Jump to content

Блогосфера

(Перенаправлено из Blogsphere )

Блогосфера и их состоит из всех блогов взаимосвязи. Термин подразумевает, что блоги существуют вместе как связанное сообщество (или в качестве коллекции связанных сообществ) или в качестве услуги социальных сетей , в которой повседневные авторы могут публиковать свои мнения и взгляды.

Термин был придуман 10 сентября 1999 года Брэдом Л. Грэмом в качестве шутки. [ 1 ] [ 2 ] Он был переосмыслен в 2002 году Уильямом Квик , [ 3 ] и был быстро принят и распространяется сообществом Warblog . Термин напоминает более старую логосферу слова (от греческих логотипов, означающих слово и сферу , интерпретируемой как мир ), «мир слов», вселенную дискурса . [ 4 ] [ 5 ]

Несмотря на юмористические намерения термина, CNN , BBC и национальные программы общественного радио утреннее издание , изо дня в день , и все, что считалось, использовались его несколько раз для обсуждения общественного мнения. Ряд средств массовой информации в конце 2000-х годов начали рассматривать блогосферу как о измере общественного мнения, и она была названа как в академической, так и в неакадемической работе в качестве доказательства роста или падения сопротивления глобализации , усталости избирателей и многих других явлений. В [ 6 ] а также в отношении идентификации влиятельных блоггеров [ 7 ] и «знакомые незнакомцы» в блогосфере. [ 8 ] [ 9 ]

Пролиферация

[ редактировать ]

В 1999 году Pyra Labs открыла блог в массах, упрощая процесс создания и поддержания личных веб -пространств. До создания « блоггера » Пайры количество существующих блогов считалось менее ста. Блогер привел к рождению более широкой блогосферы. [ 10 ] [ 11 ] В 2005 году опрос Gallup показал, что треть пользователей интернета читают блоги, по крайней мере, иногда, [ 12 ] А в мае 2006 года исследование показало, что в блогосфере было участвовало более сорока двух миллионов блоггеров. Имея менее 1 миллиона блогов в начале 2003 года, количество блогов удвоилось в размере каждые шесть месяцев до 2006 года. [ 11 ]

В 2011 году было подсчитано, что было более 153 миллионов блогов, и каждый день в блогосфере производилось почти 1 миллион новых постов. [ 13 ]

В исследовании Technorati 2010 года 36% блоггеров сообщили о некотором доходе из своих блогов, чаще всего в виде дохода от рекламы. [ 14 ] Это показывает устойчивое увеличение по сравнению с их отчетом за 2009 год, в котором 28% мира блогов сообщили о своем блоге как источник дохода, со средним годовым доходом от рекламы в 42 548 долларов. [ 15 ] Другие общие источники дохода, связанных с блогом, оплачиваются выступлениями и оплачиваемыми публикациями. [ 14 ] Оплаченные публикации могут подлежать правилам четко раскрытия коммерческой рекламы как таковой (например, Федеральная торговая комиссия в США и Управление по стандартам рекламы в Великобритании).

Как социальная сеть

[ редактировать ]

Такие сайты, как Technorati , Blogpulse и Tailrank, отслеживают взаимодействия между блоггерами. Используя преимущества гипертекстовых ссылок, которые служат маркерами для предметов, о которых обсуждают блоггеры, эти сайты могут следовать за разговором, когда он перемещается из блога в блог. Они также могут помочь исследователям информации изучить, насколько быстро мем распространяется через блогосферу, чтобы определить, какие сайты являются наиболее важными для получения раннего признания. [ 16 ] Сайты также существуют, чтобы отслеживать конкретные блогосферы, такие как те, которые связаны с определенным жанром, культурой, предметом или геополитическим местоположением.

Картирование

[ редактировать ]
Отображает взаимосвязи во всех блогах
Блогосфера как сеть взаимосвязи

В 2007 году, после шести недель наблюдения, эксперт по социальным сетям Мэтью Херст нанес на карту блогосферу, создав сюжет слева, основываясь на взаимосвязи между блогами. Наиболее густонаселенные области представляют собой наиболее активные части блогосферы. Белые точки представляют отдельные блоги. Они размером в соответствии с количеством ссылок, окружающих этот конкретный блог. Ссылки построены как в зеленом, так и в синем, и зеленые представляют односторонние ссылки, а синий представляет взаимные ссылки. [ 17 ]

Журнал Discover описал шесть основных «горячих точек» блогосферы. В то время как точки 1 и 2 представляют влиятельные отдельные блоги, точка 3 является прекрасным примером «Остров блогов», где отдельные блоги тесно связаны в рамках подключения, но не имеют много связей с более крупной блогосфере. Точка 4 описывает социально -политическую нишу ведения блогов, в которой ссылки демонстрируют постоянный диалог между блоггерами, которые пишут о том же интересе. Точка 5 является изолированным подключением блогов, посвященных миру порнографии. Наконец, Point 6 представляет собой коллекцию любителей спорта, которые в значительной степени разделяют себя, но все же удается связаться с более высокими трафическими блогами к центру блогосферы. [ 17 ]

Слияние с другими социальными сетями

[ редактировать ]

Со временем блогосфера разработана как собственная сеть взаимосвязи. В это время блоггеры начали участвовать в других онлайн -сообществах, в частности, социальных сетевых сайтов, объединяя два сферы социальных сетей вместе.

Согласно отчету Technorati «Состояние состояния блогосферы» за 2010 год, 78% блоггеров использовали Twitter Service Microgling Service, с гораздо большим процентом людей, которые ведут блог в качестве работы на неполный рабочий день (88%) или полный рабочий день для конкретной компании ( 88%). Почти половина всех опрошенных блоггеров использовали Twitter для взаимодействия с читателями своего блога, в то время как 72% блоггеров использовали его для продвижения блога. Для блоггеров, чей блог был их бизнесом (самозанятым), 63% использовали Twitter для продажи своего бизнеса. Кроме того, согласно отчету, почти 9 из 10 (87%) блоггеров использовали Facebook. [ 14 ]

Новостные блоги стали популярными и создали конкуренцию за традиционные печатные газеты и новостные журналы. The Huffington Post стал самым мощным блогом в мире наблюдателем в 2008 году, [ 18 ] и стал доминировать в текущих отчетах о событиях.

  • Политические блоги часто привязаны к крупным средствам массовой информации или новостной корпорации, такой как «Собрание» (связанное с New York Times ), «Политический тикер CNN» и Национального обзора . «Угол»
  • Блоги сплетен значительно выросли с разработкой блогосферы. Одним из первых влиятельных блоггеров сплетен был Перес Хилтон , знаменитый блогер сплетни в СМИ. Его в блоге публикуют таблоидные фотографии знаменитостей, сопровождаемые подписями и комментариями. Веб -трафик на часто противоречивой и грубого сайта Perez Hilton значительно увеличился в 2005 году, что вызвало аналогичные блоги сплетен, такие как TMZ.com , чтобы получить популярность. [ 19 ]
  • Блоги о продовольствии позволяют поварам делиться рецептами, приготовлением пищи и пищевым порно . Блог о продуктах питания, такие как 101 кулинарные книги, Smitten Kitchen и простой рецепты, могут служить онлайн-кулинарными книгами для подписчиков и часто содержать критические замечания ресторана, обзоры продуктов и пошаговую фотографию для рецептов.
  • Модные блоги также стали большими подключениями после роста блогосферы. Блоги, такие как Racked, The Cut и Fashionista, дают читателям в индустрии моды. Помимо блогов о модных новостях, блоги уличного стиля также стали популярными. Такими блоггерами являются Скотт Шуман (сарадист), Томми Тон (Jak and Jil), Джейн Олдридж (Sea of ​​Shoes), Брайан Грей-Ямбао (Брайанбой) и Тави Гевинсон (новичок в стиле). Они могут зарабатывать значительную жизнь за счет рекламы, продажи своих фотографий и даже предоставляя свои услуги в качестве фотографов, стилистов и приглашенных дизайнеров.
  • Блоги «Здоровье» охватывают темы здоровья, мероприятия и/или связанный сопутствующий контент в сфере здравоохранения и общего сообщества. Блог о здоровье может охватывать различные проблемы, связанные со здоровьем, такие как питание и диета, фитнес, контроль веса, заболевания, лечение заболеваний, социальные тенденции, влияющие на здоровье, анализ здоровья, бизнеса по здоровью и исследованиям в области здравоохранения.
  • Научные блоги охватывают различные научные и математические темы. Некоторые из них написаны ведущими исследователями, другие заинтересованными мирянами. Они часто свободны для доступа и, таким образом, предоставляют альтернативу платежной научной литературе.
  • Блоги «Генеалогии» охватывают различные темы, связанные с генеалогией и семейной историей, в том числе индустрия генеалогии, программное обеспечение и технологии генеалогии , а также образовательные «как» посты, связанные с конкретными областями исследований.
  • Философические блоги как в аналитической философии , так и в континентальной философии являются важной частью блогосферы, часто охватывая метафизику, этику и философию языка.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Должен видеть http: //" . Брэдлендс. 1999-09-10. Архивировано из оригинала 2011-08-08 . Получено 2011-12-26 .
  2. ^ Аксельрод, Лора (4 января 2010 г.). «Брэд Л. Грэм, придумал термин« блогосфера », умирает в 41» . Бирмингемские новости . Получено 28 сентября 2011 года .
  3. ^ Dailypundit.com (через интернет -архив )
  4. ^ "Логос." Pbs.org. https://www.pbs.org/faithandreason/theogloss/logos-body.html
  5. ^ "Сфера". Английский для студентов. http://www.english-for-students.com/sphere.html
  6. ^ Блогосфера в веб -архиве в The Wayback Machine (Archived 13 июля 2011 г.) Blobosphere: новая политическая арена , Майкл Керен, 2006.
  7. ^ Нитин Агарвал, Хуан Лю , Лей Тан и Филипп Ю. «Выявление влиятельных блоггеров в сообществе», Первая Международная конференция по поиску веб -поиска и добычи данных (WSDM08), 11–12 февраля, Стэнфорд, Калифорния.
  8. ^ Нитин Агарвал, Хуан Лю, Джон Салерно и Филипп Ю. «Поиск« знакомых незнакомцев »на блогосфере: проблемы и проблемы», Симпозиум NSF по интеллектуальному анализу данных следующего поколения и открытиями и инновациям в области кибер. 10–12 октября, Балтимор, MD.
  9. ^ Нитин Агарвал, Хуан Лю, Судхендра Мурти, Арунабха Сен и Сюфей Ван. «Подход социальной идентичности для выявления знакомых незнакомцев в социальной сети», 3 -я конференция Int'l AAAI по блогам и социальным сетям, 17–20 мая 2009 г., Сан -Хосе, Калифорния.
  10. ^ «Все о блогосфере» . В блогосфере .
  11. ^ Jump up to: а беременный Joust, K. & Hipolit, M. (2006). Взрыв блога. Исследователь CQ, 16 (22), 505-528.
  12. ^ Саад Л. (2006). Читатели блога увязли. Гэллап. http://www.gallup.com/poll/21397/blog-readership bogged-dup.aspx .
  13. ^ «Статистика Blogpulse» . Блогпульс . Нильсен Холдингс . Архивировано из оригинала 2011-01-12 . Получено 2023-05-27 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Sobel, J. (2010). Состояние Blogosphere.retraved 3 октября 2011 г., с http://technorati.com/blogging/article/state-of-the-bologosphere-2010-introduction/ на веб-архиве на машине Wayback (архивировано 6 января 2012 г.)
  15. ^ Sussman, M. (2009). Состояние блогосферы. Результат 3 октября 2011 г. "Архивная ссылка" . Архивировано из оригинала 2012-01-01 . Получено 2011-10-04 . {{cite web}}: CS1 maint: bot: original URL status unknown (link) «День 4: Доходы от блога, бренды и блоги: SOTB 2009 - Technorati Blogging» . Архивировано из оригинала 2011-10-27 . Получено 2011-10-04 .
  16. ^ Исследуя влияние блогосферы: использование PageRank для определения распределения внимания, архивного 27 ноября 2007 года, на Wayback Machine , Kirchhoff, Bruns & Nicolai, 2007.
  17. ^ Jump up to: а беременный Орнес С. (2007). Добро пожаловать в блогосферу. Откройте для себя журнал. Получено 3 октября 2011 г. с http://discovermagazine.com/2007/may/map-welcome-to-the-bologosphere
  18. ^ Олдред, Джессика (2008-03-09). «50 самых сильных блогов мира» . Лондон: наблюдатель . Получено 2008-09-23 .
  19. ^ Само обозначение упоминается, среди прочего, Grey, Tyler (2006-09-28). «Поп идет Перес: Как пухлый Майами Посер стал новой королевой сплетен». Радар онлайн. Получено 2007-02-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aca538d0a510aa4c2b6b11459b3ca7f__1716889860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/7f/5aca538d0a510aa4c2b6b11459b3ca7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blogosphere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)