Иди пословица
Часть серии о |
Идти |
---|
![]() |
Особенности игры |
|
История и культура |
Игроки и организации |
Компьютеры и математика |
Пословицы о го — это традиционные пословицы, относящиеся к игре в го , которые обычно используются, чтобы помочь найти хорошие ходы в различных ситуациях во время игры. Это обобщения, и поэтому конкретная пословица будет иметь конкретные ситуации, в которых она неприменима. Понимание того, когда пословица неприменима, является частью процесса становления сильнее игрока в го. Действительно, некоторые пословицы противоречат друг другу, однако сходятся в том, что советуют игроку обратить внимание на изложенную ситуацию.
Пословицы го, задачи жизни и смерти ( цумэго ) и сборники игр го ( кифу ) — три основных традиционных обучающих ресурса по игре го.
Было написано несколько книг, посвященных пословицам го, например, в 1960 году была опубликована книга «Пословицы го, иллюстрированная Кенсаку Сегоэ» ( 瀬越憲作 ). Такие книги не просто цитируют пословицу, но и посвящают свои страницы объяснению значения и применения пословиц.
Некоторые пословицы имеют более общее применение. Например, одна известная пословица гласит: «Двигайся туда, куда хочет двигаться твой противник». Это можно использовать как эвристику в таких играх, как Scrabble . [1]
Пословицы
[ редактировать ]- Добавьте второй камень к камню на третьей линии, а затем оставьте оба.
- Глаз из шести точек в прямоугольнике живой.
- Не делайте данго .
- Не делайте пустых треугольников.
- Не подсматривайте за местом разреза.
- Не подглядывайте за обе стороны бамбукового соединения .
- Даже идиот подключается к писку.
- Не будьте жадными! Китайский : Жадность не может победить ; пиньинь : Tān bùdé shèng « Жадность не может победить».
- Играйте быстро, проигрывайте быстро.
- Не играйте в 1, 2, 3 – просто играйте в 3.
- Чтобы в шестиугольнике в углу жить, нужны свободы.
- Хане во главе трёх камней.
- Хане во главе двух камней.
- Если вы не разбираетесь в лестницах , не играйте в го.
- Если вы потеряли все четыре угла, то вы проиграли.
- Если вы закрепили все четыре угла, вы проиграли. [2]
- В бою контактные игры усиливают проигравшего.
- В семиаи захватите ко в финальной игре.
- В углу шесть камней живут, но четыре камня умирают.
- Держите свои камни на связи.
- Изучите захватывающий тэсудзи .
- Проиграйте свои первые 50 игр как можно быстрее.
- Никогда не пытайтесь разрезать бамбуковые соединения.
- На второй линии восемь камней живут, но шесть умирают.
- На третьей линии четверо умрут, но шестеро выживут.
- Играйте в центре симметричной формации.
- Поннуки приносит 30 очков.
- Разделите камни противника.
- На 1–2 точках происходят странные вещи.
- Удар в пояс коня .
- Плотницкий квадрат становится ко.
- Гребенчатое образование живое.
- Прыжок обезьяны оценивается в 8 очков.
- Слабый плотницкий угольник мертв.
- В хане смерть.
- У вас есть только одна слабая группа. Другие ваши слабые группы мертвы.
- Ключевая точка вашего врага — это ваша собственная ключевая точка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеппард, Брайан (10 февраля 2006 г.). Эффективное управление выборочным моделированием . ISBN 9783540324881 .
- ^ «Черные должны сдаться, если у одного игрока четыре угла в Библиотеке Сэнсэя» . Senseis.xmp.net .