Проблемы производства и проектирования Boeing
Эта статья , кажется, ориентирована на недавние события . ( март 2024 г. ) |
произошел ряд существенных упущений В производстве самолетов производства Boeing . О таких упущениях сообщалось в новостях еще в 1987 году. Внимание к процессу решения производственных проблем в компании Boeing начало усиливаться после двух катастроф со смертельным исходом с участием Boeing 737 MAX — рейса 610 Lion Air в конце 2018 года и рейса 302 эфиопских авиалиний в конце 2018 года. начало 2019 года. [ 1 ]
В августе 2023 года компания Boeing обнаружила неправильно установленные кормовые гермопереборки на некоторых самолетах Boeing 737 MAX. Обеспокоенность по поводу производственных проблем Boeing усилилась в январе 2024 года, когда дверь аварийного выхода вылетела из рейса 1282 Alaska Airlines , что привело к неконтролируемой декомпрессии . Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте начали расследование в связи с инцидентом; Расследование первого выявило новые случаи производственных нарушений.
Производственные проблемы
[ редактировать ]Кормовые гермопереборки
[ редактировать ]В августе 2023 года компания Boeing обнаружила неправильно просверленные отверстия в кормовых гермопереборках на некоторых самолетах 737 MAX, что привело к задержкам производства. [ 2 ]
Системы управления рулем направления
[ редактировать ]В декабре 2023 года компания Boeing призвала авиакомпании проверять самолеты 737 MAX на наличие ослабленных болтов в системах управления рулями направления после того, как неназванная международная авиакомпания обнаружила болт с отсутствующей гайкой. Компания Boeing обнаружила еще одну неправильно затянутую гайку в непоставленном 737 MAX. [ 3 ]
Дверные панели
[ редактировать ]5 января 2024 года у рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines произошла неконтролируемая декомпрессия после того, как дверные заглушки, фиксирующие дверную панель аварийного выхода, выпали из самолета Boeing 737 MAX 9 , использовавшегося в этом полете; Конфигурация 737 MAX 9 включала меньше сидений, чем проектировал Boeing, что потребовало дверной заглушки, чтобы заблокировать ненужный выход в 26-м ряду рядом с двумя незанятыми сиденьями. [ 4 ] Фюзеляж и дверные заглушки изначально были изготовлены компанией Spirit AeroSystems , а участвовавший в инциденте 737 MAX 9 был сертифицирован в ноябре. [ 5 ]
Зазоры в фюзеляже
[ редактировать ]В апреле 2024 года инженер Boeing и осведомитель Сэм Салепур заявил, что компания Boeing сократила производство своих 777 и 787 . Салехпур утверждал, что при соединении различных частей фюзеляжа крошечные зазоры не были заполнены. [ 6 ] Он утверждает, что есть тысячи пострадавших самолетов, которые могут катастрофически «развалиться» в воздухе. [ 7 ] Boeing отверг эти обвинения. [ 8 ]
Ответы
[ редактировать ]После рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines Федеральное управление гражданской авиации распорядилось массово приостановить полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 с целью проведения проверок. 6 января 2024 года Alaska Airlines отменила около ста рейсов, а United Airlines приостановила эксплуатацию непроверенных самолетов 737 MAX 9, что привело к шестидесяти отменам. [ 5 ] К 7 января Alaska Airlines отменила 170 рейсов, что затронуло 25 000 клиентов. [ 4 ]
Расследования
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте инициировал расследование в отношении Boeing после рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines , обнаружив, что болты, предназначенные для крепления панели фюзеляжа, не были установлены перед полетом. [ 9 ]
Федеральное управление гражданской авиации
[ редактировать ]В марте 2024 года газета The New York Times сообщила, что Boeing провалил в ходе проверки почти три десятка проверок. [ 10 ]
Министерство юстиции США
[ редактировать ]В марте 2024 года The Wall Street Journal сообщила, что Министерство юстиции США начало уголовное расследование в отношении Boeing, опросив экипаж рейса 1282 Alaska Airlines. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ларис, Михаил (1 июля 2019 г.). «Boeing долгое время не мог решить проблемы с безопасностью» . Вашингтон Пост . п. А1. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 г. - через ProQuest. ПроКвест 2249629090 .
- ^ Джонссон, Джули (23 августа 2023 г.). «Boeing обнаружил дефект нового 737 MAX, который ставит под угрозу цель поставки» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Левенсон, Майкл (28 декабря 2023 г.). «Boeing призывает авиакомпании проверять самолеты 737 Max на предмет возможных ослабленных болтов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шютце, Кристофер; Брэдшер, Кейт; Эдди, Мелисса (5 января 2024 г.). «Что нужно знать о Boeing 737 Max 9 и приостановке полетов Alaska Airlines» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Юн, Джон; Ким, Виктория; Майоркин, Орландо; Чокши, Нирадж; Уокер, Марк (5 января 2024 г.). «ФАУ предписывает авиакомпаниям приземлить некоторые самолеты Boeing 737 Max 9 после «инцидента» в воздухе » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Коэн, Грегори Уоллес, Гейб (9 апреля 2024 г.). «Информатор утверждает, что Boeing 787 Dreamliner неисправен. Федеральное управление гражданской авиации проводит расследование | CNN Business» . CNN . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Информатор Boeing говорит, что Dreamliner 787 может «развалиться» из-за недостатков безопасности, говорится в отчете» . Новости Эн-Би-Си . 10 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Ким, Уизи (17 апреля 2024 г.). «Проблемы Boeing оказались настолько серьезными, насколько вы думали» . Вокс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Чокши, Нирадж; Уокер, Марк (8 января 2024 г.). «Панель на самолете Боинг, возможно, не была прикреплена должным образом, утверждает агентство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Уокер, Марк (11 марта 2024 г.). «Аудит ФАУ производства Boeing 737 Max выявил десятки проблем» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Тангель, Эндрю; Майклс, Дэйв; Сайдер, Элисон (9 марта 2024 г.). «Министерство юстиции начинает расследование и допрашивает команду по делу о происшествии на Аляске» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.