Сидни Тиллим
Сидни Тиллим | |
---|---|
![]() Сидни Тиллим, «Плач» , 1970 год. | |
Рожденный | Нью-Йорк , Нью-Йорк | 16 июня 1925 г.
Умер | 16 августа 2001 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк | (76 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Сиракузский университет |
Заметная работа | Исторические картины |
Движение | Фигуративное искусство, Абстрактное искусство |
Супруг | Диана Радицки Тиллим |
Награды | Стипендия Гуггенхайма (живопись), Грант Национального фонда искусств, Грант Фонда Поллока-Краснера |
Веб-сайт | Архив Тиллим ( http://www.dianearthistory.com/tillim-archive.html ) |
Сидни Тиллим (16 июня 1925 – 16 августа 2001) был американским художником и искусствоведом, известным своей индивидуальной живописью и независимой точкой зрения на современное искусство в послевоенной Америке. Лучше всего его помнят за возрождение исторической живописи в 1970-х годах. На протяжении всей своей карьеры Тиллим чередовал фигуративность и абстракцию. Точно так же, хотя он писал на широкий спектр тем для Artforum и Arts Magazine , его больше всего отождествляют с поддержкой изобразительного искусства, тогда как это делали немногие.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Сидни Тиллим родился в Бруклине , штат Нью-Йорк, в 1925 году, вырос в Норфолке, штат Вирджиния , где, будучи подростком, дважды выигрывал чемпионат Tidewater Marbles Championship (1938, 1939). Летом 1946 и 1947 годов он освещал бейсбольную лигу Пьемонта для газеты Norfolk Ledger-Dispatch , которая также публиковала его бейсбольные рисунки. (Он утверждал, что карикатуристы Милтон Канифф и Уиллард Маллин оказали на него влияние.) Тиллим поступил в Сиракузский университет , чтобы изучать журналистику, но через год переключился на изобразительное искусство. В 1950 году он получил степень бакалавра искусств в области живописи и иллюстрации с отличием. В колледже он заинтересовался художниками-изобразителями и абстракционистами: Беном Шаном , Полем Клее , Василием Кандинским , кубистами и Питом Мондрианом (особенно сетками Мондриана).
После окончания учебы Тиллим отправился в Калифорнию, где устроился на ряд работ: рисовал, писал стихи и играл. В Монтерее в 1952 году он провел свою первую персональную выставку ( абстракций ) и опубликовал сборник стихов, о котором бит-поколения поэт Лоуренс Ферлингетти писал: «Вот небольшой сборник стихов художника.... Он не боится использовать сильный язык — если он видит навоз, он называет его. Если его тело горит, он так говорит. [ 1 ]
В 1953 году Тиллим вернулся в Нью-Йорк, где начал свою карьеру. [ 2 ]
Рисование
[ редактировать ]Тиллим провел более двадцати персональных выставок и за свою карьеру принял участие во многих групповых выставках: от «22 реалистов» в Музее американского искусства Уитни в 1970 году и «Ежегодника Уитни» 1972 года до большой выставки «Медленное искусство: живопись в Нью-Йорке сейчас» в MoMA PS1 в 1992 году . и многое другое. В 2002 году, через год после его смерти, в Беннингтон-колледже прошла крупная ретроспективная выставка «Сидни Тиллим: Жизнь в картинках» (92 картины плюс рисунки и графика). [ 3 ]
Первая персональная выставка Тиллима в Нью-Йорке состоялась в 1960 году ( геометрические абстракции и изобразительное искусство ). [ 4 ] Лишь в середине шестидесятых он начал писать большие повествовательные картины о личных, исторических и текущих событиях, в том числе «Смерть Малкольма Икса» , 1965 (незаконченная); Чемпион , 1966 год («Это я, — сказал Тиллим о стрелке по мрамору, — считаю, что мы — герои нашего собственного существования». [ 5 ] ); «Мечта о существовании », 1969 («Разновидность исторической картины… психологической реальности нашего времени… [Она] о светском опыте и «герое» этого опыта — светском человеке». [ 6 ] ); «Плач» (по Кейт Хаускипер) , 1970 (для него, как позже скажет Тиллим, это был прорыв в создании убедительного повествования); [ 7 ] Граф Зинцендорф , пощаженный индейцами , 1972 («Я использую более ранний «расовый» конфликт, чтобы прокомментировать нынешний»); [ 8 ] Джон Адамс принимает гонорара для защиты британских солдат, обвиняемых в Бостонской резне , 1974 год (вдохновленный восстаниями в университетском городке после расстрелов в штате Кент ); [ 9 ] и «Поимка Пэтти Херст» , 1978. [ 10 ]
В шестидесятых и семидесятых годах Тиллим был представлен торговцем авангардным искусством Ричардом Беллами и галереей Роберта Шелькопфа, витриной современного фигуративного искусства . В эти годы его важные повествовательные и репрезентативные картины были приобретены для музея и сада скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия; [ 11 ] Мумок , Вена (Музей современного искусства Фонда Людвига Вена); [ 12 ] коллекция Джеймса А. Миченера в Техасском университете; [ 13 ] и Художественный музей Уэзерспун , Университет Северной Каролины в Гринсборо. [ 14 ] Художественная галерея Альберты приобрела набор из тридцати одного рисунка для Идена Ретольда (серия картин, созданных Тиллимом по мотивам стихотворения Карла Шапиро «Адам и Ева»). [ 15 ] Еще один рисунок из этой серии — «Песня» , 1970 — хранится в коллекции Музея современного искусства .
Однако к тому времени, когда фигуративное искусство стало вызывать интерес в мире искусства, Тиллим, когда-то находившийся в авангарде этого направления, вернулся к жесткой абстракции . «Идея заключалась в том, чтобы просто рисовать картины, а не создавать искусство… [ Багз Банни встречает возвышенное» , «Fair Shake» , «Отбойный молоток ] — это кульминация первого периода (обратите внимание на размеры картин)… Я намеревался своего рода юмор, хотя, даже в абстрактном виде, развеять претензии. Создавать искусство — это претенциозно». [ 16 ]
Тиллим начал отход от «прямого» изобразительного искусства в 1979 году с помощью стиля кубоэкспрессионизма, как в «Американской трагедии» (писатель Норман Мейлер зарезал свою жену на вечеринке). [ 17 ] Его повествовательная работа в этом недолговечном стиле вызвала одни из лучших отзывов, которые он получил; в то время как его совершенно абстрактные работы долгие годы не привлекали внимания. [ 18 ] (В некоторых кругах фигуративного возрождения такое принятие абстракции вызвало бы у него неприязнь на всю жизнь.) Как следствие, в середине 1980-х годов, когда не было коммерческих показов этой работы, Тиллим несколько раз подвергался критике со стороны Налогового управления США. Сервис по его претензиям на профессию «художник» (против «учителя/критика», при этом «художник» отнесен к категории хобби). Тиллим одерживал победу в каждой проверке.
Изобразительное искусство Тиллима развивалось в социально и политически нестабильные шестидесятые и семидесятые годы; в то время как его эксперименты в абстрактном искусстве происходили в то время, когда в восьмидесятых и девяностых годах утвердился консерватизм. В 1987 году он случайно опрокинул банку с краской в своей студии и начал вытирать ее с пола рулоном бумажных полотенец. Насыщенное полотенце вдохновило его запечатлеть листы прямо на холсте. Он наткнулся на процесс, который конкретизировал его идеи о воспроизводстве, повторении, фабрикации и постмодернистском искусстве . [ 19 ] Отпечатки большие и красочные, энергичные и элегантные. [ 20 ] — качества, которые сдерживались работой над исторической живописью (которая могла занять месяцы, а в одном случае, как признался Тиллим, потребовались годы [ 21 ] ).
В 1992 году Тиллим начал натирать бумагу непрозрачной пленкой (Korectype), соскребая пленку ногтями, кистями, ножницами и т. д. «Korectype мне нравится как средство, потому что оно одновременно механическое и ручное. С его помощью можно сделать отметку. это личное и безличное — удивительное и законченное, фактически уникальное». [ 22 ]
Затем, в 1993 году, чувствуя, что он зашел в этих экспериментах настолько далеко, насколько мог, Тиллим возобновил рисование кистями. [ 23 ] Малярные работы представляют собой большие абстрактные композиции, рыхлые сетки форм стекающего цвета, которые, как указано в названии « Приближаясь к величию, принимая стыд» , одновременно «великолепны» и «разочарованы». Эта новая работа увела Тиллима от вопросов восприятия и механического воспроизведения, присущих отпечаткам, и вернула его к «живописи о живописи». [ 24 ]
В поздний период своей карьеры Тиллим вернулся к повествовательному искусству с изображениями популярной культуры, а именно фильмов, телевидения и текущих событий. К ним относятся «Красота по-американски» , Дэвида Коуна «Не нападающий» , «Современное преступление, или Смерть Ирен Сильверман» ( Санте Каймс ), «Женщины» (рэпер Фокси Браун и модель Кейт Мосс ) и другие. [ 25 ]
Все его работы объединяет постмодернистское сочетание глубокой близости к обычной американской культуре и цветам с традициями искусства. Они могли варьироваться от жесткой элегантности и ледяной отстраненности итальянских примитивистов, которыми восхищался Тиллим — Фра Анджелико , Пьеро делла Франческа , Андреа Мантенья , Джованни Беллини — до борьбы и амбиций Сезанна . «Банальность, представленная в надлежащих искусствоведческих и стилистических условиях, является единственным надежным источником художественной красоты в искусстве конца двадцатого века», — признал Тиллим. «Если в нем нет элемента банального, обыденного, даже китчевого , то это не для меня». [ 26 ]
Последняя выставка Тиллима состояла из восьми «банальных», «обычных», «даже китчевых» картин современной истории. Выставка «Недавние картины Сидни Тиллима» состоялась в 2001 году, за четыре месяца до смерти художника, что волей-неволей сделало ее, как и картина «Джонни Гитара, или Остаться или уйти », его «трогательным моментом отпуска». [ 27 ]
В области живописи Тиллим был удостоен стипендии Гуггенхайма , гранта Национального фонда искусств , гранта Фонда Поллока-Краснера , стипендии Яддо и Ингрэма Меррилла гранта Фонда искусств . Летом 1992 года он был постоянным художником в Школе живописи и скульптуры Скоухеган в штате Мэн.
Искусствоведение
[ редактировать ]Студийная практика Тиллима повлияла на его критическое мышление. [ 28 ] «У него был самый индивидуальный склад ума из всех, кого я знал в мире искусства», — писал Филип Лейдер, редактор-основатель Artforum . [ 29 ] Тиллим, один из первых сотрудников Лейдера на Восточном побережье, был пишущим редактором с 1965 по 1970 год. Он написал девятнадцать статей для влиятельного журнала, в том числе «Фигура и фигуративное искусство в абстрактном экспрессионизме » (1965); « Филип Перлштейн и новое мещанство» (1966); «Готические параллели: акварель и люминизм в американском искусстве» (1967); « Земляные работы и новая живописность» (1968); «Разнообразие реализмов » (1969). [ 30 ]
До перехода в Artforum Тиллим был выдающимся рецензентом и редактором журнала Arts Digest / Arts / Arts Magazine , где редактором была Хилтон Крамер . С 1958 по 1965 год Тиллим писал до пятидесяти обзоров выставок в месяц. Тем не менее, как и скульптор-минималист Дональд Джадд , который был его коллегой по искусству , Тиллим начал чувствовать, что критика и практика живописи несовместимы. [ 31 ] Покинув «Артфорум» , Тиллим перестал писать для коммерческих изданий; когда он возобновил работу, четырнадцать лет спустя, он время от времени работал внештатным автором в журналах American Craft , Art in America , Artforum и Arts . Его последняя опубликованная работа - обзор фотовыставки. « Уильям Генри Фокс Талбот и Ганс П. Краус -младший» появился в 2000 году в журнале «Искусство в Америке» .
Перед смертью Тиллим собирал материал для книги об искусствоведе Клементе Гринберге , которого он считал наиболее важным, оказавшим влияние на его собственную критику. (Тиллим изобразил Гринберга, своего давнего друга, в 1969 году в картине « Кто из нас действительно знает? ») [ 32 ] Тиллим также собрал для публикации две группы эссе. Один из них, «Искусство после идеологии: избранные произведения, 1959–89», представляет собой антологию тридцати лет журнальной журналистики; другой, «Возвращение плохого искусства: искусство в эпоху механического изображения», касается фотографии и ее влияния на изобразительное искусство и ассимиляции им в постмодернистском двадцатом веке.
Обучение
[ редактировать ]Тиллим преподавал историю искусств , живопись и художественную критику в Беннингтон-колледже почти три десятилетия, с 1966 по 1994 год. В Беннингтоне он подружился с художником Жюлем Олицки и писателем Филиппом Лопате . [ 33 ] Весной 1973 года Тиллим был назначен приглашенным профессором изящных искусств Чарльза А. Даны в Колгейтском университете , где он дебютировал с «Приемом избранного президента Вашингтона женщинами Трентона, 21 апреля 1789 года » (уничтожен в 1996 году) — картиной, созданной по инициативе опального президентство Ричарда Никсона . [ 34 ]
Коллекционирование книг
[ редактировать ]Помимо того, что Тиллим был художником и писателем, он был заядлым коллекционером книг. XIX века Он собрал одну коллекцию американского искусства (приобретенную Университетом штата Аризона ) и другую коллекцию по фотомеханическому воспроизведению около 1840–1960 годов (800 предметов, приобретенных Музеем современного искусства Сан-Франциско ). По последней теме он организовал две выставки (с каталогами), одну современную и одну историческую: 1) Производство репродукций фотографий / Произведение искусства в эпоху механического изображения: Ричард Аршвагер , Эллен Брукс , Джозеф Нечватал , Марк Тэнси , Энди. Уорхол (Беннингтон-колледж, 1992 г.); [ 35 ] и 2) с фотографом Дэвидом А. Хэнсоном, «Фотографии чернилами» (Университет Фэрли Дикинсон, 1996). [ 36 ] Исторический обзор фотомеханической печати, от ранних систем до трех- или четырехцветной высокой полутоновой печати. В то время такая выставка была редкостью. Все 120 экспонатов, представленных на выставке, были отобраны из личных коллекций двух кураторов. [ 37 ]
Персональный
[ редактировать ]Сидни Тиллим был вторым из трех детей, рожденных Норманом и Анной Тиллим (урожденной Коэн), и вырос в ортодоксальной еврейской семье. Семья Тиллимов держала таверну в Норфолке, штат Вирджиния. Его отец был торговым моряком и часто находился вдали от дома. (Детские воспоминания о возвращении отца после шестимесячного отсутствия стали поводом для создания картины Тиллима 1979 года « Возвращение моего отца с Аляски» . [ 38 ] ) Его родители развелись в 1941 году, и, пока он не ушел в армию, подросток Тиллим оставался у родственников в Бруклине или в пансионе со своим странствующим отцом. Как и он, Тиллим был «чуваком», когда дело касалось одежды. [ 39 ] (На фотографии в начале статьи он рисует в своей студии в костюме и галстуке.)
Тиллим учился в средней школе Мори, Норфолк, Вирджиния, 1939–43; служил в армии США в Европе во время Второй мировой войны , 1943-46 ( «Пурпурное сердце» ); затем учился в Сиракузском университете по Закону о военнослужащих , 1946–50. [ 40 ] В старшей школе Тиллим посещал курсы рисования, писал и рисовал спортивные мультфильмы для школьного еженедельника. В армии он написал и иллюстрировал «Историю роты А 252-го инженерного боевого батальона» , 1946 год. В колледже он был спортивным редактором студенческого ежемесячного журнала «Сиракузан » и получил премию первокурсника в области живописи (за фигуративные работы). Тиллим часто применял визуальную чувствительность своего спортивного обозревателя к повествовательному таланту своего художника. (Изобразительные картины, такие как «Чемпион» и «Нет нападающих» Дэвида Коуна, являются явными примерами, в то время как названия абстрактных работ, таких как «Доминион» Каруччи на бейсбольную тему и «Утки на пруду », представляют собой более намекающие примеры.)
В 1956 году Тиллим женился на Мюриэль Шохен (она же Мюриэль Шарон, 1919–96), директоре-основателе Детского театра на 92-й улице YM-YWHA в Нью-Йорке. В 1998 году он женился на историке искусства Дайане Радицки (р. 1946), авторе книги « Паула Модерсон-Беккер: первая современная женщина-художница» (Yale University Press, 2013).
Сидни Тиллим умер на Манхэттене 16 августа 2001 года. [ 41 ]
Архив Сидни Тиллима
[ редактировать ]В январе 2018 года архив Сидни Тиллима был передан в дар Нью-Йоркской публичной библиотеке . В обширном архиве хранятся журналы, рисунки и статьи за более чем пятьдесят лет.
Журналы Тиллима предлагают редкий взгляд на мир искусства Нью-Йорка второй половины двадцатого века, сделанный инсайдером с «оппозиционным мышлением». [ 42 ] — художник не только фигуративности, но и абстракции; критик, писавший для важных художественных журналов, передовых и авторитетных; художник, преподававший критику в колледже, известном своей учебной программой по изобразительному искусству; и коллекционер-любитель, составивший коллекцию музейного уровня образцов фотомеханической репродукции XIX века.
Рисунки и альбомы для рисования Тиллима охватывают все его творчество и включают в себя подготовительные этюды к основным картинам. Существует также ограниченное издание портфолио размером с атлас « Нью-Йорк » (16 гравюр 16 художников), опубликованное в 1991 году издательством Juni-Verlag, Германия, с графическими работами Тиллима, Руди Буркхардта , Йозефа Нехваталя , Филипа Покока , Мирле Ладерман Укелес. , Ханна Уилк и др. Кроме того, в Архиве хранятся работы на бумаге других художников, среди них иллюстратор детских книг Марсия Браун , монументалист и гравер Ричард Хаас , минималист Сол Левитт (ранние фигуративные работы), современный художник Том Сакс , « потерянное поколение ». художник Генри Стратер и скульптор Исаак Уиткин ; а также сборник различных художественных факультетов Беннингтонского колледжа ( Кеннет Ноланд , Джун Лиф и др.), от рисунков, нарисованных во время собраний преподавателей, и случайных набросков, сделанных друг с другом, до гипсовой головы и маски Тиллима в натуральную величину.
Статьи Тиллима представляют собой обширную переписку (с 1000 писателями и от них); записи, документирующие его деятельность как художника, писателя, учителя и куратора; описи книжных коллекций; а также биографические записи, его аннотированную личную библиотеку, записи, памятные вещи и однодневки (включая несколько редких плакатов: Насколько современен Музей современного искусства? 1940, Американские художники-абстракционисты ; Интрасубъективы, 1949, Сэмюэля М. Куца Галерея ; и «Магазин», 1961, Клаас Ольденбург ).
Библиография
[ редактировать ]22 реалиста [каталог выставки]. Куратор Джеймс К. Монте. Музей американского искусства Уитни, 1970, с. 55. Илл. Мебельная война .
1972 Ежегодная выставка живописи. Современная американская живопись [каталог выставки]. Музей американского искусства Уитни, 1972, с. 61. Илл. Граф Цинцендорф, пощаженный индейцами .
Барниц, Жаклин. Рецензия на выставку (Сидни Тиллим в галерее Роберта Шёлкопфа). Журнал Arts , март 1965 г., стр. 57. Илл. Рабочая куртка на штативе [она же рабочая куртка на мольберте ].
Бертон, Скотт. Рецензия на выставку (Сидни Тиллим в галерее Ноа Голдовски). Новости искусства , лето 1969, с. 73. Илл. Мечта о Бытии .
Коулман, А.Д. «Фотографии чернилами, обзор» (в Университете Фэрли Дикинсон). Фотография в New York International , ноябрь/декабрь 1996 г., с. 42.
Дэвис, Дуглас. «Возвращение реального» (22 реалиста в музее Уитни). Newsweek , 23 февраля 1970 г., с. 105. Илл. Смерть девушки [также известная как Плач (по Кейт Домработнице) ].
Рисунки Сидни Тиллима [каталог выставки]. Введение. Лельде Мюленбахс. Художественная галерея Эдмонтона, Альберта, 1976. Илл. десять фигурных рисунков, в том числе восемь этюдов для Eden Retold .
Дженоккио, Бенджамин. Обзор выставки (Сидни Тиллим в Общественном колледже Саффолка). New York Times (Лонг-Айленд), 11 февраля 2007 г., Arts and Entertainment, стр. 14. Илл. Телевидение , Быстрое перемешивание .
Хаген, Чарльз. «Выставка пяти художников, использующих внешний вид репродукций фотографий» (в Беннингтонском колледже). Нью-Йорк Таймс , 18 мая 1992 г., стр. C13–14.
Джонсон, Кен. Обзор выставки (Сидни Тиллим в Trans Hudson). Нью-Йорк Таймс , 4 мая 2001 г., стр. Е33.
Джадд, Дональд. Обзор выставки (Сидни Тиллим в Cober). Искусство , ноябрь 1960, с. 56. Илл. Пятая картина . Перепечатано в Полном собрании сочинений Дональда Джадда за 1959–1975 годы . Галифакс и Нью-Йорк: Пресса Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии и издательства Нью-Йоркского университета, 1975.
Взгляд критически: 21 год журнала «Артфорум». Предисловие Эми Бейкер Сэндбэк. Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press, 1984, стр. 337. Илл. Мечта о бытии .
Мэттик, Пол. «Сидни Тиллим в галерее Usdan, Беннингтон-колледж». Искусство в Америке , май 2003 г., стр. 152–53. Илл. Дидро на Гавайях .
«Новый реализм: на обратном пути» (22 реалиста в музее Уитни). Der Spiegel , 10 августа 1970 г., с. 111. Илл. Смерть , девушки она же Плач (по Кейт Домоправительнице) ].
Ньюман, Эми. Вызов искусства: Артфорум 1962-1974 . Нью-Йорк: Сохо Пресс, 2000.
Перл, Джед и Дебора Розенталь. Обзор выставки (Сидни Тиллим в Meredith Long Contemporary). Журнал Arts , январь 1980 г., стр. 8. Илл. Убийство в голливудском стиле .
Фотографии тушью [каталог выставки]. Кураторы Дэвид А. Хэнсон и Сидни Тиллим. Эссе Сидни Тиллим. Университет Фэрли Дикинсон, 1996 г.
Реализм сегодня [каталог выставки]. Эссе Линды Нохлин. Колледж Вассар, Покипси, Нью-Йорк, 1968, с. 43. Илл. Раковина и сумка из мешковины .
Роуз, Барбара, Майкл Фрид, Макс Козлофф и Сидни Тиллим. Художественная критика шестидесятых годов . Симпозиум Института изобразительных искусств «Позы». Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс, 7 мая 1966 года. Нью-Йорк: Октябрьский дом, 1967.
Швабский, Барри. О Сидни Тиллиме и др. В: «Студийный вид». The New Art Examiner , февраль 1994 г., с. 29. Илл. Приближаясь к величию, принимая стыд .
Сидни Тиллим [каталог выставки]. Эссе Терри Фентона. Художественная галерея Эдмонтона, Альберта, 1973. Илл. семь черно-белых репродукций (включая одну «Прием избранного президента Вашингтона женщинами Трентона, 21 апреля 1789 г. , 1973 г., холст, масло, 80 x 64 дюйма»).
Сидни Тиллим, Отпечатки и работы кистью 1989–1993 [каталог выставки]. Эссе Ули Бонена. Galerie Vorsetzen, Гамбург, 1993. Илл. девять черно-белых репродукций, шестнадцать цветных пластинок.
Новые картины и рисунки Сидни Тиллима [каталог выставки]. Эссе Барри Швабски. Галерея Trans Hudson, Нью-Йорк, 1997. Илл. Цвета , разрез , память о репрезентации , да и нуар .
Последние картины Сидни Тиллима [каталог выставки]. Галерея Trans Hudson, Нью-Йорк, 2001. Илл. восемь цветных пластин.
Сигел, Кэти. «Сидни Тиллим: критический реалист». Артфорум , сентябрь 2003 г., стр. 208–11. Илл. Дидро на Гавайях . Джон Адамс принимает гонорара для защиты британских солдат, обвиняемых в Бостонской резне .
Тиллим, Сидни. «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция], лето 1992 г. В: Серия лекций для художников-резидентов. Школа живописи и скульптуры Скоухеган, штат Мэн. Аудиоархив Скоухегана хранится в библиотеках Архива американского искусства, Музея современного искусства, Чикагского института искусств, Исследовательского института Гетти и других. Компакт-диск с его лекцией хранится в архиве Тиллима.
Тиллим, Сидни. «Критика и культура, или Сомнение Гринберга». Искусство в Америке , май 1987 г., стр. 122–27 и далее.
Тиллим, Сидни. Эссе. В: Производство репродукций фотографий / Произведение искусства в эпоху механического изображения: Ричард Аршвагер, Эллен Брукс, Джозеф Нечватал, Марк Тэнси, Энди Уорхол [каталог выставки]. Куратор Сидни Тиллим. Беннингтонский колледж, 1992 год.
Тиллим, Сидни. Эссе. В: Реализм и метафора [каталог выставки]. Введение. Маргарет А. Миллер. унив. Южной Флориды, Тампа, 1980. Илл. Американская трагедия . Возвращение моего отца с Аляски .
Тиллим, Сидни. «Идеал и буквальное возвышенное: размышления о живописи и фотографии в Америке». Артфорум , май 1976 г., стр. 58–61.
Тиллим, Сидни. «Мой новый диван» [личное эссе]. Искусство в Америке , октябрь 2001 г., стр. 43–45. Илл. «Не нападающий» Дэвида Коуна , абстракция без названия [ошибочно идентифицированная как «Багз Банни встречает возвышенное »), «Отъезд принца Уэльского» (акварель).
Тиллим, Сидни. «Записки нью-йоркского критика». В: Нью-Йорк: Мир искусства (Ежегодник искусств 7). Эд. Джеймс Р. Меллоу. Нью-Йорк: Художественный дайджест, 1964, стр. 56–59.
Тиллим, Сидни. «Заметки о повествовательной и исторической живописи». В: Новая историческая картина Сидни Тиллима: Прием избранного президента Вашингтона женщинами Трентона [каталог выставки]. Галерея Пикера, Колгейтский университет, 1973. Илл. пять черно-белых репродукций (в том числе два рисунка к «Приему...» ). Перепечатано с исправлениями и различными иллюстрациями в Artforum , май 1977 г.
Тиллим, Сидни. «О воспроизведении фотографии». В: Фотографии чернилами [каталог выставки]. Кураторы Дэвид А. Хэнсон и Сидни Тиллим. Университет Фэрли Дикинсон, 1996 г.
Вассерман, Эмили. Рецензия на выставку (Сидни Тиллим в галерее Ноа Голдовски). Артфорум , лето 1969, стр. 63–64. Илл. Кто из нас действительно знает?
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Лоуренс Ферлинг [хетти], «Те дни, а затем море» , Сидни Тиллим, Монтерей, Калифорния: Ноэль Янг [1952], в: «Краткие обзоры некоторых из последних поэтических книг», San Francisco Chronicle , 7 сентября 1952 г. , с. 21.
- ^ Биографическая, выставочная и коллекционная информация находится в записях Архива Сиднея Тиллима. Информацию также можно найти в последних материалах книги Сидни Тиллима, Imprints & Brushworks [каталог выставки], 1993 год.
- ^ Мэттик, «Сидни Тиллим в галерее Usdan, Беннингтон-колледж».
- ^ Джадд, «Сидни Тиллим в Кобере».
- ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
- ^ "Четвертое шоу Сидни Тиллима", Virginian-Pilot , 20 апреля 1969 г., стр. С27. Для иллюстрации см. Burton, Art News .
- ^ Для иллюстрации см. Дэвис, Newsweek . (Картина частично видна на фотографии в информационном окне этой статьи.) Кейт Хаускипер, второкурсница Беннингтонского колледжа, погибла в автокатастрофе 7 апреля 1969 года.
- ^ Для иллюстрации см. Ежегодную выставку 1972 года [каталог выставки], Музей Уитни. Запись 119 гласит: «Николаус Людвиг Цинцендорф, граф Цинцендорф и Поттендорф (1700-1760), основатель Моравского миссионерского ордена, посетил Америку в 1742 году, чтобы присматривать за новыми миссиями в Пенсильвании. Считая его еще одним хищным белым человеком, индейцами ( Шаванезе) из региона (Вайоминг-Вэлли) планировали убить его, но, впечатленные его харизматическим поведением и очевидным иммунитетом к ядовитой змее, которая ползала по его ноге, они вместо этого сохранили ему жизнь».
- ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
- ^ Для иллюстрации см. Сидни Тиллим, Imprints & Brushworks [каталог выставки], 1993, стр. 6.
- ^ Чемпион , Мебельная война . Иллюстрацию последней картины см. в «22 реалистах» [каталог выставки], 1970.
- ^ Плач (по Кейт Домработнице) . См. также «Новый реализм», Der Spiegel .
- ^ Рабочая куртка на штативе . Для иллюстрации см. Barnitz, Arts Magazine .
- ^ Раковина и сумка из мешковины . Для иллюстрации см. Realsim Now [каталог выставки], 1968 год.
- ^ Иллюстрации см. в «Рисунки Сидни Тиллима» [каталог выставки], 1976.
- ^ Письмо М. Бейкеру, Univ. Манитобы, 1985 год.
- ^ Для иллюстрации см. Тиллим, Эссе, в: Реализм и метафора [каталог выставки], 1980, стр. 43. Иллюстрацию дополнительной работы в этом стиле см. в Perl, Обзор выставки.
- ↑ Обратите внимание, например, на почти двадцатилетний интервал между обзорами New York Times : Хилтон Крамер, «Сидни Тиллим» (в Meredith Long Contemporary), 26 октября 1979 г.; и Кен Джонсон, «Сидни Тиллим, Галерея Trans Hudson», 3 апреля 1998 г.
- ^ Объяснение этих идей см. в Tillim, Essay, in: Photography Reproduction Production [каталог выставки], 1992.
- ^ Дженоккио, Обзор выставки.
- ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
- ^ Сидни Тиллим, Заявление художника, в: «Под рукой: новые методы, новые материалы» [анонс выставки], Payne Gallery, Моравский колледж, 2000. Илл. три Коректипа. Иллюстрацию дополнительной работы в этом формате см. Сидни Тиллим, Imprints & Brushworks [каталог выставки], 1993, стр. 11.
- ↑ В 1993 году для второй персональной выставки Тиллима в Германии галерея Vorsetzen, Гамбург, подготовила прекрасный каталог с одиннадцатью цветными пластинами отпечатков и пятью новыми работами кисти « Сидней Тиллим, Отпечатки и работы кистью 1989–1993» .
- ^ Швабский, О Сидни Тиллиме и др.
- ^ Иллюстрации см. в разделе « Последние картины Сидни Тиллима» [каталог выставки], 2001 г.
- ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
- ^ Джонсон, Обзор выставки.
- ^ Сигел, «Сидни Тиллим: критический реалист».
- ↑ Письмо Дайане Тиллим, октябрь 2001 г.
- ^ Критический взгляд: 21 год Артфорума .
- ^ Тиллим, «Записки нью-йоркского критика».
- ^ Тиллим, «Критика и культура, или Сомнение Гринберга». Для иллюстрации см. Вассерман, Артфорум .
- ↑ Жюль Олицки, «Тиллим» [дань уважения], New York Times , 21 августа 2001 г., стр. С14; и Филип Лопейт, Набережная: Путешествие вокруг Манхэттена , Нью-Йорк: Корона, 2004, страница посвящения.
- ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция]. Для иллюстрации см. Сидни Тиллим [каталог выставки], 1973 год.
- ^ Хаген, «Выставка 5 художников, которые используют внешний вид репродукций фотографий».
- ^ См. Коулман, «Фотографии чернилами, обзор».
- ^ Коллекция Дэвида А. Хэнсона по истории фотомеханического воспроизведения была приобретена Институтом искусств Кларка .
- ^ Для иллюстрации см. Тиллим, Эссе, в: Реализм и метафора [каталог выставки], 1980, стр. 43.
- ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
- ↑ Еще одним членом Класса 1950 года был искусствовед Хилтон Крамер. (Художник Сол Левитт окончил Сиракузский класс в 1949 году.)
- ^ Джонсон, Кен (20 августа 2001 г.). «Сидни Тиллим, 76 лет, искусствовед и художник-историк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 марта 2017 г.
- ↑ Письмо Филипа Лейдера Дайане Тиллим, октябрь 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сидни Тиллим в Архиве американского искусства
- Документы Сидни Тиллима, Отдел рукописей и архивов 1925–2001 гг., Нью-Йоркская публичная библиотека.
- 1925 рождений
- 2001 смертей
- Американские искусствоведы
- Художники из Нью-Йорка
- Художники из Норфолка, Вирджиния
- Американские художники-абстракционисты
- Преподаватели Беннингтонского колледжа
- Выпускники Сиракузского университета
- Американские художники 20-го века
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Солдаты армии США
- Выпускники Школы живописи и скульптуры Скоухегана