Jump to content

Капитан CCGS Молли Кул

(Перенаправлено с Видара Викинга )
Пришвартован в гавани Сент-Джонс в 2023 году.
История
Швеция
Имя Видар Викинг
Владелец Транс Викинг Ледокольное и морское оборудование
Порт приписки
Строитель Хавьярд Лейрвик , Лейрвик , Норвегия
Номер двора 284 [2]
Заложен 14 декабря 1999 г. [2]
Запущен 25 ноября 2000 г. [2]
Завершенный 16 февраля 2001 г. [2]
В эксплуатации 2001–2018
Судьба Продан в Канаду в 2018 году.
Канада
Имя Капитан CCGS Молли Кул
Тезка Молли Кул
Владелец Канадская береговая охрана
Приобретенный 14 декабря 2018 г.
Введен в эксплуатацию 30 мая 2019 г.
В эксплуатации 2019 – настоящее время
Порт приписки База CCG Сент-Джонс (регион Ньюфаундленд и Лабрадор)
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (в состоянии сборки) [2]
Тип Ледокол , Якорно-буксирное судно снабжения
Тоннаж
Смещение 6872   тонны (максимум)
Длина 83,7 м (275 футов)
Луч 18 м (59 футов)
Черновик
  • 6,5 м (21 фут) (ледокол)
  • 7,22 м (24 фута) (максимум)
Глубина 8,5 м (28 футов)
Ледовый класс ДНВ ICE-10 Ледокол
Установленная мощность
  • 2   ×   МаК 8М32 (2   ×   3840   кВт)
  • 2   ×   МаК 6М32 (2   ×   2880   кВт) [3]
Движение
Скорость
  • 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) (максимум)
  • 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (сервис) [3]
  • 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) на ровном льду толщиной 1 м (3 фута).
Экипаж 23
Общие характеристики (после переоборудования) [4] [5] [6]
Тип Средний ледокол (CCG)
Ледовый класс
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) (сервис)
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль)
Выносливость 42 дня
Экипаж 19 (9 офицеров, 10 членов экипажа)
Примечания В остальном то же, что и выше

Капитан CCGS Молли Кул среднего класса канадской береговой охраны переоборудованный ледокол . [8] Первоначально он был построен как ледокольный якорный буксир «Видар Викинг» для компании Trans Viking Icebreaking & Offshore в 2001 году. [9] [10] Судно было приобретено береговой охраной Канады в августе 2018 года и введено в эксплуатацию в мае следующего года после ремонта. [11] Она названа в честь канадской морячки Молли Кул .

У капитана CCGS Молли Кул есть два дочерних судна: CCGS Jean Goodwill и CCGS Vincent Massey , оба из которых являются переоборудованными морскими судами.

Капитан CCGS Молли Кул 83,7 метра (275 футов) имеет общую длину 77,77 метра (255 футов) и длину между перпендикулярами . Ее корпус имеет ширину 18 метров (59 футов) и формованную глубину 8,5 метров (28 футов). При проектной осадке он набирает 6,5 метра (21 фут) воды, но может быть загружен до максимальной осадки 7,22 метра (24 фута), что соответствует водоизмещению 6872   тонны. [3] Первоначально построенный по ледовому классу DNV «Ледокол ICE-10», его корпусные конструкции и двигательная установка будут модернизированы до полярного класса 4. уровня [7] и судну будет присвоен арктический класс 2 на службе в Канаде. [ нужна ссылка ] Первоначально его обслуживал экипаж из 23 человек, но когда судно было приобретено канадской береговой охраной, оно сократилось до 19 человек (9 офицеров и 10 членов экипажа). [2] [6]

Капитан CCGS Молли Кул имеет четыре среднеоборотных дизельных двигателя, оснащенных двумя гребными винтами регулируемого шага в соплах . На ней установлены два восьмицилиндровых дизеля МаК 8М32 и два шестицилиндровых дизеля МаК 6М32 мощностью 3840 кВт (5150 л.с.) и 2880 кВт (3860 л.с.) каждый. При общей силовой мощности 13 440 кВт (18 020 л.с.) он может развивать максимальную скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) на открытой воде и разбивать лед толщиной 1 метр (3,3 фута) с непрерывной скоростью 3 узлы (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). Кроме того, она имеет два носовых подруливающих устройства (одно фиксированное, одно убирающееся и азимутальное) и одно поперечное кормовое подруливающее устройство для маневрирования и динамического позиционирования . [2]

Видар Викинг (2001–2018)

[ редактировать ]

В 2004 году «Видар Викинг» выступал в качестве бурового судна Арктической экспедиции по отбору керна (ACEX) в высоких широтах Арктики. Судно оставалось на месте в многолетнем полярном льду в течение девяти дней при поддержке шведского ледокола «Оден» и российского атомного ледокола «Советский Союз» . [12] Во время экспедиции корабль остановился на Северном полюсе. [13]

Видар Викинг в Кристиансунде, Норвегия, май 2005 г.

В конце января 2010 года Морская администрация Швеции призвала Vidar Viking и Tor Viking выполнять функции ледоколов в Балтийском море . [14] Суда были зафрахтованы на случай непредвиденных обстоятельств: материнская компания Trans Viking, Transatlantic , получает базовую фиксированную плату за то, чтобы суда были доступны в течение десяти дней, независимо от того, использовались ли они. Предыдущее их использование было в 2007 году. Срок действия контракта истек в 2015 году.

В феврале 2010 года компании Balder Viking , Vidar Viking и Loke Viking были зафрахтованы эдинбургской нефтяной компанией Cairn Energy сроком на четыре месяца, начиная с июня 2010 года, для проведения буровых работ в Баффиновом заливе . [15]

В 2012 году Морская администрация Швеции согласилась досрочно прекратить действие чартера Vidar Viking на ледокольный сезон Балтийского моря 2011–2012 годов и все последующие сезоны. Затем судно оказывало ледокольные услуги Морской администрации Эстонии в течение одного зимнего сезона , а затем направилось на Сахалин , где с лета 2012 года оно оказывало ледокольные услуги, услуги по снабжению и погрузке якорей для компании Sakhalin Energy Investment Company Limited. Через шесть месяцев ее сменили флаг на Россию, а ее экипаж сменился на русских. [16] [17] Видар Викинг был переведен в Датский международный регистр судоходства в 2016 году и в Норвегию в 2017 году.

Капитан CCGS Молли Кул (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2016 году компания Chantier Davie Canada начала предлагать Vidar Viking и ее родственные корабли в качестве замены устаревшим ледоколам канадской береговой охраны под названием Project Resolute . [18] под флагом США В дополнение к трем шведским ледокольным судам предложение также включало четвертое, чуть более крупное и мощное судно, Aiviq . [19] В августе 2018 года компания Chantier Davie Canada получила контракт на сумму 610 миллионов канадских долларов на приобретение и переоборудование трех судов. [20] 10 августа 2018 года компания Viking Supply Ships объявила о продаже трех своих судов Ее Величеству Королеве в правой части Канады с прибылью в 274 миллиона долларов. [21] [22] Ожидается, что после модернизации на заводе Davie Shipbuilding суда будут служить в канадской береговой охране от 15 до 25 лет. [23] [24]

Капитан Молли Кул в Сент-Джонсе, Канада, июль 2023 года.

Судно было первым, готовым выполнять задачи береговой охраны. [25] 13 ноября 2018 года он был перекрашен в ливрею береговой охраны. Некоторые модификации, запланированные Береговой охраной для судна и его родственных кораблей, были отложены, чтобы зимой его можно было использовать для ледокольных работ в устье Святого Лаврентия. 2019 года. [26] В частности, одним из наиболее заметных отложенных проектов станет строительство посадочной площадки и ангара для легкого многоцелевого вертолета.

Капитан CCGS Молли Кул была названа в честь капитана Молли Кул (1916–2009), родившейся в Алме, Нью-Брансуик , которая была первой женщиной-лицензированным капитаном корабля в Северной Америке. Она также была первой женщиной-капитаном глубоководного плавания в Северной Америке. На тот момент она была второй женщиной в мире, обладательницей этого достижения. Выросшая, проводя лето со своим отцом в плавании под парусами в заливе Фанди и вокруг него , Молли узнала о жизни на море и стала опытным моряком. После школы Молли убедила Школу торгового флота в Сент-Джоне, штат Нью-Брансуик, принять ее в качестве ученицы. В 1937 году она получит сертификат помощника капитана. В 1939 году она получила сертификат магистра прибрежного плавания и окончила Институт торгового мореплавания в Ярмуте, Новая Шотландия . [6]

22 марта 2019 года капитан Молли Кул и CCGS Луи С. Сен-Лоран были отправлены на помощь танкеру Jana Desgagnes , который повредил руль направления во льду в 16 морских милях (30 км; 18 миль) к юго-западу от Порт-о-Баск . Ньюфаундленд. Капитан Молли Кул отбуксировала судно дальше в море, чтобы дождаться прибытия буксира, который доставит танкер в Сидней, Новая Шотландия, для ремонта. [27] Во время операции капитан Молли Кул использовала буксирную прорезь, которой нет на других ледоколах CCG, находящихся в настоящее время в эксплуатации, для сопровождения пострадавшего танкера сквозь лед. [28]

Капитан CCGS Молли Кул была официально принята в состав флота береговой охраны Канады 30 мая 2019 года. [29]

  1. ^ « Видар Викинг (9199646)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 20 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Капитан Молли Кул (21805)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 24 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с « Видар Викинг (9199646)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 20 января 2018 г.
  4. ^ «Справочник ледоколов» . Канада.ca. 14 декабря 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
  5. ^ « Брифинг проекта RESOLUTE » (PDF) . Дэви.ca. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 года . Проверено 25 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с « Капитан CCGS Молли Кул » . Департамент рыболовства и океанов . Проверено 25 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Особенность: модернизация канадской береговой охраны» . Сухой док. 3 сентября 2019 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  8. Береговая охрана получает во владение новый ледокол имени пионера Молли Кул CTV News 14 декабря 2018 г. Проверено 15 декабря 2018 г. .
  9. ^ «АХТС/Ледокол Видар Викинг – Основные характеристики» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  10. ^ «Видар Викинг» . Информация и поддержка по арктической логистике . Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  11. ^ Канадские ледоколы отправляются ежемесячно , март 2019 г., стр. 6.
  12. ^ «Экспедиция 302 Арктический керн» . Европейский консорциум по бурению для исследования океана . Проверено 1 мая 2019 г.
  13. ^ «Северный полюс: последняя туристическая ловушка» . МаринЛинк. 27 октября 2015 г. Проверено 20 августа 2020 г.
  14. ^ «Ледоколы TransAtlantic призваны для ледокольной работы в Балтийском море» . Пиар внутри . 29 января 2010 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г. TransAtlantic имеет долгосрочный контракт с SMA, который предусматривает, что суда должны быть доступны в течение первого квартала года по мере необходимости и в течение десяти дней для ледокольной работы на Балтике. Море. Взамен Transatlantic получает ежегодную базовую плату независимо от того, проводится ледокольное строительство или нет. В случае проведения ледокольной проводки плата увеличивается. Срок действия контракта истекает в 2015 году с возможностью продления еще на 15 лет.
  15. ^ «TransAtlantic подписывает контракт на поставку трех своих морских судов» . Торговые рынки . 16 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 г.
  16. ^ Россия: «Сахалин Энерджи» нанимает Vidar Viking AHTS . Offshore Energy Today, 26 декабря 2011 г. Дата обращения 21 июля 2018 г.
  17. ^ Viking Supply Ships и «Сахалин Энерджи» начинают сотрудничество . Корабли снабжения Viking, 30 апреля 2012 г. Дата обращения 21 июля 2018 г.
  18. ^ Пьер ЛеБлан (2 января 2018 г.). «Неожиданная возможность для ледокола» . Морской исполнительный директор . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г. Хотя это и противоречит здравому смыслу, необходимость в большем количестве ледоколов, когда льда меньше, объясняется тем, что арктические льды начинают перемещаться рано и в течение всего судоходного сезона, вызывая в значительной степени непредсказуемые ледяные плотины. Об этом уже сообщают Береговая охрана и морские компании, снабжающие канадские арктические общины.
  19. ^ «Проект Решительный» (PDF) . Дэви Шипбилдинг. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 года . Проверено 20 января 2018 г.
  20. ^ «Ледоколы» . Правительство Канады, Береговая охрана Канады. Декабрь 2018. Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  21. ^ «Продажа судов, включая списание определенной балансовой стоимости во втором квартале и определение ожидаемого убытка во втором полугодии» . www.vikingsupply.com . 10 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  22. ^ Бленки, Ник (13 августа 2018 г.). «Viking Supply подтверждает продажу ледокольной тройки AHTS Канаде» . Морской журнал . Симмонс-Бордман . Проверено 1 мая 2019 г.
  23. ^ «Канада покупает коммерческие ледоколы для своей береговой охраны» . Морской исполнительный директор . 13 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г. В понедельник норвежский оператор OSV, работающий в суровых условиях, Viking Supply Ships объявил, что продал три ледокольных якорных манипулятора правительству Канады, которое модернизирует их для использования Канадской береговой охраной (CCG).
  24. ^ «Канада будет использовать временные ледоколы в течение примерно 20 лет» . Морской исполнительный директор . 23 октября 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г. Канадская пресса сообщает, что в ближайшее время не планируется заменять существующие суда береговой охраны, средний возраст которых превышает 35 лет.
  25. ^ Ян Кедди (26 ноября 2018 г.). «Канадская береговая охрана готовится к приему первого ледокола Chantier Davie» . Еженедельник защиты Джейн . Торонто . Проверено 28 ноября 2018 г. Бывший ледокол Vidar Viking был спущен на воду из сухого дока Дэви Шамплейн 13 ноября со свежим слоем краски в цветах CCG.
  26. ^ Винсент Гроазело (20 ноября 2018 г.). «Ледокол «Видар Викинг» в цветах канадской береговой охраны» [Дэви: Ледокол «Видар Викинг» в цветах канадской береговой охраны]. Море и морская пехота (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года.
  27. ^ «Береговая охрана помогает дрейфующему танкеру с 8 миллионами литров топлива недалеко от юго-запада Ньюфаундленда» . Новости ЦБК . 22 марта 2019 г. Проверено 23 марта 2019 г.
  28. ^ @CoastGuardCAN (22 марта 2019 г.). «4/4 #CCGLive: Капитан CCGS Молли Кул использовала уникальную конфигурацию буксирной выемки, чтобы обеспечить безопасность Яны Десгань в ожидании помощи коммерческого буксира. Это пример наших усилий по обновлению в действии, направленных на модернизацию флота и предоставление новых возможностей береговой охране. « ( Твит ) – через Твиттер .
  29. ^ «Канадская береговая охрана приветствует первый ледокол береговой охраны за 25 лет, капитан CCGS Молли Кул» (пресс-релиз). Канадская береговая охрана. 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 448d7abbd38400214e5bd1d0774e93ac__1714958820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/ac/448d7abbd38400214e5bd1d0774e93ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Captain Molly Kool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)