Jump to content

Слова и музыка (мюзикл)

Слова и музыка
Ромни Брент поет «Бешеные псы и англичане»
Музыка Рождественский трус
Тексты песен Рождественский трус
Книга Рождественский трус
Производство 1932 Вест-Энд

«Слова и музыка» музыкальное ревю с эскизами, музыкой, текстами и режиссурой Ноэля Кауарда . В ревю была представлена ​​песня « Mad About the Boy », которая, по данным сайта The Noël Coward Society, является самой популярной песней Кауарда. Критики высоко оценили острую сатиру и словесное мастерство сериала.

История и прием

[ редактировать ]

«Слова и музыка» открылись в Лондоне в театре Адельфи 16 сентября 1932 года, после пробы в Манчестерском оперном театре в августе 1932 года. Он состоял из серии скетчей, некоторые с песнями, в главных ролях Айви Сент-Хелиер , Джойс Барбур , Джон Миллс и другие . Ромни Брент , Дорис Хэйр , Мойя Ньюджент и Эффи Атертон и, в небольшой роли, Грэм Пейн . [ 1 ] В нем было дано 164 выступления, меньше двух лет, как ожидал Кауард, и оно завершится 4 февраля 1933 года. [ 2 ]

The Manchester Guardian написала о шоу:

«Мистер Кауард никогда не оттачивал свое перо для лучшей цели, чем здесь. Во многих номерах его аккуратно отполированное либретто демонстрирует нечто большее, чем просто словесную изобретательность, а его музыкальная партитура, хотя к этому времени ее условности уже знакомы, демонстрирует широкую и увлекательную варьируются как в пародии, так и в построении... едкая англо-индийская сцена с хором сахибов, декламирующих, что «сколько бы мы ни обливали и не обливали, солнце никогда не заходит над Домом правительства», приводит к динамичному пародийно-героическому номеру с припевом «Но бешеные собаки и англичане выходят на полуденное солнце», имеющему настоящий гилбертианский привкус». [ 3 ]

«Таймс» писала: «Мистер Кауард обладает даром атаки… он заставил публику аплодировать еще до того, как закончился вступительный припев… Мистер Кауард обладает, прежде всего, даром сатиры, и это ревю, будучи прежде всего сатирическое, является его лучшим произведением в музыкальном жанре... активная ярость, которая является различием между подлинной сатирой и пустой насмешкой». Газета сочла «Что-то связанное с весной» единственным провалом в шоу, похвалила «Без ума от мальчика», «Полуночный утренник» и пародии на «Казанову» и « Конец путешествия » и не определилась с «Давайте скажем до свидания». Он высоко оценил выступления Сент-Хельера, Брента, Хэйра, Барбура, Штеффи Дуны и Норы Ховард. [ 4 ] Газета Daily Mirror прокомментировала: « Слова и музыка » «носят на себе печать гениальности... «Бешеные собаки и англичане» - еще одна песня, которая звучит так ярко и ярко, что ее обязательно услышат везде, где есть граммофоны и фортепиано... не «Слова и музыка» имеют ничего общего со средним ревю, напротив, они возвышают его намного выше обычного». [ 5 ]

Позже Кауард сказал о шоу: « Слова и музыка» были почти очень хорошим ревю, но это было не совсем. Я так и не понял, почему. Возможно, это была моя вина. Но это было не совсем так. ... В нем не было большой звезды, хотя там был замечательный актерский состав». [ 6 ]

Шоу было переработано и открылось на Бродвее в 1939 году под названием «На музыку» . [ 7 ]

В 2013 году Lost Musicals представили шоу на концерте в уютной студии Лилиан Бэйлис театра Сэдлерс Уэллс в Лондоне. Ян Маршалл Фишер руководил постановкой, которая стала первым и единственным британским шоу Lost Musicals, поскольку Фишер обнаружил, что не может реконструировать американскую версию Set to Music . В актерский состав входил Исси ван Рэндвик . [ 8 ] [ 9 ]

Один скетч назывался «Конец путешествия» и представлял собой пародию на Р. К. Шерифа одноименную пьесу . Там «устраивается кровавая бойня… на сцену бросают воздушные шары… и оркестр играет Deutschland über Alles» . [ 10 ] Еще одним скетчем, получившим похвалу как от The Manchester Guardian , так и от The Daily Mirror , был «Час детей», в котором Кауард высмеивал притязания взрослых, вкладывая их высокопарные замечания в уста детей. Скетч завершился песней «Давайте жить опасно», «веселой пародией на современные привычки». [ 5 ]

(В порядке, указанном в «Лирике Ноэля Кауарда» , стр. 114–18):

На веб-сайте Общества Ноэля Кауарда, основанном на статистике исполнения издателей и Общества прав исполнителей , "Mad About the Boy" названа самой популярной песней Кауарда. "Mad Dogs and Englishmen" также входит в десятку самых исполняемых песен Coward. "The Party's Over Now" входит в тридцатку лучших песен Coward. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пейн, Грэм. Моя жизнь с Ноэлем Кауардом , (1996), с. 2, Корпорация Хэла Леонарда ISBN   1-55783-247-1
  2. «Таймс» , 3 февраля 1933 г., стр. 8
  3. ^ "Новое трусливое ревю", ASW The Manchester Guardian, 26 августа 1932 г., стр. 11
  4. ^ "Ревю мистера Кауарда", The Times , 17 сентября 1932 г., стр. 8
  5. ^ Перейти обратно: а б «Новый триумф Ноэля Кауарда», Daily Mirror , 17 сентября 1932 г., стр. 4
  6. ^ Замок, с. 125
  7. ^ Аткинсон, Брукс. «Беатрис Лилли в постановке Ноэля Кауарда на музыку с английским акцентом», The New York Times , 19 января 1939 г., стр. 23
  8. ^ Дэвис, Клайв. « Слова и музыка в студии Лилиан Бэйлис, Сэдлерс-Уэллс» , The Times , 17 июля 2013 г.
  9. ^ Валланс, Том. Ноэля Кауарда» «Потерянные мюзиклы – слова и музыка , ClassicalSource.com, 14 июля 2013 г., по состоянию на 20 июня 2016 г.
  10. ^ Лар, Джон. Кауард, драматург (2002), University of California Press, ISBN   0-520-23414-6 стр. 94
  11. ^ «Колени горничных» Эффи Атертон и Хора . 1932 год.
  12. ^ «Приложение 3 (Относительная популярность произведений Кауарда)» , Музыкальный индекс Ноэля Кауарда, по состоянию на 9 марта 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 674e78ccf86a86803888b4e86cd1a591__1711495380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/91/674e78ccf86a86803888b4e86cd1a591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Words and Music (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)