Jump to content

Сидни Блатт

Сидни Дж. Блатт
Рожденный ( 1928-10-15 ) 15 октября 1928 г.
Умер 11 мая 2014 г. (11 мая 2014 г.) (85 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Государственный университет Пенсильвании
Чикагский университет
Известный Две конфигурации подхода к депрессии,
Репрезентативная теория и адаптивное и неадаптивное развитие личности,
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Йельский университет

Сидни Дж. Блатт (15 октября 1928, Филадельфия , Пенсильвания – 11 мая 2014, Хамден, Коннектикут) был почетным профессором психиатрии и психологии на Йельского университета факультете психиатрии . Блатт был психоаналитиком и клиническим психологом , эмпирическим исследователем и теоретиком личности , внесшим огромный вклад в понимание развития личности и психопатологии . Его обширные области знаний и опыта включали клиническую оценку, психоанализ , когнитивные схемы, психические представления , психопатологию , депрессию , шизофрению и терапевтический процесс, а также историю искусства. За долгую и продуктивную академическую карьеру Блатт опубликовал 16 книг и около 250 статей, а также разработал несколько широко используемых процедур оценки. Блатт умер 11 мая 2014 года в Хамдене, штат Коннектикут. Ему было 85 лет.

Биография

[ редактировать ]

Сидни Блатт был первым из троих детей в еврейской семье в Южной Филадельфии. Его родители, Гарри и Фанни Блатт, владели кондитерской, и семья жила в квартире наверху. Семья испытывал финансовые трудности, и это заметно повлияло на жизненный опыт и идеологические убеждения Блатта. Блатт впервые столкнулся с психоаналитической теорией в старшей школе, читая Фрейда (1916-1917). Вводные лекции по психоанализу. Очарованный этой книгой, он решил стать психоаналитиком.

После окончания средней школы для мальчиков Южной Филадельфии в 1946 году Блатт начал свое университетское образование в Университете штата Пенсильвания и в 1952 году получил степень магистра клинической психологии, работая под руководством Уильяма Снайдера. Блатт получил награду за диссертацию «Словарь памяти и признания: последствия умственного ухудшения». [1] В 1951 году Блатт женился на своей жене Этель Шеймс, от которой у него трое детей (Сьюзен, Джудит и Дэвид). В 1954 году Блатт поступил на докторскую программу по развитию личности и психопатологии на факультет психологии Чикагского университета под руководством Морриса И. Стайна. В 1957 году он защитил диссертацию «Экспериментальное исследование процесса решения проблем». [2] Его преддокторская стажировка по клинической психологии проходила у Карла Роджерса, который оказал глубокое влияние на психотерапевтический подход Блатта и его личность как терапевта. Будучи аспирантом, Блатт находился под сильным влиянием работ Дэвида Рапапорта, особенно его «Организации и патологии мышления», книги, которая, по словам Блатта, служила ему «интеллектуальным Талмудом и Торой» во время учебы в аспирантуре.

Во время своей постдокторской стажировки в Медицинской школе Университета Иллинойса и в Институте психиатрии и психосоматики больницы Майкла Риза на него оказали влияние два психолога, Мэри Энгель и Сара Кеннеди Полька, которые прошли обучение в Фонде Меннингера в Топике, штат Канзас, и познакомили Блатта с к подходу Рапапорта к диагностическому психологическому тестированию. Блатт поступил на факультет психологии Йельского университета в 1960 году в качестве доцента. Одновременно он начал психоаналитическое обучение в Институте психоанализа Западной Новой Англии (WNEIP) при поддержке гранта Фонда исследований в области психиатрии. Во время этого тренинга Блатт работал с Роем Шафером, преподавателем психоанализа и коллегой по факультету Йельского университета, который много работал с Рапапортом. Этот контакт с Шафером позволил Блатту укрепить свой интерес к работе Рапапорта, особенно к связям между когнитивными процессами и организацией личности, а также между репрезентативным развитием и психопатологией.

В июле 1963 года Блатт был назначен заведующим отделением психологии факультета психиатрии Йельского университета и занимал эту должность до выхода на пенсию в 2011 году. В течение 51 года работы в Йельском университете и 48 лет в качестве главного психолога Блатт был учителем и наставником. многих студентов и коллег, которые затем сделали выдающуюся карьеру (в алфавитном порядке): Джон Ауэрбах, Беатрис Биб, Рэйчел Бласс, Тед Бродкин, Диана Даймонд, Кеннет Леви, Говард Лернер, Суния Лутар, Патрик Люйтен, Томас Оджен, Дональд Куинлан, Барри Ритцлер, Голан Шахар, Пол Вахтель, Стивен Вейн и многие другие выдающиеся личности. Его сотрудничество сначала с Дональдом Куинланом в Йельском университете, а затем с Дэвидом Зуроффом, затем в Квиннипиак-колледже в Хамдене, Коннектикут, а теперь и в Университете Макгилла в Монреале, Квебек, Канада, проложило новые основы в исследовании и лечении депрессии.

Помимо руководства и участия в пред- и последокторской клинической подготовке психологов на кафедре психиатрии, Блатт в течение многих лет проводил основной семинар по развитию личности и психопатологии в программе подготовки аспирантов по клинической психологии на кафедре психологии и руководил исследования выпускников и студентов, в первую очередь старшее эссе Дэвида К. Коэна «Характеристики решения сложных проблем после индукции успеха или неудачи», которое получило премию Энджелла в 1964 году как выдающееся старшее эссе и докторскую диссертацию 1996 года. Кэрри Шаффер, «Роль привязанности в переживании и регуляции аффекта», которая была принята с отличием, что является редкой наградой в Йельском университете, особенно за диссертацию в клинической области.

Блатт был приглашенным профессором во многих университетах и ​​клинических институтах по всему миру и получил множество профессиональных наград. Среди учреждений, в которых он был приглашенным научным сотрудником, - клиники детской терапии Хэмпстеда и Тавистока, Варбургский институт исследований эпохи Возрождения и Университетский колледж Лондона, все в Лондоне, Англия; Центр Остина Риггса в Стокбридже, Массачусетс; Фонд Меннингера, который тогда находился в Топике, штат Канзас; Нова Юго-Восточный университет в Форт-Лодердейле, Флорида; Университет Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия; Католический университет Левена, Левен, Бельгия; и несколько университетов Израиля, в том числе Университет Бен-Гуриона в Негеве, Университет Бар-Илан и Еврейский университет в Иерусалиме, где в 1988-89 годах он одновременно был профессором психоанализа Зигмунда Фрейда, профессором искусств Айялы и Сэма Закса. История, директор Центра психоаналитических исследований и исследований Фрейда и старший научный сотрудник Фулбрайта. Блатт часто приезжал в Израиль, чтобы читать лекции и консультироваться с коллегами.

Блатт получил награды за выдающийся вклад в исследования от отдела 12 (клиническая психология) и отдела 39 (психоанализ) Американской психологической ассоциации, премии Бруно Клопфера и Маргариты Герц Общества оценки личности за выдающийся вклад в оценку личности, премию Ханса Х. Штруппа и премии Отто Вейнингера за выдающийся вклад в психоанализ, премию 1995 года за выдающуюся научную работу (совместно с Голаном Шахаром) от Американской психоаналитической ассоциации, премию основателя Института психоанализа Западной Новой Англии за выдающийся вклад. Комитет по исследованиям и специальной подготовке (CORST) Американской психоаналитической ассоциации, Премия за выдающиеся исследования (совместно с П. Люйтеном, Н. Вильгеном и Б. Ван Худенхейвом) от Международной психоаналитической ассоциации и Премия Мэри С. Сигурни за выдающиеся заслуги. Вклад в психоаналитическую теорию и исследования.

Две конфигурации подхода к депрессии

[ редактировать ]

Блатт начал разрабатывать свою двухконфигурационную модель депрессии, а позже, в более широком смысле, функционирования личности во время своего психоаналитического обучения, когда он заметил, что два из его психоаналитических контрольных случаев имели один и тот же диагноз - депрессия, но сильно различались в отношении их внешнее поведение и преобладающие мотивы или психодинамика. Первый пациент был озабочен проблемами межличностных отношений; она чувствовала себя нелюбимой и боялась, что ее бросят. Ее стиль поведения можно охарактеризовать как зависимый. Второй пациент испытывал глубокое чувство вины и бесполезности, несмотря на значительные профессиональные достижения. Он был глубоко самокритичен. Блатт назвал эти два типа депрессии анаклитической и интроективной соответственно. Термин анаклитический относится к основной потребности опираться на других и формировать межличностные связи и отношения с ними. Термин «интроективный» относится к чрезмерной резкости интроектов Суперэго у людей с самокритичной депрессией. Примерно в то же время Блатт вместе с аспирантом Джозефом Д'Аффлитти разработал опросник депрессивных переживаний (DEQ). [3] показатель самоотчета, который оценивает повседневный жизненный опыт, а не явную симптоматику людей с депрессией. Анализ DEQ выявил три фактора, первые два соответствуют теоретическому пониманию Блатта анаклитического и интроективного аспектов депрессии. Третий фактор, отражающий компетентность, силу и веру в себя, был назван эффективностью. DEQ широко использовался не только для изучения аспектов клинической депрессии, но и для изучения доклинических депрессивных переживаний.

Блатт и его коллеги впоследствии поняли, что два депрессивных опыта, анаклитический (или зависимый) и интроективный (или самокритичный), могут быть связаны с двумя фундаментальными путями развития, родством и самоопределением, которые возникают как в норме, так и в психопатологии и которые созревают. или развиваться в сложном взаимодействии друг с другом. [4] [5] [6] [7] Блатт предположил, что не только психопатологию, но и нормальное психологическое развитие и функционирование можно понимать как отражение этих фундаментальных линий развития, реляционных и самоопределяющих. Таким образом, нормальная личность или стили характера, клинические личностные дисфункции, а также психопатологические симптомы и синдромы могут быть классифицированы в соответствии с их различными проявлениями, адаптивными или дезадаптивными, потребностей в отношениях и самоопределении. Признание Блаттом психологической центральной роли этих двух фундаментальных измерений личности легло в основу его обширного исследования, проведенного в течение следующих 40 лет, этиологии, клинических характеристик и лечения депрессии. [8] а также адаптивного и дезадаптивного развития личности в более широком смысле. [9] в эволюционной, нейробиологической и социокультурной перспективе. [10] [11] Исследования, основанные на этих двух измерениях личности, привлекли внимание к необходимости учитывать влияние личности в различных областях исследований и вмешательств. Например, два аспекта самореализацииопределение, самокритика и эффективность, как было обнаружено, влияют на успеваемость учащихся средних школ. [12] Было обнаружено, что материнская самокритика и зависимость влияют на общение между матерью и ребенком. [13] Было обнаружено, что самокритика влияет на построение целей в молодом возрасте. [14]

Репрезентативная теория и адаптивное и неадаптивное развитие личности

[ редактировать ]

Интеграция концепций когнитивной психологии развития (т.е. идей Жана Пиаже и Хайнца Вернера), психоаналитической теории развития (т.е. идей Беатрис Биб, Анны Фрейд, Эдит Джейкобсон, Маргарет Малер и Дэниела Штерна), а также теории и исследований привязанности (т.е. идеи Мэри Эйнсворт, Джона Боулби и Мэри Мейн), Блатта [15] [16] предложил модель развития личности, ориентированную на развитие когнитивно-аффективных схем себя и других, схем, которые в психоаналитической литературе называются объектными отношениями, интериоризацией отношений с эмоционально значимыми другими или объектами. Он утверждал, что эти схемы возникают в результате взаимодействия между основными биологическими или темпераментными предрасположенностями и матрицей ранних отношений по уходу, в которых человек воспитывается, и, несмотря на центральную роль раннего опыта отношений в их формировании, продолжают развиваться на протяжении всей жизни. Структурируя восприятие и опыт себя и других, эти когнитивно-аффективно-эмпирические схемы направляют окончательное формирование личности человека и выбор интимных отношений. Нарушенный уход и требования окружающей среды, которые превышают биологические возможности ребенка, могут нарушить развитие этих схем и привести к психопатологии, обычно в форме либо преувеличенного акцента на потребностях в отношениях в ущерб автономии и индивидуации, либо преувеличенного акцента на самооценке. определение в ущерб отношениям, привязанности и близости, хотя у некоторых людей наблюдаются нарушения как в реляционных, так и в схемах самоопределения, и поэтому в поведении проявляются как реляционные, так и самоопределенные нарушения. По Блатту, тяжесть психопатологии связана с уровнем или уровнями развития, на которых произошли нарушения в когнитивной структурной организации этих схем себя и других.

На раннем этапе развития, на сенсомоторно-активной стадии, в отношениях доминируют озабоченность удовлетворением потребностей и разочарованием. Этот этап, который, как предполагается, происходит в первые месяцы жизни, приводит к формированию постоянства границ, осознанию различия между собой и другим, между собой и не-я. По мнению Блатта, нарушение репрезентативной границы между собой и другими является преобладающей чертой шизофрении. [17] и выражается в когнитивных, перцептивных и межличностных нарушениях, включая расстройство мышления, аффективное уплощение и межличностный уход. Второе достижение в развитии в этом сенсомоторном периоде происходит примерно в возрасте от 6 до 9 месяцев, когда у младенца начинает формироваться постоянство распознавания, становясь эмоционально привязанным к конкретному человеку, которого он или она признает своим самым важным эмоциональным опекуном. Межличностные схемы на этом этапе основаны прежде всего на преобладающих особенностях восприятия рассматриваемого человека. Третье достижение, эвокативное или предметное постоянство, начинается на втором году жизни и совпадает с конкретно-перцептивной стадией, на которой в мышлении преобладают перцептивные особенности и сходства. Таким образом, эвокационная или объектная константность предполагает способность поддерживать позитивные аффективные отношения со значимыми другими людьми во время их отсутствия (т. е. когда они недоступны для восприятия) или в моменты негативного аффекта. И по мере того, как эта способность созревает, она включает в себя способность поддерживать те же самые эмоциональные связи в среде, включающей значительные эмоциональные отношения с несколькими фигурами. На третьем году жизни, по мере консолидации способности к саморефлексии, определяемой способностью узнавать себя в зеркале и, следовательно, рассматривать себя как объект, который может быть воспринят другими, эвокационная константность расширяется и включает в себя постоянство самого себя. то есть поддержание последовательной и последовательной саморепрезентации во времени, пространстве и различных эмоциональных состояниях. Тяжелые нарушения реляционной константности, как в отношении других, так и в отношении самого себя, связаны с пограничной организацией личности, с выраженной зависимостью у анаклитически ориентированных индивидов и с выраженной паранойей и контрзависимостью у более интроективных людей. Менее тяжелые нарушения на этой конкретно-перцептивной стадии развития часто отражаются в пустой, а не самокритичной депрессии или в зависимом стиле личности у анаклитических людей, или в умеренных и тяжелых обсессивно-компульсивных нарушениях, как симптомокомплексных, так и характерологических, у анаклитических людей. более интроективные личности.

Примерно в пять лет, примерно в то же время, когда у ребенка начинает развиваться теория сознания, на что указывают такие признаки ранней интерсубъективности, как способность понимать ложные убеждения и осознавать относительность физических перспектив других, начинается внешне-образная стадия развития, на которой когнитивно-аффективные схемы базируются преимущественно на действиях других, а не на их воспринимаемый внешний вид — от того, что они делают, а не от того, как они выглядят. Эта стадия развития также примерно совпадает с конкретной оперативной способностью координировать два физических измерения (например, высоту и ширину) одновременно и, в реляционном мире, координировать отношения с двумя значимыми фигурами (например, матерью и отцом, родителем и ребенком). брат, сестра, двое друзей), а не только с одним (например, только с матерью или только с отцом), как это имеет место в конкретно-перцептивной фазе. Таким образом, отношения на этом этапе становятся в первую очередь триадическими, а не диадическими, и проблемы соперничества и конкуренции, а не просто потери, разделения или оставления, становятся заметными, при этом хорошо функционирующие люди начинают формировать отношения, которые являются взаимными или кооперативными. даже когда конкуренция также присутствует. Невротические организации более высокого уровня (например, театральные личности, обсессивные и самокритичные личности более высокого уровня) часто связаны с нарушениями на этой фазе. Ближе к позднему детству или раннему подростковому возрасту возникает внутреннее-иконическое представление, в котором реляционные схемы основаны главным образом на характерных способах мышления и чувствования себя или других, и с этим достижением, совпадающим с появлением формальных операций мышления, появляется способность понимать значимых фигур как уникальных личностей со сложными, иногда противоречивыми мыслями, эмоциями и мотивами. Здесь также возникает способность к более высоким уровням интерсубъективности, то есть способность понимать психологические, а не только физические точки зрения других, следовательно, этот этап связан с формированием идентичности и началом взрослых интимных отношений. Однако на этой стадии способность интегрировать сложности и конфликты еще не полностью консолидирована, поэтому человек остается уязвимым, обычно к чрезмерным, но более сфокусированным депрессивным состояниям, в ответ на потерю отношений, если она анаклитическая, или на неудачи в достижении или моральные проступки, если она интроективна. . И, наконец, в позднем подростковом и раннем взрослом возрасте люди начинают разрабатывать концептуальные схемы, в которых все предыдущие репрезентативные уровни интегрируются в сложное, связное понимание себя и значимых других, учитывающее конфликты и противоречия в характере человека. Наиболее полное выражение интерсубъективности, при котором человек признает, что психологические перспективы как себя, так и других построены на основе отношений, требуют концептуального уровня репрезентации. На этом уровне функционирования психологические расстройства все еще возможны в ответ на потери, неудачи и моральные проступки, но вероятны, если рассматриваемые психологические травмы не являются тяжелыми или травматическими, легкими или преходящими.

Психологическая оценка

[ редактировать ]

Блатт и его коллеги разработали различные неструктурированные процедуры и рейтинговые шкалы для систематической оценки тематического содержания и когнитивной структурной организации репрезентации себя и значимых других, а также разработали инструмент самоотчета для измерения депрессивных переживаний, анаклитических или зависимых по сравнению с депрессивными переживаниями. интроективный или самокритичный.

Репрезентативные процессы

[ редактировать ]

Понятие объекта по шкале Роршаха ( COR [18] [19] ) — это система кодирования, разработанная Блаттом и его коллегами для оценки качества реакции человека на тест Роршаха. На основе теории когнитивного развития и объектных отношений шкала оценивает реакции человека по шести категориям: дифференциация, артикуляция, степень внутренней мотивации, связанной с действием персонажа, степень интеграции объекта и его действия, содержание действия и характер взаимодействия между фигурами. Индекс развития и среднее значение развития по шести категориям рассчитываются отдельно для точно воспринимаемых человеческих фигур и для неточно воспринимаемых человеческих фигур. Среднее значение и индекс развития для точно воспринимаемых человеческих фигур оценивают инвестиции в подходящие отношения, тогда как эти переменные для неточно воспринимаемых фигур представляют собой инвестиции в неподходящие отношения, выраженные, например, в нереалистичных или аутистических фантазиях, которые, по-видимому, выполняют адаптивную функцию при психозе. [20]

Инвентаризация объектных отношений ( ORI [21] [22] [23] ) — открытая методика оценки качественных (тематических) особенностей и когнитивно-структурной организации Я и объекта. представления. Спонтанные описания себя и значимых других (например, родителей, терапевта или близкого друга) оцениваются на концептуальном уровне (CL, с сенсомоторным, конкретно-перцептивным, внешним и внутренний иконический, и концептуальный уровни, согласно указанной выше последовательности развития), что считается структурной переменной, отражающей степень психологической организации значимых фигурных описаний, [24] [25] а также по трем содержательным факторам (Доброжелательный, Карательный и Стремящийся). Блатт и коллеги [26] позже разработал шкалу дифференциации-связанности (DR), еще один метод оценки себя и других описаний, который является более эмпирическим и аффективным, чем шкала CL, и который учитывает более серьезные нарушения границ на самых низких уровнях и более сложные аспекты интерсубъективности на ее самом низком уровне. самые высокие уровни. Было обнаружено, что шкала DR измеряет терапевтический переход пограничных пациентов от описаний себя и значимых других, которые поляризованы и преувеличены, с крайними, немодулированными характеристиками, как положительными, так и отрицательными, к описаниям, которые начинают интегрировать противоречивые аспекты себя или других. и это, следовательно, указывает на переход к постоянству эвокационного объекта. [27] [28] [29] [30] Кроме того, Блатт, Берс и Шаффер [31] разработали шесть шкал для оценки аспектов описания себя, включая способ описания, чувство связи, когнитивные переменные, взгляд на себя, переменные развития, аффективные переменные и продолжительность. Каждая категория (кроме длины) состоит из двух-четырех шкал, охватывающих различные аспекты описания. Участники оцениваются по каждой шкале отдельно, а затем вычисляется взвешенная оценка. Это исследование показало, что пациенты с анорексией демонстрируют множество признаков интроективной, самокритичной организации, которые не встречаются у других психиатрических пациентов. [32]

Использование качественных аспектов самооценки и описаний значимых фигур, собранных с помощью ORI, Ауэрбаха и Блатта. [33] обнаружили, что самоописания людей, страдающих шизофренией, часто являются межличностными. дистанцированные и эмоционально приглушенные, с нарушением способности к саморефлексии, тогда как у пограничных людей самоописания сохраняют способность к саморефлексии, но часто дезорганизованы интенсивными эмоции и трудности с поддержанием постоянного взгляда на себя. Блатт и коллеги [26] [34] также обнаружили доказательства того, что процесс изменений у пациентов с тяжелыми нарушениями часто включает в себя выявление их владеть положительными качествами своих терапевтов, а затем учиться переназначать эти же положительные качества себе.

Пространственно-временные измерения . Дэвид Рот и Блатт [35] сформулировал прогресс в представлении пространства и времени - от акцента на двумерную вертикальную стратификацию. к изображению трехмерных объектов, движущихся в трехмерном пространстве, и связанным аспектам этого развития с типами психопатологии. В рамках этих формулировок Рот и Блатт [36] отметил связь между представлением прозрачных и поперечных изображений и суицидальностью, наблюдение, впоследствии подтвержденное эмпирическими исследованиями. [36] [37]

Культурное развитие способов репрезентации . Блатт и его жена Этель. [38] применяя теорию развития к анализу культурного развития, исследовал развитие способности представлять трехмерную реальность на двухмерной поверхности в развитии живописи западной цивилизации, на основе наскальных рисунков палеолита в Альтамире в Испании и Ласко во Франции. , к концептуальному современному искусству Поллока и Агама. Они отметили, что формулировки Пиаже о развитии у ребенка способности представлять пространство и время обеспечили теоретическую структуру для понимания развития представления пространства и времени в искусстве, а также в науке в истории западной цивилизации. [39] [40]

Нарушения границ и расстройство мышления

[ редактировать ]

Блатт и Ритцлер [41] установил континуум расстройства мышления по шкале Роршаха, основанный на степени нарушения границ, с коллапсом границ «я-другой» и «я-не-я» (загрязнения) на самом низком уровне, вторжением сильных эмоций в реалистическое восприятие (конфабуляции) на средних уровнях и произвольные нереалистичные отношения, основанные на пространственно-временной смежности независимых объектов (сказочных комбинаций) на высшем уровне нарушенного представления границ. Они обнаружили, что контаминация связана с шизофренией, а конфабуляции и вымышленные комбинации связаны с тяжелыми расстройствами настроения и пограничными состояниями. Намного позже Блатт, Бессер и Форд [42] обнаружили, что терапевтический эффект у анаклитических и интроективных стационарных пациентов выражается в изменениях различных типов расстройств мышления. Терапевтический выигрыш у анаклитических (относительно-ориентированных) стационарных пациентов выражался в первую очередь в уменьшении контаминаций и конфабуляций (расстройство мышления с большим нарушением границ), тогда как терапевтический выигрыш у интроективных (эгоориентированных) стационарных пациентов выражался в первую очередь в уменьшении менее серьезно нарушенных реакций на расстройство мышления. , сказочные комбинации.

Опросник депрессивного опыта ( DEQ) [3] [43] ) представляет собой шкалу из 66 пунктов, содержащую утверждения о повседневном жизненном опыте себя и межличностных отношениях, о которых сообщают люди, находящиеся в депрессии. пациенты. Участникам предлагается согласиться или не согласиться по 7-балльной шкале. Анализ основных компонентов выявил три фактора: Зависимость (отражающая озабоченность покинутостью, потерей, и разделение). Самокритика (отражающая сильную обеспокоенность неудачами и неспособностью соответствовать высоким самооценкам) и Эффективность (отражающая веру в себя и личную силу). DEQ была переведена более чем на 25 языков, а ее факторная структура была воспроизведена во многих различных образцах в самых разных культурах. [8] [44] [45] Подростковая версия шкалы также имеет было построено. [46]

Психотерапевтические исследования

[ редактировать ]

За последние два десятилетия своих 50-летних исследований Блатт и его коллеги исследовали аспекты психотерапевтического процесса и эффекты психоанализа по сравнению с поддерживающим лечением. экспрессивная психотерапия, а также влияние организации личности пациентов до лечения на терапевтический процесс и результат краткосрочного лечения депрессии. Они обнаружили, что пациенты в каждой из двух конфигураций личности (анаклитической и интроективной) по-разному реагируют на экспрессивно-поддерживающую терапию и на психоанализ. Пациенты с интроективной организацией личности более восприимчивы к психоанализу, тогда как анаклитические пациенты более отзывчивы к психотерапии. [47] [48] Блатт и коллеги (например, [41] [49] ) также обнаружили, что анаклитические и интроективные пациенты выражают терапевтические изменения по-разному — способами, соответствующими их основным личностным организациям, например, анаклитические пациенты становятся более стабильными в отношениях, а интроективные пациенты демонстрируют увеличение когнитивной эффективности. Как отмечалось ранее, Блатт, Бессер и Форд [41] обнаружили, что терапевтический прогресс у тяжело нарушенных анаклитических больных выражается в снижении более серьезных форм расстройства мышления — тех, которые указывают на более серьезные формы нарушения границ, которые у интроективных больных изменяются преимущественно на менее серьезные формы расстройства мышления. Шахар, Блатт и Форд [50] также обнаружили, что стационарные пациенты «смешанного типа» (анаклитически-интроективные), по сравнению с пациентами «чистого» типа, хотя изначально более симптоматические, с большей вероятностью улучшались при длительной психодинамически ориентированной психотерапии.

В исследовании терапевтического процесса Блатт и его коллеги (например, [51] ), используя репрезентативные, когнитивно-аффективные схемы для оценки терапевтического результата при стационарном лечении молодых людей с серьезными расстройствами, обнаружил, что терапевтический эффект коррелирует с этими изменениями как в содержании, так и в когнитивной организационной структуре репрезентаций себя и значимых других. Блатт и коллеги, [52] изучение того, как организация личности пациентов до лечения влияет на терапевтические процессы, также обнаружило, например, что доброжелательные межличностные схемы до лечения облегчают способность участвовать в терапевтическом альянсе. [53] и, таким образом, получили устойчивую пользу от психотерапии. [54] Блатт и др. [52] также обнаружили, на основе дальнейшего анализа данных совместного исследовательского проекта по лечению депрессии Национального института психического здоровья, что пациенты с высокой потребностью в одобрении (анаклитические пациенты), как правило, хорошо справляются с краткосрочным мануальным лечением депрессии, но это перфекционистский подход. (интроективные) пациенты испытывают трудности с проведением кратковременного лечения и часто демонстрируют незначительное симптоматическое улучшение.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Обширный теоретический и исследовательский вклад Сидни Блатта выявил преемственность между вариациями адаптивного развития личности и различными формами дезадаптивного развития личности (психопатологией), тем самым предоставив теоретически последовательную, эмпирически подтвержденную альтернативу доминирующей, но широко критикуемой (например, [55] ) Диагностическое статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM) — категориальная, основанная на симптомах модель психопатологии заболевания (например, [11] [56] ). Блатт также продемонстрировал важность выхода за рамки симптоматического выражения различных расстройств для выявления и понимания базовой организации личности, выраженной в содержании и когнитивной организационной структуре представлений о себе и значимых других. Блатт и его коллеги продемонстрировали, что эти представления или когнитивно-аффективные межличностные схемы являются основой различных форм адаптивной и дезадаптивной организации личности, а также играют центральную роль в процессе лечения и устойчивых терапевтических изменениях.

  1. ^ Блатт, SJ (1959). Словарный запас припоминаний и узнаваний: последствия интеллектуального ухудшения. Архивы общей психиатрии, 1 , 473–476.
  2. ^ Блатт, С.Дж., и Штейн, Мичиган (1959). Эффективность в решении проблем. Журнал психологии, 48, 192–213.
  3. ^ Перейти обратно: а б Блатт, С.Дж., Д'Аффлитти, Дж.П., и Куинлан, Д.М. (1976). Опыт депрессии у нормальных молодых людей. Журнал аномальной психологии, 85 , 383–389.
  4. ^ Блатт, SJ (1974). Уровни объектных репрезентаций при анаклитической и инъективной депрессии. Психоаналитическое исследование ребенка, 29 , 107–157.
  5. ^ Блатт, С.Дж., и Бласс, Р.Б. (1992). Родственность и самоопределение: два основных аспекта развития личности, психопатология и психотерапия. В .Дж. Бэррон. М. Игл. и Д. Волицкий (ред.). Интерфейс «Психоанализа и психологии» . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, стр. 399–428.
  6. ^ Блатт, С.Дж., и Бласс, Р.Б. (1996). Родственность и самоопределение: диалектическая модель развития личности. В Г.Г. Ноаме и К.В. Фишере (ред.). Развитие и уязвимость в близких отношениях . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. Стр. 309-338.
  7. ^ Блатт, С.Дж., и Шичман, С. (1983). Две первичные конфигурации психопатологии. Психоанализ и современная мысль, 6 , 187–254.
  8. ^ Перейти обратно: а б Блатт, С.Дж. (2004). Опыт депрессии , Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  9. ^ Блатт, SJ (2008). Полярности опыта . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  10. ^ Гузингер, С., и Блатт, С.Дж. (1994). Индивидуальность и родство: эволюция фундаментальной диалектики. Американский психолог, 49 , 104–111.
  11. ^ Перейти обратно: а б Люйтен П. и Блатт С.Дж. (2013). Межличностные связи и самоопределение в нормальном и нарушенном развитии личности: ретроспектива и перспектива. Американский психолог, 68 , 172–183.
  12. ^ Шахар, Г., Генрих, К.С., Винокур, А., Блатт, С.Дж., Куперминк, Г.П. и Ледбитер, Б.Дж. (2006). Самокритика и депрессивные симптомы влияют на успеваемость в средней школе. Журнал клинической психологии, 62 , 147–155.
  13. ^ Биби Б., Джаффе Дж., Бак К., Чен Х., Коэн П., Блатт С., Каминер Т., Фельдштейн С. и Эндрюс Х. (2007). Шестинедельная послеродовая материнская самокритика и зависимость и четырехмесячные непредвиденные обстоятельства, связанные с другими младенцами и взаимодействием с ними. Психология развития, 43, 1360–1376.
  14. ^ Шахар Г., Кальницки Э., Шульман С. и Блатт С.Дж. (2006). Личность, мотивация и построение целей при переходе к взрослой жизни. Личность и индивидуальные различия, 40 , 53–63.
  15. ^ Блатт, SJ (1991). Когнитивная морфология психопатологии. Журнал нервных и психических заболеваний, 179 , 449–458.
  16. ^ Блатт, SJ (1995). Репрезентативная структура в психопатологии. В Д. Чиччетти и Тоте (ред.). Рочестерский симпозиум по психопатологии развития, том 6, эмоции, познание и представление , Рочестер, Нью-Йорк: Издательство Рочестерского университета, стр. 1–33.
  17. ^ Блатт, С.Дж. и Уайлд, CM (1976). Шизофрения: анализ развития. Нью-Йорк: Академическая пресса.
  18. ^ Блатт, С.Дж., Бреннейс, CB, Шимек, Дж.Г., и Глик, М. (1976a). Анализ развития концепции объекта по шкале Роршаха. Неопубликованное руководство
  19. ^ Блатт, С. Дж., Бреннейс, CB, Шимек, Дж. Г., и Глик, М. (1976b). Нормальное развитие и психопатологическое нарушение понятия объекта по Роршаху. Журнал аномальной психологии , 85, 364–373.
  20. ^ Блатт, С.Дж., Шимек, Дж. и Бреннейс, CB (1980). Природа психотического опыта и его значение для терапевтического процесса. В Дж. Штраусе, М. Бауэрсе, Т. В. Дауни, С. Флеке, С. Джексоне и И. Левине (ред.). Психотерапия шизофрении (стр. 101-114). Нью-Йорк: Пленум.
  21. ^ Блатт, С.Дж., Вейн, С.Дж., Шеврон, ES, и Куинлан, DM (1979). Родительские представления идепрессия у нормальных молодых людей. Журнал аномальной психологии, 88, 388–397.
  22. ^ Даймонд, Д., Каслоу, Н., Кунерти, С. и Блатт, С.Дж. (1990). Изменение сепарационной индивидуации и интерсубъективности при длительном лечении. Психоаналитическая психология, 7 , 363–397.
  23. ^ Грюн, Р. и Блатт, С.Дж. (1990). Изменение репрезентации себя и объекта во время длительного динамически ориентированного лечения. Психоаналитическая психология, 7, 399–422.
  24. ^ Бессер А. и Блатт С.Дж. (2007). Консолидация идентичности, интернализация и экстернализация проблемного поведения в раннем подростковом возрасте. «Психоаналитическая психология, 24», 126–149.
  25. ^ Приэль, Б. (2005). Представления в среднем детстве: диалогическая перспектива. В Дж. С. Ауэрбахе, К. Н. Леви и К. Э. Шаффере (ред.), Родственность, самоопределение и ментальное представление: Очерки в честь Сидни Дж. Блатта. Лондон: Рутледж.
  26. ^ Перейти обратно: а б Даймонд Д., Блатт С.Дж., Стейнер Д. и Каслоу Н. (1991). «Само-другое дифференцирование репрезентаций объектов». Неопубликованное исследовательское руководство, Йельский университет.
  27. ^ Блатт, С.Дж., Стейнер, Д., Ауэрбах, Дж., и Берендс, Р.С. (1996). Изменение репрезентации объекта и себя при длительном интенсивном стационарном лечении подростков и молодых людей с серьезными нарушениями. «Психиатрия: межличностные и биологические процессы, 59», 82–107.
  28. ^ Блатт, С.Дж., Ауэрбах, Дж.С., и Ариан, М.М. (1998). Репрезентативные структуры и терапевтический процесс. В RF Bornstein & JMMasling (ред.), Эмпирические исследования психоаналитических теорий: Vol. 8. Эмпирические исследования терапевтического часа» (стр. 63 107). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  29. ^ Вермот, Р., Лоуик, Б., Люйтен, П., Вертоммен, Х., Корвелейн, Дж., Верхест, Ю., Строобантс, Р., Ванденид, Б., Ванстиландт, К., и Пьюскенс, Дж. . (2010). Процесс и результаты психодинамического лечения пациентов с расстройством личности на основе госпитализации. «Журнал нервных и психических заболеваний, 198», 110–115.
  30. ^ Вермот, Р., Лоуик, Б., Люйтен, П., Верхаест, Ю., Вертоммен, Х., Ванденид, Б., Корвелейн, Дж., и Пеускенс, Дж. (2011). Паттерны внутренних изменений и их связь с характеристиками пациентов и результатами психоаналитического лечения пациентов с расстройствами личности, основанного на госпитализации. «Клиническая психология и психотерапия, 18», 303–313.
  31. ^ Блатт, С.Дж., Берс, С. и Шаффер, Руководство CE. Неопубликованное руководство, Йельский университет.
  32. ^ Берс, С.А., Блатт, С.Дж., Сэйворд, Гонконг, и Джонстон, Р.С. (1993). Нормальные и патологические аспекты самоописаний и их изменение в ходе длительного лечения. «Психоаналитическая психология, 10» 17–37.
  33. ^ Ауэрбах, Дж. С., и Блатт, С. Дж. (1996). Саморепрезентация при тяжелой психопатологии: роль рефлексивного самосознания. «Психоаналитическая психология, 13», 297–341.
  34. ^ Ауэрбах, Дж. С., и Блатт, С. Дж. (2001). Саморефлексивность, интерсубъективность и терапевтические изменения. «Психоаналитическая психология, 18», 427–450.
  35. ^ Рот, Д. и Блатт, С.Дж. (1974a). Пространственные представления и психопатология. «Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 22», 854–872.
  36. ^ Перейти обратно: а б Рот Д. и Блатт С.Дж. (1974b). Пространственные представления прозрачности и потенциал самоубийства. «Международный журнал психоанализа», 55, 287–293.
  37. ^ Блатт, С.Дж. и Ритцлер, BA (1974a). Самоубийство и репрезентация прозрачности и разрезов Роршаха. «Журнал консалтинговой и клинической психологии», 42, 280–287.
  38. ^ Блатт, С.Дж. и Блатт, ES (1984). «Преемственность и изменения в искусстве: развитие способов изображения». Хиллсдейл, штат Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  39. ^ Блатт, SJ (1994). Параллельные концептуальные революции в искусстве и науке. В М.Б. Франклине и Б.Каплане (ред.). «Развитие и искусство: критические перспективы». (стр. 195-226). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  40. ^ Блатт, SJ (1994). Психоаналитическая оценка способа художественного представления Джотто и его значения для искусства и науки эпохи Возрождения. «Психоаналитическое исследование ребенка, 49», 365–393.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Блатт, С.Дж. и Ритцлер, бакалавр (1974b). Расстройство мышления и пограничные нарушения при психозе. «Журнал консалтинговой и клинической психологии, 42», 370–381.
  42. ^ Блатт, С.Дж., Бессер, А. и Форд, RQ (2007). Две основные конфигурации психопатологии и изменение расстройства мышления при длительном интенсивном стационарном лечении молодых людей с серьезными расстройствами. «Американский журнал психиатрии, 164», 1561–1567.
  43. ^ Блатт, SJ, Д'Аффлитти, JP, и Куинлан, DM (1979). Анкета депрессивных переживаний. Неопубликованное руководство, Медицинская школа Йельского университета.
  44. ^ Блатт, С.Дж., и Зурофф, округ Колумбия (1992). Межличностные отношения и самоопределение: два прототипа депрессии. «Обзор клинической психологии, 12», 527–562.
  45. ^ Зурофф, округ Колумбия, Куинлан, Д.М., и Блатт, С.Дж. (1990). Психометрические свойства опросника по депрессивному опыту среди студентов колледжей. «Журнал оценки личности», 55», 62–79.
  46. ^ Блатт, С.Дж., Шаффер, К.Э., Берс, С.А., и Куинлан, Д.М. (1992). Психометрические свойства опросника подросткового депрессивного опыта. ''Журнал оценки личности, 59'', 82-89.
  47. ^ Блатт, SJ (1992). Дифференциальный эффект психотерапии и психоанализа на анаклитических и интроективных пациентов: новый взгляд на исследовательский проект психотерапии Меннингера. «Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 40», 691–724.
  48. ^ 48 Блатт, С.Дж., и Шахар, Г. (2004). Стабильность взаимодействия пациента с лечением в исследовательском проекте психотерапии Меннингера. «Бюллетень клиники Меннингер, 68», 23–36.
  49. ^ Блатт, SJ, и Форд, RQ (1994). ''Терапевтические изменения: Пленум.
  50. ^ Шахар, Г., Блатт, С.Дж. и Форд, RQ (2003). Выявление смешанной анаклитико-интроективной психопатологии у молодых взрослых стационарных пациентов. «Психоаналитическая психология, 20», 84–102.
  51. ^ Блатт, С.Дж., Ауэрбах, Дж.С. и Берендс, Р.С. (2008). «Изменения в репрезентации себя и значимых других в терапевтическом процессе: связи между репрезентацией, интернализацией и ментализацией». В книге А. Слэйда, Э. Юриста и С. Бергнера (ред.), «Разум к разуму: исследования младенцев, нейробиология и психоанализ» (стр. 225–253). Нью-Йорк: Другая пресса.
  52. ^ Перейти обратно: а б Блатт, С.Дж., Зурофф, округ Колумбия, Хоули, Л.Л., и Ауэрбах, Дж.С. (2010). Предикторы устойчивых терапевтических изменений. «Исследования в области психотерапии, 20 (1)», 37–54.
  53. ^ Зурофф, округ Колумбия, и Блатт, SJ (2006). Терапевтические отношения при кратковременном лечении депрессии: вклад в клиническое улучшение и повышение адаптивных способностей. «Журнал консалтинговой и клинической психологии», 74 (1), 130.
  54. ^ Шахар, Г., и Блатт, С.Дж. (2005). Доброжелательные межличностные схемы способствуют терапевтическим изменениям: дальнейший анализ исследовательского проекта психотерапии Меннингера. «Журнал психотерапевтических исследований», 15, 345–349.
  55. ^ Блатт, С.Дж., и Леви, К.Н. (1998). Психодинамический подход к диагностике психопатологий. В JW Barron (ред.), «Делаем диагноз значимым» (стр. 73-109). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Американской психологической ассоциации.
  56. ^ Блатт, С.Дж. и Люйтен, П. (2010). Возобновление психодинамического подхода к классификации психопатологий. В Т. Миллоне и Р.Э. Крюгере (ред.), «Современные направления в психопатологии» (2-е изд.), стр. 483-514. Нью-Йорк: Гилфорд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5695eb83f5bf8db52727f6c76bcc4f62__1697138820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/62/5695eb83f5bf8db52727f6c76bcc4f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sidney Blatt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)