Jump to content

Св. Томас Сиро-Малабар Церковь, Палаюр

Координаты : 10 ° 34′57 ″ N 76 ° 01′55 ″ E / 10,5825 ° N 76,0319 ° E / 10,5825; 76.0319

Палайор Мар мажор архиепископальная церковь
Святого Томаса Церковь майора в Палаюре
Религия
Принадлежность Сиро-малабарская церковь
Округ Тришур
Церковный или организационный статус Крупная архиепископальная церковь
Расположение
Расположение Индия Кералы Индейца
Состояние Керала
Географические координаты ( 10 ° 34′57 ″ N 76 ° 01′55 ″ E / 10,5825 ° N 76,0319 ° E / 10,5825; 76.0319 )
Архитектура
Архитектор (ы) Томас Апостол по традиции.
Восстановлен под Giacomo Phoeniciacing (1600-1607)
Стиль Смесь Кералы, персидской и португальской архитектуры
Спецификации
Направление фасада Западный
Купол (ы) 1
Материалы Лайм и раствор

Палаюр Мар -майор -архиепископальная церковь , расположенная в Палаюре (исторически известный как Палур), в районе Триссур в Керале на западном побережье Индии. [ 1 ] Согласно христианской традиции святого Томаса , сирийская церковь была основана в 52 году нашей эры Святым Томасом , одним из двенадцати апостолов Иисуса Христа . [ 2 ] Святой Томас исполнил здесь первое крещение в Индии, поэтому эта церковь называется апостольской церковью, приписываемой апостольству Святого Томаса , который проповедовал, а также ввела христианство людям здесь. [ 3 ] [ 4 ] Это часть ēḻarappaḷḷikaḷ (семь крупных церквей), которые он установил в Индии, остальные были в Кранганоре , Коккамангаламе , Коттаккаву , Колламе , Ниранаме и Чаяле (Нилакал) . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Первоначальная небольшая церковная структура была сохранена на оригинальном участке. Но существенные улучшения вокруг него были выполнены в 17 веке Джакомо Фенисио по мере необходимости, не жертвуя основной святостью этого места. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Внутренняя часть церкви Палаюр, одной из старейших христианских церкви в Индии и одной из семи, основанных Фома Святого апостолом в 52 году нашей эры.

Согласно христианской традиции Святого Томаса, Томас путешествовал из Музириса ( Кодунгаллур ) и приземлился в Палаюр на лодке через заворы . В то время Палаюр был оплотом брахманов , а также евреев . Он пришел навестить еврейских торговцев в Палаюре в Джуданкунну (то есть холм евреев) и проповедовать христианское Евангелие . С тех пор место стало сухой землей, но ее историчность как причала для лодки под названием «Боттукулам» была сохранилась как памятник Святому Томасу (см. Картинку). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Из семи церквей, традиционно говорят, что Томас, только три-палайер в сиро-малабарской католической аркепархии Тришур , Коттаккаву в сиро-малабарской католической майор-аркеэрхии Эрнакулам-Ангалию и и Ниранам в Ортодоксальской диоказам Маланкара из Ниранама и Ниранам в Маланкаре Ортодоксал Ниранам и Ниранам в Маланкаре Ортодоксара из Ниранам Ниранам в Маланкаре Ортодоксаль - преемственность, в то время как оставшиеся четыре церкви претерпели несколько изменений в своих местах. [ 14 ]

Playur St. Thomas Munuch

Историческая легенда записывает, что когда Томас приземлился в Палаюре, он стал свидетелем вида индуистских брахманов после их омовения в местном аквариуме. Они возывали молитвы, повторяя мантры (ведическая традиция Индии для духовного преобразования), гимнов Богу в форме Аргьяма или Тарпанама (вода, удерживаемой в ладонях) для Бога Солнца , также говорится, что на Хараппане и Хараппане и следуем Персидские культуры. Удивлен видом воды, брошенной брахманами, из ладони их рук, которые отступали, он бросил вызов брахманам, заявив, что вода, которую они предлагали, не была принята Богом Солнца, когда она возвращалась в Танк. Он заключил с ними сделку, заявив, что Его Бог примет предложение воды, если он бросит его так же, как и они: вода не отступила. Если он доказал это, то его Бог был превосходным, а брахманам пришлось бы принять христианство. Он исполнил это чудо (вызвал Святую Троицу , завершил знак Крест и бросали воду в его ладонях в воздух, которые оставались еще в воздухе на высоте), и с этим чудом он преобразовал несколько брахманов и евреев в Палаюре в христианство. [ 15 ] После этого он крестил новообращенных в соседнем водном баке, теперь известном как «Thaliyakulam», который называется первым прудом крещения, «место рождения христианства в Индии». [ 16 ] [ 14 ] [ 17 ]

Исторические рассказы о церкви Палаюр

[ редактировать ]
Св. Thomas Syro-Malabar Church, Payooor
  • Отчет о восточном сирийском епископах

В 1504 году Мар Ябаллаха, Мар Денха, Мар Якоб Абуна и Мар Тома, четыре епископы Восточного сирийского , посвященные Индии патрихом Мар Элией V католикос- [ 18 ] [ 19 ]

Страны Индии очень многочисленны и сильны, а их расстояние - около шести месяцев. У каждой страны есть особое название, под которым оно известно, и наша страна, в которой находятся христиане, называется Малабар. У него около двадцати городов, из которых три известны и влиятельны Карангол [ Кодунгаллур ], Паллур и Куллам [ Коллам ], с другими рядом с ними.

  • Архидиакон Гиваргис Христа как епископ Палур

Archdeacon Giwargis of Christ was selected as the suffragan and coadjutor of Mar Abraham in the diocesan synod of Архидиакон . Following this, the 25 Mar Abdisho IV Maron, by a patriarchal decree dated 25 August 1566, appointed Giwargis of Christ as the Bishop of Palur and suffragan to Archbishop Mar Abraham of the Indian ecclesiastical province, [ 20 ] [ 21 ]

В 1578 году Мар Авраам написал письмо папе Григорию XIII , запросив папское подтверждение для назначения своего архидиакона епископом Палура и его преемника. Письмо датировано 2 января 1578 года. [ 21 ] По письму от 3 января 1579 года папа Григорий XIII подтвердил Гиваргис Христа как администратор Архиепархии Ангамали , в случае вакансии в результате смерти столичного Мар Абрахама. 4 марта 1580 года Папа подтвердил свое назначение епископом Палура и соавтором архиепископа Ангамали, Мар Авраам. [ 21 ]

5 марта 1580 года папа написал письмо всему духовенству и народу архиепархии Ангамали, призывая их подчиняться мирополиту Мар Аврааму и Гиваргису Христовому, епископу Палура. [ 21 ] [ 22 ]

Затем мы, будучи заботли о вашем спасении и спокойствии вашей церкви, увещеваем и консультируем вас и в силу власти, приверженной нам Христом, также приказываем вам не страдать от заражения этим вредителем [ссылка на Действия столичного шемона], но уклоняться от всего этого: бежать от его слов и проповедей; Богайтесь его как врага и искоренения католической веры, вашего спасения и славы Христа: выбросить его из вашей общины и собраться, позволить ему не останавливаться среди вас и не оставаться на ваших местах. То же самое, что вы должны сделать с остальными еретиками и расколами, чтобы не испортить их доктрину и заражение, которую вы должны погибнуть. Поэтому вы послушны своему лорду архиепископу Аврааму, а также Джорджу, епископу Палуру , и живете стойкостью в искренности веры, в простоте морали и в единстве святой матери Церкви. Таким образом, вы достигаете этой вечной фелисии и славы, которую Бог подготовил и зарезервировал для тех, кто будет жить жестким и святым ...

  • Реконструкция при Giacomo Phoeniciacing

Rerum Indicarum (том III) Пьером Дю Джарриком приводит часть письма Джеймса Фенисио , миссионера иезуита на территории Заморина . Это письмо - самый ранний европейский рассказ о церкви Палур; Как указано выше, у него нет даты, но, очевидно, принадлежит периоду между 1600 и 1607 годами. [ 23 ] [ 24 ] Миссионер получил разрешение возвести четыре церкви на территории Заморина: [ 25 ]

Я посвятил все оставшееся доступное время возведению этих церквей и христианским жителям этой деревни [палур]. Раньше я давал им инструкции, когда я случайно их встретил. Как Церковь Палура, посвященная святому Кириаку [Кориакус], которая была самой старой (primus) среди всех церквей в Малабаре , и известен как одолжения и полученные, и по этой причине я очень часто посвятил себя этому. Каменная церковь, которую я начал два года назад [прилагая, по -видимому, в ней примитивное здание] поднялась до высоты окон. На этом этапе никто не осмелился бы стянуть в старое деревянное здание, опасаясь, что его поразили внезапная смерть: оно стояло в окружении стен новой эрекции, но после того, как я молился и убрал их робость, старая структура была потянута Вниз, и новое здание выделялось в таких прекрасных пропорциях, что индусы , маромеды и евреи стекались, чтобы увидеть его.

- Jarric 1615 , с. 50–51

Из иезуитского ежегодного письма 1607 года Доменико Ферроли цитирует примечание от Fenicio: [ 26 ]

«Я не могу»-так он пишет,-легко описывают трудности, с которыми я столкнулся с тем, чтобы поехать в Палур ... Когда я приехал в Палур, Заморин пригласил меня на ужин. Я нарочно надел. Грустное и серьезное лицо и сказал Я уже принимал еду ... я решил проповедовать в четырех приходах, как епископ Ангамале просил меня, но я дольше остановился в этой церкви Святого Квирикуса, которая очень старая и известна чудесами ... два Королевы, направленные на то, что они обратились к своим идолам, клянулись в эту церковь с целью получения наследника. Чтобы быть избитым в щедрости, готовит большее приглашение.

- Ферроли 1939 , стр. 409-410

Это одна из семи церквей, традиционно назначенных в то время, когда Святой Томас проповедовал в Малабаре. Деревянная структура, несомненно, должна была быть очень старой и не сомневалась в тике , который рос по всей стране даже в сравнительно недавние времена: в этом раннем возрасте предложение должно было быть очень обильным. [ 24 ]

  • Дом Алексис де Менезес и синод диампера

Антонио де Гувеа , португальский миссионер и летописцы Дома Алексиса де Менезеса , записи в его книге « Джорнада Дом Алексис де Менес » о церкви Палура и других церквей, присутствующих поблизости в Королевстве Заморин:

По пути ему дали письма от кассанаров и викариев, которых из Синода, который он послал в Церковь Паллур (Палаюр), посвященный великолепному мученическому священному Кириаку, последнему из этой христианской общины на северной стороне, на земле Короля Саморина Пять лиг из Панана (Ponnani), места, известного португальцам и нашим флотам, что означало для них большое беспокойство, с которым дьявол обманул всех этих людей, и народ Анамака (Enammavu) и Mutem (Mattam) и Chatacolangaree (Chattukulangara или Arthat Kunnamkulam), все в землях короля Саморина и рядом друг с другом ...

Он объясняет, как Менез соответствовал им с помощью букв, чтобы получить поддержку его синода программы Diamper и латинизации . Гувеа также указывает, что в Черт -Палур был викарий, и он был посвящен святым Кириаку. Он также заявляет, что Палур является последним из христианских общин Святого Томаса на севере, в Королевстве Заморин. Он также сообщает об инциденте в церкви Палура, когда трое из их ведущих мужчин приняли драму, сыграв роли Святого Томаса и Святого Петра , Апостолов и Святого Кириака, покровителя Церкви. На протяжении всей пьесы Святой Томас и Святой Петр спорят друг с другом относительно того, чей закон превосходит и относится ко всем им. Драма завершилась посланием от Святого Кириака, постановив, что и законы Святого Петра и Святого Томаса равны, и , образом таким Вавилона , который был из Святого Томаса. Гувеа интерпретирует это событие как вызванное дьяволом и комментирует, что их действия «связаны с железом в соответствии с« законом святого Томаса ». [ 27 ]

В 1602 году Фрэнсис Роз , епископ Кранганора и первый латинский прелат христиан святого Томаса, совершил пастырский визит в Церковь Палура. [ 28 ]

В 1632 году христиане Святого Томаса под руководством архидиакона Гиваргиса Креста встретились в Эдапальной церкви 25 декабря 1632 года и вынес резолюцию против латинского иезуитского архиепископа Стивена Бритто . Этот документ представляет их как Маланкара Мар Тома Насраникал (христиане Святого Томаса из Малабара), и их географическое распределение установлено между Колламом на юге и Палур на севере.

Джозеф Мария Себастьяни, викарий апостоль в Малабаре , назначенный Папой, во время его первого путешествия в Малабар в 1657 году посещает церковь Палур и встречает викария. Он называет Палур: « Прима Луого Делла Кристиата Делла Серра » основным местом христианства в Малабаре. [ 29 ]

Палурные медные пластины

[ редактировать ]

Palur Copper Plates, также известные как Palayur Chempu Pattayam или Palayur Cheppēd, представляет собой набор из четырех медных пластин, которые были обнаружены в церкви Палаюр. Они имеют надписи в старом малаяламском и тамильском сценарии Ваттецхуту и ​​дают отчеты о нескольких денежных и земельных сделках церкви. Четыре тарелки датируются 1606 ( Kumbham 781 Malayalam Era ), 1677 ( Chingam 852 Me), 1681 ( Mithunam 856 Me) и 1743 ( Meenam , 918 Me) соответственно. Эти тарелки были обнаружены в 1920 -х годах Анри Хостен , бельгийским иезуитским священником. 4 -я табличка, датированная 1743 году, была первой, которая была расшифрована и была опубликована в археологическом сериале Travancore в 1921 году. [ 30 ] [ 31 ] После этого вторая тарелка (от 1677 года) и третья тарелка (от 1681 года) также были опубликованы в археологических сериях Travancore в 1927 году Ас -Раманатхой Айяр. [ 32 ]

Пластины предоставляют детали, такие как имена викариев Палаюра, а именно Итти в 1606 году и Чакко в 1677 и 1681 годах. Согласно первой пластине, название места - Палур (в 1606 году), а во втором и третьем планах название места название места Эван в Палайюр (в 1677 и 1681 годах) и, наконец, в четвертом до Палаюр (в 1743 году). Название покровителя Святой Церкви упоминается как Макурияка (в 1677 году) и Макури (в 1681 году), оба являются малайаламскими видами сирийского имени Мар Кориакоза. [ 32 ] Эти четыре тарелки сохранились в музее церкви Палаюр.

Структура

[ редактировать ]
Старая фотография

После миграции индуистских брахманов из Палаюра была построена церковь, включающая старый индуистский храм, который был покинул. Таким образом, церковь, как построена, была слиянием индуистского архитектурного стиля в отношении украшения с планом персидской церкви . Крыша церкви поднимается как башня над нефом . Подход или вход похож на мандапу в индуистском стиле - в индийской архитектуре на открытом воздухе или павильоне для публичных ритуалов. [ 33 ]

Джакомо Фенисио, итальянский миссионер, построил новую церковь вокруг маленькой старой церкви Тикового дерева, получив должное разрешение от местных жителей, которые были не только суеверными, но и сентиментальными в удержании старой церкви. Однако после того, как церковь была полностью завершена, и после того, как священник произвел надлежащую проповедь, местные жители согласились снести старую деревянную структуру, в результате чего церковь выглядела элегантной. Первоначальная алтарьная мысль, освященная Томасом, все еще сохраняется. Но во время вторжения Типу Султана в Кералу в 18 -м веке церковь была разрушена огнем. [ 34 ] После этого это было повторно построено. [ 14 ]

Фестиваль

[ редактировать ]

Ежегодный двухдневный фестиваль, проводимый в церкви, имеет поразительное сходство с индуистским фестивалем, состоявшимся в Триххуре, в окружном городе 28 километрах (17 миль) от церкви в те же дни, с большим количеством фанфары конкурсов, оркестров пиротехника. [ 35 ] Во время постного сезона популярный фестиваль, который празднуется, называется «Палаур Махатертаданам» или Великое паломничество, проводимое под эгидой архиепархии, когда тысячи преданных без кастового различия участвуют в фестивале. [ 14 ] [ 36 ]

Информация о посетителях

[ редактировать ]

Церковь Палайор хорошо связана сетью дороги, железнодорожных и воздушных служб. Палайор находится на расстоянии 28 километров (17 миль) от Триссура на государственном шоссе. Он находится на маршруте Трисур - Чавакад через Паваратти . На поезде он находится на Thrissur - Guruvayur линии широкого датчика , на расстоянии 24 километра (15 миль). Из Гурувайура , индуистского храмового города, церковь составляет 3 километра (1,9 мили) по дороге. Международный аэропорт Nedumbasserry составляет всего 80 километров (50 миль) от Палайор. [ 37 ]

Важными местами для посещения возле церковных участков являются: причала лодки (Bottukulam), где Святой Томас приземлился в Палайоре; Thaliyakulam, пруд, где Сент -Томас крестил местного жителя; Реплика Чинна Малай (маленький холм Милапор - Ченнаи ), где Святой Томас достиг мученичества в 72 году нашей эры; 14 сцен из жизни Святого Томаса, согнутого в граните ; Юбилейная дверь перед входом в основной зал церкви (изображает различные важные библейские события, вырезанные в бирманском тике ); и исторический музей, в котором демонстрируются многие предметы археологических, исторических и художественных ценных цен (включает в себя суда и статьи, используемые Сент -Томасом во время его пребывания здесь). [ 8 ] [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Логан, Уильям (1887). "Ponnani tluuk" . Малала Руководство . II : CCXI.
  2. ^ Менон (1962) , с. 72, 100, 611.
  3. ^ Шешро, Вена (2013). Индия: от от А до Z Пингвин Великобритания. ISBN  9789351184263 .
  4. ^ Книга рекордов Лимка: Индия в своих лучших проявлениях . Hachette UK. 2018. ISBN  9789351952404 .
  5. ^ Уильям, Логан (1887). «Народ: религия: христианство» . Малабар Руководство . I : 199.
  6. ^ Уайтхаус (1873) .
  7. ^ Velu Pillai, TK (1940). Траванкоре государственное руководство . Правительство. Траванкоре, Траванкоре. п. 664.
  8. ^ Jump up to: а беременный Menon 1962 , с. 100, 72
  9. ^ «О сиро-малабарской церкви» . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Получено 29 сентября 2009 года .
  10. ^ «Церковь Сиро-Малабар» . Сиро Малабар Сайт . Получено 29 сентября 2009 года .
  11. ^ Cheriyan pp. 38, 40
  12. ^ Varghese 2006 , с. 254, 470–471
  13. ^ Путешественник в Индии, тома 8-9 . Отдел публикаций, Министерство информации и вещания. 1964. с. 44
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джордж Менахери . «Палайорская церковь святого Томаса Тришур Керала Индия» . Получено 29 сентября 2009 года .
  15. ^ Ninan, MM (11 сентября 2018 г.). Деяния апостола Томаса . Lulu.com. С. 76–80. ISBN  9780359081882 .
  16. ^ Эванс, FB (1933). Мадрас Район Газеты Малабар . Тол. 1. с. 478.
  17. ^ Менон 1962 , стр. 72, 100, 101
  18. ^ Мингана, Альфонс (1926). Раннее распространение христианства в Индии . Университетская пресса. п. 471. ISBN  9781617195907 .
  19. ^ Маккензи, Гордон Томсон (1901). Христианство в Траванкоре . Правительственная пресса Траванкора. п. 11. ISBN  9781230341651 .
  20. ^ Паллат, Пол (2018). Провинциальные советы Гоа . Вадаватхур: Восточный институт религиозной Индии. С. 76–77. ISBN  9788188456222 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Паллат, Пол (2017). Рим и халдейский патриархат в конфликте: раскол епископа Рокоса в Индии . Vadavathoor: Hirs Publications. С. 55–57. ISBN  9788187576907 .
  22. ^ Джамиль, Самуил (1902). «Подлинные отношения между апостольским и ассирийским востоком и халдеями». Журнал Королевского азиатского общества (на латыни). 35 (1). Рим Эрманно Лоесчер: 608. DOI : 10.1017 / S0035869X00030112 . ISBN  9780837078656 Полем OCLC   689175631 .
  23. ^ Джаррик, Пьер Ду (1615). Индикатор тезауруса . Бывший Питер Хеннинги. стр. 50-51. ISBN  9781166491291 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Medlycott, Adolphus E. (1905). Индия и апостол Томас: расследование, с критическим анализом Acta Thomae . п. 30 Примечание. ISBN  9781463208530 .
  25. ^ Менахери, Джордж . «Индийская христианство» .
  26. ^ Ферроли Д. (1939). Иезуиты в Малабаре . Тол. I. С. 409–410.
  27. ^ Мариккандатил, Пус , изд. (2003). шестнадцатого века Джорнада Дома Алексис де Менесес: португальский рассказ о Малабаре Кочи: LRC Publications. Стр. 442–446. ISBN  9788188979004 .
  28. ^ Thekkedath, Joseph (2001). С середины шестнадцатого до конца семнадцатого века (1542-1700) . Церковная история истории Индии. п. 76
  29. ^ Себастьяни, Джозеф М. (1666). Первая экспедиция на восточную инди (на итальянском языке). Рим: в печатном доме Филиппо Мария Манчини. п. 88. alt url
  30. ^ Aiyar, KV Subrahmanya (1921). «Палайюр тарелка Коллама 918» . Траванкоре археологические серии . III: Часть 1: 211–214.
  31. ^ Хостен, Анри (1936). Древности из Сан -Томе и Милапора .
  32. ^ Jump up to: а беременный Айяр, как Раманата (1927). «Два записи медной пластины от Палайюра» . Траванкоре археологические серии . IV Часть I: 84–91.
  33. ^ Церковная история Ассоциации Индии (1969) , с. 93.
  34. ^ Венгер, Эстефания (2017). Sultan Deception: биография . VIJ Books India. ISBN  9789386367440 .
  35. ^ «Церковный фестиваль Палаюр в церкви Святого Томаса, Палаюр, Тришур, Керала» . Керала Туризм . Получено 2 апреля 2022 года .
  36. ^ «Палаюр -церковь Св. Томаса, муссонный фестиваль» . www.keralatorism.org . Получено 2 апреля 2022 года .
  37. ^ Церковная история Индии (1969) .
Ссылки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9daa288963beb0ed982c78e9c737df1a__1725018540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/1a/9daa288963beb0ed982c78e9c737df1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Thomas Syro-Malabar Church, Palayur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)