Детская нагота
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Октябрь 2023 г. ) |
В современных обществах уместность детской наготы в различных социальных ситуациях является спорной, при этом существует множество различий в поведении во всем мире. В зависимости от представлений о детской невинности и сексуальности в целом, общество может рассматривать социальную наготу до полового созревания как нормальную, приемлемую в однополых группах или неприемлемую.
До конца 20-го века нагота всех маленьких детей и мальчиков до полового созревания считалась в западной культуре несексуальной. Только с 1980-х годов произошел сдвиг в отношении тех, кто связывает наготу с угрозой жестокого обращения и эксплуатации детей , что некоторые описывают как моральную панику . Другие поддерживают необходимость открытости и свободы для здорового развития детей, что практикуется в обществах коренных народов Северной Европы и незападных стран, которые позволяют детям играть на открытом воздухе обнаженными.
История
Еще 20 000 лет назад все люди были охотниками-собирателями, жившими в тесном контакте с окружающей средой. Они не только вели общий образ жизни, но и большую часть времени были обнажены. В доисторических скотоводческих обществах в более теплом климате взрослые могли быть минимально одетыми или обнаженными во время работы, а дети не могли носить одежду до полового созревания. [1] практика, которая продолжалась в Древнем Египте. [2] В тропических частях Африки, Америки, Азии и Океании повседневная нагота начала меняться лишь сотни лет назад, что остается верным и для остальных коренных народов, практически не контактирующих с посторонними или вообще не имеющих их. [3]
Общественные бани для очищения и чистоты являются частью как синтоизма , так и буддизма в Японии. Очищение в бане происходит не только для тела, но и для сердца или духа ( кокоро ). [4] В период Токугава в Японии (1603–1868 гг.), из-за отсутствия бань в домах, целые общины часто посещали общественные бани, где вместе раздевались. [5] С открытием Японии для европейских посетителей в эпоху Мэйдзи (1868–1912) смешанные общественные бани стали проблемой для лидеров, обеспокоенных международной репутацией Японии. [6]
Антрополог Дэвид МакДугалл утверждает, что в западных культурах: «Чувство шока при виде обнаженных детей, кажется, в основном недавнее явление». [7] Несмотря на скромность викторианской эпохи, во многих обстоятельствах раздетость детей считалась чем-то естественным и обычным. Дети могли свободно бегать обнаженными по детской, а в Британии детей королевской семьи фотографировали обнаженными в 1920-х и 1930-х годах. Изображения обнаженных детей появлялись в рекламе мыла и изобразительном искусстве. [8]
В 1891 году американец, посетивший Англию, пишет обозревателю путешествий, что не может привести свою маленькую дочь на пляж без того, чтобы ее не окружили обнаженные мальчики. Колумнист отвечает, что англичане не испытывают проблем с тем, чтобы их дочери играли с голыми мальчиками до десяти лет, но в пятнадцать лет подводят черту. [9] В Англии в межвоенный период (1918-1939) был создан ряд школ, практиковавших утопическую образовательную программу, включавшую совместное обучение и наготу во время занятий спортом или принятия солнечных ванн. Дети часто появлялись на обложках нудистских журналов, потому что обнаженных взрослых нельзя было выставлять на газетных киосках. [10] Различные нормы для мальчиков и девочек сохраняются и в 20-м веке, как показано в фильме 1940-х годов о прогулке скаутов и девочек-гидов, в котором мальчики в возрасте около десяти лет играют обнаженными, в то время как мальчики старшего возраста и все девочки одеты. [11]
В шведском документальном фильме 1927 года о пользе плавания были изображены три ситуации. На озере для семейного купания маленькие дети обоих полов часто были обнаженными. На соревнованиях по плаванию среди мужчин и мальчиков без зрителей-женщин костюмы для мальчиков были необязательными, а переодевание происходило на открытом воздухе. На соревнованиях среди женщин зрители были смешанными и одеты в костюмы. [12]
- Дети купаются обнаженными в Ист-Ривер, Нью-Йорк ( ок. 1908 г.)
- В Англии мальчики купаются обнаженными, а девочки в костюмах (1910).
- дети были показаны в британских нудистских журналах В межвоенный период .
- Групповой портрет балийской семьи (1929 г.)
- Только мужчины плавают на Ховедойе , Норвегия (1930 г.)
- Дети в кибуце Гиват-Бреннер , Израиль ( ок. 1950 г.)
В Соединенных Штатах плавание обнаженным было нормой в летних лагерях, обычно, но не всегда, с разделением по полу. Эрнест Томпсон Сетон описывает купание нагишом как одно из первых занятий своей группы «Индейцы Вудкрафта» , предшественника скаутского движения , в 1902 году. [13] Статья 1937 года о плавании в летних лагерях бойскаутов в штате Вашингтон включает фотографии обнаженных мальчиков. В описаниях особых «карнавальных» дней совместного обучения не упоминалось, доступны ли мальчикам купальники. В нем действительно говорится: «И мальчики, и девочки получают удовольствие от купания обнаженными, поэтому иногда можно отказаться от костюмов для ночного купания». Ночное купание разрешалось только в лагерях, где это было безопасно. [14]
В 1909 году газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что на соревнованиях по плаванию в начальной школе мальчики в весовой категории до 80 фунтов (в возрасте от 8 до 10 лет) соревновались обнаженными, обнаружив, что костюмы замедляют их скорость. а На протяжении поколений мальчики купались голышом в открытой воде, что стало проблемой только тогда, когда урбанизация сделала это занятие все более публичным. [15] С 1880-х годов в крытых бассейнах запрещалось использовать костюмы только для мужчин, чтобы поддерживать чистоту воды. [16] В первой половине 20-го века в журналах и газетах общего пользования публиковались статьи, в которых подчеркивалась польза плавания для здоровья, безопасности и полезного отдыха; часто с фотографиями мальчиков, плавающих обнаженными. [17] [18] Во многих местах в Соединенных Штатах мальчики плавали обнаженными до 1970-х годов, когда школьные бассейны стали смешанными. [19]
В эпоху мужского плавания обнаженными это редко разрешалось на занятиях девочек. девочкам в возрасте от 9 до 13 лет в школе Либерти в Хайленд-Парке, штат Мичиган, В 1947 году директор школы приказал носить купальники в ответ на протест матерей в совет по образованию. Мальчики в школах уже много лет не носят костюмы на уроках, а девочки просят сделать то же самое, чтобы дать им больше времени в бассейне. Следуя пожеланиям родителей, которые считали, что девочки должны вести себя скромно, все члены совета не согласились, заявив, что «нет никаких моральных проблем». [20] [21]
В послевоенное время израильские кибуцы реализовывали программу создания идеального общества, включающего социальное и гендерное равенство. Какое-то время некоторые дети в кибуце воспитывались сообща: мальчики и девочки играли обнаженными на улице в жаркие дни. [22]
Моральная паника
Моральная паника — это «социальное движение против преувеличенной или сфабрикованной угрозы со стороны отдельных лиц или групп, которая, как считается, подрывает безопасность общества». Сексуальность часто становится объектом моральной паники из-за несовместимых норм сексуального поведения. В 1980-х и 1990-х годах против работников детских садов был выдвинут ряд обвинений в сексуальном насилии и сатанинских ритуалах, но они редко были подтверждены; основаны на неправильных методах опроса детей, использовании наводящих вопросов, а иногда и принуждении для получения желаемого результата. [23]
Несмотря на то, что существование педофилии не отрицается, общественная реакция часто была преувеличенной в отношении ее распространенности и характеристики угрозы как широко распространенной и организованной, как в теории заговора Пиццагейт . [24] Было установлено, что паника педофилии во Франции и США вызвана сенсационными сообщениями в СМИ и политическими кампаниями, а не ростом числа случаев растления, которые остаются редкими. [25] Однако термин «моральная паника» не следует использовать для утверждения о том, что социальная проблема нереальна, как это иногда происходит. [26]
В статье 2009 года для раздела «Дом» New York Times Джули Ссельфо взяла интервью у родителей по поводу наготы маленьких детей дома в ситуациях, когда могут присутствовать посетители за пределами непосредственного проживания. Ситуации варьировались от того, что трехлетний ребенок оказался обнаженным на большом собрании, до использования бассейна на заднем дворе, которое становилось проблемой, когда в нем участвовали дети неодобрительно настроенных соседей. Несмотря на то, что в комментариях читателей было решено разрешить детям оставаться детьми до пяти лет, был признан возможный дискомфорт взрослых, которые считают такое поведение неуместным. В то время как противники детской наготы ссылались на опасность педофилии, сторонники считали невинную наготу выгодной по сравнению с сексуализацией детей на конкурсах красоты для малышей с помощью макияжа и «сексуальных» нарядов. [27]
Исследователь Стивен Ангелидес считает, что общественное движение за решение проблемы сексуального насилия над детьми привело к непредвиденным последствиям: укрепилось общественное мнение о допубертатной сексуальности как о несуществующей, что стирает нормальное сексуальное развитие детей. [28]
Этапы развития человека
опубликованном в 2009 году о сексуальном развитии детей в США, В докладе Национальной сети детского травматического стресса, рассматриваются вопросы, которые возникают у родителей о том, чего ожидать, когда их дети вырастут. Детям дошкольного возраста свойственно естественное любопытство к собственному телу и телам других, и они мало скромны в своем поведении. В докладе рекомендуется, чтобы родители узнали, что является нормальным в отношении наготы и сексуальности на каждом этапе развития ребенка, и воздерживались от чрезмерной реакции на поведение своих детей, связанное с наготой, если только нет признаков проблемы (например, тревоги, агрессии или сексуальных взаимодействий между детьми). дети разного возраста и стадии развития). [29] Общий совет для лиц, осуществляющих уход за ребенком, не являющихся членами семьи: найдите способы установить границы, не вызывая у ребенка чувства стыда. [30] И родители, и опекуны должны понимать, что исследование ребенком своего тела и тела других людей мотивировано любопытством, а не сексуальностью взрослых. [31]
Раннее детство
Сексуальное сознание начинается в младенчестве и развивается вместе с физическими и когнитивными способностями. У детей дошкольного возраста мало чувства скромности, и они будут искать телесного комфорта, снимая одежду и прикасаясь к себе. [32] Им любопытно узнать разницу между мальчиками и девочками, и они учатся в основном посредством зрения и осязания; желание видеть и прикасаться к телам людей своего возраста. Обычно они узнают разницу между мальчиками и девочками, включая самих себя, к 3 или 4 годам. Они плохо понимают влияние своего поведения на других. По мере того, как их использование языка растет, они будут использовать услышанные слова (эвфемистические или точные) для обозначения частей тела и функций. [33] В возрасте от четырех до шести лет они будут задавать вопросы о функциях тела, пытаться увидеть других людей обнаженными и исследовать тела других людей своего возраста. [29]
Нормальная сексуальная игра включает в себя такое поведение, как игра в доктора, игры в дом, имитация полового акта в одежде, рассматривание или кратковременное прикосновение к гениталиям других детей, сексуальные разговоры и шутки, сексуальные игры и мастурбация. Нормальное сексуальное поведение носит исследовательский и спонтанный характер, не сопровождается сильным чувством гнева, страха или беспокойства. Такое поведение иногда встречается между сверстниками или братьями и сестрами одного возраста, размера и уровня развития. Лица, осуществляющие уход, должны определить, когда поведение становится проблематичным и требует вмешательства. В некоторых семьях любое сексуальное поведение, например мастурбация, может рассматриваться как проблематичное или неприемлемое, хотя профессионалы обычно считают такое поведение нормальным. [34]
Позднее детство и подростковый возраст
В возрасте от 7 до 12 лет у детей обычно развивается чувство приватности. [29] Половое созревание начинается примерно в 10 лет и сопровождается множеством телесных изменений, включая скачки роста. Могут возникнуть социальные трудности в зависимости от индивидуальных различий в половом развитии детей одного возраста. Знание об этих изменениях зависит от предоставления правильной информации и образовательных материалов. Родителям может быть неудобно предоставлять такую информацию, а их дети могут обратиться к неточной информации и ценностям, содержащимся в фильмах, на телевидении и в Интернете. [33]
Дети допубертатного возраста, как правило, имеют друзей одного пола. Они могут участвовать в сексуальных играх, мотивированных любопытством и не отражающих сексуальную ориентацию. Родители могут отреагировать на такое поведение, предоставив соответствующие возрасту рекомендации относительно социальных правил. [33]
Половое созревание наступает в возрасте от 10 до 17 лет. [33] Хотя способность к логическому мышлению может быть достигнута к 16 годам, психосоциальная зрелость, способность принимать решения в условиях стресса или эмоций может проявиться только после 18 лет, создавая разрыв в зрелости. [35] Поведение подростков одного возраста обычно считается специалистами нормальным, если оно не связано с принуждением или чисто сексуальной мотивацией. В противном случае уместность сексуального поведения зависит от семейных и культурных традиций в отношении физического выражения привязанности, конфиденциальности, предоставляемой детям, и открытости в отношении сексуальности. [36]
В современных сельских деревнях стран Африки к югу от Сахары мальчики и девочки, не достигшие половой зрелости, играют вместе обнаженными, а женщины обнажают грудь, полагая, что значение обнаженных тел не ограничивается сексуальностью. [37] В Лагосе, Нигерия , некоторые родители продолжают разрешать детям раздеваться до полового созревания. Сейчас существует проблема с тем, что незнакомцы фотографируют, и они беспокоятся о педофилах, но родители хотят, чтобы дети имели ту же свободу, которую они помнили из своего детства, и росли с позитивным представлением о своем теле. [38]
Нагота в доме
Американская писательница Бонни Раф жила в Амстердаме и США, воспитывая своих детей, и узнала, что голландские семьи, как правило, сталкивались с наготой в смешанной семье, когда росли. В США у детей вряд ли будет подобный опыт; семейная нагота обычно отсутствует или разделена по признаку пола. [39] Опрос, проведенный в США среди 500 специалистов в области психического здоровья и защиты детей, в основном женщин, белых и людей среднего возраста, показал, что совместное купание братьев и сестер одного пола было допустимо в возрасте от 6 до 8 лет, а детей смешанного пола - только в возрасте 6-8 лет. 5 или 6. [40]
Американцы избегают разговоров о теле и сексе со своими детьми, в частности, не используют настоящие или конкретные названия частей и функций тела. Тем не менее, предоставление детям правильного словарного запаса является частью обучения их тому, как точно сообщать, если к ним прикасаются неуместно. Кроме того, базовый словарный запас является отправной точкой для полового воспитания на протяжении всей жизни, и его тщательное изучение не может отложиться до подросткового возраста. Это усложняется тем, что большинство американских родителей не учились этим вещам в детстве, поэтому они не могут быть образцами для подражания в правильном поведении. В Нидерландах половое воспитание начинается в возрасте 4 лет, но во многих общинах США сексуальное образование в раннем детстве считается неуместным. [41]
Нагота родителей и детей
В 1995 году Гордон и Шредер заявили, что «нет ничего плохого в том, чтобы купаться с детьми или иным образом появляться перед ними обнаженными», отмечая, что это может дать родителям возможность предоставить важную информацию. Они отметили, что к пяти-шести годам у детей начинает развиваться чувство скромности, и рекомендовали родителям, которые хотят быть чувствительными к желаниям своих детей, уважать скромность ребенка с этого возраста. [42] В обзоре литературы 1995 года Пол Оками пришел к выводу, что не существует надежных доказательств, связывающих воздействие наготы родителей с каким-либо негативным эффектом. [43] Три года спустя его команда завершила 18-летнее продольное исследование, которое показало, что такое воздействие, во всяком случае, было связано с небольшими полезными эффектами, особенно для мальчиков. [44] В 1999 году психолог Барбара Боннер рекомендовала не нагота дома, если дети демонстрируют сексуальные игры того типа, который считается проблематичным. [45] В 2019 году психиатр Леа Лис рекомендовала родителям разрешить наготу как естественную часть семейной жизни, когда дети очень маленькие, но уважать скромность, которая, вероятно, появится с пубертатным периодом. [46]
В странах Северной Европы семейная нагота является нормой, и это с раннего возраста учит, что нагота не обязательно должна быть сексуальной. Телесная скромность не является частью финской идентичности из-за повсеместного использования сауны – исторической традиции, которая сохраняется. [47] [48] В современной Японии родители и дети продолжают купаться вместе в подростковом возрасте независимо от пола. [49]
Коммунальная нагота
В своем исследовании 1986 года о влиянии социальной наготы на детей Смит и Спаркс пришли к выводу, что «вид раздетого тела не только не разрушает психику, но, по-видимому, либо безвреден, либо действительно приносит положительную пользу вовлеченным людям». . [50]
Еще в 1996 году YMCA придерживалась политики, позволяющей очень маленьким детям сопровождать своих родителей в раздевалку любого пола, что вызвало сомнения у некоторых специалистов здравоохранения. [51] Современным решением стало создание отдельных семейных раздевалок. [52]
Натуристская/нудистская точка зрения заключается в том, что дети «нудисты в душе» и что натуризм обеспечивает идеальную среду для здорового развития. Отмечается, что современная психология в целом согласна с тем, что детям может быть полезна открытая среда, где тела других людей их возраста обоих полов не являются загадкой. Однако существует меньше согласия относительно того, чтобы дети и взрослые были обнаженными. В то время как некоторые врачи придерживаются мнения, что определенное воздействие на детей наготы взрослых (особенно наготы родителей) может быть полезным для здоровья, другие, в частности Бенджамин Спок, не согласились с этим. Позже точку зрения Спока объяснили сохраняющимся влиянием фрейдизма на медицинскую профессию. [53]
Нагота в группе сверстников
В обществах существуют различные нормы, касающиеся того, что дети одного возраста должны быть обнаженными вместе, когда это необходимо, например, при переодевании или купании. В очень молодом возрасте это может происходить в смешанных гендерных группах; с гендерной сегрегацией, начинающейся в период полового созревания или до него. К девочкам могут применяться иные нормы, исходя из предположения, что они более скромны. [54]
Детские сады и школы
Нормальное поведение очень маленьких детей может стать проблемой вне дома. До начала этого столетия в детских садах Дании традиционно были терпимы к наготе и сексуальности среди дошкольников, но разногласия возникли из-за возможности того, что не только воспитатели, но и другие дети будут обвинены в ненадлежащем поведении или жестоком обращении. [55] [56]
В Новой Зеландии школьный персонал сталкивается с разными точками зрения: те, кто считает, что дети сексуальны в соответствии с возрастом, начиная с периода полового созревания, и те, кто считает, что дети асексуальны до наступления половой зрелости. С первой точки зрения поведение, связанное с сексом, можно рассматривать как нормальную игру; Согласно последней точке зрения, любая сексуальность в детстве рассматривается как признак жестокого обращения, что может включать в себя навешивание ярлыка на одного ребенка как насильника. [57]
К 1990-м годам общественные душевые в американских школах стали «неудобными» не только потому, что учащиеся привыкли к большей конфиденциальности дома, но и потому, что молодые люди стали более застенчивыми из-за сравнения с изображениями идеальных тел, представленными в средствах массовой информации. [58] Тенденция к конфиденциальности распространяется на государственные школы, колледжи и общественные учреждения, заменяя «общие душевые» и открытые раздевалки отдельными кабинками и раздевалками. Исследование школ в Англии, проведенное в 2014 году, показало, что 53% мальчиков и 67,5% девочек не принимали душ после уроков физкультуры (физкультуры). Другие исследования показывают, что отказ от принятия душа, хотя часто связан с обнажением со сверстниками, также связан с более низкой интенсивностью физической активности и занятиями спортом. [59]
Изменение конфиденциальности также решает проблемы использования трансгендерами и семейного использования, когда один из родителей сопровождает детей разного пола. [60]
В обществах, исторически открытых для наготы, произошел сдвиг в отношении. В Нидерландах дети до 12 лет пользовались в школе общими душевыми для смешанного пола. В 1980-х годах принятие душа стало раздельным по признаку пола, но в 2000-х некоторые принимают душ в купальном костюме. [61] В Дании учащиеся средних школ теперь избегают принимать душ после уроков физкультуры. В интервью студенты ссылались на отсутствие конфиденциальности, страх быть осужденными по идеализированным стандартам и возможность сфотографироваться обнаженными. [62] Аналогичные результаты были получены в школах Норвегии. [63]
Публичная нагота
Некоторые общества, многие из которых находятся в Северной Европе, терпимы к наготе в местах, отведенных для необязательного отдыха в одежде. Маленькие дети в Нидерландах часто играют на открытом воздухе или в общественных детских бассейнах обнаженными. [64] Это продолжается, хотя родителям теперь следует быть более бдительными в отношении фотографирующих незнакомцев. [65] В 2008 году школа в Новой Зеландии решила, что пятилетним ученикам безопаснее переодеваться у бассейна, чем пользоваться переполненной раздевалкой в общественном водном центре. Через две недели от этой практики отказались из-за жалоб других пользователей. [66]
- Купание в центре Восточного Берлина, Восточная Германия (1958 г.)
- Обнаженная семья на озере Зенфтенберг в Восточной Германии (1980-е)
- Нудистский пляж в Херцспрунге, Германия (1983 г.)
- Душ в парке развлечений в Берлине, Германия (1987)
Половое воспитание
В опросе, проведенном в 2018 году преимущественно белыми студентами колледжей среднего класса в США, только 9,98% женщин и 7,04% мужчин сообщили, что видели реальных людей (взрослых или других детей) в качестве своего первого детского опыта наготы. Многие из них были случайными (натолкнулись на кого-то) и, скорее всего, запомнились женщинам как негативные. Только 4,72% женщин и 2% мужчин сообщили, что видели изображения обнаженной натуры в рамках полового воспитания. Большинство как женщин (83,59%), так и мужчин (89,45%) сообщили, что их первое изображение обнаженной натуры было в кино, видео или других средствах массовой информации. [67]
В целом, Соединенные Штаты остаются уникально пуританскими в своих моральных суждениях по сравнению с другими развитыми западными странами. [68] [69] По состоянию на 2015 год 37 штатов США требовали, чтобы учебные программы полового воспитания включали уроки по воздержанию, а 25 требовали, чтобы упор делался на подход «просто скажи нет». Исследования показывают, что раннее и полное половое воспитание не увеличивает вероятность сексуальной активности, но приводит к улучшению состояния здоровья в целом. [70]
В учебниках по здоровью в финских средних школах подчеркивается нормальность несексуальной наготы в саунах и спортивных залах, а также открытость к соответствующему выражению развивающейся сексуальности. [71] В Нидерландах также существует открытое и всестороннее половое воспитание, начиная с 4 лет. Помимо хороших результатов в отношении здоровья, программа способствовала гендерному равенству. В голландских иллюстрированных книгах для детей, когда это необходимо, изображаются обнаженные тела. [64]
Tous à Poil! («Все раздеваются!»), французская книга с картинками для детей, была впервые опубликована в 2011 году с заявленной целью представить взгляд на наготу в противовес образам идеального тела в средствах массовой информации, но вместо этого изображать обычных людей, плавающих обнаженными в море, включая учитель и полицейский. [72] Попытки Союза народного движения исключить книгу из школ побудили французских книготорговцев и библиотекарей провести обнаженную акцию протеста в поддержку точки зрения книги. [73]
В рамках научной программы на Норвежском общественном телевидении ( NRK ) сериал о половом созревании, предназначенный для детей 8–12 лет, включает явную информацию и изображения репродукции, анатомии и изменений, которые являются нормальными с приближением полового созревания. Вместо диаграмм или фотографий видео были сняты в раздевалке с живыми обнаженными людьми всех возрастов. Ведущий, врач, спокойно относится к тщательному осмотру и прикосновению к соответствующим частям тела, включая гениталии. Хотя в видеороликах отмечается, что возраст согласия в Норвегии составляет 16 лет, воздержание не подчеркивается. В последующем сериале для подростков и молодежи реальные люди были привлечены к сексу по телевидению в противовес нереалистичным представлениям в рекламе и порнографии. [74] В эпизоде датского телешоу для детей 2020 года пятеро обнаженных взрослых были представлены аудитории 11–13 лет с уроком «нормальные тела выглядят вот так», чтобы противостоять образам идеальных тел в социальных сетях. [75]
за 2009 год, В отчете Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сравнивающем сексуальное здоровье подростков во Франции, Германии, Нидерландах и США, сделан вывод, что если бы в США было введено комплексное половое воспитание, как в трех европейских странах, это привело бы к значительному сокращению подростковых беременностей и абортов. и уровень заболеваний, передающихся половым путем, и сэкономить сотни миллионов долларов. [76]
Изображения
До конца 20 века нагота детей демонстрировалась в изобразительном искусстве, фотографии, рекламе и кино, чтобы вызвать положительные ассоциации невиновности в детстве. [8] Это было особенно верно для мальчиков: фильм Уолта Диснея «Поллианна» 1960 года начинался со сцены, где мальчики купаются нагишом в реке, что соответствовало в то время беззаботному характеру истории маленького американского городка 1910-х годов. В фильме 1968 года «Робби» , основанном на Робинзоне Крузо , главные герои, которых играют два мальчика-подростка, большую часть времени обнажены.
Как отмечалось выше , журнал Life регулярно публиковал фотографии обнаженных (но в скромной позе) мальчиков до подросткового возраста, чтобы проиллюстрировать статьи об американской жизни. В статье 1941 года о средних школах фотография мальчиков в душе спортивного зала содержала подпись, указывающую, что мужская нагота в общественных местах является символом социального равенства. [77]
На протяжении десятилетий родители фотографировали и делились фотографиями своих младенцев и маленьких детей обнаженными. В последние десятилетия до появления цифровой фотографии лаборатории, обрабатывающие пленочные фотографии, могли сообщать о них в полицию как о возможных доказательствах сексуального насилия над детьми (CSA), при этом некоторые обвинения были выдвинуты, но лишь немногие были поддержаны. [78] Салли Манн , чья книга 1992 года « Ближайшая семья» включала обнаженные фотографии троих ее детей, всем до 10 лет, подверглась критике со стороны Мэри Гордон за сексуализацию детей, независимо от их художественных достоинств. Манн ответил, что любой сексуальный подтекст исходит от зрителя, а не от изображений. [79] В своих мемуарах Манн вспоминает, что в детстве в сельской Вирджинии она отказывалась носить одежду до пяти лет. [80]
Политика Facebook заключается в удалении со своего веб-сайта всех изображений обнаженных детей не на основании признаков насилия, а на основании возможности насилия со стороны других лиц. [81] Законы о детской порнографии в Соединенных Штатах (18 Кодекса США, § 2251) запрещают изображение откровенно сексуального поведения с участием любого лица младше 18 лет, хотя то, что представляет собой «откровенно сексуальное поведение», может быть открыто для интерпретации. [82] В отсутствие явного поведения определение того, нарушает ли конкретное изображение закон, является субъективным и основано на предположениях о намерениях создателя и реакции зрителя. [83]
В последние годы выявление материалов о сексуальном насилии над детьми (CSAM) привело к разработке программ, которые используют искусственный интеллект для маркировки изображений, которые затем просматриваются людьми, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. [84] Правозащитная организация Electronic Frontier Foundation рассматривает эти программы как опасное нарушение целостности сквозного шифрования , которое является основой конфиденциальности онлайн-коммуникаций. [85]
- Купание неаполитанских детей (1879) Джона Сингера Сарджента
- Фотография под названием «Нимфа леса», сделанная Х. Оуэном в The Australasian , 23 февраля 1901 года.
- Ласка (1902) Мэри Кассат
- Дети на берегу моря Хоакина Сорольи (1903)
- Дети купаются возле весельной лодки (1910) датского художника Эмиля Акселя Краузе (1871-1945).
- Обложка «Saturday Evening Post» , Дж. К. Лейендекер , 19 августа 1911 г.
См. также
Примечания
- а. ^ «Спортивное мастерство самых маленьких мальчиков на чемпионате в весе до восьмидесяти фунтов имело меньшее значение для зрителей, чем энтузиазм молодых людей, которые во время пробных забегов обнаружили, что плавки мешают им и что они могут плавать быстрее обнаженными. После этого правило о стволах было отброшено, и совсем маленькие мальчики в естественном состоянии плавали, как головастики, через множество заплывов, необходимых для принятия решения». [86]
Цитаты
- ^ Гиллиган 2018 , с. 16.
- ^ Альтенмюллер 1998 .
- ^ Гиллиган 2018 , стр. 3–4.
- ^ Кларк 1994 , с. 5.
- ^ Кавано 2005 , стр. 152–153.
- ^ Кавано 2005 , стр. 153–163.
- ^ Макдугалл 2020 , с. 214.
- ^ Перейти обратно: а б МакДугалл 2020 .
- ^ The Sunday Herald 1891 .
- ^ Пыльца 2023 .
- ^ Любительский домашний кинофильм, снятый летом 1945 года или позднее... | Киноархив Хантли . 1945 год. Событие происходит в 5:21 . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Купание – это здоровье (1927) . 1927 год . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Сетон 1951 , с. 297.
- ^ Торни 1937 .
- ^ Уилтсе 2003 .
- ^ Гейдж 1926 .
- ^ ЖИЗНЬ 1940 .
- ^ ЖИЗНЬ 1950 .
- ^ Андреатта 2017 .
- ^ Новости-Палледиум 1947 .
- ^ Айова-Сити Пресс Гражданин 1947 .
- ^ Фогель-Бижауи и .
- ^ Янг 2003 .
- ^ Каргер 2022 .
- ^ Нейи и Згоба 2006 .
- ^ Тиффен 2019 .
- ^ Ссельфо 2009 .
- ^ Ангелидес 2019 .
- ^ Перейти обратно: а б с АПА 2009 .
- ^ Мардер 2020 .
- ^ Грубо 2018 , с. 90.
- ^ Yanek 2020 .
- ^ Перейти обратно: а б с д НКСБИ 2023 .
- ^ ДеПанфилис и Дубовиц 2000 , стр. 228.
- ^ Айсногл и др. 2019
- ^ ДеПанфилис и Дубовиц 2000 , стр. 41.
- ^ Уэллс 2017 .
- ^ Софола 2022 .
- ^ Грубо 2018 , Гл. 1.
- ^ Джонсон, Хуанг и Симпсон 2009 .
- ^ Грубо 2018 , стр. 39–42.
- ^ Гордон и Шредер 1995 , с. 16.
- ^ Оками 1995 , стр. 51–64.
- ^ Оками и др. 1998 , стр. 361–384.
- ^ Боннер 1999 , с. 211.
- ^ Лис 2019 .
- ^ Уивер 2010 .
- ^ Синкконен 2013 .
- ^ Мерфи 2016 .
- ^ Смит и Спаркс 1986 , с. 183.
- ^ МакКомбс 1996 .
- ^ Пиви 2008 .
- ^ Шанц 2017 .
- ^ Вайнберг и Уильямс 2010 .
- ^ Леандер, Ларсен и Мунк, 2018 .
- ^ Леандер 2022 .
- ^ Фланаган 2011 .
- ^ Джонсон 1996 .
- ^ Йохансен и др. 2017 , стр. 42.
- ^ Штайнбах 2017 .
- ^ Грубо 2018 , с. 26.
- ^ Фридендал и Вещь 2020 .
- ^ Йохансен и др. 2017 , стр. 51–55.
- ^ Перейти обратно: а б Rough 2018 , стр. 23–24.
- ^ Грубо 2018 , стр. 32–35.
- ^ Букер 2008 .
- ^ Аллен и др. 2018 .
- ^ Ульманн и др. 2011 .
- ^ Зафировский 2007 .
- ^ Zadrozny 2015 .
- ^ Хонкасало 2018 .
- ^ Черье 2016 .
- ^ Мелвин 2014 .
- ^ Стеффенсен 2017 .
- ^ Эрдбринк и Соренсен 2020 .
- ^ Фейджу 2009 .
- ^ ЖИЗНЬ 1941 .
- ^ Хигоннет 1998 .
- ^ Манн и Гордон 1997 .
- ^ Манн 2015 , стр. 17.
- ^ Facebook 2023 .
- ^ Кодекс США 2023 года .
- ^ Стэнли 1991 .
- ^ НПР 2021 .
- ^ Маллин 2022 .
- ^ Нью-Йорк Таймс, 1909 год .
Ссылки
- Акас, Николас Чиелотам (2017). «Нагота против морали в танцевальном спектакле «Женщины надежды» . IKENGA Международный журнал Института африканских исследований . 17 (1): 8.
- Аллен, Кэтрин Р.; Гэри, Эмили А.; Лаванда-Стотт, Эрин С.; Кестле, Кристин Э. (2018). « Я вошел к ним»: детское восприятие секса и наготы молодыми людьми в семейном и публичном контексте». Журнал семейных проблем . 39 (15): 3804–3831. дои : 10.1177/0192513X18793923 . S2CID 149499290 .
- Альтенмюллер, Хартвиг (1998). Египет: мир фараонов . Кёльн: Кенеманн. ISBN 9783895089138 .
- Андреатта, Дэвид (22 сентября 2017 г.). «Андреатта: Когда мальчики купались обнаженными на уроке физкультуры» . Рочестерский демократ и хроника . Проверено 22 марта 2020 г.
- Ангелидес, Стивен (2019). «Сексуальное насилие над детьми» . В Ангелидесе, Стивен (ред.). Страх детской сексуальности: молодые люди, секс и агентность . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226648774.003.0003 . ISBN 978-0-226-64846-0 . Проверено 13 мая 2023 г.
- Боннер, Барбара Л. (1999). «Когда сексуальная игра указывает на проблему?» . В Дубовице, Ховард; Депанфилис, Дайан (ред.). Справочник по практике защиты детей . Публикации Сейджа. ISBN 978-0-7619-1371-9 .
- Букер, Джаррод (11 сентября 2008 г.). «Запрет на обнаженных детей в бассейне» . Вестник Новой Зеландии . Крайстчерч, Новая Зеландия . Проверено 4 марта 2024 г.
- Шерье, Элен (2016). «Материальное присутствие и заблуждение детоксикации: идеи социального нудизма». Журнал по делам потребителей . 50 (1): 100–123. дои : 10.1111/joca.12085 .
- Кларк, Скотт (1994). Япония, вид из бани . Гавайский университет Press. ISBN 978-0-8248-1615-5 .
- ДеПанфилис, Дайан; Дубовиц, Ховард (2000). Справочник по практике защиты детей . Стенограммы консультирования и психотерапии, Том 1 (1-е изд.). Таузенд-Оукс: Публикации Sage. ISBN 978-0-7619-1370-2 . Проверено 3 марта 2023 г.
- Эрдбринк, Томас; Соренсен, Мартин Селсо (18 сентября 2020 г.). «В датском детском телешоу есть послание: «Нормальные тела выглядят вот так». " . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года.
- Фейджу, А. (2009). Сексуальное здоровье подростков в Европе и США – в чем разница? . Национальная информационная сеть по профилактике. п. 6 . Проверено 8 октября 2019 г.
- Фланаган, Пол (2011). «Осмысление детской сексуальности: понимание сексуального развития и активности в контексте образования» . Образовательный журнал Waikato . 16 (3): 69–79. дои : 10.15663/wje.v16i3.36 . hdl : 10289/6115 . ISSN 1173-6135 .
- Фогель-Бижауи, Сильви (н.д.). «Киббуц» . Еврейский женский архив . Проверено 17 октября 2023 г.
- Фридендал, Стайн; Вещь, Одинокий Фриис (2020). «Позорное дело? Фигурационное исследование раздевалки и культуры принятия душа, связанной с физическим воспитанием в старших классах датской средней школы». Спорт, образование и общество . 25 (2): 161–72. дои : 10.1080/13573322.2018.1564654 . S2CID 149633742 .
- Гейдж, Стивен (1926). «Бассейны и другие общественные места для купания» . Американский журнал общественного здравоохранения . 16 (12): 1186–1201. дои : 10.2105/AJPH.16.12.1186 . ПМЦ 1321491 . ПМИД 18012021 .
- Гиллиган, Ян (13 декабря 2018 г.). Климат, одежда и сельское хозяйство в доисторические времена: связь между доказательствами, причинами и последствиями . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781108555883 . ISBN 978-1-108-47008-7 . S2CID 238146999 .
- Гордон, Бетти Н.; Шредер, Кэролин С. (1995). Сексуальность: развивающий подход к проблемам . Спрингер. ISBN 978-0-306-45040-2 .
- Игонне, Энн (1998). Картины невинности – история и кризис идеального детства . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-28048-5 . ОЛ 705008М .
- Хонкасало, Вероника (3 сентября 2018 г.). «Культура и сексуальность в финских учебниках санитарного просвещения» . Половое воспитание . 18 (5): 541–554. дои : 10.1080/14681811.2018.1437030 . ISSN 1468-1811 . S2CID 148838618 . Проверено 28 марта 2021 г.
- Айсногл, Грейс; Стейнберг, Лоуренс; Дуэлл, Наташа; Чейн, Джейсон; Чанг, Лей; Чаудхари, Нандита; Ди Джунта, Лаура; Додж, Кеннет А.; Фанти, Костас А.; Лэнсфорд, Дженнифер Э.; Обуру, Пол; Пасторелли, Кончетта; Скиннер, Энн Т.; Сорбринг, Эмма; Тапанья, Сомбат; Урибе Тирадо, Лилиана М.; Алампай, Лиана П.; Аль-Хасан, Суха М.; Такаш, Ханан М.С.; Баккини, Дарио (2019). «Когнитивные способности подростков достигают уровня взрослых еще до достижения психосоциальной зрелости: свидетельства «разрыва в зрелости» в многонациональной перекрестной выборке» . Закон и поведение человека . 43 (1): 69–85. дои : 10.1037/lhb0000315 . ISSN 1573-661X . ПМК 6551607 . ПМИД 30762417 .
- Йохансен, Бьёрн Торе; Мэле, Мартина; Эланд, Эйвинд; Хауген, Томми (2017). «Быть вместе в раздевалке — это здорово, но вместе принимать душ — просто забудьте об этом! — Лицо Януса в гардеробной практике по физическому воспитанию» . Международный журнал исследований в области обучения, преподавания и образования . 16 (10): 41–57. дои : 10.26803/ijlter.16.10.4 .
- Джонсон, Дирк (22 апреля 1996 г.). «Студенты все еще потеют, просто не принимают душ» . Нью-Йорк Таймс .
- Джонсон, Тони Кавана; Хуанг, Беван Эмма; Симпсон, Пиппа М. (26 мая 2009 г.). «Семейная практика братьев и сестер: рекомендации по созданию здоровых границ» . Журнал сексуального насилия над детьми . 18 (3): 339–354. дои : 10.1080/10538710902901630 . ISSN 1053-8712 . ПМИД 19856737 . Проверено 20 июня 2024 г.
- Джозефс, Лоуренс (1 октября 2011 г.). «Первичная сцена в межвидовой и межкультурной перспективе» . Международный журнал психоанализа . 92 (5): 1263–1287. дои : 10.1111/j.1745-8315.2011.00412.x . ISSN 0020-7578 . ПМИД 22014369 . S2CID 35607120 . Проверено 3 мая 2020 г.
- Джозефс, Лоуренс (2015). «Как дети узнают о сексе: межвидовой и межкультурный анализ» . Архив сексуального поведения . 44 (4): 1059–1069. дои : 10.1007/s10508-015-0498-0 . ISSN 0004-0002 . ПМИД 25690447 . S2CID 254262391 . Проверено 5 октября 2020 г.
- Каргер, Майкл (2022). «Моральная паника сексуальности» . Энциклопедия сексуального образования Пэлгрейва . Чам: Международное издательство Springer. стр. 1–11. дои : 10.1007/978-3-030-95352-2_5-1 . ISBN 978-3-030-95352-2 . Проверено 13 мая 2023 г.
- Кавано, Сацуки (2005). «Японские тела и западные способы видения в конце девятнадцатого века». В Маскелье, Аделина (ред.). Грязь, раздевание и различие: критические взгляды на поверхность тела . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-21783-7 .
- Леандер, Эльза-Мари Бух; Ларсен, Пер Линдсё; Мунк, Карен Паллесгаард (2018). «Детские игры с докторами и нагота в датских детских учреждениях» . Архив сексуального поведения . 47 (4): 863–875. дои : 10.1007/s10508-017-1144-9 . ISSN 1573-2800 . ПМИД 29450663 . S2CID 254264253 . Проверено 3 мая 2022 г.
- Леандер, Эльза-Мари; Паллесгаард Мунк, Карен; Линдсё Ларсен, Пер (2019). «Руководство по предотвращению сексуального насилия над детьми и неправомерных обвинений в адрес персонала датских детских учреждений» . Общества . 9 (2): 42. дои : 10.3390/soc9020042 . ISSN 2075-4698 .
- Леандер, Эльза-Мари (12 октября 2022 г.). «Сексуальность и нагота детей в дискурсе и изображениях в датском журнале по образованию и уходу за 50 лет (1970–2019): появление «детей, совершивших сексуальное насилие» в международной перспективе». Архив сексуального поведения . 52 (1): 49–78. дои : 10.1007/s10508-022-02421-5 . ПМИД 36222941 . S2CID 252844925 .
- Лис, Леа (5 мая 2019 г.). «Восемь вещей, которые нужно знать о наготе и вашей семье» . Психология сегодня . Проверено 31 июля 2019 г.
- МакДугалл, Дэвид (26 мая 2020 г.). «Дети в Зазеркалье» . Визуальная антропология . 33 (3): 212–236. дои : 10.1080/08949468.2020.1746616 . ISSN 0894-9468 . S2CID 218962440 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- МакКомбс, Фил (22 ноября 1996 г.). «Дети в раздевалке испытывают дискомфорт из-за смешанной наготы в Y» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 12 октября 2020 г.
- Манн, Салли; Гордон, Мэри (1997). «Беседа о «сексуализации детей» » . Салмагунди (114/115): 228–232. ISSN 0036-3529 . JSTOR 40548981 . Проверено 24 декабря 2021 г.
- Манн, Салли (2015). Держись неподвижно: мемуары с фотографиями . Маленький, Браун. ISBN 978-0-316-24776-4 .
- Мардер, Дженни (16 июля 2020 г.). «Как заставить детей интересоваться своим телом без стыда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июля 2020 г.
- Мелвин, Джошуа (19 февраля 2014 г.). «Голый протест: Литературный мир издевается над политиком» . Местная Франция . Проверено 6 сентября 2020 г.
- Мерфи, Мэг (25 января 2016 г.). «Удивительно, сколько японских детей до сих пор моются вместе со своими родителями вплоть до старшей школы» . Япония сегодня . Проверено 1 марта 2023 г.
- Мугнийя, Мухаммад Джавад (nd). «Правила скромности» . Аль-Ислам.орг . Проверено 24 февраля 2023 г.
- Маллин, Джо (22 августа 2022 г.). «Сканирование частных фотографий Google привело к ложным обвинениям в жестоком обращении с детьми» . Фонд электронных границ . Проверено 4 июля 2023 г.
- Нейи, Мелани-Анжела; Згоба, Кристен (2006). «Оценка возможности паники педофилии и эффекта заражения между Францией и Соединенными Штатами» . Жертвы и правонарушители . 1 (3): 225–254. дои : 10.1080/15564880600626122 . S2CID 144284647 . Проверено 14 июля 2023 г.
- Оками, Пол (1995). «Воздействие наготы родителей в детстве, совместного сна родителей и детей и «первичных сцен»: обзор клинических мнений и эмпирических данных». Журнал сексуальных исследований . 32 (1): 51–63. дои : 10.1080/00224499509551774 . ISSN 0022-4499 .
- Оками, Пол; Олмстед, Ричард; Абрамсон, Пол Р.; Пендлтон, Лаура (1998). «Воздействие наготы родителей и сцен родительской сексуальности в раннем детстве («первичные сцены»): 18-летнее лонгитюдное исследование результатов». Архив сексуального поведения . 27 (4): 361–384. дои : 10.1023/А:1018736109563 . ISSN 0004-0002 . ПМИД 9681119 . S2CID 21852539 .
- Пиви, Хизер (2008). «Изменение несовершеннолетнего» . Спортивный бизнес . Проверено 12 октября 2020 г.
- Пыльца, Аннебелла (14 марта 2023 г.). « Унижение, навязанное произвольным правлением взрослых»? Дети одеваются (и раздеваются) в прогрессивных школах межвоенной Англии». Костюм . ISSN 0590-8876 .
- Раф, Бонни Дж. (21 августа 2018 г.). За пределами птиц и пчел: донести до наших детей новое послание о сексе, любви и равенстве . Основные книги. ISBN 978-1-58005-740-0 .
- Шелфо, Джули (16 июля 2009 г.). «Когда им нужен фиговый листок?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 ноября 2020 г.
- Шанц, Мэри-Энн (2017). « Нудисты в глубине души: детская природа и детская психология в послевоенном канадском нудистском движении». Журнал истории детства и юности . 10 (2): 228–247. дои : 10.1353/hcy.2017.0026 . S2CID 148668825 . ПроКвест 1901236165 .
- Сетон, Эрнест Томпсон (1951). След художника-натуралиста . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 297. ИСБН 978-0-405-10734-4 .
- Синкконен, Яри (2013). «Страна саун, Сису и Сибелиуса – попытка психологического портрета Финляндии» . Международный журнал прикладных психоаналитических исследований . 10 (1): 49–52. дои : 10.1002/aps.1340 .
- Смит, Деннис Крейг; Спаркс, Уильям (1986). Голый ребенок: взросление без стыда . Пресса для роста Элизиума. ISBN 978-1-55599-000-8 .
- Софола, Бунми (27 марта 2022 г.). «В каком возрасте следует разрешать детям играть голышом на улице?!» . Новости Авангарда . Проверено 29 июля 2022 г.
- Стэнли, Лоуренс А. (1991). «Искусство и «извращения»: цензура изображений обнаженных детей» . Художественный журнал . 50 (4): 20–27. дои : 10.2307/777319 . ISSN 0004-3249 . JSTOR 777319 . Проверено 25 июля 2023 г.
- Стеффенсен, Луиза Олдер (31 октября 2017 г.). «Национальная телекомпания Норвегии предлагает парам заняться сексом по телевизору» . Культурное путешествие . Проверено 3 апреля 2020 г. .
- Штайнбах, Пол (2017). «Проектирование общественных раздевалок с учетом конфиденциальности» . Спортивный бизнес .
- Тиффен, Родни (2019). «Моральная паника». The Routledge Companion к средствам массовой информации и скандалам . Рутледж. ISBN 978-1-351-17300-1 .
- Торни, Джон А. (1937). «Программа плавания и спасения жизни для летних лагерей» . Журнал здоровья и физического воспитания . 8 (6): 360–392. дои : 10.1080/23267240.1937.10619786 . ISSN 2326-7240 . Проверено 25 сентября 2022 г.
- Ульманн, Эрик Луис; Поэльман, Т. Эндрю; Танненбаум, Дэвид; Барг, Джон А. (2011). «Скрытое пуританство в американском моральном познании». Журнал экспериментальной социальной психологии . 47 (2): 312–20. дои : 10.1016/j.jesp.2010.10.013 .
- Уивер, Фрэн (8 октября 2010 г.). «В поисках настоящей финской сауны» . Это Финляндия . Проверено 7 октября 2011 г.
- Вайнберг, Мартин С; Уильямс, Колин Дж. (2010). «Голые тела: нагота, пол и зазеркалье». Социологический форум . 25 (1): 47–67. дои : 10.1111/j.1573-7861.2009.01156.x .
- Уэст, Кеон (2023). «Подумайте о детях!: Взаимосвязь между опытом наготы в детстве, образом тела, самооценкой и приспособлением» . Дети и общество . 37 (4): 1187–1202. дои : 10.1111/chso.12743 . ISSN 1099-0860 . S2CID 258515380 .
- Уилтс, Джеффри (2003). Оспариваемые воды: история плавательных бассейнов в Америке . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-8898-8 . Проверено 2 ноября 2022 г.
- Янек, Рассвет (15 ноября 2020 г.). «Почему ваш малыш одержим желанием быть обнаженным » Сегодняшний родитель . Проверено 28 февраля 2023 г.
- Янг, Мэри де (31 декабря 2003 г.). Ритуальное насилие в детском саду, моральная паника . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-2689-8 .
- Задрожный, Бренди (14 мая 2015 г.). «Это самые графические видеоролики сексуального характера в мире?» . Ежедневный зверь .
- Зафировский, Милан (2007). «Авторитарное наследие пуританства в современном обществе» . В Зафировском, Милан (ред.). Протестантская этика и дух авторитаризма: пуританство, демократия и общество . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер. стр. 246–308. дои : 10.1007/978-0-387-49321-3_6 . ISBN 978-0-387-49321-3 . Проверено 25 октября 2021 г.
Веб-цитирования
- «18 Кодекса США § 2251 – Сексуальная эксплуатация детей» . Институт правовой информации . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 26 февраля 2023 г.
- «Растерянный американец » . «Санди Геральд» . Сиракузы. 23 августа 1891 г. с. 4 столбец Б. Проверено 15 августа 2014 г.
- «Хорошая средняя школа» . ЖИЗНЬ . Time Inc., 16 октября 1950 г., стр. 101–106. ISSN 0024-3019 .
- Совет Американской академии педиатрии по жестокому обращению с детьми и безнадзорности (17 апреля 2023 г.). «Сексуальное поведение маленьких детей: что нормально, что нет?» . HealthyChildren.org . Американская академия педиатрии . Проверено 20 января 2024 г.
- «Apple будет сканировать американские iPhone на наличие изображений сексуального насилия над детьми» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Ассошиэйтед Пресс. 6 августа 2021 г. Проверено 4 июля 2023 г.
- «Сексуальное развитие ребенка» . Национальный центр сексуального поведения молодежи . Проверено 2 марта 2023 г.
- «Сексуальная эксплуатация детей, насилие и нагота» . Мета:Центр прозрачности . Проверено 18 февраля 2023 г.
- «Демократия в школах США» . ЖИЗНЬ . 13 января 1941 г. стр. 61–71.
- «Дети плавали в бассейне клуба мальчиков Олнивилля» . Жизнь . 15 апреля 1940 г., стр. 71–74 . Проверено 5 июля 2023 г.
- «Плавание обнаженным в школе Детройта находится под запретом» . Новости-Паледиум . 16 января 1947 года.
- «Правила, которые девочки должны носить купальные костюмы: школьный совет Детройта действует после протеста матерей» . Айова-Сити Пресс Гражданин . Хайленд-Парк, Мичиган. 15 января 1947 г. с. 1 . Проверено 29 апреля 2022 г.
- Сексуальное развитие и поведение детей: информация для родителей и опекунов (PDF) (отчет). Американская психологическая ассоциация. 2009. doi : 10.1037/e736972011-001 .
- «Когда рассказывать дошкольнику об их теле» . Планируемое родительство . Проверено 28 февраля 2023 г.
- «Юные пловцы на чемпионате» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1909 г. с. 30 . Проверено 17 ноября 2015 г. - из архива газет .