Низкий маяк Бернем-он-Си
![]() | |
![]() | |
Расположение | Бернем-он-Си , Бернем-он-Си и Хайбридж , Сомерсет , Великобритания |
---|---|
Сетка ОС | СТ2989350400 |
Координаты | 51 ° 14'54 "N 3 ° 00'21" W / 51,248447 ° N 3,005847 ° W |
Башня | |
Построенный | 1832 ![]() |
Строительство | дерево (башня) ![]() |
Высота | 9 м (30 футов) ![]() |
Форма | квадратная башня на девяти сваях |
Маркировка | белая башня с красной вертикальной полосой со стороны моря |
Оператор | Сомерсетский совет ![]() |
Наследство | Памятник архитектуры II степени ![]() |
Свет | |
Деактивирован | 1969–1996 |
Основной свет | |
Фокусная высота | 7 м (23 фута) (белый) ![]() |
Диапазон | 12 миль (22 км; 14 миль) (белый) ![]() |
Характеристика | Фл Вт 7,5 с ![]() |
Направленный свет | |
Фокусная высота | 4 м (13 футов) ![]() |
Диапазон | 10 миль (19 км; 12 миль) ![]() |
Характеристика | Ф РРГ ![]() |
Лоу Маяк — один из трех исторических маяков в Бернем-он-Си , Сомерсет , Англия, и единственный из трех, который все еще действует. [ 1 ] [ 2 ] Это здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , стоит на берегу моря . [ 3 ] Впервые зажженный в 1832 году, Низкий маяк работал вместе с (наземным) Верхним маяком в течение 137 лет. Затем, в 1969 году (после модернизации Высокого маяка) Низкий маяк был деактивирован; но позже, в 1993 году, Низкий маяк был восстановлен, а Высокий маяк был выведен из эксплуатации).
Низкий маяк уже давно известен как «Маяк на ногах», о чем свидетельствует путеводитель 1859 года: «Писатель слышал, как веселые дети, резвясь на песке, называли этот меньший маяк « маяком на ногах ». [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]Бернем-он-Си примечателен своим пляжем и илистыми отмелями , характерными для залива Бриджуотер и остальной части Бристольского канала , где прилив может отступать более чем на 1,5 мили (2,4 км). Бернем находится недалеко от устья реки Парретт , где она впадает в Бристольский канал , который имеет второй по величине диапазон приливов в мире - 15 метров (49 футов). [ 5 ] уступает только заливу Фанди в Восточной Канаде . [ 6 ] [ 7 ] Постоянно меняющиеся пески всегда представляли значительный риск для судоходства в этом районе.
История
[ редактировать ]Низкий деревянный свайный маяк имеет высоту 36 футов (11 м), а свет - на высоте 23 фута (7,0 м). Он был построен Джозефом Нельсоном в 1832 году вместе с Верхним маяком , чтобы заменить первоначальный маяк Круглой башни (который сам был построен для замены света, который продолжал гореть в башне церкви Святого Андрея, чтобы направлять рыбацкие лодки в гавань). . [ 8 ] Новые маяки Высокий и Низкий впервые зажглись 1 декабря 1832 года. [ 9 ]
Низкий маяк был выкрашен в белый цвет с черной вертикальной полосой со стороны моря, занимавшей одну треть ширины здания; [ 10 ] Высокий Маяк был просто белым. [ 9 ] В 1890 году, чтобы маяки были более заметными днем, цвет полосы на Низком маяке был изменен на красный, а аналогичная красная вертикальная полоса была добавлена на Верхний маяк. [ 11 ] За работой Низкого света следили смотрители, базирующиеся и размещавшиеся в Высоком маяке. [ 9 ]
Ранняя операция
[ редактировать ]Низкий маяк показывал узкий фиксированный луч белого света из световой комнаты на верхнем этаже через квадратное окно размером 2 фута 6 дюймов (0,76 м) на западной стороне сооружения. Вместе Высокий и Низкий маяки функционировали как ведущие фонари , направляя суда к входному каналу реки Парретт (узкий входной канал в реку лежал между обширными илистыми отмелями : Берроу-Флэтс на севере и Стерт-Флэтс на юге). [ 10 ] Дальность действия ближнего света составляла 12 морских миль (22 км; 14 миль), а за узким входным каналом створные огни дополнительно служили для обеспечения безопасной линии подхода для судов, следующих вверх по Бристольскому каналу со стороны мыса Херлстоун и Майнхед . [ 12 ]
В апреле 1844 года Тринити-Хаус выпустил уведомление, предупреждающее, что Горный песок (на самой южной оконечности Берроу-Флэтс) расширился в южном направлении до такой степени, что два маяка, стоящих на одной линии, больше не указывали на глубокий водный канал между илом. квартиры. [ 12 ] С 1 ноября 1866 года низкий свет был снабжен дополнительным красным светом, который светил узким лучом в направлении Гор-Сэнд; в то же время был добавлен еще один красный свет (светивший вверх по реке из окна на южной стороне), чтобы помочь направлять суда, выходящие из реки Парретт. [ 13 ]
Автоматизация
[ редактировать ]мощностью 1000 Вт Когда в 1927 году в Бернем было подведено электричество, в каждом маяке была установлена лампа накаливания (заменившая использовавшиеся тогда парафиновые горелки ), что сделало смотрителей ненужными. , Между двумя маяками был проложен подводный кабель и характеристики двух огней были синхронизированы (управлялись «механической машиной с приводом от двигателя», установленной в маяке Хай, которая вместе управляла обеими световыми цепями). [ 14 ] Обоим фонарям была присвоена характеристика затемнения: ближний свет затмевался каждые 2,5 секунды, дальний свет каждые 5 секунд. [ 14 ] В каждом месте лампа была установлена внутри секционной фиксированной оптики , подкрепленной диоптрийным зеркалом. [ 15 ] Предусматривался автоматический переключатель ламп: в случае выхода из строя лампы включалась запасная лампочка, а в случае выхода из строя и она автоматически зажигалась ацетиленовая лампа. [ 16 ] После автоматизации дальность действия ближнего света составляла 9 миль (17 км; 10 миль), а дальнего света - 15 миль (28 км; 17 миль). Низкий свет сохранил свои красные сектора. [ 17 ]
Вывод из эксплуатации и повторный ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]С 1969 года в дополнение к основному свету из нижнего окна Высокого маяка показывался вспомогательный секторный огонь для указания правильного направления глубоководного канала. Это привело к тому, что маяк Лоу не соответствовал потребностям, и в том же году он был деактивирован. Однако 31 декабря 1993 года сам Высокий маяк, в свою очередь, был деактивирован; его проблесковый белый огонь и вспомогательный секторный огонь были перенесены на маяк Лоу, который, таким образом, был снова введен в эксплуатацию. [ 18 ]
Сегодня Низкий маяк имеет фокальную плоскость 7 метров (23 фута) и дает белую вспышку каждые 7,5 с, а также фиксированный направленный свет (белый, красный или зеленый в зависимости от направления) в фокальной плоскости 4 м (13 футов). футов). [ 8 ] Он находится в ведении районного совета Седжмура . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Западной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Список огней – Британские острова, Ла-Манш и Северное море . Том. 114. Bethesda: Национальное агентство геопространственной разведки. 2009. с. 97.
- ^ «Маяк Бёрнем-Лоу» . historengland.org.uk . Проверено 10 декабря 2006 г.
- ^ Путеводитель или справочник по Бернему и его окрестностям . Лондон: У. Кент и компания. 1859.
- ^ «Почему устье Северна особенное?» (PDF) . Северн Эстуарий Партнерство. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Чан, Марджори А.; Арчер, Аллен Уильям (2003). Экстремальные условия осадконакопления: конечные члены мегагрупп в геологическом времени . Боулдер, Колорадо : Геологическое общество Америки . п. 151. ИСБН 0-8137-2370-1 .
- ^ «Побережье: Бристольский канал» . Би-би-си . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Маяки» . Бернэм на Sea.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. с. 96.
- ^ Jump up to: а б Денхэм, Генри Манглс (1839). Направления плавания по Бристольскому каналу . Лондон: Гидрографическое управление. стр. 22–26.
- ^ «Ежемесячный обзор морских уведомлений: маяки Бернема - изменение цвета». Морской журнал . 59 : 1056. 1890.
- ^ Jump up to: а б Нори, JW; Хоббс, Дж. С. (1847). Новые и полные маршруты плавания по Бристольскому каналу и каналу Святого Георгия . Лондон: Чарльз Уилсон.
- ^ «Морской журнал» и «Морская хроника» за 1866 год . Издательство Кембриджского университета. 1866. с. 682.
- ^ Jump up to: а б Боуэн, Джон Поланд (1947). Британские маяки . Лондон: Longmans, Green & Co. 26.
- ↑ Британская энциклопедия , издание 1929 года, том 14, страница 96.
- ^ «Автоматический маяк не может выйти из строя». Ежемесячник популярной науки : 57. Июнь 1928 г.
- ^ Список огней и туманных сигналов: Британские острова, Ла-Манш и Северное море . Вашингтон, округ Колумбия: Океанографическое управление ВМС США. 1962. с. 131.
- ^ «Маяки Бернем-он-Си» . Бернэм на Sea.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Западной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 2 января 2015 г.