Jump to content

Свалки в Великобритании

Свалка в Оутсли, Шотландия, 2009 год.

Свалки в Соединенном Королевстве исторически были наиболее распространенным вариантом утилизации отходов. Вплоть до 1980-х годов политика сменявших друг друга правительств поддерживала подход «разбавления и распыления». [1] С тех пор Великобритания приняла соответствующее европейское законодательство, и свалки обычно используются как объекты полного сдерживания. Однако по всей Великобритании остается множество разрозненных и рассредоточенных участков.

Текущая политика

[ редактировать ]

Использование свалок признано наилучшим практическим экологическим вариантом (BPEO) для утилизации определенных типов отходов . Чтобы применить принципы 5-й Программы политики и действий ЕС в отношении окружающей среды и устойчивого развития, правительство подготовило стратегию по отходам . Политика стратегии обращения с отходами в отношении свалок заключается в поощрении практики захоронения отходов, которая позволит добиться стабилизации свалок в течение одного поколения.

Эта политика будет реализована посредством рекомендаций, изложенных в пересмотренной серии документов по управлению отходами на свалках. Кроме того, Великобритания и многие другие страны являются участниками соглашения об устойчивом развитии 1992 года, принятого на Саммите Земли . Стратегия устойчивого развития Соединенного Королевства была опубликована в 1994 году. В области управления отходами стратегия требует, чтобы нынешнее поколение имело дело с отходами, которые оно производит, а не оставляло проблемы на решение будущих поколений (считается, что поколение быть 30–50 лет).

Налогообложение

[ редактировать ]

Признавая рост количества отходов, вывозимых на свалку, правительство с октября 1996 года ввело налог на некоторые виды отходов, вывозимых на свалку. Операторы свалок, имеющие лицензию в соответствии с Законом об охране окружающей среды (EPA) или Постановлением 1978 года о контроле за загрязнением и местном самоуправлении и т. д., были обязаны зарегистрировать свою ответственность по уплате налога до 31 августа 1996 года.

Операторы свалок, которые также используют свою территорию для переработки , сжигания или сортировки отходов, могут подать заявку на присвоение соответствующей территории места, не облагаемого налогом. Налог администрируется Налоговым и таможенным управлением Ее Величества (известен как налог на свалку), и, по оценкам, этот налог принесет казначейству около 500 миллионов фунтов стерлингов в год.

Размер налога установлен в Положениях о налоге на свалки 1996 года (SI 1527). Приказ 1996 года о налоге на свалки ( загрязненные земли ) (SI 1529) устанавливает положения об освобождении от налога отходов, образующихся в результате очистки исторически загрязненных земель . Налог зависит от веса отходов, подлежащих захоронению, тем самым применяя принцип «загрязнитель платит» . Он также направлен на продвижение более устойчивого подхода к управлению отходами, предоставляя стимул утилизировать меньше отходов и извлекать большую выгоду из отходов посредством переработки. Все отходы облагаются налогом в размере 80 фунтов стерлингов за тонну (по состоянию на апрель 2014 г.), за исключением следующих отходов с низким уровнем риска, для которых налог составляет 2,50 фунтов стерлингов за тонну:

  • Природные камни и почвы, песок, гравий, чистый строительный или сносный камень, верхний слой почвы, торф, ил и выемки грунта.
  • Керамические или цементированные материалы, стекло, керамика, бетон.
  • Обработанные или подготовленные минеральные материалы, которые не использовались и не были загрязнены: формовочные пески и глины, глинистые абсорбенты, искусственные минеральные волокна, кремнезем и слюда.
  • Тип печи.
  • Органические соединения низкой активности.
  • Штукатурка на основе гипса и сульфата кальция, если ее утилизировать в отдельной защитной камере на смешанной свалке или на неактивной свалке.

Интернет-сайты фиксируют расположение свалок в Великобритании:

Некоторые расширяющиеся городские районы вторглись на бывшие свалки. [2]

Законодательство и лицензирование

[ редактировать ]

С введением в действие Положений о лицензировании управления отходами в мае 1994 г. Часть I Закона о контроле за загрязнением 1974 г. была окончательно заменена Частью II Агентства по охране окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды стремится опираться на систему, созданную Законом о контроле за загрязнением (COPA), с более строгим лицензионным контролем и другими положениями, направленными на обеспечение того, чтобы операции по обращению, удалению и восстановлению отходов не наносили вреда окружающей среде. Ответственность за отходы лежит на лице, которое их производит, а также на всех, кто с ними обращается, вплоть до окончательного удаления или утилизации . Только «адекватные» люди могут управлять свалками, и ответственность за закрытую свалку будет продолжаться до тех пор, пока не будут устранены все риски загрязнения или нанесения вреда здоровью и безопасности людей.

Режим лицензирования позволяет органам по регулированию отходов (WRA) отказать в передаче лицензии. До вступления в силу Закона 1990 года в мае 1996 года операторы могли без ограничений возвращать свои лицензии, оставляя государственный бюджет для покрытия любых обязательств по восстановлению и очистке. Обеспокоенность по поводу масштаба этих обязательств побудила операторов вернуть лицензии почти на 25% свалок отходов в Англии и Уэльсе незадолго до вступления в силу нового режима. Теперь, в соответствии со статьей 39 Закона 1990 года, WRA не может принять отказ от лицензии, если не удостоверится, что состояние земли, возникающее в результате ее использования для обработки, хранения или удаления отходов, «маловероятно» нанесет экологический ущерб или нанести вред здоровью человека.

Директива ЕС о свалках (из «Ограничение свалок: консультативный документ по ограничению свалок для достижения целей Директивы ЕС о свалках в отношении захоронения биоразлагаемых бытовых отходов») Директива Совета 1999/31/EC о захоронении отходов (более известная как Директива о свалках) была согласована в Европе на заседании Совета 26 апреля 1999 года и вступила в силу в ЕС 16 июля 2001 года. Она была перенесена в законодательство Соединенного Королевства в 2002. Полный текст Директивы был опубликован в Официальном журнале Европейских сообществ L182/1 16 июля 1999 года и доступен на веб-сайте Europa – сайте, посвященном европейскому праву.

Директива направлена ​​на гармонизацию контроля над свалками отходов на всей территории Европейского Союза , и ее основное внимание уделяется общим стандартам проектирования, эксплуатации и последующего ухода за свалками. Целью проекта также является сокращение количества метана , мощного парникового газа , выбрасываемого на свалках. Соединенное Королевство имеет более широкую юридически обязывающую цель, согласованную в Киото в декабре 1997 года, по сокращению выбросов парниковых газов на 12,5% по сравнению с уровнями 1990 года к 2008–2012 годам.

Учитывая эту последнюю цель, Директива устанавливает три прогрессивные цели для государств-членов ЕС по сокращению количества муниципальных биоразлагаемых отходов, отправляемых на свалку. Основное внимание уделялось биоразлагаемым отходам, поскольку это биоразлагаемый элемент отходов, который разлагается с образованием метана. Цели установлены для важного потока отходов – биоразлагаемых бытовых отходов. Директива требует, чтобы стратегия достижения целей также учитывала необходимость сокращения количества биоразлагаемых отходов, вывозимых на свалку.

Цели, содержащиеся в Статье 5 Директивы, требуют, чтобы:

  • 1. Государства-члены должны разработать национальную стратегию по реализации сокращения биоразлагаемых отходов, вывозимых на свалки, не позднее, чем через два года после даты, установленной в Статье 18(1), и уведомить Комиссию об этой стратегии. Эта стратегия должна включать меры по достижению целей, изложенных в параграфе 2, в частности, посредством переработки, компостирования , производства биогаза или рекуперации материалов/энергии .
  • 2. Эта стратегия должна гарантировать, что:
(a) не позднее, чем через 5 лет после даты, установленной в Статье 18(1), биоразлагаемые муниципальные отходы, отправляемые на свалки, должны быть сокращены до 75% от общего количества (по весу) биоразлагаемых муниципальных отходов, произведенных в 1995 году или не позднее стандартизированные данные Евростата . за год до 1995 года, по которому доступны
(b) не позднее чем через 8 лет после даты, указанной в Статье 18(1), биоразлагаемые муниципальные отходы, отправляемые на свалки, должны быть сокращены до 50% от общего количества (по весу) биоразлагаемых муниципальных отходов, произведенных в 1995 году или не позднее за год до 1995 года, по которому доступны стандартизированные данные Евростата.
(c) не позднее, чем через 15 лет после даты, указанной в Статье 18(1), биоразлагаемые муниципальные отходы, отправляемые на свалки, должны быть сокращены до 35% от общего количества (по весу) биоразлагаемых муниципальных отходов, произведенных в 1995 году или не позднее за год до 1995 года, по которому доступны стандартизированные данные Евростата.

За два года до даты, указанной в пункте (c), Совет должен пересмотреть вышеуказанную цель на основе отчета Комиссии о практическом опыте, полученном государствами-членами в достижении целей, изложенных в параграфах (( а) и (б) сопровождаются, при необходимости, предложением с целью подтверждения или изменения этой цели в целях обеспечения высокого уровня защиты окружающей среды.

Государства-члены, которые в 1995 г. или в последний год перед 1995 г., по которым доступны стандартизированные данные Евростата, выбрасывали на свалку более 80% собранных ими городских отходов, могут отложить достижение целей, изложенных в параграфах (a), (b) или ( в) на срок, не превышающий четырех лет...

Достижение целей

[ редактировать ]

Соединенное Королевство утилизирует подавляющее большинство своих бытовых отходов (более 85%) [эти данные устарели: согласно последним данным Евростата, в 2011 году 49% отходов вывозилось на свалки, 25% перерабатывалось, 14% компостировалось, 12% сжигалось] отправка его на свалку и достижение поставленных целей представляет собой серьезную проблему для этой страны. Цели Директивы ЕС о свалках означают, что Соединенному Королевству придется принять меры на двух уровнях.

  • i) Ограничить использование свалок, чтобы гарантировать, что к установленным срокам на свалку будет вывезено не более разрешенного количества биоразлагаемых бытовых отходов.
  • ii) Создать альтернативы свалкам для переработки перенаправленных отходов, поощрять перенаправление отходов со свалок на эти альтернативы и поощрять инициативы, которые минимизируют количество образующихся биоразлагаемых городских отходов.

Первое действие является предметом консультационного документа «Ограничение количества свалок: консультативный документ по ограничению количества свалок для достижения целей Директивы ЕС о свалках для захоронения биоразлагаемых бытовых отходов». Цели Директивы имеют юридическую силу для Соединенного Королевства и должны быть достигнуты. Правительство считает, что масштаб изменений, необходимых для достижения поставленных целей, и относительно короткие сроки осуществления этих изменений означают, что нормативный акт, ограничивающий использование свалок для биоразлагаемых городских отходов, имеет важное значение. DETR стремится включить предложения по установленным законом ограничениям на свалки в окончательную стратегию по утилизации отходов в Англии.

Второе действие рассматривается в проекте стратегии обращения с отходами для Англии и Уэльса «Путь с отходами». Проект стратегии содержит вескую презумпцию против захоронения мусора и устанавливает цели по устойчивому управлению бытовыми отходами: переработка и компостирование 30% бытовых отходов к 2010 году и утилизация 45% городских отходов к той же дате. В проекте стратегии также говорится, что к 2015 году правительство ожидает, что нам придется восстанавливать стоимость двух третей наших бытовых отходов, и что по крайней мере половина из них должна будет осуществляться путем переработки или компостирования. Он также подтверждает поддержку правительством принципа наилучшего практического экологического варианта и иерархии отходов , в рамках которой следует рассматривать переработку и компостирование до восстановления энергии из отходов.

Директива о свалках была введена в действие 16 июля 2001 года и направлена ​​на улучшение стандартов и снижение негативного воздействия на окружающую среду, грунтовые и поверхностные воды, почву и воздух, а также на общее ограничение глобального воздействия утилизации отходов . В Англии и Уэльсе LFD был реализован посредством Положений о предотвращении и контроле загрязнения (PPC), чтобы создать единый режим регулирования. В этот режим будут переведены все существующие и новые свалки. Объекты, закрытые до 16 июля 2001 г., остаются в рамках первоначального режима лицензирования обращения с отходами (WML). У существующих свалок есть переходный период, в течение которого они должны соответствовать требованиям LFD, но они должны соответствовать определенным аспектам к контрольным датам, а всем аспектам - к 16 июля 2007 года. Все новые объекты должны полностью соответствовать требованиям с самого начала.

LFD требует, чтобы все площадки были формально классифицированы как принимающие отходы, которые являются опасными , неопасными или инертными , и чтобы инженерные системы локализации, необходимые для каждой классификации свалок, были разработаны в рамках оценки риска (грунтовые воды, свалочный газ и стабильность ). Целью LFD является предотвращение совместного захоронения опасных отходов с июля 2004 года и запрет на захоронение некоторых отходов, например, шин, жидких отходов , взрывоопасных, легковоспламеняющихся , коррозийных и окисляющих отходов . Статья 5 требует сокращения количества биоразлагаемых отходов, вывозимых на свалку.

С 2004 года предварительная обработка отходов (физические, термические , химические или биологические процессы , включая сортировку для изменения характеристик отходов) будет необходима для существенного уменьшения объема отходов или опасного характера отходов или для облегчения обращения или повышения потенциала восстановления. отходов. LFD также требует, чтобы свалочный газ использовался для производства энергии, полученной не из ископаемого топлива , где это возможно, чтобы каждый объект имел полностью разработанный план закрытия и последующего ухода, а во время активной фазы и после закрытия режим мониторинга для обеспечения качества подземных вод не будет нарушен. скомпрометирован.

В дополнение к вышесказанному, свалки подпадают под действие правил, разработанных в ответ на Директиву о подземных водах (согласована в 1979 году; опубликована в 1980 году ( 80/68/EEC )) и которые были реализованы посредством Положений о лицензировании управления отходами 1994 года (Правило 4). и Режим PPC и Правила подземных вод 1998 г. (Руководство по гидрологической оценке, 2003 г.). Формально она будет заменена Рамочной водной директивой в 2013 году (или, возможно, раньше).

Целью Рамочной директивы по водным ресурсам (РВД) является поддержание экосистем поверхностных вод и обращение вспять недавних тенденций в качестве подземных вод. В отношении свалок меры по защите подземных вод требуют, чтобы не было сброса установленного ряда веществ (веществ Списка I) в грунтовые воды (зона насыщения) и чтобы были установлены официальные точки соответствия под свалкой.

Вещества списка I

[ редактировать ]
  • Галогенорганические соединения (и вещества, которые могут образовывать такие соединения в водной среде)
  • Фосфорорганические соединения
  • Оловоорганические соединения
  • Ртуть и ее соединения
  • Кадмий и его соединения
  • Цианиды
  • Вещества, являющиеся канцерогенными, мутагенными или тератогенными в водной среде или через нее.
  • Минеральные масла и углеводороды

Вещества списка II

[ редактировать ]
  • Следующие металлоиды и металлы и их соединения: Zn (цинк), Cu (медь), Ni (никель), Cr (хром), Pb (свинец), Se (селен), As (мышьяк), Sb (сурьма), Mo. (Молибден), Ti (Титан), Sn (Олово), Ba (Барий), Be (бериллий), B (Бор), U (Уран), V (Ванадий), Co (Кобальт), Th (таллий), Te (Теллур), Ag (Серебро).
  • Биоциды и их производные, не включенные в Список I.
  • Вещества, оказывающие вредное воздействие на вкус и/или запах грунтовых вод.
  • Токсичные или стойкие органические соединения кремния.
  • Неорганические соединения фосфора и элементарный фосфор
  • Фториды
  • Аммиак и нитриты

Предотвращение сброса этих перечисленных веществ на землю обеспечит нулевое загрязнение. Прямые сбросы (без ненасыщенной зоны) веществ Списка I должны быть предотвращены. Косвенные сбросы веществ Списка I (через ненасыщенную зону) могут быть разрешены только в том случае, если предварительное расследование покажет, что сброса в грунтовые воды не будет.

Подробную информацию о действующих правилах обращения с отходами, а также информацию о директивах ЕС и обязанностях по соблюдению осторожности можно найти на веб-сайте DETR: https://web.archive.org/web/20000823041655/http://www.environment.detr.gov.uk/waste/index.htm Подробную информацию о минимальных процедурах мониторинга свалок можно найти по адресу: http://www.grc.cf.ac.uk/lrn/resources/landfill/schedule3.php

Известные свалки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Философия разбавления и рассеивания
  2. ^ Сарсби, RW; Фелтон, Эй Джей, ред. (2006). Геотехнические и экологические аспекты мест захоронения отходов: материалы 4-го Международного симпозиума по геотехнике, связанной с окружающей средой - GREEN 4, Вулвергемптон, Великобритания, 28 июня-1 июля 2004 г. ЦРК Пресс. п. 67. ИСБН  9781439833551 . Проверено 22 августа 2019 г. В Великобритании высокая плотность населения и увеличение объемов дорожного движения [sic] привели к расширению городских территорий, которые вторглись на бывшие свалки, где мусор присутствует в значительном количестве.
  3. ^ Jump up to: а б «Карьеры Менди и Брофисин» . Хансард. 25 июня 1973 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f51de412a0488b7cb425becc3a5af2__1721638440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f2/a6f51de412a0488b7cb425becc3a5af2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landfills in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)