Jump to content

Дух (персонаж комиксов)

(Перенаправлен от духа (персонаж комиксов) )

Дух
Страница Splash для «Дело« двойных Джонс »(11 марта 1951 г.), изображая дух. Искусство Уилла Эйснера .
Информация о публикации
Издатель
Первое появление «Происхождение духа» (2 июня 1940 г.)
Создан Уилл Эйснер
Находящая информация
Другой я Денни Колт
Разновидность Человек
Командная принадлежность Центральное городское отделение полиции
Способности
  • Главный детектив и криминолог
  • Пиковое физическое и психическое состояние человека
  • Выдающийся рукопашный бой

Позже, только не-Эйснерские истории:

  • Замедленное старение

Только экранизация фильма:

Дух американских - вымышленный криминальный криминальный маски, появляющийся в комиксах . Созданный карикатуристом Уиллом Эйснером , он впервые появился в качестве основной особенности таблоидного комикса, распространяемого в воскресном выпуске газет «Регистр и Tribune Syndicate» . Вставка, называемая «секцией духа», вставка проходила с 2 июня 1940 года по 5 октября 1952 года. [ 1 ]

Дух - это псевдоним Денни Кольта , частного следователя и криминолога, базирующегося в вымышленном центральном городе, который впадает в приостановленную анимацию , пытаясь задержать безумного ученых доктора Кбра. Официально объявлен мертвым , Кольт оживает после того, как он был похоронен на кладбище Уайлдвуда. С благословением своего старого друга, комиссара полиции Юстаса Долана, Кольт становится », несущей в маске « дружественным преступником , который преследует преступников, которые в противном случае могли бы избежать захвата традиционными правоохранительными органами. Дух обычно не обладает какими -либо сверхспособностями , но полагается на его остроумие и физическое мастерство, а также на миф о его предполагаемом воскресении , в его битвах с одольщиками. он часто сталкивается с фамильками В ходе своих приключений , в том числе серийным соблазнителем П'Гелла, вора, ставшего шелковым атласом, и его отчужденным другом детства Сэнд Сареф; Он также вступает в конфликт со своим архением Осьминомом , невидимым преступным вдохновителем . Другие вспомогательные персонажи включают Эллен Долан Духа , упрямая дочь Комиссара Долана и основной любовный интерес , и его повторяющийся коричневый белый цвет , молодой, миниатюрный водитель такси .

«Секция духа» была заказана качества комиксов издателем Эверетт М. «Занят» Арнольд как средство помощи регистрации и Tribune конкурировать с растущей индустрией комиксов; Эйснер, с помощью нескольких писателей -призраков и художников , использовал дух , чтобы достичь более зрелого читателя по сравнению с другими комиксами того времени. Несмотря на преимущественно смесь криминальной драмы , нуара и загадки , сериал бросил вызов ожиданиям читателей, дико экспериментируя с жанром и тоном, включая ужас , комедию , романтику , фантазию, фантазию , метафизию и научную фантастику . В некоторых рассказах сама роль духа составляет лишь камео , когда Пол Грейтт отметил, что персонаж часто займет «заднее сидень Цело было «так же, как и все, о человеческом духе ». [ 2 ] На пике своей популярности «Секция Духа» была включена в 20 американских газет, с общим тиражом пять миллионов экземпляров.

С 1960 -х по 1980 -е годы Эйснер написал и нарисовал горстку новых духовных историй, которые появились в Харви Комикс и в других местах. Warren Publishing и Kitchen Sink Press по-разному перепечатала газетную функцию в черно-белых журналах комиксов и цветных комиксах; DC Comics перепечатал весь пробег Эйснера в 26-объеме цветовой коллекции, известной как архивы Духа . С 1990 -х до 2010 -х годов, кухонная Pink Press, DC Comics и Dynamite Entertainment также опубликовали новые духовные истории других писателей и артистов.

Широко считается самым известным творением Эйснера, [ 2 ] Духа приписывает влияние на более позднее подземное движение Комикс и таких режиссеров, как Уильям Фридкин и Брэд Берд . В 2011 году IGN занял место 21 -м в топ -100 героев комиксов всех времен. В других средствах массовой информации персонаж был изображен Сэмом Дж. Джонсом в телевизионном фильме 1987 года и Габриэлем Махтом в фильме 2008 года, написанной и режиссером Фрэнк Миллером .

История публикации

[ редактировать ]

В конце 1939 года Эверетт М. "занят" Арнольд , издатель качественной комиксы комиксов , начал изучать расширение в газете в воскресенье, зная, что многие газеты чувствовали, что им приходилось конкурировать с внезапно расцветающим новым средством американских комиксов , как показано в комиксе Chicago Tribune , премьера за два месяца до «Spirit Section». [ 3 ] Арнольд собрал предприятие с существующим качественным материалом комиксов. Редактор «Вашингтонской звезды» понравилась Джорджа Бреннера комикс « Часы », но не искусство Бреннера, и был полон благоприятной склонности к Луи -полоску Лу . Арнольд, обеспокоенный мельницей тщательного Fine и его способностью соблюдать сроки, утверждал, что это была работа Эйснера, босса Фана в студии Eisner & Iger , из которой Арнольд купил свою работу по аутсорсингам.

В «Позднем '39, незадолго до Рождества », вспоминал Эйснер в 1979 году, [ 4 ] «Арнольд пришел ко мне и сказал, что воскресные газеты ищут способ попасть в этот бум комиксов». В интервью 2004 года Эйснер разработал эту встречу:

«Занят» пригласил меня на обед один день и познакомил меня с [менеджером по продажам регистра Des Moines и Tribune Syndicate] Генри Мартин, который сказал: «Газеты в этой стране, особенно в воскресные газеты, стремятся конкурировать с комиксами Книги, и они хотели бы получить вставку комиксов в газеты »... Мартин спросил, могу ли я это сделать ... это означало, что мне придется покинуть Эйснер и Айгер [который] зарабатывал деньги; В то время мы были очень прибыльными, и все шло очень хорошо. Трудное решение. В любом случае, я согласился сделать воскресный комикс, и мы начали обсуждать сделку [которая] заключалась в том, что мы будем партнерами в «разделе комиксов», как они называли ее в то время. [ 5 ]

Эйснер договорился о соглашении с синдикатом, в котором Арнольд авторским правом на эту функцию, но «записано в договоре, который у меня был с« занятым »Арнольдом   - и этот договор существует сегодня в качестве основы для моего владения авторским правом   - Арнольд согласился, что это было моя собственность I. Освобождение, согласившись с тем, что они не будут преследовать вопрос о собственности ». [ 5 ] Это будет включать в себя возможные функции резервного копирования: « Мистер Мистик » и « Леди удача ».

Продавая свою долю своей фирмы Iger, который будет продолжать упаковать комиксы в качестве студии SM Iger и как Phoenix в течение 1955 года, за 20 000 долларов,, как это за 20 000 долларов США, за 20 000 долларов США. [ 6 ] Эйснер ушел, чтобы создать «Секция Духа». «Они дали мне взрослую аудиторию», - сказал Эйснер в 1997 году, - и я хотел написать лучше, чем супергерои. Комиксы были гетто. Я продал свою часть предприятия своему партнеру, а затем начал дух. Они хотели Героический персонаж, костюмированный персонаж. [ 7 ]

Персонаж и типы историй, которые расскажет Эйснер, сказал Эйснер в 1978 году, вытекает из его желания

... делать короткие рассказы. Я всегда рассматривал комиксы как законную среду, свою среду. Создание детективного персонажа ... предоставит мне самый жизнеспособный автомобиль для историй, которые я мог бы лучше рассказать. Люди синдиката не были полностью согласны со мной ... [я] в моей первой дискуссии с «занятым» Арнольдом, его мышление, сосредоточенное вокруг персонажа супергероя - костюмированного персонажа; Мы не использовали слово «супергерой» в те дни ... и я категорически выступал против, потому что я [был], чтобы я живоровал создание костюмированных героев в Эйснере и Айгере ... [s] o На самом деле однажды вечером, вокруг Три утра я все еще работал, пытаясь найти это-у меня было всего около полутора недель или две недели, чтобы произвести первую проблему, вся сделка была сделана в целом,-и я придумал героя вне закона, подходит, я Чувство, для взрослой аудитории. [ 8 ]

Имя персонажа, сказал он в этом интервью, пришло от Арнольда: «Когда позвонил Арнольд, он предложил своего рода призрак или какой -то метафизический характер. Он сказал:« Как насчет вещи, называемой призраком? » И я сказал: «Нет, это не очень хорошо», и он сказал: «Ну, тогда назовите это духом; Я сказал: «Ну, я не знаю, что ты имеешь в виду», и он сказал: «Ну, ты можешь понять это - мне просто как слова« дух ».« Он где -то звонил из бара, я Подумайте ... [a] nd на самом деле, чем больше я думал об этом, тем больше я понял, что мне не волнует имя ». [ 8 ]

Spirit , изначально восемь (а затем и семь) страница городского преступника, работала с первоначальными резервными функциями "Mr. Mystic" и "Lady Luck" в 16-страничном воскресном дополнении (в разговорной речи, называемой «Секция Духа»), что в конечном итоге был распределен в 20 газетах с комбинированным тиражом в пять миллионов экземпляров. [ 9 ] Премьера состоялась 2 июня 1940 года и продолжилась до 1952 года. [ 10 ] Эйснер, общий редактор, написал и нарисовал большинство заявок на духов , с некредитированной помощью его студии помощников и сотрудников, хотя с единственным визуальным видом Эйснера является объединяющим фактором. [ 11 ] С 1940–1950 гг. Занятый Арнольд перепечатал истории о духовных историях под своим баннером по качеству комиксов , сначала индивидуально с 1940–1947 годов в качестве одной из особенностей девяносто двух проблем полиции (#11–102), [ 12 ] и с 1944–1950 годов как двадцать два выпуска комиксов об ассоциированном духовном комиксе с несколькими историями за вопрос. [ 13 ] С 1952 по 1954 год художественный дом опубликовал пять выпусков своего собственного духа» , продолжая этот процесс. комикса «Перепечатка [ 14 ]

Страница Эйснера «П'Гелл из Парижа» (6 октября 1946 г.). Обратите внимание на инновационное использование дизайна заголовка, смесь цвета и черно-белого цвета, а также затенение и текстурирование, которые объединяются для экзотического эффекта нуар.

Эйснер был призван в армию США в конце 1941 года, «а затем имел около полугодовых, которые правительство дало мне, чтобы убрать мои дела, прежде чем уйти», чтобы сражаться во Второй мировой войне . [ 8 ] В его отсутствие газетный синдикат использовал писателей -призраков и артистов для продолжения полосы, в том числе Мэнли Уэйд Веллман , Уильям Вулфолк , Джек Коул и Лу Файм . [ 15 ]

Эйснера, сгущенного, героя в масках (со своей штаб-квартирой под надгробием его предположительно умершей истинной личности, Денни Колта) и его песчаным, подробным взглядом на жизнь Большого города (на основе еврейского воспитания Эйснера в Нью-Йорке) отражалось и ожидалось замен Перспективы фильма и художественной литературы в 1940 -х годах. [ 16 ] Эйснер сказал в 2001 году, что он создал полосу как средство для изучения различных жанров: «Когда я создал дух, у меня никогда не было никакого намерения создать супергероя. Я никогда не чувствовал, что дух доминирует в этой особенности. Он служил своего рода Личность для полосы. [ 17 ] В некоторых эпизодах номинальный герой появляется в короткой, почти случайной внешности, в то время как история фокусируется на реальной драме, разыгрывающейся на улицах, ветхих домах и заполненных дымом задними комнатами. Тем не менее, наряду с насилием и пафосом , эта особенность жила на юморе , как тонкий, так и явный. Он был застрелен, сбил глупо, ушиблен, часто удивлялся почти неподвижным и постоянно смущается прекрасными женщинами. [ 18 ]

Эта функция закончилась 5 октября 1952 года. [ 10 ] Как журнала Comics Journal писал издатель редактора Гэри Грот : «К концу 40-х годов участие Эйснера в полосе сократилось в значительной степени надзорной роли ... Эйснер нанял Джерри Граненотти и Джима Диксона, чтобы иногда чернить его карандаш. Жюль Фейффер писал большинство полос, и Гранденетти, Диксон и Аль Венцель рисовали их ». [ 19 ] Grandenetti, который карандашировался в качестве призрака-организатора под командованием Эйснера, сказал в 2005 году, что до кончины этой функции Эйснер «пробовал все. Получил мне« дух ». Позже это был Уолли Вуд», который нарисовал финальные участки. [ 20 ]

Вымышленная биография персонажа

[ редактировать ]

Дух, упомянутый в одной газетной статье, названной ниже «единственным реальным криминальным преступником среднего класса», был героем молодого детектива/криминолога Денни Колта. [ 21 ] Предполагается, что на первых трех страницах премьерной истории Кольт позже рассказал своему другу, комиссару полиции Центрального города Долан, что он фактически ушел в отстраненную анимацию, вызванную экспериментами злодейского доктора Кобра. Когда Кольт проснулся на кладбище Уайлдвуда, он установил там базу (под собственной надгробией). Используя свою вновь обретенную анонимность, Кольт начал жизнь борьбы с преступностью в простом костюме, состоящей из синей маски домино , делового костюма , шляпы федоры и перчаток (плюс белая рубашка и красная галстук ). В то время как элементы этого основного костюма иногда различаются (в зависимости от обстоятельств духа и того, где он находится в мире), он всегда изображен в своей синей маске домино и синих кожаных перчатках. [ 22 ] Дух отказался от справедливости с помощью своего помощника Ebony White, финансируя свои приключения с наследством от его покойного отца Денни Кольта -старшего и наград от захвата различных злодеев. [ 23 ]

Первоначально дух был базируется в Нью -Йорке, но это быстро изменилось на вымышленный «Центральный город». Не привязанный к одному месту, его приключения взяли его по всему миру и даже на Луну. Он встретил эксцентрики, кукса и женщины роковые , принося свою собственную форму справедливости для всех них. История менялась постоянно, но определенные темы оставались постоянными: любовь между духом и злющей протофеминистской дочерью Долана Эллен; ежегодные истории « Рождественский дух»; и его архении осьминога (психопатический преступный вдохновитель, которого никогда не видели, за исключением его отличительных фиолетовых перчаток). [ 24 ]

Черное белое

[ редактировать ]
Дух с черным белым. Дух № 10 (осень 1947 г.), качественные комиксы . Обложка Рида Крэндалла .

Эйснер подвергся критике за его изображение Ebony White Духа , афро-американского помощника . Персонаж зовут расовое каламбур , а его черты лица, в том числе большие белые глаза и густые розоватые губы, типичны для с расовыми черными лицами, карикатур популярными в эпоху " Джима Кроу ". Позже Эйснер признался, что сознательно стереотипировал персонажа, но сказал, что пытался сделать это с «ответственностью», и утверждал, что «в то время юмор состоял в нашем обществе плохого английского и физической разницы в идентичности». [ 25 ] Персонаж, которого последовательно относились к уважению коллеги-членами Стрип, развивались за пределами стереотипа по мере развития серии, и Эйснер также представил таких афроамериканских персонажей, как детектив-безразличный серой, который бросил вызов популярным стереотипам.

Ebony дебютировал как находчивый таксист в первом «секции духа». Он стал основой полосы и главным членом вспомогательного состава Духа, появляясь полурегулярно как в центре внимания эпизода, а не самого духа. Эйснер вышел из серии в 1949 году, представляя кавказского мальчика по имени Сэмми в качестве нового помощника Духа. Сэмми возвращается в Центральный город с духом из приключений в Южном море, и его приветствует Эбони и Доланы. Ebony появляется лишь кратко в течение последующих месяцев, а затем больше не видно во время регулярного пробега серии. Его последняя роль в главной роли была в «Молодой доктор Эбони», опубликованной 29 мая 1949 года. [ 26 ]

Персонаж появляется как офисный работник для взрослых в одноразовой духовной истории, которая появилась 9 января 1966 года в New York Herald Tribune . В сопровождающей статье в этом издании бывший офисный менеджер Эйснера Мэрилин Мерсер написала: «Ebony никогда не вызывал критику со стороны негритян Сам он вышел из другой литературной традиции: он был сочетанием Тома Сойера и Пенрода , с оттенком героя Горацио Алжера , и Цвет не вступил в него ». [ 27 ]

Другие персонажи

[ редактировать ]
  • Доктор Кобра - безумный ученый, чьи химические вещества и махинации непреднамеренно помогают Денни Кольту стать духом.
  • Дорогая О 'Ши - самый богатый и самый испорченный ребенок в мире.
  • Хейзел П. Макбет - ведьма с шекспировским мотивом и кажущимися магическими способностями. ( См. Макбет .)
  • Лорелей Рокс , очевидная сирена , появилась на сентябрьской полосе 1948 года и впоследствии в 2000 -х годах DC Comics Spirit Stories. ( Вид Lorelei Rock.)
  • Мистер Каррион - патологический мошенник с стервятником домашнего животного по имени Джулия. ( См. Каррион .)
  • Осьминог - это архенми духа. Он является преступным вдохновителем и мастером маскировки, который никогда не показывает свое настоящее лицо, хотя его идентифицируют его отличительные фиолетовые перчатки. [ 24 ] Во втором выпуске комикса Harvey Comics Spirit 1960 -х годов его имя дано как Зицбат Зарк. Первое имя - каламбур на ванне Sitz .
  • П'Гелл - это роковая женщина , которая постоянно пытается соблазнить дух к преступной жизни на ее стороне. Она соблазняет и выходит замуж за богатых людей, которые неизменно умирают таинственными способами, и использует свои деньги для финансирования своей криминальной империи в Стамбуле и расширить свое влияние и контроль над подземным миром. Переехав в Центральный город, чтобы найти дух, она продолжает свой образец избранных браков со сливками общества, даже получая союзника в виде сари, маленькой дочери одного из ее умерших мужей. В версии комиксов DC 2000 -х годов П'Гелл когда -то был молодым светским, влюбленным в врача, работал в странах третьего мира , и превратился в преступную жизнь, когда его убили. ( Видгалле . )
  • PS Smith ("Peppermint Stick" Smith aka Algernon Tidewater)-тихой, бейсбольный помощник из черного дерева. Всегда сосая палку мяты и, кажется, в возрасте 6–8 лет, бессловесная PS способна к почти суперхуманенным подвигам (всегда играя за комедийный эффект) и служит комическим воплощением Эйснера по поводу анархии и разрушения. PS впервые появился в Филадельфийском Inquirer как звезда тихой пантомийской полосы, появляющейся под главной историей духа , до того, как Эйснер представил персонажа в главной полосе (как Algernon Tidewater ) в 1941 году. Персонаж был переименован в PS в его первом послевоенном появлении в Май 1946 года. [ 28 ] [ 29 ]
  • Офицер Сэм Клинк -смелый, зенитный, но не особенно яркий член Центрального городского полицейского управления. Регулярный член списка раздела послевоенного духа , Klink является верным помощником комиссара Долана и частым союзником духа.
  • Сэнд Сареф - друг детства Денни Кольта, и он знает, что он дух. Работая в шпионаже, она обычно оказывается на противоположной стороне закона от него. Она появляется несколько раз, всегда вовлеченная в какую -то преступную схему. ( См. Без засечка .)
  • Шелковый атлас - это высокая статная брюнетка с белой полосой в ее волосах, первоначально авантюрса, которая позже реформировалась и работала международным устранением неполадок для страховой компании Croyd's of Glasgow. В более поздних историях выясняется, что у нее есть дочь Хильди, которая мотивирует ее оставаться на прямом пути. В 2000 -х годах DC Comics Revival она является меньшим, более тонким, белокурым агентом ЦРУ .
  • Шелкевая нить - это физик -ядерный и хирург, который выступает в качестве соучастника в осьминога.

"Ev'ry Little Bug"

[ редактировать ]

Песня "Ev'ry Little Bug" (с текстами, написанной Эйснером), регулярно появляется между 1946 и 1950 годами. Первые строки были впервые произнесены в истории «Лицевой крем Пула» (9 июня 1946 года). К концу 1946 года все тексты появились, спели различными персонажами. В 1947 году Эйснер сотрудничал со своим другом службы Второй мировой войны Биллом Харром, который написал мелодию для текстов Эйснера. [ 30 ] Полная песня появляется в «Секции духа» от 27 апреля 1947 года, здесь под названием «Ev'ry Li'l Bug», а Ebony считается в сюжетной линии в качестве его композитора. В истории «Wiffenpoof» (29 июня 1947 г.) реальная оперная певица Роберт Меррилл был изображен, поющий мелодию. Вскоре после этого музыкальная корпорация Robbins в Нью -Йорке опубликовала «Ev'ry Little Bug» в качестве ноты, с изображением черного дерева на его обложке. [ 31 ] После еще трех выступлений в полосе, «Ev'ry Little Bug» оставался бездействующим до 1987 года, когда музыкальный продюсер Джон Кристенсен собрал запись с пятью версиями мелодии, выпущенной кухонной раковиной в качестве картинного диска с эксклюзивным духом/черным изображением Иллюстрирован Эйснером с одной стороны и оригинальное искусство для ноты с другой. [ 30 ] В записи участвовали актер Билли Муми, играющий на гитаре на некоторых треках. [ Цитация необходима ]

  • 9 июня 1946 года - «Лицевой крем для лиц Пула»
  • 7 июля 1946 г. - «Dulcet Tone»
  • 13 октября 1946 г. - «Сердце Рози Ли»
  • 15 декабря 1946 г. - «Алмазы Ван Галлы»
  • 29 декабря 1946 г. - "Хьюберт утка"
  • 2 февраля 1947 г. - «Космический ответ»
  • 16 марта 1947 г. - «Хоаги йоги»
  • 27 апреля 1947 года - «ev'ry li'l Bug»
  • 29 июня 1947 г. - "Wiffenpoof"
  • 17 августа 1947 г. - «Пикник»
  • 27 марта 1949 г. - «манекен»
  • 30 апреля 1950 года - «Разыскивается, опасная работа»

Дух и Иоанн Лоу

[ редактировать ]

Несколько духовных историй, таких как первое появление Sand Saref, были переоборудованы из неудачного издательского предприятия с представленным по детективом , купляющимся по глазам имени Джон Лоу . Лоу и его помощник-шошин-мальчик, Нуббин, снялись в нескольких приключениях, запланированных для новой серии комиксов. Эти завершенные приключения были в конечном итоге адаптированы к духовным историям, когда глазница Джона Лоу было изменено на маску духа, а Нуббин перекраился в роли Уиллума Вайфа или других персонажей, поддерживающих дух.

Оригинальные истории Джона Лоу были восстановлены и опубликованы в Will Eisner's John Law: Dead Man Walking ( IDW Publish Творения, в том числе леди, и мистер Мистик .

Помощники и сотрудники

[ редактировать ]

Как и большинство артистов, работающих в газетных комиксах, Эйснер после некоторого времени нанял студию помощников, которые в любой истории на данной неделе могли бы рисовать или просто чернильные фон, чернильные части главных героев Эйснера (такие как одежда или обувь), или в конечном итоге Пришло в голову, призрачный набрал полосу полностью. Эйснер также в конечном итоге использовал призрачных авторов, как правило, в сотрудничестве с ним.

Жюль Фейффер , который начинал как художественный помощник c. 1946 , а затем стал основным писателем в конце полосы в 1952 году, вспоминает: «Когда я впервые поработал на Уилле, был Джон Спрангер, который был его карандашером и замечательным рисунком; лучше, чем Уилл. Был Сэм Розен , человек, надпись. Джерри Гранденетти появился немного после меня и сделал фоны, и Джерри имел какой -то архитектурный фон Эйб Канэгсон, который был моим лучшим другом в офисе, был мастером на всех, но в основном делал надпись и фон после того, как Джерри ушел. [ 32 ]

Студия Эйснера также включала: [ 10 ] [ 33 ] [ 34 ]

Комиксы духа последних дней

[ редактировать ]

1960 -е годы

[ редактировать ]
Harvey Comics ' The Spirit #1 (октябрь 1966 г.). Обложка Уилла Эйснера .

Пятистраничная история Spirit, созданная в Нью-Йорке, появилась в рамках статьи 9 января 1966 года о духе в New York Herald Tribune . [ 27 ]

Harvey Comics перепечатал несколько духовных историй в двух гигантских, 25-процентных комиксах, опубликованных в октябре 1966 года и в марте 1967 года, каждый с новыми обложками Eisner. Первый из этих двух 60-страничных проблем открылся с новой семистраничной пересказом происхождения духа писателем-каэндрантом Эйснером (с помощью «Ассист» Чака Крамера). Также новой была текстовая функция «Интервью с духом», приписываемая Мэрилин Мерсер; и писатель-артист Эйснера с двумя страницами "Spirit Lab: непобедимые устройства". Семь 1948–1949 гг. Духовные истории были перепечатаны. Второй выпуск открылся новой историей на семистранице писателя-артиста Эйснера «Осьминомот: история жизни короля преступления», давая до сих пор неразявитое происхождение заклятого врага духа, осьминога, а также его указанное имя (Зитцбат Зарк). Также новой была двухстраничная текстовая функция «Дух отвечает на вашу почту», а писатель-художник Эйснер с двумя страницами «The Spirit Lab: The Man From MSD». Перепечатаны семь духов историй 1948–50.

1970 -е годы

[ редактировать ]

В 1973 году кухонная раковина Denis Kitchen Press опубликовала две проблемы духа (также известный как подземный дух ), состоящий в основном из перепечаток с оригинальными передним и задним обложками, и с участием вступления Мориса Хорна и Джона Бенсона. Первый выпуск включает в себя четыре оригинальные одностраничные истории, в то время как второй выпуск (обложка под названием «Все о P'gell») включает в себя четырехстраничную историю «Jewels Capistrano». [ 36 ] В течение этого периода Эйснер также выпустил «Invader», пятистраничную историю в публикации с одним выстрелом, созданным Эйснером, созданным для его лекции в колледже Шеридан в Оквилле, Онтарио , Канада, в 1973 году. [ 37 ] Он был переиздан в твердом переплете кухонной раковины Will Eisner Color Creatury (1981). [ 38 ]

С 1974 по 1976 год Джеймса Уоррена опубликовало издательство Уоррена 16 выпусков «Духа» (также известный как журнал Spirit ), большой черно-белый журнал , состоящий из перепечаток с оригинальными обложками (в первую очередь Эйснером), заключающимся с отдельным Коллер 1975 года, Spirit Special , которая включает в себя последовательность Билла Дубая . Кухонная раковина взяла серию, начиная с 1977 года с выпуском 17, в конечном итоге завершив выпуск 41 (июнь 1983 г.). Выпуск 30 серии кухонной раковины (июль 1981 г.) включает в себя «The Spirit Jam », со сценарием от Eisner и несколькими карандашными страницами, а также вклады от 50 художников, в том числе Фред Хембек , Трина Роббинс , Стив Лейлоха , Фрэнк Миллер , Харви Курцман , Говард Круз , Брайан Болланд Джон Билл Сиенкевич , Бирн и Ричард Корбен .

В 1976 году Tempo Books опубликовала духовную книгу о домах и призраках с привидениями , в которых дух играет ЕС хозяина , представляя «настоящие» истории о привидениях. [ 39 ] Дух также делает камею в Vampirella #50 (апрель 1976 г.), в восьмистраничной истории «вещь в могиле Денни Кольта». [ 40 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

После того, как журнал Spirit прекратил публикацию с выпуском № 41 (июнь 1983 г.), Kitchen Sind Press опубликовала полную перепечатку работ после Второй мировой войны в серии комиксов в стандартном формате, которая выполнила 87 выпусков (октябрь 1983 года-январь 1992). В сериале были представлены цветные истории в своих первых 11 выпусках, но переключились на черно-белый от выпуска 12. [ 41 ] Также в 1983 году кухонная раковина опубликована « Космический дух: 1952» , собирая финальные газеты (27 июля 1952 г. - 5 октября 1952 года), а также сценарии того, что было бы последними тремя разделами «Внешнего космического духа» сага Издатель дополнительно опубликовал 3-D классику Эйснера с участием «Дух» (декабрь 1985 г.). [ 42 ]

1990 -е годы и далее

[ редактировать ]
Рекламное искусство Дарвина Кука для DC Comics ' The Spirit

В 1990-х годах кухонная раковина опубликовала два тома в твердом переплете Spirit Casebook , первую обложку Simply Spirit Casebook (1990), а вторая обложка- все о P'gell: The Spirit Casebook, Том II (1998). [ 43 ] Кухонная раковина также опубликовала серию оригинальных духовных историй в духе: новые приключения (март -ноябрь 1998 г.), в том числе вклад Уилла Эйснера , Алана Мура , Дейва Гиббонса , Брайана Болланда , Тима Брэдстрита , Курт Бусика , Эдди Кэмпбелла , Маркуса Мур. Пол Чедвик , Нил Гайман , Жан "Мобиус" Жиро , Джо Р. Лансдейл , Дэвид Ллойд и Пол Папа . [ 44 ]

В середине 2000-х годов комиксы DC начали перепечатывать дух хронологически в серии архив компании в твердом переплете в формате приблизительно 8x10 дюймов, меньше, чем кухонная раковина и публикации Уоррена.

Последняя история духа Эйснера появилась в шестом выпуске «Удивительных приключений эскаписта» от Dark Horse Comics , опубликованного 20 апреля 2005 года. В этой 6-страничной истории рассказывалось о пересечении между духом и главным героем книги «Эскапист».

DC Comics One-Shot Batman/The Spirit (январь 2007 г.), писатель Джефа Лоуба и художников Дарвин Кук и Дж. Коун, ввели дух во вселенную DC . Первый выпуск продолжающейся серии «Дух» , написанный и каран -карандарь, подписанный Дж. Бон, дебютировал в следующем месяце. Серия обновила некоторые концепции, когда навыки Интернета Эллен помогали решить случай, и Ebony White, лишенное его расовых стереотипных характеристик. Команда Марка Эванье и Серджио Арагонов стала обычными писателями сериала, начиная с выпуска № 14 (март 2008 г.), с Майком Плугом , а затем и Полом Смитом предоставили художественные работы. Серия DC The Spirit проходила через проблему № 32 (август 2009 г.), причем большинство из них работало в одной 22-страничной истории.

Первая волна Imprint, запущенная в январе 2010 года, показала Spirit, Pulp Heroes Doc Savage и The Avenger , а также DC Rima The Jungle Girl, The Blackhawks и воплощение Золотого века Бэтмена в «Pulpverse» DC . Полем Этот отпечаток включал 17 -й турнир The Spirit Tome Theme (июнь 2010 г. - октябрь 2011 г.), который по -разному написан Марком Шульцем , Дэвидом Хайном , Лилой Стерджес и Говардом Чейкином .

В 2013 году IDW опубликовал мини -сериал с четырьмя выпусками, Rocketeer and The Spirit: Fulp Friction , используя Spirit, Dolan, Ellen и Octopus, а также персонажей из Dave Stevens серии Rocketeer . Четыре проблемы были собраны в графическом романе в твердом переплете. [ 45 ]

Dynamite Entertainment

[ редактировать ]

В 2015 году Dynamite Entertainment получила лицензию на публикацию новых комиксов Spirit, начиная с истории писателя-художника Мэтта Вагнера , «Кто убил дух?» [ 46 ] В 2017 году дух и товарищ по почмоченному криминальному делу Зеленый Хорнет разделил серию из пяти выпусков, Green Hornet '66 встречается с духом . [ 47 ]

В других средствах массовой информации

[ редактировать ]

С 13 октября 1941 года по 11 марта 1944 года был также черно-белая ежедневная газетная комикс с участием Духа. [ 48 ] Позже они были перепечатаны в нескольких коллекциях, в том числе в полном пробеге в DC The Spirit Archives Том 25.

В начале 2017 года дух вернулся в газетные полосы в качестве гостевой звезды в Дик Трейси от Майка Кертиса (сценарий) и Джо Статона (искусство), продолжая тенденцию историй Трейси, возрождающих персонажей от несуществующих полос. [ 49 ]

Телевизионный фильм

[ редактировать ]

Персонаж был предметом ABC телевизионного фильма 1987 года с участием Сэма Дж. Джонса в роли Духа, посетителя Наны в роли Эллен Долан и Гарри Уолберга в качестве комиссара Долана. Фильм послужил пилотом для запланированного сериала. [ 50 ]

Запланированный анимационный фильм

[ редактировать ]

Анимированная функция, направленная на Брэд Берд, была в разработке в 1980 -х годах. [ 51 ] Стивен Пол Лейва, аниматор Джерри Рис и продюсер Гэри Курц также были вовлечены, и был выпущен трейлер презентации. Голос Духа был предоставлен аниматором Рэндаллом Уильямом Куком . [ 52 ]

Адаптация фильма «Дух» , написанный и режиссер Фрэнк Миллер , была выпущена в кинотеатрах Lionsgate 25 декабря 2008 года. Звезды фильма Габриэль Махт в роли Духа и Сэмюэля Л. Джексона в качестве осьминога.

Денис Кухня , агент Eisner Estate, заявил в онлайн -интервью от 8 июля 2006 года, что радиосвязь была в разработке: «Он был представлен в поместье парой продюсеров, один из которых очень опытен в NPR , поэтому мы Было бы снова и обратно, как это будет работать. [ 53 ]

Собранные издания

[ редактировать ]

Комиксы и комиксы были собраны в несколько томов :

  • The Spirit Coloring Book (1974, Will Eisner Studios/Poed House Press)
  • Daily Spirit #1–4 (1974–1975, настоящая свободная пресса)
  • Spirit - Первые 93 Dailies (1977, Funny Paper Bookstore/Ken Pierce)
  • Дух, том 2 - 200 ежедневных газет (1977, Книжный магазин Funny Paper/Кен Пирс)
  • Дух, том 3 - 200 ежедневных газет (1980, Funny Paper Bookstore/Ken Pierce)
  • Дух, том 4 - Последние 245 ежедневных газет (1980, забавный книжный магазин бумаги/Кен Пирс)
  • Will Eisner Color Creatorury (1981, кухонная раковина) ( ISBN   0-87816-006-X )
  • Альбом Spirit Color (1981, кухонная раковина) ( ISBN   0-87816-002-7 )
  • Spirit Color Album, V2 (1983, кухонная раковина) ( ISBN   0-87816-010-8 )
  • Spirit Color Album, V3 (1983, кухонная раковина) ( ISBN   0-87816-011-6 )
  • Искусство Уилла Эйснера (1989, 2 -е изд, кухонная раковина) ( ISBN   0-87816-076-0 )
  • Космический дух (1989, кухонная раковина) ( ISBN   0-87816-012-4 )
  • Spirit Casebook (1990, кухонная раковина) ( ISBN   0-87816-094-9 )
  • Рождественский дух (кухонная раковина 1995 года) ( ISBN   0-87816-309-3 )
  • Will Eisner's The Spirit (CD-ROM) собирает Spirit Sections 1947 года (1995, Byron Preiss Multimedia) ( ISBN   1-57251-115-х )
  • Все о P'gell: Spirit Casebook II (кухонная раковина 1998 года) ( ISBN   0-87816-492-8 )
  • Spirit Jam , собирает Spirit Magazine #30 и Spirit Section of Cerebus Jam (1998, Kitchen Sind) ( ISBN   0-87816-576-2 )
  • Духовные архивы: (DC Comics)
  • Лучший дух (2005 DC Comics) ( ISBN   1-4012-0755-3 )
  • Книга 1 Духа , собирает Бэтмена/Дух и Дух (том 1)#1–6 (2007 DC Comics) ( ISBN   1-4012-1618-8 )
  • Spirit Book 2, собирает дух Том 1 #7–13 (2008 DC Comics) ( ISBN   1-4012-2220-X )
  • Дух: Femmes Fatales (2008 DC Comics) ( ISBN   1-4012-1973-X )
  • Will Eisner's The Spirit: The New Adventures собирает Spirit The Citchen Sint's The Spirit: The New Adventures #1-8 (2009, Dark Horse) ( ISBN   1-5697-1732-х )
  • The Spirit Book 3, собирает дух Том 1 #14–20 (2009 DC Comics) ( ISBN   1-4012-2186-6 )
  • The Spirit Book 4, собирает дух Том 1 #21–25 (2009 DC Comics) ( ISBN   1-4012-2505-5 )
  • Spirit Book 5, собирает дух Том 1 #26–32 (2010 DC Comics) ( ISBN   1-4012-2642-6 )
  • Дух: Ангел Смерти , собирает дух тома 2 #1–7 (2011 DC Comics) ( ISBN   1-4012-3026-1 )
  • Дух: Черный убийца , собирает дух Том 2 #8–14 (2011 DC Comics) ( ISBN   1-4012-3309-0 )
  • Rocketeer/The Spirit: Culep Trictice , собирает Rocketeer/The Spirit: Pulp Friction #1-4 (2014 IDW Publishing) ( ISBN   1-6137-7881-3 )
  • Will Eisner's The Spirit: Празднование 75 лет (2015 DC Comics) ( ISBN   1-4012-5945-6 )
  • Вернется ли Eisner's The Spirit , собирает Dynamite's Will Eisner's The Spirit #1-12 (2016 Dynamite Entertainment) ( ISBN   1-6069-0841-3 )
  • Зеленый Хорнет '66 встречает дух , собирает Dynamite's The Green Hornet '66, встречает Spirit #1-5 (2018 Dynamite Entertainment) ( ISBN   1-5241-0590-2 )
  • Will Eisner's The Spirit: The The Copse Makers , собирает Dynamite's Will Eisner's The Spirit: The Corpse Makers #1-5 (2019 Dynamite Entertainment) ( ISBN   1-5241-0481-7 )
  • Дух: празднование 80 -й годовщины , собирает десять историй о духе Эйснера (пять отдохнули Лорой Мартин и Иероми Кокс ) (2020 Clover Press) (Press) ( ISBN   1-9510-3805-3 )
  1. ^ Холц, Аллан (2012). Американские комиксы газеты: энциклопедическое справочное руководство . Энн Арбор: Университет Мичиганской прессы. п. 362. ISBN  978-0-472-11756-7 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Граветт, Пол. : Уилл Эйснер: он пионел американские комиксы и создал графический роман как литературный жанр» , The Guardian , 8 января 2005 года « Некролог .
  3. ^ Хольц, Аллан (9 мая 2013 г.). «Комикс Chicago Tribune: введение» . Руководство стриптизерши. Архивировано с оригинала 2 января 2016 года . Получено 10 мая 2013 года .
  4. ^ Панели № 1 (лето 1979), «Искусство и торговля: устное воспоминание Уилла Эйснера», с. 5–21, цитируется в Quattro, Ken (2003). «Редкий Эйснер: создание гения» . Библиотека Comicartville. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Will Eisner Interview, Alter Ego #48, май 2005 г., с. 10
  6. ^ Кухня, Денис . «Аннотация мечтателю , в Эйснере, Уилл, Мечтатель ( WW Norton & Company , Нью -Йорк , 2008), стр. 52. ISBN   978-0-393-32808-0
  7. ^ "Уилл Эйснер говорит!" Полем Джек Кирби Коллектор . № 16. Twomorrows Publishing . Июнь 1997 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2008 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Уилл Эйснер Интервью», The Comics Journal #46 (май 1979 г.), с. 37. Интервью проведено 13 и 17 октября 1978 года
  9. ^ Эйснер, Мечтатель , "об авторе", с. 55
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Spirit, The (Register and Tribune Syndicate, серия 1940 года) в базе данных Grand Comics
  11. ^ «Уилл Эйснер Интервью», журнал комиксов № 46 (май 1979 г.), с. 35-49. Интервью, проведенное Кэтрин Йронвоуд 13 и 17 октября 1978 года
  12. ^ Список качественных комиксов «Полицейские комиксы», #1–127 в базе данных Grand Comics
  13. ^ Список качественных комиксов «Дух», #1-22 в базе данных Grand Comics
  14. ^ Список комиксов «Дух» художественного дома, #1–5 в базе данных Grand Comics
  15. ^ Эйснер, Уилл (2003). Will Eisner's The Spirit Archive, Том 10, 7 января по 24 июня 1945 года DC Comics. ( ISBN   1-5638-9962-0 )
  16. ^ Rzepka, Charles J., Lee Horsley (2010). Компаньон криминальной фантастики . Уайли. п. 338. ISBN   144431792X .
  17. ^ Eisner Wide Open , Alley #11, 2001 Hogan's Alley
  18. ^ Стеранко, Джим (1972). Стеранко История комиксов 2 . Суперграфика. С. 115–116.
  19. ^ Грот, Гэри (май 2005 г.). «Уилл Эйснер: председатель совета директоров» . Комиксы журнал . № 267. Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года.
  20. ^ "Интервью 2005 года с Джерри Граненотти!" Полем (Требует прокрутки вниз) Журналы Warren: интервью. 3 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 11 сентября 2009 года.
  21. ^ Эйснер, Уилл (2015). Will Eisner's The Spirit: праздник 75 лет DC Comics. ( ISBN   1-4012-5945-6 ) с.9
  22. ^ Эйснер, Уилл (2015). Will Eisner's The Spirit: праздник 75 лет DC Comics. ( ISBN   1-4012-5945-6 )
  23. ^ Эйснер, Уилл (1989). Spirit #56 Kitchen Sink Press Press Inc. ( ISSN   0886-7267 ) с.6
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эйснер, Уилл (2015). Will Eisner's The Spirit: праздник 75 лет DC Comics. ( ISBN   1-4012-5945-6 ) с.215
  25. ^ Эйснер интервью, «Никогда не поздно» . Время . 19 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2011 года.
  26. ^ Эйснер, Уилл (2006). Уилл Эйснера «Духи», том 19, 3 июля по 25 декабря 1949 года DC Comics. ( ISBN   1-4012-0775-8 )
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мерсер, Мэрилин, «единственный настоящий криминальный криминал среднего класса», Нью-Йорк (воскресное приложение, New York Herald Tribune ), 9 января 1966 года; Перепечатано в Alter Ego #48 (май 2005 г.)
  28. ^ Эйснер, Уилл (2008). Комиксы и последовательное искусство: принципы и практики легендарного карикатуриста . WW Norton & Company. с.104
  29. ^ Букер, М.Кейт (2010). Энциклопедия комиксов и графических романов, Том второй Гринвуд. с.592
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Штатный писатель (март 1988 г.). Открыт, Стэн (ред.). "История" Ev'ry Little Bug ' Gird yojimbo (ad). Тол. 1, нет. 7. Fantagraps Books. п. 31
  31. ^ Андельман, Боб (2015). Уилл Эйснер: энергичная жизнь (2 -е изд.). Twomorrows Publishing. п. 58. ISBN  978-1-60549-061-8 .
  32. ^ Стенограмма от 24 марта 2010 года, интервью Feiffer в Музее комиксов и мультфильмов , опубликованное как «Вернувшись в Жюль Фейффер: эксклюзивный Q & A» . Filmfestivaltraveler.com. 18 апреля 2010 г. с. 2 Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года.
  33. ^ Лейффер, Пол; Ware, Hames (1999). «Комиксы кредиты SZ» . Проект комиксов. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непреднамеренный URL ( ссылка ) главная страница Архивирована [узурпировал] из оригинала 4 июля 2012 года.
  34. ^ Yronwode, cat ; Тумулка, Уэс. «Прозрачный список» . Wildwoodcemetery.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года.
  35. ^ "Эбэ Кангсон в загадке пропавшего буква" Статья из семи частей Майкла Т. Гилберта Альтер Эго #101-105, #106-107 (май 2011 ФЕБРАure 2012)
  36. ^ «Драгоценности капистрано» в «Духе №2» (ноябрь 1973 г.), Kitchen Sind Press, серия 1973 года] в базе данных Grand Comics. «Новая история в Wash. Несмотря на заявление на задней обложке, эта история не была написана в 1950 году, но нарисована на задней части отдельного сценария, написанного в 1950 году».
  37. ^ Spirit [Non-Numbered], Talkoid Press, серия 1973 года в базе данных Grand Comics.
  38. ^ Will Eisner Color Treasury в базе данных Grand Comics.
  39. ^ Тумулка, Уэс (ред.). « Дело книги истинных домов и призраков с привидениями » . Кладбище Wildwood: база данных Spirit. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 17 января 2016 года .
  40. ^ Vampirella #50 в базе данных Grand Comics. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года.
  41. ^ Spirit (Kitchen Sind Press, серия 1983 года) в базе данных Grand Comics. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года.
  42. ^ Will Eisner's 3-D Classics с участием Spirit (Kitchen Sind Press, серия 1985 года) в базе данных Grand Comics. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года.
  43. ^ Spirit Casebook в базе данных Grand Comics.
  44. ^ Дух: новые приключения в базе данных Grand Comics.
  45. ^ Waid, Mark (2014). Ракетер и дух: трения Пельпа . Сан -Диего, Калифорния: IDW. ISBN  978-1-61377-881-4 .
  46. ^ Виклин, Дэн (18 февраля 2015 г.). «Мэтт Вагнер написать Уилл Эйснер« Дух для динамита » . Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  47. ^ Green Hornet '66 встречает дух в базе данных Grand Comics.
  48. ^ Дрю, Бернард А. (2 апреля 2015 г.). Черные стереотипы в популярном сериале, 1851-1955 гг. Авторы Эры Джима Кроу и их персонажи . Макфарланд. С. 226–227. ISBN  978-1-4766-1610-0 .
  49. ^ Симс, Крис (12 января 2017 г.). « Дик Трейси» тусуется с духом (и другим) в кроссовере года 2K17 » . ComicsAlliance . Архивировано с оригинала 20 декабря 2019 года.
  50. ^ Миллер, Рэнди III (15 октября 2013 г.). « Дух (телевизионный фильм 1987 года)» . Dvdtalk.com. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 14 июля 2016 года .
  51. ^ Лейва, Стивен Пол (12 декабря 2008 г.). « Дух» фильм, который мог бы быть » . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 14 июля 2016 года .
  52. ^ Фиамма, Андреа (15 апреля 2015 г.). «Трейлер фильма« Дух », никогда не снятый Брэдом Бердом / Трейлер для фильма« Дух », никогда не снятый Брэдом Бердом» . Комиксы (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Получено 30 декабря 2016 года . Джерри Рис, аниматор и правая рука птиц в проекте, поделились с нами некоторыми подробностями о осознании: «Дух озвучивает Рэнди Куком, дорогой друг и аниматор, который работал над спецэффектами Властелина колец ». / Джерри Рис, аниматор птиц и правый человек в проекте, поделился с нами некоторыми подробностями о реализации: «Дух озвучил Рэнди Куком, близкий друг и аниматор, который работал над спецэффектами лорда колец .
  53. ^ «Денис -интервью» . Энергичная жизнь . (Официальный сайт книги автора Боба Андельмана). 8 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 28 апреля 2007 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6140a3de00f5502f58f29e7d6f87a107__1724686560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/07/6140a3de00f5502f58f29e7d6f87a107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spirit (comics character) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)