Jump to content

ШинМайва США-2

(Перенаправлено из Шин Мейва US-2 )
США-2
ШинМайва США-2
Роль Воздушно-морская спасательная амфибия
Производитель ШинМайва
Первый полет 18 декабря 2003 г.
Введение 30 марта 2007 г.
Статус В производстве
Основной пользователь Морские силы самообороны Японии
Произведено 2003 – настоящее время
Количество построенных 8 (ожидается 1)
Разработано на основе Шин Мейва US-1A

ShinMaywa US-2 — это большой японский с коротким взлетом и посадкой самолет-амфибия , в котором используется технология управления пограничным слоем для улучшения характеристик взлета и подавления сваливания . Изготовленный специалистом по гидросамолетам ShinMaywa (ранее Shin Meiwa ), он был разработан на основе более раннего гидросамолета Shin Meiwa US-1A , который был представлен в 1970-х годах.

ShinMaywa US-2 был разработан по заказу Морских сил самообороны Японии (JMSDF) в качестве «подобной» замены стареющему парку самолетов US-1A. На японской службе он выполняет функции спасателя воздуха и моря (ASR). US-2 также может использоваться в других целях, например, в качестве воздушного пожарного, перевозящего для этой миссии 15 тонн воды. [ 1 ] Различные зарубежные операторы обсуждали потенциальные приобретения этого типа, в том числе ВМС Индии и Береговая охрана Индии . Другие страны, такие как США , Индонезия , Таиланд и Греция, также проявили интерес к US-2 для различных целей.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1969 году Морские силы самообороны Японии заказ на производство (JMSDF) выдали японскому производителю гидросамолетов Shin Meiwa группы из 21 противолодочного самолета, получившего обозначение PS-1 . [ 2 ] Служба также решила закупить вариант этого типа, получивший обозначение US-1A , специально для поисково-спасательных операций (SAR). US-1A был первой японской амфибией , способной использоваться на суше и на море. [ 2 ]

В 1990-е годы, когда парк самолетов US-1A начал стареть, JMSDF попытались получить финансирование для приобретения замены, но не смогли обеспечить достаточно средств для разработки совершенно нового самолета. Поэтому в 1995 году ShinMaywa, как Shin Meiwa, было переименовано (как сообщается, для того, чтобы это имя было легче произносить неяпонцам). [ 2 ] ) приступил к работе над проектом по разработке обновленной и модернизированной версии УС-1А, первоначально именуемой УС-1А кай (US-1A改 — означает «улучшенный УС-1А»). Этот модифицированный самолет отличается многочисленными аэродинамическими улучшениями по сравнению со своим предшественником, а также герметичным корпусом, а также более мощными двигателями Rolls-Royce AE 2100 и электронными приборами кабины. [ 2 ] [ 3 ] JMSDF также перечислил различные усовершенствования амфибии, в том числе улучшенную управляемость при посадке на воду, улучшенные бортовые средства для перевозки пациентов и улучшенные поисково-спасательные возможности на море. [ 2 ]

18 декабря 2003 года начались летные испытания этого типа, получившего впоследствии обозначение УС-2. [ 3 ] В начале 2007 года ShinMaywa официально запустила коммерческое производство амфибии. [ 4 ] Производством занимаются несколько японских авиационных компаний. Mitsubishi производит внешние секции крыла и заднюю часть мотогондол, корпорация NIPPI производит водонепроницаемые корпуса шасси, а Kawasaki Heavy Industries производит кабину. Окончательная сборка осуществляется ShinMaywa вокруг корпуса US-2 . Производственная линия способна производить только два самолета одновременно. [ 2 ] В 2009 году первый серийный самолет US-2, оснащенный для поисково-спасательных операций, был передан Министерству обороны Японии. [ 5 ]

В 2010 году ShinMaywa представила спецификации гражданского противопожарного варианта своей амфибии US-2. В том же году компания начала продавать новый вариант потенциальным зарубежным клиентам. В противопожарной модели один топливный бак заменяется баком для воды емкостью 15 тонн, в результате чего ее максимальная дальность полета снижается до 2300 км (1245 морских миль) по сравнению с дальностью действия SAR в 4700 км. Резервуар достаточно прочен для соленой воды, пены и огнезащитных средств . Другие особенности включают пару черпаков для сбора воды, автоматическое оборудование для смешивания пены и систему сбрасывания воды с компьютерным управлением. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Поисково-спасательная амфибия ShinMeiwa US-2

JMSDF намерен закупить до 14 самолетов US-2 для поисково-спасательных нужд. В настоящее время этот тип эксплуатируется 31-м авиакрылом флота (71-я воздушная армия, 71-я летная эскадрилья) JMSDF как с авиабазы ​​​​Ивакуни , так и с авиабазы ​​​​Ацуги . [ 7 ] [ 8 ] Внедрение US-2 позволило вывести US-1A, последний из которых выполнил свой последний полет в декабре 2017 года. [ 9 ]

В апреле 2015 года самолет 9905 попал в аварию. [ 10 ] Самолет выполнял тренировочный полет возле мыса Асидзури в Сикоку , четыре члена экипажа получили ранения. [ 11 ] К ноябрю 2018 года было поставлено в общей сложности шесть самолетов US-2, еще два самолета находились в производстве. [ 12 ]

Экспортные возможности

[ редактировать ]

С начала 2010-х годов ВМС Индии имеют установленную потребность в от 12 до 18 самолетов-амфибий US-2, конфигурируемых как поисково-спасательные самолеты, предполагаемая стоимость которых составляет 1,65 миллиарда долларов США. также Береговая охрана Индии проявила заинтересованность в закупке трех самолетов для своих целей. [ 13 ] Ожидается, что в случае закупки несколько таких амфибий будут размещены на Андаманских и Никобарских островах . [ 14 ] [ 15 ] Сообщается, что индийские власти заинтересованы в том, чтобы US-2 собирался в Индии по лицензионному соглашению . Ожидается, что окончательная сборка самолета на месте обойдется на 25% дешевле, чем в Японии. [ 13 ] Переговоры между двумя странами начались в 2011 году. [ 16 ]

Процесс заключения договоренностей о покупке самолета, который станет первой продажей военной техники Японией Индии со времен Второй мировой войны , затянулся. [ 17 ] [ 18 ] В октябре 2016 года ShinMaywa объявила, что снизила предлагаемую цену примерно до 113 миллионов долларов США за самолет. [ 19 ] В какой-то момент существовали ожидания, что Япония и Индия подпишут контракт на покупку US-2 в ноябре 2016 года. [ 20 ] Решение было отложено министром обороны Индии Манохаром Паррикаром . [ 21 ] [ 22 ] В марте 2018 года посол Японии в Индии Кенджи Хирамацу сообщил The Hindu Business Line , что переговоры между двумя странами все еще продолжаются. [ 23 ] В апреле 2018 года ShinMaywa подписала меморандум о взаимопонимании с индийским конгломератом Mahindra Group в поддержку будущих продаж в Индии. [ 24 ] По состоянию на 2021 год дальнейшие переговоры были остановлены из-за разногласий по ценам. [ 25 ]

Еще одним потенциальным покупателем является Индонезия , которая, как сообщается, обеспокоена растущим китайским военным присутствием на островах Южно-Китайского моря . [ 26 ] Было высказано предположение, что Индонезия может стать ключевым партнером в производстве US-2, потенциально конкурируя с Индией за участие в программе. [ 13 ] Как сообщается, без внедрения аутсорсингового производства ShinMaywa вряд ли сможет оперативно удовлетворить потребности третьего заказчика из-за ограниченных производственных мощностей. [ 2 ] ShinMaywa в то время вела переговоры с PT Dirgantara. [ 27 ]

Также поступали сообщения о том, что Таиланд заинтересован в приобретении некоторого количества US-2 в качестве морских патрульных самолетов . Сообщается, что страна стремится укрепить свои возможности наблюдения и противолодочной борьбы, одновременно развивая более глубокие оборонные связи между собой и Японией. [ 28 ]

Сообщается , что после серии смертоносных пожаров в регионе Аттики в Греции примерно в июле 2018 года правительство Греции попыталось заказать несколько самолетов US-2 для замены устаревшего парка пожарных машин. [ 29 ] Если продажа будет завершена, это будет первая крупная оборонная закупка Греции у японского поставщика. [ 30 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (УС-2)

[ редактировать ]
Вид сбоку на двигатели и крыло УС-2.
УС-2 во время взлета
JMSDF US-2 в аэропорту Ханеда

Данные ShinMaywa [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 11 человек (2 пилота, 1 координатор поисково-спасательных работ, 2 бортового обслуживающего персонала, 3 водолазов, 2 фельдшера и 1 оператор датчиков) [ 34 ]
  • Вместимость: 20 пассажиров или 12 носилок.
  • Длина: 33,46 м (109 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 33,15 м (108 футов 9 дюймов)
  • Высота: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 135,8 м 2 (1462 кв. футов)
  • Вес пустого: 25 630 кг (56 504 фунта)
  • Полная масса: 55 148 кг (121 581 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 47 700 кг (105 160 фунтов) при взлете с земли.
  • Силовая установка: 4 турбовинтовых двигателя Rolls-Royce AE 2100 J мощностью 3424 кВт (4592 л.с.) каждый.
  • Силовая установка: 1 турбовальный LHTEC T800 , 1017 кВт (1364 л.с.) (компрессор управления пограничным слоем )
  • Гребные винты: 6-лопастные Dowty R414.

Производительность

  • Максимальная скорость: 560 км/ч (350 миль в час, 300 узлов)
  • Крейсерская скорость: 480 км/ч (300 миль в час, 260 узлов) на высоте 6000 м (20 000 футов)
  • Скорость сваливания: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
  • Дальность: 4700 км (2900 миль, 2300 миль)
  • Практический потолок: 7195 м (23606 футов)
  • Взлетная дистанция на земле: 490 м (1610 футов) при максимальной взлетной массе.
  • Посадочная дистанция на земле: 1500 м (4900 футов) на взлетной высоте.
  • Взлетная дистанция на воде: 280 м (920 футов) при полной массе.
  • Посадочная дистанция на воде: 330 м (1080 футов) при полной массе

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Тушение пожара» . ШинМайва. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Симпсон, Джеймс. «Японская оборонная промышленность в восторге от этого самолета-амфибии». Неделя , 10 сентября 2015.
  3. ^ Jump up to: а б Ионидес, Николас (23 декабря 2003 г.). «ШинМайва летает Кая» . Рейс Интернешнл.
  4. ^ «ShinMaywa запускает коммерческое производство поисково-спасательных амфибий с возможностью короткого взлета и посадки US-2» . ШинМайва. 2007. Архивировано из оригинала 26 января 2009 г.
  5. ^ «ShinMaywa поставляет первый серийный тип поисково-спасательных амфибий с возможностью короткого взлета и посадки «US-2» Министерству обороны Японии» . ШинМайва. 2009. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г.
  6. ^ Фрэнсис, Лейтен (13 мая 2010 г.). «Японский корабль ShinMaywa спустил на воду противопожарную амфибию US-2» . Рейс Интернешнл.
  7. ^ «71-я летная эскадрилья (на японском языке) Авиабаза JMSDF Ивакуни» . mod.go.jp. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  8. ^ «71-я летная эскадрилья (на японском языке) Авиабаза JMSDF Ацуги» . mod.go.jp. Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  9. ^ Мэтью, Арун (16 декабря 2017 г.). «ВМС Японии списывают последний самолет-амфибию SAR US-1A» . defpost.com. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  10. ^ «ShinMaywa US-2 попал в крупную аварию на море» . Рейс Интернешнл. 29 апреля 2015 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  11. ^ «Авиакатастрофа ShinMaywa US-2 9905» . Сеть безопасности полетов . Проверено 9 декабря 2016 г.
  12. ^ Уолдрон, Грег (28 ноября 2018 г.). «JAPAN AEROSPACE: Shinmaywa остается после сделки Индии по US-2» . FlightGlobal.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Мэтьюз, Нилам (6 января 2016 г.). «Индонезия может вытеснить Индию в качестве партнера Японии по программе США-2» . Индонезия может выдвинуть Индию в качестве партнера Японии по программе «США-2».
  14. ^ «Впервые после Второй мировой войны Япония продаст Индии военную технику» . НДТВ . Проверено 26 декабря 2014 г.
  15. ^ Чандра, Атул (4 сентября 2014 г.). «Индия надеется приобрести 18 амфибий ShinMaywa US-2» . Флайтглобал . Бангалор: Деловая информация Reed . Проверено 21 марта 2015 г.
  16. ^ Панда, Анкит (30 ноября 2015 г.). «Сделка между Японией и Индией по производству самолетов морского наблюдения может быть заключена до Нового года» . Дипломат .
  17. ^ Гади, Франц-Стефан (5 марта 2016 г.). «Сделка между Японией и Индией по военным самолетам мертва?» . Дипломат.
  18. ^ Уолдрон, Грег (12 октября 2016 г.). «JAPAN AEROSPACE: Индия в сделке US-2 не видит прогресса» . Флайтглобал . Проверено 15 октября 2016 г.
  19. ^ Рагуванши, Вивек (20 октября 2016 г.). «Индия решает с Японией проблему цен на самолеты US-2» . www.defensenews.com . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 20 октября 2016 г.
  20. ^ «Япония и Индия, вероятно, подпишут ключевую сделку по производству самолетов US-2» . Япония Таймс . 6 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 г. . Проверено 28 ноября 2016 г.
  21. ^ «Министр обороны Манохар Паррикар откладывает сделку на 10 000 крор рупий на 12 японских самолетов» . Индия сегодня . 10 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  22. ^ «Новая политика правительства в отношении внесения в черный список, RS 80K-CR Def Deals» . Пионер. 8 ноября 2016 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  23. ^ Басу, Наянима (21 марта 2018 г.). «Индия должна предоставлять высококачественную продукцию, чтобы оправдать ожидания японских потребителей: посланник» . www.thehindubusinessline.com . Проверено 28 марта 2018 г.
  24. ^ «Шинмайва присоединяется к Махиндре для поддержки US-2» . Рейс Интернешнл. 13 апреля 2018 г.
  25. ^ «Несмотря на наращивание обороны, оружейная промышленность Японии испытывает трудности | Асахи Симбун: последние новости, новости Японии и анализ» .
  26. ^ «Indo Defense 2016: ShinMaywa приближается к продаже US-2 Индонезии» . Джейн . 4 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.
  27. ^ «Indo Defense 2016: ShinMaywa приближается к продаже US-2 Индонезии | IHS Jane's 360» . Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 7 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  28. ^ Гади, Франц-Стефан (7 июня 2016 г.). «Таиланд обдумывает покупку японских самолетов-охотников за подводными лодками» . Дипломат . Проверено 9 декабря 2016 г.
  29. ^ «Япония надеется на Грецию в качестве первого крупного военного экспорта» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 29 июля 2018 г.
  30. ^ «Греция хочет купить у Японии противопожарные самолеты-амфибии» . Национальный вестник. 31 июля 2019 г.
  31. ^ «Характеристики современного US-2: технические характеристики US-2» . ШинМайва . Проверено 21 марта 2015 г.
  32. ^ Лейк, Джон (ноябрь 2005 г.). «Инновационная амфибия ShinMaywa». Эйр Интернешнл . 69 (5): 26–30. ISSN   0306-5634 .
  33. ^ «US-2: Поисково-спасательная амфибия взлетно-посадочной полосы» (PDF) . ШинМайва. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2014 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  34. ^ «US-2: Воздушно-морская спасательная летающая лодка JMSDF» . Из океанов . Проверено 31 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74aab611626b42dd5847c073d46e671e__1716231060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/1e/74aab611626b42dd5847c073d46e671e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ShinMaywa US-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)