Yakovlev AIR-11
АИР-11 | |
---|---|
Роль | 3-местный моноплан с туристической кабиной |
Национальное происхождение | СССР |
Производитель | ОКБ Яковлева |
Дизайнер | A.S. Yakovlev |
Первый полет | конец 1936 года |
Количество построенных | 1 |
Яковлев АИР-11 , также известный как Яковлев ЛТ-1 — 3-местный низкоплан с туристической кабиной, разработанный А. С. Яковлевым в СССР примерно в 1936 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Как сообщается, вдохновленный « Персивалем Галлом» , Яковлев спроектировал и построил аналогичный самолет, используя свои проверенные и проверенные конструктивные формулы: деревянные крылья, фюзеляж из стальных труб, обтянутый тканью, хвостовую часть D1 ( дюралюминий ) и поверхности управления. Неподвижное хвостовое шасси шпатовалось и оснащалось брюками, хвостовым полозьем из рессорной стали или, как вариант, на лыжах.
Пилот и первый пассажир сидели рядом под откидным вверх капотом, а второй пассажир сидел сзади.
Операционная история
[ редактировать ]Совершив первый полет в конце 1936 года, АИР-11 принял участие в спортивных воздушных гонках, состоявшихся 24 июля 1937 года, заняв второе место в двухместной секции.
После того, как Сергей Ильюшин проявил интерес к самолету, Яковлев подарил ему самолет для поездок из Москвы в Воронеж . Самолет через некоторое время разбился от рук Ильюшина после того, как механик не заправил маслобак, что привело к отказу двигателя в полете.
Технические характеристики
[ редактировать ]Data from OKB Yakovlev, [ 1 ] Yakovlev aircraft since 1924 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 7,32 м (24 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
- Площадь крыла: 16,8 м 2 (181 кв. фут)
- Пустой вес: 566 кг (1248 фунтов)
- Полная масса: 891 кг (1964 фунта)
- Запас топлива: 80 кг (180 фунтов) топлива; 14 кг (31 фунт) масла
- Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major мощностью 89 кВт (120 л.с.) 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого воздушного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 209 км/ч (130 миль в час, 113 узлов) * Посадочная скорость: 82 км/ч (51 миль в час, 44 узла)
- Крейсерская скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов)
- Дальность: 720 км (450 миль, 390 миль)
- Практический потолок: 4480 м (14700 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 5,2 минуты, 3000 м (9800 футов) за 21,6 минуты.
- Взлетная дистанция: 200 м (660 футов)
- Посадочная дистанция: 340 м (1120 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gordon, Yefim; Dmitry; Sergey Komissarov (2005). OKB Yakovlev . Hinkley: Midland Publishing. p. 34 . ISBN 1-85780-203-9 .
- ^ Gordon, Yefim; Gunston, Bill (1997). Yakovlev aircraft since 1924 (1. publ. ed.). London: Putnam. p. 37 . ISBN 0851778720 .