Jump to content

HMS Fieldfare

Координаты : 57°39′58″N 004°18′27″W  /  57.66611°N 4.30750°W  / 57.66611; -4.30750
(Перенаправлено с RAF Novar )

HMS Fieldfare
Новая база
RNAS Эвантон
РАФ Эвантон
Эвантон , Росс и Кромарти , в Шотландии.
HMS Fieldfare расположен в Росс и Кромарти.
HMS Fieldfare
HMS Fieldfare
Показано в Россе и Кромарти.
Координаты 57°39′58″N 004°18′27″W  /  57.66611°N 4.30750°W  / 57.66611; -4.30750
Тип Станция Королевских ВВС
Королевская военно-морская авиабаза
Информация о сайте
Владелец Адмиралтейство
Министерство авиации
Оператор Королевский флот 1944-48 гг.
Королевские ВВС
Контролируется Авиация флота
Бомбардировочное командование Королевских ВВС
Береговое командование Королевских ВВС
История сайта
Построен 1922  ( 1922 )
В использовании 1922-1950  ( 1950 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 5 метров (16 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 914 метров (2999 футов) Бетон
09/27 1143 метра (3750 футов) Бетон

HMS Fieldfare, также известный как RAF Landing Ground Novar, затем RNAS Evanton , а затем как RAF Evanton , — заброшенный аэродром в Россе и Кромарти , Шотландия . Он расположен на берегу Кромарти -Ферт недалеко от деревни Эвантон . В издании 1934 года «Воздушный пилот» (3-е издание), опубликованном Министерством авиации, это поле обозначено как «Посадочная площадка Королевских ВВС (сезонная) Новар». Позже имя Новар было изменено на Эвантон.

Аэродром был создан на этом месте в 1922 году для поддержки Королевского флота флота метрополии , одна из основных баз которого находилась неподалеку в Инвергордоне . (Перед прибытием в порт авианосцы должны покинуть свои самолеты на наземную базу: самолетам трудно или невозможно работать с авианосца, пока корабль стоит на якоре.) Первоначально военно-морской флот использовал площадку в Дельни , недалеко от Инвергордона , но его нельзя было увеличить для более крупных самолетов. Сначала аэродром назывался базой Новар, в честь поместья Новар , владевшего этой землей. В то время морская авиация находилась в руках «Воздушного флота Королевских ВВС», а HMS Fieldfare обслуживался с Королевских ВВС Leuchars .

Размеры «посадочной площадки» («Воздушный пилот», 1934 г.) были указаны как С–Ю 600 ярдов, СВ–ЮЗ 700 ярдов, В–З 700 ярдов, ЮВ–СЗ 500 ярдов. Высота над уровнем моря составляла 20 футов (6 метров), и она была покрыта травой. В период с октября по апрель были демонтированы шесть близлежащих радиомачт. На площадке высадки скот пасся примерно с 15 июня по 25 августа. [ 1 ]

В 1937 году аэродром было решено расширить и он стал школой летной и бомбардировочной подготовки. К началу Второй мировой войны флот метрополии переместился в Скапа-Флоу на Оркнейских островах, чтобы оказаться вне досягаемости немецких бомбардировщиков.

В День Империи 1939 года для публики были открыты 78 станций Королевских ВВС. RAF Evanton был самым дальним севером и привлекал очередь из автомобилей длиной в милю и 9000 посетителей.

Аэродром принадлежал ВВС Великобритании, которым он был известен как RAF Evanton. Во время войны он использовался в основном как тренировочная база, в частности для подготовки воздушных стрелков. К 1943 году он использовался для технического обслуживания Берегового командования, а позже стал складом, вмещающим до 250 самолетов. Кромарти -Ферт использовался в качестве базы гидросамолетов во время войны, и ВВС Великобритании сохраняли присутствие в Алнессе, по крайней мере, до 1980-х годов.

RAF Evanton использовался для секретных полетов в 1950-х годах. [ 2 ]

Королевские ВВС
Королевский флот

Текущее использование

[ редактировать ]

Сегодня это большая промышленная зона со многими ангарами и зданиями, которые все еще используются, части X-образных взлетно-посадочных полос все еще можно увидеть.

Участок разделен магистральной дорогой А9, а нефтепроводная компания TechnipFMC построила большую базу для катушек и пирс, включив часть взлетно-посадочных полос в качестве стеллажей для хранения труб.

Часть жилья для персонала все еще используется после того, как Министерство обороны его продало.

  1. ^ Летчик, 1934.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Эвантон (Новар)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 28 февраля 2013 г.
  3. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 234.
  4. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 154.
  5. ^ Озеро 1999 , с. 16.
  6. ^ Озеро 1999 , с. 21.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 155.
  8. ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 55.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 100.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5945e6c077e53088e506620dfa8db52a__1705673940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/2a/5945e6c077e53088e506620dfa8db52a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Fieldfare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)