Jump to content

VS-21

Эскадрилья контроля моря 21 (VS-21)
Активный 26 марта 1945 - 28 февраля 2005 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВМС США
Роль Анти-подключатая война
Размер эскадрилья
Прозвище (ы) Борьба с красными хвостами
Оборудование TBM-3 Мститель
S-2 трекер
S-3 викинг
Занятия Корейская война
Вьетнамская война
Операция Earnest Will
Операция молитва богомола
Операция Southern Watch
1996 Кризис пролива Тайваня
Операция выдерживающая свобода
Операция Иракской свободы
Осознание
VT-41
VS-21 (1955)

Эскадрилья контроля моря 21 (VS-21) была авиационной единицей США ВМС . Он служил с 1945 по 2005 год, и ему было поручено, чтобы противолодочная война во время работы у авианосцев . Это была единственная эскадрилья, получившая обозначения VA-1E, VC-21 или VS-21. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья изначально как VT-41, установленная в последнем году Второй мировой войны , и служила после войны на борту USS Badoeng Planit CVE-116, помогая развивать тактику ASW-убийца охотника для военно-морского флота США и в конечном итоге работал из полноразмерных самолетов носители в контрольной роли моря, способные к антиловодажной и антиповерхностной войне.

Конец 1940 -х годов

[ редактировать ]

Эскадрилья была основана как VT-41 на военно-морской авиационной станции в Сиэтле , штат Вашингтон (США), под командованием LT. Джозеф П. Кейер, с TBM-1, TBM-1C General Motors построенным и TBM-3 в рамках CVEG-41. Флот Commander Air Force Pacific назначил эскадрилью на формировании как антилопробмарную войну в качестве основной миссии.

15 ноября 1946 года в рамках реорганизации по всему обслуживанию VT-41 был переименован VA-1E, в то время как CVEG-41 был одновременно переименован CVEG-1. Группа, которая состояла из VA-1E и истребительной эскадрильи VF-1E, была назначена 4 декабря 1946 года на проливе Badoeng . VA-1E был идентифицирован кодом хвоста «BS» (знак вызова «стейк из говядины»).

TBM-3s в цветах VA-1E

В 1947–1948 годах VA-1E регулярно проводил упражнения ASW на борту пролива Badoeng между западным побережью США и западной частью Тихого океана . Эскадрилья увидела обширную службу в испытаниях ASW и развитии тактики на борту пролива Badoeng . [ 1 ]

Когда военно-морской флот США вернулся к системе назначения, использованной до ноября 1946 года, оба эскадрильи CVEG-1 VA-1E и VF-1E были объединены в композитную эскадрилью 21 (VC-21) 1 сентября 1948 года, создав одну из шести новых анти- подводные эскадрильи.

1950 -е годы

[ редактировать ]

VC-21 был переименован в VS-21. 23 апреля 1950 года Справляйте USS Sicily CVE-118 . Во время круиза они были ответственны за эвакуацию раненых морских военнослужащих США из аэродрома Кото-Ри во время битвы при водохранилище Чосин . [ 2 ]

3 декабря эскадрилья переведена во время развертывания в USS Bairoko CVE-115 , переходя от TBM-3E на самолет TBM-3S ASW, прежде чем вернуться 16 февраля 1951 года. Еще одно корейское развертывание с Байроко произошло между 3 февраля. и 8 мая 1953 года. Это было первое развертывание VS-21 Grumman AF-2S/2W Guardian . [ 3 ]

Эскадрилья S2F-2 в полете

В декабре 1954 года VS-21 начал управлять трекером Grumman S2F-1. В 1955 году эскадрилья начала демонстрировать красный молнический болт на своем двигателе, а затем хвосты их самолета. [ 2 ] В следующем году эскадрилья развертывалась в Западной части Тихого океана и Индийского океана на борту USS Princeton CV-37 , став первым тихоокеанским флотом против эскадрильи, получившей Battle E. премию За этим последовало развертывание в 1958 году на борту Филиппинского моря и в конце 1959 года по начало 1960 года на Kearsarge , оба из них впервые добавили вариант S2F-2. [ 3 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

После возвращения со своего развертывания 1959 года, в апреле 1960 года, эскадрилья была разделена на две части, причем одна половина продолжалась как VS-21, в то время как другая половина стала VS-29 . Как VS-21, так и VS-29 вместе с эскадрилья ASW HELICOPTER HS-6 были назначены в CVSG-53, отправившись в первый круиз воздушной группы в 1961 году с Kearsarge. Еще одно развертывание в 1962 году перенесло эскадрилью в ракетную линию Тихого океана , развернув самолеты S2F-1 и 1S и 1S1. Во время этого круиза эскадрилья поддержала восстановление Меркурия-Атлас 8 3 октября 1962 года. [ 2 ] [ 3 ]

После другого развертывания в 1963 году VS-21 и Kearsarge оставили то, что должно было стать крупным развертыванием Westpac 19 июня 1964 года. [ 3 ] 5 августа 1964 года, в то время как перевозчик был Inport в Йокосуке , Япония; Корабль было приказано обеспечить защиту ASW для атак на флот США в Южно -Китайском море недалеко от Северного Вьетнама в результате инцидента с Тонкинским заливом . К этому дню VS-21 и остальная часть CVSG-53, которые временно основаны на NAF Atsugi ; вернулся к перевозчику. [ 4 ] В 1965 году эскадрилья перешла на трекер S-2E и стала первой эскадрой против оперативно использовать AGM-12 BullPup . [ 2 ] Еще три развертывания во Вьетнамской войне в 1966, 1968 и 1969 годах также состоялись, все в рамках CVSG-53, работающих на борту Kearsage . [ 3 ]

1970 -е годы

[ редактировать ]

В 1971 году VS-21 был переназначен в USS Saratoga CV-60, чтобы подтвердить способность управлять единицами ASW с помощью атакующего носителя (концепция CV). Этот тест был признан успешным, и в результате атакующие носители (CVA) стали носителями (CV). [ 2 ] VS-21 сделал свое последнее развертывание с CVSG-53 и последним развертыванием войны во Вьетнаме в период с 17 мая по 29 июля 1972 года. [ 3 ]

Профиль S-3A во время службы эскадрильи на USS созвездии

В 1974 году была выбрана эскадрилья, которая стала первой эскадрой военно-морского флота, которая управляла викингом Lockheed S-3A . [ 2 ] В том же году эскадрилья изменила свое название с молнии на боевые красные хвосты. В период с 28 июня 1975 года по 27 января 1976 года VS-21 сделал первое развертывание викингов S-3 в рамках CVW-1, назначенного USS John F Kennedy CV-67 , отправляясь в Средиземное море. [ 3 ] Эскадрилья также получила награду Battle E, а также награду CNO Safety Capt. Арнольд Дж. Исбелл Трофей для ASW Excellence в 1975 году. [ 2 ]

После переназначения в CVW-9 и USS Constellation CV-64 , эскадрилья развернулась 12 апреля 1977 года в Западно-Тихоокеанский регион, вернувшись 21 ноября. 30 мая 1979 года VS-21 развернулся с CVW-15 на борту USS Kitty Hawk CV-63 с добавлением самолета Cod US-3A Viking , возвращаясь 25 февраля 1980 года. [ 3 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

VS-21 сделал одно оперативное развертывание с USS Ranger CV-61 в период с 7 апреля по 18 октября 1982 года, а затем переназначен на CVW-11. Начиная с мая 1984 года, VS-21 сделал пять операционных круизов с CVW-11 в период с 1984 по 1990 год на борту USS Enterprise CVN-65 , включая мировой круиз 1986 года через Суэцкий канал [ 5 ] и участвовать в операции Earnest Will .

NH706, викинг S-3A, назначенный на посадку VS-21 на борту предприятия в августе 1988 года.
NH706 , викинг S-3A, назначенный на посадку VS-21 на борту предприятия в августе 1988 года.

После ухода в еще один круиз 5 января 1988 года, VS-21 и ее воздушное крыло заменили USS Midway и ее воздушное крыло 14–15 февраля, прежде чем прибыть в Персидский залив для серьезной воли 18 февраля. С 18 февраля по 10 марта, а затем с 19 марта по 22 мая, VS-21 и CVW-11 провели операции в Персидском заливе, который включал участие в вспомогательной роли во время операции, молясь Mantis 18 апреля. Во время их транзита в Британский Гонконг , 5–6 июня, один из их викингов S-3A во время взлета свернулся налево и врезался в море. Несмотря на выброс, три из четырех экипажей на борту погибли, в том числе VS-21 CO . [ 6 ] VS-21 вернулся в штаты 1 июля 1988 года. [ 7 ]

VS-21, CVW-11 и Enterprise покинули Nas Alameda для мирового круиза 25 июля 1989 года. После участия в PACEX '89 с боевыми группами Карла Винсона и Созвездия , VS-21 принял участие в нескольких военных играх в море Япония, западная часть Тихого океана и за пределами Окинавы с 48 судами, включая Карла Винсона, линейных кораблей USS New Jersey BB-62 и USS Missouri BB-64, а также несколько судов JMSDF . [ 8 ]

Больше упражнений с Карлом Винсоном и ее воздушным крылом произошло с VS-21 и CVW-11, когда в координации с вооруженными силами ROK у Южной Кореи с 18 по 28 октября. После того, как портовые звонки в Британском Гонконге и Субик-Бэй , а также избегая охоты на Typhoon в конце ноября, VS-21 и боевая группа Enterprise проводили операции с Midway Battlegroup в рамках операции Classic Resolve во время попытки переворота Philippines 1989 года. Последние операции для VS-21 в 1989 году привели их в Сингапур, а также участвовали в военных играх с Королевским малазийским флотом [ 8 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

27 января 1990 года, NH704 , один из S-3AS VS-21; Пришлось отвлечься на Рафо Масира из -за частичной потери движения управления полетом. Самолет позже вернулся в Enterprise 31 января. После проведения операций по борьбе с наркотиками с помощью E-2C Air Wing 2C 2 марта, Enterprise и прибыл в Норфолк , штат Вирджиния, 17 мая 1990 года, прежде чем VS-21 и CVW-11 вернулись на базы между 24 и 29 мая. Примерно в декабре 1990 года VS-21 начал получать викинг S-3B с хвостовым кодом CVW-5 , воздушного крыла, которое они переведут в 1991 год. [ 9 ]

Временно назначенный в CVW-14 , VS-21 отправился в USS Independence CV-62 5 августа 1991 года с НАС Норт-Айленд . [ 10 ] [ 11 ] Прибыв в Перл-Харбор 22 августа, большинство эскадрилий CVW-14, в том числе VS-21, были официально переназначены на CVW-5, в то время как некоторые из CVW-14 и CVW-5 переехали в старший середину , когда он был заменен. [ 11 ] VS-21, CVW-5 и Independence затем покинули Перл-Харбор для американской флота Yokosuka 28 августа 1991 года, прибыв в Японию 11 сентября. Первое развертывание VS-21 с CVW-5 произошло с 15 по 24 октября ноября 1991 года, в основном происходящее в западной части Тихого океана и в Японии. [ 3 ]

S-3B-викинг VS-21 в NAF Atsugi в ноябре 1994 года.
S -3B-викинг VS-21 в NAF Atsugi в ноябре 1994 года.

Первое развертывание персидского залива VS-21 с 1990 года началось 15 апреля 1992 года, прибыв в регион 10 августа. Они стали первой эскадрилья флота США против участия в операции «Южные часы» , когда независимость и ее воздушное крыло было назначено для начала безлетной зоны над южным Ираком 26 августа 1992 года. Против 21, а независимость была освобождена от рейнджера Battlegroup 14 сентября 1992 года, прежде чем вернуться в Японию 13 октября 1992 года. [ 3 ] [ 12 ]

В период с февраля по июль 1993 года VS-21 провел два коротких развертывания в западной части Тихого океана и в Японии. 1 октября 1993 года эскадрилья была переименована в море-контрольную эскадрилья 21 (сохранение сокращенной формы против 21). [ 3 ] [ 2 ] VS-21 сделал еще одно развертывание в Персидском заливе в рамках южных часов в период с 17 ноября 1993 года по 17 марта 1994 года, а затем участвовал в Rimpac 1994 с июня по июль 1994 года. [ 13 ] [ 3 ]

В течение марта 1996 года VS-21 вместе с CVW-5 и независимостью приняли участие в операциях на случай непредвиденных обстоятельств, поскольку Китайская Республика (Тайвань) провела свои первые демократические выборы во время кризиса в Тайване пролива 1996 года . [ 14 ] [ 2 ]

После еще двух развертываний (в том числе одно в Персидский залив в 1998 году), в июле 1998 года; VS-21 и независимость, проходящая в Перл-Харбор для проведения другого обмена перевозчиками, прибывшего 17 июля 1998 года. VS-21 и CVW-5 переехали в USS Kitty Hawk CV-63 и уехали 24 июля с Гавайских островов, прежде чем вернуться обратно в Японию. 11 августа. VS-21 и Kitty Hawk были развернуты в Персидском заливе в период с марта по август 1999 года, а также участвовали в развертывании Westpac в период с октября по ноябрь того же года. [ 3 ] В том же году VS-21 получил более новых викингов от нескольких эскадрилий, включая одну от VS-29 (апрель 1999 г.), два из VS-41 (сентябрь 1999 г.) и 5 ​​от VS-38 (который VS-21 поменял все свои старые самолеты с на Гавайях в ноябре 1999 года). [ 15 ]

2000 -е годы

[ редактировать ]
S-3B от VS-21 приземляется на борту USS John C. Stennis CVN-74 14 октября 2004 года, во время транзита последнего через западную часть Тихого океана.
S -3B от VS-21 приземляется на борту USS John C. Stennis CVN-74 14 октября 2004 года во время транзита последнего через западную часть Тихого океана.

VS-21 провел свои первые два развертывания 2000-х годов в период с апреля по ноябрь 2000 года в западной части Тихого океана и в Японии. Другое развертывание Westpac также произошло в период с марта по июнь 2001 года. VS-21 также назначил несколько из трех из их самолетов в отдел CVW-5 как часть операции «Переживание свободы» в период с 1 октября по 23 декабря 2001 года. VS-21 сделал еще два развертывания в 2002 году. [ 3 ] [ 16 ]

23 января 2003 года VS-21 и боевая группа Kitty Hawk развернулись, чтобы принять участие в операциях побережья Северной Кореи из-за ядерных и военных событий последнего в свете позиционирования американских сил возле Ирака. VS-21 и перевозчик затем трансформировались в Персидский залив для их последнего развертывания южных часов. Начиная с 19 марта, эскадрилья приняла участие в операции «Иракская свобода» , прежде чем закончить операции в Персидском заливе 23 апреля, вернувшись в Японию 6 мая 2003 года. [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]

VS-21 сделал еще три развертывания в течение 2003 и 2004 годов, что включало в себя последнее развертывание с воздушным крылом Китти Хок , поскольку оно приняло участие в летнем Pulse 2004 с 19 июля по 7 сентября 2004 года. Эскадрилья была наконец-то отделена 28 февраля 2005 года. [ 16 ] [ 3 ]

Назначение самолетов

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских эскадрильи военно -морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а беременный Гроссник, Рой А. (1995). "VA-1E" (PDF) . Словарь американских военно -морских авиационных эскадронов . Тол. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр . п. 17
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Против 21 красных хвостов» . VS29.org . Получено 22 января 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п "VS-21" . Gonavy.jp . Получено 22 января 2023 года .
  4. ^ USS Kearsarge (CVS 33) Круиз Westpac 1964 . ВМС США . 1965. с. 36
  5. ^ Архив, La Times (1 июля 1986 г.). «Enterprise, два сопровождения приказали обойти Суэцкий канал» . Los Angeles Times . Получено 22 января 2023 года .
  6. ^ «Авария Lockheed S-3a Viking 160164, 05 июня 1988 года» . Aviation-sfeepety.net . Получено 23 января 2023 года .
  7. ^ USS Enterprise CVN -65 - 1988 Отчет о командных операциях (PDF) . ВМС США . 1989.
  8. ^ Jump up to: а беременный USS Enterprise CVN-65 1989 Отчет об операции команды (PDF) . ВМС США . 1990.
  9. ^ «Фото самолета 159416 | Lockheed S -3a Viking | USA - Navy | Airhistory.net #202334» . Airhistory.net . Получено 23 января 2023 года .
  10. ^ "CVW-14 (NK)" . Gonavy.jp . Получено 23 января 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Ноябрь ~ декабрь 1991 г. Naval Aviation News - 1991 год . 1991.
  12. ^ «Хронология войны в Персидском заливе: операции 1992 года после войны» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Получено 23 января 2023 года .
  13. ^ Независимость USS (CV 62) 35-й годовщина круизной книги 1993-94 . ВМС США . 1995.
  14. ^ Геллман, Бартон (21 июня 1998 г.). «США и Китай чуть не пришли на удары в 96 году - Вашингтон пост» . The Washington Post .
  15. ^ "NF1999/CV-63" . www.gonavy.jp . Получено 16 февраля 2023 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Китти Хок II (CVA-63)» . NHHC . Получено 16 февраля 2023 года .
  17. ^ «2003: Год испытаний и трагедии в Тихом океане» . Звезды и полосы . Получено 16 февраля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac95df613ba859610a2dfbbec021e76b__1722798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/6b/ac95df613ba859610a2dfbbec021e76b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VS-21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)