Поколение террористов
Поколение террористов | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 февраля 1992 г. | |||
Записано | Июль – декабрь 1991 г. | |||
Студия | Black Barn Studios в Лондоне , Англия | |||
Жанр | ||||
Длина | 73 : 00 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Стив Браун, The Bomb Squad (дорожка 8) | |||
маниакальных уличных проповедников Хронология | ||||
| ||||
Синглы из группы Generation Terrorists | ||||
|
Generation Terrorists — дебютный студийный альбом валлийской альтернативной рок- группы Manic Street Preachers , выпущенный 10 февраля 1992 года на лейбле Columbia Records .
На фоне значительного внимания средств массовой информации и «непропорционально высокого внимания прессы», вызванного ранее выпущенным синглом группы « Motown Junk » 1991 года, [ 1 ] «Поколение террористов» было долгожданным критиками [ 2 ] благодаря заявлению участников о том, что их дебют станет «величайшим рок-альбомом всех времен» [ 3 ] и продать около шестнадцати миллионов копий по всему миру, «от Бангкока до Сенегала ». [ 4 ] Записанный в период с июля по декабрь 1991 года и выпущенный в феврале 1992 года, альбом не достиг этих показателей продаж, но, тем не менее, в конечном итоге получил золотой статус в Соединенном Королевстве. [ 5 ] а также вошел в топ-100 Японии . [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]Generation Terrorists был записан путем трекинга (группа записывала каждый инструмент отдельно, а не играла на нем вживую, а затем добавляла наложения позже) в течение двадцати трех недель в студии Blackbarn Studios, недалеко от Гилфорда , Англия.
Продюсер Стив Браун решил не использовать на альбоме живые барабаны, и поэтому большая часть драм-треков была записана на драм-машине , которую запрограммировали Браун и барабанщик группы Шон Мур . [ 7 ]
Содержание
[ редактировать ]Музыкальный стиль
[ редактировать ]Описывая музыкальный стиль альбома, The Quietus высказали мнение: «Это должно было звучать старомодно, с этим нужно было переусердствовать; если вы пытаетесь снести бульдозером блестящее здание западной поп-культуры, вы не сможете сделать это со вкусом или тонко, не так ли? ? [...] Generation Terrorists намеренно переигрывает, переедает пудинг и плюется на каждом шагу». [ 8 ] и писатель Pitchfork Джо Тангари написал, что Generation Terrorists «шли по странной грани между агит-панком, петушиным роком , романтическим мелодизмом и глэмом, и были настолько явно созданы по образцу Clash группы London Calling , что это было на самом деле довольно мило». [ 3 ] Критики назвали альбом глэм-роком . [ 9 ] хард-рок , [ 10 ] панк-рок , [ 11 ] глэм-панк [ 12 ] и глэм-метал . [ 13 ] Другие влияния на звучание альбома оказали Guns N' Roses и New York Dolls . [ 9 ]
Лирическое содержание
[ редактировать ]Все тексты написали Ричи Эдвардс и Ники Уайр . Вся музыка была написана Джеймсом Дином Брэдфилдом и Шоном Муром (кроме «Damn Dog», которая представляет собой кавер-версию песни группы Sleez Sisters из фильма 1980 года «Таймс-сквер »). Тексты альбома политизированы, как и тексты The Clash и Public Enemy . [ 14 ] песни альбома регулярно переключаются с критического внимания на глобальный капитализм на более личные рассказы об отчаянии и борьбе молодежи. [ 15 ] Примеры более политически вдохновленной стороны Generation Terrorists включают вступительный трек « Slash 'n' Burn », посвященный « эксплуатации в третьем мире ». [ 15 ] тираду группы, трек "Repeat (Stars and Stripes)", ремикс на собственную антимонархическую созданный продюсерской командой Public Enemy The Bomb Squad. [ 16 ] и «Другая изобретенная болезнь», песня, название которой представляет собой преднамеренную игру слов о СПИДе и отсылает к теории заговора , намекающей на то, что вирус был создан американскими учеными, создающими биологическую войну . [ 16 ]
Другие треки сочетают в себе личные и политические темы, подразумевая связь между глобальным капитализмом и личной борьбой; «Nat West-Barclays-Midlands-Lloyds» был написан как критика кредитной политики зарубежных банков, но также касался проблем Ричи Эдвардса , связанных с овердрафтами и отказом в кредитах. [ 17 ] Марк Берроуз из Drowned in Sound считал эту песню точным предсказанием «глобального финансового кризиса» и его влияния на повседневную жизнь. [ 7 ] сингл « Motorcycle Emptiness Между тем, » критикует потребительство как «поверхностную мечту». [ 17 ] это делает человеческую жизнь откровенно коммерциализированной. [ 7 ] « Little Baby Nothing », дуэт Трейси Лордс и Брэдфилда, был описан Прией Элан из NME как «идеальный снимок [женской] невинности, выхваченного и извращенного тела». [ 18 ]
Любовь Уайра и Эдвардса к поэзии также очевидна в их текстах. Стюарт Макони из Select предположил, что тексты альбома в первую очередь были написаны для использования в формате песни: «Создавалось впечатление, что часто их даже не опробовали во рту». [ 19 ] Вместо этого революционные лозунги, [ 20 ] и стихи без рифм, передающие несколько сообщений [ 19 ] объединились, чтобы создать альбом, «пропитанный лирической агитацией Ричи и Ники», [ 20 ] с вокалистом Брэдфилдом, «вмещающим предложения типа « Нагасаки, королевское отчуждение потребительская смертельная маска, стрихнин, холокост, ненависть» в ограничительные рамки мелодичного рок-припева».
Обложка альбома
[ редактировать ]Эдвардс взял на себя ответственность за прикрытие; среди идей, которые у него были, было использование Андреса Серрано » «Piss Christ , [ 21 ] фигурка Иисуса внутри контейнера с мочой; [ 22 ] Берта Стерна фотографии Мэрилин Монро ; конверт из наждачной бумаги, который мог бы поцарапать сам альбом, а также все остальное, что он лежал на полке (аналог «Мемуаров» Асгера Йорна и Гая Дебора ); [ 23 ] а также несколько других известных религиозных картин; но эти предложения были либо отклонены, либо признаны слишком дорогими. [ 21 ]
На последней обложке альбома были изображения левой руки и груди Эдвардса. На руке была татуировка в виде розы со словами «бесполезное поколение», написанными заглавными буквами внизу, которые были заменены на «поколение террористов». Это не обошлось без проблем, поскольку в результате первоначального прессования плоть Эдвардса стала ярко-розовой, а не горчичной. Задняя обложка имела дизайн, похожий на дизайн обложки их более раннего New Art Riot EP , флаг ЕС , хотя на этот раз она была мятой и горящей. Рабочее название альбома — Culture, Alienation, Boredom & Despair (слова из песни Little Baby Nothing).
Выпускать
[ редактировать ]Generation Terrorists вышел 10 февраля 1992 года. [ 2 ] Альбом вошел в британский рок-чарт под номером 1. [ 5 ] Первоначально было продано около 250 000 копий по всему миру. [ 24 ] Эти продажи совпали с церемонией вручения наград BRIT Awards 1992 года , победители которой поставили Generation Terrorists на 13-е место в британском чарте альбомов . [ 5 ] Ранние тиражи альбома содержат отрывок из «Трамвая «Желание»» в начале «Little Baby Nothing». Он был удален из более поздних изданий и не появляется в устаревшем издании альбома, посвященном 20-летию. Успех альбома Everything Must Go 1996 года на церемонии вручения наград BRIT Awards продаж Generation Terrorists и последующих альбомов Gold Against the Soul и The Holy Bible 1997 года обеспечил резкий рост ; Дебютный альбом группы был продан тиражом более 110 000 копий. [ 25 ]
В США трек-лист был изменен, а некоторые наиболее политические треки были исключены. Чтобы компенсировать это, была добавлена «Демократическая кома»; Позже он был выпущен как сторона B к " Love's Sweet Exile "/" Repeat ", а также появился на альбоме Lipstick Traces (A Secret History of Manic Street Preachers) . сделал ремиксы на четыре трека из американского релиза («Slash 'n' Burn», «Nat West–Barclays–Midlands–Lloyds», «Little Baby Nothing» и «You Love Us») Кроме того, Майкл Брауэр . Эти же четыре трека также содержали живую игру американского барабанщика Закари Алфорда. Эти треки позже были включены в EP Stars and Stripes в Японии. [ 7 ]
Альбом не попал в чарты США, продав всего 35 000 копий. Музыкальный журналист Саймон Прайс предположил, что это произошло из-за прихода таких групп, как Nirvana , Pearl Jam и Soundgarden, в качестве «новой элиты рок-мегазвезд». [ 26 ]
5 ноября 2012 года Generation Terrorists был переиздан к своему 20-летию. Выпущено пять изданий переиздания: оригинальный альбом; Deluxe Edition на двух дисках с бонусным диском с демо и DVD с документальным фильмом «Культура, отчуждение, скука, отчаяние » о создании альбома - при покупке в музыкальном магазине Rough Trade в Лондоне в него также входил бесплатный билет. на показ документального фильма, за которым последовал акустический концерт с Джеймсом Дином Брэдфилдом 6 ноября; ограниченное издание из четырех дисков (3000 копий по всему миру), включая, помимо содержимого двухдискового издания, копию Generation Terrorist VIP-пропуска на тур ; 10-дюймовый коллаж Ричи Эдвардса, 10-дюймовая виниловая пластинка с редким радиовыступлением Manics; и 28-страничная книга из личного архива Ники Уайра. [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Би-би-си | благоприятный [ 30 ] |
Столкновение | 8/10 [ 31 ] |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 32 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 10/10 [ 8 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Квиетус | благоприятный [ 36 ] |
Вскоре после выхода Generation Terrorists была встречена благосклонно со стороны таких журналов, как Kerrang! и СЫРЬЕ , [ 5 ] наряду с 15-м местом в NME за 1992 год. списке альбомов года [ 37 ] Энди Гилл, музыкальный критик The Independent , в обзоре переиздания альбома 2012 года подчеркнул, что в других современных оценках эту музыку «высмеивали как суб-Clash», но отметил, что она «теперь имеет терпкий оттенок». [ 34 ] Продолжительность альбома [ 30 ] [ 32 ] и отсутствие "контроля качества" [ 15 ] [ 32 ] [ 38 ] были общие критические замечания. Ричи Эдвардс сказал, что «все знают, что первый альбом был бы лучше, если бы мы исключили всю эту чушь». [ 15 ] Недостаточный выпуск альбома был частой причиной жалоб среди приверженцев группы до тех пор, пока в 2012 году не вышел превосходный микс Anniversary Edition.
Тем не менее, к 2012 году восприятие критиками « Поколения террористов» оставалось в целом положительным. В своем ретроспективном обзоре альбома The Quietus написали: « Поколение террористов следует прославлять, потому что среди беспорядочного пиршества идей оно напоминает о веселье. В его праведной ярости и культурном разрушении есть очищающее и творческое ликование, что реже встречается в Gold Against». Душа и Святая Библия ». [ 8 ] AllMusic написал: «Поскольку Manics исполняют эти заряженные тексты в стиле тяжелого гитарного рока, музыка не всегда звучит так сильно, как предполагалось», заявив, что «относительно отточенное производство и мощный гитарный звук иногда недооценивают музыку, особенно меньшие песни», но назвав страсть группы «неоспоримой, даже в более слабых версиях [...] Дебютные альбомы редко бывают такими амбициозными, как Generation Terrorists Manic Street Preachers ». [ 28 ]
NME назвал Generation Terrorists 18-м величайшим дебютным альбомом за последние 50 лет, охарактеризовав пластинку как «злую и яркую, Manics разгромили свой манифест сокрушительными визгами панк-гитары». [ 39 ] В репортаже «В глубине» 2012 года Дом Гурли из Drowned in Sound назвал «Поколение террористов» самым важным дебютом 1990-х годов. [ 40 ] В февральском выпуске журнала Q за 2011 год читатели проголосовали за него на 77-м месте в рейтинге «250 лучших альбомов за всю историю Q», включающем альбомы, выпущенные в период с 1986 по 2011 год. [ 41 ] Тот же журнал вручил пластинке награду за классический альбом на церемонии Q Awards в 2012 году. [ 42 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Ричи Эдвардсом и Ники Уайром ; вся музыка написана Джеймсом Дином Брэдфилдом и Шоном Муром , кроме «Damn Dog» Джейкоба Брэкмана и Билли Мернита.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Разрежь и сожги " | 4:00 |
2. | «Нэт Уэст – Барклайс – Мидлендс – Ллойдс» | 4:32 |
3. | «Рожденный для конца» | 3:55 |
4. | « Мотоциклическая пустота ». | 6:08 |
5. | « Ты любишь нас » | 4:18 |
6. | « Сладкое изгнание любви » | 3:29 |
7. | " Little Baby Nothing " (5:22 в ранних тиражах) | 5:00 |
8. | «Повторить (Звезды и полосы)» | 4:09 |
9. | "Теннесси" | 3:06 |
10. | «Еще одна изобретенная болезнь» | 3:24 |
11. | « Оставайся красивой » | 3:10 |
12. | "Так мертв" | 4:28 |
13. | «Повторить (Великобритания)» | 3:08 |
14. | «Зрители самоубийства» | 4:40 |
15. | «Проклятая собака» | 1:52 |
16. | «Поцелуй с распятием» | 3:39 |
17. | «Метадон Красавчик» | 3:56 |
18. | «Осужденный на рок-н-ролл» | 6:06 |
Общая длина: | 73:00 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
19. | «Видение мертвого желания» | 3:14 |
Общая длина: | 76:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
19. | " Мотаун Джанк " | 3:58 |
Общая длина: | 76:58 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Разрежь и сожги" | 4:00 |
2. | «Нэт Уэст – Барклайс – Мидлендс – Ллойдс» | 4:32 |
3. | «Сладкое изгнание любви» | 3:29 |
4. | "Маленький ребенок, ничего" | 5:00 |
5. | «Еще одна изобретенная болезнь» | 3:24 |
6. | «Оставайся красивой» | 3:10 |
7. | «Повторить (Великобритания)» | 3:09 |
8. | "Ты любишь нас" | 4:18 |
9. | «Демократическая кома» | 3:44 |
10. | «Поцелуй с распятием» | 3:39 |
11. | «Мотоциклическая пустота» | 6:08 |
12. | "Теннесси" | 3:06 |
13. | «Повторить (Звезды и полосы)» | 4:08 |
14. | «Осужденный на рок-н-ролл» | 6:06 |
Общая длина: | 57:53 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
19. | « Тема из M*A*S*H (Самоубийство безболезненно) » | 3:44 |
Общая длина: | 76:44 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Slash 'n' Burn" (демо "Дом в лесу") | |
2. | «Nat West – Barclays – Midlands – Lloyds» (демо Маркуса) | |
3. | "Born to End" (демо Маркуса) | |
4. | «Мотоциклическая пустота» (демо «Дом в лесу») | |
5. | « Ты любишь нас » (Небесная версия) | |
6. | "Love's Sweet Exile" (демо "Дом в лесу") | |
7. | "Little Baby Nothing" (демо "Дом в лесу") | |
8. | "Repeat" (демо Маркуса) | |
9. | «Теннесси» (демо «Дом в лесу») | |
10. | «Другая изобретенная болезнь» (демо «Дом в лесу») | |
11. | "Оставайся красивой" (демо Маркуса) | |
12. | "So Dead" (демо "Дом в лесу") | |
13. | "Repeat" (демо "Дом в лесу") | |
14. | «Зрители самоубийства» (демо «Дом в лесу») | |
15. | "Проклятая собака" (вживую) | |
16. | "Crucifix Kiss" (демо Маркуса) | |
17. | "Methadone Pretty" (демо "Дом в лесу") | |
18. | "Suicide Alley" (демо Южного Уэльса) | |
19. | "New Art Riot" (демо из Южного Уэльса) | |
20. | "Motown Junk" (демо лондонской студии) | |
21. | "Мотаун Джанк" |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Культура, отчуждение, скука и отчаяние » (фильм о поколении террористов ) | |
2. | «Невиданный монтаж супер восьмерки» | |
3. | «Домашний фильм о дороге» | |
4. | "Мотаун Джанк" (видео) | |
5. | «Ты любишь нас» (Небесная версия) (видео) | |
6. | «Оставайся красивой» (видео) | |
7. | "Любит [ так в оригинале ] Sweet Exile" (видео) | |
8. | "You Love Us" (Колумбийская версия) (видео) | |
9. | "Slash 'n' Burn" (видео) | |
10. | «Мотоциклическая пустота» (видео) | |
11. | «Тема из M*A*S*H (Самоубийство безболезненно)» (видео) | |
12. | «Маленький ребенок, ничего» (видео) | |
13. | «Повторить» (видео) | |
14. | «Нэт Уэст – Барклайс – Мидлендс – Ллойдс» (видео) | |
15. | «Пренебрежительное» ( «Поколение террористов» на BBC) | |
16. | «Рапидо» ( «Поколение террористов» на BBC) | |
17. | «Band Explosion» ( «Поколение террористов» на BBC) | |
18. | «Рапидо» ( «Поколение террористов» на BBC) | |
19. | "Ты любишь нас" (топ популярности) | |
20. | «Мотоциклическая пустота» (Top of the Pops) | |
21. | «Тема из M*A*S*H (Самоубийство безболезненно)» (Top of the Pops) |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Motorcycle Emptiness" (демо Южного Уэльса) | |
2. | "Generation Terrorists" (демо Южного Уэльса) | |
3. | "Poleaxed" (демо Южного Уэльса) | |
4. | "Faceless Sense of Void" (Лондонское демо) | |
5. | "UK Channel Boredom" (гибкий диск) | |
6. | "Кольт 45" (демо Южного Уэльса) | |
7. | "Crucifix Kiss" (демо "Дом в лесу") | |
8. | "Natwest-Barclays-Midlands-Lloyds" (демо "Дом в лесу") | |
9. | "Spent All Summer" (обновлённое демо Южного Уэльса) | |
10. | "Behave Yourself Baby" (обновленная домашняя демоверсия) | |
11. | "Sorrow 16" (сторона B к "Motown Junk") | |
12. | "Мы узники Ее Величества" (сторона B к "Motown Junk") | |
13. | «Зрители самоубийства» (сторона B к «You Love Us» (Небесная версия)) | |
14. | "Starlover" (сторона B к "You Love Us" (Небесная версия)) | |
15. | "RP Murphy" (сторона B к "Stay Beautiful") | |
16. | "Soul Contamination" (сторона B к "Stay Beautiful") | |
17. | "A Vision of Dead Desire" (сторона B к "You Love Us" (перезаписанная версия)) | |
18. | "Ain't Going Down" (сторона B к "Slash 'n' Burn") | |
19. | "Bored Out of My Mind" (сторона B к "Motorcycle Emptiness") | |
20. | "Never Want Again" (сторона B к "Little Baby Nothing") | |
21. | "Dead Yankee Drawl" (сторона B к "Little Baby Nothing") | |
22. | "Democracy Coma" (сторона B к "Love's Sweet Exile") |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Ты любишь нас» (вживую) | |
2. | «Под моими колесами» (вживую) | |
3. | "Slash 'n' Burn" (вживую) | |
4. | «Нэт Уэст-Барклайс-Мидлендс-Ллойдс» (вживую) |
Персонал
[ редактировать ]Маниакальные уличные проповедники
- Джеймс Дин Брэдфилд — вокал, соло-гитара , ритм-гитара и акустическая гитара
- Ричи Эдвардс (в титрах — Ричи Джеймс) — ритм-гитара (в титрах указан, но не выступает)
- Шон Мур — программирование ударных, ударные, перкуссия , бэк-вокал
- Ники Уайр — бас-гитара
Дополнительные музыканты
|
Технический персонал
|
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прайс 1999 , с. 61.
- ^ Перейти обратно: а б Прайс 1999 , с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б Тангари, Джо (23 февраля 2004 г.). «Маниакальные уличные проповедники: Следы губной помады: Тайная история маниакальных уличных проповедников | Обзор альбома | Вилы» . Вилы . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Прайс 1999 , с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с д Прайс 1999 , с. 79.
- ^ «Позиции Японии в чартах» . Орикон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Берроуз, Марк (5 ноября 2012 г.). «Маниакальный понедельник: дождь вниз отчуждение – ключевые треки поколения террористов . / Подробно // Утопленный в звуке» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эллен, Барбара (8 февраля 1992 г.). «Обзоры: Поколение террористов » . НМЕ . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даулинг, Стивен (7 ноября 2012 г.). «Джеймс Дин Брэдфилд из Manic Street Preachers возвращается к своим корням» . Роллинг Стоун . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Золото против души - маниакальные уличные проповедники | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Гратт, Джон (4 октября 2013 г.). «Маниакальные уличные проповедники - обзор фильма назад» . ПопМатерс . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Карр, Пол (3 апреля 2018 г.). « Resistance Is Futile» — поп-альбом Manic Street Preachers с некоторыми из их самых актуальных песен за всю историю» . ПопМатерс . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Кравиц, Кейли (30 января 2015 г.). «Архивирование боли: Ричи Эдвардс исчез 20 лет назад, но его гений в области мании продолжает жить» . Ваньяленд . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Макларен, Джеймс (9 февраля 2012 г.). «BBC – Блоги – Джон Робб о маниакальных уличных проповедниках» . Би-би-си онлайн . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Прайс 1999 , с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б Прайс 1999 , с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с Прайс 1999 , с. 76.
- ^ Элан, Прия (7 октября 2011 г.). "Manic Street Preachers - их 10 лучших треков | nme.com" . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прайс 1999 , с. 78.
- ^ Перейти обратно: а б Бомонт, Марк (10 февраля 2012 г.). «Безумные уличные проповедники – 20 причин любить « поколение террористов » | nme.com» . НМЕ . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роб Йованович (3 декабря 2010 г.). Версия разума: В поисках Ричи Эдвардса . Хачетт Великобритания. п. 113. ИСБН 9781409111290 .
- ^ Поль Монако (2000). Понимание общества, культуры и телевидения . Прегер. п. 100 . ISBN 0-275-97095-7 .
- ^ «Воспоминания, 1959 Асгер Йорн» . metmuseum.org .
- ^ « Поколение террористов » . Классический рок . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Прайс 1999 , с. 235.
- ^ Прайс 1999 , с. 92.
- ^ «Безумные уличные проповедники – поколение террористов (выпуск к 20-летию)» .
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . « Поколение террористов – маниакальные уличные проповедники: песни, обзоры, авторы, награды: Allmusic» . Вся музыка . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Обзор: маниакальные уличные проповедники — поколение террористов ». Альтернативная пресса (март 1992 г.). Журнал «Альтернативная пресса», Inc.: 90.
- ^ Перейти обратно: а б Эйзлвуд, Джон. « Поколение террористов: обзор издания, посвященного 20-летию - маниакальные уличные проповедники: BBC Online» . Музыка Би-би-си . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Джеймс, Гарет (9 ноября 2012 г.). «Безумные уличные проповедники – Маниакальные уличные проповедники – поколение террористов » . Столкновение . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Луковский, Анджей. «Безумные уличные проповедники - поколение террористов (наследие, посвященное 20-летнему юбилею) : Утопленные в звуке» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Салливан, Кэролайн (6 декабря 2012 г.). «Маниакальные уличные проповедники: поколение террористов (издание к 20-летию) – обзор» . Хранитель . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилл, Энди (2 ноября 2012 г.). «Рецензии на альбомы» . Независимый . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Коллинз, Эндрю (1999). «Поколение террористов (журнал Q)» . Вопрос . Архивировано из оригинала 17 декабря 2004 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Маккей, Эмили. « Потрясающе грубо: террористы маниакального поколения, 20 лет спустя » . Квиетус . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Альбомы и треки года: 1992» . НМЕ . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Али, участник (7 мая 2007 г.). «Безумные уличные проповедники — поколение террористов» . Спутникмузыка . Проверено 27 марта 2012 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «50 величайших дебютных альбомов: 20-11» . НМЕ . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Гурли, Дом (5 ноября 2012 г.). «Маниакальный понедельник: почему поколение террористов» стало самым важным дебютом 1990-х годов . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Кью 250» . Рок-лист Музыка . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Сэвидж, Марк (22 октября 2012 г.). «Muse, Pulp и Blur получили награду Q Awards» . bbc.co.uk. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Неделя бурлящих волн, начинающаяся 4 ноября 1991 года» . Бурлит внизу . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ "Маниакальные уличные проповедники | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании .
- ^ «50 лучших альбомов Oricon: {{{date}}}» (на японском языке). Орикон .
- ^ «Маньяк | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Manic Street Preachers – Generation Terrorist» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 16 июля 2014 г.
- Источники
- Прайс, Саймон (1999). Все (Книга о маниакальных уличных проповедниках) (Первое изд.). Издательство Девы . ISBN 0-7535-0139-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Generation Terrorists на YouTube (транслируемая копия при наличии лицензии)
- Generation Terrorists на Discogs (список релизов)