Автомагистраль М9 (Ирландия)
автомагистраль М9 | |
---|---|
автомагистраль М9 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 119 км (74 миль) |
Существовал | 1994 – настоящее время |
История | Завершено в 1994–2010 гг. |
Компонент шоссе | ![]() |
Основные узлы | |
От | Развязка М7 11 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
К | Уотерфорд |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Начальный направления | Ати , Карлоу , Килкенни |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль M9 ( ирландский : Mótarbhealach M9 ) — автомагистраль в Ирландии, соединяющая M7 между Наасом и Ньюбриджем возле Килкаллена с Уотерфордом . Открыт по секциям в период с 1994 по 2010 год, последняя секция открылась 9 сентября 2010 года.
До июля 2008 года большая часть автомагистрали M9, начиная с развязки 2, должна была быть построена как высококачественная дорога с двусторонним движением (HQDC). В связи с принятием в том же месяце постановления большой участок маршрута был переименован в стандарт автомагистрали. Участок включал автомагистраль между Килкалленом и Пауэрстауном и объездную дорогу Карлоу. Остальная часть маршрута с тех пор была переименована.
Маршрут
[ редактировать ]M7 до Килкаллена
[ редактировать ]Трасса М9 начинается на развязке 11 (ранее развязка 9) автомагистрали М7 . Этот перекресток представляет собой развязку с ограниченным доступом, позволяющую движению транспорта с автомагистрали M9 выезжать только на проезжую часть восточного направления. Нет доступа к M9 со стороны M7 в восточном направлении или к M7 в западном направлении со стороны M9. Маршрут продолжается 6 км, прежде чем добраться до участка от Килкаллена до Карлоу. Участок проходит между развязками 1 и 2 коридора М9. Этот раздел открылся 24 октября 1994 года.
Килкаллен — Карлоу
[ редактировать ]Строительство 28 км автомагистрали, соединяющей объездную дорогу Килкаллен с объездной дорогой Карлоу , началось в феврале 2008 года. Этот участок был завершен и открыт 21 декабря 2009 года. [ 1 ] Он проходит между развязками 2 и 4 коридора М9.
Обход Карлоу
[ редактировать ]Этот участок автомагистрали длиной 18,5 км (11 миль) открылся 29 мая 2008 года и проходит между развязками 4 и 6 коридора M9. Он обеспечивает обход Карлоу и обеспечивает доступ к N80 для Росслэра и R448 для Лейлинбриджа . [ 2 ]
Карлоу — Ноктоферу
[ редактировать ]Первая часть этого участка между развязками 9 и 10 (Данесфорт- Ноктофер ), включающая 12 км автомагистрали, была открыта 22 марта 2010 года вместе с участком Ноктофер-Уотерфорд. Оставшийся участок, от Лейлинбриджа до Данесфорта , открылся 9 сентября 2010 года, завершив таким образом всю автомагистраль. Схема была построена компанией SiskRoadbridge(SRB) Ltd.
Ноктофер в Уотерфорд
[ редактировать ]Участок Ноктофер-Уотерфорд маршрута М9 был открыт 22 марта 2010 года. [ 3 ] Этот участок длиной 24 км проходит между развязками 10 и 12 коридора М9. Схему построила ООО «БАМ» (ранее ООО «Аскон»). Развязка 12 не является стандартной развязкой автомагистрали, а представляет собой кольцевую развязку . Левый съезд с этой кольцевой развязки ведет на дорогу N9 , ведущую в сторону Уотерфорда.
Развязки
[ редактировать ]
![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
Графство | км | мне | перекресток | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Графство Килдэр | 2 | ![]() |
Продолжает присоединяться к M7 . | |||
![]() | ||||||
3 | ![]() ![]() Каслкомер , Ати, Балтингласс, Баллитор (в южном направлении) |
|||||
4 | ![]() |
|||||
Графство Карлоу | 5 | ![]() |
Банклоди
Зона обслуживания Карлоу | |||
6 | ![]() Карлоу, Багеналстаун , Лейлинбридж (в южном направлении) |
|||||
Графство Килкенни | 7 | ![]() |
Зона обслуживания Полстауна | |||
8 | ![]() Килкенни (в южном направлении) |
|||||
9 | ![]() Килкенни, |
|||||
10 | ![]() Каррик-он-Шюр , Каллан, Томастаун, Ноктофер (в южном направлении) |
|||||
11 | ![]() |
|||||
12 | ![]() |
Номер развязки не обозначен.
Развязка с круговым движением на одном уровне . Продолжается как дорога с двусторонним движением N9. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Зоны обслуживания автомагистралей
[ редактировать ]Транспортная инфраструктура Ирландии (TII) строит зоны обслуживания автомагистралей с интервалом примерно в 60 километров вдоль каждого междугородного маршрута Ирландии . Согласно этому плану, на М9 имеется три таких участка. Первый расположен недалеко от развязки M7/M9 между развязками 2 и 3. Второй расположен на окраине Карлоу , на развязке 5. Третий расположен к югу от Карлоу , недалеко от Полстауна , на развязке 7. (см. здесь, стр. 25 [ 4 ] ). EIS для зоны обслуживания автомагистрали M9 Kilcullen доступен на веб-сайте TII (прокрутите вниз здесь). [ 5 ]
1 августа 2013 года в совет округа Килкенни была подана заявка на планирование зоны обслуживания автомагистралей. Эта зона обслуживания в настоящее время расположена недалеко от развязки 7 Полстаун. Разрешение на строительство зоны обслуживания было получено 25 сентября 2013 года. Она включает в себя заправочную станцию для автомобилей, заправочную станцию для грузовых автомобилей, магазин и два ресторана / проезд. Имеется 119 парковочных мест, а также 12 парковочных мест для грузовых автомобилей.
В апреле 2014 года началось строительство моста и подъездных дорог к зоне обслуживания недалеко от развязки 2 возле Килкаллена, которое было завершено в начале 2015 года. Заправочная станция, магазин и ресторан были официально открыты 24 октября 2019 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие автомагистрали M9 от Килкаллена до Карлоу» . Национальное управление автомобильных дорог Ирландии. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «Обход Карлоу N9/N10» . Национальное управление автомобильных дорог Ирландии. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Сегодня открывается автомагистраль M9 от Уотерфорда до Ноктофера!» . Национальное управление автомобильных дорог Ирландии. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Зона обслуживания южной автомагистрали M1: Заявление о воздействии на окружающую среду, том 2» (PDF) . Национальное дорожное управление . Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 г. . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Публикации EIS - Национальное дорожное управление» . Национальное управление автомобильных дорог . 1 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2008 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «ePlan — Детали онлайн-планирования» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2013 г.