Conduit Avenue
Бульвар Северный / Южный проспект -проспект | |
Тезка | Риджвуд Акведук |
---|---|
Владелец | Город Нью -Йорк |
Поддерживается | NYSDOT и NYCDOT |
Длина | 8,0 мили (12,9 км) [ 1 ] |
Расположение | Бруклин и Квинс , Нью -Йорк |
Уэст -Энд | Атлантик -авеню в Cypress Hills |
Главный соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() Скоростная автомагистраль JFK в Южном Озоне Парке ![]() |
Ист -Энд | ![]() |
Conduit Avenue ( бульвар Conduit в Бруклине ) - это артериальная дорога в Нью -Йорке , подавляющее большинство из которых находится в Квинсе . Разделенное шоссе проходит от Атлантического проспекта в Сайпресс -Хиллз, Бруклин, чтобы Хук -Крик на бульвар в Розедейле, Квинс, на границе округа Нассау . Тровь названа в честь акведука в своем полосе проезда .
Conduit Avenue и Boulevard Conduit были задуманы в 1921 году как часть шоссе Conduit, позже на Sunrise Highway , с первоначальным открытием шоссе в 1929 году. Шоссе было расширено в 1940 году в рамках строительства Belt Parkway . Первоначально предполагалось, что в Бруклинской секции будет проходить межгосударственный 78 в пределах своей медианы, но этот раздел в конечном итоге не был построен.
Этимология
[ редактировать ]Conduit Avenue and Boulevard Conduit названы в честь канала Brooklyn Waterworks , который кормил Ridgewood Reservoir . Дороги были построены на бывшем праве на проезд Акведука. [ 2 ] [ 3 ] Проводник был известен как акведук Риджвуда. [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]К западу от бульвара Креста Бэй , бульвар -труд имеет широкую травянистую среднюю полоску и пробегает рядом с несколькими парками с игровыми площадками. Бульвар кондофутов служит границей между районами Бруклинских районов Cypress Hills и City Line , а также районами Квинса Озон Парк и Линденвуд . [ 1 ] Между Shore Parkway и Laurelton Parkway , Conduit Avenue служит дорогой Service для Southern Parkway . К востоку от бульвара Бруквилля, Южный проспект -проспект проспект параллельны филиалу Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленд (LIRR) и продолжается как шоссе Sunrise в долине . На 225 -й улице Северная проспект -проспекты расходится на севере к бульвару Хук -Крик, в то время как шоссе Sunrise объединяется на авеню на юге. [ 1 ]
Conduit Avenue обозначается как маршрут 27 штата Нью -Йорк между бульваром Линден и границей округа Нассау и размещает автомобильные, автобусные и грузовые движения. В западном направлении транспортные средства используются проезжая часть под названием North Conduit Avenue; Транспортные средства в восточном направлении используют South Conduit Avenue. [ 1 ] В разное время дорога использовалась в качестве перетаскивания, особенно в Розедейле. [ 5 ]
Западный сегмент шоссе, между Атлантическим проспектом и бульваром Кросс Бэй, первоначально должен был стать восточной частью запланированной, но никогда не построенной скоростной автомагистрали Бушвика . Это шоссе было предложено пробежать от Уильямсбургского моста через Уильямсбург, Бушвик и Восточный Нью -Йорк, прежде чем войти в Belt Parkway . [ 6 ] [ 7 ]
Транспорт
[ редактировать ]Проспект -проспект и бульвар Контактов обслуживается следующими автобусными маршрутами: [ 8 ]
- Q85 Green проходит по коридору между бульваром Спрингфилда и 243 -й улицей (Rosedale), либо его восточной частью, продолжая в Acres Mall на шоссе Sunrise. Из Розедейла бульвар Фрэнсиса Льюиса используется, чтобы вернуться на трубопровод.
- К востоку от бульвара Линден, экспресс BM5 проходит в обоих направлениях, чтобы перекрестно залив бульвар, а затем на север на его пути в Манхэттен. , связанная с JFK, Служба B15 идет на 90-ю улицу и продолжается через скоростную автомагистраль Нассау, в то время как Бруклинскую службу происходит на бульваре Леффертса.
- Спрингфилдские сады, связанные с автобусами Q77 , бегут от бульвара Спрингфилда до 221-й улицы, а затем продолжают работать на 225-й улице и вернуться в другой путь к Спрингфилду, прежде чем начать поездку на Ямайке.
- На бульваре Хук -Крик X63 бежит от бульвара Фрэнсиса Льюиса, а затем местная служба Q5 не вступит во владение до восточного конца для торгового центра Green Acres. Первое противоположное направление и все услуги Q5 для Розедейла используют вместо этого параллельное шоссе восхода солнца.
- Q10 Местные автобусы в аэропорт JFK проходят с 130 -й улицы до 134 -й улицы. Q10 Limited не обслуживает какую -либо часть проспекта.
Кроме того, станция AqueDuct-North Conduit Avenue в Нью-Йорке , обслуживаемом поездом A , находится недалеко от улицы Коханси. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный бруклинский кирпичный канал Waterworks протянулся от Лонг -Айленда до насосной станции Риджвуд, теперь находится в парке City Line, в Восточном Нью -Йорке. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Там вода была проталена через паровое насос на север через «силу» в водохранилище Риджвуд ; [ 4 ] [ 10 ] [ 12 ] Маршрут этой трубки теперь является проспектом Force Tube. [ 13 ] Водохранилище было открыто в 1858 году, а насосная станция в 1886 году. [ 4 ] [ 11 ] Акведук был расположен на северной стороне того, что сейчас является проспектом Conduit, и был построен на праве, который не был разработан в то время. [ 4 ] Когда в 1898 году город Бруклин был консолидирован как район Нью-Йорка , Нью-Йорк получил владение активами Бруклина Waterworks, включая водохранилище и его 25-мильный (40 км) акведук, простирающийся до Массапекуа в округе Нассау . В это время право проезда все еще была в значительной степени неразвитой, с проводниками, расположенными под землей. [ 9 ] [ 3 ] Проспект Force Tube и Conduit Avenue были выложены и проложили 1910 -е годы. [ 14 ] [ 15 ]
Планы построить шоссе вдоль пути трубопровода появились около 1913 года. [ 16 ] [ 17 ] В 1921 году законодательный орган штата Нью-Йорк подписал законопроект о строительстве шоссе вдоль правой стороны, известной как шоссе Conduit , заканчиваясь в Амитивилле . Маршрут включал как Conduit Avenue, так и шоссе Sunrise . [ 9 ] [ 3 ] Первоначальные планы призвали к отдельности, разделяющему, бульвар, [ 16 ] Но потом маршрут был разработан со скоростью 30 футов (9,1 м) до 40 футов (12 м) шириной. [ 6 ] [ 9 ] [ 3 ] Шоссе было запланировано, чтобы снять заторы на бульваре Меррик -роуд/Меррик . [ 2 ] Строительство началось на шоссе в 1924 году [ 2 ] или 1925. [ 18 ] В сочетании с проектом то, что тогда было проспектом Линден, было продлено на восток от шоссе Кингс до бульвара Контакти, став бульваром Линден . [ 19 ] Шоссе называлось различными именами, включая бульвар трубопровода и бульвар трубы . [ 2 ] К 1928 году весь участок от Бруклина до Амитивилля был официально назван шоссе Sunrise, после усилий Торговой палаты Лонг -Айленда. [ 2 ] Человек -лейбл был признан «непривлекательным и довольно бессмысленным». Тем временем название шоссе Sunrise было ссылкой на прозвище для Лонг -Айленда, «Земля солнца». [ 20 ] в Бруклине состоялась церемония инаугурации Все шоссе было открыто 9 июня 1929 года. На Либерти -авеню . [ 21 ] В 1931 году город планировал продлить бульвар кондофтов на север до Ямайского проспекта вдоль проспекта Форса Туби, который потребует осуждающего имущества вдоль проспекта, чтобы расширить его, но это никогда не происходило. [ 22 ]

В начале 1930 -х годов было предложено преобразовать маршрут бульвара трубопровода между бульваром Линдена и бульваром Лорелтон/Бруквилльский бульвар в государственный бульвар, с проспектами Северного и Южного Кондуита, созданными в качестве дорог обслуживания для бульвара. Целью проекта было создание экспресс -шоссе между Бруклин и Лонг -Айлендом, через бульвар Линден, Шоссе Санрайз и южным государственным бульваром . [ 18 ] [ 16 ] [ 23 ] Первоначальные планы 1931 года, известные как расширение южного государственного бульвара, призывали к артериальной дороге, прилегающей к существующему узкому солнцу. [ 24 ] [ 25 ] Более поздние планы призвали к бульвару. [ 16 ] [ 23 ] Еще в июле 1934 года земля была приобретена через выдающийся домен для расширения бульвара кондофтов и построить новый бульвар. [ 6 ] [ 16 ] [ 23 ] Проект станет секцией южного бульвара на Belt Parkway , которая соединится с Laurelton Parkway системы Belt System на бульваре Бруквилла и кормит в южный государственный бульвар. [ 12 ] [ 23 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Обосновывая преобразование маршрута трубопровода в часть системы пояса, Нью -Йорка Паркс комиссар Роберт Моисей процитировал «примерно 10 000 000 автомобилей», путешествующих по маршруту на ежегодной основе, и необходимость в связи между Бруклинами и Лонг -Айлендом для создания »для создания» для создания » Окончательный окружной бульвар. " [ 29 ]
Северный и Южный проспект -проспект был построен в качестве сервисных дорог вместе с южным бульваром. [ 23 ] Вскоре после открытия системы Belt Parkway в 1940 году, [ 30 ] Бульвар кондофутов к западу от бульвара был расширен до шестиполосного шоссе, а право проезда расширилась, чтобы создать травянистую медиана. Проект проводился в сочетании с расширением Атлантического проспекта LIRR и разделением класса Атлантического отделения . [ 31 ] [ 32 ]

Около 1954 года чиновники предложили построить скоростную автомагистраль Бушвика как часть I-78 , между Уильямсбургским мостом и скоростной автомагистралью Нассау (Нью-Йорк 878) . [ 33 ] Скоростная дорога использовала бы Бродвей , Бушвик -авеню и коридор бульвара/проспекта в Бруклине. [ 34 ] [ 35 ] Расширенная медиана бульвара труда облегчила бы скоростную автомагистраль. [ 7 ] Альтернативная маршрутизация, предложенная в 1960-х годах Управлением Триборо моста и туннеля (TBTA), была бы немного дальше на север, соединившись с скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) в западных королевах. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Скоровая автомагистраль Бушвика была против необходимого разрушения резиденций и предприятий в Бруклине в Квинсе; [ 39 ] По оценкам TBTA, скоростной автомагистрали будет перемещена почти 4000 семей. [ 37 ] План скоростной автомагистрали Бушвика был позже усечен [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] а позже упал полностью в 1969 году. [ 38 ] [ 42 ] [ 43 ] Губернатор Нельсон Рокфеллер исключил скоростную автомагистраль с планов строительства штата в марте 1971 года. [ 44 ]
В 2000 году Нью -Йорк Паркс опубликовал отчет, в котором предложил построить велосипедную дорожку и лошадь в большой травянистой медиане бульвара Контактов. Тропы будут частью зеленой дороги вдоль южных и восточных краев Квинса, бегущего из Восточного Нью -Йорка, Бруклина , вдоль парка Лорелтон и Паркуэй Кросс -Айленд в Бэйсайд, Квинс . [ 45 ] Сам зеленый путь был предложен в 1990 -х годах. Однако с 2017 года [update]Полный зеленый путь не был построен из -за разногласий в сообществе Говард -Бич . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Conduit Avenue" (карта). Карты Google . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Sunrise Highway Long Island Boon; обеспечивает трафик и недвижимость для округов Квинс и Нассау» . New York Times . 29 апреля 1928 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Новое шоссе Лонг -Айленда» (PDF) . New York Times . 17 июля 1921 года . Получено 11 октября 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Нассау Строительство скоростной автомагистрали, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное администрация транзита , Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 1981 . Получено 28 февраля 2017 года .
- ^ Герзенхорн, Дэвид М. (28 августа 1995 г.). «Офицеры арестовывают 18 и захватывают автомобили в операции по борьбе с гонками в Квинсе» . New York Times . Получено 11 октября 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Марзлок, Рон (17 сентября 2015 г.). «Где узкий старый проводник встретил бульвар Cross Bay» . Квинс Хроника . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рактер, Доменик (27 марта 2014 г.). «Говард Бич не уверен в плане Greenway» . Квинс Хроника . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Карта автобусов Queens» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Август 2022 года . Получено 29 сентября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Подключение центра Лонг-Айленда на час ближе к Нью-Йорку: новое предложенное шоссе трубопровода на принадлежащей городе недвижимость облегчит заторы на дорогах Южного берега» . Моторное путешествие . 13 (1). Автомобильный клуб Америки. Апрель 1921 г. Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвин Г. Барроуз; Майк Уоллес (19 ноября 1998 г.). Готэм: история Нью -Йорка до 1898 года . Издательство Оксфордского университета . п. 837. ISBN 978-0-19-972910-4 Полем Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Городской линейный парк: история» . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью -Йорка: история и гид по 101 забытым озерам, прудам, ручьям и ручьям в пяти районах . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Countryman Press. п. 201. ISBN 978-1-58157-566-8 .
- ^ Боланд, Эд -младший (21 июля 2002 г.). «К вашему сведению» . New York Times . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ «Изменение карты или плана города Нью -Йорк, выкладывая проспект Force Tube, от Ямайского проспекта до Динсмор -Плейс, район Бруклин» . Протокол оценки и распределения города Нью -Йорк . Совет по оценке Нью -Йорка , MB Brown Printing & Binding Company: 2957. 9 ноября 1911 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ «Местные улучшения» . Материалы Совета по оценке и распределению города Нью -Йорк . 4 Совет по оценке Нью -Йорка : 3359–3360. 9 июня 1916 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Планы, готовые к расширению шоссе: разработка восхода солнца будет рассмотрена 30 июля» . Лонг -Айленд Daily Press . 21 июля 1934 г. с. 7 Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ «Новая карта принята: отмечает важный шаг в развитии района Квинс» . New York Times . 1 июня 1913 года . Получено 10 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «5 новых факторов, наблюдающих, что повышают восход солнца: повышенная полезность для артерии предсказывается после улучшений» . Лонг -Айленд Daily Press . 22 мая 1932 г. с. 24 Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ Вильхем, Карл (2 ноября 1924 г.). «Город может начать на бульваре Conduit в течение недели, говорит Riegelmann; Linden Boulevard Link 2,000 000 долл . Бруклинский ежедневный орел . п. C1 . Получено 27 февраля 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ «Добсон просит Civics помощь по предложению» . Лонг -Айленд Daily Press . 10 марта 1928 года . Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ «Лонг -Айленд открывает шоссе Sunrise; 300 моторных парадов в 26 милях от Бруклина до Амитивилля на праздновании» . New York Times . 9 июня 1929 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ «Протесты протесты локальные сборы для Sunrise Link: налогоплательщики возражают против полной стоимости осуждения на силовой проспекте» . Бруклинский ежедневный орел . 3 марта 1931 г. с. 19 Получено 28 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Окончательные планы, разработанные для нового Parkway: улучшение Sunrise Highway, займет несколько лет» . Лонг -Айленд Daily Press . 25 января 1937 г. с. 5 Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ «Два дорожных плана утверждены: штат и город присоединятся к схеме Лонг -Айленда» . Солнце (Нью -Йорк) . 17 сентября 1931 г. с. 12 Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ «Призывы к расширению 2 -й королев» . New York Times . 16 сентября 1931 года . Получено 3 марта 2017 года .
- ^ «Работа начинается на Parkway Span» . Nassau Daily Review . 29 апреля 1935 года . Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ Ричи, Джордж (7 декабря 1937 г.). «Моисей планирует парковые дорожки в сердце города; предложение будет связать огромные системы Вестчестера и Лонг -Айленд» . Солнце (Нью -Йорк) . С. 1, 17 . Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ Ричи, Джордж (7 декабря 1937 г.). «Моисей планирует парковые дорожки в сердце города; предложение будет связать огромные системы Вестчестера и Лонг -Айленд» . Солнце (Нью -Йорк) . С. 1, 17 . Получено 3 марта 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ «Традовые артерии стоят 7 880 000 долларов» . New York Times . 19 февраля 1938 года . Получено 3 марта 2017 года .
- ^ «Поясная дорога, чтобы открыть для движения сегодня» . New York Times . 29 июня 1940 г. с. 12
- ^ «Моисей просит средства для Belt Road Link; будет представлять Mayor Today Plan для расширения бульвара Conduit в 2 200 000 долларов» . New York Times . 16 июня 1941 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ расширит ли бул . «2 миллиона искали Моисеем для шоссе Link : Бруклинский ежедневный орел . 16 июня 1941 г. с. 20 Получено 27 февраля 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ Грутцнер, Чарльз (7 октября 1954 г.). «Uper Unit призвал к городским услугам» . New York Times . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1960 . Получено 15 апреля 2010 года . Обратите внимание, что I-95 показан на бульваре на реке Хатчинсон к северу от развязки Брукнера , но карта «Желтая книга» 1955 года показывает маршрут на скоростной автомагистрали Брукнера .
- ^ «Планы скоростной автомагистрали» . Региональные новости плана (73–74). Ассоциация регионального плана : 1–18. Май 1964 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ «Моисей призывает 3D -туннель Queens, с условием: утверждает, что это было бы бесполезно без одобрения города 2 ссылок скоростной автомагистрали» . New York Times . 10 июня 1963 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кесслер, Феликс (18 июня 1963 г.). «Dream Road Nothing» (PDF) . Бруклинская мировая Телеграмма . п. B1 Получено 27 февраля 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Транспортное исследование на бродвейском перекрестке: Департамент городского планирования Нью-Йорка Окончательный отчет-ноябрь-ноябрь 2008 года» (PDF) . NYC.gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Ноябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Получено 27 октября 2015 года .
- ^ «Некоторые хорошие новости ...» (PDF) . Нью -Йорк Рекордер . Fultonhistory.com . 9 июля 1966 г. с. 5 Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ «Меньше въезда в Манхэттен» . New York Times . 15 сентября 1966 г. с. 42 Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Ясность, Джеймс Ф. (26 апреля 1967 г.). «Помощь США тихо пообещается для Cross Brooklyn Trassway» . New York Times . п. 35 Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Кэрролл, Морис (17 июля 1969 г.). «Мэр бросает планы для экспресс -дорог в 2 районах» . New York Times . п. 1 Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Робертс, Сэм (7 октября 1985 г.). «Наследие Westway: уроки из его кончины» . New York Times . п. А1 . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ Cliness, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Нижняя Манхэттенская дорога убита в соответствии с государственным планом» . New York Times . п. 78 Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ «Генеральный план Greenway: Conduit-Southern Queens-Laurelton-Cross Island» (PDF) . Департамент городского планирования Нью -Йорка , Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . Июль 2000. С. 2, 6 . Получено 27 февраля 2017 года .