Jump to content

Ван Хул

(Перенаправлен из Van Hool A330 )
Ван Хул
Тип компании Частный
Промышленность
Основан 1947
Штаб -квартира Koningshooikt , Бельгия
Ключевые люди
Бернард Ван Хул (основатель)
Филип Ван Хул (генеральный директор)
Марк Цвааневельд (со-генеральный директор) [ 1 ]
Продукция Автобус
Тренер
Полуцелевы
Родительский VDL Groep, VDL Bus и Coach
Дочерние компании От Hool USA
Van Hool North Macedonia Компании ABC
Веб -сайт Официальный сайт Измените это в Wikidata
Оксфордская трубка от Hool Astromega TD927 Coach
Новое предприятие тренеры Ван Хул Ализея Хе-Ий на Scania K113CRB
Британский спектр двойной палубной тренер Van Hool
Van Hool Agg300 Биопроводной автобус
Вид спереди AGG300
Одиночный автобус Van Hool с североамериканскими спецификациями к северу от Торонто , Онтарио, Канада

Van Hool NV ( Голландское произношение: [Vɑ ˈɦoːl] ) - бельгийский тренер и производитель автобусов , тренеров , троллейбусов и трейлеров .

Большинство автобусов и тренеров полностью построены Van Hool, с двигателями и осями, полученными из Caterpillar , Cummins , DAF и Man и коробки передач от ZF или Voith . Некоторое производство включает в себя строительство автобусных и тренерских тел в отдельных автобусных шасси от таких производителей, как Volvo и Scania .

Во всем мире в Ван Хул работает 4500 человек и производит более 1700 автобусов и тренеров (Bodyworks и полные транспортные средства вместе) и 5000 прицепов каждый год. Он продает в среднем 600 тренеров в год в Соединенных Штатах . [ Цитация необходима ]

Компания была основана в 1947 году Бернардом Ван Хул (1902–1974) в Кониншхуке , недалеко от Лира, Бельгия . В первые годы компания представила серийное производство и экспортировала свою продукцию по всей Европе. С середины 1980-х годов компания также работает на североамериканском рынке.

15 февраля 1957 года Ван Хул подписал коммерческое соглашение с Fiat ; Ван Хул будет включать в себя двигатели Fiat и другие механические компоненты (коробки передач, оси, рулевое управление) в свои транспортные средства. Он развился от тренера до бельгийского производителя интегральных автобусов и тренеров, известного как Ван Хул-Файат . Наряду с этими мероприятиями, компания продолжала в качестве тренера, обеспечивая дальнейшее расширение.

В августе 1958 года, через полтора года после того, как было подписано соглашение с Fiat, был доставлен 100-й ван Хул-Файт, и к июлю 1961 года цифра превысило 500. Соглашение о сотрудничестве с Fiat было прекращено в 1981 году.

Между 1974 и 1978 годами тренеры из Ван Хула и Дандолк Томас Макардл вступил в партнерство, известное как Ван Хул Макардл, чтобы захватить фабрику по строительству автобуса CIé на Spa Road, Дублин, Ирландия . Фабрика в основном построил автобусы для CIé в Ирландии, а также некоторые для экспорта в Великобританию. Затем завод был закрыт, покидая Ирландию, без производителя автобусов в течение нескольких лет.

Ван Хул вышел на японский рынок в начале 1980-х годов, когда группа Meitetsu импортировала несколько двухэтажных автобусов Astromega для использования в качестве автобусов на шоссе, за которым последовал HATO Bus , который импортировал два Astromegas в 1997 году. С 2016 года Van Hool и Scania совместно разработали двухэтажный автобус Dou производил . Astromega TDX24 Как духовный преемник Mitsubishi Fuso Aero King , который был прекращен шесть лет назад.

В 1990 году Ван Хул приобрел тренерский бизнес по производству лага и продолжал производить свои модели EOS в течение примерно десяти лет.

Ван Хул подал на банкротство в пятницу, 5 апреля 2024 года, и был объявлен банкротом в следующий понедельник (8 апреля 2024 года) коммерческим судом Бельгии, с остановкой производства и подвергнут риску 1550 рабочих мест. [ 2 ]

10 апреля 2024 года было объявлено, что попечители Ван Хула приняли предложение по поглощению из производителя автобусов из Нидерландов [ 3 ] VDL и Германия из производителя полуприцера Schmitz Cargobull .

Ассортимент продукции (Европа)

[ редактировать ]

В Европе у Ван Хул есть широкий спектр тренеров, хотя все дизайны имеют сходные взгляды и основаны на одной и той же платформе, TX. Та же философия используется в диапазоне транзитных автобусов, серии A. В последние годы компания сосредотачивалась на новых движении технологий, внедряя гибридные шины топливных клеток, а также дизельные электрические гибриды.

Предыдущие продукты

[ редактировать ]

T8 Series Touring Coach

[ редактировать ]

Платформа T8 была введена в 1979 году. Тело было основано на кузове Ализе, которая была запущена в предыдущем году. В течение нескольких лет был разработан ряд туристических тренеров на основе этой платформы, каждый из которых отличался номером и названием, после четкого соглашения об именах. Например, в «TD824 Astromega»:

  • T = TouringCar (тур -тренер)
  • D = двойная колода (двойная колода)
  • 8 = часть серии T8
  • 24 = теоретическое максимальное количество рядов сидений
  • Astromega = имя интегралов двойной колоды

В 1991 году был представлен обновленный «T8 New Look», который называется T9 в своей североамериканской версии. Производство было завершено в конце 1990 -х годов после введения новой (европейской) платформы T9.

Названия моделей, используемые во время производственного прогона T8, включены:

  • Alicron = интегральный тренер с одной колодой (стандартная высота)
  • Acron = интегральный тренер с одной палубой (высокий пол)
  • Astron = Интегральная одиночная колода (ранее Interdeck) тренер ( 3,88 м или 12 футов 8 + 3 4 внутренних, двух оси, средне-двигатель, небольшой нижний салон сзади)
  • Alizee = Интегральный тренер с одной колодой с короткой длиной, кузов с одной палубой на шасси других производителей
  • Alligator = Интегральный сочлененный тренер с одной колодой
  • Altano = Integral Interdeck Coach (низкая позиция вождения и пассажирские места над водителем)
  • Aragon = Coach Body, построенный Van Hool España на шасси других производителей
  • Astral = Coach Body Interdeck на шасси Volvo B10M в среднем двигателе (двух- или трех осевой, маленький нижний салон сзади)
  • Astrobel = двойная колода -тренер на корпусе на шасси других производителей ( 4 м или 13 футов 1 + 1 2 в высоком, трех оси, задний двигатель). Одноразовое лишнее тело было также построено на шасси Volvo B10MT в среднем двигателе для использования в Британии.
  • Amarant = Integral Double Deck Coach ( 3,88 м или 12 футов 8 + 3 4 в высоком, двух осевой, задний двигатель)
  • Astromega = интегральный тренер с двойной колодой ( 4 м или 13 футов 1 + 1 2 в высоком, трех осевой, задний двигатель)

A-Series Transit Bus

[ редактировать ]

В 1980 -х европейские страны начали уходить от стандартных проектов автобусов, оставляя проектирование транзитных автобусов производителям. Реакцией Ван Хула была разработка транзитных автобусов серии A. Первый участник, A500, был представлен в 1985 году. Последует полная семья, снова после четкого соглашения об именах. Например, в «Ag500»:

  • A = Autobus (транзитная шина)
  • G = гелеви (сформулирован)
  • 500 = высота пола, в миллиметрах

Производство серии A продолжалось до начала 21-го века, когда его заменили сериал Newa.

Текущие продукты

[ редактировать ]

Туристические тренеры серии T9

[ редактировать ]

Новая серия T9 в Европе была запущена в 1995 году. Она включала совершенно новый дизайн тела и многие другие изменения. Та же философия, что и с T8, была применена: одна платформа, много разных версий. Кроме того, соглашение об именах была сохранена. За эти годы было разработано много новых вариантов. Различные модели (все доступны как минимум в 2 длинах, см. «Продукты» ниже) включают в себя Atlino и Atlon, с разными высотами этажа, аликроном, акроном и астроном, стандартными туристическими тренерами с разными высотами и, следовательно, разными багажными пространством, Altano, У которой есть кабинка с нижней части, астронеф, которая имеет наклонной театр-пол и двойная колода Astromega.

Кроме того, тело T9 также доступно на шасси Scania , Volvo и VDL , хотя только в Швеции и Британских островах. Эти мотокоахи называются Ализе (одиночная палуба) и астробель (двойная колода).

(Европейская серия T9 не следует путать с серией T9 на рынке Соединенных Штатов, что соответствует европейскому новому образу T8).

TX Series Touring Coachers

[ редактировать ]
Megabus van Hool TDX27 Astromega на автобусной станции Бьюкенена

На Busworld 2011 в Кортрие, Бельгия, Ван Хул представил преемника серии T9. Новая серия называется TX.

транзитные автобусы серии Newa

[ редактировать ]

В 2001 году Ван Хул представил транзитные автобусы серии Newa, заменив серию A. В нем был новый дизайн тела и многие другие изменения. Была разработана полная семья, с различной длиной и конфигурациями.

Изысканное решение BRT

[ редактировать ]
Двойная активация изысканного 24 Меттиса [ FR ; de ] в Метц

В апреле 2011 года Van Hool запустил The Exquicity Platform, нацеленную специально на рынке BRT . Автобус имеет стиль и комфорт трамвай , с гибкостью и стоимостью автобуса. Искритичность была запущена по двум длину, однократным изысканным 18 и двойным активированным изысканностью 24. Оба доступны в виде троллейбусов, дизельных электрических гибридов, гибридов топливных клеток или полноэлектрических шин.

Первые заказы были размещены итальянским городом Парма (Exquicity 18 Trolley) и французским городом Мец (Exquicity 24 Diesel Electric Hybrid). Макет был представлен на конгрессе UITP в Дубае . Флот изысканного 18S начал службу в Белфасте , Северная Ирландия, 3 сентября 2018 года, предоставляя услугу быстрого транспорта автобуса, продавая под названием Glider .

Бывший сериал туристический тренер

[ редактировать ]
Van Hool Ex16M, произведенный в Македонии . Показано на IAA 2014.

В Internationale Automobil-Ausstellung 2014 в Ганновере , Германия, Ван Хул представил новую серию туристических тренеров на европейском рынке. Он производится на фабрике Ван Хул в Скопье , столице Северной Македонии . [ 4 ]

Ассортимент продукции (Северная Америка)

[ редактировать ]

В связи с американскими федеральными требованиями безопасности и другими уникальными факторами в Соединенных Штатах были представлены только тренеры по шоссе, начиная с 1987 года. Транзитные тренеры Van Hool не были представлены до 2002 года. В настоящее время, [ когда? ] Ван Хул имеет четыре отдельные линейки продуктов: TX-сериал Deluxe Touring Coachers, The CX Series Touring Coaches, двойной тренер TD925 и TDX и транзитные автобусы A-серии. Эксклюзивным дилером Van Hool в Соединенных Штатах является компаний ABC.

В 2018 году штаб -квартира Ван Хул объявила о планах построить новую производственную установку в Морристауне, штат Теннесси, разработанный для производства автобусов общественного транспорта. В 2020 году планировалось открыть объект, и на нем работало 600 работников, способных делать около 400 автобусов в год. [ 5 ]

Прекращенные продукты

[ редактировать ]

T8 Series Touring Coach

[ редактировать ]

T815 был впервые введен на рынок Соединенных Штатов в 1987 году. Позднее последующие модели коллективно известны как серия T8. Самые ранние используют дизели Cummins L10. Более поздние версии используют дизели Cummins M11. Он был доступен в 30, 40-футовых (9,14, 12,19 и 13,72 м).

T9 Series Touring Coach

[ редактировать ]

Серии T9 практически идентичны серии T8 визуально и в значительной степени идентичны механически, за исключением постепенных обновлений. Более поздние модели в серии T9 имеют большие подушки безопасности подвески , а также передние дисковые тормоза вместо барабанных тормозов . Ван Хул Вин считает, что T8 и T9 являются той же семьей. Он был доступен как 40-футовый (12,2 м) T940 или расширенные 45-футовые (13,7 м) версии T945.

Серия транзитных автобусов A3

[ редактировать ]

Van Hool и ABC сотрудничали с AC Transit ( Alameda and Contra Costa Counties, Калифорния ), чтобы продемонстрировать серию A3 в качестве будущей альтернативы транзита в 2002 году. AG300-это шириной 60-футовый (18,3 м) автобус, а A330-40 -фут (12,2 м) автобус. Тренеры транзита A330 и AG300 на низком этаже официально вошли в службу в флоте AC Transit в июне 2003 года. AC Transit имеет более 290 автобусов Van Hool либо в своем флоте, либо по заказу по состоянию на август 2016 года. [ 6 ]

Ван Хул строил шестнадцать автобусов водородных топливных элементов для Соединенных Штатов по состоянию на август 2009 года Полем Эти автобусы питаются топливными элементами из UTC Power и литиевых батарей от Enerdell. Двенадцать автобусов приобретаются AC Transit и четырьмя CT Transit of Hartford, штат Коннектикут. Этот проект необычен тем, что автобусы были разработаны с нуля в виде автобусов топливных элементов и разработаны, построены и интегрированы одним производителем.

В 2008 году AC Transit взял на себя доставку парка новой модели A300L 40-футовых (12,2 м) автобусов. Эти автобусы уникальны на рынке Соединенных Штатов, так как у них установлены свои двигатели между передней и задней осью в попытке улучшить качество езды. Этот автобус представляет собой более длинную версию ранее введенного 30-футового (9,1 м) A300K ( K обозначает Kort , «Short» на голландском языке и L для Lang , «Long»). Обследование транзитных гонщиков AC показало, что они одобрили дизайн и качество новых автобусов.

Управление транзита штата Юта (базирующаяся в Солт-Лейк-Сити ) приобрела десять 40-футовых (12,2 м) автобусов A300L (12,2 м), а затем еще четыре в 2009 году за свою систему быстрого транзита Max Bus . Эти автобусы отличаются от A300L AC AC Transit, так как у них есть три двери и оснащены для холодной погоды и высокой высоты.

York Region Transit (к северу от Торонто , Онтарио) использует автобусы A330 и AG300 на своих маршрутах Viva , хотя автобусы A330 переводятся в обычную службу YRT, поскольку больше автобусов Nova LFX прибывают на услуги Viva. Réseau de Transport de Longueuil (к югу от Монреаля , Квебек) также использовал автобусы AG300 и первым использовал автобусы Van Hool Transit в Северной Америке (AG700) в 1989 году.

Вашингтон, округ Колумбия , использует автобусы A330. Эти 29 автобусов были приобретены у AC Transit в 2005 году. В дополнение к моделям A330, сейчас циркулятор сейчас [ когда? ] использует новые автобусы A300K, которые впервые вошли в эксплуатацию в апреле 2009 года. Недавно циркулятор недавно [ когда? ] Взял доставку четырнадцати автобусов A300K, 31 футов (9,4 м), чтобы построить структуру маршрута. A300K был выбран из-за его способности выполнять работу 40-футовых (12,2 м) автобусов для почти всех операций с меньшим корпусом и двигателем MIDI Bus.

FirstTransit взял на себя двенадцать A300LS и четыре AG300 в начале 2009 года для использования в разъем в кампусе Университета Миннесоты.

Балтимор, -Сити Кркатор города Шарм , недавно [ когда? ] Заказано и с тех пор поместил пять A300LS в эксплуатацию в начале 2011 года. A300L был приказом дополнения к их уже существующим, но реабилитирующим Designline автобусы .

TX- Американская версия тренер по шоссе

[ редактировать ]

В 2015 году Vanhool начал производство тренера по шоссе TX40 и TX45 в США, этот красивый тренер по роскоши был

Vanhool TX45 проходит через центр города Нью -Йорк

Pies de Résistance, и это был флагман многих флотов в США. Но это произошло до печального окончания в 2018 году, когда производство серии TX прекратилось в США.


Текущие продукты

[ редактировать ]

T21 серия роскошных туристических гастролей

[ редактировать ]

Представленная в 1995 году и на основе европейской платформы T9, серия T21 оснащена обновленным дизайном и большим выбором двигателей. Принимая во внимание, что серия T8 и T9 почти исключительно оснащена дизельными двигателями Cummins, серия T21 доступна с Cummins M11 Plus, Detroit Diesel Series 60 или двигателями Acert Caterpillar C13. Более поздние модели T21 упростили лобовое стекло только на две панели, заменили фар -сборы с отдельными лампами проектора и консолидировали консоль водителя. Он доступен как 40-футовый (12,2 м) T2140 или расширенные 45-футовые (13,7 м) версии T2145.

Туристический тренер серии C2000

[ редактировать ]
Fung Wah Bus Van Hool C2045 в восточной части Коннектикута

Представленная в качестве более дешевого тренера по маршрутам на дальние расстояния, серия C20, стилизованная аналогично серии T21, была введена в 2000 году на рынке Соединенных Штатов. C20 доступен с двигателями Cummins ISX12 или Detroit Diesel DD13. Предыдущие поколения также могут быть оснащены Cummins M11 Plus, Cummins ISM, Detroit Diesel Series 60 и двигателями Caterpillar C13 . Как Allison B500 Automatic, так и ZF в качестве автоматических коробок передач Tronic. [ 7 ] Greyhound управляет парком C2045, а также автобусами MCI в Мичигане.

Академические автобусные линии CX35 в Нью -Йорке

CX Series Touring Coach

[ редактировать ]

Представленная в 2013 году для модельного года 2014 года, CX45 представляет собой переработанный C2045 с модернизированной передней частью, новой задней крышкой и новыми функциями интерьера. Он был предложен с Cummins ISX12 до 2019 года, прежде чем перейти на Cummins X12 . Detroit Diesel DD13 также предлагается. [ 8 ] [ ненадежный источник? ]

В 2015 году Ван Хул представил 35-футовый тренер на североамериканском рынке, чтобы конкурировать с MCI J3500 . Этот тренер называется CX35 и предлагается с двигателем Cummins L9 ( ISL9 до 2017 года). [ 9 ] [ ненадежный источник? ]

Представленная в 2019 году, CX45E представляет собой полностью электрическую версию CX45 с ProTerra батареями . CX35E находится в работе, но пока не был выпущен. [ 10 ] [ 11 ] [ ненадежный источник? ] [ 12 ]

Транзит AC 30-футовый (9,1 м) автобус Van Hool A300K

TD925 Astromega Double Deck Touring Motorcoach

[ редактировать ]

TD925 Astromega-это двухэтажное совещание двухэтажного автобуса с закрытым верхом. Это вариант тренера TD925 Astromega, доступного в Европе.

Продукция

[ редактировать ]
Автобус Van Hool TD925 в Нью -Йорке
Van Hool C2045-L в Нью-Йорке
Van Hool T916 Astronef

Транзитные автобусы

[ редактировать ]
  • A308 Midibus, полный низкий пол, с боковым двигателем. Также доступен в виде дизельного электрического гибрида .
  • A309 Midibus, низкий вход (низкий этаж до второй двери). Также доступен в виде дизельного электрического гибрида.
  • A320 Standard Bus (вне производства)
  • A300 Стандартная шина, полный низкий пол, с боковым двигателем. Также доступен в виде дизельного электрического гибрида.
  • A300 CNG Стандартная шина
  • A360 Стандартная шина, низкий вход. Также доступен в виде дизельного электрического гибрида.
  • A330 Стандартная шина, полный низкий пол, двигатель расположен горизонтально в задней части. Также доступен в виде дизельного электрического гибрида.
  • A330 CNG Стандартная шина
  • AG300 сочленен автобус. Также доступен в виде дизельного электрического гибрида.
  • AGG300 биопроводной автобус
  • A330T Trolleybus
  • AG300T сортируется Trolleybus
  • AG300 CNG сочленен автобус
  • Изысканный 18 со сформулированной шиной BRT (дизельный электрический гибрид, троллейбус , топливные элементы или электрические )
  • Изысканная 24 биографическая шина BRT (дизельный электрический гибрид, троллейбус, топливные элементы или электричество
  • A308E Электрический автобус
  • Автобус Newa300K 30-футовый (9,1 м) автобус, сокращен A300L
  • Newa300L 40-футовый (12,2 м) Полный низкопольный автобус, боковой двигатель мичдера
  • Newa330 40-футовый (12,2 м) Полный нижний попольный автобус, боковой задний двигатель
  • NewAG300 60-футовый (18,3 м) сформулировал полный напольный автобус, боковой механизм

Туристические тренеры

[ редактировать ]
  • T915 Атлон
  • T916 Атлон
  • TX11 Аликрон
  • TX15 Аликрон
  • TX16 Аликрон
  • TX15 Акрон
  • TX16 Акрон
  • TX17 Акрон
  • TX18 Акрон
  • TX16 Астрон
  • TX17 Астрон
  • TX15 Astronef
  • TX16 Astronef
  • TX17 Astronef
  • TX17 Алтано
  • TX18 Алтан
  • TX19 Altano
Van Hool Ex15h доступен 2015
  • TDX20 Балкон
  • TDX21 Балкон
  • TDX25 Astromega
  • TDX27 Astromega
  • EX15H [ 13 ]
  • EX16M
  • EX17H

Северная Америка

[ редактировать ]
  • TX40 (прекращен)
  • TX45 (прекращен)
  • CX35
  • CX45
  • TD925 Astromega USA
  • TDX24 Astromega
TDX24 Astromega в Meitō-Ku , Nagoya (Jr Tokai Bus)

Троллейбусы

[ редактировать ]
  • Van Hool A300T
  • Изысканный троллейбус

AirSide Transfer Buses

[ редактировать ]
  • Ван Хул AP1130
  • Ван Хул AP1137
  • Ван Хул AP1237
  • Van Hool AP1325
  • Ван Хул AP2375 [ 14 ]

В автоспорте

[ редактировать ]

Ван Хул принадлежала команде Astromega , которая участвовала в международной Формуле 3000 и A1 Grand Prix с водителями, включая члена семьи Микке Ван Хул.

  1. ^ «Ван Хул назначает советника Марка Цваневельда со-директором для ускорения восстановления» . 17 января 2024 года. Архивировано 2024-06-01 на The Wayback Machine
  2. ^ «По крайней мере, 1550 потерь рабочих мест у производителя автобусов Ван Хул» . Vrt ​8 апреля 2024 года . Получено 8 апреля 2024 года . Архивировано 2024-06-01 на машине Wayback
  3. ^ «Доверитель Van Hool принял заявку на поглощение VDL - Schmitz» . 11 апреля 2024 года. Архивировано 2024-06-01 на The Wayback Machine
  4. ^ Ван Хул представляет бывшую премьеру в мировой премьере в архивировании IAA 2014-10-23 в Machine Wayback пресс-релизе от 24 июля 2014 года. Получено 5 октября 2014 года.
  5. ^ «Ван Хул строит автобусную фабрику в Морристауне, штат Теннесси, США - новости» . Ван Хул . Ван Хул Н.В. Получено 2019-04-03 . [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Гаммон, Роберт. «Автобусы из ада» . Ист -Бэй Экспресс . Архивировано 2024-06-01 на машине Wayback
  7. ^ [1] [ Постоянная мертвая ссылка ] , ABC Bus Companies Companse C204X лист данных
  8. ^ "Van Hool Cx45 - CPTDB Wiki" . cptdb.ca . Получено 2020-09-22 .
  9. ^ "Van Hool CX35 - CPTDB Wiki" . cptdb.ca . Получено 2020-09-22 .
  10. ^ «Van Hool, чтобы представить три мировых премьеры и 18 автомобилей в Busworld Europe 2019 - News» . Ван Хул . Получено 2020-09-22 . [ мертвая ссылка ]
  11. ^ "Van Hool Cx45e - CPTDB Wiki" . cptdb.ca . Получено 2020-09-22 .
  12. ^ Tackett, Richard (2019-03-01). «Компании ABC демонстрируют новые технологии, средства и программы в UMA Motorcoach Expo» . Бусрид . Получено 2020-09-22 . Архивировано 2024-06-01 на машине Wayback
  13. ^ Van Hool Building Новый тип стандартного тренера для Европы и новых рынков в Македонии, начиная с архивирования 2015 года 2014-10-23 в пресс-релизе Machine Wayback от 12 мая 2014 года. Получено 12 октября 2014 года.
  14. ^ «Ван Хул строит крупнейший в мире автобус аэропорта - новости» . [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 902535ccc19839423441631efa411042__1726228080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/42/902535ccc19839423441631efa411042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Hool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)