Пикадилли Джим (фильм, 2004 г.)
Пикадилли Джим | |
---|---|
Режиссер | Джон Маккей |
Автор сценария | Джулиан Феллоуз |
На основе | Пикадилли Джим роман 1917 года Вудхауз П.Г. |
В главных ролях | Сэм Роквелл Фрэнсис О'Коннор |
Кинематография | Эндрю Данн |
Под редакцией | Дэвид Фриман |
Музыка | Адриан Джонстон |
Производство компании | |
Распространено | Мириады фотографий |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Пикадилли Джим» — романтическая комедия режиссёра Джона Маккея в главных ролях с Сэмом Рокуэллом и Фрэнсис О’Коннор . Он основан на комическом романе Пикадилли Джим» « П.Г. Вудхауса 1917 года . [ 1 ] Фильм был снят в 2004 году, показан на кинофестивале Tribeca в 2005 году и выпущен в Великобритании в 2006 году. Роман, положенный в основу фильма, также был адаптирован в фильм 1919 года и фильм 1936 года .
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в кратком изложении сюжета . ( Март 2024 г. ) |
Бросать
[ редактировать ]- Сэм Роквелл в роли Джима Крокера
- Фрэнсис О'Коннор в роли Энн Честер
- Том Уилкинсон в роли Бингли Крокера
- Бренда Блетин в роли Несты Петт
- Хью Бонневиль в роли лорда Висбича
- Эллисон Дженни в роли Юджинии Крокер
- Остин Пендлтон в роли Питера Петта
- Том Холландер в роли Уилли Партриджа
- Джеффри Палмер, как Бэйлисс
- Пэм Феррис в роли мисс Тримбл
- Руперт Симонян в роли Огдена Форда
- Сиа - певица из нью-йоркского бара
Производство
[ редактировать ]Кирк Д'Амико, Мэрион Пиловски и Стив Кристиан были исполнительными продюсерами. Питер Чернин , Грэм Бродбент и Эндрю Хауптман Продюсерами выступили . Режиссером выступил Джон Маккей , а сценаристом - Джулиан Феллоуз . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Ронни Шейб, Variety : « Пикадилли Джим » — головокружительная комедия в гостиной с таким же количеством безумных входов и выходов, как фарс во французской спальне. Костюмированный и украшенный на прощание, [он] уделяет больше внимания эклектичному сочетанию декора, чем неровному ансамблю. актеров… Инновационная смесь художника-постановщика Аманды Макартур и художника по костюмам Ральфа Хоула из 30-х, 50-х и 20-х годов. Стили 70-х годов придают [фильму] джазовое ощущение свободы, которое еще больше усиливается благодаря выборочной музыке Адриана Джонстона. Но в спешке освободить свою реконструкцию периода от любых исторических наручников типа «Театра шедевров», Хельмер Джон Маккей также освобождает ее от них. дисциплина точного выбора времени для комиксов и энергичный, живой обмен мнениями». [ 2 ]
Крис Барсанти, Contactmusic.com : "Довольно истеричная странность, которая не может решить, в какую эпоху она происходит и в каком настроении играть. Пикадилли Джим просто выбрасывает все это на экран и надеется, что проявится остроумие и вызовет смех. … От полного фарса до беззаботной шутки и серьезного романа нет единого тона, а с добавлением бессмысленных анахронизмов (хотя общий Посмотрите, это 1930-е годы, есть некоторые дополнения, такие как современные автомобили и певцы с факелами, исполняющие мелодии новой волны) это просто похоже на большой старый беспорядок. Посреди всей этой атональной суматохи большое количество актеров стараются изо всех сил. хорошо провести время, и это видно». [ 3 ]
Джон Ралске, AllMovie : «Роквеллу не всегда удается спасти фильм, но его всегда интересно смотреть, и по большей части Пикадилли Джим привлекает, когда он на экране. Режиссер Джон Маккей пытается уловить своего рода анархический дух, который он находит В творчестве П.Г. Вудхауса, в отличие от строгого соблюдения текста, изобилуют анахронизмы, особенно в сценографии, музыке и несоответствующем стиле. выступления… Маккей стремится к чему-то свободному и раскованному, но Пикадилли Джим так и не справился с задачей. Это слегка забавно — даже мило — но в то же время это своего рода беспорядок». [ 4 ]
Брайан Тэйвс в своей книге «П.Г. Вудхаус и Голливуд » критически отозвался о фильме. Тейвс утверждал, что в попытке модернизировать историю фильм потерял большую часть тонкого и беззаботного юмора, который присутствовал в оригинальном романе Вудхауза и его экранизации 1936 года. В качестве примера Тэйвс отметил, что, хотя беззаботность Джима показана в фильме 1936 года, когда дворецкий Бэйлисс находит Джима спящим после поздней ночи, положив ноги на подушку там, где должна быть его голова, в фильме 2004 года Бэйлисс находит Джима в постели с тремя полураздетые женщины. Тейвс далее утверждал, что в фильме Джим представлен как настоящий расточитель и бабник, неспособный к раскаянию, тогда как в оригинальном романе Джим - более раскаявшийся и сочувствующий персонаж. Тейвс также чувствовал, что использование песен, костюмов и автомобилей разных периодов времени приводит к отсутствию внутренней связности. Тем не менее, Тейвс более позитивно отнесся к изображениям некоторых второстепенных персонажей фильма, особенно к изображению Бингли Крокера Томом Уилкинсоном. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Вы (2006), с. 199.
- ^ Шейб, Ронни (25 апреля 2005 г.). «Пикадилли Джим» . Разнообразие . Варьете Медиа, ООО . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Барсанти, Крис (2 февраля 2006 г.). «Обзор Пикадилли Джима 2004» . Contactmusic.com . ООО «Контактмузык.ком» . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Ральске, Джон. «Пикадилли Джим (2004) — Джон Маккей» . AllMovie . Группа «РитмВан» . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Вы (2006), стр. 138–144.
- Библиография
- Тэйвс, Брайан (2006). П.Г. Вудхаус и Голливуд: сценарии, сатира и адаптации . МакФарланд и компания . п. 151. ИСБН 978-0786422883 .