MV Agusta F3 series
MV Agusta F3 | |
Производитель | МВ Агуста |
---|---|
Производство | 2012- |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 675–798,5 куб.см (41,19–48,73 куб. дюймов) с жидкостным охлаждением , DOHC , трехцилиндровый , 4-тактный , 12 -клапанный , DOHC |
Отверстие / ход |
|
Передача инфекции | Мокрое многодисковое проскальзывающее сцепление , 6 передач, цепной привод. |
Тип рамы | Решетка |
Приостановка | Передняя часть: Телескопическая вилка Задняя часть: односторонний маятник с одним амортизатором. |
Тормоза | Дисковые тормоза |
Сноски/ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
MV Agusta F3 — серия мотоциклов, представленная в 2012 году итальянским производителем MV Agusta . Эти модели являются первыми трехцилиндровыми машинами, выпущенными MV Agusta после знаменитых трехцилиндровых гонщиков GP 1970-х годов. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Велосипед был разработан Адрианом Мортоном. [ 5 ] и двигатель, разработанный Эцио Маскерони. [ 6 ] Впервые он был показан на EICMA мотоциклетной выставке в Милане 2 ноября 2010 года и включает в себя черты MV Agusta F4 с ромбовидной фарой , коническим сиденьем и односторонним поворотным рычагом, открывающим вид на задний обод. В отличие от F4, выхлопные трубы расположены не под сиденьем, а открыты с правой стороны мотоцикла, прямо перед задним колесом. [ 7 ]
Ограниченная версия Oro (Gold) поступила в продажу в декабре 2011 года, а стандартная модель — в январе 2012 года. [ 8 ] С 2013 года F3 предлагается с двумя размерами двигателей: 675 и 800 куб.см. [ 4 ]
F3 был разработан совместно с трехцилиндровым двигателем Brutale , что привело к появлению нового шасси и нового двигателя, что дало бренду новую жизнь на коммерческом фронте. Двигатель F3 служит основой для всей 3-цилиндровой линейки производителя: «гипермотардных» моделей Rivale , Stradale и Turismo Veloce . [ 6 ]
Технология
[ редактировать ]В двигателе объемом 675 куб.см используется трехцилиндровая компоновка, которая принесла компании Varese множество мировых титулов, но он был обогащен современными технологиями, такими как многоканальная проводная система управления, для оптимизации производительности двигателя в зависимости от потребностей и предпочтений водителя и контроля. с помощью простых настроек. [ 1 ]
встречного вращения (реверсивный) Используется коленчатый вал , который ранее использовался только на мотоциклах MotoGP, таких как Yamaha YZR-M1 , [ 9 ] который противодействует центростремительным силам колес, позволяя велосипеду поворачивать быстрее. [ 10 ] и Диаметр цилиндра ход поршня составляют 79 мм и 45,9 мм, что является чрезвычайно коротким ходом. В сочетании с титановыми клапанами это обеспечивает чрезвычайно высокие обороты двигателя. Двигатель развивает 126 л.с. при 14 400 об/мин. Управление двигателем осуществляется системой MV Agusta MVICS, которая включает в себя электродистанционное управление двигателем. Сюда входят четыре предустановленные и одна индивидуально регулируемая настройка для водителя (аналогично системе BMW ), а также регулируемая антипробуксовочная система с восемью уровнями. [ 1 ]
Обычная для MV Agusta короткая колесная база , крутой угол поворота рулевой колонки (66°) и, как следствие, короткий вынос (99 мм) обеспечивают машине очень хорошую управляемость в сочетании с высокой устойчивостью. Стальная трубчатая решетчатая рама с алюминиевой опорой поворотного рычага относительно короткая, а односторонний поворотный рычаг относительно длинный. диаметром 43 мм Marzocchi Перевернутая вилка , как и задний амортизатор Sachs , полностью регулируется, как это обычно бывает в этом классе. За дополнительную плату кассетный редуктор может быть оснащен автоматическим распределительным устройством (MV Agusta EAS). [ 1 ]
Тормоза обеспечивает Brembo с двумя дисками диаметром 320 мм спереди, с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами и диском диаметром 220 мм и двухпоршневым суппортом сзади. Колеса изготовлены из алюминия. [ 1 ]
Версия объемом 800 куб.см была представлена в 2013 году. [ 4 ] Для получения дополнительного смещения ход был увеличен с 45,9 мм до 54,3 мм. Модель 800 развивает мощность 148 л.с. при 13 000 об/мин. [ 3 ]
В 2021 году двигатель 800cc был доработан для соответствия стандарту выбросов Евро-5 . Трение внутри двигателя было уменьшено, что, наряду с другими изменениями, позволило двигателю по-прежнему развивать мощность 147 л.с. (110 кВт). Rosso . была первой моделью, в которой использовался этот двигатель [ 11 ] вскоре за ним последовал F3 RR. [ 12 ]
Цветовые варианты
[ редактировать ]Ежегодно предлагается несколько цветовых вариантов F3, в основном классический красно-серебристый с черной рамкой, белый с красной рамкой и серо-черный с красной рамкой.
Модели объемом 675 куб.см
[ редактировать ]

F3 675
[ редактировать ]«Базовая» модель серии, представленная в 2012 году.
F3 Серия Оро
[ редактировать ]В честь запуска новой модельной серии была выпущена ограниченная серия в 200 машин. Модель имеет позолоченные задние пластины рамы, поворотные рычаги и колеса. подвеска Öhlins , гоночные тормоза Brembo и кузов из углеродного волокна Установлены . Модель поставляется с сертификатом подлинности и золотым значком на верхней кокетке с выгравированным серийным номером. [ 13 ]
F3 675 RC
[ редактировать ]Представленная в 2018 году модель F3 675 RC (Reparto Corse) вдохновлена гонщиками MV. Он оснащен форсированным двигателем (133 л.с.) и шасси. Установлена гоночная титановая выхлопная система. Производство ограничено 350 машинами. [ 14 ]
Модели объемом 800 куб.см
[ редактировать ]F3 800
[ редактировать ]Представленный в 2013 году F3 800 оснащен более крупным двигателем объемом 800 куб.см. [ 4 ] развивающий мощность 148 л.с. [ 3 ]
F3 800 AGO
[ редактировать ]В 2014 году была представлена специальная версия F3 800 AGO. Он был посвящен бывшему многократному чемпиону мира по MV Джакомо Агостини . Производство было ограничено 300 единицами. Он был оснащен легкими компонентами из магния и углерода, благодаря чему вес снизился до 171 кг. Электронное управление мотоциклом было интегрировано с системой MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System). [ 15 ] Велосипеды были окрашены в красный, белый и зеленый цвета (цвета итальянского триколора) и имели автограф Агостини. [ 8 ]
F3 800 RC
[ редактировать ]Как и меньший 675 RC, этот ограниченный выпуск 350 экземпляров 2018 года получит обновленный двигатель, шасси и кузов из гоночного магазина MV. [ 16 ] Мощность увеличена до 153 л.с. [ 17 ]
Ф3 ХХ
[ редактировать ]Трек only F3 XX был анонсирован в мае 2019 года компанией Reparto Corse. Мощность двигателя увеличена до 160 л.с. (120 кВт) при 13 000 л.с., а вес снижен до 320 фунтов (150 кг). Широко используется углеродное волокно. В комплект электроники входит регистрация данных для анализа времени прохождения круга. [ 18 ]
F3 Rosso
[ редактировать ]F3 Rosso был представлен в 2021 году как новая модель начального уровня с двигателем, соответствующим стандарту Евро-5. У него также была измененная рама, которая была жестче, чем у предыдущих моделей, и измененная геометрия рулевого управления. Как и другие модели MV Rosso, машина была окрашена в красный цвет. [ 11 ]
F3 РР
[ редактировать ]Представленный в 2021 году F3 RR является первой высокопроизводительной моделью, использующей двигатель Евро-5. Аэродинамика была пересмотрена, включая передние винглеты (называемые MV придатками), которые создают прижимную силу 8 кг (18 фунтов) на переднее колесо, в то время как другие улучшения воздушного потока вокруг мотоцикла свели на нет сопротивление, вызываемое винглетами. [ 12 ] Доступен гоночный комплект, который увеличил стандартную мощность со 147 до 155 л.с. (от 110 до 116 кВт) и уменьшил вес на 8 кг (18 фунтов). [ 19 ]
Гонки
[ редактировать ]Два MV Agusta F3 675 участвовали в сезоне чемпионата мира по суперспорту 2013 года на мотоциклах под управлением команды ParkinGO; [ 20 ] Роберто Рольфо и Кристиан Иддон катались на мотоциклах, заняв три подиума. [ 21 ] [ 22 ]
В 2014 году MV Agusta официально вернулась в гонки. Джованни Кастильони, председатель и президент MV Agusta, подписал соглашение с Александром Яхничем, председателем Yakhnich Motorsport, о создании нового MV Agusta Reparto Corse на сезон 2014 года. Команда управлялась Yakhnich Motorsport и участвовала в чемпионатах мира по суперспорту и супербайку . [ 23 ] В июне 2014 года Кастильони и Яхнич подписали соглашение, предоставляющее MV Agusta контроль над всеми операциями, касающимися гоночной команды. [ 24 ] Гонщик Жюль Клюзель одержал для команды 3 победы и в этом сезоне занял 2-е место в чемпионате. [ 25 ] Команда ATK Racing также участвовала в F3 в трех гонках чемпионата мира по суперспорту 2014 года под управлением Алекса Балдолини . [ 26 ]
Жюль Клюзель и Лоренцо Занетти выступали за Reparto Corse в 2015 году . [ 27 ] Клюзель выиграл 3 гонки. [ 25 ] Алекс Балдолини также ездил на F3, заявленной гоночным департаментом ATK # 25 . [ 27 ] В Хересе были заявлены еще две F3; Никола-младший Моррентино ( Team Factory Vamag ) и Мирослав Попов ( GRT Racing Team ). [ 28 ]
В 2016 году Клюзель и Занетти были наняты Reparto Corse. [ 29 ] Клюзель выиграл 2 гонки. [ 25 ] Джино Ри и Эйден Вагнер выступали за команду GRT Racing Team . [ 30 ] Бальдолини снова выступал за ATK#25 гоночного департамента. [ 31 ] и Роберто Рольфо из Team Factory Vamag . [ 32 ] Schmidt Racing представила Кайла Райда и Николаса Терола на MV, но Kawasaki Ninja ZX-6R . в середине сезона перешла на машины [ 33 ] Иларио Диониси ездил на F3 команды Ellan Vannin Motorsport в Мизано . [ 34 ]
Пи Джей Якобсен [ 35 ] и Алессандро Закконе [ 36 ] ездил за Reparto Corse в 2017 году . Давиде Пиццоли присоединился к Бальдолини в гоночном департаменте ATK#25, [ 36 ] команда сменила F3 на Yamaha YZF-R6 но на последние гонки сезона . Рольфо остался в Team Factory Vamag. [ 37 ] но его заменил Лоренцо Занетти из Германии. [ 38 ]
В конце 2017 года MV Agusta Reparto Corse стала партнером команды Vamag в рамках подготовки к чемпионату мира по суперспорту 2018 года . называла команду В том сезоне компания Vamag MV Agusta Reparto Corse . [ 39 ] Раффаэле Де Роса и Айртон Бадовини были двумя гонщиками команды. [ 40 ] Давиде Стирпе проехал на F3 два этапа за команду Extreme Racing Bardahl . [ 41 ]
В 2019 году Раффаэле Де Роса был нанят Reparto Corse, и к нему присоединился Федерико Фулиньи . [ 42 ]
Результаты чемпионата мира по суперспорту
[ редактировать ]
|
Жирный шрифт – поул-позиция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Ф3 675» . www.mvagusta.com . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Султони (13 февраля 2013 г.). "МВ Агуста F3 675 2013 года выпуска" . www.topspeed.com . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ф3 800» . www.mvagusta.com . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д "2014 - 2018 МВ Агуста F3 800" . www.topspeed.com . 7 апреля 2014 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Карли, Алессандро (19 ноября 2010 г.). «MV Agusta F3, я его так спроектировал. Говорит дизайнер Адриан Мортон» . www.sanmarinofixing.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б де Прато, Бруно (1 ноября 2010 г.). «Спортбайк MV Agusta F3 Triple среднего веса - выставка EICMA 2010 в Милане» . Циклический мир . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Хэнлон, Майк (6 ноября 2010 г.). «MV Agusta 675cc F3 сочетает в себе технологии, стиль, класс, мощь и наследие» . newatlas.com . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б де Прато, Бруно (21 апреля 2019 г.). «Обзор MV Agusta F3 800 AGO 2014 года» . Циклический мир . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «МВ Агуста F3 675» (PDF) . Мото ИТ (48). 14 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «ОБЗОР | MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso (2018)» . Беннеттс Великобритания . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гиббонс, Иордания (28 мая 2021 г.). «Видеть красное: представлен MV Agusta F3 800 Rosso» . www.motorcyclenews.com . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гиббонс, Иордания (21 сентября 2021 г.). «Новый MV Agusta F3 RR снижает вес, увеличивает жесткость и добавляет аэродинамику, что позволяет отправляться в поисках рекордов круга» . www.motorcyclenews.com . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Специальный выпуск MV Agusta F3 'Gold Series'» . Визордаун . 14 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Сагар (21 июня 2018 г.). "MV Agusta F3 675 RC 2018" . www.topspeed.com . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Бесетти, Адриано (17 апреля 2014 г.). «MV Agusta F3 800, август 2014 г.: поступит в продажу в мае по цене 23 990 евро [ФОТО]» . Motoblog.it (на итальянском языке) . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Сагар (21 марта 2018 г.). "MV Agusta F3 800 RC 2018" . www.topspeed.com . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Ф3 800 RC» . www.mvagusta.com . МВ Агуста . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Сала, Джорджио (18 мая 2019 г.). «MV Agusta F3 XX: гусеничное оружие ограниченной серии» . www.motociclismo.it (на итальянском языке) . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Хэнкокс, Саймон (21 сентября 2021 г.). «Новый высококлассный MV Agusta F3 RR получит аэродинамический обтекатель в 2022 году» . Визордаун . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Иддон, Рольфо присоединяются к усилиям ParkinGO MV Agusta» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 15 декабря 2012 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Роберто Рольфо» . www.worldsbk.com . МирСБК . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Кристиана Иддона» . www.worldsbk.com . МирСБК . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «MV Agusta Reparto Corse снова в строю с Yakhnich Motorsport» . worldsbk.com . Дорна WSBK . 15 ноября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «MV Agusta инвестирует в гонки и становится владельцем супербайковой и суперспортивной команды» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты Жюля Клюзеля» . www.worldsbk.com . МирСБК . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Имола, 9–10–11 мая 2014 г. - Supersport - Биографический список участников» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Чемпионат мира Eni FIM Superbike и чемпионат мира FIM Supersport – предварительные списки участников 2015 года, 28 января» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . 28 января 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Херес, 18–19–20 сентября 2015 г. - Supersport - Биографический список участников» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Терол: «Я хочу остаться в World Supersport» » . worldsbk.com . Дорна WSBK . 10 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «Джино Реа и Вагнер присоединяются к новой команде MV Agusta» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 24 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Чемпионат мира по суперспорту FIM – Предварительные постоянные списки участников 2016 г., 3 февраля» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . 3 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Рольфо с фабрикой Вамаг в WorldSSP» . worldsbk.com . Дорна WSBK . 4 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Николя Тероль продолжает выступать в Schmidt Racing!» . Formula.hu (на венгерском языке). Шмидт Рейсинг Медиа. 5 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Раунд Ривьеры ди Римини, 17–18–19 июня 2016 г. - World Supersport - Биографический список участников» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ «Пи Джей Якобсен подписывает контракт с MV Agusta Reparto Corse в WorldSSP на 2017 год» . worldsbk.com . Дорна WSBK . 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительный список постоянных въездов на 2017 год» (PDF) . Дорна WSBK . 22 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Рольфо остается на заводе команды Вамаг» . worldsbk.com . Дорна WSBK . 29 ноября 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «Рольфо уходит в Team Factory Vamag MV Agusta, на смену приходит Дзанетти» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 12 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г. .
- ^ «Партнерство MV Agusta Reparto Corse с Vamag в WorldSSP» . www.tsubaki-rider.com . 22 декабря 2017 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Предварительный список постоянных въездов на 2018 год» (PDF) . Дорна WSBK . 13 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Итальянский раунд Пата, 11–12–13 мая 2018 г. - World Supersport - Биографический список участников» (PDF) . resources.worldsbk.com . Дорна WSBK . 11 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Предварительный список участников на 2019 год» (PDF) . Дорна WSBK . 10 января 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
