Jump to content

USS медведь

Координаты : 42 ° 40′N 65 ° 11′W / 42,667 ° N 65,183 ° W / 42,667; -65.183
(Перенаправлен с USS Bear (AG-29) )

Медведь
USS Bear (AG-29) в Антарктиде, 1939
История
Ньюфаундленд
Имя SS Bear
Владелец
  • W. Grieve, Sons & Company 1874–1879
  • Р. Стил -младший 1880–1883
Порт реестра Сент -Джонс, Ньюфаундленд
Строитель Alexander Stephen & Sons Ltd. [Dundee], Шотландия
Запущен 1874
Идентификация Официальный номер : 66840
Судьба Продано правительству США в 1884 году
Соединенные Штаты
Имя
  • USRC Bear (1885–1915)
  • USCGC Bear (1915–1926)
  • Медведь Окленда (1926–1939)
  • USS Bear (1939–1944)
  • Арктический медведь (1944–1948)
Введено в эксплуатацию 1885
Выведено из эксплуатации 1944
В эксплуатации 1884–1929, [ 1 ] 1939–1944
Вне службы 1926–1938 (музейный корабль); 1944–1948 (заложено)
Судьба Продано канадским владельцам для запечатывания в 1948 году
Примечания Знак беспроводного вызова для USRC Bear был "RCB". [ 2 ]
Канада
Имя SS Арктический медведь
Владелец Шоу -пароход
Порт реестра Галифакс, Новая Шотландия
Вне службы 1948–1961 (затяжные ремонты); 1962 (преобразование ресторана)
Судьба Затонули в Атлантике, 19 марта 1963 года под буксиром
Общие характеристики
Тип Удачный вспомогательный пароход
Смещение 703 тонны
Длина 198,5 фута (60,5 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 18,8 фута (5,7 м)
Движитель 300 IHP (220 кВт) составной паровой двигатель, 1 винт
Диапазон Ограничено водой и продовольствием
Дополнение 51
Самолет переносится Несущена гидросамолет Barkley-R-Grow на Byrd Expedition III

USS Bear представлял собой двойное паровое и парусное судно, построенное с шестью дюймами (15,2 см), которые имели долгий срок службы в различных холодных и наполненных льдами. Она была предшественником современных ледоколов и имела разнообразную жизнь обслуживания. Согласно официальному веб -сайту Береговой охраны Соединенных Штатов , Медведь описывается как «вероятно, самый известный корабль в истории береговой охраны». [ 3 ]

Построенная в Шотландии в 1874 году в качестве парохода для герметизации , она принадлежала и работала из Ньюфаундленда в течение десяти лет. В середине 1880-х она приняла участие в поисках экспедиции Lady Franklin Bay . [ 4 ] командованием Под Майкла Хили из Соединенных Штатов ) в 1894 году (и одна из предков Береговой охраны Соединенных Штатов , она проработала 20 000 миль (32 200 км) побережья Аляски . Позже она помогла с усилиями по оказанию помощи после землетрясения в Сан -Франциско в 1906 году .

Ее услуги также включали вторую экспедицию адмирала Ричарда Э. Берда в Антарктиду и снова на самый южный континент в 1941 году, чтобы эвакуировать американцев в начале Второй мировой войны . Позже она служила на патрульном дежурстве у побережья Гренландии для военно -морского флота Соединенных Штатов . Между некоторыми из этих миссий она была музейным кораблем в Окленде , штат Калифорния , и снялась в фильме 1930 года « Джека Лондона » Морской волки .

После Второй мировой войны Медведь был возвращен, чтобы снова использовать в качестве запечатывающего сосуда. Наконец, в 1963 году, через 89 лет после того, как она была построена, когда ее отбуксировали до стационарного назначения в качестве плавучего ресторана в Филадельфии , штат Пенсильвания , Бедьер -Основной и затонувший в Северном Атлантическом океане около 100 морских миль (190 км; 120 миль) на юг острова Кейпа Соболь , Новая Шотландия , Канада .

Строительная и герметичная карьера

[ редактировать ]

Медведь был построен в 1874 году в качестве герметиза в Данди, Шотландия. Пользовательский, построенный для запечатывания из Сент-Джонс, Ньюфаундленд , Bear был самым выдающимся запечатанным судом ее дня, ведущим кораблем в новом поколении герметей. [ 5 ] Тяжелые из деревянных досок толщиной шестидюймовой (15,2 см), медведь был сфальсифицирован как парусный баркутинен , но ее главной мощностью был паровой двигатель, предназначенный для разбития в глубине пакетов со льдом, чтобы достичь стад тюленей. Во время ее прибытия в Сент -Джонс был 300 судов, которые каждые сезон были выявлены, чтобы охотиться на тюленей, но большинство из них были маленькими шхунами или старыми парусными барками . [ 6 ] Новые герметизирующие корабли, представленные Медведем, радикально преобразовали рыболовство в восточной части Северной Атлантики, поскольку они заменили сотни небольших запечатанных судов, принадлежащих торговцам в Outports вокруг Ньюфаундленда с большими и дорогими пароходами, принадлежащими крупным британским и Ньюфаундлендским компаниям, базирующимися в Сент -Джонсе. [ 7 ] Сначала принадлежащая шотландской фирмой W. Grive и Sons, она была приобретена в 1880 году Р. Стилом младшим. [ 8 ] Медведь провел десятилетие, герметизируясь от Святого Иоанна. В 1884 году Сталы отправили Медвежца обратно в Шотландию для ремонта.

Американская государственная служба

[ редактировать ]
Мужчины, загружающие оленя на медведь USRC .

Массивные деревянные корпуса Ньюфаундлендских запечатанных судов оказались идеальными для арктических разведки. Сразу после ее переоборудования в 1884 году и готовой к другому сезону запечатывания, Медведь вместо этого был приобретен правительством США в 1884 году. Под командованием командира Уинфилда Скотта Шлей , Медведя и принял участие в поисках экспедиции Lady Franklin Bay , чьи семь Выжившие были найдены на мысе Сабине .

Медведь служил в качестве вырубного выступления в доходе Соединенных Штатов, переименованной в Службу вырубки доходов США в 1894 году, с 1885 по 1915 год и в качестве категории в береговой охране Соединенных Штатов с 1915 по 1926 год. На протяжении многих лет с 1885 по 1926 год с 1885 по 1926 год с 1885 по 1926 год. , она совершала сезонный поход каждый май из своего порта в Окленде , штат Калифорния , чтобы отплыть на север к водам территории Аляски в течение пятимесячного сезона, круиз 10 000 Морские мили (19 000 км; 12 000 миль) в Беринговом морском патруле , где она смотрела на браконьеров для печати, кораблекрушения , китобийцев и незаконную торговлю с коренными жителями Аляски , переворачивала оленей из Сибири в Аляску и служила плавающим зданием. [ 1 ] По приказу Министерства финансов Соединенных Штатов Медведю было предоставлено бесплатно, чтобы арестовать и захватить имущество браконьеров, контрабандистов и нелегальных торговцев, а также принять перепись людей и кораблей, рекордную геологическую и астрономическую информацию, обратите внимание на приливы и сопровождать китобойные корабли .

Один капитан медведя , Майкл «Адский ревущий Майк» Хили , считался спасителем многими китобами и местными эскимосами, поскольку он купил сибирских оленей за свой собственный счет для голодающих местных жителей в качестве основы для нового стада на Аляске , параллельно и, возможно, в сотрудничестве с миссионером Шелдоном Джексоном . Хили был первым афроамериканцем, заказанным в истории США в истории США, и во время капитана Хили и Медведя 1891 года Беринговый морской патруль было выполнено следующее:

  • обеспеченные свидетели для судебного разбирательства
  • Порученный северный оленей
  • плыл губернатор Аляски
  • Транспортировал команду географического опроса США
  • переносится пиломатериалы и припасы для школьного строительства в отдаленных районах
  • доставили учителей на их удаленные задания
  • Поставленная почта для отделения почтового отделения США
  • Принудительные федеральные законы
  • предоставил медицинскую поддержку местным жителям
  • проведенный поисковым и спасением [ 9 ]

Во время одной из своих ежегодных поездок обратно в Сан -Франциско Медведь помог в спасательных операциях на землетрясение в Сан -Франциско в 1906 году. Служба выручки доходов была объединена со Службой спасения жизни Соединенных Штатов , чтобы сформировать Береговую охрану Соединенных Штатов 28 января 1915 года, а корабль был переименован в USCGC Bear . [ Примечание 1 ]

Медведь Окленда

[ редактировать ]

Круиз на Аляску для ее последнего патруля в сезоне 1926 года по возвращении в Окленд в ноябре в ноябре ее заменили новый резак, USCGC Northland Barquentine , а владение было передано в город для использования в качестве большого музейного корабля . [ 11 ] Медведь сыграл главную роль в роли Macedonia в фильме 1930 года, версии фильма Джека Лондона «Морский волк» . [ 12 ]

В 1932 году Bear of Oakland был приобретен контр -адмиралом Ричардом Э. Бердом за 1050 долларов США в качестве замены в городе Баркутин в Нью -Йорке . Он использовал ее во второй экспедиции Берд вместе со старым стальным пиломатериалом Pacific Fir , переименованной Бердом Джейкобом Руппертом , в честь нью-йоркского пивовара, который был крупным спонсором экспедиции. [ 13 ]

После экспедиции адмирал Берд арендовал медведя военно -морскому флоту за один доллар в год, чтобы использовать его в государственной (третьей) экспедиции. [ 14 ]

Экспедиция Антарктической службы США

[ редактировать ]

11 сентября 1939 года она была переосмыслена в военно-морском флоте США на службу во время экспедиции Антарктической службы США 1939–1941 годов , возглавляемой контр-адмиралом Ричардом Э. Бердом и переименованным в USS Bear (AG-29). Она несла с растущим Баркли . гидросамолет на борту [ 15 ] Лейтенант командир Ричард Х. Крузен был капитаном Медведя во время экспедиции. Крузен поднимется до звания контр -адмирала и командовал кораблями ВМС США, которые участвовали в крупной антарктической экспедиции под названием «Операция Highjump» в 1948 году.

В начале 1941 года USS Bear помогла в эвакуации членов Антарктической экспедиции, поскольку международная напряженность возникла в те месяцы, которые привели к входу Америки во Второй мировой войне . Медведь прибыл на Миккельсенские острова , к северу от Антарктического круга , 16 марта 1941 года, и его команда помогла построить достаточную воздушную полосу для эвакуации персонала и оборудования с базы экспедиции в районе.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
USS медведь около 1944 года

С 1941 по 1944 год медведь служил в северо -восточной Атлантической Гренландии патрулировании . Фальшивка была сокращена до двух мачт, чтобы стать полностью моторизованным кораблем. После захвата 12 сентября 1941 года из контролируемого немецким норвежским герметом Buskø , который использовался в качестве снабжения для секретных погодных станций USCGC Northland ; Медведь отбуксировал приз в Бостон . [ 16 ] Когда для ее замены было доступно больше современных кораблей, медведь был выведен из эксплуатации 17 мая 1944 года и лежал в Бостоне до конца войны. [ 17 ]

Медведь имел различие в том, чтобы быть самым старым кораблем ВМС США, который был развернут за пределами континентальной части Соединенных Штатов во время Второй мировой войны. Она была одним из последних кораблей, оснащенных парусами, чтобы служить в театре войны. Она также была одной из очень немногих кораблей ВМС США, которые служили во время испанской и американской войны , а также обоих мировых войн. (Парусные реликвии USS конституции и USS созвездие были на активной заказанной службе во время Второй мировой войны, но ни один из них не оставил порт во время войны.)

Послевоенный

[ редактировать ]

Медведь был приобретен у правительства США в 1948 году Фрэнк М. Шоу из Галифакса, Новая Шотландия за 5199 долларов. Шоу намеревался использовать корабль для герметизации. Переименован в арктического медведя , ее ремонт запечатывания оказался дорогостоящим, и с падением крупномасштабной охоты на тюленей в Ньюфаундленде, она была заложена в гавани Галифакса , с учетом повторных совершенство Причалы вокруг Галифакса и Дартмута .

К началу 1960 -х годов медведь считался восстановлением в качестве музейного корабля в городе Дартмут, а также ее старого дома в Окленде и в Морском музее Сан -Франциско . [ 18 ] Однако цена покупки у Shaw Steamships и обширные затраты на восстановление затратывали музейные планы. [ 19 ]

В 1962 году она была приобретена Альфредом Джонстоном из Филадельфии для плавающего ресторана морепродуктов. [ 20 ] Ремонт был сделан на корабле в промышленной доставке Limited в заливе Махоун, Новая Шотландия для ее новой роли, включая резьбу нового лидера медведя.

В 1963 году, находясь на буксире от буксировки Ирвинг Березы в Филадельфию, медведь основал около 100 морских миль (190 км; 120 миль) к югу от острова Кейп Соболь , Новая Шотландия, в 42 ° 40′N 065 ° 11′W / 42,667 ° N 65,183 ° W / 42,667; -65.183 ( SS Арктический медведь ) . Она спустилась рано утром 19 марта 1963 года после того, как шторм ударил и разорвал линию буксировки. Мачта рухнула и проколола корпус, вызывая тонусь. Ее команда из двух была спасена Ирвингом Берзой . [ 21 ]

Открытие крушения

[ редактировать ]

Поиск крушения Bear 's начался в 1979 году, когда д-р Гарольд «Док» Эдгертон из Массачусетского технологического института (MIT), изобретатель бокового сканирования , использовал сонар с боковым сканированием, развернутый из береговой охраны Соединенных Штатов Буй нежный, чтобы искать крушение поблизости . тонущего медведя [ 22 ] Его усилия были неудачными, но в течение следующих 42 лет последовали другие поиски области, в которых участвовали различные участники, включая MIT; ВМС США; Различные элементы береговой охраны США, включая офис главного историка, Центр исследований и развития Береговой охраны и Академию Береговой охраны Соединенных Штатов ; Национальное управление океанического и атмосферного языка (NOAA); Хоул Океанографическое учреждение Вудс ; Содружество Массачусетса ; и правительство Канады . [ 22 ] Наконец, поиск, проведенный с 14 по 28 сентября 2021 года, элементами NOAA и береговой охраны США в сотрудничестве с различными академическими исследователями подтвердил, что крушение, обнаруженное в 2019 году на полу Атлантического океана в Канады , исключительной экономической зоне примерно в 260 морских Майлз (482 км; 299 миль) к востоку от Бостона и 90 морских миль (167 км; 104 миль) к югу от мыса Сейбл , Нова Шотландия , Канада, была медведем . [ 22 ] [ 23 ] 14 октября 2021 года Корпуса офицера NOAA поручил адмирал-адмирал Нэнси Ханн объявил об открытии на пресс-конференции, состоявшейся на пирсе береговой охраны в Бостоне, прилегающей к ледоколам USCGC Healy (WAGB-20) . [ 22 ] [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

медведя Карьера длилась 89 лет. Она провела в общей сложности 47 лет в эксплуатационном обслуживании Службы вырубки доходов США, береговой охраны и флота. Она была одной из нескольких кораблей, которые служили в обоих полярных регионах. Она также является одним из немногих кораблей, которые будут работать на активной службе в вооруженных силах США во время испано-американской войны, Первой мировой войны и Второй мировой войны.

демонстрируется большая детальная модель Медведя В Стоктонском центре международного права , часть военно -морского колледжа Соединенных Штатов в Ньюпорте, штат Род -Айленд .

Фигура из Bear находится в коллекции в музее Mariners в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния .

Талисман Академии береговой охраны Соединенных Штатов - это медведь, вдохновленный резаком береговой охраны . Спортивные команды Академии береговой охраны называют медведями береговой охраны .

  1. ^ После 28 января 1915 года служба выручки доходов была объединена с службой спасения жизни Соединенных Штатов, чтобы сформировать береговую охрану Соединенных Штатов . Префикс для сервисных судов для выручки был изменен с USRC на USCGC, таким образом; USRC Bear стал USCGC Bear . [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Медведь , 1885
  2. ^ «Список каретов по доходам» , беспроводные телеграфные станции мира, включая береговые станции, торговые суда, вырубки США и суда военно -морского флота Соединенных Штатов. Исправлено до 1 октября 1910 года. Департамент флота США. Бюро паровой инженерии. Вашингтон, правительственная типография DCUS: 1910, с. 59
  3. ^ «Береговая охрана Соединенных Штатов (USCG) - Тихоокеанский район» .
  4. ^ Соединенные Штаты. Служба доходов (1898). Отчет круиза американского резака -вырубки и экспедиции сухопута для облегчения китобойных наук в Северном океане с 27 ноября 1897 года по 13 сентября 1898 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . Получено 23 марта 2014 года .
  5. ^ Тод, Джайлс, MS, последний парус по востоку , Barre Publishers, (1965) с. 48
  6. ^ Райан, Шеннон, Охотники за льдами: история Ньюфаундленда, запечатывающая в 1914 году (1994) Brawchwater Books Ltd. ISBN   1-55081-095-2 .
  7. ^ "1914 герметизация", Newfoundland и Labrador Heritage
  8. ^ Lloyds Register 1875-1883
  9. ^ Медведь морской истории , Compass Береговой охраны: официальный блог береговой охраны США, 12 февраля 2013 года. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  10. ^ «Генеральный приказ береговой охраны № 1», Исторические документы и публикации, Управление историка Береговой охраны США
  11. ^ (Вашингтон) вечерняя звезда , 27 марта 1927 г., с. 1
  12. ^ Берроуз, Полли (1970). Великий Медведь Ледяного корабля: восемьдесят девять лет в полярных морях . Ван Ностренд Рейнхольд. п. 104
  13. ^ Пейн, Стюарт Д. (2007). Шаги на льду: Антарктические дневники Стюарта Д. Пейна, вторая экспедиция Берда . Университет Миссури Пресс. ISBN  9780826265920 Полем Получено 27 июня 2018 года .
  14. ^ Линч младший, Джозеф. «Филателическое введение в BAE III Экспедиция Антарктической службы США 1939-41» . South-Pale.com . Получено 27 июня 2018 года .
  15. ^ "1939-1941" (PDF) . Антарктическое солнце . 28 ноября 2004 г. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2010 года.
  16. ^ «Нортленд (WPG-49)» . Словарь американских военно -морских кораблей (Danfs) . Военно -морская история и команда наследия . Получено 28 августа 2013 года .
  17. ^ "Медведь" . Словарь американских боевых кораблей (Danfs) . Военно -морская история и команда наследия . Получено 28 августа 2013 года .
  18. ^ «Знаменитый исследовательский корабль может быть морским музеем», Halifax Mail , 28 марта 1982 г.
  19. ^ "Bear Project Scuttled. Слишком дорогостоящий судно", Chronicle Herald , 19 апреля 1962
  20. ^ Биксби, Уильям, трек медведя , с. 285
  21. ^ « Медведь-1963», в базе данных по кораблекрушению скал Новая Шотландия Музей » . Архивировано с оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 2 октября 2010 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lundquist, Edward, «Обломка легендарного выручки, найденной», Seapower , 15 октября 2021 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный «Береговая охрана: крушение, найденное в Атлантике, является легендарным резаком» . Associated Press (сообщается на веб -сайте wbng.com), 14 октября 2021 года . Получено 14 октября 2021 года .
  24. ^ «Военные медали и награждения береговой охраны» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США. 15 августа 2016 года . Получено 14 декабря 2020 года .

Ссылки используются

[ редактировать ]
[ редактировать ]

42 ° 40′N 65 ° 11′W / 42,667 ° N 65,183 ° W / 42,667; -65.183

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a20cc0a72f922b0f472e5522c23b678c__1714590540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/8c/a20cc0a72f922b0f472e5522c23b678c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)