VS-21
Эскадрилья контроля моря 21 (VS-21) | |
---|---|
![]() | |
Активный | 26 марта 1945 - 28 февраля 2005 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВМС США |
Роль | Анти-подключатая война |
Размер | эскадрилья |
Прозвище (ы) | Борьба с красными хвостами |
Оборудование | TBM-3 Мститель S-2 трекер S-3 викинг |
Занятия | Корейская война Вьетнамская война Операция Earnest Will Операция молитва богомола Операция Southern Watch 1996 Кризис пролива Тайваня Операция выдерживающая свобода Операция Иракской свободы |
Осознание | |
VT-41 | ![]() |
VS-21 (1955) | ![]() |
Эскадрилья контроля моря 21 (VS-21) была авиационной единицей США ВМС . Он служил с 1945 по 2005 год, и ему было поручено, чтобы противолодочная война во время работы у авианосцев . Это была единственная эскадрилья, получившая обозначения VA-1E, VC-21 или VS-21. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья изначально как VT-41, установленная в последнем году Второй мировой войны , и служила после войны на борту USS Badoeng Planit CVE-116, помогая развивать тактику ASW-убийца охотника для военно-морского флота США и в конечном итоге работал из полноразмерных самолетов носители в контрольной роли моря, способные к антиловодажной и антиповерхностной войне.
Конец 1940 -х годов
[ редактировать ]Эскадрилья была основана как VT-41 на военно-морской авиационной станции в Сиэтле , штат Вашингтон (США), под командованием LT. Джозеф П. Кейер, с TBM-1, TBM-1C General Motors построенным и TBM-3 в рамках CVEG-41. Флот Commander Air Force Pacific назначил эскадрилью на формировании как антилопробмарную войну в качестве основной миссии.
15 ноября 1946 года в рамках реорганизации по всему обслуживанию VT-41 был переименован VA-1E, в то время как CVEG-41 был одновременно переименован CVEG-1. Группа, которая состояла из VA-1E и истребительной эскадрильи VF-1E, была назначена 4 декабря 1946 года на проливе Badoeng . VA-1E был идентифицирован кодом хвоста «BS» (знак вызова «стейк из говядины»).

В 1947–1948 годах VA-1E регулярно проводил упражнения ASW на борту пролива Badoeng между западным побережью США и западной частью Тихого океана . Эскадрилья увидела обширную службу в испытаниях ASW и развитии тактики на борту пролива Badoeng . [ 1 ]
Когда военно-морской флот США вернулся к системе назначения, использованной до ноября 1946 года, оба эскадрильи CVEG-1 VA-1E и VF-1E были объединены в композитную эскадрилью 21 (VC-21) 1 сентября 1948 года, создав одну из шести новых анти- подводные эскадрильи.
1950 -е годы
[ редактировать ]VC-21 был переименован в VS-21. 23 апреля 1950 года Справляйте USS Sicily CVE-118 . Во время круиза они были ответственны за эвакуацию раненых морских военнослужащих США из аэродрома Кото-Ри во время битвы при водохранилище Чосин . [ 2 ]
3 декабря эскадрилья переведена во время развертывания в USS Bairoko CVE-115 , переходя от TBM-3E на самолет TBM-3S ASW, прежде чем вернуться 16 февраля 1951 года. Еще одно корейское развертывание с Байроко произошло между 3 февраля. и 8 мая 1953 года. Это было первое развертывание VS-21 Grumman AF-2S/2W Guardian . [ 3 ]

В декабре 1954 года VS-21 начал управлять трекером Grumman S2F-1. В 1955 году эскадрилья начала демонстрировать красный молнический болт на своем двигателе, а затем хвосты их самолета. [ 2 ] В следующем году эскадрилья развертывалась в Западной части Тихого океана и Индийского океана на борту USS Princeton CV-37 , став первым тихоокеанским флотом против эскадрильи, получившей Battle E. премию За этим последовало развертывание в 1958 году на борту Филиппинского моря и в конце 1959 года по начало 1960 года на Kearsarge , оба из них впервые добавили вариант S2F-2. [ 3 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]После возвращения со своего развертывания 1959 года, в апреле 1960 года, эскадрилья была разделена на две части, причем одна половина продолжалась как VS-21, в то время как другая половина стала VS-29 . Как VS-21, так и VS-29 вместе с эскадрилья ASW HELICOPTER HS-6 были назначены в CVSG-53, отправившись в первый круиз воздушной группы в 1961 году с Kearsarge. Еще одно развертывание в 1962 году перенесло эскадрилью в ракетную линию Тихого океана , развернув самолеты S2F-1 и 1S и 1S1. Во время этого круиза эскадрилья поддержала восстановление Меркурия-Атлас 8 3 октября 1962 года. [ 2 ] [ 3 ]
После другого развертывания в 1963 году VS-21 и Kearsarge оставили то, что должно было стать крупным развертыванием Westpac 19 июня 1964 года. [ 3 ] 5 августа 1964 года, в то время как перевозчик был Inport в Йокосуке , Япония; Корабль было приказано обеспечить защиту ASW для атак на флот США в Южно -Китайском море недалеко от Северного Вьетнама в результате инцидента с Тонкинским заливом . К этому дню VS-21 и остальная часть CVSG-53, которые временно основаны на NAF Atsugi ; вернулся к перевозчику. [ 4 ] В 1965 году эскадрилья перешла на трекер S-2E и стала первой эскадрой против оперативно использовать AGM-12 BullPup . [ 2 ] Еще три развертывания во Вьетнамской войне в 1966, 1968 и 1969 годах также состоялись, все в рамках CVSG-53, работающих на борту Kearsage . [ 3 ]
1970 -е годы
[ редактировать ]В 1971 году VS-21 был переназначен в USS Saratoga CV-60, чтобы подтвердить способность управлять единицами ASW с помощью атакующего носителя (концепция CV). Этот тест был признан успешным, и в результате атакующие носители (CVA) стали носителями (CV). [ 2 ] VS-21 сделал свое последнее развертывание с CVSG-53 и последним развертыванием войны во Вьетнаме в период с 17 мая по 29 июля 1972 года. [ 3 ]

В 1974 году была выбрана эскадрилья, которая стала первой эскадрой военно-морского флота, которая управляла викингом Lockheed S-3A . [ 2 ] В том же году эскадрилья изменила свое название с молнии на боевые красные хвосты. В период с 28 июня 1975 года по 27 января 1976 года VS-21 сделал первое развертывание викингов S-3 в рамках CVW-1, назначенного USS John F Kennedy CV-67 , отправляясь в Средиземное море. [ 3 ] Эскадрилья также получила награду Battle E, а также награду CNO Safety Capt. Арнольд Дж. Исбелл Трофей для ASW Excellence в 1975 году. [ 2 ]
После переназначения в CVW-9 и USS Constellation CV-64 , эскадрилья развернулась 12 апреля 1977 года в Западно-Тихоокеанский регион, вернувшись 21 ноября. 30 мая 1979 года VS-21 развернулся с CVW-15 на борту USS Kitty Hawk CV-63 с добавлением самолета Cod US-3A Viking , возвращаясь 25 февраля 1980 года. [ 3 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]VS-21 сделал одно оперативное развертывание с USS Ranger CV-61 в период с 7 апреля по 18 октября 1982 года, а затем переназначен на CVW-11. Начиная с мая 1984 года, VS-21 сделал пять операционных круизов с CVW-11 в период с 1984 по 1990 год на борту USS Enterprise CVN-65 , включая мировой круиз 1986 года через Суэцкий канал [ 5 ] и участвовать в операции Earnest Will .

После ухода в еще один круиз 5 января 1988 года, VS-21 и ее воздушное крыло заменили USS Midway и ее воздушное крыло 14–15 февраля, прежде чем прибыть в Персидский залив для серьезной воли 18 февраля. С 18 февраля по 10 марта, а затем с 19 марта по 22 мая, VS-21 и CVW-11 провели операции в Персидском заливе, который включал участие в вспомогательной роли во время операции, молясь Mantis 18 апреля. Во время их транзита в Британский Гонконг , 5–6 июня, один из их викингов S-3A во время взлета свернулся налево и врезался в море. Несмотря на выброс, три из четырех экипажей на борту погибли, в том числе VS-21 CO . [ 6 ] VS-21 вернулся в штаты 1 июля 1988 года. [ 7 ]
VS-21, CVW-11 и Enterprise покинули Nas Alameda для мирового круиза 25 июля 1989 года. После участия в PACEX '89 с боевыми группами Карла Винсона и Созвездия , VS-21 принял участие в нескольких военных играх в море Япония, западная часть Тихого океана и за пределами Окинавы с 48 судами, включая Карла Винсона, линейных кораблей USS New Jersey BB-62 и USS Missouri BB-64, а также несколько судов JMSDF . [ 8 ]
Больше упражнений с Карлом Винсоном и ее воздушным крылом произошло с VS-21 и CVW-11, когда в координации с вооруженными силами ROK у Южной Кореи с 18 по 28 октября. После того, как портовые звонки в Британском Гонконге и Субик-Бэй , а также избегая охоты на Typhoon в конце ноября, VS-21 и боевая группа Enterprise проводили операции с Midway Battlegroup в рамках операции Classic Resolve во время попытки переворота Philippines 1989 года. Последние операции для VS-21 в 1989 году привели их в Сингапур, а также участвовали в военных играх с Королевским малазийским флотом [ 8 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]27 января 1990 года, NH704 , один из S-3AS VS-21; Пришлось отвлечься на Рафо Масира из -за частичной потери движения управления полетом. Самолет позже вернулся в Enterprise 31 января. После проведения операций по борьбе с наркотиками с помощью E-2C Air Wing 2C 2 марта, Enterprise и прибыл в Норфолк , штат Вирджиния, 17 мая 1990 года, прежде чем VS-21 и CVW-11 вернулись на базы между 24 и 29 мая. Примерно в декабре 1990 года VS-21 начал получать викинг S-3B с хвостовым кодом CVW-5 , воздушного крыла, которое они переведут в 1991 год. [ 9 ]
Временно назначенный в CVW-14 , VS-21 отправился в USS Independence CV-62 5 августа 1991 года с НАС Норт-Айленд . [ 10 ] [ 11 ] Прибыв в Перл-Харбор 22 августа, большинство эскадрилий CVW-14, в том числе VS-21, были официально переназначены на CVW-5, в то время как некоторые из CVW-14 и CVW-5 переехали в старший середину , когда он был заменен. [ 11 ] VS-21, CVW-5 и Independence затем покинули Перл-Харбор для американской флота Yokosuka 28 августа 1991 года, прибыв в Японию 11 сентября. Первое развертывание VS-21 с CVW-5 произошло с 15 по 24 октября ноября 1991 года, в основном происходящее в западной части Тихого океана и в Японии. [ 3 ]

Первое развертывание персидского залива VS-21 с 1990 года началось 15 апреля 1992 года, прибыв в регион 10 августа. Они стали первой эскадрилья флота США против участия в операции «Южные часы» , когда независимость и ее воздушное крыло было назначено для начала безлетной зоны над южным Ираком 26 августа 1992 года. Против 21, а независимость была освобождена от рейнджера Battlegroup 14 сентября 1992 года, прежде чем вернуться в Японию 13 октября 1992 года. [ 3 ] [ 12 ]
В период с февраля по июль 1993 года VS-21 провел два коротких развертывания в западной части Тихого океана и в Японии. 1 октября 1993 года эскадрилья была переименована в море-контрольную эскадрилья 21 (сохранение сокращенной формы против 21). [ 3 ] [ 2 ] VS-21 сделал еще одно развертывание в Персидском заливе в рамках южных часов в период с 17 ноября 1993 года по 17 марта 1994 года, а затем участвовал в Rimpac 1994 с июня по июль 1994 года. [ 13 ] [ 3 ]
В течение марта 1996 года VS-21 вместе с CVW-5 и независимостью приняли участие в операциях на случай непредвиденных обстоятельств, поскольку Китайская Республика (Тайвань) провела свои первые демократические выборы во время кризиса в Тайване пролива 1996 года . [ 14 ] [ 2 ]
После еще двух развертываний (в том числе одно в Персидский залив в 1998 году), в июле 1998 года; VS-21 и независимость, проходящая в Перл-Харбор для проведения другого обмена перевозчиками, прибывшего 17 июля 1998 года. VS-21 и CVW-5 переехали в USS Kitty Hawk CV-63 и уехали 24 июля с Гавайских островов, прежде чем вернуться обратно в Японию. 11 августа. VS-21 и Kitty Hawk были развернуты в Персидском заливе в период с марта по август 1999 года, а также участвовали в развертывании Westpac в период с октября по ноябрь того же года. [ 3 ] В том же году VS-21 получил более новых викингов от нескольких эскадрилий, включая одну от VS-29 (апрель 1999 г.), два из VS-41 (сентябрь 1999 г.) и 5 от VS-38 (который VS-21 поменял все свои старые самолеты с на Гавайях в ноябре 1999 года). [ 15 ]
2000 -е годы
[ редактировать ]
VS-21 провел свои первые два развертывания 2000-х годов в период с апреля по ноябрь 2000 года в западной части Тихого океана и в Японии. Другое развертывание Westpac также произошло в период с марта по июнь 2001 года. VS-21 также назначил несколько из трех из их самолетов в отдел CVW-5 как часть операции «Переживание свободы» в период с 1 октября по 23 декабря 2001 года. VS-21 сделал еще два развертывания в 2002 году. [ 3 ] [ 16 ]
23 января 2003 года VS-21 и боевая группа Kitty Hawk развернулись, чтобы принять участие в операциях побережья Северной Кореи из-за ядерных и военных событий последнего в свете позиционирования американских сил возле Ирака. VS-21 и перевозчик затем трансформировались в Персидский залив для их последнего развертывания южных часов. Начиная с 19 марта, эскадрилья приняла участие в операции «Иракская свобода» , прежде чем закончить операции в Персидском заливе 23 апреля, вернувшись в Японию 6 мая 2003 года. [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]
VS-21 сделал еще три развертывания в течение 2003 и 2004 годов, что включало в себя последнее развертывание с воздушным крылом Китти Хок , поскольку оно приняло участие в летнем Pulse 2004 с 19 июля по 7 сентября 2004 года. Эскадрилья была наконец-то отделена 28 февраля 2005 года. [ 16 ] [ 3 ]
Назначение самолетов
[ редактировать ]- Мститель TBM-1 с марта 1945 года
- TBM-1C Мститель с марта 1945 года
- TBM-3 Мститель с марта 1945 года
- Мститель TBF-1 с апреля 1945 года
- Мститель TBM-3E с мая 1945 года
- Мститель TBM-3S с 1948 года
- AF-2 Guardian
- S2F-1 трекер
- S2F-2 трекер
- S-2E трекер
- S-3A викикинг
- S-3B викикинг
Смотрите также
[ редактировать ]
- История военно -морского флота Соединенных Штатов
- Список неактивных эскадронов авиации ВМС США
- Список эскадрилий ВМС США ВМС
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских эскадрильи военно -морской авиации .
- ^ Jump up to: а беременный Гроссник, Рой А. (1995). "VA-1E" (PDF) . Словарь американских военно -морских авиационных эскадронов . Тол. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр . п. 17
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Против 21 красных хвостов» . VS29.org . Получено 22 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п "VS-21" . Gonavy.jp . Получено 22 января 2023 года .
- ^ USS Kearsarge (CVS 33) Круиз Westpac 1964 . ВМС США . 1965. с. 36
- ^ Архив, La Times (1 июля 1986 г.). «Enterprise, два сопровождения приказали обойти Суэцкий канал» . Los Angeles Times . Получено 22 января 2023 года .
- ^ «Авария Lockheed S-3a Viking 160164, 05 июня 1988 года» . Aviation-sfeepety.net . Получено 23 января 2023 года .
- ^ USS Enterprise CVN -65 - 1988 Отчет о командных операциях (PDF) . ВМС США . 1989.
- ^ Jump up to: а беременный USS Enterprise CVN-65 1989 Отчет об операции команды (PDF) . ВМС США . 1990.
- ^ «Фото самолета 159416 | Lockheed S -3a Viking | USA - Navy | Airhistory.net #202334» . Airhistory.net . Получено 23 января 2023 года .
- ^ "CVW-14 (NK)" . Gonavy.jp . Получено 23 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ноябрь ~ декабрь 1991 г. Naval Aviation News - 1991 год . 1991.
- ^ «Хронология войны в Персидском заливе: операции 1992 года после войны» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Получено 23 января 2023 года .
- ^ Независимость USS (CV 62) 35-й годовщина круизной книги 1993-94 . ВМС США . 1995.
- ^ Геллман, Бартон (21 июня 1998 г.). «США и Китай чуть не пришли на удары в 96 году - Вашингтон пост» . The Washington Post .
- ^ "NF1999/CV-63" . www.gonavy.jp . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Китти Хок II (CVA-63)» . NHHC . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ «2003: Год испытаний и трагедии в Тихом океане» . Звезды и полосы . Получено 16 февраля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военные подразделения и формирования, созданные в 1950 году
- Анти-субмаренные эскадрильи ВМС США ВМС
- Эскадрильи по контролю за морской силой военно -морского флота Соединенных Штатов
- Военные подразделения и формирования, распределенные в 2005 году
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1945 году