Бульвар округа Фэрфакс
Бульвар округа Фэрфакс | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 35 миль [ 1 ] (56 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Бульвар округа Фэрфакс , пронумерованный State Route 286 ( SR 286 , ранее SR 7100). [ 2 ] ) — главная автомагистраль штата США Вирджиния , , действующая как магистраль в округе Фэрфакс со множеством развязок , а также регулируемых и нерегулируемых перекрестков. Ее трасса проходит с юго-востока на северо-запад и примерно соответствует части когда-то предложенной Внешней кольцевой дороги вокруг Вашингтона, округ Колумбия. Первый участок дороги открылся в 1987 году; дорога завершена в 2010 году.
SR 286 также известен как бульвар Джона Ф. (Джека) Херрити , обозначенный Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1995 году. [ 3 ] и шоссе Мемориала солдата Чарльза Марка Косслетта , обозначенное в 2010 году как последнее звено через Форт-Бельвуар . [ 4 ] Джек Херрити в течение 12 лет работал в наблюдательном совете округа Фэрфакс и сыграл важную роль в строительстве дороги. [ 5 ] Это имя церемониальное и редко используется публикой. [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]


Бульвар округа Фэрфакс и его ответвление на Франконию обычно имеют развязки на основных дорогах, светофоры на промежуточных дорогах, а также с прямым въездом и выездом перекрестки (RIRO) с второстепенными дорогами и соседними улицами. Вдоль главного бульвара (SR 286) имеется 17 полных или частичных развязок и 39 светофоров, одиннадцать из которых расположены на развязках. Кроме того, вдоль дороги много нерегулируемых перекрестков, но ни один из них не является проездом , так как дорога ограниченного доступа . [ 7 ] На дороге обычно действует ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч). [ 8 ]
Южный конец SR 286 начинается на пересечении с US 1 в Аккотинке и направляется на северо-запад через форт Бельвуар , оставляя форт на алмазной развязке с Телеграф-роуд ( SR 611 ), пересекая I-95 на полном клеверном листе (выход 166), пересечение Фуллертон-роуд, прохождение развязок с Будино-Драйв и Барта-роуд и поворот на запад через Вест-Спрингфилд на Роллинг-роуд. Эта часть заменила существующую дорогу Бэклик ( SR 617 ), которая продолжается к северу от развязки I-95 и соединяется с бульваром Франкония-Спрингфилд (SR 289). На протяжении большей части срока службы бульвара участок между Фуллертон-роуд и SR 289 не был построен из-за задержки, вызванной экологическими проблемами , включая разлив нефти на пути через испытательный полигон Форт-Бельвуар. После утверждения в 2008 году строительство началось в 2009 году, а новая часть была открыта в конце 2010 года. [ 7 ] [ 9 ]
После слияния с отрогом появляется развязка с дорогами Хус и Похик (SR 636/SR 641). Продолжая путь на северо-запад до развязки с Окс-роуд ( SR 123 ), SR 286 представляет собой наземную дорогу, построенную прямо на бывшей Похик-роуд. Бульвар за Окс-роуд был построен по новой трассе и имеет гораздо меньшее количество перекрестков. Сразу за Окс-роуд шоссе SR 286 проходит под Клара Бартон-Драйв, второстепенной жилой улицей. Он пересекает западный конец бульвара Берк-Сентр ( SR 643 ), пересекает линию Вирджинского железнодорожного экспресса Манассас и дорогу станции Фэрфакс (SR 660), а также пересекает несколько других дорог перед тем, как участок автострады начинается на ромбовидной развязке с Брэддок-роуд ( СР 620 ). Сложный трехуровневый ромб ведет по шоссе SR 286 по шоссе Ли ( США 29 ) в южном конце Вест-Окс-роуд ( SR 608 ), а шоссе SR 286 пересекает I-66 на выезде 55, представляющем собой клеверный лист . После проезда Фэйр-Лейкс-Серкл (SR 7701) происходит ромбовидная развязка с Фэйр-Лейкс-Паркуэй (SR 7700) и Монумент-Драйв (SR 7969). Следующая развязка на Мемориальном шоссе Ли Джексона ( США 50 ), представляет собой частичный клеверный лист с двумя сигналами на SR 286. [ 7 ]
От US 50 до Франклин-Фарм-роуд бульвар поворачивает на северо-запад и достигает полосы отвода Внешней кольцевой дороги. По этому прямому пути следует идти до авеню Бэрона Кэмерона ( SR 606 ) и включает в себя эстакаду на Пайнкрест-роуд в районе Фокс-Милл-Эстейтс. После пересечения Даллес-Аксесс-Роуд ( SR 267 ) SR 286 следует по восточной границе Херндона с развязками на Сансет-Хиллз-Роуд (SR 675) и Барон Кэмерон-Авеню (SR 606). Бульвар выходит из прямой трассы Внешней кольцевой дороги сразу за авеню Бэрона Кэмерона, поворачивая на северо-запад и север и заканчиваясь ромбовидной развязкой с Лисбург-Пайк ( SR 7 ), на которой светофоры находятся на SR 286. Алгонкианский бульвар продолжается на север как четырехполосная дорога. полоса местной дороги, которая в конечном итоге поворачивает на запад и юг к SR 7 к востоку от SR 28 . [ 7 ]
Тропа бульвара округа Фэрфакс
[ редактировать ]Тропа округа Фэрфакс - это многофункциональная тропа , которая проходит вдоль бульвара Франкония-Спрингфилд и бульвара округа Фэрфакс от улицы Бьюла в Спрингфилде до SR 7, [ 10 ] в основном как второстепенная дорога , но иногда с использованием прилегающих подъездных дорог и старых трасс дорог, которые заменил бульвар. [ нужна ссылка ] Он пересекает тропу Вашингтон и Олд-Доминион к северу от Сансет-Хиллз-роуд в Херндоне , недалеко от 19-й мили этой тропы. [ 11 ] Последний участок тропы был открыт в 2002 году.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Внешняя кольцевая дорога была впервые запланирована в 1950 году как «Кросс-кантри», часть комплексного плана Национальной комиссии по капитальному планированию . [ 12 ] В Вирджинии ко времени принятия плана 1965 г. [ 13 ] он должен был проходить через южный и западный округ Фэрфакс, пересекая реку Потомак в Мейсон-Нек и к северу от Грейт-Фолс , и проходя в основном к западу от государственного шоссе 123 (Окс-роуд) и к востоку от SR 645 (Клифтон-роуд, Стрингфеллоу-роуд и Лис-роуд) . Угловая дорога). Прямая часть бульвара округа Фэрфакс между югом от Франклин-Фарм-роуд и севером от проспекта Бэрона Кэмерона построена на месте кольцевой дороги. [ 14 ] [ 15 ] В 1970-е годы внимание было сосредоточено на системе Metrorail, а экологические проблемы временно отодвинули Внешнюю кольцевую дорогу на второй план. В 1980-х и 1990-х годах, когда план был возрожден как Западный транспортный коридор , маршрут был перенесен дальше на запад. [ 12 ]
Идея создания объездной дороги Спрингфилда возникла в 1970-х годах как объезд SR 644 (Old Keene Mill Road) в Спрингфилде . Вскоре, к 1978 году, он был расширен, включив в него большую часть того, что планировалось как Внешняя кольцевая дорога. [ 16 ] [ 17 ] 16 июля 1987 года Совет Содружества по транспорту утвердил окончательные планы дороги длиной 33 мили (53 км) с 16 развязками и 35 светофорами между американским Маршрутом 1 в Форт-Бельвуаре и Государственным Маршрутом 7 возле Дрейнсвилля . Была включена ветка во Франконию , обеспечивающая доступ к по шоссе Ширли полосам движения HOV и станции метро Франкония-Спрингфилд . За исключением короткого шестиполосного участка в Рестоне , план стоимостью 242 миллиона долларов включал только четыре полосы движения. [ 18 ] [ 19 ] Поскольку это была наземная дорога, шоссе могло включать в себя существующие дороги. Сюда входили участки SR 617 (Бэклик-роуд), SR 636 (Хуес-роуд), SR 641 (Похик-роуд) и SR 680 (Стюарт-роуд).
Пятьдесят пять домов и пять предприятий пришлось отобрать выдающимся владениям, чтобы построить дорогу. [ 18 ] В число этих 55 домов вошли пять в новом районе Innisfree в Спрингфилде . Всего через несколько месяцев после того, как семьи переехали в дома, расположенные между SR 636 (Хуес-роуд) и предполагаемым шоссе, им сообщили, что их земля понадобится для развязки на SR 640 (Сиденстрикер-роуд). Первоначально планировалось, что это перекресток на одном уровне, но прогнозы увеличения трафика привели к его перепроектированию, потребовавшему увеличения полосы отвода . [ 20 ]
23 июня 1988 года Наблюдательный совет округа Фэрфакс изменил название на бульвар округа Фэрфакс, отметив, что он находится далеко от Спрингфилда. [ 21 ]
Строительство
[ редактировать ]
- I-66 до Херндона (1987–1993)
Избиратели округа Фэрфакс одобрили три выпуска облигаций для оплаты строительства шоссе, а также других дорог в округе: 135 миллионов долларов в ноябре 1985 года, [ 22 ] 150 миллионов долларов в апреле 1988 года, [ 23 ] и 130 миллионов долларов в ноябре 1992 года. [ 16 ] [ 24 ] Первые открытые участки дороги были профинансированы застройщиками, строившимися в этом районе: Cavalier Land Development Corporation от новой развязки на межштатной автомагистрали 66 на север до шоссе 50 США и компаний Hazel/Peterson от Стрингфеллоу-роуд на север до Франклин-Фарм-роуд. оба завершены в 1987 году. [ 25 ] [ 26 ] 24 октября 1989 года пробел от US 50 до Стрингфеллоу-роуд был заполнен, и дорога была продлена от Франклин-Фарм-роуд на север до Вест-Окс-роуд (SR 608). [ 27 ] он был продлен на север до новой развязки на платной дороге Даллес (SR 267). 22 октября 1991 года [ 28 ] и на север до Сансет-Хиллз-роуд (SR 675) 7 июля 1993 года. [ 29 ]
- Спрингфилд - I-66 (1993–1996)
Следующие открытые участки дороги находились на юго-западе, с модернизацией и объездом Хус-роуд (SR 636) от Похик-роуд (SR 641) на восток до Роллинг-роуд (SR 638) и открытием бульвара Франкония-Спрингфилд к ноябрю 1993 года. . [ 30 ] Шоссе от Окс-роуд (SR 123) на север до Брэддок-роуд (SR 620) открылось 28 июля 1995 года. [ 31 ] и был подключен к существующему участку I-66 19 сентября. [ 32 ] Две развязки на этом участке и более старая на севере - на US 50 и US 29 - открылись 14 и 20 декабря соответственно. [ 33 ] От SR 123 на юго-восток до начала бульвара Франкония-Спрингфилд существующие двухполосные дороги были расширены, открыв дорогу от SR 123 на восток до Ли-Чапел-роуд (SR 643) к маю 1996 года. [ 34 ] и на Похик-роуд (SR 641) 2 июля 1996 г., [ 35 ] завершает дорогу из Спрингфилда в Херндон. Однако до тех пор, пока в начале сентября 2002 года не открылся новый мост, движение по Похик-роуд в северном направлении (к востоку от Хус-роуд) должно было поворачивать направо на бульвар. [ 36 ]
- От США 1 до I-95 (1997 г.) и от Херндона до SR 7 (1999–2001 гг.)
Самая южная часть, от US 1 на север через I-95 до Фуллертон-роуд, в основном модернизация Бэклик-роуд (SR 617), открылась к югу от Телеграф-роуд (SR 611) к июлю 1997 года. [ 37 ] и к северу от Телеграф-роуд позже в том же году. [ 38 ] Первая часть к северу от Сансет-Хиллз-роуд (SR 675), небольшой участок от новой развязки с SR 7 на юг до Шугарленд-роуд (SR 604), открылась к июню 1999 года. [ 39 ] 1 ноября 2000 года бульвар был продлен на юг от Шугарленд-роуд до Виле-авеню (SR 828). [ 40 ] 21 декабря 2000 года дорога была продлена до Уолнат-Бранч, а две полосы движения продлены до проспекта Бэрона Кэмерона (SR 606). [ 41 ] Пропасть между Уолнат-Бранч и Сансет-Хиллз была заполнена 5 ноября 2001 года, окончательно завершив бульвар к северу от Спрингфилда. [ 42 ]

- I-95 до Спрингфилда (2009–2012 гг.)
Строительство последнего участка, между Фуллертон-роуд (к северу от I-95) и Роллинг-роуд (SR 638), много раз откладывалось, что позволит движению транспорта на основной части бульвара напрямую соединиться с магистралью I-95. переулки. Планы были составлены здесь в конце 1980-х годов, и их должен был оплатить застройщик, который должен был построить застройку на земле, купленной у США армии форта Бельвуар . Но эти планы провалились, и рост трафика потребовал редизайна. [ 34 ] [ 38 ] Планы снова были отложены в начале 2000-х годов из-за необходимости экологической очистки той части форта Бельвуар, которая включала неразорвавшиеся боеприпасы . [ 43 ] В 2005 году Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что разлив нефти на территории не был должным образом очищен. [ 9 ] По состоянию на 2007 год [update]Проект планировался как полноценная автострада , но был приостановлен. [ 44 ] По состоянию на сентябрь 2010 года эта часть бульвара открылась для движения транспорта, ликвидировав существовавшую когда-то брешь. [ 45 ]
- Будущие улучшения
Планируется построить развязку на Фэйр-Лейкс-Паркуэй , к северу от I-66. Этот проект будет финансироваться за счет средств Закона США о восстановлении и реинвестировании 2009 года. Этот проект был сертифицирован 10 августа 2009 года, и контракт на строительство, как ожидается, будет сдан в аренду в августе 2010 года. [ 46 ] Кроме того, ведутся работы по благоустройству перекрестков Вест-Окс-Роуд и Санрайз-Вэлли-Драйв с бульваром, а также развязок с новым участком бульвара между Фуллертон-Роуд и Роллинг-Роуд на Будино-Драйв. Дополнения и улучшения развязки I-95 с бульваром округа Фэрфакс также в настоящее время находятся в стадии разработки. [ 47 ]
Обозначение основной государственной автомагистрали
[ редактировать ]16 февраля 2012 года бульвару округа Фэрфакс был присвоен номер SR 286. [ 2 ] В июне 2012 года вывески были обновлены, чтобы отразить новое обозначение, с использованием знаков SR 286 и «старого SR 7100», а также предупреждающих знаков.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь бульвар находится в округе Фэрфакс .
Расположение | мне [ 48 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Форт Бельвуар | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Ньюингтон | 1.8 | 2.9 | ![]() | Развязка | |
2.8 | 4.5 | ![]() | |||
3.0 | 4.8 | ![]() | Развязка; И-95 выезд 166 | ||
3.1 | 5.0 | ![]() | Развязка; выход только на север | ||
Будино Драйв (SR 4502) | Развязка | ||||
![]() ![]() | Развязка | ||||
Вест Спрингфилд | 5.1 | 8.2 | ![]() ![]() ![]() | Развязка с сигналом на SR 286 в северном направлении. | |
6.0– 6.2 | 9.7– 10.0 | ![]() | Развязка | ||
7.1– 7.3 | 11.4– 11.7 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Берк | 8.9 | 14.3 | ![]() | ||
10.0 | 16.1 | ![]() | |||
10.7 | 17.2 | ![]() | |||
13.2 | 21.2 | ![]() | Развязка | ||
13.9 | 22.4 | ![]() | |||
Станция Фэрфакс | 16.4 | 26.4 | ![]() | ||
17.1 | 27.5 | ![]() | Развязка | ||
18.2 | 29.3 | ![]() ![]() | Развязка | ||
19.3 | 31.1 | ![]() | Развязка; И-66 выезд 55 | ||
20.0 | 32.2 | ![]() ![]() | Развязка | ||
21.0 | 33.8 | ![]() | Развязка с сигналами на СР 286 | ||
21.5 | 34.6 | ![]() | |||
24.8 | 39.9 | ![]() | |||
Рестон | 26.4 | 42.5 | ![]() | ||
27.5 | 44.3 | ![]() ![]() | Развязка с сигналами на СР 286; СР 267 выход 11 | ||
27.8 | 44.7 | Сансет-Хиллз-роуд / Спринг-стрит ( SR 675 ) | Развязка с сигналом на СР 286 | ||
28.5 | 45.9 | ![]() | Обмен с сигналами на SR 606 | ||
30.5 | 49.1 | ![]() | |||
31.4 | 50.5 | ![]() | |||
Дрейнсвилл | 31.8 | 51.2 | ![]() | Северная конечная остановка; обмен сигналами на СР 286 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Intercounty Connector , платная дорога в Монтгомери и округах Принс-Джордж , штат Мэриленд, на некоторых участках полосы отвода по Внешней кольцевой дороге.
- Монтроуз-Паркуэй — наземная дорога, построенная в округе Монтгомери, штат Мэриленд, на полосе отвода Внешней кольцевой дороги. [ нужна ссылка ] где путь межокружного соединителя проходит дальше на север
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспортный совет утверждает планы бульвара округа Фэрфакс на последнем участке 35-мильного бульвара» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вирджиния . 22 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Три главных бульвара теперь являются основными дорогами» . ] Департамент транспорта штата Вирджиния . 16 февраля 2012. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Глава 183, С. 812» . 14 марта 1995 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ . myfoxdc.com http://www.myfoxdc.com/dpp/traffic/fairfax-county-parkway-extension-to-open-091310 . Проверено 5 апреля 2012 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Умереть за признание». Вашингтон Пост . 9 февраля 1995 г. с. В3.
- ^ Келли, Джон (21 апреля 2005 г.). «Почитаем во всем, кроме имени». Вашингтон Пост . п. Т10.
- ^ Jump up to: а б с д Карты улиц и спутниковые снимки Google Maps , по состоянию на октябрь 2007 г.
- ^ Маккарти, Гленн (14 октября 2005 г.). «Убрать скорость со спидвея » . Связь Берка. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Рейн, Лиза (29 сентября 2005 г.). «Завершение строительства бульвара остановлено из-за старого разлива». Вашингтон Пост . п. Т3.
- ^ «Набор для резки ленты на тропе бульвара округа Фэрфакс, 24 октября, 14:30» (пресс-релиз). Округ Фэрфакс . 18 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Карта W&OD, Херндон – Рестон (отметки пробега от 17,5 до 20)]» . Друзья Вашингтона и тропы Олд-Доминион. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Цель и заявление о необходимости исследования Западного транспортного коридора» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 22 августа 2004 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Обзор транспортных указаний в предыдущих комплексных планах» (PDF) . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г. показан более ранний план округа Принс-Уильям на юге.
- ^ «Региональный план Северной Вирджинии» (PDF) . Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния . 1965. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «План строительства крупных магистралей Северной Вирджинии» (Документ). Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния . 1969.
- ^ Jump up to: а б «Референдумы в Вирджинии - нет и да». Вашингтон Пост . 31 октября 1992 г. с. А22.
- ^ Грубисич, Томас (6 февраля 1978 г.). «Обход в Фэрфаксе еще далеко». Вашингтон Пост . п. С4.
- ^ Jump up to: а б «Объездная дорога Спрингфилда близка к одобрению». Вашингтон Пост . 16 июля 1987 г. с. С9.
- ^ «Штат дает отпор Северной Вирджинии на железнодорожной линии Rte. 28». Вашингтон Пост . 17 июля 1987 г. с. С3.
- ^ Ланкастер, Джон (1 июня 1987 г.). «Дома стоят на пути дороги». Вашингтон Пост . п. Д1.
- ^ «Действия правительства». Вашингтон Пост . 23 июня 1988 г. с. В4.
- ^ «Дорожные облигации одобрены». Вашингтон Пост . 6 ноября 1985 г. с. А17.
- ^ Андерсон, Джон Уорд (13 апреля 1988 г.). «Провал по дорожным облигациям Фэрфакса привел к оползню». Вашингтон Пост . п. Д1.
- ^ Бейкер, Питер (4 ноября 1992 г.). «Бирн - первая женщина из штата Вирджиния в Конгрессе». Вашингтон Пост .
- ^ Бейтс, Стив (8 августа 1989 г.). «У Нью-Фэрфакс-роуд больше прозвищ, чем миль» . Вашингтон Пост . п. Д3.
- ^ «Бульвар». Вашингтон Пост . 4 ноября 1988 г. с. Е1.
- ^ «Открывается сегмент Fairfax Parkway». Вашингтон Пост . 25 октября 1989 г. с. Д5.
- ^ «Дебют на участке Fairfax Parkway». Вашингтон Пост . 17 октября 1991 г. с. В1.
- ^ Шир, Майкл Д. (1 июля 1993 г.). «Открывается новая секция бульвара». Вашингтон Пост . п. В2.
- ^ «Окончательное заключение совета» . Округ Фэрфакс . 22 ноября 1993 года . Проверено 5 апреля 2012 г. отмечает проблемы с пропускным движением из-за вынужденного поворота направо с северной Похик-роуд на бульвар.
- ^ О'Хэрроу-младший, Роберт (27 июля 1995 г.). «Доступность растет вместе с дорогой округа». Вашингтон Пост . п. В1.
- ^ «Окончательное заключение совета» . Округ Фэрфакс . 11 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Рид, Алиса (12 декабря 1995 г.). «Открытие трех развязок на бульваре Фэрфакс» . Вашингтон Пост . п. Е3.
- ^ Jump up to: а б «Прогресс на Фэрфакс-бульваре». Вашингтон Пост . 23 мая 1996 г. с. Дж1.
- ^ Блэк, М. Чери (3 июля 1996 г.). «Недостающее звено открывается на Фэрфакс-бульваре». Вашингтон Таймс . п. С7.
- ^ «Метро; Коротко». Вашингтон Пост . 31 августа 2002 г. с. Б3.
- ^ «Там, где есть воля…». Вашингтон Пост . 23 июля 1997 г. с. В1.
- ^ Jump up to: а б Сипресс, Алан (14 октября 1998 г.). «Последняя часть Фэрфакс-бульвара откроется в следующем тысячелетии». Вашингтон Пост . п. В29.
- ^ «Прямо Даллесу для более плавного плавания». Вашингтон Пост . 10 июня 1999 г. с. В1.
- ^ «Коротко о метро». Вашингтон Пост . 31 октября 2000 г. с. Б3.
- ^ «Коротко о метро». Вашингтон Пост . 21 декабря 2000 г. с. Б3.
- ^ «Бульвар округа Фэрфакс получил награду за высшее качество» . Департамент транспорта штата Вирджиния . 1 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Дуайер, Тимоти (29 января 2004 г.). «Завершение бульвара одобрено». Вашингтон Пост . п. Т3.
- ^ {(cite web |publisher= Министерство транспорта Вирджинии |url= http://www.virginiadot.org/projects/const-project.asp?ID%3D62 |title=Расширение бульвара округа Фэрфакс |accessdate=31 июля 2007 г. }] Архивировано 3 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Расписание проекта» . fairfaxcountyparkway.org. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Лист отслеживания ARRA» (PDF) . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «BRAC: Бульвар округа Фэрфакс / пандусы I-95» . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ на Картах Google. Маршруты проезда
Внешние ссылки
[ редактировать ]
