Jump to content

Бульвар округа Фэрфакс

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 286
Государственный маршрут 286
Бульвар округа Фэрфакс
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 35 миль [ 1 ] (56 км)
Основные узлы
Южный конец США 1 в форте Бельвуар
Основные перекрестки
Северный конец SR 7 в Дрейнсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Система автомагистралей
СР 285 СР 286 СР 287

Бульвар округа Фэрфакс , пронумерованный State Route 286 ( SR 286 , ранее SR 7100). [ 2 ] ) — главная автомагистраль штата США Вирджиния , , действующая как магистраль в округе Фэрфакс со множеством развязок , а также регулируемых и нерегулируемых перекрестков. Ее трасса проходит с юго-востока на северо-запад и примерно соответствует части когда-то предложенной Внешней кольцевой дороги вокруг Вашингтона, округ Колумбия. Первый участок дороги открылся в 1987 году; дорога завершена в 2010 году.

SR 286 также известен как бульвар Джона Ф. (Джека) Херрити , обозначенный Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1995 году. [ 3 ] и шоссе Мемориала солдата Чарльза Марка Косслетта , обозначенное в 2010 году как последнее звено через Форт-Бельвуар . [ 4 ] Джек Херрити в течение 12 лет работал в наблюдательном совете округа Фэрфакс и сыграл важную роль в строительстве дороги. [ 5 ] Это имя церемониальное и редко используется публикой. [ 6 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бульвар возле его южного конца, на территории форта Бельвуар.
Бульвар округа Фэрфакс, пересекающий Похик-Крик
Вид на север вдоль SR 286 к северу от Франклин-Фарм-роуд на Франклин-Фарм.

Бульвар округа Фэрфакс и его ответвление на Франконию обычно имеют развязки на основных дорогах, светофоры на промежуточных дорогах, а также с прямым въездом и выездом перекрестки (RIRO) с второстепенными дорогами и соседними улицами. Вдоль главного бульвара (SR 286) имеется 17 полных или частичных развязок и 39 светофоров, одиннадцать из которых расположены на развязках. Кроме того, вдоль дороги много нерегулируемых перекрестков, но ни один из них не является проездом , так как дорога ограниченного доступа . [ 7 ] На дороге обычно действует ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч). [ 8 ]

Южный конец SR 286 начинается на пересечении с US 1 в Аккотинке и направляется на северо-запад через форт Бельвуар , оставляя форт на алмазной развязке с Телеграф-роуд ( SR 611 ), пересекая I-95 на полном клеверном листе (выход 166), пересечение Фуллертон-роуд, прохождение развязок с Будино-Драйв и Барта-роуд и поворот на запад через Вест-Спрингфилд на Роллинг-роуд. Эта часть заменила существующую дорогу Бэклик ( SR 617 ), которая продолжается к северу от развязки I-95 и соединяется с бульваром Франкония-Спрингфилд (SR 289). На протяжении большей части срока службы бульвара участок между Фуллертон-роуд и SR 289 не был построен из-за задержки, вызванной экологическими проблемами , включая разлив нефти на пути через испытательный полигон Форт-Бельвуар. После утверждения в 2008 году строительство началось в 2009 году, а новая часть была открыта в конце 2010 года. [ 7 ] [ 9 ]

После слияния с отрогом появляется развязка с дорогами Хус и Похик (SR 636/SR 641). Продолжая путь на северо-запад до развязки с Окс-роуд ( SR 123 ), SR 286 представляет собой наземную дорогу, построенную прямо на бывшей Похик-роуд. Бульвар за Окс-роуд был построен по новой трассе и имеет гораздо меньшее количество перекрестков. Сразу за Окс-роуд шоссе SR 286 проходит под Клара Бартон-Драйв, второстепенной жилой улицей. Он пересекает западный конец бульвара Берк-Сентр ( SR 643 ), пересекает линию Вирджинского железнодорожного экспресса Манассас и дорогу станции Фэрфакс (SR 660), а также пересекает несколько других дорог перед тем, как участок автострады начинается на ромбовидной развязке с Брэддок-роуд ( СР 620 ). Сложный трехуровневый ромб ведет по шоссе SR 286 по шоссе Ли ( США 29 ) в южном конце Вест-Окс-роуд ( SR 608 ), а шоссе SR 286 пересекает I-66 на выезде 55, представляющем собой клеверный лист . После проезда Фэйр-Лейкс-Серкл (SR 7701) происходит ромбовидная развязка с Фэйр-Лейкс-Паркуэй (SR 7700) и Монумент-Драйв (SR 7969). Следующая развязка на Мемориальном шоссе Ли Джексона ( США 50 ), представляет собой частичный клеверный лист с двумя сигналами на SR 286. [ 7 ]

От US 50 до Франклин-Фарм-роуд бульвар поворачивает на северо-запад и достигает полосы отвода Внешней кольцевой дороги. По этому прямому пути следует идти до авеню Бэрона Кэмерона ( SR 606 ) и включает в себя эстакаду на Пайнкрест-роуд в районе Фокс-Милл-Эстейтс. После пересечения Даллес-Аксесс-Роуд ( SR 267 ) SR 286 следует по восточной границе Херндона с развязками на Сансет-Хиллз-Роуд (SR 675) и Барон Кэмерон-Авеню (SR 606). Бульвар выходит из прямой трассы Внешней кольцевой дороги сразу за авеню Бэрона Кэмерона, поворачивая на северо-запад и север и заканчиваясь ромбовидной развязкой с Лисбург-Пайк ( SR 7 ), на которой светофоры находятся на SR 286. Алгонкианский бульвар продолжается на север как четырехполосная дорога. полоса местной дороги, которая в конечном итоге поворачивает на запад и юг к SR 7 к востоку от SR 28 . [ 7 ]

Тропа бульвара округа Фэрфакс

[ редактировать ]

Тропа округа Фэрфакс - это многофункциональная тропа , которая проходит вдоль бульвара Франкония-Спрингфилд и бульвара округа Фэрфакс от улицы Бьюла в Спрингфилде до SR 7, [ 10 ] в основном как второстепенная дорога , но иногда с использованием прилегающих подъездных дорог и старых трасс дорог, которые заменил бульвар. [ нужна ссылка ] Он пересекает тропу Вашингтон и Олд-Доминион к северу от Сансет-Хиллз-роуд в Херндоне , недалеко от 19-й мили этой тропы. [ 11 ] Последний участок тропы был открыт в 2002 году.

Планирование

[ редактировать ]

Внешняя кольцевая дорога была впервые запланирована в 1950 году как «Кросс-кантри», часть комплексного плана Национальной комиссии по капитальному планированию . [ 12 ] В Вирджинии ко времени принятия плана 1965 г. [ 13 ] он должен был проходить через южный и западный округ Фэрфакс, пересекая реку Потомак в Мейсон-Нек и к северу от Грейт-Фолс , и проходя в основном к западу от государственного шоссе 123 (Окс-роуд) и к востоку от SR 645 (Клифтон-роуд, Стрингфеллоу-роуд и Лис-роуд) . Угловая дорога). Прямая часть бульвара округа Фэрфакс между югом от Франклин-Фарм-роуд и севером от проспекта Бэрона Кэмерона построена на месте кольцевой дороги. [ 14 ] [ 15 ] В 1970-е годы внимание было сосредоточено на системе Metrorail, а экологические проблемы временно отодвинули Внешнюю кольцевую дорогу на второй план. В 1980-х и 1990-х годах, когда план был возрожден как Западный транспортный коридор , маршрут был перенесен дальше на запад. [ 12 ]

Идея создания объездной дороги Спрингфилда возникла в 1970-х годах как объезд SR 644 (Old Keene Mill Road) в Спрингфилде . Вскоре, к 1978 году, он был расширен, включив в него большую часть того, что планировалось как Внешняя кольцевая дорога. [ 16 ] [ 17 ] 16 июля 1987 года Совет Содружества по транспорту утвердил окончательные планы дороги длиной 33 мили (53 км) с 16 развязками и 35 светофорами между американским Маршрутом 1 в Форт-Бельвуаре и Государственным Маршрутом 7 возле Дрейнсвилля . Была включена ветка во Франконию , обеспечивающая доступ к по шоссе Ширли полосам движения HOV и станции метро Франкония-Спрингфилд . За исключением короткого шестиполосного участка в Рестоне , план стоимостью 242 миллиона долларов включал только четыре полосы движения. [ 18 ] [ 19 ] Поскольку это была наземная дорога, шоссе могло включать в себя существующие дороги. Сюда входили участки SR 617 (Бэклик-роуд), SR 636 (Хуес-роуд), SR 641 (Похик-роуд) и SR 680 (Стюарт-роуд).

Пятьдесят пять домов и пять предприятий пришлось отобрать выдающимся владениям, чтобы построить дорогу. [ 18 ] В число этих 55 домов вошли пять в новом районе Innisfree в Спрингфилде . Всего через несколько месяцев после того, как семьи переехали в дома, расположенные между SR 636 (Хуес-роуд) и предполагаемым шоссе, им сообщили, что их земля понадобится для развязки на SR 640 (Сиденстрикер-роуд). Первоначально планировалось, что это перекресток на одном уровне, но прогнозы увеличения трафика привели к его перепроектированию, потребовавшему увеличения полосы отвода . [ 20 ]

23 июня 1988 года Наблюдательный совет округа Фэрфакс изменил название на бульвар округа Фэрфакс, отметив, что он находится далеко от Спрингфилда. [ 21 ]

Строительство

[ редактировать ]
SR 286 в Рестоне
I-66 до Херндона (1987–1993)

Избиратели округа Фэрфакс одобрили три выпуска облигаций для оплаты строительства шоссе, а также других дорог в округе: 135 миллионов долларов в ноябре 1985 года, [ 22 ] 150 миллионов долларов в апреле 1988 года, [ 23 ] и 130 миллионов долларов в ноябре 1992 года. [ 16 ] [ 24 ] Первые открытые участки дороги были профинансированы застройщиками, строившимися в этом районе: Cavalier Land Development Corporation от новой развязки на межштатной автомагистрали 66 на север до шоссе 50 США и компаний Hazel/Peterson от Стрингфеллоу-роуд на север до Франклин-Фарм-роуд. оба завершены в 1987 году. [ 25 ] [ 26 ] 24 октября 1989 года пробел от US 50 до Стрингфеллоу-роуд был заполнен, и дорога была продлена от Франклин-Фарм-роуд на север до Вест-Окс-роуд (SR 608). [ 27 ] он был продлен на север до новой развязки на платной дороге Даллес (SR 267). 22 октября 1991 года [ 28 ] и на север до Сансет-Хиллз-роуд (SR 675) 7 июля 1993 года. [ 29 ]

Спрингфилд - I-66 (1993–1996)

Следующие открытые участки дороги находились на юго-западе, с модернизацией и объездом Хус-роуд (SR 636) от Похик-роуд (SR 641) на восток до Роллинг-роуд (SR 638) и открытием бульвара Франкония-Спрингфилд к ноябрю 1993 года. . [ 30 ] Шоссе от Окс-роуд (SR 123) на север до Брэддок-роуд (SR 620) открылось 28 июля 1995 года. [ 31 ] и был подключен к существующему участку I-66 19 сентября. [ 32 ] Две развязки на этом участке и более старая на севере - на US 50 и US 29 - открылись 14 и 20 декабря соответственно. [ 33 ] От SR 123 на юго-восток до начала бульвара Франкония-Спрингфилд существующие двухполосные дороги были расширены, открыв дорогу от SR 123 на восток до Ли-Чапел-роуд (SR 643) к маю 1996 года. [ 34 ] и на Похик-роуд (SR 641) 2 июля 1996 г., [ 35 ] завершает дорогу из Спрингфилда в Херндон. Однако до тех пор, пока в начале сентября 2002 года не открылся новый мост, движение по Похик-роуд в северном направлении (к востоку от Хус-роуд) должно было поворачивать направо на бульвар. [ 36 ]

От США 1 до I-95 (1997 г.) и от Херндона до SR 7 (1999–2001 гг.)

Самая южная часть, от US 1 на север через I-95 до Фуллертон-роуд, в основном модернизация Бэклик-роуд (SR 617), открылась к югу от Телеграф-роуд (SR 611) к июлю 1997 года. [ 37 ] и к северу от Телеграф-роуд позже в том же году. [ 38 ] Первая часть к северу от Сансет-Хиллз-роуд (SR 675), небольшой участок от новой развязки с SR 7 на юг до Шугарленд-роуд (SR 604), открылась к июню 1999 года. [ 39 ] 1 ноября 2000 года бульвар был продлен на юг от Шугарленд-роуд до Виле-авеню (SR 828). [ 40 ] 21 декабря 2000 года дорога была продлена до Уолнат-Бранч, а две полосы движения продлены до проспекта Бэрона Кэмерона (SR 606). [ 41 ] Пропасть между Уолнат-Бранч и Сансет-Хиллз была заполнена 5 ноября 2001 года, окончательно завершив бульвар к северу от Спрингфилда. [ 42 ]

SR 286 в южном направлении на SR 289 в Ньюингтоне
I-95 до Спрингфилда (2009–2012 гг.)

Строительство последнего участка, между Фуллертон-роуд (к северу от I-95) и Роллинг-роуд (SR 638), много раз откладывалось, что позволит движению транспорта на основной части бульвара напрямую соединиться с магистралью I-95. переулки. Планы были составлены здесь в конце 1980-х годов, и их должен был оплатить застройщик, который должен был построить застройку на земле, купленной у США армии форта Бельвуар . Но эти планы провалились, и рост трафика потребовал редизайна. [ 34 ] [ 38 ] Планы снова были отложены в начале 2000-х годов из-за необходимости экологической очистки той части форта Бельвуар, которая включала неразорвавшиеся боеприпасы . [ 43 ] В 2005 году Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что разлив нефти на территории не был должным образом очищен. [ 9 ] По состоянию на 2007 год Проект планировался как полноценная автострада , но был приостановлен. [ 44 ] По состоянию на сентябрь 2010 года эта часть бульвара открылась для движения транспорта, ликвидировав существовавшую когда-то брешь. [ 45 ]

Будущие улучшения

Планируется построить развязку на Фэйр-Лейкс-Паркуэй , к северу от I-66. Этот проект будет финансироваться за счет средств Закона США о восстановлении и реинвестировании 2009 года. Этот проект был сертифицирован 10 августа 2009 года, и контракт на строительство, как ожидается, будет сдан в аренду в августе 2010 года. [ 46 ] Кроме того, ведутся работы по благоустройству перекрестков Вест-Окс-Роуд и Санрайз-Вэлли-Драйв с бульваром, а также развязок с новым участком бульвара между Фуллертон-Роуд и Роллинг-Роуд на Будино-Драйв. Дополнения и улучшения развязки I-95 с бульваром округа Фэрфакс также в настоящее время находятся в стадии разработки. [ 47 ]

Обозначение основной государственной автомагистрали

[ редактировать ]

16 февраля 2012 года бульвару округа Фэрфакс был присвоен номер SR 286. [ 2 ] В июне 2012 года вывески были обновлены, чтобы отразить новое обозначение, с использованием знаков SR 286 и «старого SR 7100», а также предупреждающих знаков.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь бульвар находится в округе Фэрфакс .

Расположение мне [ 48 ] км Направления Примечания
Форт Бельвуар 0.0 0.0 США 1 (Ричмондское шоссе) Южная конечная остановка
Ньюингтон 1.8 2.9 SR 611 (Телеграфная дорога) Развязка
2.8 4.5 SR 789 (Лойсдейл-роуд)
3.0 4.8 I-95 / I-95 Express Ричмонд , Вашингтон Развязка; И-95 выезд 166
3.1 5.0 SR 617 (Бэклик-роуд) Развязка; выход только на север
Будино Драйв (SR 4502) Развязка

До Барта-роуд на юг (Rolling Road) / SR 638
Развязка
Вест Спрингфилд 5.1 8.2
SR 289 на восток ( бульвар Франкония – Спрингфилд ) / SR 638 (Rolling Road) / до полос ограниченного доступа
Развязка с сигналом на SR 286 в северном направлении.
6.0–
6.2
9.7–
10.0
SR 640 (Гэмбрилл-роуд / Сиденстрикер-роуд) Развязка
7.1–
7.3
11.4–
11.7

SR 636 юг (Хуес-роуд) / Похик-роуд ( SR 641 )
Развязка
Берк 8.9 14.3 SR 643 (Ли-Чапел-роуд)
10.0 16.1 SR 644 (Олд Кин Милл Роуд)
10.7 17.2 SR 645 (Берк-Лейк-Роуд) - Парк Берк-Лейк
13.2 21.2 SR 123 (Окс-роуд) Развязка
13.9 22.4 SR 643 (бульвар Берк-Сентер)
Станция Фэрфакс 16.4 26.4 SR 654 (Поупс-Хед-роуд)
17.1 27.5 SR 620 (Брэддок-роуд) Развязка
18.2 29.3 США 29 ( Шоссе Ли ) / SR 608 (Вест-Окс-Роуд) Развязка
19.3 31.1 I-66 Фронт Роял , Вашингтон Развязка; И-66 выезд 55
20.0 32.2 SR 7700 (Fair Lakes Parkway) / SR 7969 (Monument Drive) Развязка
21.0 33.8 США 50 (шоссе Мемориала Ли Джексона) Развязка с сигналами на СР 286
21.5 34.6 SR 750 (Регби-роуд)
24.8 39.9 SR 608 (Вест-Окс-роуд)
Рестон 26.4 42.5 SR 665 (Фокс Милл Роуд)
27.5 44.3
Плата за проезд SR 267 - аэропорт Даллес не взимается (по дороге Даллес-Подъездная дорога ), Вашингтон
Развязка с сигналами на СР 286; СР 267 выход 11
27.8 44.7 Сансет-Хиллз-роуд / Спринг-стрит ( SR 675 ) Развязка с сигналом на СР 286
28.5 45.9 SR 606 (Элден-стрит / Барон Кэмерон-авеню) Обмен с сигналами на SR 606
30.5 49.1 SR 828 (проспект Виле)
31.4 50.5 SR 604 (Шугарленд-роуд)
Дрейнсвилл 31.8 51.2 SR 7 (Лисбург Пайк) / Алгонкиан-Паркуэй (SR 6220 север) Северная конечная остановка; обмен сигналами на СР 286
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспортный совет утверждает планы бульвара округа Фэрфакс на последнем участке 35-мильного бульвара» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вирджиния . 22 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Три главных бульвара теперь являются основными дорогами» . ] Департамент транспорта штата Вирджиния . 16 февраля 2012. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  3. ^ «Глава 183, С. 812» . 14 марта 1995 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  4. ^ . myfoxdc.com http://www.myfoxdc.com/dpp/traffic/fairfax-county-parkway-extension-to-open-091310 . Проверено 5 апреля 2012 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ «Умереть за признание». Вашингтон Пост . 9 февраля 1995 г. с. В3.
  6. ^ Келли, Джон (21 апреля 2005 г.). «Почитаем во всем, кроме имени». Вашингтон Пост . п. Т10.
  7. ^ Jump up to: а б с д Карты улиц и спутниковые снимки Google Maps , по состоянию на октябрь 2007 г.
  8. ^ Маккарти, Гленн (14 октября 2005 г.). «Убрать скорость со спидвея » . Связь Берка. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года.
  9. ^ Jump up to: а б Рейн, Лиза (29 сентября 2005 г.). «Завершение строительства бульвара остановлено из-за старого разлива». Вашингтон Пост . п. Т3.
  10. ^ «Набор для резки ленты на тропе бульвара округа Фэрфакс, 24 октября, 14:30» (пресс-релиз). Округ Фэрфакс . 18 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  11. ^ «Карта W&OD, Херндон – Рестон (отметки пробега от 17,5 до 20)]» . Друзья Вашингтона и тропы Олд-Доминион. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Цель и заявление о необходимости исследования Западного транспортного коридора» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 22 августа 2004 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  13. ^ «Обзор транспортных указаний в предыдущих комплексных планах» (PDF) . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г. показан более ранний план округа Принс-Уильям на юге.
  14. ^ «Региональный план Северной Вирджинии» (PDF) . Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния . 1965. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  15. ^ «План строительства крупных магистралей Северной Вирджинии» (Документ). Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния . 1969.
  16. ^ Jump up to: а б «Референдумы в Вирджинии - нет и да». Вашингтон Пост . 31 октября 1992 г. с. А22.
  17. ^ Грубисич, Томас (6 февраля 1978 г.). «Обход в Фэрфаксе еще далеко». Вашингтон Пост . п. С4.
  18. ^ Jump up to: а б «Объездная дорога Спрингфилда близка к одобрению». Вашингтон Пост . 16 июля 1987 г. с. С9.
  19. ^ «Штат дает отпор Северной Вирджинии на железнодорожной линии Rte. 28». Вашингтон Пост . 17 июля 1987 г. с. С3.
  20. ^ Ланкастер, Джон (1 июня 1987 г.). «Дома стоят на пути дороги». Вашингтон Пост . п. Д1.
  21. ^ «Действия правительства». Вашингтон Пост . 23 июня 1988 г. с. В4.
  22. ^ «Дорожные облигации одобрены». Вашингтон Пост . 6 ноября 1985 г. с. А17.
  23. ^ Андерсон, Джон Уорд (13 апреля 1988 г.). «Провал по дорожным облигациям Фэрфакса привел к оползню». Вашингтон Пост . п. Д1.
  24. ^ Бейкер, Питер (4 ноября 1992 г.). «Бирн - первая женщина из штата Вирджиния в Конгрессе». Вашингтон Пост .
  25. ^ Бейтс, Стив (8 августа 1989 г.). «У Нью-Фэрфакс-роуд больше прозвищ, чем миль» . Вашингтон Пост . п. Д3.
  26. ^ «Бульвар». Вашингтон Пост . 4 ноября 1988 г. с. Е1.
  27. ^ «Открывается сегмент Fairfax Parkway». Вашингтон Пост . 25 октября 1989 г. с. Д5.
  28. ^ «Дебют на участке Fairfax Parkway». Вашингтон Пост . 17 октября 1991 г. с. В1.
  29. ^ Шир, Майкл Д. (1 июля 1993 г.). «Открывается новая секция бульвара». Вашингтон Пост . п. В2.
  30. ^ «Окончательное заключение совета» . Округ Фэрфакс . 22 ноября 1993 года . Проверено 5 апреля 2012 г. отмечает проблемы с пропускным движением из-за вынужденного поворота направо с северной Похик-роуд на бульвар.
  31. ^ О'Хэрроу-младший, Роберт (27 июля 1995 г.). «Доступность растет вместе с дорогой округа». Вашингтон Пост . п. В1.
  32. ^ «Окончательное заключение совета» . Округ Фэрфакс . 11 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  33. ^ Рид, Алиса (12 декабря 1995 г.). «Открытие трех развязок на бульваре Фэрфакс» . Вашингтон Пост . п. Е3.
  34. ^ Jump up to: а б «Прогресс на Фэрфакс-бульваре». Вашингтон Пост . 23 мая 1996 г. с. Дж1.
  35. ^ Блэк, М. Чери (3 июля 1996 г.). «Недостающее звено открывается на Фэрфакс-бульваре». Вашингтон Таймс . п. С7.
  36. ^ «Метро; Коротко». Вашингтон Пост . 31 августа 2002 г. с. Б3.
  37. ^ «Там, где есть воля…». Вашингтон Пост . 23 июля 1997 г. с. В1.
  38. ^ Jump up to: а б Сипресс, Алан (14 октября 1998 г.). «Последняя часть Фэрфакс-бульвара откроется в следующем тысячелетии». Вашингтон Пост . п. В29.
  39. ^ «Прямо Даллесу для более плавного плавания». Вашингтон Пост . 10 июня 1999 г. с. В1.
  40. ^ «Коротко о метро». Вашингтон Пост . 31 октября 2000 г. с. Б3.
  41. ^ «Коротко о метро». Вашингтон Пост . 21 декабря 2000 г. с. Б3.
  42. ^ «Бульвар округа Фэрфакс получил награду за высшее качество» . Департамент транспорта штата Вирджиния . 1 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  43. ^ Дуайер, Тимоти (29 января 2004 г.). «Завершение бульвара одобрено». Вашингтон Пост . п. Т3.
  44. ^ {(cite web |publisher= Министерство транспорта Вирджинии |url= http://www.virginiadot.org/projects/const-project.asp?ID%3D62 |title=Расширение бульвара округа Фэрфакс |accessdate=31 июля 2007 г. }] Архивировано 3 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  45. ^ «Расписание проекта» . fairfaxcountyparkway.org. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  46. ^ «Лист отслеживания ARRA» (PDF) . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  47. ^ «BRAC: Бульвар округа Фэрфакс / пандусы I-95» . Проверено 5 апреля 2012 г.
  48. ^ на Картах Google. Маршруты проезда
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cfcd79c0f423c91e09e5304c57eb538__1717014840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/38/5cfcd79c0f423c91e09e5304c57eb538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairfax County Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)