Jump to content

Маргарита Намара

Маргарита Намара
Намара в Тайланде (1919)
Справочная информация
Имя при рождении Маргарита Эвелин Сесилия Бэнкс
Рожденный ( 1888-11-19 ) 19 ноября 1888 г.
Кливленд, Огайо , США
Умер 5 ноября 1974 г. ) ( 1974-11-05 ) ( 85 лет
Марбелья , Испания
Жанры
Род занятий Сопрано

Маргарита Намара (урожденная Маргарита Эвелин Сесилия Бэнкс ; 19 ноября 1888 - 5 ноября 1974) была американским лирическим сопрано с классическим образованием , чья разнообразная карьера включала серьезную оперу , бродвейские мюзиклы , роли в кино и театре, а также вокальные концерты . На протяжении всей жизни круг друзей и знакомых многих ведущих деятелей искусства первой половины ХХ века. [ 1 ]

Она родилась в Кливленде, штат Огайо , в богатой семье со связями с Новой Англией (она происходила по отцовской линии от Мэйфлауэр пассажиров Джона Олдена и Присциллы Малленс и была правнучной племянницей генерала Союза Натаниэля Прентиса Бэнкса , губернатора Массачусетса и спикера Палаты представителей США ).

Выросшая в Лос-Анджелесе с пяти лет, она посещала школу Св. Винсента и университетскую среднюю школу для девочек, изучая игру на фортепиано и вокал с раннего возраста. Будучи подростком, она и ее мать, которая была одним из ее первых преподавателей по вокалу, сделали запись для Томаса Эдисона , исполнив Цветочный дуэт из Делиба оперы «Лакме» .

Ранняя оперная карьера

[ редактировать ]
Намара в начале своей карьеры.
Намара в 1922 году.

В 18 лет Маргарита начала учиться в Миланской консерватории , дебютировав годом позже, в 1908 году, в партии Маргариты в в Гуно «Фаусте» Театре Политеамо в Генуе . Свой сценический псевдоним Намара она взяла из девичьей фамилии своей матери Макнамара. С тех пор ее профессионально называли мадам Намара, а семья и друзья называли ее просто Намара. С 1910 по 1926 год она пела с Бостонской оперной труппой , с Чикагской оперной труппой (вслед за Мэри Гарден в Тайланде ), с опера и с парижской Метрополитен - Opéra-Comique . Она пела ведущие партии в «Сельской чести» , «Манон » , «Кармен» , «Трубадур» , «Тоска» , «Травиата» и «Богема» .

Она также снялась в оперетте и музыкальной комедии : ее бродвейский дебют в 1915 году состоялся в оперетте Франца Легара , написанной специально для нее, под названием «Наконец-то один» . Позже она снялась для Шубертов в возрожденных HMS Pinafore и Mikado , а также для Филадельфийской труппы Гранд Опера в Кармен . Кроме того, она регулярно гастролировала по стране и Европе с ведущими оркестрами.

она пять раз появлялась в Королевском Альберт-холле в Лондоне. В период с 1921 по 1925 год [ 2 ]

Круг друзей

[ редактировать ]

В письме 1926 года, написанном из Франции Ф. Скоттом Фицджеральдом, отмечалось, что «никто не был на Антибе тем летом... кроме меня, Зельды , Валентино , Мерфи . , Мистингетта , Рекса Ингрэма , Дос Пассоса , Элис Терри , Маклишов , Чарли Брэкетта» , Мод Кан (дочь филантропа Отто Кана ; жена генерал-майора сэра Джона Марриотт ), Эстер Мёрфи (сестра Джеральда ; жена Джона Стрейчи ), Маргерит Намара, Э. Оппенгеймер (так в оригинале), Маннес-скрипач , Флойд Делл , Макс и Кристал Истман , экс-премьер Орландо , Этьен де Бомон ... Просто подходящее место для этого, побег от мира » . [ 3 ] [ 4 ]

Фильмография

[ редактировать ]

«Украденные моменты» , немая картина 1920 года, в которой она снялась с Рудольфом Валентино , был одним из немногих ее кинопроектов, в нем также была небольшая роль ее маленькой дочери Пегги. В 1931 году она снялась в первой музыкальной киноверсии « Кармен» , картины Британской кинокомпании, получившей неудачное название « Цыганская кровь» (иногда называвшаяся « Цыганская кровь» , но обычно Намара называла ее «Кровавый цыган»). Ее партнером по фильму стал британский актер Лестер Мэтьюз . Экстерьеры снимались в Ронде , Испания, но музыку труппа записала в Лондоне с Лондонским симфоническим оркестром . Более поздние фильмы, в которых Намара играла небольшие роли, включали «Тридцатидневную принцессу» (1934) с Кэри Грантом и Сильвией Сидни и «Питер Иббетсон» (1935) с Гэри Купером и Энн Хардинг .

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов ее певческий голос напрягся от переутомления, она появилась в лондонском составе пьесы Айвора Новелло « » , Вечеринка которая открылась в Лондоне 23 мая 1932 года. С наступлением Депрессии она вернулась в Голливуд и начала преподавать вокал. есть актеры Рамон Новарро и Фрэнсис Дрейк среди ее учеников . Последующие театральные выступления на Бродвее и в турне включали второстепенные роли в «Выходе мадам» , «Ночи любви» , «Клаудии» и «Лот и созерцай» . В 1940-50-е годы ее голос смягчился до голоса меццо-сопрано , и она пользовалась скромным успехом на концертах, иногда пела по радио. Во время гастролей многие ее костюмы были созданы ее подругой и покровительницей, наследницей Натали Хейс Хаммонд .

Она была замужем трижды: с 1910 по 1916 год за своим менеджером Фредериком Х. Тойем (1887–1930), от которого у нее родился сын Фредерик Намара Той (1913–2005); с 1917–1926 драматургу Гаю Болтону (1884–1979), от которого у нее родилась дочь Маргарита Памела «Пегги» Болтон (1916–2003) (имена Пегги и Памела были выбраны в честь крестного отца ребенка П.Г. Вудхауса , чей имя было Пелхэм); а с 1937 года и до ее смерти - ландшафтному архитектору Георгу Хою (1899–1983).

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1940-х и 50-х годах она делила свое время между Нью-Йорком и Европой. В начале 1960-х годов она и ее третий муж уехали на уединенное ранчо на нескольких акрах в калифорнийской долине Кармель , где она много рисовала и записала свой последний альбом в 1968 году, когда ей исполнилось 80 лет. Она умерла 5 ноября. 1974 год, Марбелья , Испания, за две недели до своего 86-летия. Помимо двух детей, у нее остались двое внуков, Элизабет Намара Той Уильямс и Фредерик Д. Той, а также пять правнуков: Лорел Бейкер Тью, Роберт Бейкер, Виктория Той, Фредерик Юджин Отто Той и Кристофер Бейкер.

Источники

[ редактировать ]
  • «Бад красивого общества обладает редкими композиторскими способностями», Los Angeles Examiner, 1907 г.
  • Болтон, Вудхаус и Керн: Люди, создавшие музыкальную комедию , Ли Дэвис, Нью-Йорк: James H. Heineman, Inc., 1993 ISBN   0-87008-145-4
  • «Привлекайте девушек» , П.Г. Вудхаус и Гай Болтон, Нью-Йорк: Simon & Schuster, 1953.
  • Заброшенные алтари: автобиография , Маргарита Д'Альварес, Лондон: Руперт Харт-Дэвис, 1954 г.
  • Здесь лежит Леонард Силлман - наконец-то выправленный , Леонард Силлман, Нью-Йорк: Citadel Press, 1962.
  • «Музыка Лос-Анджелеса: Фредерик Х. Той», Белфорд Форрест, журнал Society, 27 декабря 1913 г., стр. 23–25.
  • «Мадам Намара возвращается с концертом здесь», Chicago Tribune, 17 января 1940 г.
  • «Оперный дебют в Генуе», The Cleveland News, 1908 г.
  • Мельба , Джон Хетерингтон, Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 1967.
  • Анналы Метрополитен-опера , Уильям Х. Зельтсам, Нью-Йорк: HW Wilson Company, 1957
  • «Многогранная звезда Намара отмечает 80-летие новой записью», Джон Вулфенден, Monterey Peninsula Herald, 13 августа 1968 г.
  • «Музыка в доме», The Cleveland News, 1923 г.
  • Международный директор и биографические записи музыканта , Нью-Йорк: издательство Shaw Publishing Company, 1950.
  • Моя жизнь, автобиография , Айседора Дункан, Garden City Publishers, 1927 г.
  • «Намара возвращается на сцену сольного концерта», New York Times, 25 января 1940 г.
  • «Оперная награда, завоеванная местной девушкой», Арчи Белл, The Cleveland News, 1923 год.
  • «Постлюдия», Рэй С. Б. Браун, The Washington Post, 17 января 1940 г.
  • Рудольф Валентино, Человек, стоящий за мифом, Роберт Оберфирст, Нью-Йорк: Citadel Press, 1962.
  • «Она слишком ждет того дня, когда она сможет выйти на пенсию на ферме», Вирджиния Трейси, Сент-Луис Глоуб-Демократ, 19 мая 1954 г.
  • Кто есть кто на Востоке , Чикаго: Marquis Press, 1957.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae7b3b9292e1f0b0ac0218330b51c778__1722478620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/78/ae7b3b9292e1f0b0ac0218330b51c778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marguerite Namara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)