Jump to content

Станция Берлин-Германштрассе

Координаты : 52 ° 28'05 "N 13 ° 25'52" E  /  52,468 ° N 13,431 ° E  / 52,468; 13 431
Берлин Херманнштрассе
Берлинская городская железная дорога
л.с.
2004
Общая информация
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Операторы поездов S-Bahn Берлин
Соединения
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Код станции 2716
Код ДС100 бхер [ 1 ] [ нужна страница ]
РНР 8089105
Категория 4 [ 2 ]
Создать зоны VBB : Berlin A/5555 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Берлинская городская железная дорога Следующая станция
Нойкёльн
Односторонняя операция
С41 Темпельхоф
Рингбан (по часовой стрелке)
Нойкёльн
Рингбан (против часовой стрелки)
С42 Темпельхоф
Односторонняя операция
Темпельхоф
в сторону Зюдкройца
С45 Нойкёльн
в сторону аэропорта BER
Темпельхоф
в сторону Вестенда
С46 Нойкёльн
Конечная остановка С47 Нойкёльн
Предыдущая станция Берлинская метрополитен Следующая станция
Лейнештрассе
в сторону Виттенау
U8 Конечная остановка
Расположение
Берлин Херманнштрассе расположен в Берлине.
Берлин Херманнштрассе
Берлин Херманнштрассе
Расположение в Берлине
Вход на станцию ​​городской железной дороги Hermannstraße.

Берлин-Германштрассе железнодорожный вокзал в районе Нойкельн в Берлине . Он обслуживается городской железной дороги линиями S41 , S42 , S45 , S46 и S47 , а также метро линией U8 , южной конечной станцией которой является. Раньше здесь можно было также пересесть на железнодорожную линию Нойкёльн- Миттенвальде , которая сейчас используется только для грузовых перевозок.

Станция скоростной железной дороги

[ редактировать ]

Берлинская кольцевая дорога

[ редактировать ]

Германштрассе находилась на маршруте первого сегмента Берлинской кольцевой дороги , открывшегося 15 ноября 1877 года (пассажирское сообщение началось 1 января 1878 года). В то время ближайшей станцией был Риксдорф, который сегодня называется Берлин-Нойкельн , поскольку в 1912 году населенный пункт изменил свое название. Станция Hermannstraße открылась 1 февраля 1899 года. [ 4 ] как одна из нескольких пригородных станций, добавленных при расширении кольцевой линии до 4 путей.

Первоначально единственный доступ был в восточной части станции через небольшое здание с красной черепичной крышей. В 1910 году был добавлен второй вход на Зигфридштрассе. [ 4 ] 29 лет станцию ​​обслуживали паровозы. После создания Большого Берлина в 1920 году в 1924 году началась электрификация для создания системы скоростной железной дороги; Ringbahn была полностью зарегистрирована 6 ноября 1928 года. [ 4 ]

Железная дорога Риксдорф - Миттенвальде

[ редактировать ]
Товарное депо канала Тельтов на железной дороге Нойкёльн-Миттенвальде, недалеко от депо Градештрассе берлинской санитарной службы.

В 1895 году комитет жителей Миттенвальде сформировал комитет по строительству железной дороги от Миттенвальде до Риксдорфа, поскольку существующие железнодорожные маршруты были расположены неудобно. Считая стоимость непомерно высокой, они заключили партнерство с Vering & Waechter, компанией, которая в то время занималась строительством железнодорожных линий по всей Германии. 23 февраля 1899 года Rixdorf-Mittenwalder Eisenbahn Aktiengesellschaft было основано ; оно существует и сегодня. Компания Vering & Waechter, отвечавшая за планирование и строительство, наметила 27-километровый (17 миль) маршрут от Северного Миттенвальде до Херманнштрассе с 7 промежуточными станциями: Брусендорф , Гросс-Киениц , Сельхов , Шенефельд , Рудов , Буков и Бритц . После постройки станции Ringbahn планы были изменены, и конечная остановка линии Hermannstraße стала пересадочным пунктом, а станция Britz - операционным центром.

Лицензия на эксплуатацию линии была выдана 21 июля 1899 года, и она открылась 28 сентября 1900 года. 4 года спустя она была продлена на юг до Плана Шёнайхе. Когда в 1912 году Риксдорф стал Нойкёльном, линия стала называться Нойкёльн-Миттенвальдер-Айзенбан (железная дорога Нойкёльн-Миттенвальде).

Во время и после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны линия Миттенвальде активно использовалась для перевозки как боеприпасов, так и пассажиров, достигнув пика в более чем 1 миллион тонн и 3 миллиона пассажиров в 1942/43 году.

Станция городской железной дороги Hermannstraße не пострадала во время бомбардировки Берлина, но вход был серьезно поврежден во время битвы за Берлин , и этот участок кольцевой дороги был закрыт с апреля 1945 года по 18 июня 1945 года.

мост через канал Тельтов отремонтировала Линия Миттенвальде была закрыта до 17 мая 1945 года, когда Красная Армия . В сентябре 1946 года советская оккупационная администрация взяла во владение часть линии за пределами Берлина, находившуюся в выдающихся владениях , и передала ее эксплуатацию Бранденбургским государственным железным дорогам, а во время блокады Берлина 1948/49 года линия была разорвана на границе с Берлином. Американский сектор. 11,5 км (7,1 мили) линии с некоторыми подъездными путями в пределах Берлина остались незатронутыми, и компания построила 5-километровую (3,1 мили) пристройку к аэродрому Темпельхоф , которую затем можно было использовать для транспортировки угля, доставляемого туда по берлинскому воздушному транспорту , минуя восток. Берлин контролируется Deutsche Reichsbahn.

Работа скоростной железной дороги продолжалась под контролем Deutsche Reichsbahn во время и после блокады, но была бойкотирована в Западном Берлине в знак протеста против этой восточногерманской организации, действующей в западных секторах города. В 1961 году, в год возведения Берлинской стены, вход на станцию ​​Херманнштрассе с Зигфридштрассе был закрыт. Разрушенный главный вход находился на реставрации до 1968/69 года, но в 1971 году был снесен и заменен современным зданием, открывшимся в июне 1973 года; вход на Зигфридштрассе, вновь открытый во время этих работ, затем был закрыт и снесен 3 года спустя. [ 4 ] После забастовки рабочих городской железной дороги Западного Берлина в сентябре 1980 года Рейхсбан почти полностью закрыл городскую железную дорогу в Западном Берлине, включая кольцевую линию.

Линия Нойкёльн — Миттенвальде, напротив, получила выгоду от увеличения грузопотоков после того, как западноберлинская энергетическая компания Bewag построила электростанцию ​​в Рудове. В городе были снесены пассажирские станции, а за пределами города, в ГДР , рельсы разобрали, но вокзальные здания остались. [ 5 ]

Открытие после воссоединения

[ редактировать ]
Новая станция скоростной железной дороги от моста Германштрассе

Рейхсбан передал городскую железную дорогу компании Berliner Verkehrsbetriebe (Берлинский транспорт) в 1984 году, а после того, как общественный энтузиазм по этому поводу возрос, в 1989 году началась подготовка к постепенному открытию кольцевой дороги, начиная с 1992 года.

Падение Берлинской стены в ноябре того же года и последующее воссоединение Германии изменили планы: участок кольцевой дороги, который первоначально должен был быть вновь открыт, был продлен до бывшего Восточного Берлина, а открытие было отложено до 1993 года. Станция Hermannstraße была полностью перестроена на новом месте под мост, где Херманнштрассе пересекает развязку скоростной железной дороги , [ 6 ] так что следов исторической станции почти не осталось. [ 4 ] Новая станция имеет два входных здания на Херманнштрассе, которые были окрашены в синий и зеленый цвета, чтобы привлечь внимание к соединению между S-Bahn и линией метро 8 на станции, которое наконец было реализовано примерно через 60 лет с открытием станции. Станция метро, ​​13 июля 1996 года.

17 декабря 1993 года было торжественно возобновлено движение на западной части кольцевой дороги, на участке линии, включая станцию ​​Hermannstraße. Станция теперь обслуживается тремя линиями городской железной дороги, которые берут начало на юго-востоке города: S47 , S46 от Кенигса Вустерхаузена и S45 от аэропорта Шенефельд , а также двумя линиями кольцевой железной дороги, S41 и S42 . Новая двухпутная разворотная площадка на Херманнштрассе является конечной станцией S47.

Также после воссоединения Германии линия Миттенвальде стала маршрутом, по которому городские бытовые отходы транспортируются в контейнерах из депо Berliner Stadtreinigung (Берлинская санитария) на канале Тельтов до конечной остановки линии Германштрассе, ныне известной как Güterbahnhof Neukölln, Neukölln Goods. Станция, где пересаживают товарные поезда Deutsche Bahn . Однако в декабре 2005 года район Нойкёльн решил перевести неиспользуемую площадь путей товарной станции в промышленное использование; Канатная дорога Нойкёльн-Миттенвальдер-Айзенбан в какой-то момент в будущем прекратит там свою деятельность. Предполагалось, что это будет региональная железнодорожная станция, но от планов отказались.

Станция метро

[ редактировать ]
вход в метро; Входы в S-Bahn сзади

В 1927 году, через семь лет после того, как Нойкёльн, как и многие другие близлежащие города, стал частью Большого Берлина , в городе открылся первый сегмент того, что тогда называлось линией D метро, ​​сегодняшней линии U8 . В течение следующих 3 лет линия была продлена на юг до Лейнештрассе . С момента первой концепции линии в 1910 году планировалось соединить ее с городской железной дорогой на Германштрассе. [ 7 ] Работы начались в 1929 году и должны были завершиться в марте 1930 года, но были остановлены экономическим кризисом . Наконец, в 1931 году город Берлин отменил проект. К тому времени туннель от Лейнештрассе (самый длинный участок туннеля, раскопанный в том году) [ 8 ] и около трети платформы новой станции было построено. Лестницы на улицу были установлены и залиты бетоном. [ 7 ]

Во время Второй мировой войны станция метро Hermannstraße использовалась как бомбоубежище.

В 1940 году недостроенная станция использовалась как бомбоубежище ; поскольку он расположен под развилкой скоростной железной дороги, он находится необычно глубоко под землей. [ 9 ] На стене до сих пор сохранились знаки того периода. После строительства Берлинской стены в 1961 году Сенат Западного Берлина не реализовал планы ее расширения, поскольку жители Западного Берлина бойкотировали городскую железную дорогу, находящуюся в ведении ГДР, и, таким образом, больше не было спроса на пересадочный пункт между метро и метро. Бан и все такое. Компания Berlin Transport проложила в туннеле рельсы и использовала его для хранения вышедших из строя поездов. [ 7 ]

Ситуация изменилась с воссоединением Германии , и было решено завершить расширение и открыть станцию ​​метро Hermannstraße. Запланированное открытие кольцевой железной дороги 17 декабря 1993 года создало цейтнот, поскольку работы на станции метро должны были начаться раньше этого времени. Работы включали реконструкцию существующего туннеля и частичной платформы, строительство оставшейся части платформы и создание разворота длиной 320 м. Кроме того, необходимо было создать средства перехода между станцией и станцией скоростной железной дороги, а также лестничные клетки для запланированной региональной станции. В ходе работ были обнаружены поезда, стоявшие здесь в 1960-е годы. Любители метро были в восторге от того, что одной из находок стал старинный поезд BI. [ 7 ]

Вид платформы

Открытие станции, 168-й в системе берлинского метро , ​​​​отпраздновали 13 июля 1996 года. Как и почти все станции берлинского метро, ​​построенные за последние десятилетия, станция Hermannstraße была спроектирована Райнером Рюммлером . Это был его последний проект перед выходом на пенсию. В этом случае на него сильно повлияли станции на севере, спроектированные Альфредом Гренандером , что привело к очень редкой станции, выложенной бирюзовой плиткой. Вывески бомбоубежища остались за стеклом как свидетельство прошлого. [ 7 ]

Розыск после преступления на вокзале, 2016 г.

[ редактировать ]

На видео, снятом в октябре 2016 года, видно, как женщину сбивают с лестницы; в декабре клип был опубликован в СМИ до того, как правительство разрешило ему это сделать; после этого полиция запросила у общественности информацию о поимке виновника насилия. [ 10 ] 13 декабря был выдан ордер на арест. [ 11 ] 17 декабря подозреваемый был арестован в Германии в автобусе, следовавшем из другой страны. [ 12 ]

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас железных дорог Германии ] (изд. 2017 г.). Шверс + Стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Германштрассе» . Stadtschnellbahn-Berlin.de (на немецком языке). 4 декабря 2007 г.
  5. ^ Хватай, Карстен; Курт, Детлеф; Радек, Катарина (1992). Взгляд на историю набережной Шиллера в берлинском Нойкельне: история района как основа тщательного обновления города (на немецком языке). Берлин: обновление города Нойкёльн. п. 56 – через Google Книги.
  6. ^ Мейер-Кронталер, Юрген; Крамер, Вольфганг (1998). Станции городской железной дороги Берлина: три четверти века (на немецком языке). Берлин: Бе.бра. п. 120 . ISBN  3-930863-25-1 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Метро U8 Hermannstraße» . Берлинское метро (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г.
  8. ^ Курпьювейт, Клаус; Мейер-Кронталер, Юрген (2001). Берлинское метро: в эксплуатации сто лет (на немецком языке). Берлин: Бе-бра. ISBN  3-930863-99-5 – через Google Книги.
  9. ^ Домке, Петра; Хофт, Маркус (1998). Туннели, рвы, виадуки: 100 лет истории строительства берлинского метро (на немецком языке). Берлин: культурный имидж. п. 200 . ISBN  3-933300-00-2 .
  10. ^ Карлсен, Мина Лявик (9 декабря 2016 г.). «Женщина (26) шла в метро, ​​когда ее сбили с лестницы: - Показывает, как легко любой человек может стать жертвой насилия» [Женщина (26) шла в метро, ​​когда ее сбили с лестницы лестница: - Показывает, как легко каждый может стать жертвой насилия]. Дагбладет (на норвежском языке).
  11. ^ Карлсен, Мина Лявик (16 декабря 2016 г.). «Сообщается, что за ударом по лестнице в Берлине стоял мужчина (27 лет). Полиция до сих пор его не нашла» [Сообщается, что за ударом по лестнице в Берлине стоял мужчина (27 лет). Полиция еще не нашла его]. Дагбладет (на норвежском языке).
  12. ^ Когорно, Ингрид (19 декабря 2016 г.). «Мужчина, сбивший женщину с лестницы на станции метро в Берлине, арестован» [Мужчина, сбивший женщину с лестницы на станции метро в Берлине, арестован]. Дагбладет (на норвежском языке).
[ редактировать ]

52 ° 28'05 "N 13 ° 25'52" E  /  52,468 ° N 13,431 ° E  / 52,468; 13 431

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a65813c8897fc34bd5ff6e10838fbc__1722319140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/bc/a9a65813c8897fc34bd5ff6e10838fbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin Hermannstraße station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)