Jump to content

MV Agusta F3 series

(Перенаправлено с MV Agusta F3 675 )

MV Agusta F3
MV Agusta F3
Производитель МВ Агуста
Производство 2012-
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 675–798,5 куб.см (41,19–48,73 куб. дюймов) с жидкостным охлаждением , DOHC , трехцилиндровый , 4-тактный , 12 -клапанный , DOHC
Отверстие / ход
  • 79 мм × 45,9 мм (3,1 дюйма × 1,8 дюйма) (2012–2021 гг.)
  • 79 мм × 54,3 мм (3,1 дюйма × 2,1 дюйма) (2013 – настоящее время)
Передача инфекции Мокрое многодисковое проскальзывающее сцепление , 6 передач, цепной привод.
Тип рамы Решетка
Приостановка Передняя часть: Телескопическая вилка
Задняя часть: односторонний маятник с одним амортизатором.
Тормоза Дисковые тормоза
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

MV Agusta F3 — серия мотоциклов, представленная в 2012 году итальянским производителем MV Agusta . Эти модели являются первыми трехцилиндровыми машинами, выпущенными MV Agusta после знаменитых трехцилиндровых гонщиков GP 1970-х годов. [ 2 ]

Велосипед был разработан Адрианом Мортоном. [ 5 ] и двигатель, разработанный Эцио Маскерони. [ 6 ] Впервые он был показан на EICMA мотоциклетной выставке в Милане 2 ноября 2010 года и включает в себя черты MV Agusta F4 с ромбовидной фарой , коническим сиденьем и односторонним поворотным рычагом, открывающим вид на задний обод. В отличие от F4, выхлопные трубы расположены не под сиденьем, а открыты с правой стороны мотоцикла, прямо перед задним колесом. [ 7 ]

Ограниченная версия Oro (Gold) поступила в продажу в декабре 2011 года, а стандартная модель — в январе 2012 года. [ 8 ] С 2013 года F3 предлагается с двумя размерами двигателей: 675 и 800 куб.см. [ 4 ]

F3 был разработан совместно с трехцилиндровым двигателем Brutale , что привело к появлению нового шасси и нового двигателя, что дало бренду новую жизнь на коммерческом фронте. Двигатель F3 служит основой для всей 3-цилиндровой линейки производителя: «гипермотардных» моделей Rivale , Stradale и Turismo Veloce . [ 6 ]

Технология

[ редактировать ]

В двигателе объемом 675 куб.см используется трехцилиндровая компоновка, которая принесла компании Varese множество мировых титулов, но он был обогащен современными технологиями, такими как многоканальная проводная система управления, для оптимизации производительности двигателя в зависимости от потребностей и предпочтений водителя и контроля. с помощью простых настроек. [ 1 ]

встречного вращения (реверсивный) Используется коленчатый вал , который ранее использовался только на мотоциклах MotoGP, таких как Yamaha YZR-M1 , [ 9 ] который противодействует центростремительным силам колес, позволяя велосипеду поворачивать быстрее. [ 10 ] и Диаметр цилиндра ход поршня составляют 79 мм и 45,9 мм, что является чрезвычайно коротким ходом. В сочетании с титановыми клапанами это обеспечивает чрезвычайно высокие обороты двигателя. Двигатель развивает 126 л.с. при 14 400 об/мин. Управление двигателем осуществляется системой MV Agusta MVICS, которая включает в себя электродистанционное управление двигателем. Сюда входят четыре предустановленные и одна индивидуально регулируемая настройка для водителя (аналогично системе BMW ), а также регулируемая антипробуксовочная система с восемью уровнями. [ 1 ]

Обычная для MV Agusta короткая колесная база , крутой угол поворота рулевой колонки (66°) и, как следствие, короткий вынос (99 мм) обеспечивают машине очень хорошую управляемость в сочетании с высокой устойчивостью. Стальная трубчатая решетчатая рама с алюминиевой опорой поворотного рычага относительно короткая, а односторонний поворотный рычаг относительно длинный. диаметром 43 мм Marzocchi Перевернутая вилка , как и задний амортизатор Sachs , полностью регулируется, как это обычно бывает в этом классе. За дополнительную плату кассетный редуктор может быть оснащен автоматическим распределительным устройством (MV Agusta EAS). [ 1 ]

Тормоза обеспечивает Brembo с двумя дисками диаметром 320 мм спереди, с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами и диском диаметром 220 мм и двухпоршневым суппортом сзади. Колеса изготовлены из алюминия. [ 1 ]

Версия объемом 800 куб.см была представлена ​​в 2013 году. [ 4 ] Для получения дополнительного смещения ход был увеличен с 45,9 мм до 54,3 мм. Модель 800 развивает мощность 148 л.с. при 13 000 об/мин. [ 3 ]

В 2021 году двигатель 800cc был доработан для соответствия стандарту выбросов Евро-5 . Трение внутри двигателя было уменьшено, что, наряду с другими изменениями, позволило двигателю по-прежнему развивать мощность 147 л.с. (110 кВт). Rosso . была первой моделью, в которой использовался этот двигатель [ 11 ] вскоре за ним последовал F3 RR. [ 12 ]

Цветовые варианты

[ редактировать ]

Ежегодно предлагается несколько цветовых вариантов F3, в основном классический красно-серебристый с черной рамкой, белый с красной рамкой и серо-черный с красной рамкой.

Модели объемом 675 куб.см

[ редактировать ]
МВ Агуста F3 Оро
MV Agusta F3 800 AGO Special Edition

«Базовая» модель серии, представленная в 2012 году.

F3 Серия Оро

[ редактировать ]

В честь запуска новой модельной серии была выпущена ограниченная серия в 200 машин. Модель имеет позолоченные задние пластины рамы, поворотные рычаги и колеса. подвеска Öhlins , гоночные тормоза Brembo и кузов из углеродного волокна Установлены . Модель поставляется с сертификатом подлинности и золотым значком на верхней кокетке с выгравированным серийным номером. [ 13 ]

Представленная в 2018 году модель F3 675 RC (Reparto Corse) вдохновлена ​​гонщиками MV. Он оснащен форсированным двигателем (133 л.с.) и шасси. Установлена ​​гоночная титановая выхлопная система. Производство ограничено 350 машинами. [ 14 ]

Модели объемом 800 куб.см

[ редактировать ]

Представленный в 2013 году F3 800 оснащен более крупным двигателем объемом 800 куб.см. [ 4 ] развивающий мощность 148 л.с. [ 3 ]

В 2014 году была представлена ​​специальная версия F3 800 AGO. Он был посвящен бывшему многократному чемпиону мира по MV Джакомо Агостини . Производство было ограничено 300 единицами. Он был оснащен легкими компонентами из магния и углерода, благодаря чему вес снизился до 171 кг. Электронное управление мотоциклом было интегрировано с системой MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System). [ 15 ] Велосипеды были окрашены в красный, белый и зеленый цвета (цвета итальянского триколора) и имели автограф Агостини. [ 8 ]

Как и меньший 675 RC, этот ограниченный выпуск 350 экземпляров 2018 года получит обновленный двигатель, шасси и кузов из гоночного магазина MV. [ 16 ] Мощность увеличена до 153 л.с. [ 17 ]

Трек only F3 XX был анонсирован в мае 2019 года компанией Reparto Corse. Мощность двигателя увеличена до 160 л.с. (120 кВт) при 13 000 л.с., а вес снижен до 320 фунтов (150 кг). Широко используется углеродное волокно. В комплект электроники входит регистрация данных для анализа времени прохождения круга. [ 18 ]

F3 Rosso был представлен в 2021 году как новая модель начального уровня с двигателем, соответствующим стандарту Евро-5. У него также была измененная рама, которая была жестче, чем у предыдущих моделей, и измененная геометрия рулевого управления. Как и другие модели MV Rosso, машина была окрашена в красный цвет. [ 11 ]

Представленный в 2021 году F3 RR является первой высокопроизводительной моделью, использующей двигатель Евро-5. Аэродинамика была пересмотрена, включая передние винглеты (называемые MV придатками), которые создают прижимную силу 8 кг (18 фунтов) на переднее колесо, в то время как другие улучшения воздушного потока вокруг мотоцикла свели на нет сопротивление, вызываемое винглетами. [ 12 ] Доступен гоночный комплект, который увеличил стандартную мощность со 147 до 155 л.с. (от 110 до 116 кВт) и уменьшил вес на 8 кг (18 фунтов). [ 19 ]

Два MV Agusta F3 675 участвовали в сезоне чемпионата мира по суперспорту 2013 года на мотоциклах под управлением команды ParkinGO; [ 20 ] Роберто Рольфо и Кристиан Иддон катались на мотоциклах, заняв три подиума. [ 21 ] [ 22 ]

В 2014 году MV Agusta официально вернулась в гонки. Джованни Кастильони, председатель и президент MV Agusta, подписал соглашение с Александром Яхничем, председателем Yakhnich Motorsport, о создании нового MV Agusta Reparto Corse на сезон 2014 года. Команда управлялась Yakhnich Motorsport и участвовала в чемпионатах мира по суперспорту и супербайку . [ 23 ] В июне 2014 года Кастильони и Яхнич подписали соглашение, предоставляющее MV Agusta контроль над всеми операциями, касающимися гоночной команды. [ 24 ] Гонщик Жюль Клюзель одержал для команды 3 победы и в этом сезоне занял 2-е место в чемпионате. [ 25 ] Команда ATK Racing также участвовала в F3 в трех гонках чемпионата мира по суперспорту 2014 года под управлением Алекса Балдолини . [ 26 ]

Жюль Клюзель и Лоренцо Занетти выступали за Reparto Corse в 2015 году . [ 27 ] Клюзель выиграл 3 гонки. [ 25 ] Алекс Балдолини также ездил на F3, заявленной гоночным департаментом ATK # 25 . [ 27 ] В Хересе были заявлены еще две F3; Никола-младший Моррентино ( Team Factory Vamag ) и Мирослав Попов ( GRT Racing Team ). [ 28 ]

В 2016 году Клюзель и Занетти были наняты Reparto Corse. [ 29 ] Клюзель выиграл 2 гонки. [ 25 ] Джино Ри и Эйден Вагнер выступали за команду GRT Racing Team . [ 30 ] Бальдолини снова выступал за ATK#25 гоночного департамента. [ 31 ] и Роберто Рольфо из Team Factory Vamag . [ 32 ] Schmidt Racing представила Кайла Райда и Николаса Терола на MV, но Kawasaki Ninja ZX-6R . в середине сезона перешла на машины [ 33 ] Иларио Диониси ездил на F3 команды Ellan Vannin Motorsport в Мизано . [ 34 ]

Пи Джей Якобсен [ 35 ] и Алессандро Закконе [ 36 ] ездил за Reparto Corse в 2017 году . Давиде Пиццоли присоединился к Бальдолини в гоночном департаменте ATK#25, [ 36 ] команда сменила F3 на Yamaha YZF-R6 но на последние гонки сезона . Рольфо остался в Team Factory Vamag. [ 37 ] но его заменил Лоренцо Занетти из Германии. [ 38 ]

В конце 2017 года MV Agusta Reparto Corse стала партнером команды Vamag в рамках подготовки к чемпионату мира по суперспорту 2018 года . называла команду В том сезоне компания Vamag MV Agusta Reparto Corse . [ 39 ] Раффаэле Де Роса и Айртон Бадовини были двумя гонщиками команды. [ 40 ] Давиде Стирпе проехал на F3 два этапа за команду Extreme Racing Bardahl . [ 41 ]

В 2019 году Раффаэле Де Роса был нанят Reparto Corse, и к нему присоединился Федерико Фулиньи . [ 42 ]

Результаты чемпионата мира по суперспорту

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Ф3 675» . www.mvagusta.com . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Султони (13 февраля 2013 г.). "МВ Агуста F3 675 2013 года выпуска" . www.topspeed.com . Проверено 1 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ф3 800» . www.mvagusta.com . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д "2014 - 2018 МВ Агуста F3 800" . www.topspeed.com . 7 апреля 2014 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  5. ^ Карли, Алессандро (19 ноября 2010 г.). «MV Agusta F3, я его так спроектировал. Говорит дизайнер Адриан Мортон» . www.sanmarinofixing.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б де Прато, Бруно (1 ноября 2010 г.). «Спортбайк MV Agusta F3 Triple среднего веса - выставка EICMA 2010 в Милане» . Циклический мир . Проверено 1 июля 2019 г.
  7. ^ Хэнлон, Майк (6 ноября 2010 г.). «MV Agusta 675cc F3 сочетает в себе технологии, стиль, класс, мощь и наследие» . newatlas.com . Проверено 1 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б де Прато, Бруно (21 апреля 2019 г.). «Обзор MV Agusta F3 800 AGO 2014 года» . Циклический мир . Проверено 1 июля 2019 г.
  9. ^ «МВ Агуста F3 675» (PDF) . Мото ИТ (48). 14 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 июля 2019 г.
  10. ^ «ОБЗОР | MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso (2018)» . Беннеттс Великобритания . Проверено 6 июля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гиббонс, Иордания (28 мая 2021 г.). «Видеть красное: представлен MV Agusta F3 800 Rosso» . www.motorcyclenews.com . Проверено 28 сентября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гиббонс, Иордания (21 сентября 2021 г.). «Новый MV Agusta F3 RR снижает вес, увеличивает жесткость и добавляет аэродинамику, что позволяет отправляться в поисках рекордов круга» . www.motorcyclenews.com . Проверено 28 сентября 2021 г.
  13. ^ «Специальный выпуск MV Agusta F3 'Gold Series'» . Визордаун . 14 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  14. ^ Сагар (21 июня 2018 г.). "MV Agusta F3 675 RC 2018" . www.topspeed.com . Проверено 1 июля 2019 г.
  15. ^ Бесетти, Адриано (17 апреля 2014 г.). «MV Agusta F3 800, август 2014 г.: поступит в продажу в мае по цене 23 990 евро [ФОТО]» . Motoblog.it (на итальянском языке) . Проверено 1 июля 2019 г.
  16. ^ Сагар (21 марта 2018 г.). "MV Agusta F3 800 RC 2018" . www.topspeed.com . Проверено 1 июля 2019 г.
  17. ^ «Ф3 800 RC» . www.mvagusta.com . МВ Агуста . Проверено 1 июля 2019 г.
  18. ^ Сала, Джорджио (18 мая 2019 г.). «MV Agusta F3 XX: гусеничное оружие ограниченной серии» . www.motociclismo.it (на итальянском языке) . Проверено 28 июля 2019 г.
  19. ^ Хэнкокс, Саймон (21 сентября 2021 г.). «Новый высококлассный MV Agusta F3 RR получит аэродинамический обтекатель в 2022 году» . Визордаун . Проверено 28 сентября 2021 г.
  20. ^ «Иддон, Рольфо присоединяются к усилиям ParkinGO MV Agusta» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 15 декабря 2012 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Результаты Роберто Рольфо» . www.worldsbk.com . МирСБК . Проверено 1 июля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Результаты Кристиана Иддона» . www.worldsbk.com . МирСБК . Проверено 1 июля 2019 г.
  23. ^ «MV Agusta Reparto Corse снова в строю с Yakhnich Motorsport» . worldsbk.com . Дорна WSBK . 15 ноября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  24. ^ «MV Agusta инвестирует в гонки и становится владельцем супербайковой и суперспортивной команды» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты Жюля Клюзеля» . www.worldsbk.com . МирСБК . Проверено 2 июля 2019 г.
  26. ^ «Имола, 9–10–11 мая 2014 г. - Supersport - Биографический список участников» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . Проверено 9 мая 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Чемпионат мира Eni FIM Superbike и чемпионат мира FIM Supersport – предварительные списки участников 2015 года, 28 января» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . 28 января 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  28. ^ «Херес, 18–19–20 сентября 2015 г. - Supersport - Биографический список участников» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . Проверено 18 сентября 2015 г.
  29. ^ «Терол: «Я хочу остаться в World Supersport» » . worldsbk.com . Дорна WSBK . 10 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  30. ^ «Джино Реа и Вагнер присоединяются к новой команде MV Agusta» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 24 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  31. ^ «Чемпионат мира по суперспорту FIM – Предварительные постоянные списки участников 2016 г., 3 февраля» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . 3 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  32. ^ «Рольфо с фабрикой Вамаг в WorldSSP» . worldsbk.com . Дорна WSBK . 4 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  33. ^ «Николя Тероль продолжает выступать в Schmidt Racing!» . Formula.hu (на венгерском языке). Шмидт Рейсинг Медиа. 5 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  34. ^ «Раунд Ривьеры ди Римини, 17–18–19 июня 2016 г. - World Supersport - Биографический список участников» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . Проверено 18 июня 2016 г.
  35. ^ «Пи Джей Якобсен подписывает контракт с MV Agusta Reparto Corse в WorldSSP на 2017 год» . worldsbk.com . Дорна WSBK . 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Предварительный список постоянных въездов на 2017 год» (PDF) . Дорна WSBK . 22 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  37. ^ «Рольфо остается на заводе команды Вамаг» . worldsbk.com . Дорна WSBK . 29 ноября 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  38. ^ «Рольфо уходит в Team Factory Vamag MV Agusta, на смену приходит Дзанетти» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 12 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г. .
  39. ^ «Партнерство MV Agusta Reparto Corse с Vamag в WorldSSP» . www.tsubaki-rider.com . 22 декабря 2017 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  40. ^ «Предварительный список постоянных въездов на 2018 год» (PDF) . Дорна WSBK . 13 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  41. ^ «Итальянский раунд Пата, 11–12–13 мая 2018 г. - World Supersport - Биографический список участников» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . 11 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
  42. ^ «Предварительный список участников на 2019 год» (PDF) . Дорна WSBK . 10 января 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d63f8dfbf22b8778a95f375dd6894f7__1725528420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/f7/9d63f8dfbf22b8778a95f375dd6894f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Agusta F3 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)