HMS Fieldfare
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
HMS Fieldfare RNAS Эвантон РАФ Эвантон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эвантон , Росс и Кромарти , в Шотландии. | |||||||||
Координаты | 57°39′58″N 004°18′27″W / 57.66611°N 4.30750°W | ||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС Королевская военно-морская авиабаза | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Адмиралтейство Министерство авиации | ||||||||
Оператор | Королевский флот 1944-48 гг. Королевские ВВС | ||||||||
Контролируется | Авиация флота Бомбардировочное командование Королевских ВВС Береговое командование Королевских ВВС | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1922 | ||||||||
В использовании | 1922-1950 | ||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Высота | 5 метров (16 футов) над уровнем моря | ||||||||
|
HMS Fieldfare, также известный как RAF Landing Ground Novar, затем RNAS Evanton , а затем как RAF Evanton , — заброшенный аэродром в Россе и Кромарти , Шотландия . Он расположен на берегу Кромарти -Ферт недалеко от деревни Эвантон . В издании 1934 года «Воздушный пилот» (3-е издание), опубликованном Министерством авиации, это поле обозначено как «Посадочная площадка Королевских ВВС (сезонная) Новар». Позже имя Новар было изменено на Эвантон.
История
[ редактировать ]Аэродром был создан на этом месте в 1922 году для поддержки Королевского флота флота метрополии , одна из основных баз которого находилась неподалеку в Инвергордоне . (Перед прибытием в порт авианосцы должны покинуть свои самолеты на наземную базу: самолетам трудно или невозможно работать с авианосца, пока корабль стоит на якоре.) Первоначально военно-морской флот использовал площадку в Дельни , недалеко от Инвергордона , но его нельзя было увеличить для более крупных самолетов. Сначала аэродром назывался базой Новар, в честь поместья Новар , владевшего этой землей. В то время морская авиация находилась в руках «Воздушного флота Королевских ВВС», а HMS Fieldfare обслуживался с Королевских ВВС Leuchars .
Размеры «посадочной площадки» («Воздушный пилот», 1934 г.) были указаны как С–Ю 600 ярдов, СВ–ЮЗ 700 ярдов, В–З 700 ярдов, ЮВ–СЗ 500 ярдов. Высота над уровнем моря составляла 20 футов (6 метров), и она была покрыта травой. В период с октября по апрель были демонтированы шесть близлежащих радиомачт. На площадке высадки скот пасся примерно с 15 июня по 25 августа. [ 1 ]
В 1937 году аэродром было решено расширить и он стал школой летной и бомбардировочной подготовки. К началу Второй мировой войны флот метрополии переместился в Скапа-Флоу на Оркнейских островах, чтобы оказаться вне досягаемости немецких бомбардировщиков.
В День Империи 1939 года для публики были открыты 78 станций Королевских ВВС. RAF Evanton был самым дальним севером и привлекал очередь из автомобилей длиной в милю и 9000 посетителей.
Аэродром принадлежал ВВС Великобритании, которым он был известен как RAF Evanton. Во время войны он использовался в основном как тренировочная база, в частности для подготовки воздушных стрелков. К 1943 году он использовался для технического обслуживания Берегового командования, а позже стал складом, вмещающим до 250 самолетов. Кромарти -Ферт использовался в качестве базы гидросамолетов во время войны, и ВВС Великобритании сохраняли присутствие в Алнессе, по крайней мере, до 1980-х годов.
RAF Evanton использовался для секретных полетов в 1950-х годах. [ 2 ]
Единицы
[ редактировать ]- Королевские ВВС
- № 4 (Береговая) группа оперативной подготовки (сентябрь 1944 г. - ?) Только самолеты буксировки целей и самолетов поддержки. [ 3 ]
- Вспомогательная посадочная площадка для летной школы № 8 (высшей квалификации) Королевских ВВС (? - 30 сентября 1953 г.) [ 4 ]
- Учебный лагерь по вооружению № 8 Королевских ВВС стал 8-й станцией подготовки по вооружению Королевских ВВС стал Школой воздушных наблюдателей № 8 Королевские ВВС стали Школой бомбардировочной и артиллерийской подготовки № 8 Королевские ВВС стали Школой воздушных стрелков № 8 Королевских ВВС [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Эскадрилья повышения квалификации 8-й служебной летной школы Королевских ВВС (сентябрь и ноябрь 1939 г.) [ 4 ]
- Учебный отряд вооружения 13-й служебной летной школы Королевских ВВС (октябрь 1939 г.) [ 7 ]
- Отряд подготовки вооружения 14-й служебной летной школы Королевских ВВС (октябрь - ноябрь 1939 г. и январь 1940 г.) [ 7 ]
- Отряд подготовки вооружения 15-й служебной летной школы Королевских ВВС (ноябрь - декабрь 1939 г.) [ 7 ]
- № 64-я эскадрилья RAF [ 8 ]
- № 106-й эскадрильи RAF [ 9 ]
- № 614-й эскадрильи RAF [ 10 ]
- Королевский флот
- 771-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 774-я морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 800-я морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 801-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 803-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 810-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 811-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 816-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 818-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 820-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 821-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 822-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 823-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 825-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 2 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Сегодня это большая промышленная зона со многими ангарами и зданиями, которые все еще используются, части X-образных взлетно-посадочных полос все еще можно увидеть.
Участок разделен магистральной дорогой А9, а нефтепроводная компания TechnipFMC построила большую базу для катушек и пирс, включив часть взлетно-посадочных полос в качестве стеллажей для хранения труб.
Часть жилья для персонала все еще используется после того, как Министерство обороны его продало.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Летчик, 1934.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Эвантон (Новар)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 234.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 154.
- ^ Озеро 1999 , с. 16.
- ^ Озеро 1999 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 155.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 55.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 100.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .