Закон об образовании в области национальной обороны
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2013 г. ) |
Длинное название | Закон об укреплении национальной обороны, а также о поощрении и помощи в расширении и совершенствовании образовательных программ для удовлетворения важнейших национальных потребностей и для других целей. |
---|---|
Прозвища | Закон об образовании в области национальной обороны 1958 года. |
Принят | 85- й Конгресс США |
Эффективный | 2 сентября 1958 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 85-864 |
Уставы в целом | 72 Stat. 1580 |
Кодификация | |
Названия изменены | 20 ОСК: Образование |
ОСК Созданы разделы |
|
Законодательная история | |
|
Закон об образовании в области национальной обороны ( NDEA ) был подписан 2 сентября 1958 года и обеспечил финансирование образовательных учреждений США на всех уровнях. [1]
NDEA была среди многих научных инициатив, реализованных президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1958 году с целью повышения технологического совершенства и мощи Соединенных Штатов наряду, например, с DARPA и НАСА . Это последовало за растущим национальным ощущением того, что американские ученые отстают от ученых Советского Союза . Ранний советский успех в космической гонке Советский Союз запустил первый в истории спутник «Спутник» стал катализатором общенационального чувства беспокойства по поводу советских технологических достижений, особенно после того, как в прошлом году .
Закон санкционировал финансирование на четыре года, увеличивая финансирование каждый год: например, финансирование восьми программ увеличилось со 183 миллионов долларов в 1959 году до 222 миллионов долларов в 1960 году. [2] В общей сложности более миллиарда долларов было направлено на улучшение американских учебных программ по естественным наукам. [3] Однако после маккартизма в закон было включено требование, согласно которому все бенефициары должны предоставить письменные показания, в которых отказываются от веры в свержение правительства США. Это необходимое заявление о лояльности вызвало беспокойство и протест со стороны Американской ассоциации профессоров университетов и более 153 учебных заведений. [4] [5]
Причина и цель
[ редактировать ]На NDEA повлиял запуск Советским Союзом спутника «Спутник» 4 октября 1957 года. Граждане США опасались , что образование в СССР превосходит образование в Соединенных Штатах , и Конгресс отреагировал принятием закона, направленного на повышение скорости школ США. [3]
1957 год также совпал с острой нехваткой математиков в США. Электронный компьютер создал спрос на математиков-программистов, а также сократил время между разработкой новой математической теории и ее практическим применением, тем самым повысив ценность их работы. Соединенные Штаты больше не могли полагаться на европейских беженцев для всех своих математиков, хотя они оставались важным источником, поэтому им пришлось резко увеличить внутреннее предложение. В то время «математика» интерпретировалась как чистая математика, а не как прикладная математика. Проблема 1950-х и 1960-х годов заключалась в том, что промышленность, в том числе оборонная, поглощала математиков, которые также были необходимы в средних школах и университетах, готовящих следующее поколение. На университетском уровне, даже совсем недавно, были годы, когда было трудно нанимать специалистов по прикладной математике и компьютерным наукам из-за скорости их поглощения промышленностью.
Кроме того, все больше выпускников средних школ начали поступать в колледжи. В 1940 году около полумиллиона американцев посещали колледжи, что составляло около 15 процентов их возрастной группы. [6] Однако к 1960 году набор в колледжи увеличился до 3,6 миллиона человек. К 1970 году колледжи в Соединенных Штатах посещали 7,5 миллионов студентов, или 40 процентов молодежи студенческого возраста. [7]
Таким образом, закон преследовал две цели. Во-первых, он был разработан для обеспечения страны специальными кадрами, ориентированными на оборону. Это включало оказание федеральной помощи исследователям иностранных языков, центрам регионоведения и студентам инженерных специальностей. Во-вторых, он предоставил финансовую помощь – в первую очередь через программу студенческих кредитов Национальной обороны – тысячам студентов, которые стали частью растущего числа поступающих в колледжи и университеты в 1960-х годах. [2]
NDEA учредило программу студенческих кредитов национальной обороны (NDSL), чтобы предоставлять федеральные кредиты под низкие проценты «многообещающим, но нуждающимся студентам» и дать им возможность получить высшее и последипломное образование. [8] Студенческие кредиты национальной обороны были особенно ориентированы на студентов, которые обладали превосходными способностями по математике, инженерному делу или современному иностранному языку или хотели преподавать в начальных или средних школах. Дальнейшей целью этой кредитной программы было стимулирование и помощь в создании кредитных программ в высших учебных заведениях посредством предоставления кредитов NDSL. [8] NDEA стимулировало создание программ кредитования колледжей, финансируемых федеральным правительством и университетами, которые существуют до сих пор. [8]
1959 года Диснея Короткометражный фильм «Дональд в математической стране» был создан и распространен при финансовой поддержке NDEA. [9]
Разбивка по названию
[ редактировать ]Раздел I
[ редактировать ]Раздел I NDEA служит введением в содержание и цели Закона.
Раздел II
[ редактировать ]Раздел II разрешает предоставление студенческих кредитов и определяет условия, на которых они могут быть предоставлены. Первоначально Раздел II предоставлял стипендии (также известные как гранты), а не кредиты. Однако некоторые члены Конгресса выразили беспокойство по поводу послания, направленного на предоставление студентам «бесплатной поездки». Версия законопроекта, предложенная Палатой представителей, отменила стипендии, а Сенат сократил сумму стипендий. К тому времени, когда законопроект был принят, помощь студентам была исключительно на основе кредитов. [10]
Раздел III
[ редактировать ]Раздел III предоставляет дополнительную финансовую помощь в целях укрепления программ по естественным наукам, математике и иностранным языкам. Программы на латыни и греческом языке не финансируются под этим названием на том основании, что они не являются современными иностранными языками и, следовательно, не удовлетворяют потребности обороны. [11] Раздел III предоставляет оборудование, материалы и государственные фонды для развития математики, естественных наук, обучения иностранным языкам и профессионального развития. [12] Раздел III также поощрял сотрудничество между учителями и исследователями. [12] В Разделе III исследования изменили единое определение интеллекта, связанного с одаренными детьми. [12]
Раздел IV
[ редактировать ]Раздел IV предусматривает финансирование стипендий для выпускников с целью увеличения числа специалистов с высшим образованием и профессоров университетов. Приоритет отдавался студентам, заявившим о желании стать профессором. Однако некоторые области (например, фольклор) были исключены из этих стипендий. [13] Раздел IV также был одной из двух существовавших в то время федеральных программ (наряду с Разделом VI NDEA), которые давали какое-либо финансирование гуманитарным наукам.
Раздел V
[ редактировать ]Раздел V включает положения о подготовке консультантов и реализации программ тестирования для выявления одаренных учащихся. Это заложило основу для программ «Академически одаренных» (AG) и «Одаренных и талантливых» (GT) и положило начало тенденции использования стандартизированного тестирования в школах для измерения компетентности. Титул V оказал большое влияние на воспитание одарённых людей. Однако с момента запуска программы в 1920-х годах определяющий процент «одаренности» оставался постоянным. [12]
Раздел VI
[ редактировать ]Раздел VI обеспечивает финансирование программ языкового и страноведения. «Регионоведение» включает в себя такие предметы, как афроамериканские исследования и латиноамериканские исследования.
Раздел VII
[ редактировать ]Раздел VII предусматривал финансирование исследований по более эффективному использованию технологий в образовательных целях.
Раздел VIII
[ редактировать ]Раздел VIII предусматривал финансирование профессионального обучения, чтобы лучше подготовить граждан к работе.
Раздел IX
[ редактировать ]Раздел IX учредил Институт научной информации и Совет научной информации для распространения научной информации и помощи правительству в вопросах высокотехнологичного характера.
Раздел X
[ редактировать ]Раздел X содержит различные положения, касающиеся юридических и прагматических деталей Закона.
Споры
[ редактировать ]NDEA включает Раздел X, Раздел 1001 (f), предписывающий всем бенефициарам закона предоставить письменные показания, в которых они отказываются от веры в свержение правительства США. [1] Некоторые представители высшего образования выступили против заявления об отказе от ответственности, как его стали называть, потому что, по их мнению, оно пыталось контролировать убеждения и, как таковое, нарушало академическую свободу . Первоначально небольшое количество учебных заведений ( Барнард , Йель и Принстон ) отказались принять финансирование в рамках программы студенческих кредитов, установленной законом, из-за требования письменных показаний. [1] К 1962 году, когда заявление об отказе от ответственности было отменено, количество школ, протестовавших против этого пункта, составило 153. [4]
После четырех лет, казалось бы, неэффективных протестов, требование об отказе от ответственности было отменено осенью 1962 года президентом Джоном Ф. Кеннеди , который был спровоцирован инцидентом, не имеющим отношения к протестам университетов. В частности, после публичного раскрытия дела получателя стипендии Национального научного фонда, у которого возникли проблемы с Комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности и который был признан виновным в неуважении к Конгрессу. [14] Кеннеди интерпретировал это дело, доказав, что пункт под присягой неэффективен, и, несмотря на протест, а не из-за него, предшествовавший 1961 году, требование об отказе от ответственности было исключено. [15]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Швеглер 1
- ^ Jump up to: а б Швеглер 19
- ^ Jump up to: а б Ларри Абрамсон (2007). «Спутник оставил наследие научному образованию в США» . Нпр.орг . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление об отказе от ответственности: неучаствующие и не одобряющие колледжи и университеты». Бюллетень ААУП , том. 48, нет. 3, Американская ассоциация профессоров университетов, 1962, стр. 282–282.
- ^ Махер, Брент Д. (май 2016 г.). «Разделенные лояльностью: дебаты относительно положений о лояльности в Законе об образовании в области национальной обороны 1958 года» . История образования ежеквартально . 56 (2): 301–330. дои : 10.1111/hoeq.12184 . ISSN 0018-2680 . S2CID 147853534 .
- ^ Швеглер 18
- ^ Швегле 18-19
- ^ Jump up to: а б с Флаттау, Памела (март 2006 г.). «Закон об образовании в области национальной обороны 1958 года: отдельные результаты» .
- ^ Томас Армстронг (2019). «Если бы Эйнштейн управлял школами» . Прегер . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Леонард, Барри (1981). Эволюция проблемного партнерства: Федеральные резервы и высшее образование . Издательство ДИАНА.
- ^ Хеллер, Джон (1959). «Классика и Закон об образовании в области национальной обороны». Классический журнал . 54 (7): 303–306.
- ^ Jump up to: а б с д Джолли, Дженнифер (весна 2009 г.). «Закон о национальном оборонном образовании, текущая инициатива STEM и одаренные» (PDF) .
- ^ Дорсон, Ричард (1962). «Фольклор и Закон об образовании в области национальной обороны». Журнал американского фольклора . 75 (296): 160–164. дои : 10.2307/538177 . JSTOR 538177 .
- ^ Швеглер 99-100
- ^ Махер, Брент Д. (май 2016 г.). «Разделенные лояльностью: дебаты относительно положений о лояльности в Законе об образовании в области национальной обороны 1958 года». История образования ежеквартально . 56 (2): 301–330. дои : 10.1111/hoeq.12184 . ISSN 0018-2680 . S2CID 147853534 .
Ссылки
[ редактировать ]- Барксдейл Клауз, Барбара. Мозговые силы для холодной войны: Закон о кризисе спутника и образовании в области национальной обороны 1958 года »(Greenwood Press; 1981), 225 страниц.
- Копия оригинального Закона об образовании в области национальной обороны (PL 85-864; 72 Stat. 1580) , веб-сайт «История федеральной политики в области образования».
- « Закон об образовании в области национальной обороны », Infoplease.com. Песочница Нетворкс, Инк.
- Швеглер, Стефан Дж. (1982). Академическая свобода и заявление об отказе от ответственности в соответствии с Законом об образовании в области национальной обороны: реакция высшего образования . Диссертация: Педагогический колледж Колумбийского университета.
- Урбан, Уэйн Дж. Больше, чем наука и Спутник: Закон об образовании в области национальной обороны 1958 года (University of Alabama Press; 2010) 247 страниц
- ^ https://studentaid.gov/understand-aid/types/loans/plus
- ^ Jump up to: а б https://studentaid.gov/understand-aid/types/loans/subsidized-unsubsidized
- ^ https://studentaid.gov/manage-loans/consolidation
- ^ Jump up to: а б https://www.mohela.com/DL/resourceCenter/glossary.aspx
- ^ Jump up to: а б https://studentaid.gov/help-center/answers/article/ffel-program
- ^ https://fsapartners.ed.gov/knowledge-center/topics/health-education-assistance-loan-heal-information
- ^ Jump up to: а б https://studentaid.gov/help-center/answers/article/stafford-loan