Университетская станция (MTR)
Университет Университет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ВЫХОД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Чак Чунг -стрит, мама Шуи Ша Тин Район , Гонконг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 24′48 ″ с.ш. 114 ° 12′37 ″ E / 22,4134 ° N 114,2102 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Корпорация Коулун-Кантона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | MTR Corporation | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Восточная железнодорожная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (2 боковые платформы ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Ее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 24 сентября 1956 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 2 мая 1983 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Университетская станция | |||
---|---|---|---|
китайский | Университет | ||
Кантонский Йельский университет | Дааи Хохк | ||
Буквальное значение | Университет | ||
|
Университетская станция - это MTR станция , расположенная недалеко от Китайского университета Гонконга в Ма Лю Шуи . Он расположен между Tai PO Market и Fo Tan / Racecourse станциями на восточной железнодорожной линии . Эта станция была первой послевоенной станцией, которая открылась на линии, и имеет самую изогнутую дорожку для любой станции MTR.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Строительство станции, первоначально названная Ма Лю Шуи после местности, в которой она расположена, началось в январе 1955 года. [ 1 ] Он был завершен в августе 1955 года. [ 2 ] Была давняя необходимость построить проходящее место вдоль трассы между Тай По и Ша Тин . Новый колледж Чунг Чи .
Новая станция включала в себя «одноэтажное здание станции, промывочный уборный, 1250 линейных футов платформ и линию петли 1900 линейных футов». [ 2 ] Открытие было отложено из -за позднего прибытия сигнального оборудования, заказанного через корону . [ 2 ]
Станция, наконец, вступила в эксплуатацию 24 сентября 1956 года, в то время обслуживаемым три поезда и три поезда в день. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя Китайский университет Гонконга не был основан до 1963 года, соседний колледж Чунг Чи станет частью нового университета в 1963 году и станет основой кампуса CUHK. Станция получила свое настоящее название 1 января 1967 года. [ 6 ] В 1983 году его следы были наэлектризованы вместе с остальной частью East Rail KCR.
Китайский универсал, срезанный к северу от станции, около 14:00 4 июня 1988 года. Никто не пострадал, но это смягчение приводило к тому, что тысячи людей оказались в университете, на рынке Тай По и на станциях, что привело к «почти истерической Схватка на дорожный транспорт ». [ 7 ] В 5:00 вечера грузовик перевернулся на северной проезжей части каменного туннеля льва . Вместе несчастные случаи вызвали «великую остановку» в Коулуне и на восточных новых территориях, что привело к гневу и борьбу в массовых очередях за ряды такси и автобусных станций. [ 7 ] Тактическое подразделение полиции было отправлено на университетскую станцию. [ 8 ]
2000 расширение
[ редактировать ]Первоначально станция была самой маленькой в системе. В начале 1990 -х годов новый город Массачусетс на Шан был разработан на другой стороне гавани Толо , и казалось неэффективным, чтобы жители проходили до Ша Тин, чтобы сесть на поезд. Таким образом, Университетская станция была расширена по цене 72,4 млн. Долл. США, что стало важным обменом между автобусами и микроавтобусами от Ма на Шань и Восточной железнодорожной линии. [ 9 ] Строительство началось в конце 1998 года, и расширенная станция, спроектированная Leigh & Orange , была официально открыта в октябре 2000 года. Общая площадь пола на станции Concourses увеличилась с 800 квадратных метров до 2000 квадратных метров. [ 9 ] Четыре года спустя, в декабре 2004 года, MA On Shan Rail открылась, чтобы предоставить MA на Шане прямую железнодорожную службу. Как следствие, значение Университетской станции для жителей МА на Шане сильно уменьшилось.
Новая станция вход
[ редактировать ]Новый выход D открылся в северной части станции в 2012 году, чтобы отбывать несколько недавно открытых учебных зданий поблизости. Структура была награждена оференцией серебра LEED за такие функции, как естественное дневное освещение, хранение дождевой воды для орошения, натуральная вентиляция и мебель, изготовленная из переработанных железнодорожных шпалов. [ 10 ] Вход является необычным в системе MTR, поскольку он открывается непосредственно на платформу, а не на уровень зала, что означает, что он удобен только для тех, кто использует поезда, направляющиеся на север, потому что нет способа пересечь дорожки в этой области. Чтобы получить доступ к южным поездам от выхода D, пассажиры должны пройти по длине платформы, чтобы пересечь пути, используя зал выхода A/B.
Безопасность
[ редактировать ]Платформа построена вдоль кривой, в результате чего возникают разрывы различных размеров, в то время как поезда выстроены на платформу. KCRC отреагировал на эти жалобы, заверив пассажиров, что они установят пластины на стороне платформ, чтобы уменьшить разрыв, хотя это не было сделано.
После двух случаев, когда дети попадают на след на университетской станции в 1985 году, этот вопрос обсуждался в законодательном совете . Секретарь транспорта утверждал, что пробелы находились в пределах «международных пределов безопасности», и что разрыв не может быть сужена из -за кривизны станции, а также «довольно более широкие тела» китайцев через поезда, которые проходят через станцию ежедневно. [ 11 ] Человек, который сломал свою ногу, посадившись на поезд на станции в 2008 году, утверждал, что он упал в разрыв около 35 см, в то время как MTR утверждал, что это было всего 22 см в соответствующей части платформы. [ 12 ]
Сегодня станция является одной из трех в сети, отмеченной специальными вывесками, отмечающими «Черные пятна GAP». Край платформы оснащен мигающим неоновым освещением и наклейками « 小心空隙 » (Mind the Gap), [ 12 ] и обычно на платформе есть несколько дежурных сотрудников. Эта станция, наряду с другими станциями вдоль восточной железнодорожной линии, в конечном итоге получит двери края платформы в рамках программы модернизации.
Секция станции
[ редактировать ]П Платформы |
Западный зал | Выход A, C, |
Боковая платформа , двери откроются слева | ||
Платформа 1 | East Rail Line в сторону Lo Wu или Lok Ma Chau ( Tai PO Market ) = → | |
Платформа 2 | ← East Rail Line в сторону Адмиралтейства ( расовых дний дни расовых , загары все время) | |
Боковая платформа , двери откроются слева | ||
В | Восточный зал | Выход B, обслуживание клиентов, транспортное развязка, туалетные комнаты |
Магазины, торговые автоматы , автоматические машины (HSBC) | ||
Проход | Проход на обе платформы |
Входы/выходы
[ редактировать ]- A : Китайский университет Гонконга [ 14 ]
- B : Чак Чунг -стрит, обмен общественным транспортом [ 14 ]
- C : Китайский университет Гонконга [ 14 ]
- D : Китайский университет Гонконга, преподавательский комплекс [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодные отчеты департамента 1954–55: Генеральный директор, железная дорога . Гонконг: государственный принтер. 1955.
- ^ Jump up to: а беременный в Ежегодные отчеты департамента 1955–56 гг.: Генеральный директор, железная дорога . Гонконг: государственный принтер. 1956.
- ^ Ежегодные отчеты департамента 1956–57 гг.: Генеральный директор, железная дорога . Гонконг: государственный принтер. 1957.
- ^ «Служба на новую железнодорожную станцию». Южно -Китайский утренний пост . 15 сентября 1956 г. с. 7
- ^ «Новая железнодорожная станция открылась». Южно -Китайский утренний пост . 25 сентября 1956 г. с. 6
- ^ Ежегодные отчеты департамента 1966–67 гг.: Генеральный директор, железная дорога . Гонконг: государственный принтер. 1967.
- ^ Jump up to: а беременный Фу, Винни (6 июня 1988 года). «Нет краткосрочного лекарства от массовых джемов» (PDF) . Южно -Китайский утренний пост.
- ^ «Несчастные случаи на часе пик забивают Kowloon» (PDF) . Южно -Китайский утренний пост. 5 июня 1988 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Университетская станция KCR расширилась, чтобы предоставить пассажирам более просторную и удобную туристическую среду» . Корпорация Коулун-Кантона. 5 октября 2000 года . Получено 1 мая 2014 года .
- ^ «Отмеченный наградами« зеленый »вход, который открывается на станции MTR University Station» (PDF) . Массовая транзитная железная дорога. 20 сентября 2012 года . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ "Hansard" (PDF) . Законодательный совет Гонконга. 6 ноября 1985 г. с. 40 Получено 1 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Чан Чунг Куэн V MTR Corporation Limited DCPI 764/2009" . Окружной суд Специального административного региона Гонконга. Архивировано с оригинала 12 апреля 2016 года . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ «Университетская станция» (PDF) . MTR Corporation . Получено 16 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Университетская станция улица» (PDF) . MTR Corporation . Получено 16 ноября 2014 года .
