Пол Грин (драматург)
Пол Грин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лиллингтон, Северная Каролина , США | 17 марта 1894 г.
Умер | 4 мая 1981 г. Чапел-Хилл, Северная Каролина , США | ( 87 лет
Образование | Университет Кэмпбелла Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл ( бакалавр ) Корнелльский университет ( МА ) |
Период | экспрессионист |
Заметные награды | Пулитцеровская премия в области драмы (1927). |
Супруг | Элизабет Лэй |
Пол Элиот Грин (17 марта 1894 – 4 мая 1981) был американским драматургом , чье творчество включает исторические драмы из жизни Северной Каролины в первые десятилетия двадцатого века. Он получил Пулитцеровскую премию в области драмы за свою пьесу 1927 года « В лоне Авраама» , которая была включена в Бернса Мэнтла список «Лучшие пьесы 1926–1927 годов» .
Его пьеса «Затерянная колония» регулярно ставится с 1937 года недалеко от Мантео, Северная Каролина , и исторической колонии Роанок. Его успех привел к множества других исторических драм на открытом воздухе созданию ; его работа по-прежнему самая продолжительная.
Биография
[ редактировать ]Грин родился в Буис-Крик , округ Харнетт , недалеко от Лиллингтона, Северная Каролина , и получил образование в Академии Буис-Крик. (Он развился как то, что сейчас известно как Университет Кэмпбелла ). Он продолжил обучение в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл , где присоединился к Диалектическим и Филантропическим обществам и Каролинским плеймейкерам . Грин также учился в Корнелльском университете .
Грин впервые привлек внимание своей одноактной пьесой 1925 года «Мальчик без счета» , поставленной Нью-Йоркским театральным клубом . В следующем году его полнометражная пьеса « В лоне Авраама» (1926) была поставлена компанией «Провинстаун Плейерс» и получила Пулитцеровскую премию в области драмы . Спектакль считался примечательным тем, что в нем были изображены афроамериканцы Юга. Его герой, человек смешанного расового происхождения, считает, что его идеалистические попытки улучшить жизнь окружающих его афроамериканцев обречены на провал. Благодаря этому успеху Грин был признан одним из ведущих региональных голосов американского театра. Его пьесы часто сравнивали с народными пьесами ирландского драматурга Джона Миллингтона Синджа . Сюда входила его пьеса 1926 года « Последний из Лоури» , вымышленный рассказ о Генри Берри Лоури смешанной расы , лидере народа Ламби во время и после Гражданской войны. [ 1 ] [ 2 ]
Грина «Дом Коннелли» был трагедией упадка старой южной семьи. Он был выбран недавно созданным Групповым театром для своей первой постановки. «Дом Коннелли », который часто сравнивают с Антона Чехова » «Вишневым садом за контраст аристократического упадка и энергии выскочки, назвал «Дом Коннелли» критик Джозеф Вуд Кратч лучшей пьесой Грина на сегодняшний день. [ нужна ссылка ]
Экспрессионизм
[ редактировать ]Но Грин начал отходить от реалистического стиля своих ранних работ. В 1928–29 годах он путешествовал по Европе по стипендии Гуггенхайма и был впечатлен нереалистичными постановками, которые он там увидел. Он начал экспериментировать с экспрессионизмом и эпическим театром Бертольта Брехта и Эрвина Пискатора . В 1930-е годы Грин практически отказался от нью-йоркского театра, коммерциализм которого ему был неприятен. Его эксперименты в нереалистичной драме «Поступай по зеленой траве» (1932) и «Окутай мое тело» (1934), премьера которых состоялась в Чапел-Хилл. Они никогда профессионально не производились в Нью-Йорке.
Летом 1936 года Грин, Шерил Кроуфорд , Курт Вейль и жена Вейля Лотта Ленья арендовали старый дом в Николсе, штат Коннектикут , недалеко от штаб-квартиры летних репетиций Группового театра в загородном клубе Пайн-Брук . Грин вернулся в Групповой театр, чтобы написать свою пацифистскую музыкальную пьесу « Джонни Джонсон » на музыку Курта Вайля. В нем Грин экспериментировал с жанром , написав первый акт как комедию, второй как трагедию, а третий как сатиру. В это время у него был роман с Лотте Ленья , который стал ее первым американским романом . [ 3 ] [ 4 ]
В постановке на раннем этапе возникли проблемы со стилем: художник-постановщик Дональд Энслагер оформил первый акт в стиле поэтического реализма, второй - в экспрессионизме, а финальный акт - в крайне искаженном стиле, режиссер Ли Страсберг хотел поставить его реалистично, и другие в труппе хотел, чтобы все было поставлено экспрессионистски. Отзывы варьировались от восторженных до пренебрежительных. Спектакль закрылся после 68 представлений.
Драма на открытом воздухе
[ редактировать ]Грин создал новую драматическую форму, которую назвал симфонической драмой . Вдохновленный историческими событиями, он включал в себя музыку и зрелищные представления, обычно для выступлений на открытом воздухе. Его первым экспериментом в этой форме был Roll Sweet Chariot (1934), с которым на Бродвее было проведено четыре спектакля. Гораздо более тепло была принята первая из его симфонических драм на открытом воздухе «Затерянная колония» (1937) на музыку Ламара Стрингфилда . Основанный на «Затерянной колонии Роанок» и снятый во время Великой депрессии , он до сих пор производится летом в открытом театре Национального исторического памятника Форт-Роли недалеко от Мантео, Северная Каролина . «Затерянная колония» — старейшая историческая драма под открытым небом в Соединенных Штатах и одна из трех, которые до сих пор ставятся. Он стал общественным учреждением.
Среди других симфонических драм Грина на открытом воздухе — «Вера наших отцов» , «Дорога дикой природы» , «Техас» , «Общая слава» ; Основатели ; и «Труба на земле» , в которой рассказывается история европейско-американской резни коренных американцев-христиан Моравии в Гнаденхуттене, штат Огайо , во время американской революции; «Крест и меч» , пьеса штата Флорида; и «История Стивена Фостера» , которую продолжают разыгрывать каждое лето в Бардстауне, Кентукки .

Кабина
[ редактировать ]В 1936 году Грин заметил небольшую бревенчатую хижину, стоявшую в сельской местности Северной Каролины. Он купил ее, разобрал, перевез и снова собрал в своем доме в Чапел-Хилл, Северная Каролина . Затем он использовал хижину как место для писательского труда. После его смерти хижина была перенесена в Ботанический сад Северной Каролины, где она сохранилась как экспонат, открытый для публики. [ 5 ]
Другие художественные начинания
[ редактировать ]Грин также написал сценарии: «Хижина в хлопке» (1932) и «Ярмарка штата» (1933). Он также много писал на тему своей любимой Северной Каролины . Он помог Ричарду Райту адаптировать его роман «Родной сын» для сцены в 1940 году.

Грин основал Симфонический оркестр Северной Каролины и Институт уличной драмы . Он служил ЮНЕСКО, путешествуя по всему миру с лекциями о правах человека и драматургии . Грин работал профессором драмы в Университете Северной Каролины до своей смерти в 1981 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Кенни, Винсент С. (1971). Пол Грин . Нью-Йорк: Туэйн. ISBN 0-89197-880-1 .
- Лазенби, Уолтер С. (1970). Пол Грин . Остин, Техас: Стек-Вон. ISBN 0-8114-3890-2 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грин, Пол. Воля Господа и другие пьесы Каролины, Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1925.
- ^ Ропер, Джон Герберт Пол Грин, драматург настоящего Юга, Афины: University of Georgia Press, 2003. с. 83.
- ^ Говори тихо (когда говоришь о любви): Письма Курта Вайля и Лотте Ленья.
- ^ Южная жизнь: письма Пола Грина, 1916–1981, с. 258
- ^ [1] «Хижина Пола Грина». Веб-сайт Фонда ботанического сада Северной Каролины
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Пола Грина в Project Gutenberg
- Работы Пола Грина или о нем в Интернет-архиве
- Пол Элиот Грин в базе данных Internet Broadway
- Пол Элиот Грин на IMDb
- Опись книг Пола Грина , в Южной исторической коллекции , Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
- Интервью устной истории с Полом Грином в журнале Oral History of the American South
- Биография на ibiblio.org
- Историческая ассоциация острова Роанок: Затерянная колония
- Путеводитель по документам Пола Грина в Университете Орегона
- Цитирование премии Северной Каролины
- В поисках помощи для «зеленых книг» Пола Элиота [ постоянная мертвая ссылка ] в Университете Северной Каролины в Гринсборо
- 1894 рождения
- 1981 смертей
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Выпускники Университета Кэмпбелла
- Выпускники Корнеллского университета
- Драматурги и драматурги-экспрессионисты
- Модернистский театр
- Жители Буис-Крик, Северная Каролина
- Пулитцеровская премия для лауреатов драматического искусства
- Выпускники Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл
- Университет Северной Каролины на факультете Чапел-Хилл