Jump to content

Лондонская школа гигиены и тропической медицины

Координаты : 51 ° 31'15 "N 0 ° 07'51" W  /  51,5209 ° N 0,1307 ° W  / 51,5209; -0,1307

Лондонская школа гигиены и тропической медицины
Тип Общественный
Учредил 1899 – Лондонская школа тропической медицины.
1924 г. - Лондонская школа гигиены и тропической медицины основана Королевской хартией.
Основатель сэр Патрик Мэнсон
Головное учреждение
Лондонский университет
Пожертвование 18,1 миллиона фунтов стерлингов (2023) [1]
Бюджет 278,2 миллиона фунтов стерлингов (2022/23) [1]
Канцлер Королевская принцесса ( Лондонский университет )
Директор Лиам Смит
Академический состав
873 (Лондон, 2020–21) [2]
Административный персонал
600 (Лондон, 2020–21) [2]
1918 ( MRC подразделения Гамбия и Уганда , 2020–21 гг.) [2]
Студенты 1328 (Лондон, 2020–2021 гг.) [2]
3370 (онлайн-обучение, 2020–21) [2]
Расположение
Блумсбери , Лондон , Англия, Великобритания
Кампус Городской
Веб-сайт лштм .uk Отредактируйте это в Викиданных

Лондонская школа гигиены и тропической медицины ( LSHTM ) — государственный исследовательский университет в Блумсбери, центральный Лондон, и членское учреждение , Лондонского университета специализирующееся на общественном здравоохранении и тропической медицине .

Учреждение было основано в 1899 году сэром Патриком Мэнсоном на пожертвование филантропа из парсов индийских Б.Д. Пети . [3] [4] С момента своего основания он стал одним из учреждений, занимающих самые высокие позиции в мировых рейтингах в области общественного здравоохранения и инфекционных заболеваний. [5] [6] [7] [8] [9]

Годовой доход учреждения на 2021–2022 годы составил 262,0 миллиона фунтов стерлингов, из которых 175,3 миллиона фунтов стерлингов были получены от исследовательских грантов и контрактов, а расходы за тот же период составили 291,6 миллиона фунтов стерлингов. [2] Университет имеет один из крупнейших пожертвований на одного студента в Соединенном Королевстве.

История [ править ]

( 1899–1913 Происхождение )

Госпиталь моряков Альберт-Док в начале 20 века.
Лаборатория Лондонской школы тропической медицины в больнице моряков Альберта Дока , 1910 год.

Школа была основана 2 октября 1899 года сэром Патриком Мэнсоном как Лондонская школа тропической медицины после того, как парсийский филантроп Боманджи Диншоу Пети сделал пожертвование в размере 6666 фунтов стерлингов. [10] [11]

Первоначально он располагался в больнице моряков Альберт-Док в лондонских доках . [12] Незадолго до этого преподавание тропической медицины было начато в 1899 году в заочной школе в Эдинбурге и еще раньше в лондонском Ливингстон-колледже, основанном в 1893 году. Прежде чем читать лекции в больнице Святого Георгия в Лондоне в 1895 году, Ливингстон-колледж предоставил Мэнсону его первую возможность. преподавать курсы тропической медицины. [13] В начале карьеры Мэнсон работал врачом на Дальнем Востоке. По возвращении в Лондон он был назначен медицинским советником Министерства по делам колоний . Он твердо верил, что врачей следует обучать тропической медицине для лечения британских колониальных администраторов и других лиц, работающих по всей тропической империи Великобритании . В этот период он также поощрял и наставлял Рональда Росса раскрыть правильную этиологию малярии , которую Росс впоследствии открыл в 1897 году, получив Нобелевскую премию за свои усилия . Первоначальная школа была основана как часть Общества госпиталей моряков .

В 1902 году благотворитель Пети написал об этом учреждении следующее в письме сэру Фрэнсису Ловеллу (декану школы), цитируемому в The Times .

Это учреждение, хотя и предоставляет широкие возможности для исследователей болезней, которые почти опустошают Восток, будет средством объединения умов Запада и Востока, чтобы оказать помощь страдающему Востоку и, таким образом, укрепить этот союз сердец. [14]

Среди первых достижений школы были открытия Джорджа Кармайкла Лоу , который доказал, что филяриатоз передается через укусы комаров, и Альдо Кастеллани , который обнаружил трипаносомы в мозговой жидкости людей, страдающих сонной болезнью . Преподавателями школы также были проведены эксперименты, которые доказали, что комары переносчиками малярии являются . [15]

Мировые войны (1914–1945) [ править ]

Во время Первой мировой войны многие преподаватели были призваны в армию, где они часто продолжали лечить или исследовать тропические болезни с целью защиты здоровья солдат, сражавшихся в на Ближнем Востоке и кампаниях в Африке . Тем временем в школе оставалось достаточно преподавателей, чтобы продолжать ее работу, хотя во время войны набор учащихся резко упал. Тем не менее, оставшиеся преподаватели внесли свой вклад в военные действия, принимая все более активное участие в лечении солдат от дизентерии , малярии и других тропических болезней после их возвращения из-за границы. В ночь на 19 января 1917 года взрыв тротила на близлежащем складе боеприпасов повредил школу и больницу, что еще больше осложнило работу школы. Вклад школы во время войны был отмечен 10 октября 1917 года неожиданным визитом короля Георга V , а в 1918 году визитом королевы Марии , принца Эдварда и принцессы Марии . [15] [11]

Повреждения от бомбы, нанесенные зданию LSHTM на Кеппел-стрит 10 мая 1941 года.

В результате войны в школе ожидалось увеличение количества пациентов с тропическими заболеваниями , поэтому было предложено перенести школу в центр Лондона, чтобы улучшить изолированное расположение школы. [15] [11] Следовательно, школа переехала вместе с Больницей тропических болезней в Эндсли-Гарденс в центре Лондона, заняв бывший отель, который использовался в качестве госпиталя для офицеров во время Первой мировой войны. [16] Здание было официально открыто Георгом VI , тогда герцогом Йоркским , 11 ноября 1920 года. [15] В 1921 году Комитет Атлона рекомендовал создать институт государственной медицины, основанный на предложении Фонда Рокфеллера о создании лондонского учреждения, которое возглавило бы мир в области развития общественного здравоохранения и тропической медицины. Эта расширенная школа, которая теперь называется Лондонской школой гигиены и тропической медицины, получила Королевскую хартию в 1924 году. [15] В нынешнее здание школа переехала в 1929 году.

Школа оставалась на своем месте в Лондоне во время Второй мировой войны, несмотря на риск взрывов и предложение о размещении со стороны Куинс-колледжа в Кембридже . В результате войны количество студентов и сотрудников сократилось, часть сотрудников была призвана на военную службу . После 1941 года и до конца войны регулярное обучение прекратилось, и вместо этого школа начала проводить краткосрочные курсы тропической медицины для медсестер и врачей союзных войск . 10 мая 1941 года в здание попала бомба, вызвавшая пожар, который удалось потушить только на следующее утро из-за нехватки пожарных. В то время присутствовали только четыре человека, которые остались невредимыми, однако около шестой части здания была повреждена, причем особенно нанесен стороне, выходящей на улицу Малет значительный ущерб был . Хотя ущерб был полностью устранен только семь лет спустя, преподавание краткосрочных курсов возобновилось в понедельник после взрыва. [11] [15] [17]

Послевоенный период (1946–1960) [ править ]

Условия здравоохранения изменились после войны, как на национальном, так и на международном уровне, с созданием Национальной службы здравоохранения и Всемирной организации здравоохранения . Главный медицинский директор и бывший декан LSHTM сэр Уилсон Джеймсон сыграл решающую роль в создании обоих. [18]

LSHTM сыграл решающую роль в изменении научных исследований и общественного здравоохранения в послевоенный период. Сэр Остин Брэдфорд Хилл , профессор медицинской статистики в школе, был статистиком в Комитете по исследованию стрептомицина при туберкулезе Совета медицинских исследований и в их исследовании 1948 года, оценивающем использование стрептомицина при лечении туберкулеза , которое обычно считается первым рандомизированным контролируемым исследованием. быть проведено. Два года спустя Брэдфорд Хилл и сэр Ричард Долл , член отдела статистических исследований MRC при LSHTM, первыми продемонстрировали связь между курением сигарет и раком легких . Они также организовали известное исследование британских врачей , чтобы предоставить доказательства причинно-следственной связи. В 1951 году выпускник Макс Тейлер был удостоен Нобелевской премии по физиологии и медицине «за открытия, касающиеся желтой лихорадки и способов борьбы с ней». Джордж Макдональд , профессор тропической гигиены и директор Института Росса при LSHTM, был первым, кто предложил основной репродукционный номер ( ) в своем исследовании малярии 1952 года , которое и по сей день остается ключевым статистическим показателем в изучении инфекционных заболеваний. В следующем году выпускник Джерри Моррис первым установил роль физических упражнений в предотвращении сердечно-сосудистых заболеваний . Ричард Долл установил связь между асбестом и раком легких в 1955 году, а двое читателей в школе установили связь между загрязнением воздуха и респираторными заболеваниями в 1958 году. [15]

20 века ( Конец 1961–1999 )

Во второй половине 20 века университет претерпел различные изменения. В 1962 году он приобрел свой первый электронный компьютер в сотрудничестве с Биркбек-колледжем , а год спустя построил в своем хранилище инсектарии при финансовой поддержке Wellcome Trust . Поскольку школа нуждалась в работе с живыми насекомыми, считалось, что в инсектариях размещалась крупнейшая комариная ферма в мире. Тем временем школа закрыла свою библиотеку и расширила здание на Кеппел-стрит, чтобы увеличить пространство для исследований и обучения. После завершения строительства в 1967 году модернизированные части были официально открыты принцессой Александрой . В последние годы тысячелетия школа запустила свои первые программы дистанционного обучения, в которых первоначально набрали 149 учеников в группе 1998/1999 годов. [15]

Преподаватели школы продолжали вносить значительный вклад в научные исследования и здравоохранение. Это включало дальнейшую работу Остина Брэдфорда Хилла , который в 1965 году постулировал критерии Брэдфорда Хилла для определения причинности. С тех пор эти критерии широко используются в исследованиях общественного здравоохранения. LSHTM также начал длительное исследование Уайтхолла в 1967 году, которое выявило значительное социальное неравенство в отношении здоровья среди 18 000 участников государственной службы Великобритании . « Черный отчет», опубликованный в 1980 году, одним из авторов которого был выпускник Джерри Моррис, обнаружил аналогичное неравенство. В 1972 году в школе был диагностирован первый случай лихорадки Ласса в Великобритании. В это время преподаватели школы также участвовали в исследовательских проектах, направленных на углубление понимания и профилактики различных инфекционных заболеваний, таких как исследование профилактики Каронго в Малави . Профессора университета разработали метод сестричества в 1989 году, тем самым повысив точность данных о материнской смертности в странах с низкими доходами и разработав метод, который до сих пор рекомендуется ВОЗ по сей день. Национальное исследование сексуальных отношений и образа жизни было начато школой в 1990 году и до сих пор проводится совместно с партнерами из Университетского колледжа Лондона . [15]

Современная эпоха (2000 – время настоящее )

Школа претерпела различные расширения в 2004, 2009, 2010, 2017 и 2018 годах, чтобы приспособиться к быстрому росту школы. Расширение в 2010 году стало первым случаем, когда университет расширился за пределы своего местоположения на Кеппел-стрит до Тависток-плейс. Первоначально новое место задумывалось как совместный проект с UCL , однако в конечном итоге проект был изменен и сокращен, когда UCL вышел из проекта. [19] В 2017 году Тависток-Плейс был расширен за счет дополнительного исследовательского центра. Более того, в 2018 году к университету официально присоединились исследовательский отдел MRC в Гамбии и исследовательский отдел MRC в Уганде. Эти переводы были частью долгосрочной программы MRC по переводу подразделений в принимающий университет с целью принести стратегические выгоды обеим сторонам. [15]

В 2004 году профессор Лиам Смит не смог найти никакой связи между вакциной MMR и аутизмом , предоставив тем самым доказательства против аутизме в журнале Lancet MMR об поддельной статьи Эндрю Уэйкфилда . В последующие годы профессор Джой Лоун возглавляла различные исследования и публикации по вопросам неонатальной смертности, в том числе серию The Lancet Мертворождение в 2011 и 2016 годах. В 2016 году различные исследователи LSHTM внесли свой вклад в понимание эпидемии вируса Зика 2015–2016 годов . Год спустя выпускник Тедрос Адханом Гебрейесус стал Генеральным директором Всемирной организации здравоохранения . [15]

Независимый обзор, опубликованный в 2021 году, пришел к выводу, что в LSHTM имеются доказательства структурного расизма. Результаты заключаются в том, что цветные сотрудники с меньшей вероятностью будут продвигаться по службе, с большей вероятностью будут заключать краткосрочные контракты, и что руководство слишком медленно реагировало на проблемы колониализма и расизма. Директор школы извинился перед пострадавшими и заявил, что школа намерена решить эти проблемы. Совет школы заказал проведение проверки после протестов Black Lives Matter в 2020 году . [20]

на эпидемию Эболы в году Ответ 2014

Когда в августе 2014 года Всемирная организация здравоохранения объявила эпидемию вируса Эбола в Западной Африке чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, LSHTM координировала различные меры реагирования. Более 500 сотрудников академических и профессиональных служб вызвались откликнуться, причем многие добровольцы были привлечены через организации Save the Children , Public Health England , Médecins Sans Frontières и ВОЗ. LSHTM продолжала выплачивать зарплату всем, кто добровольно вызвался работать над лечением и контролем Эболы в Гвинее , Либерии и Сьерра-Леоне или заполнять должности в офисах ВОЗ. Сотрудники и студенты проводили математическое моделирование и другие исследования для поддержки планирования реагирования на Эболу. Эксперты, в том числе преподаватели LSHTM, создали Антропологическую платформу реагирования на Эболу, чтобы помочь работникам здравоохранения разработать меры вмешательства, учитывающие культурные особенности, и разработали бесплатные онлайн-образовательные программы для борьбы с распространением болезни. Исследователи, в том числе из LSHTM, провели ускоренные клинические испытания на местах, в том числе испытания вакцины EBOVAC против Эболы, которые все еще продолжаются. LSHTM входил в состав независимой группы, консультирующей по крупным реформам, направленным на предотвращение будущих глобальных вспышек, и теперь руководит этой группой. Группа быстрой поддержки общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Общественным здравоохранением Англии, финансируемая правительством Великобритании. Бывший директор LSHTM Питер Пиот был назван в числе «борцов с Эболой» человеком года по версии журнала Time , а сама LSHTM также получила различные награды за свой ответ. [15]

Кампус [ править ]

Здание ЛШТМ на улице Кеппель. Изображение предоставлено Библиотечно-архивной службой Лондонской школы гигиены и тропической медицины[1]
на Кеппел-стрит Здание

Школа переехала на свое нынешнее место недалеко от пересечения улиц Гауэр-стрит и Кеппел-стрит в 1929 году. Был проведен конкурс на проект нового школьного здания, которое будет расположено на Гауэр-стрит, с участием пяти архитекторов, имеющих опыт лабораторного проектирования и строительства. В 1925 году его выиграли Морли Хордер и Вернер О. Рис, которые обнаружили главный вход на Кеппел-стрит. Первый камень в фундамент был заложен в 1926 году Невиллом Чемберленом , тогдашним министром здравоохранения , а завершенное здание было открыто в 1929 году принцем Уэльским, впоследствии ставшим Эдуардом VIII . [15] Покупка участка и стоимость нового здания стали возможными благодаря подарку в размере 2 миллионов долларов от Фонда Рокфеллера . [21]

Хотя фасад здания практически не изменился, интерьер претерпел различные реконструкции. Первая реконструкция была завершена в 1951 году для восстановления повреждений, нанесенных бомбами во время Второй мировой войны , а в последующие десятилетия продолжались строительные работы по добавлению и перепланировке этажей. открыл новое семиэтажное здание в северном дворе школы В 2004 году Десмонд Туту , а в 2009 году королевская принцесса открыла новое пятиэтажное здание на юге двора. [21]

С 2010 года у школы также есть дополнительный участок на Тависток-Плейс на востоке.

Организация и администрация [ править ]

Управление [ править ]

Единственным руководящим органом школы в соответствии с ее Королевской хартией является совет. Он осуществляет единоличный управленческий контроль и надзор за учреждением, хотя делегирует некоторые свои функции своим комитетам, а некоторые оперативные полномочия - директору школы. Совет собирается четыре раза в год и имеет разнообразный состав: в него входят различные независимые члены, а также избранные сотрудники и директор школы. Нынешним председателем является Дон Роберт , который также является председателем группы Лондонской фондовой биржи . [22]

Школа является освобожденной от уплаты налогов благотворительной организацией и поэтому регулируется Управлением по делам студентов . [22]

Факультеты [ править ]

эпидемиологии и Факультет здоровья населения

Факультет эпидемиологии и здоровья населения стремится развивать и использовать свой исследовательский опыт, начиная от клинических испытаний, статистического анализа, генетической эпидемиологии, крупномасштабных наблюдательных исследований и полевых испытаний до разработки и оценки клинических и медицинских вмешательств в странах низкого, среднего уровня. и страны с высоким уровнем дохода. В нем работают около 300 научных сотрудников и 150 студентов-исследователей, которые работают в более чем 20 странах по различным темам, от инфекционных до хронических заболеваний. Здесь проводятся различные магистерские программы и краткосрочные курсы, а в рамках этого факультета также находится отдел клинических исследований LSHTM. [ нужна ссылка ]

Факультет инфекционных и тропических болезней

Читальный зал библиотеки Лондонской школы гигиены и тропической медицины, снимок 1929 года. [23]
Библиотека Лондонской школы гигиены и тропической медицины сегодня.

Факультет инфекционных и тропических болезней (ИТД) был образован в августе 1997 года и включает в себя все лабораторные исследования в школе, а также клинические и эпидемиологические аспекты инфекционных и тропических болезней. Факультет состоит из трех крупных кафедр и насчитывает более 500 сотрудников. Спектр дисциплин, представленных на факультете, очень широк, и междисциплинарные исследования являются особенностью большей части его деятельности. [24]

Спектр изучаемых заболеваний широк, и существуют крупные исследовательские группы, работающие над такими темами, как:

  • ВИЧ/СПИД и другие заболевания, передающиеся половым путем
  • малярия и другие трансмиссивные заболевания
  • туберкулез
  • разработка и оценка вакцин
  • биология векторов и борьба с болезнями

Между учеными разных исследовательских коллективов существует тесное взаимодействие. Факультет имеет зарубежные связи, которые обеспечивают основу для полевых исследований и международного сотрудничества в развитых и развивающихся странах. Финансирование исследований на факультете осуществляется примерно 45 финансирующими организациями и агентствами. [24]

общественного здравоохранения политики и Факультет

Факультет общественного здравоохранения и политики стремится улучшить глобальное здравоохранение посредством исследований, преподавания и предоставления консультаций в области политики здравоохранения, систем и услуг здравоохранения, а также индивидуального, социального и экологического влияния на здоровье. Интересы и деятельность охватывают потребности здравоохранения людей, живущих в странах на всех уровнях развития.В школе работает самое большое количество активных научных сотрудников в области эпидемиологии, общественного здравоохранения и исследований в области здравоохранения в Великобритании. [25] На факультете общественного здравоохранения и политики работают более 250 сотрудников, включая эпидемиологов, врачей общественного здравоохранения, экономистов, политических аналитиков, антропологов, социологов, историков, психологов, статистиков и математиков. Исследовательские программы факультета, ежегодные расходы которых составляют более 7 миллионов фунтов стерлингов, сосредоточены на важных проблемах общественного здравоохранения как во всем мире, так и в Великобритании, и основаны на обширной сети сотрудничества. [26]

В исследовательских программах используются междисциплинарные и мультиметодические подходы, генерируются новые знания для конкретных контекстов и проверяются возможности их переноса в различные условия, а также взаимодействуют с политиками и поставщиками медицинских услуг, чтобы обеспечить актуальность исследований и их воплощение в практике. [ нужна ссылка ]

На факультете действуют школьные центры по направлению « История общественного здравоохранения» , [27] Исследования по наркотикам и поведению в отношении здоровья, Пространственный анализ в общественном здравоохранении, Глобальные изменения и здоровье, Здоровье обществ в переходный период (ECOHOST) и Гендерное насилие и здоровье. Кроме того, сотрудники участвуют в работе центров других департаментов, в частности Центра малярии и Центра математического моделирования инфекционных заболеваний.

[ править ]

Монета слева от Селинуса вдохновила логотип школы.

Печать LSHTM основана на монете из археологического памятника Селинус на Сицилии, отчеканенной в 466 году до нашей эры. Его спроектировал скульптор и медалист Аллан Гейрднер Вайон . На ней изображены два греческих бога, связанных со здоровьем – Аполлон , бог пророчества, музыки и медицины, и его сестра Артемида , богиня охоты и целомудрия, утешительница рожениц – в колеснице, запряженной лошадьми. Артемида ведет машину, а ее брат, великий лучник, стреляет из лука. Плодоносящая финиковая пальма была добавлена, чтобы указать на тропическую деятельность школы, но также имеет тесную связь с Аполлоном и Артемидой: когда их мать Лето родила их на острове Делос , чудесным образом выросла пальма, чтобы дать ей тень во время родов. . [ нужна ссылка ]

Асклепий , сын Аполлона, был богом древнегреческой медицины , и его часто изображали держащим посох, обвитый змеей. В этом культе исцеления использовались змеи, чтобы лизать пораженную часть тела пациента. Примечательно, что пятью дочерьми Асклепия были Гигея (богиня здоровья), Панацея (целительница всех недугов), Иасо (выздоровление от болезней); Ачесо (процесс исцеления); и Эгл (сияющее добром здоровья). Посох Асклепия с обвивающей его змеей (известный как символ медицинских профессий) был помещен у основания печати, чтобы подчеркнуть медицинские интересы школы. Дизайн печати был изменен в 1990 году компанией Russell Sewell Design Associates и сегодня сохраняется в нынешнем логотипе LSHTM. [28]

Академический профиль [ править ]

Прием [ править ]

Статистика поступления в магистратуру
2020/2021 2019/2020 2018/2019 2017/2018
Приложения [29] 2,430 3,541 3,928 3,134
Ставка предложения (%) [29] 60.3 53.2 46.6 38.1
зачисляется [29] 587 512 603 543
Урожай (%) [29] 40.1 27.2 32.9 45.5
Соотношение поступающих и зачисленных [29] 4.1 6.9 6.5 5.8

Данные о поступлении из LSHTM можно получить с помощью запросов о свободе информации . Прием в школу является конкурентоспособным: доля предложений составляет 60,3%, а доходность - 40,1% в 2020/2021 году. Ставки варьируются в зависимости от программы: в последний год показатель магистратуры медицинской статистики имел самую низкую долю предложений - 49,2%, а степень магистратуры по контролю инфекционных заболеваний - самую высокую доходность - 55,1%. [29]

Исследования [ править ]

Входной знак и логотип
Балконы в передней части здания украшены экраном, на котором изображены позолоченные переносчики болезней.

Ежегодно школа финансирует исследования на сумму более 180 миллионов фунтов стерлингов и участвует в множестве исследовательских мероприятий в более чем 100 странах. Здесь расположены четыре сотрудничающих центра Всемирной организации здравоохранения , и он участвует во многих исследовательских группах и проектах по всему миру. В настоящее время в школе действуют следующие исследовательские центры: [30]

  • Центр противомикробной резистентности
  • Центр эпидемической готовности и реагирования (CEPR)
  • Центр оценки
  • Центр передового опыта в области обучения и преподавания
  • Центр глобальных хронических состояний
  • Центр глобального психического здоровья
  • Центр истории общественного здравоохранения
  • Центр репродуктивного и детского здоровья матерей-подростков (МАРТ)
  • Центр статистической методологии
  • Центр математического моделирования инфекционных заболеваний (ЦММИД)
  • Центр изменения климата и планетарного здоровья
  • Глобальный центр экономики здравоохранения
  • Центр здоровья в гуманитарных кризисах
  • Центр малярии
  • туберкулезный центр
  • Центр прикладной геномики
  • Вакцинный центр

LSHTM представила в общей сложности 314 сотрудников из двух единиц оценки на оценку Research Excellence Framework (REF) 2014 года. По результатам REF 42% представленных школой исследований были классифицированы как ведущие в мире (4*), 37% как превосходные на международном уровне (3*), 20% как международно признанные (2*) и 1% как национально признанные (1*) ), что дает общий средний балл 3,20. В рейтинге, составленном Times Higher Education на основе результатов REF, LSHTM занял 10-е место по среднему баллу и 46-е место по исследовательской мощности (которая основана на объеме публикаций). В опросе 2008 года LSHTM занял 3-е место по среднему баллу и 59-е место по исследовательской мощности. [31]

Степени [ править ]

Все три факультета предлагают широкий спектр курсов магистратуры и исследовательских степеней, ведущих к получению степени доктора PhD, магистра философии и доктора философии Лондонского университета. Школа также предлагает совместную докторскую программу по глобальному здравоохранению в партнерстве с Университетом Нагасаки . Курсы проводятся как очно в Лондоне, так и посредством дистанционного обучения в сотрудничестве с международными программами Лондонского университета. Школа также предлагает доступ как к бесплатным, так и к платным краткосрочным курсам, а также к трем профессиональным дипломам и программе для руководителей. В настоящее время университет не предлагает степеней бакалавра и поэтому является одним из немногих учебных заведений только для последипломного образования . в мире [ нужна ссылка ]

Рейтинги [ править ]

Рейтинги университетов
Глобальный – Общий
ARWU Мир [32] 151–200 (2023)
CWTS Мир [33] 33 (2023)
Репутация [34] 151–175 (2023)
USNWR Глобальный [5] 129 (2023)
Глобальный – Науки о жизни и медицина
ARWU Клиническая медицина и фармация [32] 50 (2023)
QS Науки о жизни и медицина [35] 40 (2024)

Из-за отсутствия степеней бакалавра LSHTM не включен в общие рейтинги университетов QS и Times Higher Education, хотя доступны некоторые рейтинги по конкретным предметам. [36] [37]

В рейтинге ARWU 2023 года по предмету «Общественное здравоохранение» LSHTM занял 3-е место в мире, уступив только Гарвардскому университету и Университету Джона Хопкинса . [6]

В рейтинге лучших университетов мира по версии US News за 2022 год LSHTM занял 2-е место в области общественного здравоохранения, охраны окружающей среды и труда, 4-е место в области инфекционных заболеваний и 14-е место в мире по социальным наукам и общественному здравоохранению. [5] Школа также заняла 48-е место в мире по клинической медицине и 76-е место по сердечно-сосудистой системе, 25-е место по иммунологии и 48-е место по микробиологии, в результате чего общий рейтинг составил 130-е место в мире, 49-е место в Европе и 13-е место в Великобритании. [5]

В рейтинге CWTS Leiden за 2015 год LSHTM занял первое место в Европе по результативности исследований во всех областях, опередив Оксфорд и Кембридж. [38] Школа также заняла 6-е место в мире по влиянию на основе 1% лучших опубликованных статей во всех областях после Массачусетского технологического института, Гарварда, Калифорнийского технологического института, Стэнфорда и Беркли, 3-е место в мире по биомедицинским и медицинским наукам после только MIT и Калифорнийский технологический институт и пятое место в мире по совместным исследованиям. [38] К 2021 году школа заняла 27-е место. [33]

Награды [ править ]

LSHTM выиграла Премию Гейтса в области глобального здравоохранения в 2009 году, учрежденную Фондом Билла и Мелинды Гейтс, и получила приз в размере 1 миллиона долларов. [39] Эта награда присуждается организациям, внесшим выдающийся вклад в улучшение здоровья населения во всем мире. В 2016 году LSHTM получил награду «Университет года» от Times Higher Education за меры по борьбе с эпидемией Эболы в Западной Африке в 2014 и 2015 годах. [40] По той же причине он выиграл Юбилейную премию Королевы в 2017 году, а в 2021 году получил еще одну Юбилейную премию Королевы за свою работу в области COVID-19 и готовности к пандемии. [41]

Дональда Рида Медаль

Медаль Дональда Рида вручается LSHTM раз в три года в знак признания выдающегося вклада в эпидемиологию . [42]

Медаль Джорджа Макдональда

Медаль Джорджа Макдональда вручается раз в три года совместно с Королевским обществом тропической медицины и гигиены за выдающийся вклад в тропическую гигиену. [ нужна ссылка ]

Принадлежности и партнерство [ править ]

Международный профиль LSHTM привел к широкому сотрудничеству с учреждениями по всему миру, в том числе во многих странах с низким и средним уровнем дохода. С 2014 по 2018 год 78% его публикаций были написаны с участием международных партнеров, а 65% — с сотрудниками, находящимися на расстоянии более 5000 километров от Лондона. Международные сотрудники чаще всего базировались в Европе, Северной Америке или Африке. Школа также является членом различных глобальных сетей здравоохранения. [43]

У школы есть различные официальные партнерские учреждения, включая Университет Нагасаки , Национальный университет Сингапура , Фонд общественного здравоохранения Индии , Сычуаньский университет , Фиокрус , Университет Сан-Паулу , Charité – Universitätsmedizin Berlin , KU Leuven и различные африканские исследовательские институты. [43] LSHTM также совместно Службой общественного здравоохранения Англии руководит группой быстрой поддержки с общественного здравоохранения Великобритании и тесно сотрудничает с различными университетами Великобритании, такими как Оксфордский университет , Кембриджский университет и Имперский колледж Лондона . [44]

Кроме того, он предлагает профессиональный диплом в области тропической медицины и гигиены благодаря сотрудничеству с Колледжем Христианского медицинского университета Килиманджаро , Университетом Макерере , Вашингтонским университетом и Университетом Джонса Хопкинса . [45] Он также предлагает совместные магистерские программы в области политики здравоохранения, планирования и финансирования с Лондонской школой экономики . [46] Глобальное психическое здоровье с Королевским колледжем Лондона , [47] и One Health, а также ветеринарная эпидемиология с Королевским ветеринарным колледжем . [48] [49]

LSHTM также поддерживает партнерские отношения с юридическими лицами. К ним относятся Johnson & Johnson , [50] ГлаксоСмитКляйн , [51] Рекитт , [52] Врачи без границ , [53] и Международный комитет Красного Креста . [54]

Известные люди [ править ]

Известные выпускники [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Финансовая отчетность за 2022/23 год» (PDF) . Лондонская школа гигиены и тропической медицины . Проверено 18 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Финансовая отчетность за год, закончившийся 31 июля 2022 года» (PDF) . Лондонская школа гигиены и тропической медицины . Проверено 31 января 2023 г.
  3. ^ «Кабан» . theboar.org . Проверено 3 ноября 2022 г.
  4. ^ «LSHTM и колониализм: отчет о колониальной истории Лондонской школы гигиены и тропической медицины (1899–1960), копия» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Лучшие мировые университеты USNWR - Лондонская школа гигиены и тропической медицины» . Проверено 12 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Глобальный рейтинг академических предметов ShanghaiRanking 2023 – Общественное здравоохранение | Шанхайский рейтинг – 2023» . www.shanghairanking.com . Проверено 12 мая 2024 г.
  7. ^ «Школа заняла третье место в рейтинге социальных наук и общественного здравоохранения по версии US News & World report | Лондонская школа гигиены и тропической медицины | LSHTM» . www.lshtm.ac.uk . Проверено 27 апреля 2016 г.
  8. ^ «Лучшие университеты социальных наук и общественного здравоохранения в мире | Новости США: лучшие университеты мира» . www.usnews.com . Проверено 27 апреля 2016 г.
  9. ^ «Школа возглавляет рейтинговые таблицы исследований в Лейденском рейтинге 2015 года | Лондонская школа гигиены и тропической медицины | LSHTM» . www.lshtm.ac.uk . Проверено 27 апреля 2016 г.
  10. ^ [1] Медицинская карта – Том 70 Джорджа Фредерика Шрейди, Томаса Латропа Стедмана – 1906– Страница 26
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мэнсон-Бар, сэр Филип (1956). История Школы тропической медицины в Лондоне, 1899–1949 гг .
  12. ^ Кук Г.К., Уэбб Эй.Дж. (2001). «Больница Альберта Док, Лондон: первоначальное место (в 1899 году) тропической медицины как новой дисциплины». Акта Троп . 79 (3): 249–55. дои : 10.1016/S0001-706X(01)00127-9 . ПМИД   11412810 .
  13. ^ Джонсон, Райан (1910) Колониальная миссия и имперская тропическая медицина: Колледж Ливингстона, Лондон, 1893–1914, Социальная история медицины, том 23, выпуск 3, стр. 549–566
  14. ^ «Лондонская школа тропической медицины». Таймс . № 36874. 16 сентября 1902 г. с. 7.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Историческая хронология» . ЛШТМ . Проверено 25 октября 2019 г.
  16. ^ «Больница моряков Альберт-Док» . АИМ25 .
  17. ^ «75 лет назад сегодня: LSHTM и блиц» . Блог Библиотечно-архивной службы LSHTM . 10 мая 2016 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  18. ^ Холм, Крис. «Коронавирус: сэр Уилсон Джеймсон, пионер, проложивший путь в борьбе с Covid-19» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 16 мая 2021 г.
  19. ^ «Планы» . ЛШТМ . Проверено 29 апреля 2022 г.
  20. ^ «Структурный расизм в Лондонской школе гигиены и тропической медицины — отчет» . Хранитель . 13 декабря 2021 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Веб-сайт Лондонской школы гигиены и тропической медицины, страница истории здания» . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Корпоративно-благотворительный статус» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
  23. ^ «Библиотечно-архивная служба» . ЛШТМ .
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Факультет инфекционных и тропических болезней» . ЛШТМ . Проверено 29 апреля 2022 г.
  25. ^ РАЭ 2008
  26. ^ Годовой отчет LSHTM за 2008 г.
  27. ^ Центр истории общественного здравоохранения, Лондонская школа гигиены и тропической медицины, http://history.lshtm.ac.uk/
  28. ^ «Печать школы | Лондонская школа гигиены и тропической медицины | LSHTM» . www.lshtm.ac.uk . Проверено 12 апреля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Статистика приема» . Что они знают . Что они знают. 3 января 2021 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
  30. ^ «Центры, группы и проекты» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
  31. ^ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО 2014: ОБЩИЙ РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ» (PDF) . Высшее образование Таймс . Проверено 30 апреля 2022 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Шанхайский рейтинг – Лондонская школа гигиены и тропической медицины» . www.shanghairanking.com . Проверено 12 мая 2024 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рейтинг CWTS в Лейдене 2023 — 10% лучших PP» . Рейтинг CWTS Лейдена . Проверено 12 мая 2024 г.
  34. ^ «Times Higher Education – Лондонская школа гигиены и тропической медицины» . Высшее образование Times (THE) . 12 мая 2024 г. Проверено 12 мая 2024 г.
  35. ^ «Лучшие университеты QS – Лондонская школа гигиены и тропической медицины» . Лучшие университеты QS . Проверено 12 мая 2024 г.
  36. ^ «Мировой рейтинг университетов – часто задаваемые вопросы» . Лучшие университеты . 6 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  37. ^ «Мировой рейтинг университетов 2020: методология» . Высшее образование Times (THE) . 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Школа возглавляет рейтинговые таблицы исследований в Лейденском рейтинге 2015 года | Лондонская школа гигиены и тропической медицины | LSHTM» . www.lshtm.ac.uk . Проверено 27 апреля 2016 г.
  39. ^ «Премия Гейтса 2009 года в области глобального здравоохранения» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  40. ^ «Мы — университет года 2016» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
  41. ^ «LSHTM получает Юбилейную премию королевы за усилия группы реагирования на COVID-19» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
  42. ^ Лондонская школа гигиены и тропической медицины, Отчет о работе школы 1977–1978 гг ., стр. 21, 1978 г. (Лондон: Лондонская школа гигиены и тропической медицины)
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Глобальное партнерство» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
  44. ^ «Партнерство и сети» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
  45. ^ «Образовательное сотрудничество» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
  46. ^ «Политика, планирование и финансирование магистратуры в области здравоохранения» . ЛШТМ . Проверено 12 апреля 2022 г.
  47. ^ «Магистр глобального психического здоровья» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
  48. ^ «Магистратура One Health: экосистемы, люди и животные» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
  49. ^ «Магистр ветеринарной эпидемиологии» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
  50. ^ «LSHTM открывает новый инновационный центр по борьбе с устойчивостью к противомикробным препаратам и туберкулезом» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
  51. ^ «GSK объявляет о новых стипендиях в знак признания вклада уходящего в отставку генерального директора сэра Эндрю Уитти в глобальное здравоохранение | GSK» . www.gsk.com . Проверено 30 апреля 2022 г.
  52. ^ «LSHTM и Reckitt запускают новый форум для улучшения понимания гигиены» . Новости-Medical.net . 29 июня 2022 г. Проверено 31 июля 2022 г.
  53. ^ «Наши партнеры» . epicentre.msf.org . Проверено 30 апреля 2022 г.
  54. ^ «НИЗ в гуманитарных условиях» . ЛШТМ . Проверено 30 апреля 2022 г.
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Выпускники LSHTM переизбраны региональными директорами ВОЗ» . ЛШТМ . Проверено 17 февраля 2021 г.
  56. ^ Прощай, Верн; Джонсон, Энтони (1 ноября 2012 г.). «Истоки классического учебника медицинской статистики Остина Брэдфорда Хилла» . Журнал Королевского медицинского общества . 105 (11): 483–489. дои : 10.1258/JRSM.2012.12K075-JLL . ISSN   0141-0768 . ПМЦ   3526842 . ПМИД   23257971 .
  57. ^ Грисволд, А. (25 февраля 2013 г.). «Профиль Джанет Хемингуэй» . Труды Национальной академии наук . 110 (14): 5276–5278. Бибкод : 2013PNAS..110.5276G . дои : 10.1073/pnas.1302101110 . ISSN   0027-8424 . ПМК   3619356 . ПМИД   23440199 .
  58. ^ «Записки Гарри Хугстраала · СОВА» . sova.si.edu . Проверено 17 февраля 2021 г.
  59. ^ Фокс, Маргалит (4 сентября 2015 г.). «Доктор Дж. Дональд Миллар, 81 год, умер; возглавлял миссию CDC, которая помогла искоренить оспу (опубликовано в 2015 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 февраля 2021 г.
  60. ^ «Доктор Памела Ренди-Вагнер, магистр биографии» . www.parlament.gv.at (на немецком языке) . Проверено 17 февраля 2021 г.
  61. ^ «Нобелевская премия по физиологии и медицине 1951 года» . NobelPrize.org . Проверено 17 февраля 2021 г.
  62. ^ «Уитти, профессор Кристофер Джон Макрэ (родился 21 апреля 1966 г.), главный врач Департамента здравоохранения и социального обеспечения с 2019 г.; врач-консультант в больнице тропических болезней и больнице Университетского колледжа Лондона с 2001 г.» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . дои : 10.1093/ww/9780199540884.013.u250932 . ISBN  978-0-19-954088-4 . Проверено 17 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
51 ° 31'15 "N 0 ° 07'51" W  /  51,5209 ° N 0,1307 ° W  / 51,5209; -0,1307

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59302c57eea19922de68d0765840c4f5__1715503500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/f5/59302c57eea19922de68d0765840c4f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London School of Hygiene and Tropical Medicine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)