Бану Бакр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Бану Бакр Бану Бакр | |
---|---|
Рабиаитское арабское племя | |
Расположение | Древняя Аравия |
Происходил от | Бакр ибн Ваэль ибн Касит ибн Хинб ибн Афса ибн Думи ибн Джадила ибн Асад ибн Рабиа ибн Низар |
Родительское племя | Рабиа ибн Низар |
Филиалы |
|
Религия | ислам |
Бану Бакр бин Ваил ( араб . بنو بكر بن وائل Бану Бакр ибн Ваиль ), или просто Бану Бакр , сегодня известный как Бани Бакр , был арабским племенем, принадлежащим к большой Рабиа ветви аднанитских племен, которые также входили Абд аль-Кайс , Аназа , Таглиб . Считается, что это племя участвовало в 40-летней войне со своими родственниками из Таглиба, известной как Война Басуса . Доисламский поэт Тарафах был бакрием.
Тот человек
[ редактировать ]Бакр бин Ваэль был старшим сыном Ваэля. Они происходят из рода арабского клана, который назвал своих первенцев Бакром в честь своего предка Бакра-Патриарха. С юных лет Ваэль и его братья сделали своих сыновей воинами пустыни. Ваэль поставил во главе клана своего сына Бакра. Когда Бакр стал старше, он смог сформировать боевую силу вместе с членами своей семьи и другими арабами в кочевую федерацию, как советовал Ваэль. Они строили караваны путешественников и преуспевали в торговле и транспортировке по Аравии; особенно между Хиджазом и Месопотамией . В основном они разместились недалеко от Хафар-эль-Батина и использовали этот район как постоянный лагерь. Позже, когда численность клана выросла, они стали известны как племя Бану Бакр, поскольку он основал свою собственную династию.
Первоначальные земли Бану Бакра находились в Неджде , в центральной Аравии, но большая часть бедуинских групп племени мигрировала на север до ислама после победы в битве при Ди-Каре против Сасанидской империи и поселилась в районе Верхней Месопотамии , на верхнем Евфрате . Позже они двинулись против персов на восток и сумели завоевать Тигра и берега ; где они закрепились на всей территории Месопотамии. Вскоре они направились на север и достигли Анатолийской долины. Отсюда и региона Дияр Бакр , а затем и города Диярбакыр на юге Турции произошли названия ; Бану Бакр. [1] [2]
Это племя отличается от своих дальних родственников Бани Бакра ибн Абд Маната из Тихамы , которые жили в Хиджазе и прибрежной зоне и имели важные контакты с Пророком Мухаммедом .
Кочевое племя приняло суннитский ислам в эпоху Омейядов и Аббасидов в 8 веке. У них была вражда со многими шиитскими племенами южного Ирака, особенно из-за водных путей, которая продолжалась до осады Багдада . В конце 1257 года, когда монгольская армия двинулась к Багдаду, Бану Бакр, как и остальные арабские суннитские племена, уже отступил на юго-запад, во внутреннюю Аравию. У них было несколько месяцев на то, чтобы отразить нападение Монголии, и таким образом они пережили всю войну, находясь в движении. Они так и не смогли окупить свои потери от монгольского удара Хулагу-хана, который иссушил их земли и изгнал их вместе со скотом из Месопотамии. Большинство из них в конечном итоге переселились в регион Хауран , где и проживают по сей день.
История
[ редактировать ]Бейкер
[ редактировать ]Концепция бакры принадлежит тем, кто родился в племени бакр. Легенда о Бакре происходит из доисламской Аравии . Это род арабских кочевников, произошедший от одного человека, Патриарха Бакра, который положил начало собственной династии. Таким образом, их называют кланом Бакр; Бану Бакр (сыновья Бакра)).
эпоха Мухаммеда
[ редактировать ]В эпоху исламского пророка Мухаммеда племя Бану Бакр участвовало в различных военных конфликтах. У них были десятки фракций, которые бродили по Ближнему Востоку. Благодаря преднамеренной полигамии их численность быстро росла. Они отправили свою молодежь на войну. Благодаря своему происхождению, они были быстрыми и сильными. Все вместе они проложили жизненно важные торговые пути и сумели удержать свои территории. Используя своих арабских жеребцов и мечи из дамасской стали, они стали важными для путешествующих караванов и оказывали платные услуги по охране товаров и верблюжьего груза. Их конкуренция за контроль над дорогами вызвала распри с другими языческими, еврейскими и христианскими арабскими племенами. Часто можно было услышать, что мальчики и молодые люди из Бану Бакр нападали первыми из-за своего бедуинского и твердого характера. Обычно их возглавлял другой молодой человек или они просто следовали инструкциям мужчин или женщин своего племени. Война басусов была спровоцирована стихотворением одной из их женщин. Пророк Мухаммед назвал их действия безбожными и еретическими.
пост Мухаммеда
[ редактировать ]Бану Бакр принял ислам как закон страны и вместе с остальными арабами продолжил исламское завоевание; скорее, они были одними из первых, кто рискнул напасть на недружественных соседей. Они присоединились к исламским армиям и безжалостно атаковали Римскую и Персидскую империи. В конце концов, они были приняты в состав Османской империи и сражались на стороне Османской династии , служа офицерским классом до Первой мировой войны.
Филиалы
[ редактировать ]Ниже приведены некоторые родственные племена и подплемена Бакра ибн Ваила в доисламскую и раннеисламскую эпохи:
- Аднанит , Хиджаз или «Северо-Западный Аравийский» (северное арабское побережье Красного моря)
- Рабиа (ربيعة) мигрировал на север и восток из Хиджаза , например, в Дияр Рабиа в Аль-Джазире, Месопотамия.
- Бану Бакр ибн Абд Манат, древняя станция в Джидде, Хиджазе и Тихаме.
- Бани Шахр, Эль Намас.
- Бакр ибн Ваиль, Аль-Ямама , группы бедуинов мигрировали до ислама в Дияр Бакр в Аль-Джазире. Сегодня в Хауране
- Бану Бакр Хадрамаут , фракция района Яфаа .
- Бану Ханифа — в основном оседлые племена — были основным племенем Аль-Ямамы .
- Бану Шайбан — в основном кочевники ( бедуины ), руководили битвой при Дхи-Каре против сасанидских персов на юге Ирака до принятия ислама . Юрист Ахмад ибн Ханбал заявил о своем происхождении от этого племени.
- Бану Кайс ибн Талаба - бедуины и оседлые жители, были жителями города Манфуха (ныне часть Эр-Рияда). Среди ее членов были доисламские поэты аль-Аша и Тарафах .
- Бану Яшкур — бедуины и оседлые жители Аль-Ямамы . Аль-Харис ибн Хиллиза , один из предполагаемых авторов « Семи повешенных стихотворений» Аравии доисламской , был членом Яшкура.
- Бану Иджл — преимущественно бедуины , проживающие в Аль-Ямаме и на южных границах Месопотамии .
- Бану Зухал
- Абдул Кайс
- Аназа
- Рабиа (ربيعة) мигрировал на север и восток из Хиджаза , например, в Дияр Рабиа в Аль-Джазире, Месопотамия.
В восточном Неджде :
- Таглиб ибн Ваил мигрировал на север, на равнину Джазира в северной Месопотамии в VI веке.
- Анз ибн Ваил
- ан-Наммир ибн Касит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Труди Ринг, Ноэль Уотсон, Пол Шеллингер. 1995. Международный словарь исторических мест. Том. 3 Южная Европа. Рутледж. П 190.
- ^ Канард, М., Каэн, Кл., Йинанч, Мукримин Х. и Сурдель-Томин, Дж. « Дияр Бакр ». Энциклопедия ислама, второе издание. Эд. П. Бирман и др. Справочник по Бриллу в Интернете. Веб. 16 ноября 2019 г. По состоянию на 16 ноября 2019 г.