Мисс 1917
Мисс 1917 | |
---|---|
![]() Реклама Мисс 1917 | |
Музыка | Виктор Герберт , Джером Керн и другие |
Тексты песен | Гарри Б. Смит , Отто Харбах , Генри Блоссом и другие. |
Книга | Гай Болтон П.Г. Вудхаус |
Производство | 1917 Бродвей |
«Мисс 1917» — музыкальное ревю с книгой Гая Болтона и П.Г. Вудхауза , музыкой Джерома Керна , Виктора Герберта и других, а также стихами Гарри Б. Смита , Отто Харбаха , Генри Блоссома и других. состоящем из серии виньеток В шоу, , представлены песни из таких мюзиклов, как «Волшебник страны Оз» , «Три близнеца» , «Дети в стране игрушек» , «Безумие Зигфельда» и «Красавица Нью-Йорка» . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В 1916 году Чарльз Диллингем и Флоренц Зигфельд продюсировали «Девушку века» на музыку Ирвинга Берлина . Несмотря на умеренно положительные отзывы, шоу закрылось, не окупив вложения. [ 2 ] В своей следующей постановке, которая должна была называться «Мисс 1917» , они наняли Джерома Керна и Виктора Герберта для написания музыки, а Гая Болтона и П.Г. Вудхауса для совместной работы над книгой. Керн и Болтон сотрудничали в мюзиклах Princess Theater , в том числе в «Очень хорошем Эдди» (1915). Затем к ним присоединился британский юморист и драматург Вудхауз для создания нескольких новаторских мюзиклов, в том числе Oh, Boy! (1917). [ 3 ]
Знакомство Джорджа Гершвина с Бродвеем
[ редактировать ]Шоу сегодня больше всего известно как Джорджа Гершвина в музыкальный театр. введение [ 4 ] Во время репетиций «Мисс 1917» Гершвин дирижировал пит-оркестром и играл на репетициях на фортепиано. [ 2 ] Его наняли в октябре 1917 года и платили 35 долларов в неделю. По мере того как период репетиций продлился, Гершвин заработал больше денег. [ 5 ] Позже он записал «Землю, куда идут хорошие песни» Керна, которая использовалась в ревю, в качестве фортепианной записи в январе 1918 года. [ 5 ]
Во время работы в шоу Гершвин и его брат Айра Гершвин подружились с Гербертом и Керном, поддерживая «контакт с некоторыми крупными фигурами Бродвея». [ 5 ] На воскресных вечерних концертах, проведенных в Нью-Йорке актерами шоу, были представлены песни Гершвина «В поцелуе больше, чем звук» и «You-oo, Just You», обе на слова Ирвинга Цезаря . [ 5 ] Талант Гершвина как композитора был замечен компанией Harms Music, которая быстро предложила ему контракт. [ 4 ] Его участие в конкурсе «Мисс 1917» также привлекло к нему внимание музыкального продюсера Гарри Аскинса, который, в свою очередь, упомянул о нем Максу Дрейфусу , «одному из гигантов музыкального издательства». [ 4 ]
1917 Бродвейская постановка
[ редактировать ]Продюсеры спектакля «потребовали чрезвычайно тщательно продуманной постановки ревю», поэтому загородные пробы не проводились, и премьера спектакля состоялась прямо на Бродвее 5 ноября 1917 года в театре Century Theater . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Постановку поставил, поставил и контролировал Нед Уэйберн , хореография Адольфа Бома. В творческий коллектив также входил сценограф Джозеф Урбан вращающуюся опорную сцену , который построил для театра . Дизайн костюмов был поручен восьми дизайнерам, в том числе Полу Чафлину, Вилли Погани и Максу Уэлди.
В оригинальном актерском составе снимались комик Лью Филдс , Эндрю Томбс и Вивьен Сигал . в него также входили Джордж Уайт, Энн Пеннингтон , Вера Максвелл Чарльз Кинг , Бесси Маккой Дэвис, Берт Савой, Ирен Кастл , Мэрион Дэвис , Лилиан Тэшман и комедийная команда Ван и Шенк . [ 6 ] Керн изначально хотела, чтобы Сигал спела « Они не поверили мне » в ревю, хотя Диллингем и Герберт предпочли, чтобы она спела «Поцелуй меня снова» из «Мадемуазель». Модист . Переход Сигала на сторону последнего вызвал напряжение в творческом коллективе. [ 6 ] По словам члена съемочной группы, технические репетиции несколько раз прерывались из-за разногласий в постановке и хореографии; в какой-то момент Керн попытался закрыть шоу досрочно, хотя Зигфельд этого не хотел. [ 8 ]
Шоу получило восторженные отзывы. [ 9 ] [ 10 ] Хотя рецензенты удостоили Касл похвалы, она была недовольна выступлением на сцене без мужа и обычного партнера по танцам Вернона Касла : «Я обнаружила, что безнадежно потерялась в сольном номере. У меня не было подготовки к танцам в одиночку, и мне никогда не следовало пытаться танцевать в одиночку. это." [ 9 ] Несмотря на успех у критиков, ревю не смогло привлечь аудиторию; по крайней мере, недостаточно одного, чтобы оплатить щедрое производство. [ 11 ] [ 9 ] Продюсеры отпустили Касла, Уайта и других, но спектакль все равно провалился в своем отдаленном театре. [ 9 ] Он закрылся 5 января 1918 года, всего через шесть недель выступлений. [ 2 ] [ 12 ]
Последующие события
[ редактировать ], через месяц после закрытия «Мисс 1917» на Бродвее, 21 февраля 1918 года, предметы, использованные в шоу, были проданы на аукционе, собрав 11 300 долларов По данным The New York Times . Большую часть выставленных на аукцион предметов купил Джей Джей Шуберт . [ 13 ] На следующий день Сэм Харрисон из Нового Амстердамского театра купил права на исполнение мюзикла. [ 14 ] Трансфер в Лондон, запланированный на март 1920 года, а также национальный тур по США были отменены. По данным The New York Times , творческая группа не позволила Зигфельду ставить шоу на международном уровне из-за запланированных серьезных изменений в постановке и сюжете, которые, как он надеялся, сделают юмор более доступным для международной аудитории. [ 8 ]
Музыкальные номера
[ редактировать ]
|
![]()
|
Записи
[ редактировать ]Хотя официальной записи актерского состава сделано не было, краткие отрывки из некоторых песен, использованных в «Мисс 1917», можно услышать на сборнике «Jerome Kern: Silver Linings», который был официально выпущен 22 июля 2008 года. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Песенный список Мисс 1917» . IDBB: Официальный источник информации о Бродвее . Бродвейская лига . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д "Мисс 1917, музыкальное ревю (совм. с В.Гербертом)" . Классические архивы . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Кенрик, Джон. «История музыкальной сцены 1910–1919: Часть I», Musicals 101.com: Киберэнциклопедия музыкального театра, телевидения и кино , по состоянию на 27 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Поллак, Ховард (2006). Джордж Гершвин, его жизнь и карьера . Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 89.
- ^ Jump up to: а б с д Хайленд, Уильям (2003). Гершвин: Биография . Издательская группа Гринвуд (2003). ISBN 9780275981112 . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Бордман, Джерард Мартин (1978). Американский музыкальный театр: хроника . Нью-Йорк: Оксфордский университет. стр. 373–374.
- ^ Виагас, Роберт (5 ноября 2010 г.). «Сегодняшний день в истории театра: 5 ноября» . Афиша . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б « Мюзикл «Мисс 1917» отменяет международные постановки» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1918 г.
- ^ Jump up to: а б с д Золотое, Ева. Глава тридцать первая , «Революция рэгтайма Вернона и Ирен Кастл», с. 191, Университетское издательство Кентукки, 2007 г. ISBN 081312459X
- ^ « Мисс 1917: хит века» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1917 г.
- ^ Джейсен, Дэвид А. (2002). П.Г. Вудхауз: Портрет мастера . Группа продаж музыки: Группа продаж музыки. стр. 71–72. ISBN 9780857127549 .
- ^ «Мисс 1917» . Broadwayworld.com . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ « Мисс 1917» принесет на распродаже 11 300 долларов». Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1918 г.
- ^ «Пьесы века мальчиков». Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1918 г.
- ^ Керн, Джером. «Серебряные подкладки» . Классические архивы . Проверено 13 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список в базе данных Internet Broadway
- «Вверх и вниз по Бродвею» , The New York Times , 24 марта 1918 года.
- «Мисс 1917» (отрывок программы)