Jump to content

Проблемы производства и проектирования Boeing

Дверь аварийного выхода вылетела из рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines в январе 2024 года из-за производственного сбоя.

произошел ряд существенных упущений В производстве самолетов производства Boeing . О таких упущениях сообщалось в новостях еще в 1987 году. Внимание к процессу решения производственных проблем в компании Boeing начало усиливаться после двух катастроф со смертельным исходом с участием Boeing 737 MAX рейса 610 Lion Air в конце 2018 года и рейса 302 эфиопских авиалиний в конце 2018 года. начало 2019 года. [ 1 ]

В августе 2023 года компания Boeing обнаружила неправильно установленные кормовые гермопереборки на некоторых самолетах Boeing 737 MAX. Обеспокоенность по поводу производственных проблем Boeing усилилась в январе 2024 года, когда дверь аварийного выхода вылетела из рейса 1282 Alaska Airlines , что привело к неконтролируемой декомпрессии . Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте начали расследование в связи с инцидентом; Расследование первого выявило новые случаи производственных нарушений.

Производственные проблемы

[ редактировать ]

Кормовые гермопереборки

[ редактировать ]

В августе 2023 года компания Boeing обнаружила неправильно просверленные отверстия в кормовых гермопереборках на некоторых самолетах 737 MAX, что привело к задержкам производства. [ 2 ]

Системы управления рулем направления

[ редактировать ]

В декабре 2023 года компания Boeing призвала авиакомпании проверять самолеты 737 MAX на наличие ослабленных болтов в системах управления рулями направления после того, как неназванная международная авиакомпания обнаружила болт с отсутствующей гайкой. Компания Boeing обнаружила еще одну неправильно затянутую гайку в непоставленном 737 MAX. [ 3 ]

Дверные панели

[ редактировать ]
Боинг 737 MAX 9 участвовал в рейсе 1282 авиакомпании Alaska Airlines .

5 января 2024 года у рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines произошла неконтролируемая декомпрессия после того, как дверные заглушки, фиксирующие дверную панель аварийного выхода, выпали из самолета Boeing 737 MAX 9 , использовавшегося в этом полете; Конфигурация 737 MAX 9 включала меньше сидений, чем проектировал Boeing, что потребовало дверной заглушки, чтобы заблокировать ненужный выход в 26-м ряду рядом с двумя незанятыми сиденьями. [ 4 ] Фюзеляж и дверные заглушки изначально были изготовлены компанией Spirit AeroSystems , а участвовавший в инциденте 737 MAX 9 был сертифицирован в ноябре. [ 5 ]

Зазоры в фюзеляже

[ редактировать ]

В апреле 2024 года инженер Boeing и осведомитель Сэм Салепур заявил, что компания Boeing сократила производство своих 777 и 787 . Салехпур утверждал, что при соединении различных частей фюзеляжа крошечные зазоры не были заполнены. [ 6 ] Он утверждает, что есть тысячи пострадавших самолетов, которые могут катастрофически «развалиться» в воздухе. [ 7 ] Boeing отверг эти обвинения. [ 8 ]

После рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines Федеральное управление гражданской авиации распорядилось массово приостановить полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 с целью проведения проверок. 6 января 2024 года Alaska Airlines отменила около ста рейсов, а United Airlines приостановила эксплуатацию непроверенных самолетов 737 MAX 9, что привело к шестидесяти отменам. [ 5 ] К 7 января Alaska Airlines отменила 170 рейсов, что затронуло 25 000 клиентов. [ 4 ]

Расследования

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте инициировал расследование в отношении Boeing после рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines , обнаружив, что болты, предназначенные для крепления панели фюзеляжа, не были установлены перед полетом. [ 9 ]

Федеральное управление гражданской авиации

[ редактировать ]

В марте 2024 года газета The New York Times сообщила, что Boeing провалил в ходе проверки почти три десятка проверок. [ 10 ]

Министерство юстиции США

[ редактировать ]

В марте 2024 года The Wall Street Journal сообщила, что Министерство юстиции США начало уголовное расследование в отношении Boeing, опросив экипаж рейса 1282 Alaska Airlines. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ларис, Михаил (1 июля 2019 г.). «Boeing долгое время не мог решить проблемы с безопасностью» . Вашингтон Пост . п. А1. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 г. - через ProQuest. ПроКвест   2249629090 .
  2. ^ Джонссон, Джули (23 августа 2023 г.). «Boeing обнаружил дефект нового 737 MAX, который ставит под угрозу цель поставки» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  3. ^ Левенсон, Майкл (28 декабря 2023 г.). «Boeing призывает авиакомпании проверять самолеты 737 Max на предмет возможных ослабленных болтов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шютце, Кристофер; Брэдшер, Кейт; Эдди, Мелисса (5 января 2024 г.). «Что нужно знать о Boeing 737 Max 9 и приостановке полетов Alaska Airlines» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Юн, Джон; Ким, Виктория; Майоркин, Орландо; Чокши, Нирадж; Уокер, Марк (5 января 2024 г.). «ФАУ предписывает авиакомпаниям приземлить некоторые самолеты Boeing 737 Max 9 после «инцидента» в воздухе » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  6. ^ Коэн, Грегори Уоллес, Гейб (9 апреля 2024 г.). «Информатор утверждает, что Boeing 787 Dreamliner неисправен. Федеральное управление гражданской авиации проводит расследование | CNN Business» . CNN . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Информатор Boeing говорит, что Dreamliner 787 может «развалиться» из-за недостатков безопасности, говорится в отчете» . Новости Эн-Би-Си . 10 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  8. ^ Ким, Уизи (17 апреля 2024 г.). «Проблемы Boeing оказались настолько серьезными, насколько вы думали» . Вокс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  9. ^ Чокши, Нирадж; Уокер, Марк (8 января 2024 г.). «Панель на самолете Боинг, возможно, не была прикреплена должным образом, утверждает агентство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  10. ^ Уокер, Марк (11 марта 2024 г.). «Аудит ФАУ производства Boeing 737 Max выявил десятки проблем» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  11. ^ Тангель, Эндрю; Майклс, Дэйв; Сайдер, Элисон (9 марта 2024 г.). «Министерство юстиции начинает расследование и допрашивает команду по делу о происшествии на Аляске» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2d6c07e56cfb8af95f71d4408ee988__1716734880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/88/7d2d6c07e56cfb8af95f71d4408ee988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing manufacturing and design issues - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)