Jump to content

Conduit Avenue

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с бульвара трубопровода )

KML is from Wikidata
Conduit Avenue
Бульвар
Северный / Южный проспект -проспект
Широкая средняя полоса на границе Бруклин-Крюшина
Широкая средняя полоса на Бруклина - Квинс границе
Тезка Риджвуд Акведук
Владелец Город Нью -Йорк
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT
Длина 8,0 мили (12,9 км) [ 1 ]
Расположение Бруклин и Квинс , Нью -Йорк
Уэст -Энд Атлантик -авеню в Cypress Hills
Главный
соединения
Нью -Йорк 27 ( бульвар Линден ) в Линденвуде
Нью -Йорк 878 / Belt Parkway в Южном Озоне Парк
I-678 в южном парке Озоне
Скоростная автомагистраль JFK в Южном Озоне Парке
Belt Parkway в Лорелтоне
Ист -Энд Нью -Йорк 27 / Крюк -Крик Бульвар в Розедейле

Conduit Avenue ( бульвар Conduit в Бруклине ) - это артериальная дорога в Нью -Йорке , подавляющее большинство из которых находится в Квинсе . Разделенное шоссе проходит от Атлантического проспекта в Сайпресс -Хиллз, Бруклин, чтобы Хук -Крик на бульвар в Розедейле, Квинс, на границе округа Нассау . Тровь названа в честь акведука в своем полосе проезда .

Conduit Avenue и Boulevard Conduit были задуманы в 1921 году как часть шоссе Conduit, позже на Sunrise Highway , с первоначальным открытием шоссе в 1929 году. Шоссе было расширено в 1940 году в рамках строительства Belt Parkway . Первоначально предполагалось, что в Бруклинской секции будет проходить межгосударственный 78 в пределах своей медианы, но этот раздел в конечном итоге не был построен.

Этимология

[ редактировать ]

Conduit Avenue and Boulevard Conduit названы в честь канала Brooklyn Waterworks , который кормил Ridgewood Reservoir . Дороги были построены на бывшем праве на проезд Акведука. [ 2 ] [ 3 ] Проводник был известен как акведук Риджвуда. [ 4 ]

К западу от бульвара Креста Бэй , бульвар -труд имеет широкую травянистую среднюю полоску и пробегает рядом с несколькими парками с игровыми площадками. Бульвар кондофутов служит границей между районами Бруклинских районов Cypress Hills и City Line , а также районами Квинса Озон Парк и Линденвуд . [ 1 ] Между Shore Parkway и Laurelton Parkway , Conduit Avenue служит дорогой Service для Southern Parkway . К востоку от бульвара Бруквилля, Южный проспект -проспект проспект параллельны филиалу Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленд (LIRR) и продолжается как шоссе Sunrise в долине . На 225 -й улице Северная проспект -проспекты расходится на севере к бульвару Хук -Крик, в то время как шоссе Sunrise объединяется на авеню на юге. [ 1 ]

Conduit Avenue обозначается как маршрут 27 штата Нью -Йорк между бульваром Линден и границей округа Нассау и размещает автомобильные, автобусные и грузовые движения. В западном направлении транспортные средства используются проезжая часть под названием North Conduit Avenue; Транспортные средства в восточном направлении используют South Conduit Avenue. [ 1 ] В разное время дорога использовалась в качестве перетаскивания, особенно в Розедейле. [ 5 ]

Западный сегмент шоссе, между Атлантическим проспектом и бульваром Кросс Бэй, первоначально должен был стать восточной частью запланированной, но никогда не построенной скоростной автомагистрали Бушвика . Это шоссе было предложено пробежать от Уильямсбургского моста через Уильямсбург, Бушвик и Восточный Нью -Йорк, прежде чем войти в Belt Parkway . [ 6 ] [ 7 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Проспект -проспект и бульвар Контактов обслуживается следующими автобусными маршрутами: [ 8 ]

  • Q85 Green проходит по коридору между бульваром Спрингфилда и 243 -й улицей (Rosedale), либо его восточной частью, продолжая в Acres Mall на шоссе Sunrise. Из Розедейла бульвар Фрэнсиса Льюиса используется, чтобы вернуться на трубопровод.
  • К востоку от бульвара Линден, экспресс BM5 проходит в обоих направлениях, чтобы перекрестно залив бульвар, а затем на север на его пути в Манхэттен. , связанная с JFK, Служба B15 идет на 90-ю улицу и продолжается через скоростную автомагистраль Нассау, в то время как Бруклинскую службу происходит на бульваре Леффертса.
  • Спрингфилдские сады, связанные с автобусами Q77 , бегут от бульвара Спрингфилда до 221-й улицы, а затем продолжают работать на 225-й улице и вернуться в другой путь к Спрингфилду, прежде чем начать поездку на Ямайке.
  • На бульваре Хук -Крик X63 бежит от бульвара Фрэнсиса Льюиса, а затем местная служба Q5 не вступит во владение до восточного конца для торгового центра Green Acres. Первое противоположное направление и все услуги Q5 для Розедейла используют вместо этого параллельное шоссе восхода солнца.
  • Q10 Местные автобусы в аэропорт JFK проходят с 130 -й улицы до 134 -й улицы. Q10 Limited не обслуживает какую -либо часть проспекта.

Кроме того, станция AqueDuct-North Conduit Avenue в Нью-Йорке , обслуживаемом поездом A , находится недалеко от улицы Коханси. [ 8 ]

Пересечение бульвара Контакти и Саттер-авеню, на Бруклинской стороне границы Бруклин-Кинс.

Первоначальный бруклинский кирпичный канал Waterworks протянулся от Лонг -Айленда до насосной станции Риджвуд, теперь находится в парке City Line, в Восточном Нью -Йорке. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Там вода была проталена через паровое насос на север через «силу» в водохранилище Риджвуд ; [ 4 ] [ 10 ] [ 12 ] Маршрут этой трубки теперь является проспектом Force Tube. [ 13 ] Водохранилище было открыто в 1858 году, а насосная станция в 1886 году. [ 4 ] [ 11 ] Акведук был расположен на северной стороне того, что сейчас является проспектом Conduit, и был построен на праве, который не был разработан в то время. [ 4 ] Когда в 1898 году город Бруклин был консолидирован как район Нью-Йорка , Нью-Йорк получил владение активами Бруклина Waterworks, включая водохранилище и его 25-мильный (40 км) акведук, простирающийся до Массапекуа в округе Нассау . В это время право проезда все еще была в значительной степени неразвитой, с проводниками, расположенными под землей. [ 9 ] [ 3 ] Проспект Force Tube и Conduit Avenue были выложены и проложили 1910 -е годы. [ 14 ] [ 15 ]

Планы построить шоссе вдоль пути трубопровода появились около 1913 года. [ 16 ] [ 17 ] В 1921 году законодательный орган штата Нью-Йорк подписал законопроект о строительстве шоссе вдоль правой стороны, известной как шоссе Conduit , заканчиваясь в Амитивилле . Маршрут включал как Conduit Avenue, так и шоссе Sunrise . [ 9 ] [ 3 ] Первоначальные планы призвали к отдельности, разделяющему, бульвар, [ 16 ] Но потом маршрут был разработан со скоростью 30 футов (9,1 м) до 40 футов (12 м) шириной. [ 6 ] [ 9 ] [ 3 ] Шоссе было запланировано, чтобы снять заторы на бульваре Меррик -роуд/Меррик . [ 2 ] Строительство началось на шоссе в 1924 году [ 2 ] или 1925. [ 18 ] В сочетании с проектом то, что тогда было проспектом Линден, было продлено на восток от шоссе Кингс до бульвара Контакти, став бульваром Линден . [ 19 ] Шоссе называлось различными именами, включая бульвар трубопровода и бульвар трубы . [ 2 ] К 1928 году весь участок от Бруклина до Амитивилля был официально назван шоссе Sunrise, после усилий Торговой палаты Лонг -Айленда. [ 2 ] Человек -лейбл был признан «непривлекательным и довольно бессмысленным». Тем временем название шоссе Sunrise было ссылкой на прозвище для Лонг -Айленда, «Земля солнца». [ 20 ] в Бруклине состоялась церемония инаугурации Все шоссе было открыто 9 июня 1929 года. На Либерти -авеню . [ 21 ] В 1931 году город планировал продлить бульвар кондофтов на север до Ямайского проспекта вдоль проспекта Форса Туби, который потребует осуждающего имущества вдоль проспекта, чтобы расширить его, но это никогда не происходило. [ 22 ]

Южный бульвар в Спрингфилд -Гарденс , построенный вдоль коридора трубопровода.

В начале 1930 -х годов было предложено преобразовать маршрут бульвара трубопровода между бульваром Линдена и бульваром Лорелтон/Бруквилльский бульвар в государственный бульвар, с проспектами Северного и Южного Кондуита, созданными в качестве дорог обслуживания для бульвара. Целью проекта было создание экспресс -шоссе между Бруклин и Лонг -Айлендом, через бульвар Линден, Шоссе Санрайз и южным государственным бульваром . [ 18 ] [ 16 ] [ 23 ] Первоначальные планы 1931 года, известные как расширение южного государственного бульвара, призывали к артериальной дороге, прилегающей к существующему узкому солнцу. [ 24 ] [ 25 ] Более поздние планы призвали к бульвару. [ 16 ] [ 23 ] Еще в июле 1934 года земля была приобретена через выдающийся домен для расширения бульвара кондофтов и построить новый бульвар. [ 6 ] [ 16 ] [ 23 ] Проект станет секцией южного бульвара на Belt Parkway , которая соединится с Laurelton Parkway системы Belt System на бульваре Бруквилла и кормит в южный государственный бульвар. [ 12 ] [ 23 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Обосновывая преобразование маршрута трубопровода в часть системы пояса, Нью -Йорка Паркс комиссар Роберт Моисей процитировал «примерно 10 000 000 автомобилей», путешествующих по маршруту на ежегодной основе, и необходимость в связи между Бруклинами и Лонг -Айлендом для создания »для создания» для создания » Окончательный окружной бульвар. " [ 29 ]

Северный и Южный проспект -проспект был построен в качестве сервисных дорог вместе с южным бульваром. [ 23 ] Вскоре после открытия системы Belt Parkway в 1940 году, [ 30 ] Бульвар кондофутов к западу от бульвара был расширен до шестиполосного шоссе, а право проезда расширилась, чтобы создать травянистую медиана. Проект проводился в сочетании с расширением Атлантического проспекта LIRR и разделением класса Атлантического отделения . [ 31 ] [ 32 ]

Медиана Conduit Avenue (на фото) была бы использована для скоростной автомагистрали Бушвика .

Около 1954 года чиновники предложили построить скоростную автомагистраль Бушвика как часть I-78 , между Уильямсбургским мостом и скоростной автомагистралью Нассау (Нью-Йорк 878) . [ 33 ] Скоростная дорога использовала бы Бродвей , Бушвик -авеню и коридор бульвара/проспекта в Бруклине. [ 34 ] [ 35 ] Расширенная медиана бульвара труда облегчила бы скоростную автомагистраль. [ 7 ] Альтернативная маршрутизация, предложенная в 1960-х годах Управлением Триборо моста и туннеля (TBTA), была бы немного дальше на север, соединившись с скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) в западных королевах. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Скоровая автомагистраль Бушвика была против необходимого разрушения резиденций и предприятий в Бруклине в Квинсе; [ 39 ] По оценкам TBTA, скоростной автомагистрали будет перемещена почти 4000 семей. [ 37 ] План скоростной автомагистрали Бушвика был позже усечен [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] а позже упал полностью в 1969 году. [ 38 ] [ 42 ] [ 43 ] Губернатор Нельсон Рокфеллер исключил скоростную автомагистраль с планов строительства штата в марте 1971 года. [ 44 ]

В 2000 году Нью -Йорк Паркс опубликовал отчет, в котором предложил построить велосипедную дорожку и лошадь в большой травянистой медиане бульвара Контактов. Тропы будут частью зеленой дороги вдоль южных и восточных краев Квинса, бегущего из Восточного Нью -Йорка, Бруклина , вдоль парка Лорелтон и Паркуэй Кросс -Айленд в Бэйсайд, Квинс . [ 45 ] Сам зеленый путь был предложен в 1990 -х годах. Однако с 2017 года Полный зеленый путь не был построен из -за разногласий в сообществе Говард -Бич . [ 7 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Conduit Avenue" (карта). Карты Google . Получено 9 января 2017 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Sunrise Highway Long Island Boon; обеспечивает трафик и недвижимость для округов Квинс и Нассау» . New York Times . 29 апреля 1928 года . Получено 27 февраля 2017 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Новое шоссе Лонг -Айленда» (PDF) . New York Times . 17 июля 1921 года . Получено 11 октября 2009 г.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Нассау Строительство скоростной автомагистрали, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное администрация транзита , Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1981 . Получено 28 февраля 2017 года .
  5. ^ Герзенхорн, Дэвид М. (28 августа 1995 г.). «Офицеры арестовывают 18 и захватывают автомобили в операции по борьбе с гонками в Квинсе» . New York Times . Получено 11 октября 2009 г.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Марзлок, Рон (17 сентября 2015 г.). «Где узкий старый проводник встретил бульвар Cross Bay» . Квинс Хроника . Получено 27 февраля 2017 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рактер, Доменик (27 марта 2014 г.). «Говард Бич не уверен в плане Greenway» . Квинс Хроника . Получено 27 февраля 2017 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Карта автобусов Queens» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Август 2022 года . Получено 29 сентября 2022 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Подключение центра Лонг-Айленда на час ближе к Нью-Йорку: новое предложенное шоссе трубопровода на принадлежащей городе недвижимость облегчит заторы на дорогах Южного берега» . Моторное путешествие . 13 (1). Автомобильный клуб Америки. Апрель 1921 г. Получено 27 февраля 2017 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвин Г. Барроуз; Майк Уоллес (19 ноября 1998 г.). Готэм: история Нью -Йорка до 1898 года . Издательство Оксфордского университета . п. 837. ISBN  978-0-19-972910-4 Полем Получено 27 февраля 2017 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Городской линейный парк: история» . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . Получено 27 февраля 2017 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью -Йорка: история и гид по 101 забытым озерам, прудам, ручьям и ручьям в пяти районах . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Countryman Press. п. 201. ISBN  978-1-58157-566-8 .
  13. ^ Боланд, Эд -младший (21 июля 2002 г.). «К вашему сведению» . New York Times . Получено 27 февраля 2017 года .
  14. ^ «Изменение карты или плана города Нью -Йорк, выкладывая проспект Force Tube, от Ямайского проспекта до Динсмор -Плейс, район Бруклин» . Протокол оценки и распределения города Нью -Йорк . Совет по оценке Нью -Йорка , MB Brown Printing & Binding Company: 2957. 9 ноября 1911 года . Получено 27 февраля 2017 года .
  15. ^ «Местные улучшения» . Материалы Совета по оценке и распределению города Нью -Йорк . 4 Совет по оценке Нью -Йорка : 3359–3360. 9 июня 1916 года . Получено 27 февраля 2017 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Планы, готовые к расширению шоссе: разработка восхода солнца будет рассмотрена 30 июля» . Лонг -Айленд Daily Press . 21 июля 1934 г. с. 7 ​Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  17. ^ «Новая карта принята: отмечает важный шаг в развитии района Квинс» . New York Times . 1 июня 1913 года . Получено 10 марта 2017 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «5 новых факторов, наблюдающих, что повышают восход солнца: повышенная полезность для артерии предсказывается после улучшений» . Лонг -Айленд Daily Press . 22 мая 1932 г. с. 24 ​Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  19. ^ Вильхем, Карл (2 ноября 1924 г.). «Город может начать на бульваре Conduit в течение недели, говорит Riegelmann; Linden Boulevard Link 2,000 000 долл . Бруклинский ежедневный орел . п. C1 . Получено 27 февраля 2017 года - через Newspapers.com .
  20. ^ «Добсон просит Civics помощь по предложению» . Лонг -Айленд Daily Press . 10 марта 1928 года . Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  21. ^ «Лонг -Айленд открывает шоссе Sunrise; 300 моторных парадов в 26 милях от Бруклина до Амитивилля на праздновании» . New York Times . 9 июня 1929 года . Получено 27 февраля 2017 года .
  22. ^ «Протесты протесты локальные сборы для Sunrise Link: налогоплательщики возражают против полной стоимости осуждения на силовой проспекте» . Бруклинский ежедневный орел . 3 марта 1931 г. с. 19 ​Получено 28 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Окончательные планы, разработанные для нового Parkway: улучшение Sunrise Highway, займет несколько лет» . Лонг -Айленд Daily Press . 25 января 1937 г. с. 5 ​Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  24. ^ «Два дорожных плана утверждены: штат и город присоединятся к схеме Лонг -Айленда» . Солнце (Нью -Йорк) . 17 сентября 1931 г. с. 12 ​Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  25. ^ «Призывы к расширению 2 -й королев» . New York Times . 16 сентября 1931 года . Получено 3 марта 2017 года .
  26. ^ «Работа начинается на Parkway Span» . Nassau Daily Review . 29 апреля 1935 года . Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  27. ^ Ричи, Джордж (7 декабря 1937 г.). «Моисей планирует парковые дорожки в сердце города; предложение будет связать огромные системы Вестчестера и Лонг -Айленд» . Солнце (Нью -Йорк) . С. 1, 17 . Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  28. ^ Ричи, Джордж (7 декабря 1937 г.). «Моисей планирует парковые дорожки в сердце города; предложение будет связать огромные системы Вестчестера и Лонг -Айленд» . Солнце (Нью -Йорк) . С. 1, 17 . Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
  29. ^ «Традовые артерии стоят 7 880 000 долларов» . New York Times . 19 февраля 1938 года . Получено 3 марта 2017 года .
  30. ^ «Поясная дорога, чтобы открыть для движения сегодня» . New York Times . 29 июня 1940 г. с. 12
  31. ^ «Моисей просит средства для Belt Road Link; будет представлять Mayor Today Plan для расширения бульвара Conduit в 2 200 000 долларов» . New York Times . 16 июня 1941 года . Получено 27 февраля 2017 года .
  32. ^ расширит ли бул . «2 миллиона искали Моисеем для шоссе Link : Бруклинский ежедневный орел . 16 июня 1941 г. с. 20 ​Получено 27 февраля 2017 года - через fultonhistory.com .
  33. ^ Грутцнер, Чарльз (7 октября 1954 г.). «Uper Unit призвал к городским услугам» . New York Times . Получено 27 февраля 2017 года .
  34. ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1960 . Получено 15 апреля 2010 года . Обратите внимание, что I-95 показан на бульваре на реке Хатчинсон к северу от развязки Брукнера , но карта «Желтая книга» 1955 года показывает маршрут на скоростной автомагистрали Брукнера .
  35. ^ «Планы скоростной автомагистрали» . Региональные новости плана (73–74). Ассоциация регионального плана : 1–18. Май 1964 года . Получено 27 февраля 2017 года .
  36. ^ «Моисей призывает 3D -туннель Queens, с условием: утверждает, что это было бы бесполезно без одобрения города 2 ссылок скоростной автомагистрали» . New York Times . 10 июня 1963 года . Получено 27 февраля 2017 года .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кесслер, Феликс (18 июня 1963 г.). «Dream Road Nothing» (PDF) . Бруклинская мировая Телеграмма . п. B1 ​Получено 27 февраля 2017 года - через fultonhistory.com .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Транспортное исследование на бродвейском перекрестке: Департамент городского планирования Нью-Йорка Окончательный отчет-ноябрь-ноябрь 2008 года» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Ноябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Получено 27 октября 2015 года .
  39. ^ «Некоторые хорошие новости ...» (PDF) . Нью -Йорк Рекордер . Fultonhistory.com . 9 июля 1966 г. с. 5 ​Получено 27 февраля 2017 года .
  40. ^ «Меньше въезда в Манхэттен» . New York Times . 15 сентября 1966 г. с. 42 ​Получено 14 апреля 2010 года .
  41. ^ Ясность, Джеймс Ф. (26 апреля 1967 г.). «Помощь США тихо пообещается для Cross Brooklyn Trassway» . New York Times . п. 35 ​Получено 14 апреля 2010 года .
  42. ^ Кэрролл, Морис (17 июля 1969 г.). «Мэр бросает планы для экспресс -дорог в 2 районах» . New York Times . п. 1 ​Получено 14 апреля 2010 года .
  43. ^ Робертс, Сэм (7 октября 1985 г.). «Наследие Westway: уроки из его кончины» . New York Times . п. А1 . Получено 14 апреля 2010 года .
  44. ^ Cliness, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Нижняя Манхэттенская дорога убита в соответствии с государственным планом» . New York Times . п. 78 ​Получено 14 апреля 2010 года .
  45. ^ «Генеральный план Greenway: Conduit-Southern Queens-Laurelton-Cross Island» (PDF) . Департамент городского планирования Нью -Йорка , Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . Июль 2000. С. 2, 6 . Получено 27 февраля 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97ea31a5349c5369ef5584bb7613290e__1722499680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/0e/97ea31a5349c5369ef5584bb7613290e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conduit Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)