Шевроле Кобальт СС
Шевроле Кобальт СС | |
---|---|
![]() Купе SS с турбонаддувом (слева) и наддувом (справа) | |
Обзор | |
Производитель | Шевроле ( Дженерал Моторс ) |
Модельные годы | 2005–2010 |
Сборка | Лордстаун, Огайо , США [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Платформа | Платформа GM Delta /GMX001 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая Saab F35 механическая 5-ступенчатая коробка передач Getrag F23 механическая. 4-ступенчатый 4Т45 автомат |
Размеры | |
Снаряженная масса | 2815–3001 фунта (1277–1361 кг) |
Chevrolet Cobalt SS состоит из трех спортивных компактных версий Chevrolet Cobalt , которые были построены на платформе General Motors Delta на заводе Lordstown Assembly в Огайо , США . Три версии включали два с наддувом рядных четырехцилиндровых двигателя Ecotec и третий безнаддувный двигатель, который позже получил название Cobalt Sport . SS — это аббревиатура от Super Sport , исторического прозвища, используемого Chevrolet для обозначения высокопроизводительных обновлений, соответствующих определенным критериям.
Cobalt SS был первым набегом GM на рынок тюнеров 205 л.с. (153 кВт; 208 л.с.) с наддувом мощностью : в конце 2004 года он был представлен как 2,0-литровое купе коробкой передач Saab F35 в паре только с 5-ступенчатой механической . В следующем году безнаддувная модель 1SS, оснащенная новым двигателем GM объемом 2,4 л и мощностью 171 л.с. (128 кВт; 173 л.с.), была добавлена как в кузове купе, так и в кузове седан, включая варианты с автоматической и механической коробкой передач. Производство купе с наддувом продолжалось до 2007 года, а после короткого перерыва SS возобновил работу во втором квартале 2008 года с более эффективным и мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.), прежде чем все производство Cobalt закончилось в 2010 году. . ( Смотрите ) график
Cobalt SS получил в целом положительные отзывы, особенно версии с турбонаддувом и наддувом; причем последний становится наиболее широко распространенным вариантом. В обзоре 2013 года журналист Патрик Джордж назвал его лучшим компактным автомобилем, когда-либо созданным General Motors, и потенциальной «классикой будущего». [ 2 ] При первом выпуске в 2004 году версия с наддувом получила высокую оценку за свои характеристики, но вызвала критику за качество интерьера и внешний стиль, которые были описаны как слишком напоминающие своего предшественника Cavalier . В мае 2009 года появились сообщения о том, что General Motors планировала ликвидировать Cobalt SS уже в декабре 2009 года, но они оказались ложью. [ 3 ] [ 4 ] Производство продолжалось, но возможности заказа моделей конца 2010 года были ограничены, и производство всех Cobalt закончилось в июне 2009 года. Автомобиль был заменен на Cruze . [ 5 ] но высокопроизводительная версия, сравнимая с Cobalt SS, так и не была построена, и производство Cruze для рынка Северной Америки было прекращено в 2019 году. [ 6 ]
Детали модели
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]В ходе производства General Motors использовала в Cobalt пять различных рядных четырехцилиндровых двигателей и обозначила три как модели SS. Первый был выпущен в 2004 году как модель 2005 года с новой трансмиссией, дебютировавшей годом ранее на Saturn ION Red Line . Он был доступен только как купе с наддувом. двигатель Безнаддувный объемом 2,4 л LE5 стал следующим SS, выпущенным в конце 2005 года как модель 2006 года, доступная как в кузове купе, так и в кузове седан на протяжении всего срока эксплуатации. [ 7 ] [ 8 ] Однако в конце 2007 года, одновременно с объявлением об отмене SS Supercharged, GM также объявила, что 2,4-литровый двигатель будет переименован в Cobalt Sport, в результате чего Chevrolet останется без Cobalt SS в первой половине 2008 модельного года. 2,0-литровый Cobalt LNF с турбонаддувом был последним, выпущенным во втором квартале 2008 года. Первоначально он был доступен только как купе, пока в 2009 модельном году не был предложен вариант седана, но снова исключен из производства в 2010 году после того, как было произведено менее 500 экземпляров. [ 9 ]
Все три модели Cobalt SS оснащены четырехколесными с антиблокировочной системой дисковыми тормозами . По сравнению с базовым Cobalt, SS имеет более низкую переднюю и заднюю панели для более агрессивного вида со встроенными противотуманными фарами , боковыми молдингами, внутренними акцентами и хромированным наконечником выхлопной системы. Эксклюзивно для 2,0-литрового Cobalt доступна спортивная аналоговая приборная панель с титановым покрытием, спидометром на 160 миль в час (260 км/ч в Канаде) , указателем наддува на передней стойке, откидными передними ковшеобразными сиденьями с двухцветной кожаной отделкой сидений, подголовники с вертикальной регулировкой, регуляторы поясничного отдела и высоты со стороны водителя, а также спортивная подвеска FE5 с передним стабилизатором поперечной устойчивости толщиной 24 мм и задним стабилизатором шириной 22 мм. бар. [ 7 ]
СС с наддувом
[ редактировать ]
Доступный только в кузове купе, SS Supercharged оснащался 2,0-литровым двигателем LSJ Ecotec с Eaton M62 нагнетателем типа Roots и воздухо-жидкостным промежуточным охладителем . [ 10 ] Мощность двигателя составляет 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об/мин и 200 фунт-фут (271 Нм) при 4400 об/мин. [ 7 ] В стандартную комплектацию входили 18-дюймовые диски с широкими спицами и летние Pirelli шины P215/45R18. Опционально для LSJ был пакет производительности под кодом G85, в который добавлялись Recaro ковшеобразные сиденья и дифференциал повышенного трения (LSD). Вариант G85 продолжился в LNF Cobalt, но добавился только LSD. Автомобиль стал известен высокопрофильным спойлером, который был стандартным в 2005 году, но необязательным с 2008 года, когда спойлер более низкого профиля, используемый на всех других купе Cobalt, стал опцией. [ 11 ]
GM предлагала устанавливаемые дилером пакеты повышения производительности, называемые «сценическими комплектами», на которые распространяется заводская гарантия. [ 12 ] Комплект Stage 1 состоит из новых топливных форсунок и перепрограммированного блока управления двигателем и обеспечивает увеличение мощности до 30 л.с. (22 кВт). Комплект Stage 2 состоит из новых топливных форсунок и той же перепрограммировки с меньшим поликлиновым ремнем и шкивом для нагнетателя, что обеспечивает увеличение мощности на 36 л.с. (27 кВт) и крутящего момента 18 фунт-футов (24 Нм). Оба комплекта Stage 1 и 2 увеличивают красную черту двигателя до 7000 об/мин. [ 12 ] Комплект Stage 3 состоит из меньшего шкива нагнетателя диаметром 76 мм (3,0 дюйма), концевой пластины двухходового промежуточного охладителя и настраиваемого сменного ЭБУ. ЭБУ Stage 3 позволяет использовать 50 порций закиси топлива с октановым числом 100 и регулируемую красную черту от 6750 до 8000 об/мин. Этап 3 производит 248 л.с. (185 кВт) при использовании топлива с октановым числом 93, до 260 л.с. (194 кВт) при использовании топлива с октановым числом 100 и гораздо большую мощность при использовании закиси азота. Этап 3 предназначен только для использования на треке, и, чтобы подчеркнуть это, кондиционер отключается с помощью ЭБУ Этапа 3. [ 12 ]
Подпрыгивание колес, пробуксовка колес и общее отсутствие тяги были проблемами, часто возникавшими у Cobalt с наддувом из-за его переднего привода и относительно высокого крутящего момента. Модернизированные передние и задние опоры трансмиссии и двигателя помогут решить эти проблемы. [ 13 ] Позже подразделение GM Performance попыталось исправить эти проблемы в автомобиле с турбонаддувом, предоставив более широкие, более липкие шины и более прочные оси . [ 14 ]
СС с турбонаддувом
[ редактировать ]
Двигатель LSJ не соответствовал требованиям по выбросам для модели 2008 года, а срок действия контракта General Motors с Eaton истек. [ 8 ] [ 15 ] 2,4-литровый двигатель Cobalt SS без наддува также потерял обозначение Super Sport в 2008 модельном году и был переименован в Sport, в результате чего SS в производстве не осталось. Однако осенью 2007 года было объявлено о выпуске более мощного Cobalt SS на второй квартал 2008 года. [ 16 ] Он будет оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском , VVT , LNF Ecotec, мощностью 260 л.с. (194 кВт) при 5300 об/мин и 260 фунт-фут (353 Нм) при 2000 об/мин, оставаясь в паре с F35. 5-ступенчатая механическая коробка передач. [ 17 ] Двигатель был представлен в заднеприводной 2007 года версии платформы GM Kappa , которая включает в себя Saturn Sky , Pontiac Solstice и Opel GT . [ 18 ]
Также новинкой для SS 2008 года были спортивные сиденья с вышивкой SS со вставками UltraLux, напоминающими замшу, несколько новых цветов кузова и более широкие 18-дюймовые (460 мм) кованые диски с разделенными спицами и Continental AG шинами P225/40R18, стилизованные по аналогии с те, которые предлагаются для Chevrolet Corvette C6 . [ 14 ] Электроника автомобиля также была новой, и наряду с большей поддержкой в условиях плохой тяги была добавлена функция «переключения без подъема», которая позволяет водителю поддерживать наддув турбокомпрессора во время переключения на более высокую передачу. При переключении без подъема водитель начинает переключение обычным способом, выжимая сцепление, но педаль акселератора остается широко открытой, пока переключение завершено. [ 14 ] Также новинкой стал «контроль запуска», который регулирует дроссельную заслонку примерно на 4800 об / мин до включения сцепления, что позволяет более стабильно запускать двигатель в соревновательных ситуациях. Чтобы активировать систему контроля тяги, водитель дважды нажимает на кнопку контроля тяги, которая сначала отключает контроль тяги, а затем уведомляет водителя через информационный центр водителя о том, что соревновательный режим активен и контроль запуска готов к использованию. Владельцы Cobalt с турбонаддувом обнаружили, что во время гонок можно добиться лучших результатов, если запустить автомобиль вручную. [ нужна ссылка ] Эти функции помогают разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,5 секунды и проехать четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102,5 миль в час (165,0 км/ч). [ 19 ] Ранее GM предлагала четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передним приводом для Pontiac Sunbird GT 1986–1990 годов и Buick Skyhawk T-Type с 1986 по 1988 год.
Новинкой 2009 года стал вышеупомянутый вариант четырехдверного седана, а также дополнительный «реконфигурируемый дисплей производительности» (RPD) только для купе. [ 20 ] Опция стоимостью 295 долларов заменила датчик наддува на передней стойке и позволяет водителю управлять антипробуксовочной системой, системой стабилизации, «точками переключения передач» и включением режима соревнований, а также получать информацию о крутящем моменте и мощности двигателя автомобиля. -сила, наддув, широкополосное соотношение воздух-топливо, барометрическое давление, температура и напряжение аккумулятора. [ 20 ] В 2010 году РПД и люк с электроприводом были стандартными. Варианты цвета интерьера красный/черное дерево и серый/черное дерево также были исключены, как и седан с турбонаддувом. [ 21 ]
Комплект Stage 1, повышающий мощность до 290 л.с. (216 кВт) и 340 фунт-футов (461 Нм), был доступен в октябре 2009 года после нескольких задержек. Комплект может установить владелец автомобиля, но окончательную переделку блока управления двигателем автомобиля необходимо проводить у дилера GM. [ 12 ]

СС Безнаддувный
[ редактировать ]Осенью 2005 года Chevrolet представила безнаддувный Cobalt SS как модель 2006 года, доступную как в кузове купе, так и в кузове седан. Он был оснащен двигателем 2.4 LE5 с регулируемыми фазами газораспределения , мощностью 171 л.с. (128 кВт) при 5600 об/мин и 163 фунт-фут (221 Нм) при 5000 об/мин, позже увеличенную до 167 фунт-фут (226 Нм) при 5000 об/мин. 4500 об/мин. Двигатель LE5 работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (или опционально с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4T45 ) в 2006 году и был представлен как на переднеприводной платформе Delta, так и на заднеприводной платформе Kappa . В моделях 2006 и 2007 годов автомобиль назывался SS, или «1SS», но в 2008 году он был заменен на прозвище «Cobalt Sport» с ожидаемым появлением SS с турбонаддувом; это трансмиссия Getrag F23 с передаточными числами, отличными от F35 в автомобилях с наддувом, и это та же трансмиссия, которую Chevrolet сочетал с двигателем L61 объемом 2,2 л в Cobalt LS и LT. [ 7 ]
Другие изменения в автомобиле с наддувом заметны, но не радикальны; 17-дюймовые колеса с широкими спицами и более узкие всесезонные шины Pirelli P205/50R17 входили в стандартную комплектацию, как и низкопрофильный спойлер. Спортивный пакет Cobalt объемом 2,4 и 2,2 л оснащен спидометром со скоростью 140 миль в час (220 км / ч в Канаде) с дополнительными белыми циферблатными датчиками. Автомобиль оснащен подвеской FE3, превосходящей и более спортивной по сравнению с базовыми моделями Cobalt, но менее усовершенствованной, чем FE5 на автомобилях с наддувом и турбонаддувом. Тормоза на 2,4-литровой модели без наддува и с наддувом идентичны, но модель с турбонаддувом получила модернизированную тормозную систему Brembo . [ 7 ] Передний и задний бамперы одинаковы, но на переднем отсутствует аксессуар для губ, а нижняя часть задней панели немного отличается. [ 7 ] За исключением внешнего вида и некоторых элементов внутренней отделки, автомобиль идентичен Pontiac G5 GT . [ 22 ]
Шевроле Кобальт СС Производительность | |||
---|---|---|---|
СС Безнаддувный с 5-ступенчатой механикой |
СС с наддувом | СС с турбонаддувом | |
0-60 миль в час (0–96,5 км/ч) |
7,1 секунды |
5,9 секунды |
5,5 секунды
|
1 ⁄ мили | 15,6 при 90 миль в час (140 км/ч) |
14,4 при скорости 100 миль в час (160 км/ч) |
13,9 при 103 милях в час (166 км/ч)
|
Максимальная скорость* | 129 миль в час (208 км / ч) |
158 миль в час (254 км/ч) |
155 миль в час (249 км/ч)
|
*В соответствии с электронными ограничениями блока управления двигателем автомобиля. |
Технические характеристики Шевроле Кобальт СС |
---|
Прием
[ редактировать ]
Отзывы о Cobalt SS с наддувом в целом были положительными. Хотя Cavalier получил очень негативные отзывы, [ 13 ] Cobalt с наддувом рассматривался как улучшение и достойный первый выход GM на рынок тюнеров. Однако общее качество сборки и отделки было плохим, а уровень мощности не был на должном уровне по сравнению с другими конкурентами. Журналист Том Блэкетт сказал: «По сравнению с более современными автомобилями, включая Dodge Neon SRT-4 и Subaru WRX , этот значок SS, кажется, теряет часть своего блеска». [ 23 ] Трансмиссия F35 также считается уступающей трансмиссии новейшего поколения Honda Civic Si . [ 14 ] Критикам также не понравились тяжелые колеса, которые отрицательно влияли на управляемость, а также спойлер, затруднявший обзор назад. Говоря о выдающемся аэрокрыле, автомобильный журналист Александра Штрауб сказала: «Когда я смотрела в зеркало заднего вида, спойлер на крышке багажника находился прямо в поле моей зрения. Как будто он разрезал все пополам». [ 24 ] В своем обзоре более поздней модели Джон Нефф из Autoblog назвал крыло «отвратительным». [ 25 ] Некоторые владельцы Cobalt SS обменяли спойлеры на владельцев более низких комплектаций, чтобы получить менее агрессивный вид, или обменяли всю крышку багажника на владельцев Cobalt LS, для которых задний спойлер является просто дополнительным. [ 7 ] Безнаддувный Cobalt SS рассматривается как улучшение по сравнению с базовыми моделями благодаря чуть более мощному двигателю объемом 2,4 л. [ 8 ] но заметно уступает машине с наддувом. [ 26 ]
В сочетании с гибким двигателем и особенно с учетом цены это действительно отличное решение, хороший пакет для переднеприводного автомобиля. Гораздо более изысканный, чем Shelby GT500KR . [ 27 ]
Рэнди Побст на Cobalt SS с турбонаддувом
Силовой агрегат Cobalt SS 2008 года с турбонаддувом получил восторженные отзывы. Джон Нефф из Autoblog сказал: «Подразделение GM Performance полностью переработало Cobalt SS в 2008 году, заменив более мощный двигатель с турбонаддувом, обновив остальную механику и настроив весь пакет на самых требовательных гоночных трассах мира, включая знаменитую Нюрбургринг в Германии. Результатом стал – и мы не шутим – самый впечатляющий автомобиль со значком в виде галстука-бабочки, который сегодня продается». Журналисты были впечатлены характеристиками автомобиля по сравнению с ценой; Нефф добавил, что «Cobalt SS Turbo 2009 года невероятно хорош в скорости и является лучшим вариантом за свою цену ниже 30 000 долларов». [ 25 ] Рон Киино из Motor Trend сказал: «Всего за 22 995 долларов SS может означать Super Steal». [ 19 ] Рекомендуемая розничная цена была увеличена до 24 095 долларов за модель 2009 года.
Подвеска , настроенная на Нюрбургринге, обеспечивает Cobalt SS одни из лучших характеристик управляемости среди всех переднеприводных автомобилей General Motors. [ 15 ] а подвеска жестче и изысканнее, чем у автомобиля с наддувом. Поскольку интерьер почти не изменился, за исключением сидений, критика остается. Что касается салона седана с турбонаддувом, Car and Driver заявила, что он «сделан в основном из достаточно дешевого пластика, чтобы его можно было забраковать на китайской фабрике игрушек; у Tata Nano, вероятно, более причудливый рычаг стояночного тормоза». [ 28 ] Новый Cobalt стал победителем в своем ценовом классе (менее 30 000 долларов США) в соревновании Car and Driver's Lightning Lap 2008 года на гоночной трассе Virginia International Raceway , опередив несколько автомобилей в классе стоимостью 30 000–60 000 долларов США, включая Mitsubishi Lancer Evolution X. [ 29 ] Он удерживал рекорд переднего привода, пока его не превзошла Honda Civic Type R в 2018 году. [ 30 ] В 2009 году четыре автомобиля Chevrolet Cobalt SS использовались в классе Continental Challenge Street Tuner. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Никетт, Марк (20 апреля 2014 г.). «Проблемы с кобальтом вызывают беспокойство в Лордстауне» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
Сборочный завод Лордстаун на северо-востоке Огайо, где производился Cobalt...
- ^ Джордж, Патрик (2 августа 2013 г.). «Почему Chevrolet Cobalt SS — классика будущего» . Ялопник . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Модели Chevrolet Impala SS, Cobalt SS и HHR SS мертвы» . Автомобиль и водитель . Май 2009. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ «GM отказывается от высокопроизводительных комплектаций на 2010 год» . KickingTires . 8 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Приддл, Алиса (8 июля 2008 г.). «Шевроле Круз 2011 года» . Автомобиль и водитель . Hachette Filipacchi Media . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «GM объявляет о выделении 350 миллионов долларов на завод в Лордстауне для строительства [ sic ] Chevy Cruze» . Автоблог.com . 21 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г "Шевроле Кобальт 2006 года выпуска" . Дженерал Моторс. 1 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 18 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор Chevrolet Cobalt 2008 года» . Эдмундс.com . 2007. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ «08-09 Распределение цветов Cobalt SS Turbo» . GMTunersource.com . 2009. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ "Шевроле Кобальт СС 2005 года с наддувом" . БизнесУик . 28 декабря 2005. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ "Шевроле Кобальт 2007 года выпуска" . Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сценические комплекты Cobalt и аксессуары для сценических комплектов» . Машинное депо ящиков . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Гарднер, Эндрю (21 марта 2006 г.). «Cobalt SS Supercharged доставляет фантастическое удовольствие от четырех фейерверков» . Motorsportscenter.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нуньес, Алекс (27 октября 2007 г.). «Официально официально: Chevy Cobalt SS Turbo 2008 года с мощностью 260 л.с. на выставке SEMA» . Автоблог . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Эрик (2008). «Chevrolet Cobalt SS 2008 года — обзор первой поездки» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Шиллинг, Дон (19 января 2008 г.). «Местный завод GM начинает работу над новым Cobalt SS» . Воздаятель . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ «Новый Chevy Cobalt XFE обеспечивает сверхэкономию топлива…» General Motors. 29 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «Понтиак Солнцестояние 2007» . Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Киино, Рон (7 марта 2008 г.). «Быстрый тест: Chevrolet Cobalt SS 2008 года выпуска» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Гейл, Зак (26 августа 2008 г.). «Реконфигурируемый дисплей производительности GM — опция для Cobalt SS и HHR SS '09» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 13 октября 2008 г.
- ^ «Руководство по заказу кобальта на 2010 год» . Дженерал Моторс. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
- ^ Голд, Аарон (2007). «Тест-драйв Pontiac G5 GT 2007 года» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Блэкетт, Том (2005). «Chevy совсем не бесцеремонен со своим новым купе с наддувом» . CarSmart.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Штрауб, Александра (15 сентября 2005 г.). «Дорожные испытания Chevrolet Cobalt SS 2005 года». Auto123.com.
... спойлер на крышке палубы находился прямо в моей прямой видимости, когда я смотрел в зеркало заднего вида. Как будто все разрезалось пополам...
- ^ Jump up to: а б Нефф, Джон (13 октября 2008 г.). «В гараже Autobog: производство Chevy Cobalt SS Turbo 2009 года» . Автоблог . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 15 октября 2008 г.
В результате – и мы не шутим – это самый впечатляющий автомобиль с значком в виде галстука-бабочки, который сегодня продается.
- ^ «Дорожные испытания Chevrolet Cobalt SS с наддувом 2007 года» . Автомобиль.com . 2006. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Маркус, Фрэнк; Святой Антуан, Артур; Стоун, Мэтт (2009). «Лучший управляемый автомобиль Америки: испытания на треке» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Галл, Джаред (2008). «Седан Chevrolet Cobalt SS 2009 года — краткий дорожный тест» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
- ^ «LL1: Chevrolet Cobalt SS 2008 года выпуска; Молниеносный круг, 2008 год» . Автомобиль и водитель . 2008. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ «Honda Civic Type R 2018 года на Lightning Lap 2018» . Автомобиль и водитель . Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Только из Флориды 200» . Большая Американская ассоциация шоссейных гонок . 2009. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 30 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2008 Cobalt SS - рекламный ролик GM
- Обзор Cobalt SS 2010 года с турбонаддувом
- 2008 Демонстрация управления пуском Cobalt SS