Телевизионный фильм
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Телевизионный фильм , альтернативно известный как телевизионный фильм , снятый фильм/фильм , Telefilm , Telemovie или телевизионный фильм/фильм ,-это художественный фильм , который продюсируется и первоначально распространяется по телевизионной сети или к телевизионной сети , в отличие от Для театральных фильмов, созданных для первоначального показа в кинотеатрах , и фильмы с прямым вежливым, созданные для первоначального выпуска в домашних видео форматах. В некоторых случаях такие пленки также могут быть названы и показаны как мини -сериал , который обычно указывает на пленку, которая была разделена на несколько частей или серию, которая содержит заранее определенное, ограниченное количество эпизодов.
Происхождение и история
[ редактировать ]
Предшественники «телевизионных фильмов» включают в себя «Говоря быстрее, Мистер », который транслировался на Wabd (ныне WNYW ) в Нью -Йорке 18 декабря 1944 года и был продюсирован RKO Pictures , [ Цитация необходима ] и 1957 г. Пейс -Пайпер из Хамелина , основанный на стихотворении Роберта Браунинга , и в главной роли Ван Джонсона , одного из первых снятых «семейных мюзиклов», сделанных непосредственно для телевидения . Этот фильм был снят в Technicolor , первом для телевидения, который обычно использовал цветовые процессы, возникающие в конкретных сетях. Большинство «семейных мюзиклов» того времени, таких как Питер Пан , не были сняты, а транслировались в прямом эфире и сохранились на Kinescope , записи телевизионной программы, сделанной путем съемки изображения с видеомонитора - и единственного (относительно недорого) метода Запись телевизионной программы до изобретения видеозаписи .
Многие телевизионные сети были против программ кино, опасаясь, что это ослабит аранжировки сети со спонсорами и филиалами , поощряя менеджеров станций заключать независимые сделки с рекламодателями и продюсерами . [ 1 ]
И наоборот, начиная с эпизодов американского телесериала 1950 -х годов будет размещена вместе и выпущена в качестве художественных фильмов в зарубежных кинотеатрах. [ Цитация необходима ]
Телевизионные сети контролировали самые ценные игровые автоматы в прайм -тайм , доступные для программирования, поэтому синдикаторам независимых телевизионных фильмов пришлось согласиться на меньшее количество телевизионных рынков и менее желательные периоды времени. Это означало гораздо меньшие доходы от рекламы и лицензионные сборы по сравнению с сетевым программированием. [ 1 ]
В начале 1960-х годов термин «снятый для телевидения» был придуман в Соединенных Штатах как стимул для зрителей фильма оставаться дома и смотреть то, что было продвинуто как эквивалент первоначального театрального фильма. Начиная с 1961 года с NBC Saturday Night в фильмах , сети в прайм -тайм , демонстрирующей телевизионную премьеру крупного театрального фильма, другие сети вскоре скопировали формат, причем каждая из сетей имела несколько [дня недели] ночью в Фильмы демонстрируют, что привело к нехватке продукта Movie Studio . Первый из этих фильмов, созданных для телевидения, обычно признается, как они работают , что дебютировало на NBC 7 октября 1964 года. [ 2 ] Предыдущий фильм « Убийцы» , в главных ролях Ли Марвин и Рональд Рейган , был снят как телевизионный фильм, хотя NBC решил, что это слишком жестоко для телевидения, и вместо этого он был выпущен театрально. [ 3 ]
Второй фильм, который считается телевизионным фильмом, « Дона Зигеля » Повешенным человеком , был транслируется NBC 18 ноября 1964 года. [ 2 ]
Эти функции первоначально заполнили 90-минутный временной интервал программирования (включая рекламные ролики ), а затем расширялись до двух часов и обычно транслировались как еженедельный антологический телесериал (например, ABC Movie of the Week ). Во многих ранних телевизионных фильмах были представлены основные звезды, а в некоторых были предоставлены более высокие бюджеты, чем стандартные телесериалы той же длины, в том числе основные программы драматической антологии, которые они пришли, чтобы заменить.
В 1996 году 264 снятых для телевидения были сняты пятью из шести крупнейших американских телевизионных сетей в то время (CBS, NBC, Fox, ABC и UPN ), в среднем 7,5 рейтинга. [ нужно разъяснения ] [ 4 ] К 2000 году только 146 телевизионных фильмов были сделаны этими пятью сетями, в среднем 5,4 рейтинга, [ 4 ] В то время как количество фильмов, сделанных для капиталов, снятых ежегодно в США, удвоилось в период с 1990 по 2000 год. [ 4 ]
В некоторых отношениях телевизионные фильмы напоминают фильмы «Б» , малобюджетные фильмы, выпущенные крупными студиями с 1930-х годов по 1950-е годы для краткосрочных показов в кинотеатрах, обычно в качестве двойного счета наряду с крупным студийным релизом. Подобно фильмам, сделанным для телевидения, B-фильмы были разработаны как одноразовый продукт, имели низкие затраты на производство и представляли актеры второго уровня. [ 5 ]
Примеры
[ редактировать ]17 сентября 1978 года ABC Battlestar Galactica : Saga of Star World состоялась для аудитории из более чем 60 миллионов человек.
Самым популярным телевизионным фильмом всех времен был ABC на следующий день , премьера которого состоялась 20 ноября 1983 года, примерно до 100 миллионов человек. [ 6 ] Фильм изобразил Америку после ядерной войны с Советским Союзом , и был предметом больших споров и обсуждения во время ее освобождения из -за его графического характера и предмета. телевизионных фильмов BBC в 1984 года Темы заработали аналогичную репутацию в Соединенном Королевстве , как и две семьи и работники городского совета Шеффилда результате ядерной войны. Эти два часто сравниваются с такими аспектами, как реализм.
1971 года Другим популярным и признанным критиком телевизионного фильма был дуэль , написанный Ричардом Мэтисоном , режиссер Стивен Спилберг и Деннис Уивер в главных ролях . Такова было качество и популярность дуэли , которые были выпущены в кинотеатры в Европе и Австралии , и имел ограниченный театральный выпуск для некоторых мест в Соединенных Штатах и Канаде. снятого фильма 1971 года для телевидения Песня была также кратко выпущена в кинотеатрах после его успеха по телевидению и даже была переделана в 2001 году. В некоторых случаях телевизионные фильмы того периода имели более явный контент, включенный в подготовленные версии для выставки Театрально в Европе. Примеры этого включают легенду о Лиззи Борден , Хелтер Скелтер , Принц Бел Эйр и Спектр .
телевизионные . фильмы Многие , выпущенные в -х 1970 годах Александр : другая сторона рассвета , которые были транспортными средствами для бывшей Брэди Банч актрисы Евы Пламб . Другим важным фильмом было изображение Элизабет Монтгомери жертвы изнасилования в драме «Случай изнасилования» (1974).
Мой сладкий Чарли (1970) с Пэтти Дьюк и Аль Фриман -младший имел дело с расовыми предрассудками, и это определенное лето (1972) с участием Хэла Холбрука и Мартина Шина , хотя и спорного, считались первым телевизионным фильмом, который приблизился к предмету гомосексуала в не угрожающая манера. Если бы эти стены могли поговорить , фильм, который касается абортов в течение трех разных десятилетий (1950 -е, 1970 -е и 1990 -е годы), стал огромным успехом и был . самым высоким рейтингом HBO
Если сеть заказывает двухчасовой телевизионный пилот на предложенное шоу, она обычно транслирует его как телевизионный фильм, чтобы окупить некоторые из расходов, даже если сеть решит не заказать шоу в сериал. [ 7 ] Часто успешный сериал может породить сиквел телевизионного фильма после окончания его пробега. Например, Babylon 5: Сбор запустил научной фантастики серию Babylon 5 и считается отличным от регулярного пробега сериала в течение часовых эпизодов. Вавилон 5 также имеет несколько сиквелов фильмов, установленных на телевидении, установленных в одной и той же вымышленной непрерывности. Ремейк 2003 года Battlestar Galactica из двух частей начался как мини-сериал , который впоследствии продолжался как еженедельная телевизионная программа. Другим примером является Showtime фильм Sabrina, подростка , которая запустила ситком с тем же названием, которое первоначально транслировалось на ABC, и использовала одну и ту же актрису ( Мелисса Джоан Харт ) для главной роли в обоих. Термин «телевизионный фильм» также часто используется в качестве транспортных средств для «воссоединения» долгосрочных сериалов, как и в ответ на Мэйберри и очень Рождество Брэди . Они также могут быть выходом из сериала, в том числе «Невероятное возвращение Халка» , «Испытание невероятного Халка» и «Смерть невероятного Халка» .
Иногда телевизионные фильмы используются в качестве продолжений успешных театральных фильмов. Например, только первый фильм в «Родительские ловушки» серии был выпущен театрально. Родительская ловушка II , III и гавайский медовый месяц были продюсированы для телевидения, и, то же самое, Midnight Run сиквелы были выпущены в виде фильмов, сделанных для телевидения, несмотря на то, что первые были сильны в кинотеатрах. Эти типы фильмов могут быть и чаще всего выпущены прямо-то Video ; Были некоторые фильмы, такие как The Dukes of Hazzard: «Начало» (приквел к фильму версии герцогов Хаззарда ) и Техас Джеймса А. Михенера , которые были выпущены рядом с DVD и по телевидению, но никогда не был выпущен в кинотеатрах.
Мюзиклы фильма, созданные для телевидения, также стали популярными. Одним из главных примеров является средней школы музыкальная серия , которая транслировала свои первые два фильма на канале Диснея . Первый телевизионный фильм был настолько успешным, что было продюсировано продолжение, в старшей школе Musical 2 , который дебютировал в августе 2007 года до 17,2 миллиона зрителей (это сделало его самоуверенной программой в истории базового кабеля и с самым высоким рейтингом. Премьера фильма «Сделано для капитала» на записи). [ 8 ] Из -за популярности первых двух фильмов, второе продолжение HSM , High School Musical 3: Старший год , было выпущено в качестве театрального фильма в 2008 году вместо того, чтобы транслировать на канале Диснея; Средняя школа Musical 3 стала одним из самых кассовых мюзиклов фильма.
Телевизионные фильмы традиционно часто транслировались основными сетями в течение сезона Sweps . Такие предложения сейчас очень редки; Как отметил Кен Такер , просмотрев телевизионные фильмы Джесси Стоун CBS , «трансляционные сети больше не вкладывают в себя фильмы, сделанные для телевидения». [ 9 ] Слабые кабельные сети, такие как Hallmark Channel , Syfy , Lifetime и HBO, с такими постановками, как Temple Grandin и Rescount , часто используя лучшие творческие таланты.
Ограниченное программирование с высоким калибром, которое ранее было запланировано исключительно в качестве двухчасового фильма или мини-сериала, также было приспособлено к более новому формату «ограниченные серии» в течение периода недель (а не в последовательные дни, обычно определяемые мини-сериалом ) там, где завершен вывод; Примером такого будет People v. OJ Simpson: American Crime Story , и они чаще всего встречаются в кабельных сетях и потоковых услугах, таких как Netflix .
Производство и качество
[ редактировать ]В статье «Нью-Йорк Таймс» 1991 года телевизионный критик Джон Дж. О'Коннор написал, что «мало артефактов популярной культуры приглашают больше снисходительности, чем фильм, сделанный для телевизионного фильма». [ 10 ] [ 11 ] Телевизионные фильмы с сетью в Соединенных Штатах, как правило, производятся недорого и воспринимаются как низкого качества. [ Цитация необходима ] Стилистически эти фильмы часто напоминают одиночные эпизоды драматического телесериала. Часто телевизионные фильмы создаются «обналичить» на процентах, сосредоточенных на рассказах, которые в настоящее время видны в новостях, поскольку фильмы, основанные на скандале «Лонг -Айленд Лолита» с участием Джои Буттафуоко и Эми Фишер , были в 1993 году.
Истории написаны для того, чтобы охватить периодические полузащитники, совпадающие с сетью, запланированными временами для введения рекламных роликов , и им удалось заполнить, но не превышать фиксированное время выполнения, выделяемое сетью для каждого фильма «серия». В случае фильмов, созданных для кабельных каналов, они могут полагаться на обычные, повторяющиеся тропы (например, канал Hallmark, например, известен своими формами формального праздника, в то время как пожизненные фильмы хорошо известны своим общим использованием Damsel в сюжетных линиях дистресса ). Фильмы, как правило, полагаются на небольшие актеры, одним из таких исключений являются те, которые созданы для кабеля премиум -класса , например, за канделяброй (в которых участвовали устоявшиеся актеры кино Майкла Дугласа и Мэтт Дэймон в главных ролях) и ограниченный диапазон настройки сцен и настройки камеры Полем Спилберга Даже дуэль , имея приличные производственные ценности, оснащен очень маленьким составом (кроме Денниса Уивера, все остальные актеры, появляющиеся в фильме, играют меньшие роли) и в основном на открытом воздухе в пустыне.
В фильмах обычно используются меньшие команды и редко показывают дорогие спецэффекты . Несмотря на то, что расходы фильма будут уменьшены путем съемки с использованием видео , поскольку фильмы сократились телевизионными студиями, эти фильмы должны были снять на 35 -мм фильме . Различные методы часто используются для «Pad» телевизионных фильмов с низким бюджетом и недоразвитиями, такими как монтажи стиля музыкального видео , воспоминания или повторные кадры, а также длительные периоды драматических замедленных кадров. Тем не менее, менее дорогой видео -формат 24p в значительной степени улучшил качественные улучшения на рынке телевизионных фильмов.
Одна из причин более низких бюджетов исходит из -за отсутствия потоков доходов от них; Принимая во внимание, что театральный фильм может заработать деньги на продаже билетов, вспомогательных рынках и синдикации, большинству телевизионных фильмов не хватало этих потоков доходов, и фильмы редко повторяются . Raconteur Жан Шепард снял несколько телевизионных фильмов в 1970 -х и 1980 -х годах, прежде чем понять, что доходы от его первого театрального фильма «Рождественская история» (выпущенная в 1983 году), намного превышала все, что он когда -либо делал на телевидении. [ 12 ]
Тем не менее, существуют заметные исключения из высокого качества производства и известных актеров и экипажей, которые даже получили награды, такие как Diamond Fleeme , канадский телевизионный фильм 1992 года, снятый Аль-Ваксман и в главных ролях Бен Кросс , Кейт Неллиган и Брайан Деннехи . Nelligan Gemini 1993 года Он получил награду за «Лучшее выступление актрисы ведущей ведущей роли в драматической программе или мини-сериале». [ 13 ]
Эпизоды по длине фильма телевизионных шоу
[ редактировать ]Время от времени долгосрочный телесериал используется в качестве основы для телевизионных фильмов, которые выйдут в эфир во время пробега шоу (в отличие от вышеупомянутых «Специальных предприятий воссоединения»). Как правило, такие фильмы используют снятую настройку с одной камерой, даже если телевизионный сериал снимается на видео с использованием установки с несколькими камерами , но написано, чтобы его можно было легко разбить на отдельные 30- или 60-минутные эпизоды для синдикации . Многие такие фильмы перемещают актерский состав шоу в экзотическую зарубежную обстановку. Однако, хотя они могут рекламироваться как фильмы, они на самом деле являются просто расширенными эпизодами телевизионных шоу, таких как пилоты и финалы Star Trek: The Next Generation , Star Trek: Deep Space Nine и Star Trek: Voyager . Большинство из них производятся и показаны в период развертки , чтобы привлечь большую телевизионную аудиторию и повысить зрительство для шоу.
Эпизоды кроссовера , содержащие ряд эпизодов персонажей отдельных сериалов, взаимодействующих с персонажами на разных шоу (как это было сделано с франшизами CSI , NCIS и Chicago , а также между убийством, она писала и Magnum, PI , скандал и как получить Вдали от убийства , и союзника МакБил и практика ) также играют в качестве фильмов, поощряя настройку всех сериалов, пересекающихся, чтобы эффективно создать многочасовой сюжет, который играет как фильм, когда смотрят в целом.
Смотрите также
[ редактировать ]- Прямое вероисповедание
- КИЛЬМЯ АВТОМАЦИЯ
- Список телевизионных фильмов, созданных для американской вещательной компании
- Мини -сериал
- Мыльная опера
- Теленовела
- Телевидение
- Телевизионная игра
- Телевизионный пилот
- Телевидение специальное
- Серия с ограниченной силой
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Телевидение пятидесятых: индустрия и ее критики , Уильям Бодди, Университет Иллинойса Пресс, 1992, ISBN 978-0-252-06299-5
- ^ Jump up to: а беременный Майкл МакКенна. (22 августа 2013 г.). Страница XVIII. ABC Movie of the Week: большие фильмы для маленького экрана . Пресс чучела. Доступ 31 декабря 2013 года.
- ^ Горбатый целлулоид.com, «Хемингуэй-эск», обзор Джеффри М. Андерсона, пункт 3
- ^ Jump up to: а беременный в «Смерть сетевого телевизионного фильма недели» . Пассаик, Нью-Джерси: «Геральд-Ньюс». 3 июня 2001 г. с. 41 Получено 26 июля 2023 года .
- ^ Холл, Люсинда М. (19 мая 2023 г.). «Исследовательские гиды: кино жанры: B фильмы» . Библиотека Дартмута . Получено 2023-06-07 .
- ^ «Война миров пересмотрела: эффект просмотра« на следующий день »на состояние настроения» . JDC.Jefferson.edu .
- ^ Ким, Альберт (8 июля 1994 г.). "Пульпа научная литература" . Развлечения еженедельно . Получено 6 декабря 2008 года .
- ^ Киселл, Рик; Шнайдер, Майкл (18 августа 2007 г.). « Огромный хит средней школы 2» . Разнообразие . Получено 2007-08-18 .
- ^ Почему нам так нравится Том Селлек?
- ^ О'Коннор, Джон Дж. «Телевизионный фильм со знакомым кольцом» . New York Times . 1 января 1991 года.
- ^ , Джастин . Эндрю
- ^ Шарбутт, Джей (6 августа 1988 г.). «Средний Запад Жана Шепарда в« Haven of Bliss » . Los Angeles Times . Получено 2010-08-21 .
- ^ груз , CBC.CA. Человеческий Доступ 29 апреля 2008 года.
Библиография
[ редактировать ]- Марилл, Элвин Х. Фильмы, созданные для телевидения, 1964–2004 . Lanham, Md.: Press Press, 2005. ISBN 0-8108-5174-1 . (Vol. 1: 1964–1979; т. 2: 1980–1989; т. 3: 1990–1999; т. 4: 2000–2004; т. 5: Индексы.)
- Marill, Alvin H. Movies для телевидения, 2005–2009 гг . Lanham, Md.: Press Press, 2010. ISBN 0-8108-7658-2 .
- Марилл, Элвин Х. Основное название: Большие картинки на маленьком экране: фильмы с созданием для телевидения и антологические драмы . Westport, Conn.: Praeger Publishers, 2007. ISBN 0-275-99283-7