Jump to content

USS Bairoko

(Перенаправлен из USS Bairoko (AKV-15) )

USS Bairoko (CVE-115) в Перл-Харборе 28 июля 1949 года
USS Bairoko 28 июля 1949 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS Bairoko
Тезка Битва при Байроко
Строитель Тодд-Тихоокеанский верфь
Заложено 25 июля 1944 года
Запущен 25 января 1945 года
Введено в эксплуатацию 16 июля 1945 года
Выведено из эксплуатации 14 апреля 1950 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 12 сентября 1950 года
Выведено из эксплуатации 18 февраля 1955 года
Поражен 1 апреля 1960 года
Судьба Сброшен в 1961 году
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Bairoko был начале залива в эскортом -эскортом в службе военно -морского флота Соединенных Штатов с 1945 по 1955 год. Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и стал улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , которые были преобразованы из нефтяных танков . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Байроко составлял 557 футов 1 в (169,80 м) в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство и ранняя карьера

[ редактировать ]
Байроко продолжается в 1945 году

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Первоначально корабль был назван заливом Портаж , но 5 июня 1944 года, прежде чем началось строительство корабля, она была переименована в Байроко после того, как сражались вокруг гавани Байроко во время кампании Соломонских островов ; Американские войска захватили гавань в августе 1943 года. Корабль был заложен на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон, 25 июля 1944 года. Она была запущена 25 января 1945 года и была заказана 16 июля 1945 года. [ 5 ] [ 6 ] Затем Байроко завершила подготовительную работу, прежде чем провести свой круиз в Пьюджет -Саунд . Она отправилась в Сан -Диего , штат Калифорния, в начале августа. После прибытия ее новый дополнение к самолетам проходила летную подготовку до конца месяца. Наконец -то она была готова к службе 3 сентября, на следующий день после того, как сдача Японии официально закончила Вторая мировая война. Затем корабль пошел на верфи в Сан -Педро на ремонт, который длился четыре недели. [ 6 ]

18 октября Байроко покинул Сан -Педро для длительного круиза в западной части Тихого океана. Она остановилась в Перл -Харборе по дороге, оставаясь там около двух недель, прежде чем отправиться 7 ноября. В пути ее приказы были изменены, направив ее присоединиться к ее сестринским кораблям Сибони и Пьюджет -Саунд на Марианских островах в центральной части Тихого океана. Она прибыла туда 24 ноября, и три перевозчика, к которым присоединились четыре эскорта эсминца , сформировали группу задач и отправились в Гонконг 30 ноября. Перевозчики провели комбинированные упражнения на воздушную тренировку, находясь в пути. После прибытия корабли проходили техническое обслуживание на неделю, а затем уехали 21 декабря, направлявшись в Манилу , Филиппины. Группа прибыла два дня спустя и оставалась в порту до 30 декабря, когда они отправились в Гуам . Там Байроко покинул остальные корабли и отправился обратно в Калифорнию в одиночку. Она достигла Сан -Диего 25 января 1946 года. [ 6 ]

Райан FR-1 Огненной шарики на Байроко , 1946

1 февраля Байроко вернулся в Такому для модификаций, чтобы позволить ей управлять реактивными самолетами. Работа над кораблем длилась три недели, после чего она участвовала в пилотном квалификационном обучении в Пьюджет -Саунд. Она вернулась в Сан-Диего 3 марта, где взяла на себя шестнадцать Fireball Sixball Ryan FR-1 истребителей из эскадрильи VF-41 . Байроко провел боевые испытания нового самолета до 26 апреля, когда корабль был удален с активной службы из -за нехватки экипажа. Она оставалась ограниченной портом до 15 сентября, когда ее реактивировали. Корабль отправился в море следующим 15 октября для общих тренировок. Она отплыла в Сан -Педро 26 октября, чтобы получить еще один раунд модификаций, который длился три месяца. Корабль вернулся на службу к 24 января 1947 года, и она отправилась в местную зону до 17 февраля, когда отправилась в Перл-Харбор, чтобы взять на себя кучу самолетов, которые она должна была переправить другим перевозчикам, участвующим в проблеме флота 2-47,, который проходил от 2 до 9 марта. Затем Байроко вернул самолеты в Сан -Диего после маневров, прибыв туда 20 марта. [ 6 ]

Затем корабль начался 7 апреля, на этот раз в перевозку самолетов в Китай. Она остановилась в Гуаме 27 апреля и отправилась в морскую эскадрилью VMF-218 , которая была оснащена двадцатью истребителями Corsair F4U . Байроко остановился в Шанхае , Китай, 8 мая, и морские пехотинцы улетели с самолета на следующий день. Самолеты должны были быть переведены в VMF-211 , который базировался в Циндао , Китай. Байроко тем временем отправился на Окинаву , после этого, отправившись домой 13 мая. Она остановилась в Гуаме и Перл -Харборе по дороге, прежде чем в конечном итоге прибыла в Сан -Диего в конце мая. Она провела остаток года, участвуя в упражнениях по борьбе с подкоренными упражнениями у побережья Калифорнии. 21 ноября, во время одного из маневров, сухопутный Lockheed P-2 Neptune случайно разбился, что вызвало поисковые и спасательные усилия для экипажа. Байроко Лодки подняли наблюдателя и совместного пилота, но остальные десять человек на борту самолета были убиты в результате аварии. [ 6 ]

Байроко переехала в Сан -Педро 7 января 1948 года для дальнейших модификаций, на этот раз, получив центр дезактивации на ее ангарной палубе и ремонтный центр для научных инструментов. Эти изменения были в подготовке к Operation Sandstone , серии из трех испытаний ядерного оружия, проведенных в атолле Eniwetok . Корабль покинул Сан -Педро 17 февраля, неся груз разведывательных самолетов, поддержки вертолетов и ученых из группы рентгенологической безопасности. Корабль прибыл в Эниветок 17 марта для испытаний, которые были проведены 15 апреля, 1 мая и 15 мая. Для каждого взрыва Байроко закрепил около 8,5 нми (15,7 км; 9,8 миль) от гипоцентра , чтобы наблюдатели могли фотографировать тесты. Ее вертолеты и лодки были отправлены для сбора образцов почвы и радиационных показаний в этом районе. Ее команда также помогала с дезактивацией оборудования, используемого в тестах. К началу июня корабль вернулся в Сан -Диего. [ 6 ]

Корабль провел остаток года, проводя, пилотные квалификации, антилогово-тренировочные учения и другие маневры у побережья Калифорнии. Поскольку военно -морские бюджеты были сокращены к концу 1948 года, Байроко было приказано перейти на военно -морской верфи в Сан -Франциско, чтобы отключить. 14 апреля 1950 года она была выведена из эксплуатации и назначена в тихоокеанский резервный флот . [ 6 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Первое развертывание

[ редактировать ]

Период Байроко в резерве оказался коротким, поскольку северокорейские войска вторглись в Южную Корею 25 июня 1950 года, а через два дня США побудили Организацию Объединенных Наций вмешаться на стороне Южной Кореи. Байроко был вновь подан 12 сентября, изначально для обучения пилотов и перевозки их и их самолетов в зону военных действий. Корабль переехал в Аламеда , штат Калифорния, чтобы устроиться, после чего она отправилась в VMF-311, чтобы перевезти их в Корею. Она добралась до Японии 29 сентября, где VMF-311 покинул корабль, который будет заменен антиловолочной эскадрой VS-21 . Впоследствии корабль начал антиловолонную патрулирование в желтом море, чтобы защитить потенциальный советский вход в войну. Она выполняла эту роль в течение следующих пяти месяцев, сделав в общей сложности двенадцать недель в этом районе. Во время этих операций она также участвовала в борьбе с субмарией с американскими подводными лодками . [ 6 ]

10 мая 1951 года, в то время как в Йокосуке , Япония, взрыв потряс корабль, начав большой пожар в ее ангаре, который быстро распространился на машинный отдел. Пять человек были убиты в пламене, что сильно повредило корабль, разрушая вентиляцию и электрические системы и ослабляя внутренние переборки . Она перенесла ремонт в Йокосуке, которая продолжалась до конца июня. К 3 июля она была готова возобновить операции в желтом море. В тот же день Байроко взял шестнадцать Мстителей TBM-3 из VS-23 , хотя корабль оставался в регионе еще на четыре недели, отправляясь в Калифорнию 4 августа. Она прибыла в Сан -Диего 15 августа и оставалась там почти месяц. 10 сентября она отправилась в море в течение десяти недель тренировочных операций с VS-25 от Сан-Диего, включая антиловолоконную практику и ночные полеты с самолетами Patrol Grumman AF Guardian . Корабль покинул Калифорнию 1 декабря, чтобы начать еще одно развертывание в корейских водах. [ 6 ]

Второе развертывание

[ редактировать ]
Vought F4U Corsair Fighters на борту Bairoko в 1952 году

Байроко прибыл в Йокосуку 16 декабря, а затем уехал на Окинаву 28 декабря. Но, покинув Йокосуку, она ударила по швартудному бую и согнула два лезвия на своем правом винте. Корабль должен был быть сухой пристыково для ремонта. Она наконец прибыла на Окинаву 5 января 1952 года, где она провела следующие две недели, проходя обучение для VS-25. Затем корабль отправил VMF-312 11 февраля в подготовку к боевым операциям в Корее. Пять дней спустя она прибыла в свой патрульный район в Желтом море, сопровождаемая британскими эсминцами HMS благотворительными и казаками . В течение следующих девяти дней боевики корабля провели патрулирование над южной Северной Кореей, нападая на любые цели, с которыми они сталкивались, включая мосты, позиции оружия и транспортные средства для снабжения. Корсары VMF-312 пролетели около 121 боевых вылетов в течение девяти дней. 25 февраля Байроко вернулся в Сасебо, чтобы заправить и пополнить боеприпасы и припасы. [ 6 ]

Корабль вернулся в Желтое море для другого патруля с 5 до 13 марта; После снова заправки она отправилась в третий патруль с 23 марта по 1 апреля. Самолет корабля повторил свою деятельность с первого патруля в феврале, хотя эксплуатационный темп был ниже; Ее пилоты насчитывали 139 вылетов между вторым и третьим патрулями. В течение этих операций пять из ее самолетов были сбиты; Один пилот был убит, другой был спасен британским фрегатом HMS Cardigan Bay , а оставшиеся три были подняты поисковыми и спасательными вертолетами. Байроко пополнился в Сасебо в начале апреля, прежде чем возобновить операции в Желтом море 9 апреля. В течение следующих восьми дней VMF-312 пролетел в общей сложности 165 вылетов, поразив различные северокорейские цели и потеряв только два самолета; Только один был сбит северокорейским огнем. Второй разбился на попытку приземлиться на Байроко . Оба пилота пережили инциденты. [ 6 ]

18 апреля британская авианосца HMS Glory прибыла, чтобы снять Байроко у западного побережья Кореи, что позволило последнему судну вернуться в Японию. Там она получила незначительный ремонт, и 2 мая против 25 вернулась на корабль для упражнений по борьбе с подводной силой, удерживаемых от Окинавы. 24 мая корабль отплыл обратно в Йокосуку, где она заправлялась, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. Она прошла через Перл -Харбор по дороге в Сан -Диего, куда прибыла 10 июня. Затем корабль был сухой пристыково на военно -морской верфи Лонг -Бич для обширного капитального ремонта для ремонта ее движущей силы, которая была изношена после ее долгого тура по Восточной Азии. 1 октября Байроко вышел с верфи и через три дня отправился в Сан -Диего. До конца года она принимала участие в местных тренировочных упражнениях, включая практику поиска воздуха и совместное обучение антиловодажной войне с эскортами Destroyer. В конце октября она присутствовала, чтобы наблюдать за выстрелами в тестовых увольнениях новой ракеты с управляемой RIM-8 Talos, а затем в разработке. [ 6 ]

Третье развертывание

[ редактировать ]

12 января 1953 года Байроко вышла из Сан -Диего, чтобы начать свое третье и последнее развертывание в корейском театре операций. Она остановилась в Перл -Харборе шесть дней спустя и осталась там в течение недели, прежде чем возобновить свое путешествие. Корабль также прошел через Гуам и Окинаву, прежде чем в конечном итоге прибыл в Йокосуку 18 февраля. Первоначально она вернулась на Окинаву для антилогового обучения в компании с группой эскортов эсминцев с 7-го флота. Байроко прибыл в Желтое море 14 мая, готовый начать воздушные операции против северокорейских войск. Еще раз неся VMA-312, перевозчик выпустил в общей сложности 183 вылета в этот период, в который включали рейды на позиции противника, воздушную разведку и боевые воздушные патрули. Затем корабль вернулся в Сасебо за поставками. В течение периода с 30 мая по 27 июля корабль сделал еще четыре патруля в Желтом море, каждый из которых соблюдает аналогичный рисунок. Кроме того, ее самолет поддерживал партизан, сражающихся за линии, и с 17 по 26 июня они покрыли усилия по эвакуации для этих партизан и их семей. Боевые операции корабля в Корее закончились 27 июля, в день Корейское соглашение о перемирии прекратило боевые действия. Для службы корабля во время войны Байроко получил три боевых звезда . [ 6 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Корабль покинул Японию 7 августа, направляясь в Калифорнию. Она остановилась в Перл -Харборе, чтобы высадить часть своего самолета, прежде чем отправиться в Сан -Диего. Прибыв туда 24 августа, она снова переехала на военно -морскую верфь Лонг -Айленда на капитальный ремонт и модификации. Работа длилась около семи недель, после чего Байроко вернулась в Сан -Диего, чтобы начать подготовку к своей роли в «Оперативном замке» , крупном тесте на ядерное оружие в Эниветоке и атолле Бикини , который включал серию из шести детонаций. Корабль провел оставшуюся часть 1953 года и начале 1954 года, загружая радиологическое оборудование и самолеты наблюдения, в том числе шесть корсаров фото-реконнесас из VC-3 и двенадцать вертолетов от HMR-362 . 9 января судно началось для Маршалл -Острова . [ 6 ]

20 января Байроко прибыла в Кваджалеин , где она предоставила воздушный транспорт работникам, которые готовили объекты для испытаний на Бикини и Эниветоке. Ее самолеты летали на наблюдении во время взрывов для проведения радиологических исследований в этом районе, а сама корабль служила центром дезактивации. 1 марта детонация замок Браво значительно превзошла ожидания, приняв душ Байроко , что было около 38 морских миль (70 км; 44 миль) - с очень радиоактивными ядерными последствиями . Система вентиляции корабля была запечатана для предотвращения загрязнения, но, тем не менее, шестнадцать из ее команды были подвергнуты воздействию радиоактивной пыли и получили радиационные ожоги. Оспания также достиг японской рыбацкой лодки Daigo Fukuryū Maru , которая находилась около 90 морских миль (170 км; 100 миль) и сожгла 23 ее команды. Байроко осталась в этом районе для оставшихся пяти тестов, и 16 мая она отправилась в дом, прибыв 28 мая. [ 6 ]

В течение следующих полутора месяцев Байроко участвовал в тренировках у Сан -Диего. 17 июля она в последний раз вернулась на военно -морскую верфь Лонг -Бич, чтобы пересмотрена перед назначением в резерв . [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 7 ] 8 октября она была переведена на военно -морской верфи в Сан -Франциско для дополнительной инактивации. В конечном итоге она была выведена из эксплуатации 18 февраля 1955 года и назначена на тихоокеанский резервный флот, который находился в Сан -Франциско. Она была реклассифицирована как самолет с номером корпуса AKV-15 7 апреля 1959 года, но она не видела больше активного обслуживания. Она оставалась в инвентаре военно-морского флота еще три года, прежде чем ее ударили из Реестра военно-морских судов 1 апреля 1960 года. Затем она была продана в компанию Hyman-Michaels 10 августа, чтобы ее разорвать . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «Байроко (CVE-115)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a5d73f3d1b3c63d601cfa85541dbcd5__1725002520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/d5/5a5d73f3d1b3c63d601cfa85541dbcd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bairoko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)