Лондонская школа гигиены и тропической медицины
Тип | Общественный |
---|---|
Учредил | 1899 – Лондонская школа тропической медицины. 1924 г. - Лондонская школа гигиены и тропической медицины основана Королевской хартией. |
Основатель | сэр Патрик Мэнсон |
Головное учреждение | Лондонский университет |
Пожертвование | 18,1 миллиона фунтов стерлингов (2023) [1] |
Бюджет | 278,2 миллиона фунтов стерлингов (2022/23) [1] |
Канцлер | Королевская принцесса ( Лондонский университет ) |
Директор | Лиам Смит |
Академический состав | 873 (Лондон, 2020–21) [2] |
Административный персонал | 600 (Лондон, 2020–21) [2] 1918 ( MRC подразделения Гамбия и Уганда , 2020–21 гг.) [2] |
Студенты | 1328 (Лондон, 2020–2021 гг.) [2] 3370 (онлайн-обучение, 2020–21) [2] |
Расположение | |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | лштм |
Лондонская школа гигиены и тропической медицины ( LSHTM ) — государственный исследовательский университет в Блумсбери, центральный Лондон, и членское учреждение , Лондонского университета специализирующееся на общественном здравоохранении и тропической медицине .
Учреждение было основано в 1899 году сэром Патриком Мэнсоном на пожертвование филантропа из парсов индийских Б.Д. Пети . [3] [4] С момента своего основания он стал одним из учреждений, занимающих самые высокие позиции в мировых рейтингах в области общественного здравоохранения и инфекционных заболеваний. [5] [6] [7] [8] [9]
Годовой доход учреждения на 2021–2022 годы составил 262,0 миллиона фунтов стерлингов, из которых 175,3 миллиона фунтов стерлингов были получены от исследовательских грантов и контрактов, а расходы за тот же период составили 291,6 миллиона фунтов стерлингов. [2] Университет имеет один из крупнейших пожертвований на одного студента в Соединенном Королевстве.
История [ править ]
( 1899–1913 Происхождение )
Школа была основана 2 октября 1899 года сэром Патриком Мэнсоном как Лондонская школа тропической медицины после того, как парсийский филантроп Боманджи Диншоу Пети сделал пожертвование в размере 6666 фунтов стерлингов. [10] [11]
Первоначально он располагался в больнице моряков Альберт-Док в лондонских доках . [12] Незадолго до этого преподавание тропической медицины было начато в 1899 году в заочной школе в Эдинбурге и еще раньше в лондонском Ливингстон-колледже, основанном в 1893 году. Прежде чем читать лекции в больнице Святого Георгия в Лондоне в 1895 году, Ливингстон-колледж предоставил Мэнсону его первую возможность. преподавать курсы тропической медицины. [13] В начале карьеры Мэнсон работал врачом на Дальнем Востоке. По возвращении в Лондон он был назначен медицинским советником Министерства по делам колоний . Он твердо верил, что врачей следует обучать тропической медицине для лечения британских колониальных администраторов и других лиц, работающих по всей тропической империи Великобритании . В этот период он также поощрял и наставлял Рональда Росса раскрыть правильную этиологию малярии , которую Росс впоследствии открыл в 1897 году, получив Нобелевскую премию за свои усилия . Первоначальная школа была основана как часть Общества госпиталей моряков .
В 1902 году благотворитель Пети написал об этом учреждении следующее в письме сэру Фрэнсису Ловеллу (декану школы), цитируемому в The Times .
Это учреждение, хотя и предоставляет широкие возможности для исследователей болезней, которые почти опустошают Восток, будет средством объединения умов Запада и Востока, чтобы оказать помощь страдающему Востоку и, таким образом, укрепить этот союз сердец. [14]
Среди первых достижений школы были открытия Джорджа Кармайкла Лоу , который доказал, что филяриатоз передается через укусы комаров, и Альдо Кастеллани , который обнаружил трипаносомы в мозговой жидкости людей, страдающих сонной болезнью . Преподавателями школы также были проведены эксперименты, которые доказали, что комары переносчиками малярии являются . [15]
Мировые войны (1914–1945) [ править ]
Во время Первой мировой войны многие преподаватели были призваны в армию, где они часто продолжали лечить или исследовать тропические болезни с целью защиты здоровья солдат, сражавшихся в на Ближнем Востоке и кампаниях в Африке . Тем временем в школе оставалось достаточно преподавателей, чтобы продолжать ее работу, хотя во время войны набор учащихся резко упал. Тем не менее, оставшиеся преподаватели внесли свой вклад в военные действия, принимая все более активное участие в лечении солдат от дизентерии , малярии и других тропических болезней после их возвращения из-за границы. В ночь на 19 января 1917 года взрыв тротила на близлежащем складе боеприпасов повредил школу и больницу, что еще больше осложнило работу школы. Вклад школы во время войны был отмечен 10 октября 1917 года неожиданным визитом короля Георга V , а в 1918 году визитом королевы Марии , принца Эдварда и принцессы Марии . [15] [11]
В результате войны в школе ожидалось увеличение количества пациентов с тропическими заболеваниями , поэтому было предложено перенести школу в центр Лондона, чтобы улучшить изолированное расположение школы. [15] [11] Следовательно, школа переехала вместе с Больницей тропических болезней в Эндсли-Гарденс в центре Лондона, заняв бывший отель, который использовался в качестве госпиталя для офицеров во время Первой мировой войны. [16] Здание было официально открыто Георгом VI , тогда герцогом Йоркским , 11 ноября 1920 года. [15] В 1921 году Комитет Атлона рекомендовал создать институт государственной медицины, основанный на предложении Фонда Рокфеллера о создании лондонского учреждения, которое возглавило бы мир в области развития общественного здравоохранения и тропической медицины. Эта расширенная школа, которая теперь называется Лондонской школой гигиены и тропической медицины, получила Королевскую хартию в 1924 году. [15] В нынешнее здание школа переехала в 1929 году.
Школа оставалась на своем месте в Лондоне во время Второй мировой войны, несмотря на риск взрывов и предложение о размещении со стороны Куинс-колледжа в Кембридже . В результате войны количество студентов и сотрудников сократилось, часть сотрудников была призвана на военную службу . После 1941 года и до конца войны регулярное обучение прекратилось, и вместо этого школа начала проводить краткосрочные курсы тропической медицины для медсестер и врачей союзных войск . 10 мая 1941 года в здание попала бомба, вызвавшая пожар, который удалось потушить только на следующее утро из-за нехватки пожарных. В то время присутствовали только четыре человека, которые остались невредимыми, однако около шестой части здания была повреждена, причем особенно нанесен стороне, выходящей на улицу Малет значительный ущерб был . Хотя ущерб был полностью устранен только семь лет спустя, преподавание краткосрочных курсов возобновилось в понедельник после взрыва. [11] [15] [17]
Послевоенный период (1946–1960) [ править ]
Условия здравоохранения изменились после войны, как на национальном, так и на международном уровне, с созданием Национальной службы здравоохранения и Всемирной организации здравоохранения . Главный медицинский директор и бывший декан LSHTM сэр Уилсон Джеймсон сыграл решающую роль в создании обоих. [18]
LSHTM сыграл решающую роль в изменении научных исследований и общественного здравоохранения в послевоенный период. Сэр Остин Брэдфорд Хилл , профессор медицинской статистики в школе, был статистиком в Комитете по исследованию стрептомицина при туберкулезе Совета медицинских исследований и в их исследовании 1948 года, оценивающем использование стрептомицина при лечении туберкулеза , которое обычно считается первым рандомизированным контролируемым исследованием. быть проведено. Два года спустя Брэдфорд Хилл и сэр Ричард Долл , член отдела статистических исследований MRC при LSHTM, первыми продемонстрировали связь между курением сигарет и раком легких . Они также организовали известное исследование британских врачей , чтобы предоставить доказательства причинно-следственной связи. В 1951 году выпускник Макс Тейлер был удостоен Нобелевской премии по физиологии и медицине «за открытия, касающиеся желтой лихорадки и способов борьбы с ней». Джордж Макдональд , профессор тропической гигиены и директор Института Росса при LSHTM, был первым, кто предложил основной репродукционный номер ( ) в своем исследовании малярии 1952 года , которое и по сей день остается ключевым статистическим показателем в изучении инфекционных заболеваний. В следующем году выпускник Джерри Моррис первым установил роль физических упражнений в предотвращении сердечно-сосудистых заболеваний . Ричард Долл установил связь между асбестом и раком легких в 1955 году, а двое читателей в школе установили связь между загрязнением воздуха и респираторными заболеваниями в 1958 году. [15]
20 века ( Конец 1961–1999 )
Во второй половине 20 века университет претерпел различные изменения. В 1962 году он приобрел свой первый электронный компьютер в сотрудничестве с Биркбек-колледжем , а год спустя построил в своем хранилище инсектарии при финансовой поддержке Wellcome Trust . Поскольку школа нуждалась в работе с живыми насекомыми, считалось, что в инсектариях размещалась крупнейшая комариная ферма в мире. Тем временем школа закрыла свою библиотеку и расширила здание на Кеппел-стрит, чтобы увеличить пространство для исследований и обучения. После завершения строительства в 1967 году модернизированные части были официально открыты принцессой Александрой . В последние годы тысячелетия школа запустила свои первые программы дистанционного обучения, в которых первоначально набрали 149 учеников в группе 1998/1999 годов. [15]
Преподаватели школы продолжали вносить значительный вклад в научные исследования и здравоохранение. Это включало дальнейшую работу Остина Брэдфорда Хилла , который в 1965 году постулировал критерии Брэдфорда Хилла для определения причинности. С тех пор эти критерии широко используются в исследованиях общественного здравоохранения. LSHTM также начал длительное исследование Уайтхолла в 1967 году, которое выявило значительное социальное неравенство в отношении здоровья среди 18 000 участников государственной службы Великобритании . « Черный отчет», опубликованный в 1980 году, одним из авторов которого был выпускник Джерри Моррис, обнаружил аналогичное неравенство. В 1972 году в школе был диагностирован первый случай лихорадки Ласса в Великобритании. В это время преподаватели школы также участвовали в исследовательских проектах, направленных на углубление понимания и профилактики различных инфекционных заболеваний, таких как исследование профилактики Каронго в Малави . Профессора университета разработали метод сестричества в 1989 году, тем самым повысив точность данных о материнской смертности в странах с низкими доходами и разработав метод, который до сих пор рекомендуется ВОЗ по сей день. Национальное исследование сексуальных отношений и образа жизни было начато школой в 1990 году и до сих пор проводится совместно с партнерами из Университетского колледжа Лондона . [15]
Современная эпоха (2000 – время настоящее )
Школа претерпела различные расширения в 2004, 2009, 2010, 2017 и 2018 годах, чтобы приспособиться к быстрому росту школы. Расширение в 2010 году стало первым случаем, когда университет расширился за пределы своего местоположения на Кеппел-стрит до Тависток-плейс. Первоначально новое место задумывалось как совместный проект с UCL , однако в конечном итоге проект был изменен и сокращен, когда UCL вышел из проекта. [19] В 2017 году Тависток-Плейс был расширен за счет дополнительного исследовательского центра. Более того, в 2018 году к университету официально присоединились исследовательский отдел MRC в Гамбии и исследовательский отдел MRC в Уганде. Эти переводы были частью долгосрочной программы MRC по переводу подразделений в принимающий университет с целью принести стратегические выгоды обеим сторонам. [15]
В 2004 году профессор Лиам Смит не смог найти никакой связи между вакциной MMR и аутизмом , предоставив тем самым доказательства против аутизме в журнале Lancet MMR об поддельной статьи Эндрю Уэйкфилда . В последующие годы профессор Джой Лоун возглавляла различные исследования и публикации по вопросам неонатальной смертности, в том числе серию The Lancet Мертворождение в 2011 и 2016 годах. В 2016 году различные исследователи LSHTM внесли свой вклад в понимание эпидемии вируса Зика 2015–2016 годов . Год спустя выпускник Тедрос Адханом Гебрейесус стал Генеральным директором Всемирной организации здравоохранения . [15]
Независимый обзор, опубликованный в 2021 году, пришел к выводу, что в LSHTM имеются доказательства структурного расизма. Результаты заключаются в том, что цветные сотрудники с меньшей вероятностью будут продвигаться по службе, с большей вероятностью будут заключать краткосрочные контракты, и что руководство слишком медленно реагировало на проблемы колониализма и расизма. Директор школы извинился перед пострадавшими и заявил, что школа намерена решить эти проблемы. Совет школы заказал проведение проверки после протестов Black Lives Matter в 2020 году . [20]
на эпидемию Эболы в году Ответ 2014
Когда в августе 2014 года Всемирная организация здравоохранения объявила эпидемию вируса Эбола в Западной Африке чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, LSHTM координировала различные меры реагирования. Более 500 сотрудников академических и профессиональных служб вызвались откликнуться, причем многие добровольцы были привлечены через организации Save the Children , Public Health England , Médecins Sans Frontières и ВОЗ. LSHTM продолжала выплачивать зарплату всем, кто добровольно вызвался работать над лечением и контролем Эболы в Гвинее , Либерии и Сьерра-Леоне или заполнять должности в офисах ВОЗ. Сотрудники и студенты проводили математическое моделирование и другие исследования для поддержки планирования реагирования на Эболу. Эксперты, в том числе преподаватели LSHTM, создали Антропологическую платформу реагирования на Эболу, чтобы помочь работникам здравоохранения разработать меры вмешательства, учитывающие культурные особенности, и разработали бесплатные онлайн-образовательные программы для борьбы с распространением болезни. Исследователи, в том числе из LSHTM, провели ускоренные клинические испытания на местах, в том числе испытания вакцины EBOVAC против Эболы, которые все еще продолжаются. LSHTM входил в состав независимой группы, консультирующей по крупным реформам, направленным на предотвращение будущих глобальных вспышек, и теперь руководит этой группой. Группа быстрой поддержки общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Общественным здравоохранением Англии, финансируемая правительством Великобритании. Бывший директор LSHTM Питер Пиот был назван в числе «борцов с Эболой» человеком года по версии журнала Time , а сама LSHTM также получила различные награды за свой ответ. [15]
Кампус [ править ]
Школа переехала на свое нынешнее место недалеко от пересечения улиц Гауэр-стрит и Кеппел-стрит в 1929 году. Был проведен конкурс на проект нового школьного здания, которое будет расположено на Гауэр-стрит, с участием пяти архитекторов, имеющих опыт лабораторного проектирования и строительства. В 1925 году его выиграли Морли Хордер и Вернер О. Рис, которые обнаружили главный вход на Кеппел-стрит. Первый камень в фундамент был заложен в 1926 году Невиллом Чемберленом , тогдашним министром здравоохранения , а завершенное здание было открыто в 1929 году принцем Уэльским, впоследствии ставшим Эдуардом VIII . [15] Покупка участка и стоимость нового здания стали возможными благодаря подарку в размере 2 миллионов долларов от Фонда Рокфеллера . [21]
Хотя фасад здания практически не изменился, интерьер претерпел различные реконструкции. Первая реконструкция была завершена в 1951 году для восстановления повреждений, нанесенных бомбами во время Второй мировой войны , а в последующие десятилетия продолжались строительные работы по добавлению и перепланировке этажей. открыл новое семиэтажное здание в северном дворе школы В 2004 году Десмонд Туту , а в 2009 году королевская принцесса открыла новое пятиэтажное здание на юге двора. [21]
С 2010 года у школы также есть дополнительный участок на Тависток-Плейс на востоке.
Организация и администрация [ править ]
Управление [ править ]
Единственным руководящим органом школы в соответствии с ее Королевской хартией является совет. Он осуществляет единоличный управленческий контроль и надзор за учреждением, хотя делегирует некоторые свои функции своим комитетам, а некоторые оперативные полномочия - директору школы. Совет собирается четыре раза в год и имеет разнообразный состав: в него входят различные независимые члены, а также избранные сотрудники и директор школы. Нынешним председателем является Дон Роберт , который также является председателем группы Лондонской фондовой биржи . [22]
Школа является освобожденной от уплаты налогов благотворительной организацией и поэтому регулируется Управлением по делам студентов . [22]
Факультеты [ править ]
эпидемиологии и Факультет здоровья населения
Факультет эпидемиологии и здоровья населения стремится развивать и использовать свой исследовательский опыт, начиная от клинических испытаний, статистического анализа, генетической эпидемиологии, крупномасштабных наблюдательных исследований и полевых испытаний до разработки и оценки клинических и медицинских вмешательств в странах низкого, среднего уровня. и страны с высоким уровнем дохода. В нем работают около 300 научных сотрудников и 150 студентов-исследователей, которые работают в более чем 20 странах по различным темам, от инфекционных до хронических заболеваний. Здесь проводятся различные магистерские программы и краткосрочные курсы, а в рамках этого факультета также находится отдел клинических исследований LSHTM. [ нужна ссылка ]
Факультет инфекционных и тропических болезней
Факультет инфекционных и тропических болезней (ИТД) был образован в августе 1997 года и включает в себя все лабораторные исследования в школе, а также клинические и эпидемиологические аспекты инфекционных и тропических болезней. Факультет состоит из трех крупных кафедр и насчитывает более 500 сотрудников. Спектр дисциплин, представленных на факультете, очень широк, и междисциплинарные исследования являются особенностью большей части его деятельности. [24]
Спектр изучаемых заболеваний широк, и существуют крупные исследовательские группы, работающие над такими темами, как:
- ВИЧ/СПИД и другие заболевания, передающиеся половым путем
- малярия и другие трансмиссивные заболевания
- туберкулез
- разработка и оценка вакцин
- биология векторов и борьба с болезнями
Между учеными разных исследовательских коллективов существует тесное взаимодействие. Факультет имеет зарубежные связи, которые обеспечивают основу для полевых исследований и международного сотрудничества в развитых и развивающихся странах. Финансирование исследований на факультете осуществляется примерно 45 финансирующими организациями и агентствами. [24]
общественного здравоохранения политики и Факультет
Факультет общественного здравоохранения и политики стремится улучшить глобальное здравоохранение посредством исследований, преподавания и предоставления консультаций в области политики здравоохранения, систем и услуг здравоохранения, а также индивидуального, социального и экологического влияния на здоровье. Интересы и деятельность охватывают потребности здравоохранения людей, живущих в странах на всех уровнях развития.В школе работает самое большое количество активных научных сотрудников в области эпидемиологии, общественного здравоохранения и исследований в области здравоохранения в Великобритании. [25] На факультете общественного здравоохранения и политики работают более 250 сотрудников, включая эпидемиологов, врачей общественного здравоохранения, экономистов, политических аналитиков, антропологов, социологов, историков, психологов, статистиков и математиков. Исследовательские программы факультета, ежегодные расходы которых составляют более 7 миллионов фунтов стерлингов, сосредоточены на важных проблемах общественного здравоохранения как во всем мире, так и в Великобритании, и основаны на обширной сети сотрудничества. [26]
В исследовательских программах используются междисциплинарные и мультиметодические подходы, генерируются новые знания для конкретных контекстов и проверяются возможности их переноса в различные условия, а также взаимодействуют с политиками и поставщиками медицинских услуг, чтобы обеспечить актуальность исследований и их воплощение в практике. [ нужна ссылка ]
На факультете действуют школьные центры по направлению « История общественного здравоохранения» , [27] Исследования по наркотикам и поведению в отношении здоровья, Пространственный анализ в общественном здравоохранении, Глобальные изменения и здоровье, Здоровье обществ в переходный период (ECOHOST) и Гендерное насилие и здоровье. Кроме того, сотрудники участвуют в работе центров других департаментов, в частности Центра малярии и Центра математического моделирования инфекционных заболеваний.
Логотип [ править ]
Печать LSHTM основана на монете из археологического памятника Селинус на Сицилии, отчеканенной в 466 году до нашей эры. Его спроектировал скульптор и медалист Аллан Гейрднер Вайон . На ней изображены два греческих бога, связанных со здоровьем – Аполлон , бог пророчества, музыки и медицины, и его сестра Артемида , богиня охоты и целомудрия, утешительница рожениц – в колеснице, запряженной лошадьми. Артемида ведет машину, а ее брат, великий лучник, стреляет из лука. Плодоносящая финиковая пальма была добавлена, чтобы указать на тропическую деятельность школы, но также имеет тесную связь с Аполлоном и Артемидой: когда их мать Лето родила их на острове Делос , чудесным образом выросла пальма, чтобы дать ей тень во время родов. . [ нужна ссылка ]
Асклепий , сын Аполлона, был богом древнегреческой медицины , и его часто изображали держащим посох, обвитый змеей. В этом культе исцеления использовались змеи, чтобы лизать пораженную часть тела пациента. Примечательно, что пятью дочерьми Асклепия были Гигея (богиня здоровья), Панацея (целительница всех недугов), Иасо (выздоровление от болезней); Ачесо (процесс исцеления); и Эгл (сияющее добром здоровья). Посох Асклепия с обвивающей его змеей (известный как символ медицинских профессий) был помещен у основания печати, чтобы подчеркнуть медицинские интересы школы. Дизайн печати был изменен в 1990 году компанией Russell Sewell Design Associates и сегодня сохраняется в нынешнем логотипе LSHTM. [28]
Академический профиль [ править ]
Прием [ править ]
2020/2021 | 2019/2020 | 2018/2019 | 2017/2018 | |
---|---|---|---|---|
Приложения [29] | 2,430 | 3,541 | 3,928 | 3,134 |
Ставка предложения (%) [29] | 60.3 | 53.2 | 46.6 | 38.1 |
зачисляется [29] | 587 | 512 | 603 | 543 |
Урожай (%) [29] | 40.1 | 27.2 | 32.9 | 45.5 |
Соотношение поступающих и зачисленных [29] | 4.1 | 6.9 | 6.5 | 5.8 |
Данные о поступлении из LSHTM можно получить с помощью запросов о свободе информации . Прием в школу является конкурентоспособным: доля предложений составляет 60,3%, а доходность - 40,1% в 2020/2021 году. Ставки варьируются в зависимости от программы: в последний год показатель магистратуры медицинской статистики имел самую низкую долю предложений - 49,2%, а степень магистратуры по контролю инфекционных заболеваний - самую высокую доходность - 55,1%. [29]
Исследования [ править ]
Ежегодно школа финансирует исследования на сумму более 180 миллионов фунтов стерлингов и участвует в множестве исследовательских мероприятий в более чем 100 странах. Здесь расположены четыре сотрудничающих центра Всемирной организации здравоохранения , и он участвует во многих исследовательских группах и проектах по всему миру. В настоящее время в школе действуют следующие исследовательские центры: [30]
- Центр противомикробной резистентности
- Центр эпидемической готовности и реагирования (CEPR)
- Центр оценки
- Центр передового опыта в области обучения и преподавания
- Центр глобальных хронических состояний
- Центр глобального психического здоровья
- Центр истории общественного здравоохранения
- Центр репродуктивного и детского здоровья матерей-подростков (МАРТ)
- Центр статистической методологии
- Центр математического моделирования инфекционных заболеваний (ЦММИД)
- Центр изменения климата и планетарного здоровья
- Глобальный центр экономики здравоохранения
- Центр здоровья в гуманитарных кризисах
- Центр малярии
- туберкулезный центр
- Центр прикладной геномики
- Вакцинный центр
LSHTM представила в общей сложности 314 сотрудников из двух единиц оценки на оценку Research Excellence Framework (REF) 2014 года. По результатам REF 42% представленных школой исследований были классифицированы как ведущие в мире (4*), 37% как превосходные на международном уровне (3*), 20% как международно признанные (2*) и 1% как национально признанные (1*) ), что дает общий средний балл 3,20. В рейтинге, составленном Times Higher Education на основе результатов REF, LSHTM занял 10-е место по среднему баллу и 46-е место по исследовательской мощности (которая основана на объеме публикаций). В опросе 2008 года LSHTM занял 3-е место по среднему баллу и 59-е место по исследовательской мощности. [31]
Степени [ править ]
Все три факультета предлагают широкий спектр курсов магистратуры и исследовательских степеней, ведущих к получению степени доктора PhD, магистра философии и доктора философии Лондонского университета. Школа также предлагает совместную докторскую программу по глобальному здравоохранению в партнерстве с Университетом Нагасаки . Курсы проводятся как очно в Лондоне, так и посредством дистанционного обучения в сотрудничестве с международными программами Лондонского университета. Школа также предлагает доступ как к бесплатным, так и к платным краткосрочным курсам, а также к трем профессиональным дипломам и программе для руководителей. В настоящее время университет не предлагает степеней бакалавра и поэтому является одним из немногих учебных заведений только для последипломного образования . в мире [ нужна ссылка ]
Рейтинги [ править ]
Рейтинги университетов | |
---|---|
Глобальный – Общий | |
ARWU Мир [32] | 151–200 (2023) |
CWTS Мир [33] | 33 (2023) |
Репутация [34] | 151–175 (2023) |
USNWR Глобальный [5] | 129 (2023) |
Глобальный – Науки о жизни и медицина | |
ARWU Клиническая медицина и фармация [32] | 50 (2023) |
QS Науки о жизни и медицина [35] | 40 (2024) |
Из-за отсутствия степеней бакалавра LSHTM не включен в общие рейтинги университетов QS и Times Higher Education, хотя доступны некоторые рейтинги по конкретным предметам. [36] [37]
В рейтинге ARWU 2023 года по предмету «Общественное здравоохранение» LSHTM занял 3-е место в мире, уступив только Гарвардскому университету и Университету Джона Хопкинса . [6]
В рейтинге лучших университетов мира по версии US News за 2022 год LSHTM занял 2-е место в области общественного здравоохранения, охраны окружающей среды и труда, 4-е место в области инфекционных заболеваний и 14-е место в мире по социальным наукам и общественному здравоохранению. [5] Школа также заняла 48-е место в мире по клинической медицине и 76-е место по сердечно-сосудистой системе, 25-е место по иммунологии и 48-е место по микробиологии, в результате чего общий рейтинг составил 130-е место в мире, 49-е место в Европе и 13-е место в Великобритании. [5]
В рейтинге CWTS Leiden за 2015 год LSHTM занял первое место в Европе по результативности исследований во всех областях, опередив Оксфорд и Кембридж. [38] Школа также заняла 6-е место в мире по влиянию на основе 1% лучших опубликованных статей во всех областях после Массачусетского технологического института, Гарварда, Калифорнийского технологического института, Стэнфорда и Беркли, 3-е место в мире по биомедицинским и медицинским наукам после только MIT и Калифорнийский технологический институт и пятое место в мире по совместным исследованиям. [38] К 2021 году школа заняла 27-е место. [33]
Награды [ править ]
LSHTM выиграла Премию Гейтса в области глобального здравоохранения в 2009 году, учрежденную Фондом Билла и Мелинды Гейтс, и получила приз в размере 1 миллиона долларов. [39] Эта награда присуждается организациям, внесшим выдающийся вклад в улучшение здоровья населения во всем мире. В 2016 году LSHTM получил награду «Университет года» от Times Higher Education за меры по борьбе с эпидемией Эболы в Западной Африке в 2014 и 2015 годах. [40] По той же причине он выиграл Юбилейную премию Королевы в 2017 году, а в 2021 году получил еще одну Юбилейную премию Королевы за свою работу в области COVID-19 и готовности к пандемии. [41]
Дональда Рида Медаль
Медаль Дональда Рида вручается LSHTM раз в три года в знак признания выдающегося вклада в эпидемиологию . [42]
Медаль Джорджа Макдональда
Медаль Джорджа Макдональда вручается раз в три года совместно с Королевским обществом тропической медицины и гигиены за выдающийся вклад в тропическую гигиену. [ нужна ссылка ]
Принадлежности и партнерство [ править ]
Международный профиль LSHTM привел к широкому сотрудничеству с учреждениями по всему миру, в том числе во многих странах с низким и средним уровнем дохода. С 2014 по 2018 год 78% его публикаций были написаны с участием международных партнеров, а 65% — с сотрудниками, находящимися на расстоянии более 5000 километров от Лондона. Международные сотрудники чаще всего базировались в Европе, Северной Америке или Африке. Школа также является членом различных глобальных сетей здравоохранения. [43]
У школы есть различные официальные партнерские учреждения, включая Университет Нагасаки , Национальный университет Сингапура , Фонд общественного здравоохранения Индии , Сычуаньский университет , Фиокрус , Университет Сан-Паулу , Charité – Universitätsmedizin Berlin , KU Leuven и различные африканские исследовательские институты. [43] LSHTM также совместно Службой общественного здравоохранения Англии руководит группой быстрой поддержки с общественного здравоохранения Великобритании и тесно сотрудничает с различными университетами Великобритании, такими как Оксфордский университет , Кембриджский университет и Имперский колледж Лондона . [44]
Кроме того, он предлагает профессиональный диплом в области тропической медицины и гигиены благодаря сотрудничеству с Колледжем Христианского медицинского университета Килиманджаро , Университетом Макерере , Вашингтонским университетом и Университетом Джонса Хопкинса . [45] Он также предлагает совместные магистерские программы в области политики здравоохранения, планирования и финансирования с Лондонской школой экономики . [46] Глобальное психическое здоровье с Королевским колледжем Лондона , [47] и One Health, а также ветеринарная эпидемиология с Королевским ветеринарным колледжем . [48] [49]
LSHTM также поддерживает партнерские отношения с юридическими лицами. К ним относятся Johnson & Johnson , [50] ГлаксоСмитКляйн , [51] Рекитт , [52] Врачи без границ , [53] и Международный комитет Красного Креста . [54]
Известные люди [ править ]
Известные выпускники [ править ]
- Хосеп Фигерас , директор-основатель и руководитель Европейской обсерватории по системам и политике здравоохранения
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Финансовая отчетность за 2022/23 год» (PDF) . Лондонская школа гигиены и тропической медицины . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Финансовая отчетность за год, закончившийся 31 июля 2022 года» (PDF) . Лондонская школа гигиены и тропической медицины . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Кабан» . theboar.org . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «LSHTM и колониализм: отчет о колониальной истории Лондонской школы гигиены и тропической медицины (1899–1960), копия» (PDF) .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Лучшие мировые университеты USNWR - Лондонская школа гигиены и тропической медицины» . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Глобальный рейтинг академических предметов ShanghaiRanking 2023 – Общественное здравоохранение | Шанхайский рейтинг – 2023» . www.shanghairanking.com . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Школа заняла третье место в рейтинге социальных наук и общественного здравоохранения по версии US News & World report | Лондонская школа гигиены и тропической медицины | LSHTM» . www.lshtm.ac.uk . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Лучшие университеты социальных наук и общественного здравоохранения в мире | Новости США: лучшие университеты мира» . www.usnews.com . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Школа возглавляет рейтинговые таблицы исследований в Лейденском рейтинге 2015 года | Лондонская школа гигиены и тропической медицины | LSHTM» . www.lshtm.ac.uk . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ [1] Медицинская карта – Том 70 Джорджа Фредерика Шрейди, Томаса Латропа Стедмана – 1906– Страница 26
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мэнсон-Бар, сэр Филип (1956). История Школы тропической медицины в Лондоне, 1899–1949 гг .
- ^ Кук Г.К., Уэбб Эй.Дж. (2001). «Больница Альберта Док, Лондон: первоначальное место (в 1899 году) тропической медицины как новой дисциплины». Акта Троп . 79 (3): 249–55. дои : 10.1016/S0001-706X(01)00127-9 . ПМИД 11412810 .
- ^ Джонсон, Райан (1910) Колониальная миссия и имперская тропическая медицина: Колледж Ливингстона, Лондон, 1893–1914, Социальная история медицины, том 23, выпуск 3, стр. 549–566
- ^ «Лондонская школа тропической медицины». Таймс . № 36874. 16 сентября 1902 г. с. 7.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Историческая хронология» . ЛШТМ . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Больница моряков Альберт-Док» . АИМ25 .
- ^ «75 лет назад сегодня: LSHTM и блиц» . Блог Библиотечно-архивной службы LSHTM . 10 мая 2016 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Холм, Крис. «Коронавирус: сэр Уилсон Джеймсон, пионер, проложивший путь в борьбе с Covid-19» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Планы» . ЛШТМ . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Структурный расизм в Лондонской школе гигиены и тропической медицины — отчет» . Хранитель . 13 декабря 2021 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Веб-сайт Лондонской школы гигиены и тропической медицины, страница истории здания» . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Корпоративно-благотворительный статус» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Библиотечно-архивная служба» . ЛШТМ .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Факультет инфекционных и тропических болезней» . ЛШТМ . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ РАЭ 2008
- ^ Годовой отчет LSHTM за 2008 г.
- ^ Центр истории общественного здравоохранения, Лондонская школа гигиены и тропической медицины, http://history.lshtm.ac.uk/
- ^ «Печать школы | Лондонская школа гигиены и тропической медицины | LSHTM» . www.lshtm.ac.uk . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Статистика приема» . Что они знают . Что они знают. 3 января 2021 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Центры, группы и проекты» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО 2014: ОБЩИЙ РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ» (PDF) . Высшее образование Таймс . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Шанхайский рейтинг – Лондонская школа гигиены и тропической медицины» . www.shanghairanking.com . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рейтинг CWTS в Лейдене 2023 — 10% лучших PP» . Рейтинг CWTS Лейдена . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Times Higher Education – Лондонская школа гигиены и тропической медицины» . Высшее образование Times (THE) . 12 мая 2024 г. Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Лучшие университеты QS – Лондонская школа гигиены и тропической медицины» . Лучшие университеты QS . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Мировой рейтинг университетов – часто задаваемые вопросы» . Лучшие университеты . 6 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Мировой рейтинг университетов 2020: методология» . Высшее образование Times (THE) . 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Школа возглавляет рейтинговые таблицы исследований в Лейденском рейтинге 2015 года | Лондонская школа гигиены и тропической медицины | LSHTM» . www.lshtm.ac.uk . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Премия Гейтса 2009 года в области глобального здравоохранения» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ «Мы — университет года 2016» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «LSHTM получает Юбилейную премию королевы за усилия группы реагирования на COVID-19» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Лондонская школа гигиены и тропической медицины, Отчет о работе школы 1977–1978 гг ., стр. 21, 1978 г. (Лондон: Лондонская школа гигиены и тропической медицины)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Глобальное партнерство» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Партнерство и сети» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Образовательное сотрудничество» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Политика, планирование и финансирование магистратуры в области здравоохранения» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Магистр глобального психического здоровья» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Магистратура One Health: экосистемы, люди и животные» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Магистр ветеринарной эпидемиологии» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «LSHTM открывает новый инновационный центр по борьбе с устойчивостью к противомикробным препаратам и туберкулезом» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «GSK объявляет о новых стипендиях в знак признания вклада уходящего в отставку генерального директора сэра Эндрю Уитти в глобальное здравоохранение | GSK» . www.gsk.com . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «LSHTM и Reckitt запускают новый форум для улучшения понимания гигиены» . Новости-Medical.net . 29 июня 2022 г. Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Наши партнеры» . epicentre.msf.org . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «НИЗ в гуманитарных условиях» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Выпускники LSHTM переизбраны региональными директорами ВОЗ» . ЛШТМ . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Прощай, Верн; Джонсон, Энтони (1 ноября 2012 г.). «Истоки классического учебника медицинской статистики Остина Брэдфорда Хилла» . Журнал Королевского медицинского общества . 105 (11): 483–489. дои : 10.1258/JRSM.2012.12K075-JLL . ISSN 0141-0768 . ПМЦ 3526842 . ПМИД 23257971 .
- ^ Грисволд, А. (25 февраля 2013 г.). «Профиль Джанет Хемингуэй» . Труды Национальной академии наук . 110 (14): 5276–5278. Бибкод : 2013PNAS..110.5276G . дои : 10.1073/pnas.1302101110 . ISSN 0027-8424 . ПМК 3619356 . ПМИД 23440199 .
- ^ «Записки Гарри Хугстраала · СОВА» . sova.si.edu . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Фокс, Маргалит (4 сентября 2015 г.). «Доктор Дж. Дональд Миллар, 81 год, умер; возглавлял миссию CDC, которая помогла искоренить оспу (опубликовано в 2015 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Доктор Памела Ренди-Вагнер, магистр биографии» . www.parlament.gv.at (на немецком языке) . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Нобелевская премия по физиологии и медицине 1951 года» . NobelPrize.org . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Уитти, профессор Кристофер Джон Макрэ (родился 21 апреля 1966 г.), главный врач Департамента здравоохранения и социального обеспечения с 2019 г.; врач-консультант в больнице тропических болезней и больнице Университетского колледжа Лондона с 2001 г.» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . дои : 10.1093/ww/9780199540884.013.u250932 . ISBN 978-0-19-954088-4 . Проверено 17 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Лиз Уилкинсон и Энн Харди, Профилактика и лечение: Лондонская школа гигиены и тропической медицины: поиски глобального общественного здравоохранения в 20-м веке , Kegan Paul Limited, 2001 г., ISBN 0-7103-0624-5 .
- Дж. Д. Хейл Карпентер поступил в Лондонскую школу гигиены и тропической медицины и получил степень DM в 1913 году, защитив диссертацию о мухе цеце (Glossina palpalis) и сонной болезни . Он опубликовал: «Натуралист на озере Виктория с рассказом о сонной болезни и мухе це-це» ; 1920. TF Unwin Ltd, Лондон; Архив биоразнообразия .
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- LSHTM Исследования онлайн
- Хронология
- История высшего образования в Блумсбери и Вестминстерской Лондонской школе гигиены и тропической медицины.
- Списки студентов Лондонской школы гигиены и тропической медицины. Архивировано 27 февраля 2021 года в Wayback Machine.
- Bug Central: внутри Лондонской школы гигиены и тропической медицины
51 ° 31'15 "N 0 ° 07'51" W / 51,5209 ° N 0,1307 ° W