Льви-перо, вы типаете, вы и вам2
Lion-Peugeot Type VY Lion-Peugeot Type You2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Львит-перо |
Производство | 1908-1909 |
Тело и шасси | |
Сорт | спортивный автомобиль |
Макет | Фр макет |
Lion Type VY и Lion-Peugeot Type Vy2 были ранними автомобилями, производимыми в течение Valentigney французским - Peugeot автопроизводителем Lion-Peugeot в период с 1908 по 1909 год.
Тип VY можно рассматривать как верхнюю часть модели диапазона в диапазоне, который также включал тип VC1, с которым он разделял свое шасси, колесную базу и общую длину. Тем не менее, единственный цилиндровый двигатель VY с четырьмя ходами составлял 1841 смА, а мощность, доставленная на задние колеса, при 12 л.с., была более чем на 30% больше, чем на VC Type. Была цитирована максимальная скорость «легко 50 км/ч» (31 миль в час).
Колесная база 2120 мм поддерживала длину автомобиля 2950 мм, обеспечивая место для двоих. Спортивные или гоночные форматы кузова были перечислены.
Готовность максимизировать стандартизацию компонентов на относительно широком спектре автомобилей, отражающих оценку со стороны производителя необходимости сосредоточиться на том, чтобы сделать автомобили легко производить по разумным затратам, подход, который будет резонировать в будущие десятилетия, и что делает Многое объяснить, почему Peugeot выжил и вырос, тогда как большинство основных автопроизводителей, знакомых во Франции в течение первого десятилетия двадцатого века, исчезнут в течение пятидесяти лет. Тем не менее, относительно высокая цена типа VY была отражена в относительно небольшом количестве произведенных автомобилей. 142 были получены, по сравнению с примерно 1000 из более медленных типов VC и VC1.
Lion-Peugeot and Peugeot: the difference
[edit]“Lion-Peugeot” is the name under which in 1906 Robert Peugeot and his two brothers, independently of their cousin Armand’s[1] "Automobiles Peugeot" company, established a car manufacturing business at Beaulieu near Vallentigny. Ten years earlier the automobile pioneer Armand Peugeot had split away from the family business after a long-standing disagreement over how intensively the company should diversify into larger scale automobile production. An agreement had at that time been entered into between Armand’s “Automobiles Peugeot” company and the residual Peugeot business that the residual business should concentrate on its established metal tools and components businesses along with its successful bicycle manufacturing activities, while Armand would have Peugeot branded powered vehicles to himself. During the ensuing ten years Armand’s automobile business had grown rapidly, although it appears that the residual Peugeot business had probably not entirely avoided producing powered vehicles. In any event, under a new agreement signed in 1905, the residual Peugeot business made Armand an annual payment in return for which Armand consented to the residual business itself producing motor cars under the “Lion-Peugeot” name. The arrangement continued until 1910 after which (the death of Robert Peugeot’s father Eugène having apparently removed a major impediment to the idea) the Lion-Peugeot business and the Peugeot automobiles business were merged into a single company. Nevertheless, some smaller models continued to be branded as “Lion-Peugeots” until 1916.
Sources and further reading
[edit]- Harald H. Linz, Halwart Schrader: Die große Automobil-Enzyklopädie, BLV, München 1986, ISBN 3-405-12974-5
- Wolfgang Schmarbeck: Alle Peugeot Automobile 1890–1990, Motorbuch-Verlag. Stuttgart 1990. ISBN 3-613-01351-7
- ^ Armand Peugeot and Robert’s father, Eugène Peugeot, were both great grand-sons of Jean-Pierre Peugeot jr (1768 - 1852), who himself was the son of the similarly named company founder Jean-Pierre Peugeot sr 1734 - 1814. Therefore Robert Peugeot and Armand Peugeot were second cousins once removed to one another.