Jump to content

Reveal (альбом REM)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Бей в барабан» )

Раскрывать
Студийный альбом
Выпущенный 14 мая 2001 г.
Студия
Жанр
Длина 53 : 43
Этикетка Уорнер Бразерс.
Продюсер
REM- хронология
Человек на Луне
(1999)
Раскрывать
(2001)
ремИКС
(2002)
Синглы из Reveal
  1. « Имитация жизни »
    Релиз: 16 апреля 2001 г. [ 3 ]
  2. « Всю дорогу до Рино (Ты будешь звездой) »
    Релиз: 23 июля 2001 г. [ 4 ]
  3. « Я возьму дождь »
    Релиз: 19 ноября 2001 г. [ 5 ]

Reveal — двенадцатый студийный альбом американской рок-группы REM. Он был выпущен 14 мая 2001 года на лейбле Warner Bros. Records и стал вторым из трёх альбомов группы, продюсерами которых выступил Пэт Маккарти . Это также был второй альбом REM в составе трех человек после ухода барабанщика Билла Берри , и в него вошли вклады гастролирующих участников группы Джои Уоронкера , Скотта МакКоги и Кена Стрингфеллоу . Группа записывала альбом в разных местах, в том числе в Дублине , Майами , Ванкувере и их родном городе Афинах, штат Джорджия . На альбоме REM продолжили экспериментировать с электронной музыкой , как и на своем предыдущем альбоме Up (1998), используя клавишные и драм-машины, сохраняя при этом элементы своего раннего звучания.

Reveal имел успех у критиков и коммерческий успех. Альбом вошел в десятку лучших в США, а также возглавил чарты Великобритании и всей континентальной Европы. Было выпущено три сингла — « Imitation of Life », « All the Way to Reno (You’re Gonna Be a Star) » и « I’ll Take the Rain », первый из которых вошел в десятку лучших по всей Европе. Рецензии были положительными, многие подчеркивали мелодичный характер альбома и сочетание классического звучания REM с электронными элементами. Группа не гастролировала в поддержку альбома, а его продвижение состояло в основном из выступлений на телевидении, музыкальных клипов и ряда бесплатных концертов в крупных городах.

В 1998 году REM выпустили Up , свой одиннадцатый студийный альбом и первый без барабанщика Билла Берри . Хотя он и не был таким коммерчески успешным, как предыдущие альбомы, он все же хорошо продавался и породил хит-синглы « Daysleeper » и « At My Most Beautiful ». Запись Up была трудным процессом, во многом из-за отсутствия Берри, и в результате группа почти распалась. [ 6 ] Стипе сказал о процессе сведения альбома: «Когда мы микшировали Up , мы решили, что все кончено. Эта запись расколола группу». [ 6 ] сведения Up После завершения менеджер Бертис Даунс организовал недельную встречу в Айдахо, чтобы сохранить группу в целостности. [ 6 ] Описанная Джонни Блэком как «сеанс групповой терапии с самостоятельным проведением» в книге «Reveal: The Story of REM» , группа признала изменения и трудности, вызванные отсутствием Берри, и их реакцию на его уход, а также решила, что они хотят продолжать работу как группа. . [ 7 ] Стипе заявил, что в то время он «впервые был вынужден представить жизнь без REM, и это было ужасно. Пока мы разговаривали, я думаю, каждый из нас осознал, как много для нас значила группа. " [ 7 ]

После выпуска Up разделил критиков, вызвав как похвалу, так и критику за изменение звука и экспериментального материала. [ 7 ] На момент выпуска популярность группы менялась; Во многих европейских странах Up продавалось быстрее и в сравнительно больших количествах по сравнению с США. [ 7 ] Изначально группа намеревалась не гастролировать в поддержку альбома, а сосредоточилась на его продвижении посредством выступлений на телевидении. [ 7 ] В их число входили выступления на Later... с Джулсом Холландом , VH1 Storytellers и Улицой Сезам , а также группа исполнила концертный сет для ситкома Party of Five . [ 8 ] [ 7 ] Однако они передумали и в феврале 1999 года объявили 45-концертный тур по Европе и Америке. [ 7 ] В апреле и мае 1999 года REM написали саундтрек к фильму « Человек на Луне» , в который вошел сингл « The Great Beyond », который стал их самым большим хитом в Великобритании, заняв третье место. [ 7 ] [ 9 ] [ 8 ] Кен Стрингфеллоу и Джои Уоронкер присоединились в качестве постоянных участников тура во время тура Up вместе со Скоттом МакКоги , который выступал с группой вживую после тура Monster . [ 8 ] Гастроли начались с июня по сентябрь 1999 года и включали выступление на фестивале в Гластонбери . [ 8 ] [ 7 ] Группа обнаружила, что тур оказался гораздо менее напряженным, чем их предыдущий тур в поддержку Monster (1994). [ 8 ] в то время как Стипе позже отметил, что эти выступления «подтвердили нашу [группу] уверенность в желании работать друг с другом и желании продолжать это делать». [ 7 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

В феврале 2000 года REM начали репетиции на West Clayton Street в Афинах в рамках подготовки к новому альбому, а дальнейшие репетиции состоятся в марте в Royaltone Studios в Голливуде . [ 7 ] Группа начала записывать основные треки для пластинки в мае, выбрав Ванкувер в качестве места из-за его близости к Сиэтлу, где жили гитаристы Питер Бак и МакКоги. [ 10 ] Кроме того, в процессе записи Стипе хотел работать за пределами США, потому что он чувствовал, что альбом будет «более домашним вдали от дома», а также чтобы избежать писательского кризиса , который ранее преследовал его во время написания Up . [ 7 ] Находясь в Ванкувере, группа записала треки для более чем 20 песен, некоторые из которых были описаны группой как «зародышевые», а другие «полностью реализованные». [ 7 ] На этом этапе записи Стайп охарактеризовал альбом как «своего рода продолжение с того места, на котором Up », и заявил, что «некоторые из них довольно странные». остановился [ 7 ]

Студия Windmill Lane в Дублине, Ирландия.
Струнные партии альбома были записаны на студии Windmill Lane Studios в Дублине , Ирландия .

В июне Бак уехал в Сиэтл, оставив Стипе писать тексты песен. [ 7 ] Во время написания Стипе путешествовал, чтобы предотвратить повторение писательского тупика, что, по его словам, помогло ему завершить «Весь путь к Рино» и «Исчезновение». [ 7 ] Группа реформировалась в июле на Вест-Клейтон-стрит, чтобы продолжить работу. [ 7 ] Основная часть альбома была записана в период с августа по октябрь в Dalkey Lodge в Ирландии, где в качестве продюсера вернулся Пэт Маккарти . [ 7 ] Струнные партии в аранжировке Джонни Тейта были записаны 3–4 октября 2000 года в студии Windmill Lane Studios в Дублине, а финальные сессии записи проводились в студии John Keane Studios в Афинах. [ 7 ] Сведение было сделано 31 октября в The Hit Factory в Майами. [ 7 ]

Миллс заявил, что во время записи Reveal группа попыталась использовать синтезаторы для создания звуков, которые, возможно, «не были слышны раньше» и которые не были созданы с использованием естественных патчей, встроенных в синтезаторы. [ 10 ] В то время как намерением Стайпа во время сессий было «быть по-настоящему мелодичным», Стрингфеллоу предлагалось создать более диссонирующий, экспериментальный контрапункт. [ 10 ] Члены REM были особенно воодушевлены вкладом Стрингфеллоу: «Чем больше я углублялся в мое личное видение глубины, тем больше им это нравилось», - заявил Стрингфеллоу в книге « Perfect Circle: The Story of REM» Тони Флетчера. «Всевозможные сумасшедшие и искаженные вещи крутятся через педали, им это нравилось». [ 10 ] Уоронкер отметил, что демо Бака часто уже содержали полноценные партии ударных, запрограммированные с помощью драм-машин, что заставляло его сосредоточиться на том, «что не играть» или на том, как добавить к этим запрограммированным партиям, которые существовали сами по себе. [ 10 ] После того, как треки были записаны, Бак часто приносил кассеты к себе домой в Сиэтле и по ночам записывал наложения. [ 10 ]

Уоронкер отметил, что в отличие от Up , где материал обычно собирался воедино, Стайп создавал тексты и мелодии по мере материала для Reveal . разработки [ 10 ] Первым треком, записанным для альбома, была "She Just Wants to Be" во время сессий в мае 2000 года в Ванкувере. [ 11 ] «Имитация жизни» была разработана на основе демо 1999 года, называемого по-разному «Fake Trumpet Chorus» или просто «Trumpet Chorus». [ 12 ] [ 10 ] «Фальшивые трубы», изначально представленные в треке, позже были заменены струнной частью, которая слышна в финальной версии. [ 12 ] Во время работы над песней группа меняла различные темпы и инструментальные палитры, прежде чем остановилась на аранжировке окончательной версии, ориентированной на акустическую гитару. [ 12 ] «Возвращение Сатурна» была написана Баком на фортепиано. [ 12 ] Части записи были взяты из демо, датированного февралем 2000 года, которое было объединено с эффектами, которые зацикливались и воспроизводились в обратном направлении. [ 12 ] Группа записала "The Lifting" вживую с Миллсом, МакКоги, Стрингфеллоу и Джейми Кандилоро, игравшими на клавишных. [ 11 ] Финальная версия "I've Been High" включает в себя синтезаторные партии, которые изначально предназначались для "Имитации жизни"; в последней песне они были заменены клавишным соло Стрингфеллоу. [ 10 ] "Chorus and the Ring" был записан за один дубль и создан на основе импровизированного джема. [ 10 ] Миллс еще не слышал эту песню на момент записи, поэтому Бак водил его по аккордам во время записи, а его басовая партия импровизировалась. [ 12 ] [ 10 ] «Disappear» возникла из демо под названием «Underwater Acoustic», а другие рабочие названия включали «32-Chord Song» (позже «Summer Turns to High») и « Jimmy Webb on Mars» (позже «All the Way to Reno»). . [ 11 ] [ 13 ]

Во время записи группа записала трек под названием «Fascinating», который в последний момент был удален с пластинки. [ 12 ] Хотя Миллс назвал трек «очень красивым», группа посчитала, что его включение сделало альбом «слишком длинным», а также «слишком медленным в середине». [ 12 ] Бак также считал, что песня «отлично подошла бы» к пластинке, но группа сделала сознательный выбор не выпускать еще один альбом продолжительностью 64–65 минут, что привело к исключению песни. [ 12 ] Позже в 2009 году "Fascinating" был перепет дуэтом Fischerspooner , а версия REM также просочилась в Интернет. [ 14 ] [ 12 ] Другая песня, названная "Free Form Jazz Jam", также появилась в ранних потенциальных трек-листах, но не вошла в финальный альбом. [ 14 ]

После завершения записи Стайп сравнил этот процесс с процессом Up , назвав его «чрезвычайно счастливым» и заявив, что группа «приспособилась к новым условиям и возможностям». [ 7 ] МакКоги повторил это, с любовью отзываясь об опыте записи в Ванкувере, о его непринужденной обстановке и атмосфере в студии. [ 10 ] МакКоги отметил, что, поскольку во время записи песен у Стипе уже были некоторые тексты, группа будет отслеживать его вокал, что, по его мнению, привело к тому, что сессии Reveal больше походили на «настоящую группу», работающую в студии, а не на те, которые для предыдущего альбома. [ 10 ]

Reveal представляет собой сочетание электронных и живых инструментов, причем материал более мелодичный и доступный, чем на Up . [ 10 ] [ 2 ] Альбом в целом считается более оптимистичным и оптимистичным по сравнению с его предшественником. [ 2 ] [ 15 ] AllMusic из Стивен Томас Эрлевин сравнил альбом с успешным релизом U2 2000 года All That You Can't Leave Behind , назвав его «сознательным возвращением к классическому звучанию [REM]». [ 16 ] Флетчер описывает альбом как состоящий в основном из «песен среднего темпа, которые легко можно сойти за баллады, полные неземных звуковых эффектов». [ 10 ] в то время как Райан Лис из Stereogum характеризует его как альбом «грустных пляжных песен», которые «играют с электронными и синтезаторными текстурами… все сияют, загораются, мерцают». [ 2 ] Бак описал звучание Reveal как «теплое, многослойное и аналоговое», но в то же время имеющее «дальность и дыхание, современное, полное и освобождающее… как прекрасный вакуум». [ 7 ] Стайп планировал, что Reveal станет «летней пластинкой», что, как отмечает Флетчер, отображается в названиях песен, таких как «I'll Take the Rain», «Beachball» и «Summer Turns to High». [ 10 ] Кроме того, Стипе использует более расслабленный стиль пения. [ 10 ] в то время как Стрингфеллоу отметил лирическую тему «личной трансформации», а также «восхождения не только из невзгод, но и из-за ваших собственных границ и ограничений, из маленьких ловушек и слабостей, которые вас сдерживают». [ 12 ]

The Beach Boys в рекламе на рекламном щите c. 1971 год
Многие издания отмечали влияние Beach Boys на некоторые треки Reveal .

Многие издания отметили, что несколько треков на альбоме находятся под сильным влиянием Beach Boys , особенно «Beat a Drum», «Summer Turns to High» и «Beachball». [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] Лис считает Reveal «глубоко калифорнийской » работой, включающей элементы психоделии . [ 2 ] в то время как его «большие мелодии Стипа» переплетаются с «великолепным, сочным, водянистым звуком, непохожим на все, что они [группа] делали до или после». [ 2 ] Стипе работал над созданием целостной пластинки, избегая песен, которые «выделялись или вызывали желание сменить пластинку». [ 10 ] Миллс заявил, что «некоторые из [ Reveal Песни ' s] на самом деле очень редки, но в этой редкости есть несколько прекрасных звуков». [ 10 ]

Сторона хора

[ редактировать ]

Вступительная песня альбома "The Lifting" была написана как приквел к "Daysleeper" и содержит тот же персонаж. [ 19 ] Дэвид Бакли, автор книги REM Fiction: An Alternative Biography , утверждает, что песня отсылает к программам психического и духовного исцеления, одновременно затрагивая темы самосовершенствования и самопомощи. [ 12 ] Песня включает гитарное соло, в котором Бак использует электронный смычок , а Бакли сравнивает его «мантрическую» фигуру барабана с фигурой из песни The Beatles « Tomorrow Never Knows ». [ 12 ] Финальная версия "The Lifting" представляет собой "более фанковую" аранжировку, придуманную группой после того, как ее предыдущая аранжировка была сочтена слишком похожей на "All the Way to Reno". [ 12 ] Джонни Блэк называет "I've Been High" среди "великолепно атмосферных баллад" альбома, а Бакли считает ее "торжественной, величественной и эмоциональной" с "тонкими танцевальными текстурами и битами" под вокалом Стипе. [ 11 ] [ 12 ] Стрингфеллоу считал эту песню «шедевром» пластинки, поскольку он чувствовал, что она «раздвигает границы того, что определяет [REM] в музыкальном плане». [ 12 ] Для «All the Way to Reno (You're Gonna Be a Star)» Стайп написал текст с точки зрения, по словам Бакли, «претендентки на пути к славе». [ 12 ] Бак отметил в текстах элемент «иронии». [ 13 ] Блэк считает эту песню одним из «самых ярких и откровенно коммерческих произведений REM», а Бакли отметил в ней «отголоски старинной корневости REM». [ 11 ] [ 12 ] Бак привел эту песню в качестве примера трека, создание которого было вызвано покупкой им нового инструмента, в данном случае глокеншпиля. [ 11 ] В примечаниях к сборнику группы In Time: The Best of REM 1988–2003 Бак заявил, что песня была задумана как «больная дань уважения» автору песен Джимми Уэббу , сославшись на использование шестиструнной бас-гитары и « Изменения аккордов полурококо» как пример влияния Уэбба. [ 13 ] Миллс назвал басовую партию песни одной из своих любимых и заявил, что она состоит из первых строк, которые он сыграл, когда услышал гитарные партии Бака. [ 11 ]

"She Just Wants to Be" начинается с "органических" инструментов, таких как акустическая гитара, и заканчивается "синтезаторными струнами, управляемыми компьютером", переплетающимися с традиционной оркестровкой. [ 12 ] В REM Fiction Миллс хвалит аранжировки Тейта в песне, так как он чувствует, что сочетание настоящих и синтезированных струнных помогло смягчить их «сладковатый характер». [ 12 ] Что касается темы, Бак просто заявил, что песня была написана о «человеке – о ком-то, кого, как мне кажется, мы встречали». [ 11 ] "Disappear" начинается с акустического вступления, которое сравнивают с более ранней песней группы "Swan Swan H" (1986), а ее куплеты содержат " напряжение в стиле Ника Кейва ". [ 11 ] [ 20 ] Песня была вдохновлена ​​поездкой Стипе в Израиль, а Бак назвал ее песней о «самоуничижении». [ 11 ] Во время поездки Стипе посетил рейв в Тель-Авиве , на котором фанат спросил, что он там делает; его ответ был: «Я пришел, чтобы исчезнуть». [ 10 ] Radiohead Последний на тот момент альбом Kid A (2000) содержал песню под названием « How to Disappear Completely », что заставило Стайпа нервничать из-за того, что он, возможно, воспринял эту идею. [ 11 ] Позвонив Тому Йорку , ведущему вокалисту Radiohead и другу Стипа, чтобы объясниться, Йорк заверил Стипа, что "Disappear" была его собственной песней и что строки из "How to Disappear Completely" были вдохновлены Стайпом: "Я украл несколько строк из чего-то ты сказал мне, так что если ты возьмешь у меня что-нибудь, это нормально». [ 11 ] Бакли считает "Saturn Return" "самым странным" треком на Reveal , а также "самым жутким треком, когда-либо выпущенным REM". [ 12 ] Во время демо-сессии, на которой родилась песня, Бак призвал других музыкантов найти «самый странный звук на [своем] инструменте, который [они могли] только представить». [ 12 ] Стрингфеллоу написал гитарную партию, которую он сравнил с Sonic Youth , а также посчитал данью уважения собственному «примитивистскому» стилю Бака. [ 12 ] Остин Саалман из Under the Radar называет эту песню «мрачной фортепианной балладой». [ 21 ] в то время как Линдси Золадз из The New York Times описала лирическое содержание как «исследование характера сотрудника круглосуточного магазина, работающего в позднюю смену, который поднимается на крышу здания и просыпается, глядя на ночное небо». [ 22 ]

Сторона кольца

[ редактировать ]

"Beat a Drum" - одна из нескольких песен Reveal, которые сравнивают с Beach Boys. [ 11 ] Бакли считает этот трек единственным вероятным синглом на альбоме после "Imitation of Life" (хотя первый не получил ни одного релиза), отмечая его "красивую" мелодию Миллса. [ 12 ] Энни Джо Бейкер из PopMatters сравнивает гитарную игру в куплетах с Kinks . [ 20 ] а Заалман назвал этот трек «самой теплой песней группы на сегодняшний день». [ 21 ] Бакли считает строки «Бей в барабан по мне, как по крылу бабочки / Тропический шторм за океаном» отсылкой к теории хаоса и эффекту бабочки . [ 12 ] Миллс использовал этот трек как пример преимуществ использования продюсера; Маккарти поручил Миллсу написать бридж для песни, но, услышав бридж, посоветовал Миллсу поменять местами его и припев. [ 12 ]

Курт Кобейн играет на гитаре вживую с Nirvana.
Черно-белая фотография пожилого мужчины.
«Chorus and the Ring» была написана как дань уважения музыканту Курту Кобейну (слева, выступающему с Nirvana ) и писателю Уильяму С. Берроузу (справа).

«Имитация жизни» берет свое название из Дугласа Сирка одноименного фильма 1959 года , поскольку группа сочла его «идеальной метафорой подросткового возраста». [ 13 ] Бакли считает, что эта песня «была бы не лишней на [альбоме группы 1991 года] Out of Time » и «может быть, наиболее узнаваемо звучащим треком на альбоме». [ 12 ] Он также сравнивает его «агрессивную стену акустической гитары» с » Джорджа Харрисона « My Sweet Lord (1970) и собственной « Talk About the Passion » группы REM (1984). [ 12 ] Бак отметил, что последовательность аккордов в куплетах имеет сходство с более ранней песней группы " Driver 8 " (1985). [ 13 ] Миллс заявил, что песня была почти удалена из Reveal из-за того, что она «слишком быстрая», но группе не хотелось ее удалять. [ 12 ] В его текстах присутствует «эпизод подросткового дискомфорта, состояния отчаяния в попытках произвести впечатление, но при этом застенчивого и неуклюжего». [ 12 ]

"Summer Turns to High" - еще один трек, написанный под влиянием Beach Boys. [ 10 ] [ 11 ] После того, как Стипу показали оригинальную версию песни, имевшую «ирландский оттенок» с использованием акустических гитар и аккордеонов, она понравилась Стипу, но он счел ее слишком загруженной, и поэтому она была переаранжирована, чтобы состоять только из барабанов, баса и аккордеонов. единственная клавиатура с вокальной мелодией Стипе, которая «полностью выдвинула ее в левое поле». [ 11 ] По словам Бейкера, песня «сочетает в себе звуки 60-х и 80-х и превращает их в инди начала тысячелетия». [ 20 ] «Chorus and the Ring» была написана как дань уважения Курту Кобейну и Уильяму С. Берроузу . [ 23 ] Джон Эверхарт из Under the Radar отмечает контраст между мрачными текстами и «кельтским фолк-топом» песни. [ 23 ]

Джордан Поттер из Far Out описывает "I'll Take the Rain" как "скромное предложение с акустической структурой, искусно украшенной оркестровыми струнными и клавишами Кена Стрингфеллоу". [ 24 ] Бейкер утверждает, что песня «сочетает в себе сильную, но меланхоличную лирику с оптимистичными инструментами и вокалом». [ 20 ] *Стипе говорит, что эта песня - "самая странная" на альбоме, единственная "зимняя песня" на пластинке, в остальном посвященной лету. [ 11 ] Его намерением было «написать текст, который соответствовал бы тону музыки», а также создать песню, которая «уравновешивала бы всю [] солнечность» остальной части Reveal . [ 11 ] "Beachball", заключительный трек, содержит живые струнные в куплетах и ​​синтезаторные струны в припеве. [ 10 ] В Far Out говорят, что песня «заимствована из фирменного звука серф-рокеров, состоящего из ярких аккордов и сентиментальных вокальных гармоний». [ 24 ] Заалман отмечает его «звенящие колокольчики, плачущие струны и хор духовых инструментов» и сравнивает трек с « Caroline, No » и « I'm Waiting for the Day » группы Beach Boys. [ 21 ] Его первоначальный текст был о торговле наркотиками на улицах Ванкувера, но, по словам Бака, он был изменен на «людей, веселящихся на пляже». [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Мы были очень рады записать эту пластинку. За последние несколько лет мы пережили кучу дерьма, и в то время у нас не было постоянных кризисов. И я думаю, именно это проявляется [на альбоме] и делает его летним и веселым. [ 10 ]

–Майк Миллс

Во время его выпуска участники REM подчеркнули более счастливую атмосферу при написании и записи Reveal по сравнению с несколькими предыдущими релизами. [ 10 ] Стипе назвал этот альбом своим любимым на тот момент; он продолжает называть его и New Adventures in Hi-Fi одними из своих любимых альбомов REM. [ 25 ] [ 10 ] Миллс заявил, что он был «более целенаправленным, чем последний альбом», потому что у них «не было постоянного кризиса, с которым нужно было бороться, когда мы его создавали. Мы могли сосредоточиться на развлечениях». [ 11 ] Название альбома было предложено Бертисом Даунсом и происходит от слов «я пропустил большое открытие?» в «Я был под кайфом». [ 12 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

"Imitation of Life" был доставлен на радиостанции в марте 2001 года, а в апреле был коммерчески выпущен как первый сингл с альбома. [ 26 ] [ 27 ] Песня достигла шестого места в Великобритании, став их вторым подряд хитом в топ-10. [ 27 ] Однако сингл застрял на 83-м месте в Billboard Hot 100 , а в США было продано всего 15 000 копий. [ 28 ] [ 27 ] Он показал лучшие результаты в чарте Adult Alternative Songs , где продержался на вершине три недели. [ 28 ] Песня сопровождалась видео, снятым Гартом Дженнингсом , состоящим из 20-секундного цикла фильма, запечатлевшего тщательно продуманную вечеринку у бассейна, воспроизводимого вперед и назад с увеличением и уменьшением масштаба; его снимали в течение двух недель в феврале 2001 года, в нем приняли участие 76 человек. [ 7 ] [ 29 ] «All the Way to Reno» был выбран вторым синглом с альбома и выпущен 23 июля. [ 27 ] [ 4 ] Песня имела умеренный успех, заняв 24-е место в Великобритании и 8-е место в чарте Billboard Adult Alternative Songs. [ 9 ] [ 28 ] Видео режиссера Майкла Мура было снято в средней школе Бишопа Форда в Бруклине, Нью-Йорк , съемочной группой, состоящей из студентов. [ 27 ] [ 11 ] Третий сингл с альбома «I’ll Take the Rain» вышел 19 ноября. [ 2 ] [ 5 ] Он не попал в топ-40 Великобритании, достигнув 44-го места. [ 9 ]

Сам альбом был выпущен 14 мая 2001 года в Великобритании и на следующий день в США. [ 27 ] [ 20 ] Он вошел в чарты Великобритании под номером один, продав 33 000 копий в первый день выпуска и 110 000 за первую неделю. [ 11 ] [ 27 ] Альбом также дебютировал под номером один в Италии (где за первую неделю было продано 130 000 копий, уже достигнув платинового статуса), Австрии, Ирландии, Норвегии и Швейцарии, а также поднялся на вершину в Германии. [ 27 ] В Бразилии и Бельгии альбом занял второе место, а в Японии, Австралии, Франции, Таиланде и Канаде он вошел в десятку лучших. [ 27 ] К концу месяца продажи Reveal в Европе превысили миллион копий; во многих странах его продажи превзошли продажи Up до выпуска второго сингла. [ 27 ] В США альбом достиг шестой позиции, что стало самым низким показателем группы с момента появления Nielsen SoundScan в 1991 году. [ 27 ] Альбом получил золотой сертификат RIAA 20 июня 2001 года, его продажи в США превысили 500 000 копий. [ 30 ] Мировые продажи с тех пор превысили четыре миллиона копий. [ 12 ]

Повышение

[ редактировать ]

под открытым небом в честь Дня свободы Южной Африки Вдохновленные своим опытом выступления на концерте на Трафальгарской площади в Лондоне 27 апреля, REM рассматривали возможность проведения бесплатных концертов на городских площадях для продвижения Reveal вместо традиционного тура. [ 27 ] Однако городские власти отнеслись к этой идее без энтузиазма, и поэтому группа отыграла в этом духе только два дальнейших концерта: один в Кельне и один в Торонто . [ 27 ] В США был выпущен рекламный компакт-диск под названием Not Bad for No Tour , в упаковке которого были показаны позиции в международных чартах и ​​показатели продаж. [ 27 ] В июне группа отправилась в Лос-Анджелес, чтобы записать озвучку для «Симпсонов» , а позже, в августе, они появились на Top of the Pops, исполнив «All the Way to Reno». [ 11 ] [ 12 ] Американское продвижение Reveal в основном ограничивалось выступлениями на телевидении, включая выступления на The Late Show с Дэвидом Леттерманом и MTV Unplugged . [ 27 ] Кроме того, группа отыграла по одному концерту в Музее телевидения и радио в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. [ 27 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 76/100 [ 31 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 16 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 32 ]
Хранитель [ 33 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 34 ]
НМЭ 7/10 [ 35 ]
Вилы 5.0/10 [ 1 ]
вопрос [ 36 ]
Роллинг Стоун [ 37 ]
Вращаться 7/10 [ 38 ]
Деревенский голос Б- [ 39 ]

После выхода Reveal был встречен критиками положительно. [ 11 ] На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям критиков нормализованный рейтинг из 100, Reveal получил средний балл 76, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 31 ] Многие рецензенты сравнили альбом с All That You Can't Leave Behind (2000) группы U2 , отметив его как «возвращение к форме» и «сознательное возвращение к их классическому звучанию». [ 34 ] [ 16 ] [ 37 ] Сам Боно похвалил альбом: « Reveal — это нечто экстраординарное. Я знаю, что оно экстраординарное, потому что мне стало плохо, когда я его услышал. Это очень красивая, внушающая трепет пластинка». [ 11 ] Альбом также заслужил сравнение с собственным альбомом группы «Automatic for the People» (1992) и получил высокую оценку за то, что показал, что группа начала полностью восстанавливаться после ухода Берри. [ 27 ]

Адам Свитинг из The Guardian считает, что с альбомом группа «становится убедительной идентичностью трио». Он сетует на отсутствие новой территории для группы, за исключением "Saturn Return", которая "мягко пробуждает дух Брайана Ино ". Однако он также отмечает, что группа могла «собрать душераздирающий гимн практически из ничего»; Свитинг использует "I've Been High" в качестве примера, называя его "возможно, лучшим моментом [альбома]" и хваля его простоту. [ 33 ] В обзоре для The AV Club Кейт Фиппс заявляет, что спустя 21 год своей карьеры REM «продолжают удивлять». Он называет многие электронные эксперименты на альбоме продолжением Up , в то время как его песни «меньше полагаются на отдельные настроения» по сравнению с этим альбомом. [ 40 ]

Уилл Гермес из Entertainment Weekly входит в число тех, кто считает альбом «возвращением к форме». Среди ярких моментов он называет «Имитацию жизни» и «Я возьму дождь». Тем не менее, он также отмечает пониженное присутствие Миллса на бэк-вокале, а также полагает, что альбом «преследует скука, любопытная для группы, которая сделала себе имя, говоря о страсти». [ 32 ] Дэйв Хитон из PopMatters охарактеризовал Reveal как «пышную, мечтательную поп -музыку, которая парит в сфере размышлений и самоанализа». Хитон утверждает, что альбом имеет больше общего с более ранними альбомами группы Fables of the Reconstruction (1985), чем с Up , из-за акцента на «меланхоличной среднетемповой поп-музыке» и возврата к более загадочным и «вычурным» темам. [ 17 ] НМЭ Эйприл Лонг охарактеризовал альбом как «REM, вспоминающие, кто они, и подтверждающие, почему они делают то, что делают». Лонг хвалит его простоту, говоря, что он отдает предпочтение «мельчайшим деталям и утонченности», а не «грандиозным жестам». Она также заявляет, что, хотя поначалу она нашла это прослушивание «не впечатляющим», в конечном итоге оно стало «изящно полезным». [ 35 ]

Некоторые отзывы были более неоднозначными. Мэтт ЛеМэй из Pitchfork дал альбому оценку 5,0 из 10, заявив, что он считает электронные элементы альбома «поверхностными» и считает, что они создают слишком загруженный звук. Он также обнаружил, что многие из его песен повторяются, без более сильных мелодий или дополнительных вариаций для улучшения треков. ЛеМэй заявляет, что, несмотря на некоторые «ужасные тексты», «Imitation of Life» обладает «запоминающейся зацепкой и достаточной степенью звукового разнообразия», а «The Lifting» содержит «несомненно великолепную мелодию». [ 1 ] Роберт Кристгау поставил альбому оценку B- и назвал его «провалом месяца», посчитав, что он «не так плох, как кажется на первый взгляд, но и не так хорош, как они думали, когда выпустили его, иначе они бы не стали». есть, я надеюсь». [ 39 ]

Ретроспективно альбом продолжает получать положительные отзывы. В статье, посвященной 20-летию выпуска альбома, Райан Лис из Stereogum называет Reveal , возможно, «самым недооцененным альбомом в священном каталоге [REM]». Он отмечает, что по сравнению с тревогой, выраженной в Up , Reveal «теплый» и «яркий», но в то же время таит в себе «тоскливость и меланхолию». [ 2 ] Энни Джо Бейкер В ретроспективе PopMatters она подчеркивает способность альбома сохранять стабильное звучание, не испытывая недостатка в «классической эксцентричности REM». Она также отмечает смесь оптимизма и печали на протяжении всей пластинки, заявляя, что она «вызывает ту меланхолическую радость, которую проявляют родители, наблюдающие за тем, как растет их ребенок». [ 20 ]

Мнения группы

[ редактировать ]

Участники REM высоко оценили Reveal с момента его выпуска. В то время Стипе чувствовал, что альбом «доказал себе, что как трио мы можем быть успешной творческой единицей». [ 11 ] Он продолжает считать Reveal , наряду с New Adventures in Hi-Fi (1996), одним из своих любимых альбомов REM. [ 25 ] Через некоторое время после выпуска Бак заявил, что считает Reveal «равным автоматическому [ для людей ]». [ 27 ] В интервью журналу Vulture в 2023 году Миллс выбрал его как альбом REM, наиболее заслуживающий переоценки, назвав его «скрытой жемчужиной» и охарактеризовав его как «не рок-запись как таковую, но это пластинка с прекрасной музыкой». [ 41 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Питером Баком , Майком Миллсом и Майклом Стайпом . [ 42 ]

Сторона хора
  1. «Подъем» - 4:39
  2. «Я был под кайфом» - 3:25
  3. « Всю дорогу до Рино (Ты будешь звездой) » - 4:43
  4. «Она просто хочет быть» - 5:22
  5. «Исчезни» - 4:11
  6. «Возвращение Сатурна» — 4:55
Сторона кольца
  1. «Бей в барабан» - 4:21
  2. « Имитация жизни » — 3:57
  3. «Лето набирает обороты» - 3:31
  4. «Хор и кольцо» — 4:31
  5. « Я возьму дождь » - 5:51
  6. «Бичбол» – 4:14

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотаций. [ 42 ]

быстрый сон

[ редактировать ]

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]
  • Скотт МакКоги
  • Кен Стрингфеллоу
  • Джои Уоронкер
  • Джейми Кандилоро
  • Джон Кин
  • Глен Брэди
  • Струнные аранжировки – Джонни Тейт, REM
  • Струнные - Майкл Хили, Памела Форд, Суннива Фицпатрик, Эйлин Мерфи, Рут Мерфи, Себастьян Петьет, Элизабет Леонард, Пол О'Хэнлон, Дженнифер Кэссиди, Кэрол Куигли, Дебби Эллис, Никола Клири, Рут Манн, Мишель Лалор, Элизабет Дин, Клиона О'Дрисколл, Маркус Миллер, Питер Крукс, Дэвид Джеймс, Хиллари О’Донован, Аннетт Клири
  • Валторны — Дэвид Мартин, Шон Хук, Оуэн Дейли, Фергал О’Келлачан, Дэвид Кармоди
  • Деревянные духовые инструменты – Дэвид Эгнью
  • Рога в "Beachball" – получите раздел рожков.

Технический

[ редактировать ]
  • Производство Пэт МакКарти , REM
  • Запись и сведение – Пэт Маккарти, Джейми Кандилоро, Джон Кин (в John Keane Studios)
  • Помощник/2-й инженер — Дин Махер, Зак Блэкстоун, Алекс Алигизакис (в The Warehouse), Марк Фицджеральд, Маргарита Райан, Мэри Бойлан, Би Манган (в Dalkey Lodge), Киран Линч, Дэйв Хьюз (в Windmill Lane), Кристин Трамонтано ( на Фабрике Хита)
  • Мастеринг Боб Людвиг (в Gateway Mastering)
  • Монтажер – Адам Аян

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для раскрытия
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 73 ] Золото 35,000 ^
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 74 ] Золото 20,000 *
Бельгия ( BEA ) [ 75 ] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 76 ] Золото 50,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [ 77 ] Золото 25,000 ^
Германия ( BVMI ) [ 78 ] Золото 150,000 ^
Италия ( ФИМИ ) [ 79 ] Платина 130,000 [ 79 ]
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 80 ] Золото 7,500 ^
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 81 ] Золото 50,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 82 ] Платина 40,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 83 ] Платина 300,000 ^
США ( RIAA ) [ 85 ] Золото 415,000 [ 84 ]
Резюме
Европа ( ИФПИ ) [ 86 ] Платина 1,000,000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Источники

[ редактировать ]
  • Блэк, Джонни (2004). Анонс: история REM Backbeat. ISBN  0-87930-776-5 .
  • Бакли, Дэвид (2002). REM: Художественная литература: альтернативная биография . Девственник. ISBN  1-85227-927-3 .
  • Флетчер, Тони (2013). Perfect Circle: История REM Omnibus. ISBN  978-1-78038-698-0 .
  1. ^ Jump up to: а б с ЛеМэй, Мэтт (14 мая 2001 г.). «REM: Обзор альбома» . Вилы . Проверено 17 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лис, Райан (17 мая 2021 г.). «Разоблачению исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 17 марта 2024 г.
  3. ^ «Отчет ARIA: новые релизы синглов ARIA - неделя, начинающаяся 16 апреля 2001 г.» (PDF) . АРИЯ . 16 апреля 2001 г. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2002 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новые релизы - за неделю, начиная с 23 июля 2001 г.: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . 21 июля 2001 г. с. 27.
  5. ^ Jump up to: а б «Новые релизы - за неделю, начиная с 19 ноября 2001 г.: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . 17 ноября 2001 г. с. 31.
  6. ^ Jump up to: а б с Блэк 2004, гл. 18
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Блэк 2004, гл. 19
  8. ^ Jump up to: а б с д и Бакли 2002, гл. 11
  9. ^ Jump up to: а б с «РЕМ Песни и альбомы» . Официальная чартерная компания . Проверено 3 апреля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Флетчер 2013, гл. 23
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Блэк 2004, гл. 20
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Бакли 2002, гл. 12
  13. ^ Jump up to: а б с д и Бак, Питер (27 октября 2003 г.). In Time: The Best of REM 1988–2003 (буклет). РЕМ Warner Bros. Records. 48381-2.
  14. ^ Jump up to: а б Сингх, Амрит (24 апреля 2009 г.). "Fischerspooner Cover Obscure REM Song" . Стереогум . Проверено 3 апреля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Джонс, Крис (2008). «Музыка — Обзор РЭМ — Раскрыть» . Би-би-си . Проверено 7 июля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. «Раскрытие — РЕМ» AllMusic . Проверено 3 апреля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хитон, Дэйв (14 мая 2001 г.). «РЕМ:Раскрыть» . ПопМатерс . Проверено 11 апреля 2024 г.
  18. ^ Поттер, Джордан (15 ноября 2023 г.). «Record Rebound: REM переиздает альбом 2001 года «Reveal» » . Журнал Далеко . Проверено 6 апреля 2024 г.
  19. ^ Ханн, Майкл (19 января 2018 г.). « Я довольно хорошая поп-звезда»: Майкл Стайп о своих любимых песнях REM» . Хранитель . Проверено 6 апреля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер, Энни Джо (13 мая 2021 г.). «Уникальная обыденность «Reveal» REM в 20 лет» . ПопМатерс . Проверено 3 апреля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Заалман, Остин (20 октября 2021 г.). «REM – Размышления о 20-летии «Reveal» » . Под радаром . Проверено 3 апреля 2024 г.
  22. ^ Золадз, Линдси (16 февраля 2024 г.). «7 звездных песен для возвращения Сатурна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Эверхарт, Джон (15 марта 2017 г.). «РЕМ на «Раскрытии» » . Под радаром . Проверено 3 апреля 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б Поттер, Джордан (15 ноября 2023 г.). «Record Rebound: REM переиздает альбом 2001 года «Reveal» » . Далеко . Проверено 3 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Домбал, Райан (10 ноября 2021 г.). «Майкл Стайп о музыке, которая его создала» . Вилы . Проверено 3 апреля 2024 г.
  26. ^ Дав, Сири Ставенес (2 июня 2001 г.). "REM возвращают дни славы?" (PDF) . Музыка и медиа . Том. 18, нет. 23. стр. 1, 21 . Получено 6 июля 2024 г. - через worldradiohistory.com.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Флетчер 2013, гл. 24
  28. ^ Jump up to: а б с «История диаграммы REM» . Рекламный щит . Проверено 4 апреля 2024 г.
  29. ^ Косорес, Филип (8 сентября 2015 г.). «Видео REM «Имитация жизни» деконструируется» . АВ-клуб . Проверено 9 июля 2024 г.
  30. ^ «Золото и платина – REM» Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 7 апреля 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б «РЕМ – Раскрыть» . Метакритик . Проверено 7 апреля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Гермес, Уилл (18 мая 2001 г.). "Раскрывать" . Развлекательный еженедельник . № 596. с. 79 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам (11 мая 2001 г.). «Сияющие счастливые люди» . Хранитель . Проверено 7 апреля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Хилберн, Роберт (13 мая 2001 г.). «REM возвращает звук в букву» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 22 января 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б Лонг, апрель (май 2001 г.). «РЕМ: Раскрыть» . НМЕ . Архивировано из оригинала 7 июня 2001 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  36. ^ Кавана, Дэвид (июнь 2001 г.). «РЕМ: Раскрыть» . Вопрос . № 177. С. 116–117. Архивировано из оригинала 3 июня 2001 года . Проверено 23 июля 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб (1 мая 2001 г.). «РЕМ – Раскрыть» . Роллинг Стоун . Проверено 7 апреля 2024 г.
  38. ^ Милнер, Грег (июнь 2001 г.). «Вне времени» . Вращаться . Том. 17, нет. 6. С. 143–144 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (26 июня 2001 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 7 апреля 2024 г.
  40. ^ Фиппс, Кейт (14 мая 2001 г.). «РЕМ: Раскрыть» . АВ-клуб . Проверено 11 апреля 2024 г.
  41. ^ Айви, Девон (13 сентября 2023 г.). «Самый душевный и глупый из REM, по мнению Майка Миллса» . Стервятник . Проверено 6 апреля 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б Раскрытие (буклет). Уорнер Бразерс Рекордс . 2001. 9 47946-2 . {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  43. ^ "Australiancharts.com - REM - Раскрытие" . Хунг Медиен.
  44. ^ "Austriancharts.at - REM - Reveal" (на немецком языке). Хунг Медиен.
  45. ^ "Ultratop.be - REM - Reveal" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  46. ^ "Ultratop.be - REM - Reveal" (на французском языке). Хунг Медиен.
  47. ^ "История чарта REM (канадские альбомы)" . Рекламный щит .
  48. ^ "Danishcharts.dk - REM - Раскрыть" . Хунг Медиа.
  49. ^ "Dutchcharts.nl - REM - Reveal" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  50. ^ « REM: Reveal» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия .
  51. ^ "Lescharts.com - REM - Раскрытие" . Хунг СМИ.
  52. ^ "Offiziellecharts.de - REM - Reveal" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment .
  53. ^ "Irish-charts.com - Дискография REM" . Хунг Медиен.
  54. ^ "Italiancharts.com - REM - Раскрыть" . Хунг Медиен.
  55. ^ "Charts.nz - REM - Раскрытие" . Хунг Медиен.
  56. ^ "Norwegiancharts.com - REM - Раскрытие" . Хунг Медиа.
  57. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  58. ^ "Swedishcharts.com - REM - Раскрытие" . Хунг Медиен.
  59. ^ "Swisscharts.com - REM - Раскрытие" . Хунг Медиа.
  60. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания .
  61. ^ "История диаграммы REM ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
  62. ^ «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 2001 года» . aria.com.au. ​Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 25 января 2012 г.
  63. ^ «Austriancharts.at – Ежегодный хит-парад 2001» . Хунг Медиа . Проверено 25 января 2012 г.
  64. ^ «Годовые обзоры 2001 года» . Ультратоп (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 25 января 2012 г.
  65. ^ «Отчеты за 2001 год» . Ультратоп (на французском языке). Хунг Медиен . Проверено 25 января 2012 г.
  66. ^ «200 лучших альбомов 2001 года (по продажам)» . Джем! . Архивировано из оригинала 6 ноября 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  67. ^ «ГОДОВЫЕ ОБЗОРЫ – АЛЬБОМ 2001» . Проверено 25 января 2012 г.
  68. ^ «Рейтинг альбомов – 2001 год» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
  69. ^ «Альбомы Årslista – 2001 г.» . Шведская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 25 января 2012 г.
  70. ^ «Hitparade.ch – ежегодный швейцарский хит-парад 2001 года» . Хунг Медиа . Проверено 25 января 2012 г.
  71. ^ «Официальный чарт альбомов Великобритании – конец года – 2001» (PDF) . Проверено 25 января 2012 г.
  72. ^ «50 самых продаваемых альбомов мира за 2001 год» (PDF) . ИФПИ . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  73. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2001 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  74. ^ «Австрийские сертификаты альбомов – REM – Reveal» (на немецком языке). IFPI Австрия.
  75. ^ «Ультратоп − Золото и Платина — альбомы 2001 года» . Ультра топ . Хунг Медиен.
  76. ^ «Сертификация канадских альбомов – REM – Reveal» . Музыка Канады .
  77. ^ «Сертификация датских альбомов – REM – Reveal» . IFPI Дания .
  78. ^ «База данных Gold/Platinum (REM; « Reveal » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  79. ^ Jump up to: а б "Скоро" . Республика (на итальянском языке). 22 мая 2001 г. с. 46 . Проверено 14 июля 2012 г.
  80. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – REM – Reveal» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
  81. ^ Только успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты > 2000–2003 гг . Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN  84-8048-639-2 .
  82. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Reveal » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  83. ^ «Сертификация британских альбомов – REM – Reveal» . Британская фонографическая индустрия .
  84. ^ Гундерсен, Эдна (7 марта 2007 г.). «РЕМ: 25-летняя потрясающая роль» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  85. ^ «Американские сертификаты альбомов – REM – Reveal» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  86. ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 2001» . Международная федерация фонографической индустрии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56fcf65fa58c802ce3f31de7b6e8b3e__1723705980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/3e/b56fcf65fa58c802ce3f31de7b6e8b3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reveal (R.E.M. album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)