Jump to content

Феноменология айявари

Феноменология айявари - это феноменологические вариации, встречающиеся в айявари обществе , центрах поклонения и т. Д. из их священного текста Акилаттиратту Амманаи .

Хотя айявари и его религиозные центры принимают храмы Акилама существуют значительные недопонимания и включения в качестве ориентира, которому следует следовать, в социально-религиозном обществе айявари . Многие практики, ритуалы и идеи феноменологически адаптированы из ранее существовавших традиций, что, в свою очередь, противоречит учению Акилама .

В центрах поклонения

[ редактировать ]

Патис , и Нижал Тангалы считаются основными центрами распространения учений айявари независимо от религиозного статуса и отношений друг с другом. Кроме того, эти общие центры являются площадками, на которых теоретические идеи писаний практикуются , хотя Нижхал Тангалы , а не Пати, имеют свои собственные ограничения. Помимо этих ритуалов, в этих центрах существует множество феноменологических включений и исключений, как прямых, так и косвенных.

В Патисе

[ редактировать ]

Свамитопе пати , который считается штаб-квартирой айявари , кажется крупнейшим феноменологическим центром, чем любой другой патхи . Акилам четко указывает на различия между Мудисодумом Перумалом и Вайкундаром , защищая Перумала как нормального человека, но ученого и уважаемого человека. С другой стороны, Вайкундар является воплощением Нараяны ) ( Экама ) и высшей силой ( Бога с другой.

Во-вторых, вторая часть «Акилама» посвящена раскрытию единобожия с мифическим сюжетом. Но в настоящее время в Свамитопе пати, нарушая все эти два правила, существуют отдельные Панивидаи для Парадеватая и Паала Пайяна , утверждающие, что они его жена и сын соответственно. Эти два утверждения основаны на другом утверждении о том, что Мудисодум Перумал сам является Вайкундаром .

В Амбала Пати есть отдельный Панивидай для Кали , народного божества в Вадакку Васал, хотя Кали содержится в бездействии в Вадавамугаме в качестве заключения. Существует также утверждение, что Амбала Пати является Первичным среди Пати. утверждает Мутта Пати , что он был первичным, хотя религиозное значение Свамитопа из Акилама выше, чем любого другого Пати .

В Нижал Тангалс

[ редактировать ]

Нижаль Тангалы , которые были вторичными (по отношению к патхи ) центрами поклонения, построенными для средств поклонения и обучения Евангелию и философии Вайкундара и Акилаттиратту Амманаи , утратили свою уникальную идеологию и подкрепились народной формой поклонения, которая была распространена по всей стране. главным образом из-за незнания Тангал Панивидаяларов в Акиламе . Большинство из них утратили свою идентичность как Нижхал Тангалы и стали называться «храмами Нараяны Свами», как в индуистском вайшнавизме . Многие Тангалы, в основном в северо-восточных частях, предоставляют панивиды для Семи божеств , Кали и других народных божеств, хотя и второстепенных, несмотря на тот факт, что Акилам осуждает для них все эти отдельные личности, кроме Вайкундара . Некоторые Тангалы также предоставляют идолов этим божествам, а некоторые другие проводят «Вилакку Пуджи» для Вайкундара, имитируя индуистские ( шактистские ) храмы. Некоторые тангалы также называют себя «пати», хотя Акилам четко указывает на разницу между Патис и Тангалы .

Также Акилам , кажется, подтверждает практику шаманизма Панивидаяларами (теми , кто проводит молитвы) на плакате Падмасаны и с закрытыми глазами, предсказывая им судьбу (то, что произойдет) простолюдинов, обожествляясь силой Айи. . Но сегодня большинство панивидаяларов стоят и танцуют в рамках племенной системы поклонения.

Теологический

[ редактировать ]

Акилам, особенно вторая часть, ясно дает богатые по количеству и качеству идеи об уникальности и превосходстве Вайкундара и его силовом отношении к другим меньшим богам. Но многие последователи связывают Вайкундара с Вишну и просто как воплощение его . Некоторые другие включают его в число Десяти Аватаров, заменяя других, в то время как некоторые деноминации связывают его с Калки, а с другой стороны, с самим собой как с Калки . Некоторые из них также отвергают концепцию Троицы и считают Нараяну высшим, как и в вайшнавизме . Некоторые конфессии, особенно Айя Вайкунда Сиддхашарама, рассматривают его как йогина , описывающего Адвайту и Мокшу через Акилам, несмотря на высшую природу Вайкундара во всем Акиламе . В целом, хотя все последователи считают Акилам высшим священным писанием, большинство из них совершенно не знают об уникальной монотеистической идеологии и ее монистической философии, за исключением горстки ученых Акилама .

См. также

[ редактировать ]
  • Вайкундар Сева Сангхам (организация) (2002), Айя Вайкундар, 170-й Аватар, специальное издание , Деятельность Нижала Тангала .
  • Самитопу Айя Вайкунда Сувами 172-ватху аватара тина вижа, Тина Малар вазангкум Аватара Тина вижа Сираппу Малар
  • Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , (Докторская диссертация в Университете Кералы , Тируванантапурам ), 2000 г.
  • А. Ари Сундара Мани (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Публикации Айя Вайкундар Тируккудумбам.
  • Н. Вивеканандан, Акилатиратту Амманаи Муламум Урайюм , Вивекананда Патиппакам.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c50a1b83efa2806ad38aa058194a6b__1645542240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/6b/98c50a1b83efa2806ad38aa058194a6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayyavazhi phenomenology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)