USS S-42
![]() USS S-42 в Сан-Диего , штат Калифорния , с авианосцем USS Langley на заднем плане, где-то между 1924 и 1936 годами.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS S-42 |
Строитель | Вифлеемская корпорация судостроения , Куинси , Массачусетс |
Заложено | 16 декабря 1920 года |
Запущен | 30 апреля 1923 года |
Спонсируется | Миссис Генри А. Хатчинс -младший. |
Введено в эксплуатацию | 20 ноября 1924 года |
Выведено из эксплуатации | 25 октября 1945 года |
Поражен | 13 ноября 1945 года |
Судьба | Продается за отказ в ноябре 1946 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S-класс подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 225 футов 3 в (68,66 м) |
Луч | 20 футов 8 в (6,30 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Скорость |
|
Дополнение | 42 офицера и мужчины |
Вооружение | |
Сервисная запись | |
Операции: | Вторая мировая война |
Награды: | 1 боевая звезда |
USS S-42 (SS-153) был первым членом в третьей группе S-класса подводных лодок военно-морского флота Соединенных Штатов .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]S-42 Киль штат был заложен 16 декабря 1920 года корабельной корпорацией Вифлеемской корпорации Корабельной в Куинси , Массачусетс . Она была запущена 30 апреля 1923 года, спонсируя миссис Генри А. Хатчинс -младший, и заказалась 20 ноября 1924 года, лейтенант Джон "babe" Браун [ 1 ] в команде.
История обслуживания
[ редактировать ]После Шейкдауна у Новой Англии побережья S-42 покинул Нью-Лондон, штат Коннектикут , в январе 1925 года и переехала на юг к Соло Коко , откуда она работала, как в Карибском море , так и в Тихом океане , до весны 1927 года. Затем заказал На Гавайи она очистила Панамский залив в мае, была переоборудована в Калифорнии и прибыла в Перл -Харбор 22 июля. В следующем месяце она присоединилась к другим подразделениям флота в поисках пропущенных конкурентов Dole Air Race , а позже в этом году вернулась в Калифорнию. Последовал за капитальный ремонт; и, 4 февраля 1928 года, она присоединилась к боевым силам в Сан-Диего, штат Калифорния , где она была основана в 1930 году. В декабре того же года S-42 дивизион был переведен в Перл-Харбор. Затем она работала в гавайских водах и во время ежегодных проблем с флотом, в пределах зоны Панамского канала и в Карибском бассейне. Однако с 1932 по 1935 год она вращалась между этими операциями по активной службе с подводной подводной отделкой 11 и неактивными периодами с резервным подводным подводным отделом 14.
В марте 1936 года S-42 был переведен обратно на подводную базу в Коко Соло, где она была доморощена до тех пор, пока она не приказала в Нью-Лондон в июне 1941 года. Из Нью-Лондона она переехала в Филадельфию, штат Пенсильвания , и с другими ее дивизионами, теперь Подводная подводная дивизия 53, она перенесла капитальный ремонт модернизации. Благодаря более современному оборудованию, которое не включало кондиционер, и несколько улучшенные возможности производительности, она переехала на юг на Бермудские острова в ноябре и провела обучение и патрульные операции там в декабрь. Затем, после 7 июня, она вернулась в зону канала.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В течение января 1942 года S-42 провел патрулирование безопасности в Тихоокеанском регионе подходов к каналу. В феврале она готовилась присоединиться к союзным силам в юго -западной части Тихого океана, и в начале марта она начала через океан. 15 апреля она прибыла в залив Моретон , Брисбен , Австралия . Там подводная подводная дивизия 53 присоединилась к S -лодкам азиатского флота , образовав TF 42. Эти подводные подводные условия Первой мировой войны должны были «заполнить пробел», чтобы препятствовать прогрессу японского в архипелаго Бисмарк и Соломоновых островах , пока больше. Лучшие подводные лодки флота могут быть отправлены в этот район.
Спустя десять дней после ее прибытия, S-42 (в руках Оливера Дж. Кирка , класса Аннаполиса 1929 года) [ 2 ] Очистила залив Моретон и направилась на север через коралловое море для своего первого военного патруля. Достигнув 15 градусов на юг , она пробежала погружение в течение дня и появилась ночью, чтобы перезарядить свои батареи и дать краткую передышку от высоких температур и влажности погруженного бега. Во второй половине дня 3 мая она вошла в свою назначенную патрульную зону, и в тот вечер она закрыла побережье Новой Ирландии . Два дня спустя она заметила, выстрелила и пропустила тендер среднего размера у Кейп-Сент-Джордж . 6 мая она перешла на восток, чтобы патрулировать между Букой и мысом. 11 мая, в Новой Британии , [ 3 ] Она увидела Minelayer Okinoshima (поврежден в битве при Коралловом море ) [ 4 ] через вождение дождя. S-42 выпустил четыре торпеда , забив три; и отправил 4400-тонный Minelayer внизу.
Действие, начатое в 04:39, закончилось 04:52. К 5:15 вражеские эсминцы закрывали S-42 позицию . Через пять минут они начали сбрасывать заряды глубины . В 11:30 произошла последняя атака заряда глубины. В 14:30 был связан последний звуковой контакт с все еще ищущим враг. Морская вода просочилась в контрольную комнату в увеличении количества, но S-42 оставался погруженным в течение еще четырех часов. Затем она появилась, чтобы восстановить часть повреждения и перезарядить свои батареи. Когда она погрузилась, она не смогла контролировать свою глубину. Она появилась для дальнейшего временного ремонта. На рассвете она успешно нырнула.
Однако утечки в диспетчерской, и она направилась домой. В тот день, 12 мая, она попыталась отправить сообщение Comsubron 5. Два дня спустя она все еще пыталась поднять Брисбен, отправив свое сообщение через Порт -Морсби , Таунсвилл , Квинсленд и Гонолулу, Гавайи . 16 мая ее портовый двигатель затопил, но был временно возвращен в комиссию. 17 мая она выросла в голландской гавани , откуда ее отправки были переданы в Брисбен. Три дня спустя она прибыла в залив Моретон.
3 июля S-42 покинула Брисбен для своего второго патруля. 12 июля, до того, как заняла свою наступательную роль в канале Святого Георгия , она приземлила агента в заливе Адлер , недалеко от Рабаула . Его первый отчет, вскоре отправленный, предупредил ее, чтобы избежать местных каноэ, так как японцы хорошо платили за информацию. Погода, однако, оказалась худшим препятствием, встречающимся как частые дожди, а тяжелые моря препятствовали ее охоте.
В ночь на 19 июля S-42 вернулся в залив Адлер; Повторял австралийского офицера разведки, затем поступил в Брисбен, где она прибыла 28 июля.
В течение первой недели августа наступление союзников началось с посадки на Гуадалканал . Две недели спустя, 21 августа, S-42 (в настоящее время командовал Харли К. Науман , класс 1934 года) [ 5 ] Направлялся в Соломонс, чтобы поддержать наступление, патрулируя в уже окровавленных и заполненных железом воды острова Саво - районы Кейп-Эсперанс .
23 августа люк в машинном отделении, ненадлежащий захват, начал протекать - 15 галлонов в час на 90 футов. Деревянные клинья были въехали в коаминг, уменьшив поток до капельной. S-42 продолжил соломонс. Она прибыла на станцию пять дней спустя и осталась в сентябре; Но - без современной электроники, быстрой маневренности и скорости - она не смогла закрыть ночные конвои от Рабаула.
Содержание в Брисбене заняло период с 19 сентября по 19 октября. 20 октября она направилась в Соломонс, чтобы перехватить движение на линии Рабаула - Фейзи - Буйн , а также мирян . [ 6 ] Назначенная в проливе Бугенвилля , она снова установила много контактов, но не смогла забить. 2 ноября она выпустила четыре торпеды в эсминтере, который парят в компании с тремя другими. Был услышан взрыв, но атаки заряда глубины исключали определение результатов.
5 ноября она покинула этот район и сделала для островов Фиджи . 16 ноября она пришвартовалась в гавани Сува , где к ней присоединились другие ее дивизии, и 1 декабря она началась, чтобы вернуться в Соединенные Штаты .
Транзитуя Панамский канал в начале января 1943 года, она отправилась на Кубу в феврале; Предоставляя услуги по обучению антилосмужной войной для вновь заказанных эсминцев до марта, затем продолжилась в Филадельфию, где она перенесла капитальный ремонт и приобрела кондиционер и радар. В конце июня она покинула Хэмптон-Роудс в Сан-Диего, откуда она отправилась на Алеутские острова в середине августа. 2 сентября она покинула Голландскую гавань для островов Курил и своего единственного военного патруля в северной части Тихого океана.
Остановившись в пути в Атту , сорок дневной патруль был проведен в основном в районе Парамасиро - Онекотана , и не внес ни погружения или повреждения. Она вернулась в голландскую гавань 12 октября. 23 ноября она снова ушла. По пути в ее назначенный район схватил ее двигатель порта, и ее патруль был отменен. 27 ноября она отправилась в залив резней , Атту, где осталась для ремонта в январе 1944 года. В феврале она вернулась в голландскую гавань, оттуда отправилась в Перл -Харбор и еще один тур по юго -западной части Тихого океана.
S-42 прибыл в Милн-Бэй , Новая Гвинея , 19 марта. Там, до мая, она предоставила целевые услуги для судов, проводящих антисвязные упражнения. В июне она переехала в гавань Сидлер на островах Адмиралтейства ; предоставил аналогичные услуги до 1 августа; затем подготовилась к ее последнему военному патрулю. Пять дней спустя она началась в Халмахера с началом австралийской разведывательной команды из четырех человек. 15, 21 и 22 августа члены команды были приземлены по отдельности, в назначенных пунктах. Эти люди должны были связаться и забрать другие агенты, ранее приземлившиеся. 26 августа разведчик, приземленный в заливе Горанго был обнаружен в одиночку. Он не смог связаться с назначенным агентом. Другие разведчики не были восстановлены. 3 сентября S-42 вернулся в Seeadler Harbour.
Возобновившись на обучении ASW, S-42 остался в адмиралити в октябре. В середине месяца она прибыла в Брисбен на капитальный ремонт; и в январе 1945 года она вернулась в Адмиральти. В середине февраля она покинула Манус в Калифорнию , прибыв в Сан-Диего в конце марта. Там она предоставила учебные услуги для Школы Саунд -побережья до конца Второй мировой войны. В сентябре она переехала в Сан -Франциско, штат Калифорния , где она была выведена из эксплуатации 25 октября 1945 года. Пострадавшая из Реестра военно -морских судов 13 ноября, она была продана за отказ в ноябре 1946 года.
Почести и награды
[ редактировать ]- Азиат-Тихоокеанская кампания Медаль с одной боевой звездой для Второй мировой войны службы
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .