Межгосударственный 695 (округ Колумбия)
Юго -Восточная автострада | ||||
I-695 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Dot | ||||
Длина | 2 мы [ 1 ] (3,2 км) | |||
Существовал | 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Федеральный район | Район Колумбия | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 695 ( I-695 ), также известный как Юго-Восточная автострада длиной в две мили (3,2 км) , представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 1 ] Он проходит от развязки с I-395 к югу от здания Капитолия США на восток, а затем на юге через 11-й улицы к пересечению с I-295 и округом Колумбийский маршрут 295 (DC 295) в Анакостии .
Доступ также существует от восточного I-695 до Пенсильвания-авеню в Барни-Серкл , к северо-западу от моста Джона Филиппа Соуза . Ставби-рампы на Пенсильвании-авеню, когда-то предназначенном для продолжения автострады (как часть I-295) до I-95 и США по маршруту 50 (50 США) к северо-востоку от станции Вашингтон Юнион , теперь обеспечивают доступ к мемориальному стадиону Роберта Ф. Кеннеди .
Хотя обозначение I-695 существовало с момента рождения системы межгосударственных шоссе, маршрут был подписан только в конце 2011 года вместе с проектом реконструкции мостов 11-й улицы. Планируется, что номер маршрута будет выведен из эксплуатации в пользу расширения обозначения I-395, но уход в отставку еще не началась с сентября 2023 года. [update].
Описание маршрута
[ редактировать ]

I-695 начинается на обмене с I-395 , следуя густонаселенным районам Вашингтона, округ Колумбия. Дорога приходит на обмен с Южной Капитолийской улицей , обеспечивая доступ к бейсбольному стадиону Nationals Park . Затем он продолжается на восток, проходя через 6 -ю улицу на юго -восток. Межгосударственный приходит на другой обмен, обеспечивая доступ к I-395 North (только на запад) и 11-й улице и юго-восточному бульвару (восток). Затем он продолжает пересекать 11-ю улицу мосты через реку Анакостия, прежде чем добраться до конца в I-295 и DC 295 .
История
[ редактировать ]Планы 1955 года (пронумеровано в 1958 году) провели I-95 через Вашингтон на то, что сейчас является I-395 , повернув на восток в США 50 и уехал вдоль Балтимора-Уэшингтон-Паркуэй . I-295 должен был путешествовать по его нынешнему маршруту к югу от 11-й улицы мостов , но затем продолжил бы северо-восток вдоль округа Колумбия 295, заканчиваясь на I-95 недалеко от округа Колумбия. I-695 должен был путешествовать из I-295 по 11-й улице мосты, повернувшись на запад от того, что сейчас является I-695, чтобы закончить на I-95 (теперь I-395).
Вскоре-возможно, к 1958 году, когда были назначены цифры-I-95 между Балтимором, Мэрилендом и Вашингтоном, округ Колумбия были перенесены на новое выравнивание, расставаясь с коридором 50 США к северо-востоку от станции Вашингтон Юнион . I-295 был переведен на пересечение 11-й улицы мосты, а затем повернуть на восток в медиане нынешнего I-695 (где рампы на мемориальный стадион Роберта Ф. Кеннеди ), продолжая север и северо-запад, чтобы закончить на I-95 и нас 50 в их расколе. I-695 был бы короткой секцией автострады между I-95 и I-295, и рампы с обеих сторон Мемориального моста Уитни Молодой обеспечат соединение между I-695 и DC 295 (через I- 295).
К 1971 году в запланированный I-695 было добавлено расширение. Он будет путешествовать одновременно с I-95 West к Мэн-авеню , где он разделился (существующая развязка обеспечивает рампы от автострады к свободной дороге) и проходить на северо-западе вдоль проспекта Независимости мимо Мемориала Линкольна до конца I-66 , на востоке Конец моста Теодора Рузвельта (этот развязка также имеет соответствующие рампы).
Юго-восточная автострада, в том числе раздел, запланированный в качестве I-295 на Пенсильвания-авеню, была построена в конце 1960-х годов. Планы оставшихся между штатами в Вашингтоне были отменены в 1977 году после большого оппозиции , а I-295 был позже усечен до I-695, а бывшая стойка I-295 на Пенсильвания-авеню перенумеровалась в рамках I-695.
В 1990-х годах была планировалась проехать из восточной части I-695 через реку Анакостия до округа Колумбия 295. 295. (Это было бы предоставлено I-295 и Мемориальным мостом Уитни Янг.) После того, как план автострады Barney Circle был отменен в 1996 году, на развязке между Пенсильванией и DC 295 было добавлено движение левого развертывания. Приезжая из I-695, чтобы пересечь Анакостию на Пенсильвании-авеню и напрямую присоединиться к DC 295, хотя и проходя через два транспортных сигнала . Однако от DC 295 на юг до Пенсильвания-авеню на западе не было предоставлено, поэтому движение от DC 295 на юг до I-395 Юга необходимо пересечь анакостию на улице Южного Капитолия .
Этот вывод из эксплуатации был предсказан в апреле 2003 года, когда Управление по планированию DC заявило, что «повышенная юго -восточная автострада и промышленная ландшафт создают грозные психологические барьеры» между окружающими районами. [ 2 ] был назван одним из десяти американских «автострад без будущего» В октябре 2008 года Конгресс для нового урбанизма . [ 3 ]
В декабре 2009 года началось строительство с замены 11-й улицы мостов и их развязки с I-295/DC 295, включая рампы, которые теперь позволяют путешествовать только на шоссе между DC 295, I-295 и I-395 во всех направлениях. Рендеринги для этого проекта [ 4 ] Также показывают удаление связей между мостом и I-695 East, что указывает на то, что участок юго-восточной автострады между 11-й улицей Юго-Восточной и Пенсильванской авеню скоро будет выведена из эксплуатации и заменена на бульвар на уровне с дорожными сигналами. В 2011 году, как часть проекта, I-695 был подписан вдоль юго-восточной автострады. [ 5 ]
До проекта моста 11-й улицы Unsigned I-695 не пересекал мосты и прекратился к северу от реки Анакостия. Новые вывески, установленные районным департаментом транспорта (DDOT) в 2011–2012 годах, отмечает первый раз, когда I-695 появился на указаниях в округе Колумбия; Однако некоторые знаки, относящиеся к I-695, все еще читают «I-295» вдоль I-395, а оставшиеся вывески «до I-395» все еще можно найти вдоль I-695 на запад. Новые знаки обозначают I-695 как простирающиеся от точки, где I-395 отрывается от юго-восточной автострады, а I-695 продолжается вдоль юго-восточной автострады и над новым мостом 11-й улицы до обмена с I-295. [ 6 ] Некоторые комментаторы утверждают, что новые вывески сбивают с толку, и что юго -восточная автострада часто путают с Beltimore's Beltway , шоссе с тем же обозначением маршрута. [ 7 ]
В январе 2021 года, в рамках усилий по устранению путаницы водителя в районе Юго-Восточной автострады, Американская ассоциация государственных автомагистралей и транспортных должностных лиц (AASHTO) утвердила запрос округа Колумбия об устранении обозначения I-695 и оживления. Это как расширение I-395. Предыдущий маршрут I-395 вдоль автострады центральной ноги будет перенумерован как новый I-195. [ 8 ] Федеральная администрация шоссе (FHWA) утвердила запрос ухода в отставку I-695 в качестве I-395 23 апреля 2021 года, [ 9 ] Но по состоянию на сентябрь 2023 года не было достигнуто никакого прогресса [update], хотя некоторые карты уже внесли это изменение. [ 10 ]
Выходный список
[ редактировать ]Выходы были без учета июля 2014 года. [ 11 ] [ 12 ] Весь маршрут находится в Вашингтоне, округ Колумбия
Расположение | мне [ 13 ] | км | Выход [ 11 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Юго -западный федеральный центр - набережной Юго -западная линия | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Западный термин; Выход 7 на I-395; будущее I-195 |
— | D Street SW | Вход на запад и вход на восток | |||
— | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Выход 5 на I-395 | |||
0.30 | 0.48 | 1A | Южная Капитолийская улица - Национальный парк | Выход на восток и вход на запад | |
Капитолийский холм - Военно -морской линия | 0.90 | 1.45 | 1B | 6 -я улица SE | Выход на восток и вход на запад |
1C | ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход | |||
1.50 | 2.41 | 11 -я улица SE / юго -восточный бульвар | В восточном направлении и вход на запад; Открыт в июле 2014 года | ||
1.60 | 2.57 | 1d | 8 -я улица | Вход на запад и вход на восток | |
Военно -морской двор | 1.80 | 2.90 | 2 | M Street SE - военно -морской двор | Вход на запад и вход на восток |
Река Анакостия | 1.90 | 3.06 | 11 -я улица мосты | ||
Fairlawn | 2.00 | 3.22 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Подписано как выходы 2А (юг) и 2b (север) |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Adderly, Кевин (28 июня 2017 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 16 января 2018 года .
- ^ «Анакостия инициатива на набережной: существующие условия» . Управление планирования. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Получено 6 апреля 2009 года .
- ^ Оттербейн, Холли (29 октября 2008 г.). «Ошибка автострадов» . Американский следующий город . Архивировано с оригинала 3 ноября 2008 года . Получено 14 января 2023 года .
- ^ «Инициатива на набережной Anacostia» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 года.
- ^ Дебонис, Майк (28 ноября 2011 г.). «Межгосударственный 695 появляется в DC» The Washington Post . Получено 8 декабря 2011 года .
- ^ Томсон, Роберт (9 января 2012 г.). «Новый 11 -й 11 -й 11 -й Бридж Открывается по фазам» . The Washington Post .
- ^ Томсон, Роберт (22 августа 2012 г.). « I-695» по-прежнему является незнакомым знаком на автомагистралях DC » . The Washington Post . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ Dildine, Дэйв (11 января 2021 г.). «Переезд, I-395: юго-восточная автострада, туннель 3-й улицы, который будет перенумерован» . WTOP .
- ^ Dildine, Дэйв (7 июля 2021 г.). «Эксклюзив: федералы подписывают на крупнейшую межгосударственную межгосударственную межгосударственную переносимость за десятилетия» . WTOP .
- ^ Dildine, Дэйв (19 сентября 2023 г.). «Freeway Frenzy on I-395 сохраняется на фоне годов задержки в обновлении знаков DC» . Wtop News . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Проект моста 11-й улицы: East Bying I-695 Выход к 11-й улице SE . Юго -восток, Вашингтон, округ Колумбия : DDOT . 2014 . Получено 8 сентября 2014 года .
- ^ «Заглушенное картирование шоссе» . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ "Межгосударственный 695" (карта). Карты Google . Получено 26 декабря 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]