Феноменология айявари
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Феноменология айявари - это феноменологические вариации, встречающиеся в айявари обществе , центрах поклонения и т. Д. из их священного текста Акилаттиратту Амманаи .
Хотя айявари и его религиозные центры принимают храмы Акилама существуют значительные недопонимания и включения в качестве ориентира, которому следует следовать, в социально-религиозном обществе айявари . Многие практики, ритуалы и идеи феноменологически адаптированы из ранее существовавших традиций, что, в свою очередь, противоречит учению Акилама .
В центрах поклонения
[ редактировать ]Патис , и Нижал Тангалы считаются основными центрами распространения учений айявари независимо от религиозного статуса и отношений друг с другом. Кроме того, эти общие центры являются площадками, на которых теоретические идеи писаний практикуются , хотя Нижхал Тангалы , а не Пати, имеют свои собственные ограничения. Помимо этих ритуалов, в этих центрах существует множество феноменологических включений и исключений, как прямых, так и косвенных.
В Патисе
[ редактировать ]Свамитопе пати , который считается штаб-квартирой айявари , кажется крупнейшим феноменологическим центром, чем любой другой патхи . Акилам четко указывает на различия между Мудисодумом Перумалом и Вайкундаром , защищая Перумала как нормального человека, но ученого и уважаемого человека. С другой стороны, Вайкундар является воплощением Нараяны ) ( Экама ) и высшей силой ( Бога с другой.
Во-вторых, вторая часть «Акилама» посвящена раскрытию единобожия с мифическим сюжетом. Но в настоящее время в Свамитопе пати, нарушая все эти два правила, существуют отдельные Панивидаи для Парадеватая и Паала Пайяна , утверждающие, что они его жена и сын соответственно. Эти два утверждения основаны на другом утверждении о том, что Мудисодум Перумал сам является Вайкундаром .
В Амбала Пати есть отдельный Панивидай для Кали , народного божества в Вадакку Васал, хотя Кали содержится в бездействии в Вадавамугаме в качестве заключения. Существует также утверждение, что Амбала Пати является Первичным среди Пати. утверждает Мутта Пати , что он был первичным, хотя религиозное значение Свамитопа из Акилама выше, чем любого другого Пати .
В Нижал Тангалс
[ редактировать ]Нижаль Тангалы , которые были вторичными (по отношению к патхи ) центрами поклонения, построенными для средств поклонения и обучения Евангелию и философии Вайкундара и Акилаттиратту Амманаи , утратили свою уникальную идеологию и подкрепились народной формой поклонения, которая была распространена по всей стране. главным образом из-за незнания Тангал Панивидаяларов в Акиламе . Большинство из них утратили свою идентичность как Нижхал Тангалы и стали называться «храмами Нараяны Свами», как в индуистском вайшнавизме . Многие Тангалы, в основном в северо-восточных частях, предоставляют панивиды для Семи божеств , Кали и других народных божеств, хотя и второстепенных, несмотря на тот факт, что Акилам осуждает для них все эти отдельные личности, кроме Вайкундара . Некоторые Тангалы также предоставляют идолов этим божествам, а некоторые другие проводят «Вилакку Пуджи» для Вайкундара, имитируя индуистские ( шактистские ) храмы. Некоторые тангалы также называют себя «пати», хотя Акилам четко указывает на разницу между Патис и Тангалы .
Также Акилам , кажется, подтверждает практику шаманизма Панивидаяларами (теми , кто проводит молитвы) на плакате Падмасаны и с закрытыми глазами, предсказывая им судьбу (то, что произойдет) простолюдинов, обожествляясь силой Айи. . Но сегодня большинство панивидаяларов стоят и танцуют в рамках племенной системы поклонения.
Теологический
[ редактировать ]Акилам, особенно вторая часть, ясно дает богатые по количеству и качеству идеи об уникальности и превосходстве Вайкундара и его силовом отношении к другим меньшим богам. Но многие последователи связывают Вайкундара с Вишну и просто как воплощение его . Некоторые другие включают его в число Десяти Аватаров, заменяя других, в то время как некоторые деноминации связывают его с Калки, а с другой стороны, с самим собой как с Калки . Некоторые из них также отвергают концепцию Троицы и считают Нараяну высшим, как и в вайшнавизме . Некоторые конфессии, особенно Айя Вайкунда Сиддхашарама, рассматривают его как йогина , описывающего Адвайту и Мокшу через Акилам, несмотря на высшую природу Вайкундара во всем Акиламе . В целом, хотя все последователи считают Акилам высшим священным писанием, большинство из них совершенно не знают об уникальной монотеистической идеологии и ее монистической философии, за исключением горстки ученых Акилама .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Вайкундар Сева Сангхам (организация) (2002), Айя Вайкундар, 170-й Аватар, специальное издание , Деятельность Нижала Тангала .
- Самитопу Айя Вайкунда Сувами 172-ватху аватара тина вижа, Тина Малар вазангкум Аватара Тина вижа Сираппу Малар
- Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , (Докторская диссертация в Университете Кералы , Тируванантапурам ), 2000 г.
- А. Ари Сундара Мани (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Публикации Айя Вайкундар Тируккудумбам.
- Н. Вивеканандан, Акилатиратту Амманаи Муламум Урайюм , Вивекананда Патиппакам.