Чекко Караваджо
Чекко дель Караваджо (активен около 1610 – середины 1620-х годов) – это неимя , данное художнику, который работал в Риме в первые десятилетия 17 века и был важным ранним последователем Караваджо (1571–1610). В прошлом искусствоведы предполагали, что он мог быть фламандцем, французом или Испанский караваджист , но в последнее время некоторые отождествляют художника с Франческо Бонери (или Буонери), хотя это не является общепринятым. [1] [2] В своем творчестве художник очень индивидуально и оригинально ответил на натурализм Караваджо. [3]
Жизнь
[ редактировать ]О Чекко дель Караваджо известно немного. Его активный период, по-видимому, длился с 1610 по середину 1620-х годов. [1] Имя «Чекко» является уменьшительным от имени «Франческо». В своем путеводителе для современных художников, написанном примерно в 1620 году для коллег-коллекционеров под названием « Рассмотрение sulla Pittura » , Джулио Манчини упоминает «Франческо детто Чекко дель Караваджо» («Франческо, известный как «Чекко дель Караваджо») как одно из наиболее известных произведений великого мастера. заслуживающие внимания последователи. Среди французских художников записан «Чекко», работавший с Агостино Тасси в Баньяе в 1613–1615 годах, и поэтому считалось, что художник был французского происхождения. Другие ученые обнаружили испанское или даже фламандское влияние. В 2001 году ученый Джанни Папи идентифицировал этого Чекко дель Караваджо как лангобардского художника Франческо Бонери (или Буонери), и теперь это кажется общепринятым, хотя и не общепринятым. [3]
Также было идентифицировано Франческо Бонери/Чекко дель Караваджо и мальчиком, который моделировал ряд картин Караваджо в период 1600/1606 годов, в том числе знаменитые «Любовь Винчит» и « Иоанн Креститель» в Капитолийском музее в Риме. Идентификация основана на утверждениях ранних авторов о том, что прототипом Amor Vincit был мальчик по имени Чекко, который также был слугой и, возможно, учеником Караваджо. [4]
Работа
[ редактировать ]Ни одна из работ Чекко не подписана и не датирована, поэтому его творчество трудно идентифицировать и датировать. Он связан с рядом жанровых произведений, портретов и религиозных произведений, явно обязанных Караваджо. Он интересовался изображением тем низшей жизни, но также писал религиозные композиции. [5] Его важные религиозные работы включают «Воскресение» ( Институт искусств Чикаго ) и «Христос, изгоняющий менял из храма» ( Gemäldegalerie, Берлин ). [1]
Ключевое влияние на Чекко оказал Караваджо, но другие Караваджисты, такие как Бартоломео Манфреди дополнительное влияние оказали . В его стиле есть общие черты с работами других Караваджистов, такие как изображение больших, массивных фигур, сильные контрасты между светом и тьмой, а также сложные складки драпировки. [1]
Галерея
[ редактировать ]-
Ангел-хранитель
-
Музыкант
-
Женщина с голубем
-
Флейтист
-
Христос падает на пути на Голгофу
-
Усекновение главы Иоанна Крестителя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Майкл Дж. Рэдвин, «Воскресение» Чекко дель Караваджо
- ^ Альфонсо Э. Перес Санчес и Никола Спиноза, Джузепе де Рибера, 1591-1652 , Публикации Метрополитен-музея, 1992, стр. 12
- ^ Перейти обратно: а б «Караваджо, Чекко дель». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 12 мая 2017 г.
- ^ Питер Робб , М-Человек, который стал Караваджо , 1998 ISBN 1-876631-79-1
- ^ Ранний последователь Караваджо (Чекко дель Караваджо), работал в начале 17 века, гитарист и флейтист.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Папи, Джанни (2001). Чекко дель Караваджо . Сончино: издания Сончино. JSTOR 889559 .
- Джанни Папи, Чекко дель Караваджо (иллюстрированное издание), Кира, 2023. ISBN 978-8857249384. (Каталог выставки).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- медиафайлы по теме: Чекко дель Караваджо. Викискладе есть