Линия S1 (пекинское метро)
Линия S1 | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд линии S1 прибывает на станцию Цяохуин. | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | ||
Статус | Оперативный | |
Местный | Шицзиншань и Ментугоу Районы Пекин | |
Условия | ||
Станции | 8 | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной транспорт , Маглев | |
Система | Пекинское метро | |
Оператор(ы) | Пекинская компания по эксплуатации железных дорог массового транзита, ООО | |
Депо(а) | Шименьин | |
История | ||
Открыто | 30 декабря 2017 г | |
Технический | ||
Длина линии | 10,2 км (6,3 мили) [ 5 ] | |
Электрификация | постоянного тока 1500 В постоянного тока третьего рельса Линейный двигатель | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) [ 6 ] | |
|
Линия S1 [ 7 ] ( китайский : 北京地铁S1线 ; пиньинь : běijīng dìtiě S-yī xiàn ) пекинского метрополитена со средней и низкой скоростью — это линия на магнитной подушке . Его оператором является компания Beijing Mass Transit Railway Operation Corporation Limited . Линия была открыта 30 декабря 2017 года. Она начинается от Пингоюань в районе Шицзиншань и идет на запад в сторону Шичана в районе Мэнтоугоу .
Описание
[ редактировать ]В линии используется технология магнитной левитации средней и низкой скорости, которая может развивать максимальную скорость 105 км/ч (65 миль в час). [ 8 ] [ 9 ] Фактическая рабочая скорость линии составляет 80 или 100 км/ч (50 или 62 мили в час). [ 10 ] [ 6 ]
Длина линии составляет 10,236 км (6,360 миль), над землей - 9,953 км (6,185 миль) и под землей - 0,283 км (0,176 мили). Всего восемь станций. [ 11 ]
Шестивагонные поезда на магнитной подвеске были построены компанией CRRC Tangshan , дочерней компанией CRRC . [ 12 ] Это третий действующий коммерческий поезд на магнитной подвеске в Китае. [ 12 ] Линия S1 является частью попыток Пекина решить экологические проблемы, вызванные использованием тяжелых автомобилей, сжиганием угля и быстрой урбанизацией, путем модернизации городских железнодорожных систем. [ 12 ]
Обозначение линии S1 является пережитком несуществующего плана строительства нескольких пригородных железнодорожных линий в Пекине. Предполагалось, что линия S1 будет повторно использовать железную дорогу Цзинмэнь, соединяющую станцию Цишоуси с районом Ментугоу. [ 13 ] От этого плана отказались, и участок между станциями Пингоюань и Цишоуси был заменен на Фазу 3 линии 6 , а другой участок был заменен сегодняшней линией Маглев S1.
История
[ редактировать ]
Строительство линии началось 20 апреля 2015 года. [ 14 ] Линия была завершена к западу от реки Юндин 31 марта 2017 года. [ 15 ] а первый участок от Цзиньаньцяо до Шичана открылся 30 декабря 2017 года. [ 16 ]
Когда линия S1 открылась в 2017 году, она не была связана с остальной сетью метро. С открытием третьей фазы линии 6 30 декабря 2018 года пассажиры смогут пересесть на линию 6 в Цзиньаньцяо .
В июле 2021 года было завершено строительство крупного моста, а открытие пристройки к Пингоюань запланировано на конец года. [ 17 ] Расширение открылось 31 декабря 2021 года.
Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Цзиньаньцяо — Шичан | 30 декабря 2017 г. | 8216 км (5105 миль) [ 18 ] | 7 | Начальный раздел |
Цзиньаньцяо — Пингоюань | 31 декабря 2021 г. | 1419 км (0,9 мили) [ 18 ] | 1 | Оставшийся раздел |
Станции
[ редактировать ]Название станции | Соединения | Автобусные остановки поблизости | Расстояние км [ 18 ] |
Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | |||||
Шичан | каменный завод | 931 948 959 960 M26 M32 M42 M44 Общая медицинская горячая линия 8 | 0.000 | 0.000 | Ментугу | |
Сяоюань | небольшой сад | 890 903 960 965 981 Прямая экспресс-линия 68 Экспресс-экспресс-линия 107 Экспресс-экспресс-линия 139 M1 M26 M27 M41 M42 M44 Общая медицинская линия 8 | 1.297 | 1.297 | ||
Лиюаньчжуан | Куриеншо | 941 981 Прямая экспресс-линия 213 M1 M24 M25 M27 M42 M44 Общая медицинская линия 8 | 1.266 | 2.563 | ||
Шанъань | Сойти на берег | 903 992 Быстрая прямая линия 208 Быстрая прямая линия 222 M1 M25 M27 M41 M43 M44 Специальная линия 218 | 1.044 | 3.607 | ||
Цяохуин | Лагерь Хашидо | 903 экспресс прямая линия 208 M25 M41 | 1.065 | 4.672 | ||
Сидаоцяо | Сидаоцяо | 941 экспресс прямая линия 204 М24 | 0.834 | 5.506 | ||
Цзиньаньцяо | Цзиньаньский мост | 6 11 | 325 336 337 358 370 396 472 489 502 876 892 920 921 929 931 932 941 941 Kuai 948 959 961 977 977 Kuai 981 BRT4 (скоростной автобус 4) Экспресс-линия 135 Экспресс-линия 14 2 Быстрая прямая линия 150 M3 M4 M5 M6 M7 M11 M16 M20 M22 Специальный 61 Специальный 110 Специальный 148 | 2.710 | 8.216 | Шицзиншань |
Пингоюань | яблоневый сад | 1 6 | 325 336 358 370 396 399 472 527 597 664 876 892 920 929 931 932 941 Kuai 948 961 972 977 977 Kuai 981 Быстрая прямая линия 142 Быстрая прямая линия 150 M3 M4 M5 М6 М7 М11 М16 М20 М22 | 1.419 [ 18 ] | 9.635 | |
Подвижной состав
[ редактировать ]Будучи единственной линией на магнитной подвеске, подвижной состав несовместим ни с какой другой линией в системе. Подвижной состав изготовлен компанией CRRC Tangshan . [ 12 ] Поезда состоят из 6 вагонов, длина поезда в целом составляет 89 метров (292 фута 0 дюймов), а ширина 3 метра (9 футов 10 дюймов). Максимальная скорость поездов составляет 105 км/ч (65 миль в час), а рабочая скорость — 80 или 100 км/ч (50 или 62 мили в час). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ упрощенный китайский : линия ментугоу ; традиционный китайский : линия ментугоу : пиньинь : Méntóugōu Xiàn;
- ^ 大台线 ; 大台 ; 线
- ^ Пекинский низкоскоростной маглев ; Пекинский тихоходный ; маглев
- ^ Пекин ; Маглев
- ^ «Станция Пекинского метро S1 скоро откроется, и ее можно будет заменить на линию 6» .
. Протяженность линии составляет 10,2 километра
- ^ Jump up to: а б с «Поезд на магнитной подвеске линии S1 Пекина Тан Че Цзао начал перевозить пассажиров со скоростью 100 км/ч» 7 ноября 2018 г.
- ^ «Загрузить карту маршрутов в формате JPG | Официальный сайт метро Пекина Проверено » 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый поезд на магнитной подвеске в Пекине планируется открыть в 2012 году» . Народная газета онлайн .
- ^ Jump up to: а б «Новая национальная линия маглев, которая соединит западный Пекин» . Народная газета онлайн .
- ^ Jump up to: а б «Средний и низкоскоростной поезд на магнитной подвеске линии S1 Пекина» Проверено 3 апреля 2024 г. .
- ^ «Первая средне-низкоскоростная линия S1 на магнитной подвеске в Пекине начинает строительство и может быть переведена на линию метро 1_cnr.cn» news.cnr.cn Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д НАН, ЧЖОН (19 февраля 2014 г.). «Поезда Маглев мчатся к более экологичному будущему» . Китайская газета . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Пекин планирует построить 6 пригородных железных дорог, которые будут в два раза быстрее метро (фото) - Sohu Finance . business.sohu.com . Никуда . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Сегодня начинается строительство первой средне-низкоскоростной транспортной линии S1. Дорога от Ментугу до Яблоневого сада займет всего 10 минут | Beiwan New Vision» www.takefoto.cn Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Все главные лучи к западу от реки Юндин линии S1 пекинского метрополитена соединены — · China Capital Network» . Qianlong.com Источник: 20 марта 2024 г.
- ^ «В Пекине будут открыты три новые линии метро, включая линию S1, линию Яньфан и линию Сицзяо-Xinhuanet» . www.xinhuanet.com Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Линия S1 будет полностью подключена в 0:00 21 июля и будет открыта для пробной эксплуатации в конце этого года». 21 Проверено июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а б с д «Информация о размещении станций на сайте линии S1» 18 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией S1 пекинского метро, на Викискладе?