Jump to content

Список локомотивов Норфолка и Западной железной дороги

Это список локомотивов, которые работали на Норфолкской и Западной железной дороге .

Паровозы

[ редактировать ]
Изображение СЗ
сорт
Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель
Серийные номера
Год
сделал
Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Тендерные локомотивы
А (2-й) 4-6-0 86–90 Болдуин 1902,1904 5 0 1928
А

(3-й)

2-6-6-4 1200–1243 Магазины Роанока 1936–1950 44 1 1958–1961 1218 сохранен, остался единственный 2-6-6-4, А 1204 списан в 1942 году после взрыва котла.
Б (2-й) 2-8-0 61–70 Болдуин 1898,1904 10 0 1933–1934 Перекрестное соединение, упрощенное 1909–1912 гг., 61 выставлено на Всемирной выставке 1904 г. в Сент-Луисе.
С 4-6-0 42-55 Болдуин 1881-1883 14 0 43-50 перенумерованы на 539-548, 42 на Virginia Carolina Ry 1, возвращены на N&W 1.
Д 4-6-0 38-41,206-210,401-404 Роджерс 1889-1891 17 0 206-210,401-404 перенумерованы на 42-50 2-й
Е (1-й) 4-6-0 531-548 Болдуин 1880-1881 18 0 бывший Шенандоа Вэлли RR 20-29,34-41
Е (2-й) 4-6-2 595–599 Алко - Ричмонд 1905 5 0 1934-1939
Е1 4-6-2 580–594 Болдуин 1907 15 0 1934–1939
Е2 4-6-2 564–579 Алко - Ричмонд 1910 16 1 1942-1958 Все перестроено в E2a, 578. сохранилось
Е2а 4-6-2 553–563 Болдуин (6),
Магазины Роанока (5)
1912 11 0 1934–1957
Е2б 4-6-2 543–552 Магазины Роанока 1913–1914 10 0 1934–1939
Е3 4-6-2 500–504 Болдуин 1913 5 0 1944–1949 бывший ПРР K3a
Ф 2-8-0 1-26,146-187 Машиностроительный завод Роанока 1886-1888 58 0
Ф 2-8-0 2-3 (2-й) Болдуин 1906,1908 2 0 бывшая Вирджиния Каролина Рай 2-3
Г 2-8-0 188-200,211-314,346-351,558-564 Машиностроительный завод Роанока, Болдуин, Роджерс 1888-1896 140 1 558-564 бывшая Shenandoah Valley Railroad 51-57, 200 изменена нумерация 210 (2-й), 219 229 235 199 изменена нумерация 303-306 (2-й), 350-351 изменена нумерация 207-208 (2-й) N&W # 305 приобретена Matheson Alkali Works в 1921. Перенумерован под номером 11. Выставлен в Солтвилле, штат Вирджиния. Самый старый из существующих локомотивов N&W.
Г1 2-8-0 352-358 Болдуин 1897 7 2 1912–1955 нумерация изменена на 200-206, 203,205,200-201 на Вирджиния Каролина Ry 4-7, возвращена на N&W 4-7, 6 и 7 сохранены, 204 206 изменены на 301-302 (2-й)
ЧАС 4-6-0 56-61,98-106 Грант 1883 15 0
я 2-8-0 107-125,549-557 Болдуин , магазины Роанока 1883-1885 28 0 549-557 бывший Shenandoah Valley RR 42-50, все перестроены до 0-8-0
Джей (1-й) 4-4-0 510-513 Болдуин 1879-1880 4 0 1900 бывший Шенандоа Вэлли RR 2–5
Дж (2-й) 4-4-2 600–606 Болдуин 1903–1904 7 0 1931–1935
Дж (3-й) 4-8-4 600–613 Магазины Роанока 1941–1950 14 1 1958–1959 605–610 построены без упрощения конструкции как J1; 611 сохранено
К 4-4-0 27-28,32,34,36 Болдуин 1878-1881 5 0 бывший Atlantic, Миссисипи и Огайо RR 27-28,32,34,36, нумерация изменена на 523-527
1 квартал 4-8-2 100–115 Магазины Роанока 1916–1917 16 0 1957–1958
К2 4-8-2 116–125 Алко - Брукс 1919 10 0 1957–1959 USRA Тяжелая гора
К2а 4-8-2 126–137 Болдуин 1923 12 0 1958–1959
К3 4-8-2 200–209 Магазины Роанока 1926 10 0 1944–1945 Продано RF&P и D&RGW.
л 4-6-0 126-128 Машиностроительный завод Роанока 1885 3 0 нумерация изменена на 135-137
М (1-й) 4-4-0 94-95 Болдуин 1883 2 0 переименованный класс О-19
М (2-й) 4-8-0 375–499 Алко Ричмонд (75), Болдуин (50) 1906–1907 125 2 1926–1958 433 и 475 сохранились
М1 4-8-0 1000–1099 Алко Ричмонд (50), Болдуин (50) 1907 100 0 1926–1947
М2 4-8-0 1100–1149 Болдуин 1910 50 2 1950–1957 1118 и 1134 сохранились
М2а 4-8-0 1150–1152 Магазины Роанока 1911 3 0 1950–1956 1151 сохранено
М2б 4-8-0 1153–1154 Магазины Роанока 1911 2 0 1950–1956
М2с 4-8-0 1155–1160 Магазины Роанока 1911–1912 6 1 1952–1957
Н 4-4-0 29-31,33,35,37,201-205 Болдуин , Роджерс 1887-1888 11 0 201-205 перенумерованы в 28,31 (2-й), 32,34,36, 29,30,33,35,36 перестроены в N-1)
О-1 4-4-0 69 Магазины Мейсон/AM&O 1873 1 0 бывший Атлантик, Миссисипи и Огайо 69
О-2 4-4-0 501-504 Роджерс 1873 4 0 бывший Скиото Вэлли 5–8
О-3 4-4-0 505-506 Брукс 1873 2 0 бывший Скиото Вэлли 9–10
О-4 4-4-0 507-508 Портленд 1880 2 0 бывший Scioto Valley 11–12, 508 до B&CC RR, вернулся на N&W под номером 503 (2-й)
О-5 4-4-0 509 Род-Айленд 1878 1 0 бывший Шенандоа Вэлли 1
О-6 4-4-0 519-520 Питтсбург 1877 2 0 экс Скиото Вэлли 1-2
О-7 4-4-0 521-522 Питтсбург 1878 2 0 бывший Скиото Вэлли 3–4
О-8 2-6-0 523 Болдуин 1872 1 0 из долины Скито 13
О-9 4-4-0 524-527 Скенектади 1882 4 0 бывший Скиото Вэлли 14–17
О-10 2-6-0 528-529 Болдуин 1887 2 0 бывший Скиото Вэлли 20-21
О-11 2-6-0 530 Болдуин 1888 1 0 бывший Скиото Вэлли 22
О-12 4-4-0 701 Болдуин 1872 1 0 бывший Роанок Саузерн 1
О-13 4-4-0 702 Болдуин 1889 1 0 бывший Roanoke Southern 2, номер изменен на 501 (2-й)
О-14 4-4-0 703,706 Питтсбург 1890-1891 2 0 бывший Roanoke Southern 3,6, номер изменен на 502 508 (2-й)
О-15 4-6-0 704-705 Питтсбург 1881 2 0 бывший Роанок Южный 4-5, номер изменен на 505-506 (2-й)
О-16 4-4-0 707-709 Болдуин 1889 3 0 бывший Линчберг и Дарем 2–4, 707 709 перенумерованы на 509–510 (2-е место)
О-17 4-6-0 710-711 Болдуин 1889 2 0 бывший Линчберг и Дарем 5–6, номер изменен на 511–512 (2-й)
О-19 4-4-0 94-95 Болдуин 1883 2 0 ранее класс М (1-й), переименован в 519-520 (2-й)
О-20 4-4-0 713-715 Болдуин, Хинкли 1887-1888 3 0 бывший Цинциннати, Портсмут и Вирджиния 1–3, нумерация изменена на 513 519 520 (2-е место)
О-21 2-6-0 716-717 Нью-Йорк 1888 2 0 бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 10–11, нумерация изменена на 521–522 (2-е место)
О-22 2-6-0 718-719 Нью-Йорк 1888 2 0 бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 12–13, нумерация изменена на 531–532 (2-е место)
О-23 4-6-0 720 Магазины Алтуны 1871 1 0 бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 14, номер изменен на 534 (2-й)
О-24 4-6-0 721-722 Болдуин 1890 2 0 бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 15–16, нумерация изменена на 535–536 (2-е место)
О-25 4-6-0 500,543-544 Болдуин 1881 2 0 543-544 ранее класс E (1-й), 500 бывший Big Sandy East Lynn & Guyon RR 7, ранее N&W 545
О-26 4-6-0 723-724 Магазины Логанспорта 1890 2 0 бывший Цинциннати Портсмут и Вирджиния 17–18, номер изменен на 537 539 (2-е место)
О-28 2-6-2 91 Ричмонд 1904 1 0 бывшая компания Virginia Anthracite Coal & Ry 2
О-29 4-6-0 548 Болдуин 1882 1 0 бывший 50, перенумерован на 54 (2-й)
П 0-6-0 132-137, 141-145 Болдуин 1887,1890 11 0
вопрос 4-4-0 514-518 Болдуин 1881-1882 5 0 бывший Шенандоа Вэлли 6–10
Р 0-6-0 129-131, 395-400 Машиностроительный завод Роанока 1885,1893 9 0 395–400 перенумерованы на 92–97 (2-й)
С 0-6-0 138-140 Роджерс 1888 3 0
С1 0-8-0 255–284 Болдуин 1948 30 0 1958–1960 бывший C&O C-16 класс 255–284, приобретен ок. 1950 год
S1a 0-8-0 200–244 Магазины Роанока 1951–1953 45 0 1958–1960 № 244 последний паровоз, построенный в США для внутреннего использования (не считая паротурбинного электровоза, построенного в 1954 году, см. Ниже)
Т 2-8-0 315–345 Болдуин 1893-94 31 0 341-345 реклассифицированы в Та, затем в Т2, затем в Т3, 316 324 331 333 338 реклассифицированы в Т1
В 4-6-0 71-85 Болдуин 1892 15 0
V 4-6-0 950–961 Болдуин 1900 12 0 1929–1948
V1 4-6-0 962–966 Алко - Ричмонд 1902 5 0 1929–1933
В 2-8-0 800–829 Болдуин 1898–1899 30 0 1926–1934 800-822,824-829 реклассифицированы W1, 823 реклассифицированы W3, 800,802,804,806,809,821,825 переклассифицированы в 0-8-0t, реклассифицированы W5
П1 2-8-0 830–842, 844–865, 870-879 Магазины Роанок , Болдуин , Алко - Ричмонд 1900–1901 44 0 1926–1934 830 834 839 842 860 перестроен в 0-8-0t, реклассифицирован W5
П2 2-8-0 673–799, 843, 866–869, 880-949 Магазины Роанока , Болдуин , Ричмонд, Кук 1901–1905 202 1 1926–1953 776 реклассифицировано W4

917 сохранено

Х1 0-8-8-0 990–994 Алко - Скенектади 1910 5 0 1934
Y1 2-8-8-2 995–999 Болдуин 1910 5 0 1924
Y2 2-8-8-2 1700–1704 Магазины Роанока 1918–1921 5 0 1946–1951 перестроен на Y2a
Y2 2-8-8-2 1711–1730 Болдуин 1919 20 0 1948–1951 перестроен на Y2a
Y2a 2-8-8-2 1705–1710 Магазины Роанока 1924 6 0 1948–1949
Y3 2-8-8-2 2000–2044 Алко - Скенектади 1919 45 0 1957–1958
Y3 2-8-8-2 2045–2049 Болдуин 1919 5 0 1957–1958
Y3a 2-8-8-2 2050–2079 Алко - Ричмонд 1923 30 1 1958–1959 2050 сохранено
Y3b/Y4 2-8-8-2 2080–2089 Алко - Ричмонд 1927 10 0 1958 переклассифицирован Y4 в 1927 году
Y4a/Y5 2-8-8-2 2090–2099 (перестроен в 2110–2119) [ 1 ]

2100-2109

Магазины Роанока 1930–1932 20 [ 1 ] 0 1958–1960 переклассифицирован Y5. Двигатели 2090–2099 годов были восстановлены и перенумерованы на 2110–2119 в 1940–1941 годах, за исключением 2092, вышедших из строя. [ 1 ]
Y6 2-8-8-2 2120–2154 Магазины Роанока 1936–1940 35 0 1958–1961 N&W Y6 2153 списан из-за взрыва котла.
Y6a 2-8-8-2 2155–2170 Магазины Роанока 1942 16 1 1958–1961 2156 сохранено
Y6b 2-8-8-2 2171–2200 Магазины Роанока 1948–1952 30 0 1958–1961 2174 был последним паровозом, снятым с производства в США.
Y7 2-8-8-2 - - Никогда не строился 0 - Никогда не строился Никогда не строился [ 2 ]
Z1 2-6-6-2 1300–1314 Алко - Ричмонд 1912 10 0 1934
Z1a 2-6-6-2 1315–1489 Алко - Ричмонд , Болдуин 1912–1918 175 0 1934–1958 1331–1489 перестроен в Z1b, 1399 перестроен в Z2.
Паротурбоэлектровоз
Т1 С+С-С+С 2300 Болдуин и Вестингауз 1954 1 0 1958 По прозвищу « Джон Генри ».
Танковые локомотивы
А (1-й) 0-6-2Т 92-93 Болдуин 1883 2 0
Б (1-й) 0-4-4Т 96-97 Мейсон 1883 2 0 96 переименован в класс О-18
G2 0-8-0Т 256 Магазины Роанока 1890 1 0 восстановлен из класса Г 2-8-0 256
О-18 0-4-4Т 96 Мейсон 1883 1 0 ранее класс B (1-й)
W5 0-8-0Т 800,802,804,806,809,821,825,830,834,839,842,860 Магазины Роанока (восстановитель) 1945 12 0 1959 реклассифицирован W6, 800 809 821 830 перенумерован с 10 по 13
Первые локомотивы вышли из эксплуатации до назначения классов.
никто 4-4-0 1-3,6-11,13-18,20 Хинкли, Мейсон, Норрис 1867-1870 16 0

ex Atlantic, Миссисипи и Огайо (Восточный дивизион) те же номера, 2,8,14–18,20, нумерация изменена на 4–5,52,26,29,30,38,39.

никто 4-4-0 2,8,12,14-24 Мейсон, Норрис, Болдуин 1864-1870 14 0 бывший Атлантик, Миссисипи и Огайо (Западный дивизион), те же номера
никто 4-4-0 31,33,35,37,40,41 Рим 1858-1859 6 0 бывший Атлантик, Миссисипи и Огайо (Западный дивизион), те же номера
никто 4-4-0 25,27-28,32,34,36 Болдуин 1878-1881 6 0 бывшая Атлантика, Миссисипи и Огайо, одни и те же номера
никто 4-4-0 62-91 Мейсон 1871-1873 30 0 бывшие Атлантические Миссисипи и Огайо те же номера, 79,81 переименованы в 69,70 (2-й), 69 в класс O-1

Электровозы

[ редактировать ]
Изображение СЗ
сорт
Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель
Серийные номера
Год
сделал
Количество
сделал
Количество
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Локомотивы Норфолка и Западной железной дороги
ЛК-1 (1-Б+Б-1)+(1-Б+Б-1) Номера с E1 по E24 изменены с 2500A&B на 2511A&B (не по порядку) Болдуин и Вестингауз 1914–1915 12 0 1950 3211 л.с. (2,39 МВт)
ЛК-2 (1-Д-1)+(1-Д-1) с 2512 по 2515 год Алко и Вестингауз 1924 4 0 1950 4750 л.с. (3,54 МВт)
Бывшие локомотивы Вирджинской железной дороги (приобретены в 1959 г.)
ЭЛ-3А 1-Д-1 от 100ABC до 111ABC Алко и Вестингауз 1925–1926 36 0 1962 2000 л.с. (1,49 МВт)
ЭЛ-2Б (В+В-В+В)+(В+В-В+В) Номера с 125A&B по 128A&B изменены с 221 на 228 (не по порядку) компанией N&W. Дженерал Электрик 1948 4 0 1962 6800 л.с. (5100 кВт)
ЭЛ-С СС 130 на 141 изменена нумерация N&W с 230 на 241 Дженерал Электрик 1956–1957 12 1 1962 3300 л.с. (2500 кВт)

Тепловозы

[ редактировать ]

Тепловозы, приобретенные до слияний 1964 года (все выведены из эксплуатации в период с середины 70-х до середины 80-х годов).

[ редактировать ]
Модель Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Год
сделал
Количество
приобретенный
Комментарии
АЛКО РС-3 ББ 92–99 1955–1956 8 Перенумерован на 307–300 в 1956 г.
АЛКО РС-11 ББ 308–406 1956–1961 99
АЛКО РС-36 ББ 407–412 1962 6
АЛКО Т-6 ББ 10–49 1959 40 40–41 проданы Chesapeake Western Railway 10–11
ЭМД ГП9 ББ 500–521 1957–1958 22 Пассажирские единицы, окрашены в бордовый цвет
ЭМД ГП9 ББ 620–699 1958–1959 80 N&W 620 остается в эксплуатации в Транспортном музее Северной Каролины. Первоначально она была окрашена в черный грузовой цвет, но в 1986 году ее перекрасили в тосканский цвет, чтобы отразить ее роль в буксировке пассажирского поезда музея.
ЭМД ГП9 ББ 10–13 1955 4 Перенумерован на 710–713 в 1956 г.
ЭМД ГП9 ББ 714–761 1956–1957 48
ЭМД ГП9 ББ 762–767 (1-й) 1957 6 Пассажирские единицы, перенумерованы на 500–505.
ЭМД ГП9 ББ 766–767 (2-й) 1957 2 бывшая железная дорога Уинстон-Сейлем южного направления 15:00–1501
ЭМД ГП9 ББ 768–914 1957–1959 147
ЭМД ГП18 ББ 915–962 1959–1961 48
ЭМД ГП30 ББ 522–565 1962 44
ЭМД ГП35 ББ 200–239 1963–1964 40
ЭМД ГП35 ББ 1300–1328 1964–1965 29 1300-1301 (низкий короткий капот) по заказу P&WV , 1302-1308 (низкий короткий капот, без динамических тормозов) по заказу Wabash

Тепловозы, приобретенные в результате слияния 1964 года.

[ редактировать ]
бывшие локомотивы Вирджинской железной дороги в 1959 году
бывшие Вабашской железной дороги локомотивы
бывшие Nickel Plate Road локомотивы
бывшие Akron, Canton и Youngstown Railroad локомотивы
бывшие железных дорог Питтсбурга и Западной Вирджинии локомотивы

Дизельные локомотивы приобретены до слияния в 1982 году в Norfolk Southern.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Принц, Ричард Э. (1980). Норфолк и Западная железная дорога: Угольный перевозчик Покахонтас . Солт-Лейк-Сити, Юта: RE Prince. стр. 151–152, 191–192. ISBN  9780960008896 .
  2. ^ «N&W Y7 - Журнал Trains - Провод новостей поездов, новости железных дорог, новости железнодорожной отрасли, веб-камеры и формы» . cs.trains.com . Проверено 12 мая 2023 г.
  • Кинг, EW в Друри, Джордж Х. (1993), Путеводитель по североамериканским паровозам , Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Company, стр. 295–307, ISBN  0-89024-206-2 , LCCN   93041472
  • Розенберг, Рон; Арчер, Эрик Х. (1973). Норфолк и Вестерн Steam (последние 25 лет) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Quadrant Press, Inc., стр. 11–16, 77–78. ISBN   0-915276-00-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a55fc131b152ac7df32c03f48d150e6__1725986700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/e6/4a55fc131b152ac7df32c03f48d150e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Norfolk and Western Railway locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)