25-я ежегодная премия Грэмми
(Перенаправлено с 25-й премии Грэмми )
25-я ежегодная премия Грэмми | |
---|---|
Дата | 23 февраля 1983 г. |
Расположение | Shrine Auditorium , Лос-Анджелес |
Хостинг: | Джон Денвер |
Большинство наград | Джон Уильямс (3) |
Освещение на телевидении/радио | |
Сеть | CBS |
25- я ежегодная церемония вручения премии «Грэмми» состоялась 23 февраля 1983 года в Auditorium Shrine в Лос-Анджелесе . Они отметили достижения музыкантов прошлого года. [1] [2]
Альбом года достался Тото за «Тото IV» , а «Песня года» досталась Джонни Кристоферу , Марку Джеймсу и Уэйну Карсону за « Always on My Mind ».
Награды
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- « Всегда в моих мыслях »
- Джонни Кристофер , Марк Джеймс и Уэйн Карсон , авторы песен ( Уилли Нельсон )
Блюз
[ редактировать ]- Лучшая запись традиционного блюза
- Кларенс «Гейтмут» Браун за «Снова все в порядке »
Детский
[ редактировать ]- Лучшая запись для детей
- Дэвид Левин и Люси Саймон (продюсеры) для In Harmony 2 в исполнении разных артистов
Классический
[ редактировать ]- Лучшее оркестровое исполнение
- Джей Дэвид Сакс , Томас З. Шепард (продюсеры), Джеймс Левин (дирижер) и Чикагский симфонический оркестр для Малера : Sym. № 7 в ми мин. (Песня ночи)
- Лучшее выступление солиста в классическом вокале
- Зубин Мехта (дирижер), Леонтин Прайс и Израильский филармонический оркестр для Верди : Арии (Леонтин Прайс поет Верди)
- Лучшая оперная запись
- Эндрю Каздин (продюсер), Пьер Булез (дирижер), Жаннин Альтмайер , Герман Бехт , Петер Хофманн , Зигфрид Иерусалим , Гвинет Джонс , Манфред Юнг , Дональд Макинтайр , Матти Салминен , Ортрун Венкель , Хайнц Зедник и оркестр Байройтского фестиваля для Вагнера : Der Кольцо Нибелунга
- Лучшее хоровое исполнение (кроме оперы)
- Георг Шолти (дирижер), Маргарет Хиллис (хоровой руководитель) и Чикагский симфонический оркестр и хор для Берлиоза : Проклятие Фауста
- Лучшее классическое исполнение, солист-инструментал (с оркестром)
- Дэниел Баренбойм (дирижер), Ицхак Перлман и Чикагский симфонический оркестр для Элгара : Концерт для скрипки си минор
- Лучшее классическое исполнение, солист-инструментал (без оркестра)
- Гленн Гулд для Баха : Вариации Гольдберга
- Лучшее исполнение камерной музыки
- Ричард Гуд и Ричард Штольцман для Брамса : Сонаты для кларнета и фортепиано, соч. 120
- Лучший классический альбом
- Сэмюэл Х. Картер (продюсер) и Гленн Гулд за «Бах : Вариации Гольдберга»
Комедия
[ редактировать ]Сочинение и аранжировка
[ редактировать ]- Лучшая инструментальная композиция
- Джон Уильямс (композитор) за «Полет — тема из « Инопланетянина »
- Лучший альбом с оригинальной музыкой, написанный для специального фильма или телешоу
- Джон Уильямс (композитор) для ET the Extra-Terrestrial
- Лучшая аранжировка на инструментальной записи
- Джон Уильямс (аранжировщик) за "Flying - Theme From " ET the Extra-Terrestrial "
- Лучшая инструментальная аранжировка, сопровождающая вокал(ы)
- Джерри Хэй и Дэвид Пэйч , Джефф Поркаро (аранжировщики) для « Розанны » в исполнении Тото
- Лучшая вокальная аранжировка для двух и более голосов
- Дэвид Пэйч (аранжировщик) для « Розанны » в исполнении Тото
Страна
[ редактировать ]- Лучшее кантри-вокальное исполнение, женское
- Джус Ньютон за « Разбей это мне нежно »
- Лучшее кантри-вокальное исполнение, мужское
- Уилли Нельсон за «Всегда в моих мыслях»
- Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом
- Алабама для горной музыки
- Лучшее инструментальное кантри-исполнение
- Рой Кларк для « Юбилея Алабамы »
- Лучшая кантри-песня
- Уэйн Карсон , Джонни Кристофер и Марк Джеймс (авторы песен) за песню «Always on My Mind» в исполнении Уилли Нельсона
Народный
[ редактировать ]- Лучшая запись этнического или традиционного фолка
- Queen Ida для Queen Ida и группы Bon Temps Zydeco в туре
Евангелие
[ редактировать ]- Лучшее исполнение госпела в традиционном стиле
- Братья Блэквуд за «Я следую за тобой»
- Лучшее исполнение госпела в современном стиле
- Лучшее исполнение соул-евангелия, традиционное
- Эл Грин для Precious Lord
- Лучшее исполнение соул-евангелия в современном стиле
- Эл Грин для Высшего плана
- Лучшее вдохновляющее выступление
Исторический
[ редактировать ]- Лучший исторический альбом
- Алан Делл , Этель Гэбриэл и Дон Уорделл (продюсеры) для сеансов Томми Дорси / Фрэнка Синатры - тома 1, 2 и 3
Джаз
[ редактировать ]- Лучшее джазовое вокальное исполнение, женское
- Лучшее джазовое вокальное исполнение, мужское
- Лучшее джазовое вокальное исполнение, дуэт или группа
- Манхэттенский трансфер на « Шоссе 66 ».
- Лучшее джазовое инструментальное исполнение, солист
- Лучшее инструментальное джазовое исполнение, группа
- Фил Вудс для "More" Live
- Лучшее джазовое инструментальное исполнение, биг-бэнд
- Лучшее исполнение в стиле джаз-фьюжн, вокальное или инструментальное
латинский
[ редактировать ]- Лучшая латинская запись
- Мачито для Мачито и его биг-бэнда сальсы '82
Музыкальное шоу
[ редактировать ]- Лучший альбом актерского шоу
- Генри Кригер (композитор), Том Эйен (автор текста), Дэвид Фостер (продюсер) и различные артисты Dreamgirls
Музыкальное видео
[ редактировать ]Упаковка и примечания
[ редактировать ]- Лучший пакет альбомов
- Джон Кош и Рон Ларсон (художественные руководители) для фильма «Get Closer» в исполнении Линды Ронштадт
- Лучшие заметки к альбому
- Джон Чилтон и Ричард М. Судхалтер (авторы заметок) для Банни Бериган - Giants Of Jazz в исполнении Банни Бериган
Поп
[ редактировать ]- Лучшее вокальное поп-исполнение, женское
- Лучшее вокальное поп-исполнение, мужское
- Лайонел Ричи для « Trly »
- Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом
- Джо Кокер и Дженнифер Уорнс за фильм « Там, где мы принадлежим »
- Лучшее инструментальное поп-исполнение
- Эрни Уоттс за « Тему огненных колесниц (танцевальная версия)»
Производство и инжиниринг
[ редактировать ]- Лучшая инженерная запись, неклассическая музыка
- Эл Шмитт , Дэвид Леонард , Грег Ладани и Том Нокс (инженеры) для Toto IV в исполнении Тото
- Лучшая классическая инженерная запись
- Пол Гудман (инженер), Джеймс Левин (дирижер) и Чикагский симфонический оркестр для Малера : Симфония № 7 ми минор (Песня ночи)
- Продюсер года
- Классический продюсер года
Р&Б
[ редактировать ]- Лучшее вокальное исполнение в стиле R&B, женское
- Лучшее вокальное исполнение в стиле R&B, мужское
- Марвин Гэй за « Сексуальное исцеление »
- Лучшее R&B-исполнение дуэта или группы с вокалом
- Dazz Band для песни « Let It Whip »
- Земля, Ветер и Огонь для « Хочу быть с тобой »
- Лучшее инструментальное исполнение в стиле R&B
- Марвин Гэй за «Sexual Healing (Инструментальная версия)»
- Лучшая ритм-энд-блюзовая песня
- Билл Чамплин , Джей Грейдон и Стив Люкатер (авторы песен) за « Turn Your Lovearound » в исполнении Джорджа Бенсона
Камень
[ редактировать ]- Лучшее рок-вокальное исполнение, женское
- Пэт Бенатар за « Тени ночи »
- Лучшее рок-вокальное исполнение, мужское
- Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом
- Выживший в « Глазе тигра »
- Лучшее рок-инструментальное исполнение
Разговорный
[ редактировать ]- Лучшее устное слово, запись документального фильма или драмы
- Том Фогели (продюсер) для «В поисках утраченного ковчега» - «Записанный фильм» в исполнении разных артистов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Toto производит большое впечатление: музыканты софт-рока выигрывают 7 премий Грэмми» . Милуоки Джорнал. 24 февраля 1983 года . Проверено 1 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обладатели премии Грэмми 1982 года» . Грэмми.com . Проверено 1 мая 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Финальные номинации 25-й ежегодной премии Грэмми» . Рекламный щит . Том. 95, нет. 3. 22 января 1983 г. с. 67. ISSN 0006-2510 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 25-я премия Грэмми в базе данных Internet Movie