Jump to content

Группа из семи (художники)

(Перенаправлен из группы из семи (художников) )

Фредерик Варли , Ай Джексон , Лоурен Харрис , Баркер Фэрли (не член), Фрэнк Джонстон , Артур Лисмер и Джех Макдональд . Изображение ок. 1920, F 1066, Архив Онтарио, I0010313

Группа из семи , когда -то известная как Алгонкинская школа , была группой канадских ландшафтных художников с 1920 по 1933 год, с «похожим на зрение». [ 1 ] Первоначально он состоял из Франклина Кармайкла (1890–1945), Лоурена Харриса (1885–1970), А. Ю. Джексона (1882–1974), Фрэнк Джонстон (1888–1949), Артур Лисмер (1885–1969), Дж. Э. Х. Макдональд (1873–19322221) . ) и Фредерик Варли (1881–1969). А. Дж. Кассон (1898–1992) был приглашен присоединиться в 1926 году, Эдвин Холгейт (1892–1977) стал членом в 1930 году, а Лайонел Лемуан Фицджеральд (1890–1956) присоединился в 1932 году.

Два артиста, связанные с группой, - Том Томсон (1877–1917) и Эмили Карр (1871–1945). Хотя он умер до официального образования, Томсон оказал значительное влияние на группу. В своем эссе «История группы семи» Харрис писал, что Томсон был «частью движения, прежде чем мы закрепили на нем лейбл»; Картины Томсона «Западный ветер» и «Джек Пайн» - две самые знаковые пьесы группы. [ 2 ]

Полагая, что отчетливое канадское искусство может быть разработано путем прямого контакта с природой, [ 3 ] Группа семи наиболее известна своими картинами, вдохновленными канадским ландшафтом, и инициировала первое крупное канадское национальное искусство. [ 4 ] В 1933 году группа сменила группу канадской группы художников , в которую входили члены группы Бивер -Холл , у которых была история показ с группой из семи как на национальном, так и на международном уровне. [ 5 ] [ 6 ]

Как сказал критик Монреаля Роберт Айр о группе из семи позже: «Это было грандиозное время, большое, драматичное, героическое, если вам нравится экстравагантное, оптимистичное время». [ 7 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Большие коллекции работы группы из семи расположены в художественной галерее Онтарио в Торонто, Национальной галереи Канады в Оттаве, а также в художественной галерее Оттавы (дом для коллекции канадского искусства McMichael Canadian Art Collection в Кляйнбурге, Онтарио . Национальная галерея под руководством Эрика Брауна была ранним институциональным сторонником художников, связанных с группой, покупая искусство на некоторых из своих ранних выставок, прежде чем они официально определили себя как группа из семи. [ 8 ] Художественная галерея Онтарио, в ее раннем воплощении как художественной галереи Торонто, была местом их первой выставки в качестве группы из семи в 1920 году. [ 2 ] была Канадская коллекция искусств McMichael основана Робертом и Синге МакМайкл, которые начали собирать картины группой из семи и их современников в 1955 году. [ 9 ]

Red Maple , 1914, Ай Джексон , Национальная галерея Канады , Оттава

Том Томсон, Джех Макдональд, Артур Лисмер, Фредерик Варли, Фрэнк Джонстон и Франклин Кармайкл встретились в качестве сотрудников дизайнерской фирмы Grip Ltd. в Торонто. В 1913 году к ним присоединились Ай (Александр Янг) Джексон и Лоурен Харрис. Они часто встречались в Клубе искусств и писем Торонто, чтобы обсудить свое мнение и поделиться своим мнением об искусстве. [ 2 ]

Эта группа получила денежную поддержку от Харриса (наследника Фортуны Масси-Харриса Фортуна) и доктора Джеймса МакКаллума . Харрис и МакКаллум совместно построили здание студии в 1914 году в Розедейл -Овраге, чтобы служить встречей и рабочим местом для нового канадского художественного движения. MacCallum владел островком в Грузинском заливе , а Томсон работал гидом в соседнем парке Алгонкин , оба места, где он и другие художники часто путешествовали за вдохновением. [ 10 ]

Газовая камера в Сифорде , 1918, Фредериком Варли , Канадский военный музей , Оттава

Неформальная группа была временно разделена во время Первой мировой войны , во время которой Джексон [ 11 ] и Варли [ 12 ] стал официальным военным художником . Джексон поступил на службу в июне 1915 года и служил во Франции с ноября 1915 года по 1917 год, и в этот момент он был серьезно ранен. [ 13 ] Харрис поступил на службу в 1916 году и преподавал мусскерию в Кэмп -Бордене . [ 14 ] Он был выписан в мае 1918 года после того, как страдал от нервного срыва. [ 14 ] [ 15 ] Кармайкл, Макдональд, Томсон, Варли и Джонстон остались в Торонто и боролись в депрессивной экономике военного времени. [ 14 ] [ NB 1 ] Еще один удар по группе наступил в 1917 году, когда Томсон загадочно умер во время каноэ в парке Алгонкин. Обстоятельства его смерти остаются неясными. [ 2 ]

Семь, которые сформировали первоначальную группу воссоединились после войны. Они продолжали путешествовать по всему Онтарио , особенно регионы Мускока и Алгомы , набросая ландшафт и разработку методов представления его в искусстве. В 1919 году они решили превратить себя в группу, посвященную отдельной канадской форме искусства, которой еще не существовало, и начали называть себя группой из семи. [ 10 ] Неизвестно, кто специально выбрал эти семь человек, но, как полагают, было Харрис или Харрис в сочетании с Макдональдом. [ 16 ] К 1920 году они были готовы к своей первой выставке благодаря постоянной поддержке и поддержке Эрика Брауна , директора Национальной галереи в то время. Отзывы для выставки 1920 года были смешаны, [ 17 ] Но по ходу десятилетия группа стала признанной пионерами новой, канадской школы искусства .

После того, как Фрэнк Джонстон переехал в Виннипег осенью 1921 года, Перси Джеймс Робинсон, как утверждается, был приглашен заполнить открытое место. Робинсон участвовал в 3 -й выставке группы в художественной галерее Онтарио . [ 18 ] В 1926 году AJ Casson был приглашен присоединиться. [ 10 ] Франклин Кармайкл полюбил его и призвал Кассона наброски и рисовать в течение многих лет.

Джек Пайн , 1916–17, Том Томсон , Национальная галерея Канады, Оттава

Чемпионы группы в первые годы включали Баркер Фэрли , соучредитель журнала Canadian Forum Magazine, [ 19 ] и Страж Харт Хаус в Университете Торонто , Дж. Бургон Бикерстет.

Члены группы начали путешествовать в другом месте в Канаде для вдохновения, включая Британскую Колумбию , Квебек , Новую Шотландию и Арктику . После Сэмюэля Герни Крессвелла и других художников на экспедициях Королевского флота это были первые художники европейского происхождения, которые изобразили Арктику. [ Цитация необходима ] Вскоре группа приняла решение о том, что ее называют «Национальной школой художников», должны быть члены из -за пределов Торонто. В результате, в 1930 году Эдвин Холгейт из Монреаля, Квебек стал участником, за которым последовал Лайонел Лемуан Фицджеральд из Виннипега, Манитоба, в 1932 году. [ 8 ]

Влияние группы было настолько широко распространено к концу 1931 года, и после смерти Джеха Макдональда в 1932 году они больше не нашли необходимым продолжать как группа художников. Они объявили, что группа была расформирована и что будет сформирована новая ассоциация художников, известная как канадская группа художников . Канадская группа, которая в конечном итоге состояла из большинства ведущих канадских художников, провела свою первую выставку в 1933 году и продолжала проводить выставки почти каждый год в качестве успешного общества до 1967 года.

Признание

[ редактировать ]

18 сентября 1970 года пост Канады выпустил «Группу из семи», разработанную Алланом Роббом Флемингом и основанной на живописи, «Айлс -Элс» (1922), Артуром Лизмером и проводился в постоянной коллекции Харт Хаус, Университет Торонто . Шеры 6 ¢ перфорированы 11 и были напечатаны Ashton-Potter Limited. [ 20 ]

29 июня 1995 года пост Канады выпустил 10 марков, каждая из которых основана на картине члена группы (7 оригинальных членов и 3 дополнительных членов):

  • Фрэнсис Ханс Джонстон, Серенити, озеро леса [ 21 ]
  • Артур Лисмер, сентябрьский шарнир, Грузинский залив [ 22 ]
  • Джеймс Эдвард Херви Макдональд, водопад, река Монреаль [ 23 ]
  • Фредерик Хорсман Варли, открытое окно [ 24 ]
  • Франклин Кармайкл, октябрьское золото [ 25 ]
  • Лоурен Стюарт Харрис, к северу от озера Верхний [ 26 ]
  • Александр Янг Джексон, вечер, Les Les Eboulements [ 27 ]
  • Альфред Джозеф Кассон, мельницы [ 28 ]
  • Лайонел Лемуан Фицджеральд, долина Пембина [ 29 ]
  • Эдвин Хедли Холгейт, Дровосек [ 30 ]

7 мая 2020 года пост Канады удостоила столетия первой выставки группы в художественной галерее Торонто (7 мая 1920 года), выпустив семь марок с картинами каждого из оригинальных участников. [ 31 ] Марки были произведены в буклете из семи самостоятельных летежений, а также на сувенирном листе из семи гуммированных марок. Церемонии первого дня были отменены из-за пандемии Covid-19, поэтому проекты были представлены в Интернете 6 мая с помощью учетных записей социальных сетей почтовой службы и нескольких галерей по всей стране, в которых есть работы, представленные на марках:

  • В никелевом поясе (1928) Франклин Кармайкл
  • Дома шахтеров, Глейс Бэй (около 1925 года), Лоурен С. Харрис
  • Побережье Лабрадора (1930), Ай Джексон
  • Fire-Swept, Algoma (1920), Фрэнк Х. Джонстон
  • Квебек Деревня (1926), Артур Лисмер
  • Церковь у моря (1924), Джех Макдональд
  • Stormy Weather, Georgian Bay (1921), FH Varley

В 2012–2013 годах Королевский канадский монетный двор выпустил семь монет с чистым серебристом в один унций, в совокупности воспроизводя по одной картине каждым оригинальным участником: [ 32 ]

  • FH Varley Stormy Weather, Грузинский залив (апрель 2012 г.) [ 33 ]
  • Артура Лизмера Рыбацкая деревня Новая Шотландия (июль 2012 г.) [ 34 ]
  • Франклин Кармайкл Хаусы, Кобальт (октябрь 2012 г.) [ 35 ]
  • Лоурен С. Харрис Торонто -стрит, зимнее утро (январь 2013 г.) [ 36 ]
  • Франц Джонстон Страж ущелья (март 2013 г.) [ 37 ]
  • Jeh Macdonald Sumacs (июнь 2013 г.)
  • Ay Jackson Saint-Tite-Des-Caps (сентябрь 2013 г.)

Наследие

[ редактировать ]

В 1966 году законодательная Ассамблея Онтарио включила коллекцию искусств МакМадского искусства МакМадского искусства , художественную галерею с институциональной акцентом на группе из семи, а также «их современники и на аборигенных народах Канады». [ 38 ] В дополнение к размещению коллекции работ группы из семи, музейная собственность также содержит захоронение для шести членов группы, включая Ay Jackson, [ 39 ] Артур Лисмер, [ 40 ] Фредерик Варли, [ 41 ] Лоурен Харрис, [ 42 ] Фрэнк Джонстон, [ 43 ] и AJ Casson; [ 44 ] наряду с четырьмя женами художников. Кладбище МакМикл расположена в небольшом участке освященной земли, граничащей с деревьями, с могилами, отмеченными большими кусочками канадского щита . Идея использовать собственность в качестве захоронения для группы была впервые предложена в учреждении Джексоном в 1968 году. [ 45 ]

В 1995 году Национальная галерея Канады собрала группу из семи ретроспективных канадской рок -группы шоу, для которых они поручили реостатике написать музыкальную партитуру . Этот счет был выпущен на альбоме как музыка, вдохновленная группой семи .

Шоу группы из семи членов или одиноких картин в некоторой комбинации являются многолетним фаворитом канадского выставочного мира, особенно национальной галереи Канады. Обычно группа просто рассматривается как часть канадской истории искусств и подробно изучается, как, например, для столетия, художественная галерея Келоуны в 2020 году организовала северную сосну: акварели и рисунки группы из семи из коллекции канадских искусств МакМикл. Куратор Яна М. Тома . [ 46 ] Также для столетия Национальная галерея Канады Филиппа Домбовски из библиотеки и архивов в галерее организовала шоу под названием « Группа семи: графический дизайн» . [ 47 ] [ 48 ]

Когда художественная галерея в Ванкувере организовала главную выставку путешествующей выставки «Группа из семи: искусство для нации» в 1996 году, корейский канадский художник из Ванкувера Джин-М-М. Юн вмешался в произведение искусства, под названием « Группа из шестидесяти семи человек» (1996 год. ) Она пригласила шестьдесят семь членов корейской канадской общины-в связи с 1967 году, годовые ограничения на азиатскую иммиграцию в Канаду были сняты-сфотографироваться. Юн сфотографировал каждого участника перед известными ландшафтами группой из семи членов Лоурена С. Харриса и художника на западном побережье Эмили Карр , создавая коллективный портрет, который рассматривает колониальные перспективы истории искусства и утверждает диаспорическое присутствие в Канаде. [ 49 ]

Примерно в 2001 году художник Кри Кент Монкман начал воссоздать серию картин Тома Томсона и группы из семи артистов, таких как Лоурен С. Харрис , в том числе Thomson's The Jack Pine Харриса (1916–17) и Норт -берег , Лейк Верхнее (1926). Чтобы противостоять отсутствию коренных народов в этих представлениях о канадском ландшафте, Монкман вставил муфты между покорными ковбоями и доминирующими «индейцами» в присвоенные картины, а затем перекрыл образы с насильственными и расистскими текстами, заимствованными у Pulp Western Nopeels и явные нарративы от геев эротическая фантастика. Его намерение состояло в том, чтобы использовать динамику сексуальной власти в качестве средства изучения более крупных проблем христианства и колонизации. [ 50 ] [ страница необходима ] В 2004 году Монкман провел съемное выступление под названием «Группа из семи дюймов» в Canadian Collection McMichael Canadian Art , Кляйнбург. [ 50 ] [ страница необходима ]

Группа из семи получила критику за укрепление концепции Терры Нуллиус , представляя канадскую пустыню как нетронутую и нетронутую людьми. Они целенаправленно отправились в «незападную дикую природу», чтобы наброски, [ 51 ] Несмотря на то, что эти районы были прожили на протяжении многих веков. Это чувство было выражено Джексоном, который в своей автобиографии 1958 года написал, написал,

После рисования в Европе, где все было смягчено временем и человеческими ассоциациями, я обнаружил, что это проблема нарисовать страну в внешнем виде, как и тогда, когда Шамплейн прошел через свои тысячи Рок -Айлендов триста лет назад. [ 52 ]

Жалобы о его поселенце колониальной культуре и то, что она оставила из повествования, продолжаются. Например, в 2016 году публикация раскритиковала ее за свои картины пустых ландшафтов, которые помогли создать фиктивную национальную идентичность, которая отмечала землю как открытую для владения и добычи. [ 53 ] Эта концепция была изучена канадским художником Уиллом Кваном в его шоу Terra Economicus , 2021 года, состоявшейся в галерее Роберта Маклафлина в Ошаве. [ 54 ]

Магнитный север: воображение Канады в живописи, 1910-1940 гг ., Шоу, посвященное группе из семи, и Эмили Карр , среди прочего, и показано во Франкфурте, было организовано Франкфуртом Ширн Кунстхалле в сочетании с Национальной галереей Канады и художественной галереи Онтарио в 2021 году [ 55 ] и каталог, признавая «смелую композицию, выразительную кисть и мощный цвет» расширенной группы из семи человек, а также высокоцентируют колониальное отношение, надписанное на их картину, их «мифическую идеологию истории Канады и отрицание ответственности за эксплуатацию коренных земель расширяя индустриализм ». [ 56 ]

Отмечены другие упущения, особенно отсутствие женщин -членов, вызванных патриархальным отношением, удерживаемым мужчинами. Основная выставка в 2021 году, организованная канадской коллекцией McMichael Canadian под названием Unvivited: канадские женщины -художники в современный момент , собравшие более 200 произведений искусства по поколению художников, фотографов, ткачей, работников и скульпторов, предоставил широкий и разнообразный учет женского творчества в Канаде столетие назад. [ 57 ] В книге, сопровождающей шоу, куратор Тоби Брюс описал влияние группы из семи на поколения художников, которые следовали как «удушающее наследие ландшафтной живописи, которая парила   ... в течение поколения канадских художников». [ 58 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Для тщательного обсуждения деятельности группы во время войны, см. Mellen 1970, 70; Larisey 1993, 34-36; Рейд 1971, 109-120
  1. ^ Предисловие к группе из семи: Каталосная выставка картин, 7 мая - 27 мая 1920 года . Торонто: Художественный музей Торонто. 1920 . Получено 2 ноября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Silcox, David (2003), группа Семи и Тома Томсона , Firefly Books, 2003, ISBN  9781552976050 , Получено 19 октября 2011 г.
  3. ^ Housser, FB (1926), канадское художественное движение , Торонто, Онтарио, с. 24 {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  4. ^ Chilvers, Ian, Glaves-Smith, John (27 августа 2009 г.), «Группа семи» , словарь современного и современного искусства , издательство Оксфордского университета, ISBN  9780199239665 , Получено 18 октября 2011 г. {{citation}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Meadowcroft, Barbara (1999). Картина друзей: Женщины -художники Beaver Hall . Монреаль, Квебек, Канада: Véhicule Press. ISBN  1-55065-125-0 .
  6. ^ Харрис, Лоурен, Мюррей, Джоан (1993), лучшая из группы из семи , McClelland & Stewart, 1993, ISBN  9780771066740 , Получено 19 октября 2011 г. {{citation}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Роберт Айр, 1940, цитируется в канадских художниках Лора Сенехал Карни в современном мире 1925-1955 (McGill-Queen's Press, 2017), с. 195.
  8. ^ Jump up to: а беременный Варли, Кристофер, «Группа из семи» , канадская энциклопедия , Фонд «Историка», архивная с оригинала 15 мая 2005 года , извлеченная 18 октября 2011 г.
  9. ^ «Умирает соучредитель галереи McMichael» . CBC Arts. 5 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2012 года . Получено 24 марта 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Хилл, Чарльз С. (2004). Группа семи . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195415599 Полем Получено 18 октября 2011 года .
  11. ^ Брэндон, Лора. (2008). Искусство и война, с. 46. , С. 46, в Google Books
  12. ^ Дэвис, Энн. (1992). Логика экстаза: канадская мистическая живопись, 1920–1940 , с. 30. , С. 30, в Google Books
  13. ^ Меллен, Питер (1970). Группа семи . Торонто: Макклелланд и Стюарт. п. 70 ISBN  978-0771058158 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Роза, Александра М. (1997). На пути к современному канадскому искусству 1910-1936 гг.: Группа из семи, AJM Smith и Fr Скотт (PDF) (тезис). Университет Макгилла. п. 26 н. 24
  15. ^ Мюррей, Джоан (2006). Скалы: Франклин Кармайкл, Артур Лисмер и группа семи . Торонто: Макартур и Компания. п. 52. ISBN  978-1552786161 .
  16. ^ Silcox, David P. (2003). "Введение". Группа семи и Том Томсон . Торонто, Онтарио: Firefly Books Ltd. p. 17. ISBN  1-55297-605-х Полем Кто -то решил, кого пригласить на эту историческую встречу, и, вероятно, Харрис, или Харрис после того, как поступил с Макдональдом, был ответственен.
  17. ^ Варли, Кристофер. «Группа из семи» . Канадская энциклопедия . Исторический фонд. Архивировано из оригинала 15 мая 2005 года . Получено 18 октября 2011 года .
  18. ^ Сильвербрук, доктор медицины "Доктор Перси Джеймс Робинсон" . Аскарт.
  19. ^ СИМИНГТОН, Родни. «Фэрли, Баркер» . Канадская энциклопедия . Исторический фонд. Архивировано из оригинала 14 марта 2005 года . Получено 18 октября 2011 года .
  20. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.gc.ca. 18 сентября 1970 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  21. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  22. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  23. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  24. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  25. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  26. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  27. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  28. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  29. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  30. ^ "Канада почтовая марка" . Data4.collectionscanada.ca. 29 июня 1995 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2017 года . Получено 24 марта 2014 года .
  31. ^ Canada Post празднует Centennial первой выставки группы Семи , Canada Post.
  32. ^ «Fine Silver Group из семи подписки из 7-й кухни (2012–2013)» . Мят. Архивировано с оригинала 10 марта 2013 года . Получено 24 марта 2014 года .
  33. ^ «Прекрасная серебряная монета - Варли, Сторнивая погода - Мостория: 7000 (2012)» . Мят. Архивировано с оригинала 10 марта 2013 года . Получено 24 марта 2014 года .
  34. ^ «Fine Silver Coin - Lismer, Nova Scotia Fishing Village - Мостория: 7000 (2012)» . Мят. Архивировано с оригинала 10 марта 2013 года . Получено 24 марта 2014 года .
  35. ^ «Прекрасная серебряная монета - Кармайкл, дома, кобальт - Мостория: 7000 (2012)» . Мят. Архивировано с оригинала 23 марта 2013 года . Получено 24 марта 2014 года .
  36. ^ «1 унция тонкая серебряная монета - Лоурен С. Харрис, Торонто -стрит Зимнее утро - Мостория: 7000 (2013)» . Мят. Архивировано с оригинала 10 марта 2013 года . Получено 24 марта 2014 года .
  37. ^ «1 унция тонкая серебряная монета - Франц Джонстон, The Guardian of the Gorge - Мостория: 7000 (2013)» . Мят. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Получено 24 марта 2014 года .
  38. ^ «Закон о поправках к коллекции искусств McMichael Canadian, 2011» . www.ontario.ca . Принтер королевы для Онтарио. 2020 . Получено 21 февраля 2020 года .
  39. ^ Ай Джексон Архивировал 28 марта 2006 года в The Wayback Machine , McMichael Canadian Art Collection
  40. ^ Артур Лизмер Архивировал 12 декабря 2013 года в The Wayback Machine , McMichael Canadian Art Collection
  41. ^ Фредерик Варли Архивировал 12 декабря 2013 года в The Wayback Machine , McMichael Canadian Art Collection
  42. ^ Лоурен Харрис архивировал 28 марта 2006 года в The Wayback Machine , McMichael Canadian Art Collection
  43. ^ Фрэнк Джонстон Архивировал 12 декабря 2013 года в The Wayback Machine , McMichael Canadian Art Collection
  44. ^ AJ Casson Archived 25 ноября 2005 г. в The Wayback Machine , McMichael Canadian Art Collection
  45. ^ Ларсен, Уэйн (2009). Ай Джексон: жизнь ландшафтного художника . Дандурн. п. 210. ISBN  978-1-7707-0452-7 .
  46. ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «Вечер с куратором Яном Томом» . www.youtube.com . YouTube/Kelowna Art Gallery, 23 октября 2020 года . Получено 27 августа 2021 года .
  47. ^ «Группа семи: графический дизайн» . www.gallery.ca . Национальная галерея Канады . Получено 29 апреля 2021 года .
  48. ^ Домбовски, Филипп. "Выставки" . www.gallery.ca . Национальная галерея Канады . Получено 10 февраля 2024 года .
  49. ^ Тиампо, Мин (2022). Jin-me Yoon: жизнь и работа . Торонто: Институт Арт Канады. ISBN  978-1-4871-0297-5 .
  50. ^ Jump up to: а беременный Мадилл, Ширли (2022). Кент Монкман: ​​Жизнь и работа . Торонто: Институт Арт Канады. ISBN  978-1-4871-0280-7 .
  51. ^ Силкокс, Дэвид (2015). Том Томсон: Жизнь и работа . Торонто: Институт Арт Канады. ISBN  9781487100759 .
  52. ^ Джексон, да (1958). Страна художника . Торонто: Кларк Ирвин. п. 25
  53. ^ Андерсон, Бенедикт (2016). Воображаемые сообщества . Нью -Йорк: Verso. ISBN  978-1784786755 Полем Получено 11 августа 2021 года .
  54. ^ "Уилл Кван" . rmg.on.ca. ​Роберт Маклафлин Галерея, Ошава . Получено 11 августа 2021 года .
  55. ^ «Магнитный север: воображение Канады в живописи, 1910-1940 гг . www.gallery.ca . Национальная галерея Канады . Получено 29 апреля 2021 года .
  56. ^ Уэллс, Лили Тигр Т. "Магнитный север: воображение Канады в живописи, 1910-1940" . www.chiaroscuromagazine.com . Журнал Chiaroscuro . Получено 3 ноября 2022 года .
  57. ^ «Не приглашенные: канадские женщины -художники в современный момент» . www.vanartgallery.bc.ca . Ванкуверская художественная галерея . Получено 29 декабря 2022 года .
  58. ^ Брюс, Тоби (2021). Статья, не приглашенная: канадские женщины -художники в современном движении . Кляйнбург, Онтарио: McMichael Canadian Art Collection. п. 230 . Получено 2 сентября 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Булет, Роджер и группа Семи и Том Томсон (1982). Канадская земля . М. Бернард Лотс , издательство Cerebrus. ISBN  0920016103 .
  • Коул, Дуглас (лето 1978). «Художники, посетители и публика: расследование успеха группы семи». Журнал канадских исследований . 13 (2): 69–78. doi : 10.3138/jcs.13.2.69 . S2CID   152198969 .
  • Колгейт, Уильям (1943). Канадское искусство: его происхождение и развитие . Торонто: Ryerson Press.
  • Дэвис, Энн (1992). Логика экстаза: канадская мистическая картина, 1920-1940 . Торонто: Университет Торонто Пресс .
  • Рассвет, Лесли (2006). Национальные видения, национальная слепота: канадское искусство и идентичность в 1920 -х годах . Ванкувер: UBC Press.
  • Дежардин, Ян, изд. (2011). Живопись Канада: Том Томсон и группа семи . Лондон: Dulwich Picture Gallery.
  • Дюваль, Пол (1972). Четыре десятилетия: канадская группа художников и их современников, 1930-1970 . Торонто: Кларк Ирвин. ISBN  9780772005533 .
  • ——— (1978). Запутанный сад . Торонто: мозговой/Прентис-Холл.
  • ——— (1980). AJ Casson; Дань . М. Бернард Лотс , издательство Cerebrus. ISBN  0920892027 .
  • ——— (1982). AJ Casson; Мои любимые акварели . М. Бернард Лотс , издательство Cerebrus. ISBN  0920016138 .
  • ——— (2010). Лоурен Харрис, где поет вселенная . М. Бернард Лотс , издательство Cerebrus. ISBN  9780981129709 .
  • Эйзенберг, Эван (1998). Экология Эдема . Торонто: Случайный дом Канады.
  • Грейс, Шеррилл Э. (2004). Канада и идея севера . Монреаль: издательство Университета Макгилла-Куин.
  • Харпер, Дж. Рассел (1966). Живопись в Канаде: история . Торонто: Университет Торонто Пресс.
  • Харрис, Лоурен (июль 1926 г.). «Откровение искусства - это Канада» Канадский теософизист 7 : 85–8
  • ——— (1929). «Творческое искусство и Канада». В Брукере, Бертрам (ред.). Ежегодник искусств в Канаде, 1928-29 . Торонто: Макмиллан. С. 177–86.
  • ——— (октябрь 1943). «Функция искусства». Арт -галерея Бюллетень [Ванкуверская художественная галерея] . 2 : 2–3.
  • ——— (1948). «Группа семи в истории канадской истории». Канадская историческая ассоциация: доклад о ежегодном собрании, состоявшемся в Виктории и Ванкувере, 16-19 июня 1948 года . Торонто: Университет Торонто Пресс. С. 28–38.
  • ——— (1964). История группы семи . Торонто: Рус и Манн Пресс.
  • Хилл, Чарльз С. (1995). Группа из семи: искусство для нации . Национальная галерея Канады. ISBN  0-88884-645-2 .
  • Housser, FB (1926). Канадское художественное движение: история группы семи . Торонто: Макмиллан.
  • Хаббард, RH (1963). Развитие канадского искусства . Оттава: Национальная галерея Канады.
  • Джексон, да (лето 1957). «Ящик-автомобиль в Алгоме 1919-20». Канадское искусство . 14 : 136–41.
  • ——— (1958). Страна художника . Торонто: Кларк Ирвин.
  • Джессап, Линда (весна 2002). «Группа из семи и туристический ландшафт в Западной Канаде или больше всего меняется ...». Журнал канадских исследований . 37 : 144–79. doi : 10.3138/jcs.37.1.144 . S2CID   141215113 .
  • Кинг, Росс (2010). Дризок -духи: модернистская революция группы семи . D & M Publishers. ISBN  9781553658078 .
  • Larisey, Peter (1993). Свет для холодной земли . Торонто: Дандурн Пресс.
  • Макдональд, Джех (22 марта 1919 г.). «Канадский дух в искусстве». Государственный деятель . 35 : 6–7.
  • ——— (декабрь 1919). "ACR 10557". Лампы : 33–39.
  • Макдональд, Торо (1944). Группа семи . Торонто: Ryerson Press.
  • Mactavish, Newton (1925). Изобразительное искусство в Канаде Торонто: Макмиллан.
  • Мартинсен, Ханна (1984). «Скандинавское воздействие на группу видения семерки канадского ландшафта». Конфисториск TIDSKRIFT . L111 : 1–17. doi : 10.1080/00233608408604038 .
  • Макиннис, Грэм С. (1950). Канадское искусство . Торонто: Макмиллан.
  • Меллен, Питер (1970). Группа семи . Торонто: Макклелланд и Стюарт. ISBN  9780771058158 .
  • Мюррей, Джоан (1994). Северное сияние: шедевры Тома Томсона и группы семи . Торонто: Ключ Портер . Получено 20 апреля 2021 года .
  • Мюррей, Джоан; Харрис, Лоурен (1993), лучшая из группы из семи , McClelland & Stewart, ISBN  0-7710-6674-0
  • О'Брайан, Джон; Уайт, Питер, ред. (2007). За пределами дикой природы: группа из семи, канадская идентичность и современное искусство . Монреаль: издательство Университета Макгилла-Куин.
  • Рейд, Деннис (1970). Группа семи . Оттава: Национальная галерея Канады.
  • ——— (1971). Библиография группы из семи . Оттава: Национальная галерея Канады. С. 109–120.
  • Робсон, Альберт Х. (1932). Канадские ландшафтные художники . Торонто: Ryerson Press.
  • Silcox, David P. (2011). Группа семи и Том Томсон . Ричмонд Хилл: Книги Светляка. ISBN  9781554078851 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 744e1ca7f85ef10d82bca8ea0e7532e1__1725326760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e1/744e1ca7f85ef10d82bca8ea0e7532e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group of Seven (artists) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)