Jump to content

Третья программа дополнения военно-морских вооружений

Третья программа дополнения военно-морского вооружения ( План Мару 3, План Мару 3 Кейкаку, Дай-Сан-Дзи Кайгун Гунби Ходзю Кейкаку ), также известная как План «Три круга», была третьим из четырех планов расширения Императорского флота Японии между 1930 и 1930 годами. начало Второй мировой войны .

Лондонский военно-морской договор наложил серьезные ограничения на военно-морские возможности Японии по отношению к ВМС США Великобритании и Королевскому флоту с точки зрения тоннажа и количества крупных военных кораблей . Ответом Генерального штаба Императорского флота Японии было инициирование программы строительства ( Мару-1 ) по постройке 39 новых военных кораблей в пределах отведенного тоннажа в каждой из ограниченных категорий, а также инвестирование в типы военных кораблей и вооружения, специально не охваченные положения договора, такие как расширение воздушной службы Императорского флота Японии до 14 военно-морских авиационных групп. [ 1 ]

В 1934 году военно-морское министерство свой второй план расширения «Мару-2» представило кабинету министров , чтобы восполнить дефицит финансирования, вызванный модификациями для устранения проблем с существующим оборудованием после инцидента Томодзуру и инцидента с 4-м флотом IJN, когда выяснилось, что Базовые конструкции многих японских военных кораблей были ошибочными из-за плохих технологий строительства и нестабильности, вызванной попыткой установить слишком много вооружения на слишком маленький водоизмещающий корпус. Кроме того, было профинансировано строительство 48 новых боевых кораблей и создание восьми новых авиагрупп ВМФ.

К 1937 году срок действия Лондонского военно-морского договора истек, и японское правительство отказалось от предложений участвовать в дальнейших переговорах по разоружению. официально ратифицировал третий масштабный план расширения Вместо этого в 1937 году Сейм Японии , предусматривающий создание 66 новых боевых кораблей, в первую очередь двух новых «Ямато» класса линкоров и двух «Сёкаку» класса авианосцев , а также расширение Императорского флота Японии. Воздушную службу еще 14 авиагрупп ВМФ.

Этот план представлял собой многолетний (шестилетний) бюджет, в котором на строительство военных кораблей было выделено в общей сложности 806 549 000 иен , а на военно-морскую авиацию - 75 267 000 иен . Последние три судна (два учебных крейсера класса «Катори» и корабль снабжения «Икино» ) были профинансированы в соответствии с Дополнительной сметой 1938 года.

Таблица сосудов

[ редактировать ]
Категория Сорт Номер(а) судна Завершенный Преобразовано Отменено
Линкор Ямато #1 - 2 Ямато (№1), Мусаси (№2)
Авианосец Сёкаку #3 - 4 Сёкаку (№3), Дзуйкаку (№4)
Тендер на гидросамолет Ниссин #5 Ниссин (№5)
Минный заградитель Тип-Б Цугару #6 Цугару (#6)
Минный заградитель (Netlayer) Хацутака #7 - 8 Хацутака (№7), Аотака (№8)
Эскортный корабль Тип-А Симушу #9 - 12 Симушу (№9), Кунашири (№10), Хатидзё (№11), Исигаки (№12)
Канонерская лодка Тип-А Хашидате #13 - 14 Хашидате (№13), Удзи (№14)
Канонерская лодка Тип-Б Фусими #15 - 16 Фусими (№15), Сумида (№16)
Эсминец Тип-А Кагеро #17 - 34 Кагеро (№17), Сирануи (№18), Куросио (№19), Оясио (№20), Хаясио (№21), Нацусио (№22), Хацукадзе (№23), Юкикадзе (№24), Амацукадзе ( №25), Токицукадзе (№26), Уракадзе (№27), Исокадзе (№28), Хамакадзе (№29), Таникадзэ (№30), Новаки (№31) № 32–34 — макет военно-морского бюджета «Ямато». линкоров типа
Крейсерская подводная лодка Тип-А И-9 #35 - 36 И-9 (№35), И-10 (№36)
Крейсерская подводная лодка Тип-Б И-15 #37 - 43 И-15 (№37), И-17 (№38), И-19 (№39), И-21 (№40), И-23 (№41), И-25 (№42) №43 — макет военно-морского бюджета «Ямато». линкоров типа
Крейсерская подводная лодка Тип-С И-16 #44 - 48 И-16 (№44), И-18 (№45), И-20 (№46), И-22 (№47), И-24 (№48)
Тральщик №7 #49 - 54 №7 (№49) – №12 (№54)
Транспортер боеприпасов Кашино #55 Кашино (#55)
Исследовательский корабль Цукуши #56 Цукуши (#56)
минный заградитель Сокутен #57 - 61 Сокутен (№57), Сираками (№58), Нарю (№59), Кёсай (№60), Укишима (№61)
Охотник за подводными лодками №4 #62 - 70 №7 (№62), №8 (№63), №4 (№64), №5 (№65), №11 (№66), №12 (№67), №. 10 (№68), №9 (№69), №6 (№70)
Экспериментальная подводная лодка 71-е судно #71 #71
Учебный крейсер Катори #72 - 73 Катори (№72), Касима (№73)
Корабль с продовольствием Ирак #74 Ирак (#74)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эванс, Кайгун , страницы 238-239.
  • Эванс, Дэвид (1979). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Издательство Военно-морского института США. ISBN  0-87021-192-7 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 689bfa475d89a9edf6729cd96dec77e7__1663521120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/e7/689bfa475d89a9edf6729cd96dec77e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3rd Naval Armaments Supplement Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)