Список локомотивов Норфолка и Западной железной дороги
Это список локомотивов, которые работали на Норфолкской и Западной железной дороге .
Паровозы
[ редактировать ]Изображение | СЗ сорт |
Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель Серийные номера |
Год сделал |
Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) отозван |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тендерные локомотивы | |||||||||
А (2-й) | 4-6-0 | 86–90 | Болдуин | 1902,1904 | 5 | 0 | 1928 | ||
![]() |
А | 2-6-6-4 | 1200–1243 | Магазины Роанока | 1936–1950 | 44 | 1 | 1958–1961 | 1218 сохранен, остался единственный 2-6-6-4, А 1204 списан в 1942 году после взрыва котла. |
Б (2-й) | 2-8-0 | 61–70 | Болдуин | 1898,1904 | 10 | 0 | 1933–1934 | Перекрестное соединение, упрощенное 1909–1912 гг., 61 выставлено на Всемирной выставке 1904 г. в Сент-Луисе. | |
С | 4-6-0 | 42-55 | Болдуин | 1881-1883 | 14 | 0 | 43-50 перенумерованы на 539-548, 42 на Virginia Carolina Ry 1, возвращены на N&W 1. | ||
Д | 4-6-0 | 38-41,206-210,401-404 | Роджерс | 1889-1891 | 17 | 0 | 206-210,401-404 перенумерованы на 42-50 2-й | ||
Е (1-й) | 4-6-0 | 531-548 | Болдуин | 1880-1881 | 18 | 0 | бывший Шенандоа Вэлли RR 20-29,34-41 | ||
Е (2-й) | 4-6-2 | 595–599 | Алко - Ричмонд | 1905 | 5 | 0 | 1934-1939 | ||
Е1 | 4-6-2 | 580–594 | Болдуин | 1907 | 15 | 0 | 1934–1939 | ||
![]() |
Е2 | 4-6-2 | 564–579 | Алко - Ричмонд | 1910 | 16 | 1 | 1942-1958 | Все перестроено в E2a, 578. сохранилось |
![]() |
Е2а | 4-6-2 | 553–563 | Болдуин (6), Магазины Роанока (5) |
1912 | 11 | 0 | 1934–1957 | |
Е2б | 4-6-2 | 543–552 | Магазины Роанока | 1913–1914 | 10 | 0 | 1934–1939 | ||
Е3 | 4-6-2 | 500–504 | Болдуин | 1913 | 5 | 0 | 1944–1949 | бывший ПРР K3a | |
Ф | 2-8-0 | 1-26,146-187 | Машиностроительный завод Роанока | 1886-1888 | 58 | 0 | |||
Ф | 2-8-0 | 2-3 (2-й) | Болдуин | 1906,1908 | 2 | 0 | бывшая Вирджиния Каролина Рай 2-3 | ||
![]() |
Г | 2-8-0 | 188-200,211-314,346-351,558-564 | Машиностроительный завод Роанока, Болдуин, Роджерс | 1888-1896 | 140 | 1 | 558-564 бывшая Shenandoah Valley Railroad 51-57, 200 изменена нумерация 210 (2-й), 219 229 235 199 изменена нумерация 303-306 (2-й), 350-351 изменена нумерация 207-208 (2-й) N&W # 305 приобретена Matheson Alkali Works в 1921. Перенумерован под номером 11. Выставлен в Солтвилле, штат Вирджиния. Самый старый из существующих локомотивов N&W. | |
![]() |
Г1 | 2-8-0 | 352-358 | Болдуин | 1897 | 7 | 2 | 1912–1955 | нумерация изменена на 200-206, 203,205,200-201 на Вирджиния Каролина Ry 4-7, возвращена на N&W 4-7, 6 и 7 сохранены, 204 206 изменены на 301-302 (2-й) |
ЧАС | 4-6-0 | 56-61,98-106 | Грант | 1883 | 15 | 0 | |||
я | 2-8-0 | 107-125,549-557 | Болдуин , магазины Роанока | 1883-1885 | 28 | 0 | 549-557 бывший Shenandoah Valley RR 42-50, все перестроены до 0-8-0 | ||
![]() |
Джей (1-й) | 4-4-0 | 510-513 | Болдуин | 1879-1880 | 4 | 0 | 1900 | бывший Шенандоа Вэлли RR 2–5 |
![]() |
Дж (2-й) | 4-4-2 | 600–606 | Болдуин | 1903–1904 | 7 | 0 | 1931–1935 | |
![]() |
Дж (3-й) | 4-8-4 | 600–613 | Магазины Роанока | 1941–1950 | 14 | 1 | 1958–1959 | 605–610 построены без упрощения конструкции как J1; 611 сохранено |
К | 4-4-0 | 27-28,32,34,36 | Болдуин | 1878-1881 | 5 | 0 | бывший Atlantic, Миссисипи и Огайо RR 27-28,32,34,36, нумерация изменена на 523-527 | ||
1 квартал | 4-8-2 | 100–115 | Магазины Роанока | 1916–1917 | 16 | 0 | 1957–1958 | ||
К2 | 4-8-2 | 116–125 | Алко - Брукс | 1919 | 10 | 0 | 1957–1959 | USRA Тяжелая гора | |
К2а | 4-8-2 | 126–137 | Болдуин | 1923 | 12 | 0 | 1958–1959 | ||
К3 | 4-8-2 | 200–209 | Магазины Роанока | 1926 | 10 | 0 | 1944–1945 | Продано RF&P и D&RGW. | |
л | 4-6-0 | 126-128 | Машиностроительный завод Роанока | 1885 | 3 | 0 | нумерация изменена на 135-137 | ||
М (1-й) | 4-4-0 | 94-95 | Болдуин | 1883 | 2 | 0 | переименованный класс О-19 | ||
![]() |
М (2-й) | 4-8-0 | 375–499 | Алко – Ричмонд (75), Болдуин (50) | 1906–1907 | 125 | 2 | 1926–1958 | 433 и 475 сохранились |
![]() |
М1 | 4-8-0 | 1000–1099 | Алко — Ричмонд (50), Болдуин (50) | 1907 | 100 | 0 | 1926–1947 | |
![]() |
М2 | 4-8-0 | 1100–1149 | Болдуин | 1910 | 50 | 2 | 1950–1957 | 1118 и 1134 сохранились |
М2а | 4-8-0 | 1150–1152 | Магазины Роанока | 1911 | 3 | 0 | 1950–1956 | 1151 сохранено | |
М2б | 4-8-0 | 1153–1154 | Магазины Роанока | 1911 | 2 | 0 | 1950–1956 | ||
М2с | 4-8-0 | 1155–1160 | Магазины Роанока | 1911–1912 | 6 | 1 | 1952–1957 | ||
Н | 4-4-0 | 29-31,33,35,37,201-205 | Болдуин , Роджерс | 1887-1888 | 11 | 0 | 201-205 перенумерованы в 28,31 (2-й), 32,34,36, 29,30,33,35,36 перестроены в N-1) | ||
О-1 | 4-4-0 | 69 | Магазины Мейсон/AM&O | 1873 | 1 | 0 | бывший Атлантик, Миссисипи и Огайо 69 | ||
О-2 | 4-4-0 | 501-504 | Роджерс | 1873 | 4 | 0 | бывший Скиото Вэлли 5–8 | ||
О-3 | 4-4-0 | 505-506 | Брукс | 1873 | 2 | 0 | бывший Скиото Вэлли 9–10 | ||
О-4 | 4-4-0 | 507-508 | Портленд | 1880 | 2 | 0 | бывший Scioto Valley 11–12, 508 до B&CC RR, вернулся на N&W под номером 503 (2-й) | ||
О-5 | 4-4-0 | 509 | Род-Айленд | 1878 | 1 | 0 | бывший Шенандоа Вэлли 1 | ||
О-6 | 4-4-0 | 519-520 | Питтсбург | 1877 | 2 | 0 | экс Скиото Вэлли 1-2 | ||
О-7 | 4-4-0 | 521-522 | Питтсбург | 1878 | 2 | 0 | бывший Скиото Вэлли 3–4 | ||
О-8 | 2-6-0 | 523 | Болдуин | 1872 | 1 | 0 | из долины Скито 13 | ||
О-9 | 4-4-0 | 524-527 | Скенектади | 1882 | 4 | 0 | бывший Скиото Вэлли 14–17 | ||
О-10 | 2-6-0 | 528-529 | Болдуин | 1887 | 2 | 0 | бывший Скиото Вэлли 20-21 | ||
О-11 | 2-6-0 | 530 | Болдуин | 1888 | 1 | 0 | бывший Скиото Вэлли 22 | ||
О-12 | 4-4-0 | 701 | Болдуин | 1872 | 1 | 0 | бывший Роанок Саузерн 1 | ||
О-13 | 4-4-0 | 702 | Болдуин | 1889 | 1 | 0 | бывший Roanoke Southern 2, номер изменен на 501 (2-й) | ||
О-14 | 4-4-0 | 703,706 | Питтсбург | 1890-1891 | 2 | 0 | бывший Roanoke Southern 3,6, номер изменен на 502 508 (2-й) | ||
О-15 | 4-6-0 | 704-705 | Питтсбург | 1881 | 2 | 0 | бывший Роанок Южный 4-5, номер изменен на 505-506 (2-й) | ||
О-16 | 4-4-0 | 707-709 | Болдуин | 1889 | 3 | 0 | бывший Линчберг и Дарем 2–4, 707 709 перенумерованы на 509–510 (2-е место) | ||
О-17 | 4-6-0 | 710-711 | Болдуин | 1889 | 2 | 0 | бывший Линчберг и Дарем 5–6, номер изменен на 511–512 (2-й) | ||
О-19 | 4-4-0 | 94-95 | Болдуин | 1883 | 2 | 0 | ранее класс М (1-й), переименован в 519-520 (2-й) | ||
О-20 | 4-4-0 | 713-715 | Болдуин, Хинкли | 1887-1888 | 3 | 0 | бывший Цинциннати, Портсмут и Вирджиния 1–3, нумерация изменена на 513 519 520 (2-е место) | ||
О-21 | 2-6-0 | 716-717 | Нью-Йорк | 1888 | 2 | 0 | бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 10–11, нумерация изменена на 521–522 (2-е место) | ||
О-22 | 2-6-0 | 718-719 | Нью-Йорк | 1888 | 2 | 0 | бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 12–13, нумерация изменена на 531–532 (2-е место) | ||
![]() |
О-23 | 4-6-0 | 720 | Магазины Алтуны | 1871 | 1 | 0 | бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 14, номер изменен на 534 (2-й) | |
О-24 | 4-6-0 | 721-722 | Болдуин | 1890 | 2 | 0 | бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 15–16, нумерация изменена на 535–536 (2-е место) | ||
О-25 | 4-6-0 | 500,543-544 | Болдуин | 1881 | 2 | 0 | 543-544 ранее класс E (1-й), 500 бывший Big Sandy East Lynn & Guyon RR 7, ранее N&W 545 | ||
О-26 | 4-6-0 | 723-724 | Магазины Логанспорта | 1890 | 2 | 0 | бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 17–18, номер изменен на 537 539 (2-е место) | ||
О-28 | 2-6-2 | 91 | Ричмонд | 1904 | 1 | 0 | бывшая компания Virginia Anthracite Coal & Ry 2 | ||
О-29 | 4-6-0 | 548 | Болдуин | 1882 | 1 | 0 | бывший 50, перенумерован на 54 (2-й) | ||
П | 0-6-0 | 132-137, 141-145 | Болдуин | 1887,1890 | 11 | 0 | |||
вопрос | 4-4-0 | 514-518 | Болдуин | 1881-1882 | 5 | 0 | бывший Шенандоа Вэлли 6–10 | ||
Р | 0-6-0 | 129-131, 395-400 | Машиностроительный завод Роанока | 1885,1893 | 9 | 0 | 395–400 перенумерованы на 92–97 (2-й) | ||
С | 0-6-0 | 138-140 | Роджерс | 1888 | 3 | 0 | |||
С1 | 0-8-0 | 255–284 | Болдуин | 1948 | 30 | 0 | 1958–1960 | бывший C&O C-16 класс 255–284, приобретен ок. 1950 год | |
S1a | 0-8-0 | 200–244 | Магазины Роанока | 1951–1953 | 45 | 0 | 1958–1960 | № 244 последний паровоз, построенный в США для внутреннего использования (не считая паротурбинного электровоза, построенного в 1954 году, см. Ниже) | |
Т | 2-8-0 | 315–345 | Болдуин | 1893-94 | 31 | 0 | 341-345 реклассифицированы в Та, затем в Т2, затем в Т3, 316 324 331 333 338 реклассифицированы в Т1 | ||
В | 4-6-0 | 71-85 | Болдуин | 1892 | 15 | 0 | |||
V | 4-6-0 | 950–961 | Болдуин | 1900 | 12 | 0 | 1929–1948 | ||
V1 | 4-6-0 | 962–966 | Алко - Ричмонд | 1902 | 5 | 0 | 1929–1933 | ||
В | 2-8-0 | 800–829 | Болдуин | 1898–1899 | 30 | 0 | 1926–1934 | 800-822,824-829 реклассифицированы W1, 823 реклассифицированы W3, 800,802,804,806,809,821,825 переклассифицированы в 0-8-0t, реклассифицированы W5 | |
П1 | 2-8-0 | 830–842, 844–865, 870-879 | Магазины Роанок , Болдуин , Алко - Ричмонд | 1900–1901 | 44 | 0 | 1926–1934 | 830 834 839 842 860 перестроен в 0-8-0t, реклассифицирован W5 | |
![]() |
П2 | 2-8-0 | 673–799, 843, 866–869, 880-949 | Магазины Роанока , Болдуин , Ричмонд, Кук | 1901–1905 | 202 | 1 | 1926–1953 | 776 реклассифицировано W4
917 сохранено |
Х1 | 0-8-8-0 | 990–994 | Алко - Скенектади | 1910 | 5 | 0 | 1934 | ||
Y1 | 2-8-8-2 | 995–999 | Болдуин | 1910 | 5 | 0 | 1924 | ||
Y2 | 2-8-8-2 | 1700–1704 | Магазины Роанока | 1918–1921 | 5 | 0 | 1946–1951 | перестроен на Y2a | |
Y2 | 2-8-8-2 | 1711–1730 | Болдуин | 1919 | 20 | 0 | 1948–1951 | перестроен на Y2a | |
Y2a | 2-8-8-2 | 1705–1710 | Магазины Роанока | 1924 | 6 | 0 | 1948–1949 | ||
![]() |
Y3 | 2-8-8-2 | 2000–2044 | Алко - Скенектади | 1919 | 45 | 0 | 1957–1958 | |
Y3 | 2-8-8-2 | 2045–2049 | Болдуин | 1919 | 5 | 0 | 1957–1958 | ||
![]() |
Y3a | 2-8-8-2 | 2050–2079 | Алко - Ричмонд | 1923 | 30 | 1 | 1958–1959 | 2050 сохранено |
Y3b/Y4 | 2-8-8-2 | 2080–2089 | Алко - Ричмонд | 1927 | 10 | 0 | 1958 | переклассифицирован Y4 в 1927 году | |
Y4a/Y5 | 2-8-8-2 | 2090–2099 (перестроен в 2110–2119) [ 1 ]
2100-2109 |
Магазины Роанока | 1930–1932 | 20 [ 1 ] | 0 | 1958–1960 | переклассифицирован Y5. Двигатели 2090–2099 годов были восстановлены и перенумерованы на 2110–2119 в 1940–1941 годах, за исключением 2092, вышедших из строя. [ 1 ] | |
![]() |
Y6 | 2-8-8-2 | 2120–2154 | Магазины Роанока | 1936–1940 | 35 | 0 | 1958–1961 | N&W Y6 2153 списан из-за взрыва котла. |
![]() |
Y6a | 2-8-8-2 | 2155–2170 | Магазины Роанока | 1942 | 16 | 1 | 1958–1961 | 2156 сохранено |
![]() |
Y6b | 2-8-8-2 | 2171–2200 | Магазины Роанока | 1948–1952 | 30 | 0 | 1958–1961 | 2174 был последним паровозом, снятым с производства в США. |
Y7 | 2-8-8-2 | - | - | Никогда не строился | 0 | - | Никогда не строился | Никогда не строился [ 2 ] | |
Z1 | 2-6-6-2 | 1300–1314 | Алко - Ричмонд | 1912 | 10 | 0 | 1934 | ||
![]() |
Z1a | 2-6-6-2 | 1315–1489 | Алко - Ричмонд , Болдуин | 1912–1918 | 175 | 0 | 1934–1958 | 1331–1489 перестроен в Z1b, 1399 перестроен в Z2. |
Паротурбоэлектровоз | |||||||||
Т1 | С+С-С+С | 2300 | Болдуин и Вестингауз | 1954 | 1 | 0 | 1958 | По прозвищу « Джон Генри ». | |
Танковые локомотивы | |||||||||
А (1-й) | 0-6-2Т | 92-93 | Болдуин | 1883 | 2 | 0 | |||
Б (1-й) | 0-4-4Т | 96-97 | Мейсон | 1883 | 2 | 0 | 96 переименован в класс О-18 | ||
G2 | 0-8-0Т | 256 | Магазины Роанока | 1890 | 1 | 0 | восстановлен из класса Г 2-8-0 256 | ||
О-18 | 0-4-4Т | 96 | Мейсон | 1883 | 1 | 0 | ранее класс B (1-й) | ||
W5 | 0-8-0Т | 800,802,804,806,809,821,825,830,834,839,842,860 | Магазины Роанока (восстановитель) | 1945 | 12 | 0 | 1959 | реклассифицирован W6, 800 809 821 830 перенумерован с 10 по 13 | |
Первые локомотивы вышли из эксплуатации до назначения классов. | |||||||||
никто | 4-4-0 | 1-3,6-11,13-18,20 | Хинкли, Мейсон, Норрис | 1867-1870 | 16 | 0 |
ex Atlantic, Миссисипи и Огайо (Восточный дивизион) те же номера, 2,8,14–18,20, нумерация изменена на 4–5,52,26,29,30,38,39. | ||
никто | 4-4-0 | 2,8,12,14-24 | Мейсон, Норрис, Болдуин | 1864-1870 | 14 | 0 | бывший Атлантик, Миссисипи и Огайо (Западный дивизион), те же номера | ||
никто | 4-4-0 | 31,33,35,37,40,41 | Рим | 1858-1859 | 6 | 0 | бывший Атлантик, Миссисипи и Огайо (Западный дивизион), те же номера | ||
никто | 4-4-0 | 25,27-28,32,34,36 | Болдуин | 1878-1881 | 6 | 0 | бывшая Атлантика, Миссисипи и Огайо, одни и те же номера | ||
никто | 4-4-0 | 62-91 | Мейсон | 1871-1873 | 30 | 0 | бывшие Атлантические Миссисипи и Огайо те же номера, 79,81 переименованы в 69,70 (2-й), 69 в класс O-1 |
Электровозы
[ редактировать ]Изображение | СЗ сорт |
Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель Серийные номера |
Год сделал |
Количество сделал |
Количество сохраненный |
Годы) отозван |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотивы Норфолка и Западной железной дороги | |||||||||
![]() |
ЛК-1 | (1-Б+Б-1)+(1-Б+Б-1) | Номера с E1 по E24 изменены с 2500A&B на 2511A&B (не по порядку) | Болдуин и Вестингауз | 1914–1915 | 12 | 0 | 1950 | 3211 л.с. (2,39 МВт) |
ЛК-2 | (1-Д-1)+(1-Д-1) | с 2512 по 2515 год | Алко и Вестингауз | 1924 | 4 | 0 | 1950 | 4750 л.с. (3,54 МВт) | |
Бывшие локомотивы Вирджинской железной дороги (приобретены в 1959 г.) | |||||||||
![]() |
ЭЛ-3А | 1-Д-1 | от 100ABC до 111ABC | Алко и Вестингауз | 1925–1926 | 36 | 0 | 1962 | 2000 л.с. (1,49 МВт) |
![]() |
ЭЛ-2Б | (В+В-В+В)+(В+В-В+В) | Номера с 125A&B по 128A&B изменены с 221 на 228 (не по порядку) компанией N&W. | Дженерал Электрик | 1948 | 4 | 0 | 1962 | 6800 л.с. (5100 кВт) |
![]() |
ЭЛ-С | СС | 130 на 141 изменена нумерация N&W с 230 на 241 | Дженерал Электрик | 1956–1957 | 12 | 1 | 1962 | 3300 л.с. (2500 кВт) |
Тепловозы
[ редактировать ]Тепловозы, приобретенные до слияний 1964 года (все выведены из эксплуатации в период с середины 70-х до середины 80-х годов).
[ редактировать ]Модель | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Год сделал |
Количество приобретенный |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
АЛКО РС-3 | ББ | 92–99 | 1955–1956 | 8 | Перенумерован на 307–300 в 1956 г. |
АЛКО РС-11 | ББ | 308–406 | 1956–1961 | 99 | |
АЛКО РС-36 | ББ | 407–412 | 1962 | 6 | |
АЛКО Т-6 | ББ | 10–49 | 1959 | 40 | 40–41 проданы Chesapeake Western Railway 10–11 |
ЭМД ГП9 | ББ | 500–521 | 1957–1958 | 22 | Пассажирские единицы, окрашены в бордовый цвет |
ЭМД ГП9 | ББ | 620–699 | 1958–1959 | 80 | N&W 620 остается в эксплуатации в Транспортном музее Северной Каролины. Первоначально она была окрашена в черный грузовой цвет, но в 1986 году ее перекрасили в тосканский цвет, чтобы отразить ее роль в буксировке пассажирского поезда музея. |
ЭМД ГП9 | ББ | 10–13 | 1955 | 4 | Перенумерован на 710–713 в 1956 г. |
ЭМД ГП9 | ББ | 714–761 | 1956–1957 | 48 | |
ЭМД ГП9 | ББ | 762–767 (1-й) | 1957 | 6 | Пассажирские единицы, перенумерованы на 500–505. |
ЭМД ГП9 | ББ | 766–767 (2-й) | 1957 | 2 | бывшая железная дорога Уинстон-Сейлем южного направления 15:00–1501 |
ЭМД ГП9 | ББ | 768–914 | 1957–1959 | 147 | |
ЭМД ГП18 | ББ | 915–962 | 1959–1961 | 48 | |
ЭМД ГП30 | ББ | 522–565 | 1962 | 44 | |
ЭМД ГП35 | ББ | 200–239 | 1963–1964 | 40 | |
ЭМД ГП35 | ББ | 1300–1328 | 1964–1965 | 29 | 1300-1301 (низкий короткий капот) по заказу P&WV , 1302-1308 (низкий короткий капот, без динамических тормозов) по заказу Wabash |
Тепловозы, приобретенные в результате слияния 1964 года.
[ редактировать ]- бывшие локомотивы Вирджинской железной дороги в 1959 году
- бывшие Вабашской железной дороги локомотивы
- бывшие Nickel Plate Road локомотивы
- бывшие Akron, Canton и Youngstown Railroad локомотивы
- бывшие железных дорог Питтсбурга и Западной Вирджинии локомотивы
Дизельные локомотивы приобретены до слияния в 1982 году в Norfolk Southern.
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с локомотивами Норфолка и Западной железной дороги .
- ^ Jump up to: а б с Принц, Ричард Э. (1980). Норфолк и Западная железная дорога: Угольный перевозчик Покахонтас . Солт-Лейк-Сити, Юта: RE Prince. стр. 151–152, 191–192. ISBN 9780960008896 .
- ^ «N&W Y7 - Журнал Trains - Провод новостей поездов, новости железных дорог, новости железнодорожной отрасли, веб-камеры и формы» . cs.trains.com . Проверено 12 мая 2023 г.
- Кинг, EW в Друри, Джордж Х. (1993), Путеводитель по североамериканским паровозам , Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Company, стр. 295–307, ISBN 0-89024-206-2 , LCCN 93041472
- Розенберг, Рон; Арчер, Эрик Х. (1973). Норфолк и Вестерн Steam (последние 25 лет) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc., стр. 11–16, 77–78. ISBN 0-915276-00-3 .