Механическая Вселенная
Механическая Вселенная | |
---|---|
Жанр | Образовательный |
Создано | Дэвид Гудштейн |
В главных ролях | Дэвид Гудштейн |
Рассказал | Аарон Флетчер, Салли Бити |
Композитор музыкальной темы | Шэрон Смит, Херб Джиммерсон |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 52 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Салли Бити |
Продюсер | Питер Буффа |
Настройка камеры | Пэт Аллен |
Время работы | 30 минут |
Производственные компании | Калифорнийский технологический институт Интелеком |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ПБС |
Выпускать | 1985 1986 | –
Связанный | |
Проект Математика! |
«Механическая Вселенная... И за ее пределами» — это телекурс из 52 частей, снятый в Калифорнийском технологическом институте , который знакомит с физикой университетского уровня и охватывает темы от Коперника до квантовой механики . Серия 1985–1986 годов была выпущена Калифорнийским технологическим институтом и INTELECOM, некоммерческим консорциумом калифорнийских колледжей , ныне известным как Intelecom Learning. [1] при финансовой поддержке Annenberg/CPB . [2] Сериал, который транслировался на партнерских станциях PBS , а затем был распространен на LaserDisc и, в конечном итоге, на YouTube , известен использованием компьютерной анимации .
Обзор [ править ]
В видеороликах, выпускаемых с 1982 года, широко используются исторические инсценировки и наглядные пособия для объяснения концепций физики. Последние были самыми современными на тот момент и включали почти восемь часов компьютерной анимации, созданной компьютерной графики пионером Джимом Блинном вместе с ассистентами Сильви Рюфф. [3] и Том Браун из Лаборатории реактивного движения . [4] [5] Каждый эпизод открывается и завершается фрагментами подставки для книг, в которых профессор Калифорнийского технологического института Дэвид Гудстейн , выступая в лекционном зале, дает объяснения, «которые невозможно вложить в уста нашего приветливого, безликого рассказчика». [2] Спустя более чем четверть века эта серия по-прежнему часто используется в качестве дополнительного учебного пособия благодаря четкому объяснению фундаментальных концепций, таких как специальная теория относительности . [6] [7] [8]
Отрывки на форзаце с участием Гудштейна представляли собой специально инсценированные версии реальных лекций по физике для первокурсников с курсов Физики 1a и 1b Калифорнийского технологического института. Организация и выбор тем, на которые следует обратить внимание в телешоу, отражают недавний на тот момент пересмотр вводной учебной программы по физике Калифорнийского технологического института, первый полный пересмотр со времени того, который был представлен в « Фейнмановских лекциях по физике» почти два десятилетия назад. В то время как Фейнман обычно искал современные примеры тем, более поздний пересмотр учебной программы привнес более исторический акцент:
По сути, ранний курс Фейнмана стремился сделать физику интересной, связывая каждый предмет, где это возможно, с современными научными проблемами. Новый курс пошел противоположным путем, пытаясь воссоздать историческое волнение первоначального открытия. Например, классическая механика — общеизвестно трудный и скучный предмет для студентов — рассматривается как открытие «нашего места во Вселенной». Соответственно, небесная механика является основой предмета, а ее кульминацией является проблемы решение Ньютоном Кеплера . [2]
Эпизод 22 решил проблему Кеплера — то есть продемонстрировал, что закон обратных квадратов гравитации подразумевает, что орбиты представляют собой конические сечения — с использованием варианта вектора Лапласа-Рунге-Ленца , хотя и не под таким названием. [9]
Подробности производства [ править ]
Комната, видимая в сегментах подставок, — это лекционный зал Бридж в Калифорнийском технологическом институте. Многие из статистов были студентами других школ, а первые ряды лекционного зала были намеренно заполнены большим количеством женщин, чем обычно можно было бы увидеть на лекциях Калифорнийского технологического института. [10] Команда телепроизводителей добавила в лекционный зал искусственные деревянные панели, чтобы он больше напоминал тот, что можно увидеть в шоу «Бумажная погоня» . Позже физический факультет Калифорнийского технологического института был настолько впечатлен результатом, что панели были установлены постоянно. [2] Многие сиденья в лекционном зале пришлось убрать, чтобы освободить место для камеры и студийного освещения. можно было создать иллюзию полной аудитории Чтобы скрыть это, позже были сняты дополнительные кадры реакции полного лекционного зала, чтобы при монтаже . На большей части видеозаписи самого Гудштейна присутствовало только два ряда студентов. [11]
Многие другие фрагменты видео были сняты на натуре, например, на промышленном заводе Linde , производившем жидкий воздух . Исторические сцены часто делались общими, чтобы облегчить их повторное использование в нескольких эпизодах: «Молодой Ньютон прогуливается по яблоневому саду, старый Ньютон раздраженно отказывается от чашки чая от слуги и так далее». [2] Кадры, показывающие историческую реконструкцию Иоганна Кеплера, были приобретены из телесериала Карла Сагана 1980 года «Космос: личное путешествие» . [12]
Изначально планировалось, что сериал будет состоять из 26 серий. [13] [14] Позже это число было расширено до 60 серий, а затем их количество сократилось до 52 по причинам бюджета и графика производства. [2] [15]
Шоу было задумано не для того, чтобы требовать предыдущего опыта в исчислении . Вместо этого основы дифференциального и интегрального исчисления будут преподаваться в начале самой серии. [13] Математик из Калифорнийского технологического института Том М. Апостол присоединился к производственному персоналу «Механической вселенной» , чтобы гарантировать, что сериал не поставит под угрозу качество представленной в нем математики. Впервые увидев пример компьютерной анимации Блинна, Апостол убедился в том, что сериал может воплотить математику «в жизнь так, как это невозможно сделать в учебнике или на доске». [16] Когда тестовые проверки студентов- гуманитариев показали, что их наибольшая трудность в изучении математического анализа заключалась в слабых знаниях в тригонометрии , Апостол написал учебник по этому предмету, который будет распространяться вместе с телекурсом. [2] Посоветовав создать «Механическую вселенную» , Апостол решил, что аналогичная серия, посвященная математике в средней школе, будет полезна. [17] Это стало более поздней серией Калифорнийского технологического института «Математика проекта»! , в котором также использовалась компьютерная анимация Блинна. Некоторые анимации Блинна для «Механической вселенной» были повторно использованы в новой серии, чтобы проиллюстрировать применение алгебры, геометрии и тригонометрии. [18]
В научно-фантастическом боевике 1990 года « Вспомнить все» использовались части заглавной последовательности «Механической вселенной» в сцене, где главному герою (Дугласу Куэйду, которого играет Арнольд Шварценеггер ) предлагается виртуальный отпуск в местах Солнечной системы . Анимация использовалась без лицензии, в результате чего Caltech и Intelecom подали в суд на Carolco Pictures на долларов . 3 миллиона [19]
Чтобы представить подробный вывод математических уравнений, в шоу использовалась техника, которую его создатели назвали «алгебраическим балетом». [4] Компьютерная анимация представляла выводы в пошаговых деталях, но быстро и с нотками причудливости, например, алгебраические термины отменялись топающей ногой в стиле Монти Пайтона или рукой Бога из Микеланджело » «Сотворения Адама . Блинн чувствовал, что Космос отнесся к себе «слишком серьезно», и поэтому стремился включить больше юмора в анимацию Механической Вселенной . [20] Цель заключалась в том, чтобы не заставлять «мозги зрителей работать в 60-цикловом режиме », не жертвуя при этом строгостью; Создатели намеревались, чтобы учащиеся могли узнать общую суть каждого вывода из анимации, а затем изучить детали с помощью прилагаемого учебника. [2] Компьютерная анимация также использовалась для изображения идеализаций физических систем, таких как моделируемые бильярдные шары, иллюстрирующие законы движения Ньютона. Блинн ранее использовал такое же программное обеспечение для визуализации взаимодействия ДНК и ДНК-полимеразы для Cosmos . [21] Один из комментаторов посчитал эти анимации «особенно полезными для предоставления студентам субъективного понимания динамических трехмерных явлений, таких как магнитные поля ». [22]
Создание компьютерной графики, необходимой для визуализации физических концепций, побудило Блинна изобрести новые методы моделирования облаков, а также виртуальных «объектов-капель», известных как меташары . [23] Блинн использовал координаты вершин правильных икосаэдров и додекаэдров, чтобы определить расположение силовых линий электрического поля, исходящих от точечных зарядов. [24]
Большую часть повествования озвучил актер Аарон Флетчер, который также играл Галилео Галилея в исторических отрывках. шоу Некоторые части, такие как объяснения конкретных технических деталей, были озвучены Салли Бити, исполнительным продюсером . [2]
Более короткие версии эпизодов «Механической вселенной» продолжительностью от 10 до 20 минут были созданы для использования в средних школах . Эта адаптация, консультантами которой выступили дюжина учителей и администраторов средних школ, была поддержана грантом в 650 000 долларов от Национального научного фонда . [25] Эти видеоролики распространялись вместе с дополнительными письменными материалами для учителей и предназначались для использования вместе с существующими учебниками. [12] Позже Yorkshire Television выпустила версию, переизданную для аудитории Соединенного Королевства, которая была выпущена в апреле 1991 года. [26]
Финансирование [ править ]
Анненберг/CPB предоставила финансирование для производства «Механической Вселенной» . [27] Шоу было одним из первых двенадцати проектов, профинансированных за счет первоначального залога в 90 миллионов долларов, который Фонд Анненберга дал Корпорации общественного вещания в начале 1980-х годов. [1] [2] [28] Общая стоимость проекта составила около 10 миллионов долларов. [29]
прием Критический
Первоначальные ответы [ править ]
PBS и The Learning Channel начали трансляцию «Механической Вселенной» в сентябре 1985 года. [30] Осенью 1986 года примерно 100 станций PBS транслировали «Механическую вселенную» , а к осени 1987 года более 600 высших учебных заведений приобрели ее или лицензировали эпизоды для использования. [2] В 1992 году Гудштейн отметил, что сериал транслировался через PBS более чем 100 станциями, «обычно в определенные часы, когда невинные люди вряд ли случайно настроятся на дифференциальное уравнение в процессе его решения». [29] Он заметил, что подробные данные о зрительской аудитории получить трудно, но когда шоу транслировалось в Майами субботним утром, продюсеры смогли получить рейтинги Nielsen .
Фактически, он занял второе место в своем временном интервале, опередив детские мультфильмы на двух сетевых станциях. насчитывалось 18 000 преданных основных домохозяйств Только в округе Дейд , средний возраст зрителей составлял 18 лет, половина из которых составляла женщины. Однако мы редко получаем такую подробную информацию. [29]
Гудштейн и помощник директора проекта Ричард Оленик отметили:
Неофициальная информация в форме писем и телефонных звонков указывает на очень значительный энтузиазм среди пользователей на всех уровнях, от случайных зрителей до старшеклассников и профессоров исследовательских университетов, но также произошел ряд резких разочарований, особенно когда администраторы учебного телевидения попытались обращаться с TMU как с обычным телекурсом. [2]
Аналогичным образом, обзор 1988 года, опубликованный в журнале Physics Today, показал, что программы не будут хорошо функционировать сами по себе в качестве телекурса, но будут гораздо лучше работать в качестве дополнения к традиционному классному часу или более стандартному курсу дистанционного обучения, такому как Открытый университет . [31] Рецензенты также сочли «алгебраический балет» анимированных на компьютере уравнений слишком быстрым, чтобы за ним следить: «Через короткое время хочется увидеть живого профессора, заполняющего доску уравнениями». [31] Точно так же в обзоре в «Американском журнале физики» , хваля «техническое мастерство фильмов», говорится о манипуляциях с анимационными уравнениями: «Как говорят студенты Массачусетского технологического института , это все равно, что пытаться налить глоток воды из огня». шланг". [32] Гораздо более восторженную оценку дал физик Чарльз Х. Холброу , который сказал Оленику: «Эти материалы будут составлять основной визуальный образ физики на десятилетия». [12] Рецензент, пишущий для Educational Technology, нашел анимацию «увлекательной для просмотра» и высказал мнение, что она, по крайней мере, так же эффективна, как то, с чем многие преподаватели могли бы справиться на традиционной доске. [33] Редакционная статья Los Angeles Times назвала шоу «экстраординарным», а анимацию «великолепной», пошутив, что «если дифференциальное исчисление не является высшим испытанием телевидения, оно наверняка выйдет в полуфинал любого соревнования». [34] Гудстейн и Оленик сообщили, что юные зрители, как правило, наслаждаются стилем «алгебраического балета» «гораздо больше, чем зрители постарше, которым некомфортно из-за алгебраических манипуляций, которые они не могут полностью уследить». [2]
Использование в классе [ править ]
В 1986 году «Механическая вселенная» использовалась в рамках летней программы для одаренных детей и имела общий успех. [35]
В исследовании 1987 года, проведенном в Университете Индианы в Блумингтоне, использовались 14 эпизодов Механической Вселенной , и в целом они дали положительные результаты: в рамках вводного курса по механике Ньютона
[Эти] записи были особенно эффективны для рассмотрения ньютоновской механики в исторической перспективе; драматизация исторического ниспровержения аристотелевских и средневековых идей; иллюстрируя разнообразный характер ученых и научных усилий; стимулирование интереса и энтузиазма учащихся; и, посредством превосходной анимации, иллюстрирующей временное измерение некоторых концепций механики. Сопутствующий текст [...] был помещен в библиотечный резерв курса, но не использовался студентами широко. [36]
Последующее исследование показало, что видео также могут быть полезны для объяснения физики профессорам в других областях. Негативные реакции, как правило, были связаны не столько с внутренним воспринимаемым качеством эпизодов, сколько со временем, когда научно-исторический материал отделялся от содержания, рассматриваемого как «критическое руководство по подготовке к экзамену». [37] Следователь вспоминал:
[Некоторые] студенты, думая, что материал видеозаписи не будет рассмотрен на тестах, направились к дверям, когда свет погас! Чтобы противостоять этой тенденции, я начал использовать несколько тестовых вопросов, основанных на исторических или литературных подробностях, обсуждаемых в видеокассетах. Некоторые студенты возмутились: «Это что, урок поэзии?» [38]
Использование классных комнат продолжалось и в 1990-е годы. Программа образования меньшинств в Калифорнийском университете в Беркли использовала «Механической вселенной» фрагменты эпизодов (на LaserDisc ) как часть групповых обсуждений. [39] В обзоре сериала в 1993 году историк науки заявил, что он использовал эпизоды на своих занятиях в течение нескольких лет, назвав «Три закона Кеплера» и «Эксперимент Майкельсона-Морли» своими личными фаворитами.
Изюминкой фильма «Кеплер» является фрагмент, в котором нам показывают изысканную графическую реализацию того, как Кеплер на самом деле выяснил, что орбиты планет имеют эллиптическую, а не круговую форму. Совершенно очевидна сложность проблемы, с которой он столкнулся, и элегантность метода, который он применил для ее решения. Я не могу представить лучшего способа представить это великолепное открытие, которое легко может показаться таким тривиальным. [40]
В колонке 2005 года в журнале «Учитель физики» предлагалась «Механическая Вселенная» в качестве подготовительного просмотра для преподавателей, впервые пытающихся преподавать физику. [41] Учитель физики также рекомендовал эту серию «в качестве дополнительного или дополнительного задания для одаренных учеников». [42] В статье для Wired веб-сайта журнала Ретт Аллен привел эту серию в качестве примера видеороликов, которые могут заменить некоторые функции традиционных лекций. [43]
Награды [ править ]
В 1987 году «Преобразование Лоренца» (серия 42) было удостоено шестнадцатой ежегодной премии Японии в области образовательного телевидения. [44] Другие награды, полученные The Mechanical Universe, включают золотую награду 1986 года на Международном кинофестивале в Бирмингеме, две награды «Синди» от Международной ассоциации аудиовизуальных коммуникаторов (1987 и 1988 годы), золотую награду (1985) и серебряную награду (1987). ) Международного кино- и телефестиваля в Нью-Йорке, награды «Серебряное» (1986) и «Золотое яблоко» (1987) Национального фестиваля образовательных фильмов и видео, а также Золотую пластинку (1985) на Чикагском международном кинофестивале. [45] [46]
Гудштейн получил в 1999 году медаль Эрстеда за свою работу в области физического образования, включая «Механическую Вселенную» . [47] За вклад в область компьютерной графики, включая анимацию для фильмов «Космос» , «Механическая вселенная» и «Математический проект»! Блинн получил стипендию Макартура в 1991 году, а также премию Стивена А. Кунса в 1999 году . [48] [49]
обрушения моста через Изображение Такома пролив
Как и во многих вводных учебниках по физике, «Механическая вселенная» приводит впечатляющее обрушение моста через пролив Такома в 1940 году в качестве примера резонанса , используя кадры катастрофы в эпизоде «Резонанс». Однако, как подчеркивалось в более поздних экспозициях, катастрофические колебания, разрушившие мост, возникли не из-за простого механического резонанса, а из-за более сложного взаимодействия между мостом и проходящим через него ветром — явления, известного как аэроупругое флаттер . Это явление представляет собой своего рода «самоподдерживающуюся вибрацию», выходящую за рамки применимости линейной теории с внешним приводом простого гармонического осциллятора . [50] [51]
Список серий [ править ]
Во вступительной части первых 26 эпизодов шоу указано как «Механическая вселенная» , тогда как последние 26 эпизодов называются «Механическая вселенная… и за ее пределами» . [52] [53] Причину добавления Гудштейн объясняет в заключительной лекции последнего эпизода:
Во время первой научной революции споры об интерпретации человеческой или божественной власти были заменены наблюдением, измерением, проверкой гипотез, и все это с мощной помощью количественных математических рассуждений. И результатом всего этого стала механическая вселенная, вселенная, которая неумолимо вершила свою судьбу в соответствии с точными, предсказуемыми механическими законами. Сегодня мы больше не верим в эту вселенную. Если я знаю точное положение некоторой частицы в какой-то момент времени, я не могу иметь никакого представления о том, куда она движется и с какой скоростью. И не будет никакой разницы, если вы скажете: «Хорошо, вы не знаете , куда это идет, но куда это на самом деле идет?» Это именно тот вопрос, который с научной точки зрения бессмысленен. Такова природа мира, в котором мы живем. Это квантово-механическая вселенная. [54]
Серию можно приобрести в Калифорнийском технологическом институте или просмотреть в потоковом режиме из онлайн-источников видео, включая официальный Калифорнийского технологического института на YouTube . канал [55] Калифорнийский технологический институт также разместил на YouTube серию коротких видеороликов, снятых Блинном для демонстрации компьютерной анимации шоу на конференциях SIGGRAPH .
Механическая Вселенная [ править ]
Номер серии | Заголовок | Режиссер | Написал | Эпизод через Ютуб | |
---|---|---|---|---|---|
1 | "Введение" | Питер Ф. Фанни | Джек Арнольд | 1 | |
Краткий обзор материала первых 26 серий. | |||||
2 | «Закон падающих тел» | Питер Ф. Фанни | Питер Ф. Фанни | 2 | |
Как ведут себя падающие тела и введение в производную . | |||||
3 | «Деривативы» | Марк Ротшильд | Памела Клейбринк | 3 | |
Обзор математической операции производная. | |||||
4 | «Инерция» | Питер Ф. Фанни | Альберт Абрамс | 4 | |
Как Галилей использовал закон инерции , чтобы ответить на вопросы о звездах. | |||||
5 | «Векторы» | Питер Ф. Фанни | Дин Ринк | 5 | |
Векторы имеют не только величину, но и направление. | |||||
6 | «Законы Ньютона» | Марк Ротшильд | Рональд Дж. Касден | 6 | |
Ньютона . Первый, второй и третий законы | |||||
7 | «Интеграция» | Марк Ротшильд | Сет Хилл и Том М. Апостол | 7 | |
Интегрирование и дифференцирование являются операциями, обратными друг другу. | |||||
8 | «Яблоко и луна» | Питер Ф. Фанни | Для Бэйна | 8 | |
Яблоко падает, и Луна вращается вокруг Земли под действием силы тяжести . | |||||
9 | «Движение по кругу» | Марк Ротшильд | Дин Ринк | 9 | |
Тело, находящееся в равномерном круговом движении, имеет как постоянную скорость, так и постоянное ускорение . | |||||
10 | «Фундаментальные силы» | Марк Ротшильд | Для Бэйна | 10 | |
11 | «Гравитация, электричество, магнетизм» | Питер Ф. Фанни | Для Бэйна | 11 | |
12 | «Эксперимент Милликена» | Марк Ротшильд | Альберт Абрамс | 12 | |
13 | «Сохранение энергии» | Марк Ротшильд | Сет Хилл | 13 | |
Энергию нельзя создать или уничтожить, ее можно только трансформировать. | |||||
14 | "Потенциальная энергия" | Марк Ротшильд | Для Бэйна | 14 | |
Стабильные системы имеют наименьшую потенциальную энергию . | |||||
15 | «Сохранение импульса» | Питер Робинсон | Джек Джордж Арнольд | 15 | |
Количество движения при сохраняется взаимодействии двух или более тел. | |||||
16 | «Гармоническое движение» | Марк Ротшильд | Рональд Дж. Касден | 16 | |
Возмущающие устойчивые системы будут производить простое гармоническое движение . | |||||
17 | "Резонанс" | Питер Ф. Фанни | Рональд Дж. Касден | 17 | |
18 | "Волны" | Питер Ф. Фанни | Рональд Дж. Касден | 18 | |
Волны представляют собой серию возмущений, распространяющихся через твердые тела, жидкости и газы. | |||||
19 | «Угловой момент» | Питер Ф. Фанни | Джек Джордж Арнольд и Дэвид Л. Гудштейн | 19 | |
Объекты, движущиеся по кругу, обладают угловым моментом . | |||||
20 | «Моменты и гироскопы» | Марк Ротшильд | Джек Джордж Арнольд и Дэвид Л. Гудштейн | 20 | |
21 | «Три закона Кеплера» | Питер Ф. Фанни | Сет Хилл | 21 | |
22 | «Проблема Кеплера» | Питер Ф. Фанни | Сет Хилл | 22 | |
Ньютон доказал, что закон обратных квадратов гравитации предполагает, что небесные тела движутся по орбитам, имеющим конические сечения . | |||||
23 | «Энергия и эксцентричность» | Питер Ф. Фанни | Сет Хилл | 23 | |
Сохранение энергии и углового момента помогает определить, насколько эксцентричной будет орбита. | |||||
24 | «Навигация в космосе» | Питер Ф. Фанни | Для Бэйна | 24 | |
Законы, описывающие движение планет, используются для навигации в космосе. | |||||
25 | «Кеплер Эйнштейну» | Питер Ф. Фанни | Дон Бэйн, Дэвид Л. Гудштейн и Джек Джордж Арнольд | 25 | |
Альберт Эйнштейн использовал законы Ньютона и Кеплера для разработки своей теории относительности . | |||||
26 | «Гармония сфер» | Питер Ф. Фанни | Дэвид Л. Гудштейн и Джек Джордж Арнольд | 26 | |
Обзор сериала на данный момент, с « музыкой сфер » в качестве организующей темы. Содержит синтезаторную композицию Джона Роджерса и Уилли Раффа . [56] |
Механическая Вселенная... и пределами за ее
Номер серии | Заголовок | Режиссер | Написал | Эпизод через Ютуб | |
---|---|---|---|---|---|
27 | «За пределами механической вселенной» | в титрах не указан | Джек Арнольд | 27 | |
Обзор темы второй половины серии. | |||||
28 | « Статическое электричество » | Марк Ротшильд | Дональд Баттон | 28 | |
Введение понятия электрического заряда . | |||||
29 | «Электрическое поле» | в титрах не указан | Дон Баттон, Джек Арнольд | 29 | |
Майкл Фарадей дал науке образ электрического поля. | |||||
30 | « Емкость и потенциал » | в титрах не указан | Грэм Берри, Джек Арнольд | 30 | |
Основы конденсатора с историческим акцентом на Бенджамина Франклина . | |||||
31 | « Напряжение , энергия и сила» | Марк Ротшильд | Дональд Баттон | 31 | |
Содействие пониманию того, как электрические заряды оказывают силы и совершают работу. | |||||
32 | «Электрическая батарея» | в титрах не указан | Джудит Р. Гудштейн | 32 | |
Благодаря Алессандро Вольта изобретению электрической батареи , мы можем иметь постоянный электрический ток . | |||||
33 | «Электрические цепи» | Марк Ротшильд | Дональд Баттон | 33 | |
34 | "Магнетизм" | в титрах не указан | Дональд Баттон, Джек Арнольд | 34 | |
Уильям Гилберт обнаружил, что Земля сама по себе является магнитом , и это открытие основано на современной науке. | |||||
35 | «Магнитное поле» | Марк Ротшильд | Джек Арнольд | 35 | |
Электрические токи создают магнитные поля и находятся под их влиянием в соответствии с законами Био-Савара и Ампера . | |||||
36 | « Векторные поля и гидродинамика » | Роберт Латтанцио | Дональд Баттон, Джек Арнольд | 36 | |
Некоторые концепции применимы вообще ко всем векторным полям и полезны как в электромагнетизме, так и при изучении потока жидкости. | |||||
37 | «Электромагнитная индукция» | в титрах не указан | Джек Арнольд | 37 | |
Изменяющееся магнитное поле создает электрический ток: электромагнитную индукцию , продемонстрированную Фарадеем в 1831 году. | |||||
38 | « Переменные токи » | Марк Ротшильд | Джек Арнольд | 38 | |
Чтобы сделать возможным распределение электроэнергии на большие расстояния, применяют трансформаторы для изменения напряжения переменного тока . | |||||
39 | « Уравнения Максвелла ». | Марк Ротшильд | Джек Арнольд | 39 | |
Найдя недостающую концептуальную часть в математике электричества и магнетизма, Максвелл обнаруживает, что свет — это электромагнитная волна . | |||||
40 | " Оптика " | Роберт Латтанцио | Джек Арнольд, Дэвид Гудштейн | 40 | |
41 | « Эксперимент Майкельсона-Морли » | в титрах не указан | Для Бэйна | 41 | |
Если свет — это волна, то что такое волна? Путем тщательных и точных измерений Майкельсон и Морли пытались обнаружить движение Земли через эту среду, « светоносный эфир », и ничего не нашли. | |||||
42 | « Преобразование Лоренца ». | в титрах не указан | Дон Баттон | 42 | |
Эйнштейн понял, что если скорость света должна быть одинаковой для всех наблюдателей, то расстояния в пространстве и продолжительность прошедшего времени должны быть относительными. | |||||
43 | «Скорость и время» | в титрах не указан | Джек Арнольд, Ричард Белликофф | 43 | |
Эйнштейн пришел к преобразованию Лоренца на основе более глубокого концептуального понимания, создав теорию, полную неожиданностей, такую как парадокс близнецов . | |||||
44 | «Энергия, импульс и масса» | в титрах не указан | Джек Арнольд | 44 | |
Закон сохранения импульса по-прежнему применим в специальной теории относительности, но с новыми последствиями. | |||||
45 | «Температура и газовый закон » | в титрах не указан | Джек Арнольд | 45 | |
Изучение термодинамики начинается с газов. | |||||
46 | «Двигатель природы» | Марк Ротшильд | Грэм Берри, Дэвид Гудштейн | 46 | |
Знакомство с двигателем Карно — идеализированной машиной для преобразования тепловой энергии в механическую работу. | |||||
47 | "Энтропия" | в титрах не указан | Дэвид Гудштейн, Джек Арнольд | 47 | |
Дальнейшие исследования двигателей Карно приводят к понятию энтропии . | |||||
48 | «Низкие температуры» | в титрах не указан | Джудит Р. Гудштейн | 48 | |
Фарадей превращает газообразный хлор в жидкость, начиная погоню за все более низкими температурами , кульминацией которой является сжижение гелия . | |||||
49 | "Атом" | в титрах не указан | Дэвид Гудштейн, Джек Арнольд | 49 | |
Древние греки ввели представление о том, что материя состоит из атомов . В начале 20 века спектральные линии и открытие атомного ядра заставили развить новые идеи. | |||||
50 | «Частицы и волны» | в титрах не указан | Дональд Баттон | 50 | |
Было обнаружено, что свет, который раньше считался волной, в некоторых обстоятельствах действовал как поток частиц. Эта загадка привела к квантовой механике . | |||||
51 | «Атомы в кварки» | в титрах не указан | Дональд Баттон | 51 | |
Понимание волновых функций , которые можно приписать электрону в атоме водорода, проливает свет на форму периодической таблицы элементов . | |||||
52 | «Квантово-механическая вселенная» | в титрах не указан | Дэвид Гудштейн | 52 | |
Обзор сериала. |
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Наша история» . Интелеком Обучение . Проверено 22 июня 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Гудштейн, Дэвид Л.; Оленик, Ричард П. (1 сентября 1988 г.). «Создание механической вселенной » . Американский журнал физики . 56 (9): 779–785. Бибкод : 1988AmJPh..56..779G . дои : 10.1119/1.15485 . ISSN 0002-9505 .
- ^ Рюфф, Сильви Дж. (август 1992 г.). «Картинки, позеры и позеры» . ACM SIGGRAPH Компьютерная графика . 26 (3): 202–204. дои : 10.1145/142413.142429 . ISSN 0097-8930 . S2CID 36575875 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Блинн, Джим (1991). «Создание Механической Вселенной » (PDF) . В Эллисе, Стивен Р.; Кайзер, Мэри К.; Грюнвальд, Артур К. (ред.). Графическая коммуникация в виртуальной и реальной средах . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-7484-0008-9 .
- ^ «Серия основателей: легенда индустрии Джим Блинн» . fxguide . 24 июля 2012 г. Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Телешоу о новаторской физике «Механическая вселенная» теперь на YouTube: 52 полных эпизода из Калифорнийского технологического института» . Открытая культура . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Брукс, Мид (2014). «Видеозадания PHYS-1402» . Коллин Колледж . Проверено 2 сентября 2017 г.
Товар, Энтони А. (2013). «PHYS 223 Общая физика, Лабораторное занятие № 1: Статическое электричество» (PDF) . Университет Восточного Орегона . Проверено 2 сентября 2017 г. - ^ Генрих, Виктор Э. (январь 2018 г.). «Мотивация ненаучных специальностей: технология электромагнитных волн» . Учитель физики . 56 (1): 29–31. Бибкод : 2018PhTea..56...29H . дои : 10.1119/1.5018686 . ISSN 0031-921X .
- ^ Мунган, Карл Э. (25 февраля 2005 г.). «Еще один комментарий к теме «Эксцентриситет как вектор» » . Европейский журнал физики . 26 (2): L7–L9. дои : 10.1088/0143-0807/26/2/l01 . ISSN 0143-0807 . S2CID 121740340 .
- ^ Ванг, Кен (30 сентября 1983 г.). «Механическая съемка» (PDF) . Калифорнийский технологический институт . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Физика в метро» (PDF) . Инженерия и наука . Ноябрь 1983 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Оленик, Ричард П. (2 декабря 2016 г.). «Разработка видеокассет для курсов физики в средней школе: Механическая вселенная и за ее пределами». Журнал систем образовательных технологий . 17 (1): 33–46. doi : 10.2190/wm1g-31mg-n9ha-yp38 . S2CID 61148495 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Механическая вселенная: Калифорнийский технологический институт разрабатывает курс физики для образовательного телевидения» (PDF) . Новости Калифорнийского технологического института . Том. 16, нет. 7. Декабрь 1982 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Гладстон, Дэниел (1982). «Физики из Калифорнийского технологического института и Небраски проводят курсы для колледжей по телевидению». Физика сегодня . 35 (12): 56. Бибкод : 1982ФТ....35л..56Г . дои : 10.1063/1.2914889 .
- ^ Шоу, Сидней (5 января 1984 г.). «Новый директор Анненбергской корпорации общественного вещания...». Архив UPI: Washington News . Юнайтед Пресс Интернешнл.
- ^ Альберс, Дональд Дж.; Апостол, Том (1997). «Интервью с Томом Апостолом». Математический журнал колледжа . 28 (4): 250–270. дои : 10.2307/2687147 . JSTOR 2687147 .
- ^ Роллинз, Билл (7 октября 1993 г.). «Анимированная компьютерная графика открывает новый взгляд на математическое образование» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ См., например, проект «Математика»! серия «Синусы и косинусы, часть 1», 25:05 и последующие . (Проверено 28 января 2018 г.)
- ^ «Школы подали в суд на Каролко из-за «Вспомнить» ». Ежедневное разнообразие . 3 сентября 1992 г. с. 12.
- ^ Соломон, Чарльз (9 января 1987 г.). «Компьютерная анимация и физика: объяснение Вселенной с помощью мультфильмов» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Хольцман, Роберт Э. (1 июля 1986 г.). «Атомы в астрономии: компьютерная графика в Лаборатории реактивного движения». Визуальный компьютер . 2 (3): 159–163. дои : 10.1007/BF01900326 . ISSN 0178-2789 . S2CID 2265857 .
- ^ Эллис, СР (1991). «Природа и происхождение виртуальных сред: библиографический очерк». Вычислительные системы в технике . 2 (4): 321–347. Бибкод : 1991ComSE...2..321E . дои : 10.1016/0956-0521(91)90001-л .
- ^ Карлсон, Уэйн Э. (20 июня 2017 г.). «4.6 Лаборатория реактивного движения и Национальный исследовательский совет Канады | Компьютерная графика и компьютерная анимация: ретроспективный обзор» . Университет штата Огайо . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Блинн, Джим (1996). Уголок Джима Блинна: путешествие по графическому конвейеру . Морган Кауфманн. п. 44. ИСБН 9781558603875 .
- ^ Сладкий, Уильям (1984). «Фонды присуждают новые гранты на научно-видеопродукцию» . Физика сегодня . 37 (9): 72–73. Бибкод : 1984ФТ....37Р..72С . дои : 10.1063/1.2916409 .
- ^ Грэм, Гиббс; Алан, Дженкинс (18 марта 2014 г.). Преподавание больших классов в системе высшего образования: как сохранить качество при сокращении ресурсов . Рутледж. ISBN 9781135350420 .
- ^ «Механическая Вселенная» . Калифорнийский технологический институт . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Фонд Анненберга | О фонде | Богатая история предоставления грантов» . 09.01.2010. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 22 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гудштейн, Дэвид (1 сентября 1992 г.). «Пробел в научной грамотности: лекция Карплюса». Журнал научного образования и технологий . 1 (3): 149–155. Бибкод : 1992JSEdT...1..149G . дои : 10.1007/BF00701360 . ISSN 1059-0145 . S2CID 144378932 .
- ^ «Телевизионный курс физики Калифорнийского технологического института начнет выходить в эфир в этом месяце» . Физика сегодня . 38 (9): 71. 1985. Бибкод : 1985PhT....38S..71. . дои : 10.1063/1.2814699 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Киркпатрик, Ларри Д .; Уилер, Джеральд Ф. (1988). «Телекурс Механической Вселенной». Физика сегодня . 41 (8): 74. Бибкод : 1988ФТ....41х..74К . дои : 10.1063/1.2811531 .
- ^ Оленик, Ричард П.; Апостол, Том М.; Гудштейн, Дэвид Л.; Аронс, AB (1 сентября 1986 г.). «Механическая Вселенная: Введение в механику и тепло». Американский журнал физики . 54 (9): 857–862. Бибкод : 1986AmJPh..54..857O . дои : 10.1119/1.14420 . ISSN 0002-9505 .
- ^ Миллер, Джей К. (1989). «Обзор Механической Вселенной... и за ее пределами. Вводный курс физики на основе видео» . Образовательные технологии . 29 (4): 57–59. ISSN 0013-1962 . JSTOR 44426437 .
- ^ «Больше, чем обещание» . Лос-Анджелес Таймс . 27 марта 1986 г. п. 4. ПроКвест 292281044 . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Ткач, Джон Р. (1987). «Вечная проблема для родителей: чем заняться одарённому ребенку этим летом II». Журнал «Одаренный ребенок сегодня» . 10 (3): 6–8. дои : 10.1177/107621758701000302 . S2CID 140378690 .
- ^ Хейк, Р.Р. (1 октября 1987 г.). «Содействие студенческому переходу в ньютоновский мир». Американский журнал физики . 55 (10): 878–884. Бибкод : 1987AmJPh..55..878H . дои : 10.1119/1.14945 . ISSN 0002-9505 .
- ^ Тобиас, Шейла; Хейк, Р.Р. (1 сентября 1988 г.). «Профессора как студенты-физики: чему они могут нас научить?». Американский журнал физики . 56 (9): 786–794. Бибкод : 1988AmJPh..56..786T . дои : 10.1119/1.15486 . ISSN 0002-9505 .
- ^ Хейк, Ричард (27 декабря 2011 г.). «Помогаем студентам мыслить как ученые в лабораториях, способствующих сократовскому диалогу» (PDF) . Учитель физики . 50 (1): 48–52. Бибкод : 2012PhTea..50...48H . дои : 10.1119/1.3670087 . ISSN 0031-921X .
- ^ Линн, Марсия К. (1 ноября 1996 г.). «Познание и дистанционное обучение» . Журнал Американского общества информатики . 47 (11): 826–842. doi : 10.1002/(sici)1097-4571(199611)47:11<826::aid-asi6>3.3.co;2-n . ISSN 1097-4571 .
- ^ Дэвис, Эдвард Б. (1993). «Рецензия на «Механическую Вселенную»; «Механическая Вселенная и за ее пределами» ». Исида . 84 (4): 755–756. дои : 10.1086/356641 . JSTOR 235109 .
- ^ Леглейтер, Эрл (23 февраля 2005 г.). «Советы зарубежного учителя физики». Учитель физики . 43 (3): 188–189. Бибкод : 2005PhTea..43..188L . дои : 10.1119/1.1869440 . ISSN 0031-921X .
- ^ МакИсаак, Дэн (9 ноября 2004 г.). «Веб-ресурсы для преподавания вращательного движения и теплофизики: механическая вселенная». Учитель физики . 42 (9): 560. Бибкод : 2004PhTea..42Q.560M . дои : 10.1119/1.1828735 . ISSN 0031-921X .
- ^ Аллен, Ретт (11 мая 2017 г.). «Традиционная лекция мертва. Я бы знал — я профессор» . Проводной . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Международный конкурс образовательных медиа JAPAN PRIZE» . www.nhk.or.jp. Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Механическая вселенная — просмотры, обзоры и награды» . www.learner.org . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ « Механическая Вселенная» получила две награды» (PDF) . Новости Калифорнийского технологического института . Февраль 1986 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Эдж, Рональд Д. (17 февраля 1999 г.). «Американская ассоциация учителей физики, медалист Эрстеда 1999 года: Дэвид Гудштейн». Американский журнал физики . 67 (3): 182. Бибкод : 1999AmJPh..67..182E . дои : 10.1119/1.19223 . ISSN 0002-9505 .
- ^ «Джеймс Ф. Блинн: аниматор компьютерной графики» . Фонд Макартуров . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Премия Стивена А. Кунса 1999 года: Джеймс Ф. Блинн» . СИГРАФ ACM . 04.01.2015 . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Биллах, К. Юсуф; Сканлан, Роберт Х. (1 февраля 1991 г.). «Резонанс, разрушение моста Такома-Нарроуз и учебники физики для студентов» (PDF) . Американский журнал физики . 59 (2): 118–124. Бибкод : 1991AmJPh..59..118B . дои : 10.1119/1.16590 . ISSN 0002-9505 .
- ^ Олсон, Дональд В.; Вольф, Стивен Ф.; Хук, Джозеф М. (31 октября 2015 г.). «Обрушение моста через пролив Такома» . Физика сегодня . 68 (11): 64–65. Бибкод : 2015ФТ....68к..64О . дои : 10.1063/PT.3.2991 . ISSN 0031-9228 .
- ^ "Введение". Механическая Вселенная . 1 сезон. 1 серия. PBS .
- ^ «Ресурс: Механическая Вселенная... и за ее пределами» . Анненберг Медиа. 2009 . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Квантово-механическая вселенная» (серия 52), 25:37 и далее.
- ^ МакИсаак, Дэн (январь 2017 г.). « Серия «Механическая вселенная и за ее пределами» теперь доступна в свободном доступе на YouTube». Учитель физики . 55 (2): 126. Бибкод : 2017PhTea..55T.126. . дои : 10.1119/1.4974137 .
- ^ Роджерс, Джон; Рафф, Вилли (1979). «Гармония мира Кеплера: понимание для слуха» . Американский учёный . 67 (3): 286–292. Бибкод : 1979AmSci..67..286R . ISSN 0003-0996 . JSTOR 27849220 .
Сопутствующие учебники [ править ]
- Р.П. Оленик, Т.М. Апостол и Д.Л. Гудштейн (1986). Механическая вселенная: введение в механику и тепло (издательство Кембриджского университета). ISBN 0-521-30429-6
- Р.П. Оленик, Т.М. Апостол и Д.Л. Гудштейн (1986). За пределами механической вселенной: от электричества к современной физике (издательство Кембриджского университета). ISBN 0-521-30430-X