Эта неделя в сфере технологий
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эта неделя в сфере технологий | |
---|---|
![]() | |
Презентация | |
Хостинг: | Лео Лапорт , различные участники дискуссии |
Жанр | Круглый стол, Новости технологий |
Язык | Английский |
Обновления | Еженедельно |
Длина | 90-120 минут |
Производство | |
Производство | TWiT.tv |
Формат изображения | 16:9 |
Формат видео | MP4 HD |
Аудио формат | MP3 |
Количество серий | 987 |
Публикация | |
Оригинальный выпуск | 17 апреля 2005 г |
Рейтинги | 4.3/5 ![]() |
Поставщик | TWiT.tv |
Лицензия | CC-BY-NC-SA [1] (до 09.04.2015) CC-BY-NC-ND [2] |
Связанный | |
Веб-сайт | https://twit.tv/shows/this-week-in-tech ![]() |
«Эта неделя в технологиях» , обычно называемая TWiT и кратко известная как «Месть хранителей экрана» , — это флагманский еженедельный подкаст , названный в честь сети TWiT.tv. Его ведут Лео Лапорт и многие другие бывшие сотрудники TechTV , а продюсером в настоящее время является Джейсон Хауэлл. На нем проводятся дискуссии за круглым столом и дебаты, касающиеся текущих новостей и обзоров технологий , с особым акцентом на бытовую электронику и Интернет . TWiT производится в «восточных» студиях TWiT в Петалуме, Калифорния , США , с 2016 года, в нескольких милях от бывших студий «кирпичного дома», где он производился в течение 5 лет, и более раннего «коттеджа» TWiT, где он производился. выпускался более 6 лет. [3] [4] Подкаст транслируется в прямом эфире по воскресеньям в 14:15 по тихоокеанскому времени.
Формат
[ редактировать ]Лео Лапорт обычно начинает выпуск TWiT с объявления номера шоу, названия, спонсоров и исполнения музыкальной темы, а затем представляет участников дискуссии и гостей недели. Люди приходят либо вживую, либо удаленно и по очереди обсуждают свои недавние проекты или работу. Основная часть шоу состоит из дискуссий и дебатов за круглым столом , которые в общих чертах привязаны к избранным заголовкам недели в области технологий. Формат шоу поощряет спонтанность, а разговор часто сильно расходится с технологическими темами. Это приводит к тому, что продолжительность каждой серии варьируется, иногда значительно, от шоу к шоу, хотя большинство серий длятся примерно два часа. Каждый эпизод обычно включает три или четыре рекламных паузы, обычно в форме «живого чтения» Лапорта, которое может включать взаимодействие с участниками дискуссии (например, Лапорт обычно предлагает гостям рекомендуемые аудиокниги во время роликов для частого рекламодателя Audible.com ). Шоу завершается тем, что каждый участник дискуссии лично рассказывает о своем партнерском веб-сайте или Твиттер- аккаунт.
Участники дискуссии
[ редактировать ]Среди наиболее часто появляющихся гостей на TWiT были Джон К. Дворжак , Патрик Нортон, Уил Харрис , Кевин Роуз , Роберт Херон, Дэвид Прагер , Том Мерритт , Роджер Чанг и Джейсон Калаканис . Футурист Эми Уэбб и журналисты Иэн Томсон , Алекс Вильгельм и Дуайт Сильверман входят в число частых участников дискуссий в последние годы. Среди других гостей - Бекки Уорли , Стив Гибсон , Ксени Жардин , Алекс Линдси , Оуэн Стоун, Вероника Бельмонт и Молли Вуд .
В шоу приняли участие несколько известных гостей, в том числе Стив Возняк , Кевин Митник , Джон Ходжман , Лоуренс Лессиг , художник Роджер МакГуинн , а также «Звездного пути: Следующее поколение» актеры из ЛеВар Бертон ( Джорди Ла Форж ) и Уил Уитон ( Уэсли). Крашер ).
В сентябре 2015 года Лео Лапорт «забанил» своего давнего друга и частого гостя TWiT Джона К. Дворжака на шоу за различные комментарии, сделанные Дворжаком в Твиттере. [5] В ответ на комментарии Дворжака о том, что Лапорт был предвзятым, Лапорт сказал Дворжаку: «Вам больше никогда не придется об этом беспокоиться». [6] ", намекая, что он никогда не хотел, чтобы Дворжак вернулся на TWiT. Лапорт извинился несколько дней спустя: [7] но продолжал публично ругать Дворжака. Дворжак вернулся в TWiT 23 декабря 2018 года. [8]
История
[ редактировать ]Программа началась, когда Лапорт записал одноразовую дискуссию за круглым столом между собой, Патриком Нортоном, Сарой Нортон, Кевином Роузом, Дэвидом Прагером и Роджером Чангом на выставке Macworld Expo 2005 года в Сан-Франциско. [9]
После публикации шоу в своем блоге, вызвавшего восторженный прием публики, Лапорт решил переименовать это обсуждение в «Эпизод 0». [9] [10] и превратил концепцию круглого стола в еженедельно загружаемый аудиофайл или « подкаст », в котором участвуют другие актеры из его бывшей TechTV программы «Экранные заставки » . Первый эпизод был опубликован в понедельник, 18 апреля 2005 г., как « Месть заставок» , но был временно переименован в «Возвращение [BEEP]». [11] и вскоре после этого был изменен в ответ на письмо о прекращении противоправных действий, отправленное Лапорту от Comcast , владельцев прав интеллектуальной собственности TechTV, утверждая, что оно слишком похоже на название несуществующего шоу. (TWiT начал использовать торговую марку Screen Savers после того, как Comcast разрешил истечь срок ее действия, а 2 мая 2015 года «Новые заставки» были запущены как отдельная еженедельная программа.) Во втором эпизоде Лапорт объявил конкурс, в котором слушатели могли предложить новое имя. для шоу. Один слушатель предложил This Week in Geek , что вдохновило Лапорта на создание окончательного названия This Week in Tech или TWiT .
Первоначально еженедельное шоу было записано, когда все ведущие оставались в своих домах и разговаривали через Voice over IP (в основном с помощью Skype ). Примерно с 10-й серии Нортон начал физически приходить в офис Лео в Петалуме во время записи. После объявления Роуза о переезде в Сан-Франциско , Лапорт начал собирать участников дискуссии для публичных прямых трансляций в районе Сан-Франциско, при этом большинство эпизодов записывались на видео и выпускались в виде загружаемых видеоподкастов.
Осенью 2005 года некоторые из ранее постоянных ведущих начали переходить к другим проектам, в результате чего формат шоу изменился: с шоу с основной группой ведущих и случайных гостей на Лапорта, ставшего единственным постоянным ведущим. и приглашая на каждое шоу самых разных гостей. Примерно в то же время люди, ответственные за съемку шоу, Pixel Corps и их лидер Алекс Линдсей , стали более активно участвовать в шоу, и многие также внесли свой вклад.
В течение первых нескольких лет эпизоды TWiT были доступны в различных форматах файлов для индивидуальной загрузки или подписки RSS. К ним относятся стандартный MP3 со скоростью 64 кбит/с , MP3 с низкой пропускной способностью 16 кбит/с, Advanced Audio Coding (AAC) и Ogg Vorbis с открытым исходным кодом. Однако версия шоу Ogg Vorbis перестала предлагаться в августе 2009 года, а версии AAC и MP3 с низкой пропускной способностью закончились в начале ноября 2009 года. В ответ Лео Лапорт заявил, что он считает, что его контент должен быть доступен для максимально широкую аудиторию в выбранном ими формате, а также философски согласившись с открытым исходным кодом Ogg Vorbis. Однако время и усилия, необходимые сотрудникам TWiT для кодирования, загрузки и распространения альтернативных аудиоформатов в течение ограниченного времени между записью и выпуском каждое воскресенье вечером, не были оправданы количеством людей, решивших их слушать.
Запись шоу обычно публикуется каждое воскресенье вечером.
Награды
[ редактировать ]TWiT получил две награды Podcast Awards : «Выбор народа» и «Лучший технологический подкаст». «Эта неделя в технологиях» также вошла в журнала Time , заняв 9-е место. десятку лучших подкастов 2006 года по версии [12] [13] Он также получил награду «Подкаст года» по версии Weblog Awards 2007. [14]
Видео
[ редактировать ]TWiT начинался как аудиоподкаст, хотя в первые несколько лет существования шоу было снято несколько видеоэпизодов. Начиная с 2008 года шоу стало доступно для прямой трансляции как в аудио, так и в видеоформатах. Начиная с 215-й серии в октябре 2009 года, шоу доступно еженедельно для скачивания как аудио, так и видео, а также на YouTube .
Распространение и лицензирование
[ редактировать ]Все эпизоды лицензируются в соответствии с Creative Commons с указанием авторства некоммерческой лицензией и распространяются посредством прямой загрузки с веб-сайта TWiT.tv, из Apple iTunes Store или по подписке на любом устройстве с необходимым подключением к Интернету и программным обеспечением для подкастов. За загрузку текущих или прошлых шоу плата не взимается.
Шоу обычно доступно в трех форматах: MP3 со скоростью 64 кбит/с, MP3 со скоростью 32 кбит/с и AAC со скоростью 64 кбит/с . , используются другие битрейты Иногда для эпизодов, снятых в стереорежиме , однако большинство эпизодов являются монофоническими . Файлы доступны для прямой загрузки, при этом пропускная способность предоставляется Cachefly . 23 февраля 2014 года, перед записью TWiT 446, Лапорт заявил, что пропускная способность эпизода для всей сети составляет около 950 терабайт в месяц.
О спонсорском соглашении с America Online было объявлено 4 июля 2005 года после спроса на серверы, вызванного выпуском iTunes 4.9 встроенного каталога подкастов . С момента запуска нового веб-сайта TWiT торрент-сервер TWiT, первоначально предпочитаемый Лапортом, прекратил работу. В нескольких эпизодах Лапорт отмечал, что распределенный характер BitTorrent не позволяет точно оценить популярность шоу, что снижает вероятность привлечения рекламодателей. Начиная с эпизода 174, TWiT начал транслироваться на радио AOL. [15] Хостинг AOL закончился летом 2013 года.
Финансирование
[ редактировать ]Лапорт заявил в третьей серии, что шоу всегда останется бесплатным и без рекламы. Однако из-за текущих расходов, связанных с постоянным расширением TWiT.tv, во время 45-й серии This WEEK in TECH был объявлен план внедрения подкастов и интернет-рекламы. 5 сентября 2006 года TWiT.tv официально стала одной из первых крупных сетей подкастов с рекламной поддержкой, первоначально спонсируемых Visa и Dell .
Слушателям всегда предлагалось поддержать сеть посредством автоматической подписки PayPal или единовременного платежа. Раньше это давало доступ к эксклюзивному форуму TWiT, которого больше не существует, однако пожертвования по-прежнему принимаются. Финансирование слушателей было использовано для покрытия эксплуатационных расходов сети, включая улучшение студии звукозаписи Лапорта, а также приобретение микрофонов радиокачества и цифровых записывающих устройств для хостов. Финансовое вознаграждение сети в основном поступает от спонсоров сети. Спонсорами сети являются Ford , Audible, Lantronix, Squarespace , Hulu , Rackspace , Hover, Carbonite , Stamps.com и другие.
Подтрак сообщил, что доходы TWIT от рекламы удвоились в 2009 году и ожидают, что в 2010 году они составят 4 миллиона долларов. [16]
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Октябрь 2019 г. ) |
Перед началом записи This Week в Tech 268 3 октября 2010 года, обсуждая продажу TechCrunch компании AOL , Лапорт упомянул, что его сеть «принесет три-четыре [миллиона долларов США ]» дохода от рекламы за 2010 год. [17] Валовой доход за 2013 год оценивается с учетом увеличения количества спонсируемых программ, а также увеличения числа спонсоров. [ кем? ] быть в диапазоне восьми миллионов долларов. В выпуске 561 This Week in Tech от 5 августа 2016 г. подробно обсуждались доходы от подкастов. В этом эпизоде Лео Лапорт сказал, что в недавней статье New York Times от рекламы подкастов говорится, что доход составляет 57 миллионов долларов в год, и «если это правда, то на самом деле мне принадлежит 25% всех доходов от подкастов в мире». В результате доход от рекламы TWIT составит около 13–14 миллионов долларов в год. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТВиТ.tv» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
Эти сетевые трансляции выпускаются под некоммерческой лицензией Creative Commons Attribution.
- ^ «ТВиТ.tv» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
Все потоки TWiT и шоу по запросу выпускаются под лицензией Creative Commons Attribution Non-Commercial No-Derivatives 4.0 International.
- ^ «Специальные предложения TWiT 297, День переезда!» . ТВиТ.tv. 21 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Специальные предложения TWiT 87. Дебют кирпичного дома TWiT» . ТВиТ.tv. 24 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 г. . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Лео бесцеремонно уволен за твит. Настоящее объяснение» . Джон К. Дворжак. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Лео Лапорт. «Лапорт: Ответ на твит» . Твиттер. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Лео Лапорт запрещает Джону К. Дворжаку участвовать в TWiT за выражение своего мнения в другом месте» . Объектив Лейка. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Рождественское чудо» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «TWIT: Торренты AAC с возможностью добавления в закладки (для iPod)» . leoville.tv . Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «ТВиТ – Пилот» . ТВиТ.tv. 17 января 2005 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Эта неделя в Tech 2» . ТВиТ. 24 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Топ-10 всего 2006 года» . Время . Архивировано из оригинала 9 января 2007 года.
- ^ Мария Бунай (20 декабря 2006 г.). «занял 9-е место в рейтинге подкастов журнала Time» . Журнал «Время». Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Лучший подкаст - Премия Weblog Awards 2007 г. [узурпировал]
- ^ «Эта неделя в Tech 446» . 23 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Калиш, Джон (27 декабря 2010 г.). «Разговор о технологиях и построение империи на основе подкастов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2022 г.
Марк МакКрери, исполнительный директор компании Podtrac, которая базируется в Вашингтоне и занимается измерением аудитории подкастов и продажей рекламы, сказал, что доходы TWIT от рекламы удваивались за каждый из последних двух лет и, как ожидается, в 2010 году составят от 4 до 5 миллионов долларов.
- ^ Justin.tv Видеотрансляция , TWiT Live, архивировано 29 августа 2021 г., в Wayback Machine , 15:01 по тихоокеанскому времени, воскресенье, 3 октября 2010 г.
- ^ «Всегда есть Стив» . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эта неделя технологий - официальный сайт