Jump to content

USS S-42

(Перенаправлен из USS S-42 (SS-153) )
USS S-42 в Сан-Диего , штат Калифорния , с авианосцем USS Langley на заднем плане, где-то между 1924 и 1936 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя USS S-42
Строитель Вифлеемская корпорация судостроения , Куинси , Массачусетс
Заложено 16 декабря 1920 года
Запущен 30 апреля 1923 года
Спонсируется Миссис Генри А. Хатчинс -младший.
Введено в эксплуатацию 20 ноября 1924 года
Выведено из эксплуатации 25 октября 1945 года
Поражен 13 ноября 1945 года
Судьба Продается за отказ в ноябре 1946 года
Общие характеристики
Класс и тип S-класс подводная лодка
Смещение
  • 850 длинных тонн (864 т) всплыли
  • 1126 длинных тонн (1144 т) погружены
Длина 225 футов 3 в (68,66 м)
Луч 20 футов 8 в (6,30 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км/ч) всплыли
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км/ч) погружено
Дополнение 42 офицера и мужчины
Вооружение
Сервисная запись
Операции: Вторая мировая война
Награды: 1 боевая звезда

USS S-42 (SS-153) был первым членом в третьей группе S-класса подводных лодок военно-морского флота Соединенных Штатов .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-42 Киль штат был заложен 16 декабря 1920 года корабельной корпорацией Вифлеемской корпорации Корабельной в Куинси , Массачусетс . Она была запущена 30 апреля 1923 года, спонсируя миссис Генри А. Хатчинс -младший, и заказалась 20 ноября 1924 года, лейтенант Джон "babe" Браун [ 1 ] в команде.

История обслуживания

[ редактировать ]

После Шейкдауна у Новой Англии побережья S-42 покинул Нью-Лондон, штат Коннектикут , в январе 1925 года и переехала на юг к Соло Коко , откуда она работала, как в Карибском море , так и в Тихом океане , до весны 1927 года. Затем заказал На Гавайи она очистила Панамский залив в мае, была переоборудована в Калифорнии и прибыла в Перл -Харбор 22 июля. В следующем месяце она присоединилась к другим подразделениям флота в поисках пропущенных конкурентов Dole Air Race , а позже в этом году вернулась в Калифорнию. Последовал за капитальный ремонт; и, 4 февраля 1928 года, она присоединилась к боевым силам в Сан-Диего, штат Калифорния , где она была основана в 1930 году. В декабре того же года S-42 дивизион был переведен в Перл-Харбор. Затем она работала в гавайских водах и во время ежегодных проблем с флотом, в пределах зоны Панамского канала и в Карибском бассейне. Однако с 1932 по 1935 год она вращалась между этими операциями по активной службе с подводной подводной отделкой 11 и неактивными периодами с резервным подводным подводным отделом 14.

В марте 1936 года S-42 был переведен обратно на подводную базу в Коко Соло, где она была доморощена до тех пор, пока она не приказала в Нью-Лондон в июне 1941 года. Из Нью-Лондона она переехала в Филадельфию, штат Пенсильвания , и с другими ее дивизионами, теперь Подводная подводная дивизия 53, она перенесла капитальный ремонт модернизации. Благодаря более современному оборудованию, которое не включало кондиционер, и несколько улучшенные возможности производительности, она переехала на юг на Бермудские острова в ноябре и провела обучение и патрульные операции там в декабрь. Затем, после 7 июня, она вернулась в зону канала.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В течение января 1942 года S-42 провел патрулирование безопасности в Тихоокеанском регионе подходов к каналу. В феврале она готовилась присоединиться к союзным силам в юго -западной части Тихого океана, и в начале марта она начала через океан. 15 апреля она прибыла в залив Моретон , Брисбен , Австралия . Там подводная подводная дивизия 53 присоединилась к S -лодкам азиатского флота , образовав TF 42. Эти подводные подводные условия Первой мировой войны должны были «заполнить пробел», чтобы препятствовать прогрессу японского в архипелаго Бисмарк и Соломоновых островах , пока больше. Лучшие подводные лодки флота могут быть отправлены в этот район.

Спустя десять дней после ее прибытия, S-42 (в руках Оливера Дж. Кирка , класса Аннаполиса 1929 года) [ 2 ] Очистила залив Моретон и направилась на север через коралловое море для своего первого военного патруля. Достигнув 15 градусов на юг , она пробежала погружение в течение дня и появилась ночью, чтобы перезарядить свои батареи и дать краткую передышку от высоких температур и влажности погруженного бега. Во второй половине дня 3 мая она вошла в свою назначенную патрульную зону, и в тот вечер она закрыла побережье Новой Ирландии . Два дня спустя она заметила, выстрелила и пропустила тендер среднего размера у Кейп-Сент-Джордж . 6 мая она перешла на восток, чтобы патрулировать между Букой и мысом. 11 мая, в Новой Британии , [ 3 ] Она увидела Minelayer Okinoshima (поврежден в битве при Коралловом море ) [ 4 ] через вождение дождя. S-42 выпустил четыре торпеда , забив три; и отправил 4400-тонный Minelayer внизу.

Действие, начатое в 04:39, закончилось 04:52. К 5:15 вражеские эсминцы закрывали S-42 позицию . Через пять минут они начали сбрасывать заряды глубины . В 11:30 произошла последняя атака заряда глубины. В 14:30 был связан последний звуковой контакт с все еще ищущим враг. Морская вода просочилась в контрольную комнату в увеличении количества, но S-42 оставался погруженным в течение еще четырех часов. Затем она появилась, чтобы восстановить часть повреждения и перезарядить свои батареи. Когда она погрузилась, она не смогла контролировать свою глубину. Она появилась для дальнейшего временного ремонта. На рассвете она успешно нырнула.

Однако утечки в диспетчерской, и она направилась домой. В тот день, 12 мая, она попыталась отправить сообщение Comsubron 5. Два дня спустя она все еще пыталась поднять Брисбен, отправив свое сообщение через Порт -Морсби , Таунсвилл , Квинсленд и Гонолулу, Гавайи . 16 мая ее портовый двигатель затопил, но был временно возвращен в комиссию. 17 мая она выросла в голландской гавани , откуда ее отправки были переданы в Брисбен. Три дня спустя она прибыла в залив Моретон.

3 июля S-42 покинула Брисбен для своего второго патруля. 12 июля, до того, как заняла свою наступательную роль в канале Святого Георгия , она приземлила агента в заливе Адлер , недалеко от Рабаула . Его первый отчет, вскоре отправленный, предупредил ее, чтобы избежать местных каноэ, так как японцы хорошо платили за информацию. Погода, однако, оказалась худшим препятствием, встречающимся как частые дожди, а тяжелые моря препятствовали ее охоте.

В ночь на 19 июля S-42 вернулся в залив Адлер; Повторял австралийского офицера разведки, затем поступил в Брисбен, где она прибыла 28 июля.

В течение первой недели августа наступление союзников началось с посадки на Гуадалканал . Две недели спустя, 21 августа, S-42 (в настоящее время командовал Харли К. Науман , класс 1934 года) [ 5 ] Направлялся в Соломонс, чтобы поддержать наступление, патрулируя в уже окровавленных и заполненных железом воды острова Саво - районы Кейп-Эсперанс .

23 августа люк в машинном отделении, ненадлежащий захват, начал протекать - 15 галлонов в час на 90 футов. Деревянные клинья были въехали в коаминг, уменьшив поток до капельной. S-42 продолжил соломонс. Она прибыла на станцию ​​пять дней спустя и осталась в сентябре; Но - без современной электроники, быстрой маневренности и скорости - она ​​не смогла закрыть ночные конвои от Рабаула.

Содержание в Брисбене заняло период с 19 сентября по 19 октября. 20 октября она направилась в Соломонс, чтобы перехватить движение на линии Рабаула - Фейзи - Буйн , а также мирян . [ 6 ] Назначенная в проливе Бугенвилля , она снова установила много контактов, но не смогла забить. 2 ноября она выпустила четыре торпеды в эсминтере, который парят в компании с тремя другими. Был услышан взрыв, но атаки заряда глубины исключали определение результатов.

5 ноября она покинула этот район и сделала для островов Фиджи . 16 ноября она пришвартовалась в гавани Сува , где к ней присоединились другие ее дивизии, и 1 декабря она началась, чтобы вернуться в Соединенные Штаты .

Транзитуя Панамский канал в начале января 1943 года, она отправилась на Кубу в феврале; Предоставляя услуги по обучению антилосмужной войной для вновь заказанных эсминцев до марта, затем продолжилась в Филадельфию, где она перенесла капитальный ремонт и приобрела кондиционер и радар. В конце июня она покинула Хэмптон-Роудс в Сан-Диего, откуда она отправилась на Алеутские острова в середине августа. 2 сентября она покинула Голландскую гавань для островов Курил и своего единственного военного патруля в северной части Тихого океана.

Остановившись в пути в Атту , сорок дневной патруль был проведен в основном в районе Парамасиро - Онекотана , и не внес ни погружения или повреждения. Она вернулась в голландскую гавань 12 октября. 23 ноября она снова ушла. По пути в ее назначенный район схватил ее двигатель порта, и ее патруль был отменен. 27 ноября она отправилась в залив резней , Атту, где осталась для ремонта в январе 1944 года. В феврале она вернулась в голландскую гавань, оттуда отправилась в Перл -Харбор и еще один тур по юго -западной части Тихого океана.

S-42 прибыл в Милн-Бэй , Новая Гвинея , 19 марта. Там, до мая, она предоставила целевые услуги для судов, проводящих антисвязные упражнения. В июне она переехала в гавань Сидлер на островах Адмиралтейства ; предоставил аналогичные услуги до 1 августа; затем подготовилась к ее последнему военному патрулю. Пять дней спустя она началась в Халмахера с началом австралийской разведывательной команды из четырех человек. 15, 21 и 22 августа члены команды были приземлены по отдельности, в назначенных пунктах. Эти люди должны были связаться и забрать другие агенты, ранее приземлившиеся. 26 августа разведчик, приземленный в заливе Горанго был обнаружен в одиночку. Он не смог связаться с назначенным агентом. Другие разведчики не были восстановлены. 3 сентября S-42 вернулся в Seeadler Harbour.

Возобновившись на обучении ASW, S-42 остался в адмиралити в октябре. В середине месяца она прибыла в Брисбен на капитальный ремонт; и в январе 1945 года она вернулась в Адмиральти. В середине февраля она покинула Манус в Калифорнию , прибыв в Сан-Диего в конце марта. Там она предоставила учебные услуги для Школы Саунд -побережья до конца Второй мировой войны. В сентябре она переехала в Сан -Франциско, штат Калифорния , где она была выведена из эксплуатации 25 октября 1945 года. Пострадавшая из Реестра военно -морских судов 13 ноября, она была продана за отказ в ноябре 1946 года.

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Блэр, Клэй, младший. Тихая победа (Бантам, 1976).
  2. ^ Блэр, с.912.
  3. ^ Блэр, с.222.
  4. ^ Блэр, с.222.
  5. ^ Блэр, с.913.
  6. ^ Блэр, с.920.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bfa8d122b1027c9b68ca32dca2f8c49__1693489020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/49/7bfa8d122b1027c9b68ca32dca2f8c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)