Jump to content

Сидни Тиллим

Сидни Тиллим
Сидни Тиллим, «Плач» , 1970 год.
Рожденный ( 1925-06-16 ) 16 июня 1925 г.
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Умер 16 августа 2001 г. (16 августа 2001 г.) (76 лет)
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Сиракузский университет
Заметная работа Исторические картины
Движение Фигуративное искусство, Абстрактное искусство
Супруг Диана Радицки Тиллим
Награды Стипендия Гуггенхайма (живопись), Грант Национального фонда искусств, Грант Фонда Поллока-Краснера
Веб-сайт Архив Тиллим ( http://www.dianearthistory.com/tillim-archive.html )

Сидни Тиллим (16 июня 1925 – 16 августа 2001) был американским художником и искусствоведом, известным своей индивидуальной живописью и независимой точкой зрения на современное искусство в послевоенной Америке. Лучше всего его помнят за возрождение исторической живописи в 1970-х годах. На протяжении всей своей карьеры Тиллим чередовал фигуративность и абстракцию. Точно так же, хотя он писал на широкий спектр тем для Artforum и Arts Magazine , его больше всего отождествляют с поддержкой изобразительного искусства, тогда как это делали немногие.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сидни Тиллим родился в Бруклине , штат Нью-Йорк, в 1925 году, вырос в Норфолке, штат Вирджиния , где, будучи подростком, дважды выигрывал чемпионат Tidewater Marbles Championship (1938, 1939). Летом 1946 и 1947 годов он освещал бейсбольную лигу Пьемонта для газеты Norfolk Ledger-Dispatch , которая также публиковала его бейсбольные рисунки. (Он утверждал, что карикатуристы Милтон Канифф и Уиллард Маллин оказали на него влияние.) Тиллим поступил в Сиракузский университет , чтобы изучать журналистику, но через год переключился на изобразительное искусство. В 1950 году он получил степень бакалавра искусств в области живописи и иллюстрации с отличием. В колледже он заинтересовался художниками-изобразителями и абстракционистами: Беном Шаном , Полем Клее , Василием Кандинским , кубистами и Питом Мондрианом (особенно сетками Мондриана).

После окончания учебы Тиллим отправился в Калифорнию, где устроился на ряд работ: рисовал, писал стихи и играл. В Монтерее в 1952 году он провел свою первую персональную выставку ( абстракций ) и опубликовал сборник стихов, о котором бит-поколения поэт Лоуренс Ферлингетти писал: «Вот небольшой сборник стихов художника.... Он не боится использовать сильный язык — если он видит навоз, он называет его. Если его тело горит, он так говорит. [ 1 ]

В 1953 году Тиллим вернулся в Нью-Йорк, где начал свою карьеру. [ 2 ]

Рисование

[ редактировать ]

Тиллим провел более двадцати персональных выставок и за свою карьеру принял участие во многих групповых выставках: от «22 реалистов» в Музее американского искусства Уитни в 1970 году и «Ежегодника Уитни» 1972 года до большой выставки «Медленное искусство: живопись в Нью-Йорке сейчас» в MoMA PS1 в 1992 году . и многое другое. В 2002 году, через год после его смерти, в Беннингтон-колледже прошла крупная ретроспективная выставка «Сидни Тиллим: Жизнь в картинках» (92 картины плюс рисунки и графика). [ 3 ]

Первая персональная выставка Тиллима в Нью-Йорке состоялась в 1960 году ( геометрические абстракции и изобразительное искусство ). [ 4 ] Лишь в середине шестидесятых он начал писать большие повествовательные картины о личных, исторических и текущих событиях, в том числе «Смерть Малкольма Икса» , 1965 (незаконченная); Чемпион , 1966 год («Это я, — сказал Тиллим о стрелке по мрамору, — считаю, что мы — герои нашего собственного существования». [ 5 ] ); «Мечта о существовании », 1969 («Разновидность исторической картины… психологической реальности нашего времени… [Она] о светском опыте и «герое» этого опыта — светском человеке». [ 6 ] ); «Плач» (по Кейт Хаускипер) , 1970 (для него, как позже скажет Тиллим, это был прорыв в создании убедительного повествования); [ 7 ] Граф Зинцендорф , пощаженный индейцами , 1972 («Я использую более ранний «расовый» конфликт, чтобы прокомментировать нынешний»); [ 8 ] Джон Адамс принимает гонорара для защиты британских солдат, обвиняемых в Бостонской резне , 1974 год (вдохновленный восстаниями в университетском городке после расстрелов в штате Кент ); [ 9 ] и «Поимка Пэтти Херст» , 1978. [ 10 ]

В шестидесятых и семидесятых годах Тиллим был представлен торговцем авангардным искусством Ричардом Беллами и галереей Роберта Шелькопфа, витриной современного фигуративного искусства . В эти годы его важные повествовательные и репрезентативные картины были приобретены для музея и сада скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия; [ 11 ] Мумок , Вена (Музей современного искусства Фонда Людвига Вена); [ 12 ] коллекция Джеймса А. Миченера в Техасском университете; [ 13 ] и Художественный музей Уэзерспун , Университет Северной Каролины в Гринсборо. [ 14 ] Художественная галерея Альберты приобрела набор из тридцати одного рисунка для Идена Ретольда (серия картин, созданных Тиллимом по мотивам стихотворения Карла Шапиро «Адам и Ева»). [ 15 ] Еще один рисунок из этой серии — «Песня» , 1970 — хранится в коллекции Музея современного искусства .

Однако к тому времени, когда фигуративное искусство стало вызывать интерес в мире искусства, Тиллим, когда-то находившийся в авангарде этого направления, вернулся к жесткой абстракции . «Идея заключалась в том, чтобы просто рисовать картины, а не создавать искусство… [ Багз Банни встречает возвышенное» , «Fair Shake» , «Отбойный молоток ] — это кульминация первого периода (обратите внимание на размеры картин)… Я намеревался своего рода юмор, хотя, даже в абстрактном виде, развеять претензии. Создавать искусство — это претенциозно». [ 16 ]

Тиллим начал отход от «прямого» изобразительного искусства в 1979 году с помощью стиля кубоэкспрессионизма, как в «Американской трагедии» (писатель Норман Мейлер зарезал свою жену на вечеринке). [ 17 ] Его повествовательная работа в этом недолговечном стиле вызвала одни из лучших отзывов, которые он получил; в то время как его совершенно абстрактные работы долгие годы не привлекали внимания. [ 18 ] (В некоторых кругах фигуративного возрождения такое принятие абстракции вызвало бы у него неприязнь на всю жизнь.) Как следствие, в середине 1980-х годов, когда не было коммерческих показов этой работы, Тиллим несколько раз подвергался критике со стороны Налогового управления США. Сервис по его претензиям на профессию «художник» (против «учителя/критика», при этом «художник» отнесен к категории хобби). Тиллим одерживал победу в каждой проверке.

Изобразительное искусство Тиллима развивалось в социально и политически нестабильные шестидесятые и семидесятые годы; в то время как его эксперименты в абстрактном искусстве происходили в то время, когда в восьмидесятых и девяностых годах утвердился консерватизм. В 1987 году он случайно опрокинул банку с краской в ​​своей студии и начал вытирать ее с пола рулоном бумажных полотенец. Насыщенное полотенце вдохновило его запечатлеть листы прямо на холсте. Он наткнулся на процесс, который конкретизировал его идеи о воспроизводстве, повторении, фабрикации и постмодернистском искусстве . [ 19 ] Отпечатки большие и красочные, энергичные и элегантные. [ 20 ] — качества, которые сдерживались работой над исторической живописью (которая могла занять месяцы, а в одном случае, как признался Тиллим, потребовались годы [ 21 ] ).

В 1992 году Тиллим начал натирать бумагу непрозрачной пленкой (Korectype), соскребая пленку ногтями, кистями, ножницами и т. д. «Korectype мне нравится как средство, потому что оно одновременно механическое и ручное. С его помощью можно сделать отметку. это личное и безличное — удивительное и законченное, фактически уникальное». [ 22 ]

Затем, в 1993 году, чувствуя, что он зашел в этих экспериментах настолько далеко, насколько мог, Тиллим возобновил рисование кистями. [ 23 ] Малярные работы представляют собой большие абстрактные композиции, рыхлые сетки форм стекающего цвета, которые, как указано в названии « Приближаясь к величию, принимая стыд» , одновременно «великолепны» и «разочарованы». Эта новая работа увела Тиллима от вопросов восприятия и механического воспроизведения, присущих отпечаткам, и вернула его к «живописи о живописи». [ 24 ]

В поздний период своей карьеры Тиллим вернулся к повествовательному искусству с изображениями популярной культуры, а именно фильмов, телевидения и текущих событий. К ним относятся «Красота по-американски» , Дэвида Коуна «Не нападающий» , «Современное преступление, или Смерть Ирен Сильверман» ( Санте Каймс ), «Женщины» (рэпер Фокси Браун и модель Кейт Мосс ) и другие. [ 25 ]

Все его работы объединяет постмодернистское сочетание глубокой близости к обычной американской культуре и цветам с традициями искусства. Они могли варьироваться от жесткой элегантности и ледяной отстраненности итальянских примитивистов, которыми восхищался Тиллим — Фра Анджелико , Пьеро делла Франческа , Андреа Мантенья , Джованни Беллини — до борьбы и амбиций Сезанна . «Банальность, представленная в надлежащих искусствоведческих и стилистических условиях, является единственным надежным источником художественной красоты в искусстве конца двадцатого века», — признал Тиллим. «Если в нем нет элемента банального, обыденного, даже китчевого , то это не для меня». [ 26 ]

Последняя выставка Тиллима состояла из восьми «банальных», «обычных», «даже китчевых» картин современной истории. Выставка «Недавние картины Сидни Тиллима» состоялась в 2001 году, за четыре месяца до смерти художника, что волей-неволей сделало ее, как и картина «Джонни Гитара, или Остаться или уйти », его «трогательным моментом отпуска». [ 27 ]

В области живописи Тиллим был удостоен стипендии Гуггенхайма , гранта Национального фонда искусств , гранта Фонда Поллока-Краснера , стипендии Яддо и Ингрэма Меррилла гранта Фонда искусств . Летом 1992 года он был постоянным художником в Школе живописи и скульптуры Скоухеган в штате Мэн.

Искусствоведение

[ редактировать ]

Студийная практика Тиллима повлияла на его критическое мышление. [ 28 ] «У него был самый индивидуальный склад ума из всех, кого я знал в мире искусства», — писал Филип Лейдер, редактор-основатель Artforum . [ 29 ] Тиллим, один из первых сотрудников Лейдера на Восточном побережье, был пишущим редактором с 1965 по 1970 год. Он написал девятнадцать статей для влиятельного журнала, в том числе «Фигура и фигуративное искусство в абстрактном экспрессионизме » (1965); « Филип Перлштейн и новое мещанство» (1966); «Готические параллели: акварель и люминизм в американском искусстве» (1967); « Земляные работы и новая живописность» (1968); «Разнообразие реализмов » (1969). [ 30 ]

До перехода в Artforum Тиллим был выдающимся рецензентом и редактором журнала Arts Digest / Arts / Arts Magazine , где редактором была Хилтон Крамер . С 1958 по 1965 год Тиллим писал до пятидесяти обзоров выставок в месяц. Тем не менее, как и скульптор-минималист Дональд Джадд , который был его коллегой по искусству , Тиллим начал чувствовать, что критика и практика живописи несовместимы. [ 31 ] Покинув «Артфорум» , Тиллим перестал писать для коммерческих изданий; когда он возобновил работу, четырнадцать лет спустя, он время от времени работал внештатным автором в журналах American Craft , Art in America , Artforum и Arts . Его последняя опубликованная работа - обзор фотовыставки. « Уильям Генри Фокс Талбот и Ганс П. Краус -младший» появился в 2000 году в журнале «Искусство в Америке» .

Перед смертью Тиллим собирал материал для книги об искусствоведе Клементе Гринберге , которого он считал наиболее важным, оказавшим влияние на его собственную критику. (Тиллим изобразил Гринберга, своего давнего друга, в 1969 году в картине « Кто из нас действительно знает? ») [ 32 ] Тиллим также собрал для публикации две группы эссе. Один из них, «Искусство после идеологии: избранные произведения, 1959–89», представляет собой антологию тридцати лет журнальной журналистики; другой, «Возвращение плохого искусства: искусство в эпоху механического изображения», касается фотографии и ее влияния на изобразительное искусство и ассимиляции им в постмодернистском двадцатом веке.

Обучение

[ редактировать ]

Тиллим преподавал историю искусств , живопись и художественную критику в Беннингтон-колледже почти три десятилетия, с 1966 по 1994 год. В Беннингтоне он подружился с художником Жюлем Олицки и писателем Филиппом Лопате . [ 33 ] Весной 1973 года Тиллим был назначен приглашенным профессором изящных искусств Чарльза А. Даны в Колгейтском университете , где он дебютировал с «Приемом избранного президента Вашингтона женщинами Трентона, 21 апреля 1789 года » (уничтожен в 1996 году) — картиной, созданной по инициативе опального президентство Ричарда Никсона . [ 34 ]

Коллекционирование книг

[ редактировать ]

Помимо того, что Тиллим был художником и писателем, он был заядлым коллекционером книг. XIX века Он собрал одну коллекцию американского искусства (приобретенную Университетом штата Аризона ) и другую коллекцию по фотомеханическому воспроизведению около 1840–1960 годов (800 предметов, приобретенных Музеем современного искусства Сан-Франциско ). По последней теме он организовал две выставки (с каталогами), одну современную и одну историческую: 1) Производство репродукций фотографий / Произведение искусства в эпоху механического изображения: Ричард Аршвагер , Эллен Брукс , Джозеф Нечватал , Марк Тэнси , Энди. Уорхол (Беннингтон-колледж, 1992 г.); [ 35 ] и 2) с фотографом Дэвидом А. Хэнсоном, «Фотографии чернилами» (Университет Фэрли Дикинсон, 1996). [ 36 ] Исторический обзор фотомеханической печати, от ранних систем до трех- или четырехцветной высокой полутоновой печати. ​​В то время такая выставка была редкостью. Все 120 экспонатов, представленных на выставке, были отобраны из личных коллекций двух кураторов. [ 37 ]

Персональный

[ редактировать ]

Сидни Тиллим был вторым из трех детей, рожденных Норманом и Анной Тиллим (урожденной Коэн), и вырос в ортодоксальной еврейской семье. Семья Тиллимов держала таверну в Норфолке, штат Вирджиния. Его отец был торговым моряком и часто находился вдали от дома. (Детские воспоминания о возвращении отца после шестимесячного отсутствия стали поводом для создания картины Тиллима 1979 года « Возвращение моего отца с Аляски» . [ 38 ] ) Его родители развелись в 1941 году, и, пока он не ушел в армию, подросток Тиллим оставался у родственников в Бруклине или в пансионе со своим странствующим отцом. Как и он, Тиллим был «чуваком», когда дело касалось одежды. [ 39 ] (На фотографии в начале статьи он рисует в своей студии в костюме и галстуке.)

Тиллим учился в средней школе Мори, Норфолк, Вирджиния, 1939–43; служил в армии США в Европе во время Второй мировой войны , 1943-46 ( «Пурпурное сердце» ); затем учился в Сиракузском университете по Закону о военнослужащих , 1946–50. [ 40 ] В старшей школе Тиллим посещал курсы рисования, писал и рисовал спортивные мультфильмы для школьного еженедельника. В армии он написал и иллюстрировал «Историю роты А 252-го инженерного боевого батальона» , 1946 год. В колледже он был спортивным редактором студенческого ежемесячного журнала «Сиракузан » и получил премию первокурсника в области живописи (за фигуративные работы). Тиллим часто применял визуальную чувствительность своего спортивного обозревателя к повествовательному таланту своего художника. (Изобразительные картины, такие как «Чемпион» и «Нет нападающих» Дэвида Коуна, являются явными примерами, в то время как названия абстрактных работ, таких как «Доминион» Каруччи на бейсбольную тему и «Утки на пруду », представляют собой более намекающие примеры.)

В 1956 году Тиллим женился на Мюриэль Шохен (она же Мюриэль Шарон, 1919–96), директоре-основателе Детского театра на 92-й улице YM-YWHA в Нью-Йорке. В 1998 году он женился на историке искусства Дайане Радицки (р. 1946), авторе книги « Паула Модерсон-Беккер: первая современная женщина-художница» (Yale University Press, 2013).

Сидни Тиллим умер на Манхэттене 16 августа 2001 года. [ 41 ]

Архив Сидни Тиллима

[ редактировать ]

В январе 2018 года архив Сидни Тиллима был передан в дар Нью-Йоркской публичной библиотеке . В обширном архиве хранятся журналы, рисунки и статьи за более чем пятьдесят лет.

Журналы Тиллима предлагают редкий взгляд на мир искусства Нью-Йорка второй половины двадцатого века, сделанный инсайдером с «оппозиционным мышлением». [ 42 ] — художник не только фигуративности, но и абстракции; критик, писавший для важных художественных журналов, передовых и авторитетных; художник, преподававший критику в колледже, известном своей учебной программой по изобразительному искусству; и коллекционер-любитель, составивший коллекцию музейного уровня образцов фотомеханической репродукции XIX века.

Рисунки и альбомы для рисования Тиллима охватывают все его творчество и включают в себя подготовительные этюды к основным картинам. Существует также ограниченное издание портфолио размером с атлас « Нью-Йорк » (16 гравюр 16 художников), опубликованное в 1991 году издательством Juni-Verlag, Германия, с графическими работами Тиллима, Руди Буркхардта , Йозефа Нехваталя , Филипа Покока , Мирле Ладерман Укелес. , Ханна Уилк и др. Кроме того, в Архиве хранятся работы на бумаге других художников, среди них иллюстратор детских книг Марсия Браун , монументалист и гравер Ричард Хаас , минималист Сол Левитт (ранние фигуративные работы), современный художник Том Сакс , « потерянное поколение ». художник Генри Стратер и скульптор Исаак Уиткин ; а также сборник различных художественных факультетов Беннингтонского колледжа ( Кеннет Ноланд , Джун Лиф и др.), от рисунков, нарисованных во время собраний преподавателей, и случайных набросков, сделанных друг с другом, до гипсовой головы и маски Тиллима в натуральную величину.

Статьи Тиллима представляют собой обширную переписку (с 1000 писателями и от них); записи, документирующие его деятельность как художника, писателя, учителя и куратора; описи книжных коллекций; а также биографические записи, его аннотированную личную библиотеку, записи, памятные вещи и однодневки (включая несколько редких плакатов: Насколько современен Музей современного искусства? 1940, Американские художники-абстракционисты ; Интрасубъективы, 1949, Сэмюэля М. Куца Галерея ; и «Магазин», 1961, Клаас Ольденбург ).

Библиография

[ редактировать ]

22 реалиста [каталог выставки]. Куратор Джеймс К. Монте. Музей американского искусства Уитни, 1970, с. 55. Илл. Мебельная война .

1972 Ежегодная выставка живописи. Современная американская живопись [каталог выставки]. Музей американского искусства Уитни, 1972, с. 61. Илл. Граф Цинцендорф, пощаженный индейцами .

Барниц, Жаклин. Рецензия на выставку (Сидни Тиллим в галерее Роберта Шёлкопфа). Журнал Arts , март 1965 г., стр. 57. Илл. Рабочая куртка на штативе [она же рабочая куртка на мольберте ].

Бертон, Скотт. Рецензия на выставку (Сидни Тиллим в галерее Ноа Голдовски). Новости искусства , лето 1969, с. 73. Илл. Мечта о Бытии .

Коулман, А.Д. «Фотографии чернилами, обзор» (в Университете Фэрли Дикинсон). Фотография в New York International , ноябрь/декабрь 1996 г., с. 42.

Дэвис, Дуглас. «Возвращение реального» (22 реалиста в музее Уитни). Newsweek , 23 февраля 1970 г., с. 105. Илл. Смерть девушки [также известная как Плач (по Кейт Домработнице) ].

Рисунки Сидни Тиллима [каталог выставки]. Введение. Лельде Мюленбахс. Художественная галерея Эдмонтона, Альберта, 1976. Илл. десять фигурных рисунков, в том числе восемь этюдов для Eden Retold .

Дженоккио, Бенджамин. Обзор выставки (Сидни Тиллим в Общественном колледже Саффолка). New York Times (Лонг-Айленд), 11 февраля 2007 г., Arts and Entertainment, стр. 14. Илл. Телевидение , Быстрое перемешивание .

Хаген, Чарльз. «Выставка пяти художников, использующих внешний вид репродукций фотографий» (в Беннингтонском колледже). Нью-Йорк Таймс , 18 мая 1992 г., стр. C13–14.

Джонсон, Кен. Обзор выставки (Сидни Тиллим в Trans Hudson). Нью-Йорк Таймс , 4 мая 2001 г., стр. Е33.

Джадд, Дональд. Обзор выставки (Сидни Тиллим в Cober). Искусство , ноябрь 1960, с. 56. Илл. Пятая картина . Перепечатано в Полном собрании сочинений Дональда Джадда за 1959–1975 годы . Галифакс и Нью-Йорк: Пресса Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии и издательства Нью-Йоркского университета, 1975.

Взгляд критически: 21 год журнала «Артфорум». Предисловие Эми Бейкер Сэндбэк. Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press, 1984, стр. 337. Илл. Мечта о бытии .

Мэттик, Пол. «Сидни Тиллим в галерее Usdan, Беннингтон-колледж». Искусство в Америке , май 2003 г., стр. 152–53. Илл. Дидро на Гавайях .

«Новый реализм: на обратном пути» (22 реалиста в музее Уитни). Der Spiegel , 10 августа 1970 г., с. 111. Илл. Смерть , девушки она же Плач (по Кейт Домоправительнице) ].

Ньюман, Эми. Вызов искусства: Артфорум 1962-1974 . Нью-Йорк: Сохо Пресс, 2000.

Перл, Джед и Дебора Розенталь. Обзор выставки (Сидни Тиллим в Meredith Long Contemporary). Журнал Arts , январь 1980 г., стр. 8. Илл. Убийство в голливудском стиле .

Фотографии тушью [каталог выставки]. Кураторы Дэвид А. Хэнсон и Сидни Тиллим. Эссе Сидни Тиллим. Университет Фэрли Дикинсон, 1996 г.

Реализм сегодня [каталог выставки]. Эссе Линды Нохлин. Колледж Вассар, Покипси, Нью-Йорк, 1968, с. 43. Илл. Раковина и сумка из мешковины .

Роуз, Барбара, Майкл Фрид, Макс Козлофф и Сидни Тиллим. Художественная критика шестидесятых годов . Симпозиум Института изобразительных искусств «Позы». Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс, 7 мая 1966 года. Нью-Йорк: Октябрьский дом, 1967.

Швабский, Барри. О Сидни Тиллиме и др. В: «Студийный вид». The New Art Examiner , февраль 1994 г., с. 29. Илл. Приближаясь к величию, принимая стыд .

Сидни Тиллим [каталог выставки]. Эссе Терри Фентона. Художественная галерея Эдмонтона, Альберта, 1973. Илл. семь черно-белых репродукций (включая одну «Прием избранного президента Вашингтона женщинами Трентона, 21 апреля 1789 г. , 1973 г., холст, масло, 80 x 64 дюйма»).

Сидни Тиллим, Отпечатки и работы кистью 1989–1993 [каталог выставки]. Эссе Ули Бонена. Galerie Vorsetzen, Гамбург, 1993. Илл. девять черно-белых репродукций, шестнадцать цветных пластинок.

Новые картины и рисунки Сидни Тиллима [каталог выставки]. Эссе Барри Швабски. Галерея Trans Hudson, Нью-Йорк, 1997. Илл. Цвета , разрез , память о репрезентации , да и нуар .

Последние картины Сидни Тиллима [каталог выставки]. Галерея Trans Hudson, Нью-Йорк, 2001. Илл. восемь цветных пластин.

Сигел, Кэти. «Сидни Тиллим: критический реалист». Артфорум , сентябрь 2003 г., стр. 208–11. Илл. Дидро на Гавайях . Джон Адамс принимает гонорара для защиты британских солдат, обвиняемых в Бостонской резне .

Тиллим, Сидни. «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция], лето 1992 г. В: Серия лекций для художников-резидентов. Школа живописи и скульптуры Скоухеган, штат Мэн. Аудиоархив Скоухегана хранится в библиотеках Архива американского искусства, Музея современного искусства, Чикагского института искусств, Исследовательского института Гетти и других. Компакт-диск с его лекцией хранится в архиве Тиллима.

Тиллим, Сидни. «Критика и культура, или Сомнение Гринберга». Искусство в Америке , май 1987 г., стр. 122–27 и далее.

Тиллим, Сидни. Эссе. В: Производство репродукций фотографий / Произведение искусства в эпоху механического изображения: Ричард Аршвагер, Эллен Брукс, Джозеф Нечватал, Марк Тэнси, Энди Уорхол [каталог выставки]. Куратор Сидни Тиллим. Беннингтонский колледж, 1992 год.

Тиллим, Сидни. Эссе. В: Реализм и метафора [каталог выставки]. Введение. Маргарет А. Миллер. унив. Южной Флориды, Тампа, 1980. Илл. Американская трагедия . Возвращение моего отца с Аляски .

Тиллим, Сидни. «Идеал и буквальное возвышенное: размышления о живописи и фотографии в Америке». Артфорум , май 1976 г., стр. 58–61.

Тиллим, Сидни. «Мой новый диван» [личное эссе]. Искусство в Америке , октябрь 2001 г., стр. 43–45. Илл. «Не нападающий» Дэвида Коуна , абстракция без названия [ошибочно идентифицированная как «Багз Банни встречает возвышенное »), «Отъезд принца Уэльского» (акварель).

Тиллим, Сидни. «Записки нью-йоркского критика». В: Нью-Йорк: Мир искусства (Ежегодник искусств 7). Эд. Джеймс Р. Меллоу. Нью-Йорк: Художественный дайджест, 1964, стр. 56–59.

Тиллим, Сидни. «Заметки о повествовательной и исторической живописи». В: Новая историческая картина Сидни Тиллима: Прием избранного президента Вашингтона женщинами Трентона [каталог выставки]. Галерея Пикера, Колгейтский университет, 1973. Илл. пять черно-белых репродукций (в том числе два рисунка к «Приему...» ). Перепечатано с исправлениями и различными иллюстрациями в Artforum , май 1977 г.

Тиллим, Сидни. «О воспроизведении фотографии». В: Фотографии чернилами [каталог выставки]. Кураторы Дэвид А. Хэнсон и Сидни Тиллим. Университет Фэрли Дикинсон, 1996 г.

Вассерман, Эмили. Рецензия на выставку (Сидни Тиллим в галерее Ноа Голдовски). Артфорум , лето 1969, стр. 63–64. Илл. Кто из нас действительно знает?

  1. Лоуренс Ферлинг [хетти], «Те дни, а затем море» , Сидни Тиллим, Монтерей, Калифорния: Ноэль Янг [1952], в: «Краткие обзоры некоторых из последних поэтических книг», San Francisco Chronicle , 7 сентября 1952 г. , с. 21.
  2. ^ Биографическая, выставочная и коллекционная информация находится в записях Архива Сиднея Тиллима. Информацию также можно найти в последних материалах книги Сидни Тиллима, Imprints & Brushworks [каталог выставки], 1993 год.
  3. ^ Мэттик, «Сидни Тиллим в галерее Usdan, Беннингтон-колледж».
  4. ^ Джадд, «Сидни Тиллим в Кобере».
  5. ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
  6. ^ "Четвертое шоу Сидни Тиллима", Virginian-Pilot , 20 апреля 1969 г., стр. С27. Для иллюстрации см. Burton, Art News .
  7. ^ Для иллюстрации см. Дэвис, Newsweek . (Картина частично видна на фотографии в информационном окне этой статьи.) Кейт Хаускипер, второкурсница Беннингтонского колледжа, погибла в автокатастрофе 7 апреля 1969 года.
  8. ^ Для иллюстрации см. Ежегодную выставку 1972 года [каталог выставки], Музей Уитни. Запись 119 гласит: «Николаус Людвиг Цинцендорф, граф Цинцендорф и Поттендорф (1700-1760), основатель Моравского миссионерского ордена, посетил Америку в 1742 году, чтобы присматривать за новыми миссиями в Пенсильвании. Считая его еще одним хищным белым человеком, индейцами ( Шаванезе) из региона (Вайоминг-Вэлли) планировали убить его, но, впечатленные его харизматическим поведением и очевидным иммунитетом к ядовитой змее, которая ползала по его ноге, они вместо этого сохранили ему жизнь».
  9. ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
  10. ^ Для иллюстрации см. Сидни Тиллим, Imprints & Brushworks [каталог выставки], 1993, стр. 6.
  11. ^ Чемпион , Мебельная война . Иллюстрацию последней картины см. в «22 реалистах» [каталог выставки], 1970.
  12. ^ Плач (по Кейт Домработнице) . См. также «Новый реализм», Der Spiegel .
  13. ^ Рабочая куртка на штативе . Для иллюстрации см. Barnitz, Arts Magazine .
  14. ^ Раковина и сумка из мешковины . Для иллюстрации см. Realsim Now [каталог выставки], 1968 год.
  15. ^ Иллюстрации см. в «Рисунки Сидни Тиллима» [каталог выставки], 1976.
  16. ^ Письмо М. Бейкеру, Univ. Манитобы, 1985 год.
  17. ^ Для иллюстрации см. Тиллим, Эссе, в: Реализм и метафора [каталог выставки], 1980, стр. 43. Иллюстрацию дополнительной работы в этом стиле см. в Perl, Обзор выставки.
  18. Обратите внимание, например, на почти двадцатилетний интервал между обзорами New York Times : Хилтон Крамер, «Сидни Тиллим» (в Meredith Long Contemporary), 26 октября 1979 г.; и Кен Джонсон, «Сидни Тиллим, Галерея Trans Hudson», 3 апреля 1998 г.
  19. ^ Объяснение этих идей см. в Tillim, Essay, in: Photography Reproduction Production [каталог выставки], 1992.
  20. ^ Дженоккио, Обзор выставки.
  21. ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
  22. ^ Сидни Тиллим, Заявление художника, в: «Под рукой: новые методы, новые материалы» [анонс выставки], Payne Gallery, Моравский колледж, 2000. Илл. три Коректипа. Иллюстрацию дополнительной работы в этом формате см. Сидни Тиллим, Imprints & Brushworks [каталог выставки], 1993, стр. 11.
  23. В 1993 году для второй персональной выставки Тиллима в Германии галерея Vorsetzen, Гамбург, подготовила прекрасный каталог с одиннадцатью цветными пластинами отпечатков и пятью новыми работами кисти « Сидней Тиллим, Отпечатки и работы кистью 1989–1993» .
  24. ^ Швабский, О Сидни Тиллиме и др.
  25. ^ Иллюстрации см. в разделе « Последние картины Сидни Тиллима» [каталог выставки], 2001 г.
  26. ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
  27. ^ Джонсон, Обзор выставки.
  28. ^ Сигел, «Сидни Тиллим: критический реалист».
  29. Письмо Дайане Тиллим, октябрь 2001 г.
  30. ^ Критический взгляд: 21 год Артфорума .
  31. ^ Тиллим, «Записки нью-йоркского критика».
  32. ^ Тиллим, «Критика и культура, или Сомнение Гринберга». Для иллюстрации см. Вассерман, Артфорум .
  33. Жюль Олицки, «Тиллим» [дань уважения], New York Times , 21 августа 2001 г., стр. С14; и Филип Лопейт, Набережная: Путешествие вокруг Манхэттена , Нью-Йорк: Корона, 2004, страница посвящения.
  34. ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция]. Для иллюстрации см. Сидни Тиллим [каталог выставки], 1973 год.
  35. ^ Хаген, «Выставка 5 художников, которые используют внешний вид репродукций фотографий».
  36. ^ См. Коулман, «Фотографии чернилами, обзор».
  37. ^ Коллекция Дэвида А. Хэнсона по истории фотомеханического воспроизведения была приобретена Институтом искусств Кларка .
  38. ^ Для иллюстрации см. Тиллим, Эссе, в: Реализм и метафора [каталог выставки], 1980, стр. 43.
  39. ^ Тиллим, «Багз Банни встречает возвышенное» [лекция].
  40. Еще одним членом Класса 1950 года был искусствовед Хилтон Крамер. (Художник Сол Левитт окончил Сиракузский класс в 1949 году.)
  41. ^ Джонсон, Кен (20 августа 2001 г.). «Сидни Тиллим, 76 лет, искусствовед и художник-историк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 марта 2017 г.
  42. Письмо Филипа Лейдера Дайане Тиллим, октябрь 2001 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fa195f0128fd9b4af9f5e011d72f64a__1716348420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/4a/4fa195f0128fd9b4af9f5e011d72f64a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sidney Tillim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)