Jump to content

Железнодорожная полиция

Железнодорожная полиция или железнодорожная полиция - это люди, ответственные за защиту имущества , объектов, доходов, оборудования (вагонов и локомотивов) и персонала железной дороги (или железных дорог), а также перевозимых пассажиров и грузов. Железнодорожная полиция может также патрулировать системы общественного железнодорожного транспорта.

Их точные роли различаются от страны к стране. В некоторых странах полномочия железнодорожной полиции ничем не отличаются от полномочий любого другого присяжного сотрудника правоохранительных органов, а в других они больше напоминают охранников . Некоторым из них также предоставлены обширные дополнительные полномочия, тогда как в других юрисдикциях они более ограничены. В Соединенных Штатах и ​​Канаде железнодорожная полиция работает на крупных железных дорогах класса I , а также на некоторых более мелких. В других странах эту работу обычно выполняют территориальные полицейские силы, а не специализированные агентства. В Соединенном Королевстве железные дороги находятся под юрисдикцией Британской транспортной полиции , национальной транзитной полиции , которая отвечает за контроль над всеми железными дорогами и некоторыми системами общественного транспорта в Великобритании.

Бразилия

[ редактировать ]

Федеральная железнодорожная полиция Бразилии была создана в 1852 году указом императора Дома Педро II , что сделало ее старейшим полицейским агентством в Бразилии. Есть [ когда? ] некоторые предложения в Сенате Бразилии о возобновлении деятельности этого полицейского агентства, поскольку оно считается важным для национальной безопасности.

Канадские железные дороги, как и железные дороги Соединенных Штатов, способствовали государственному строительству и создали новые полицейские агентства. Железнодорожным констеблям предоставлены все полномочия полиции в пределах 500 метров от собственности, которой владеет, владеет или управляет железнодорожная компания. [ 1 ] Канадская Тихоокеанская железная дорога первоначально полагалась на полицию Доминиона , а затем на Северо-Западную конную полицию во время строительства трансконтинентальной железной дороги , но к концу 1880-х годов наняла собственную полицию.

Большое количество военно-морских сил, нанятых для строительства железных дорог, создало проблемы с безопасностью железнодорожных компаний. В 1900 году КНР создала Отдел специальной службы. Он тесно сотрудничал с муниципальной, федеральной и провинциальной полицией и получил полномочия предотвращать и расследовать хищения, кражи, вандализм и саботаж, а также забастовки полицейских. Специальная служба КНР также отвечала за охрану китайских рабочих, которые считались «задержанными» и с ними фактически обращались как с заключенными в соответствии с Законом об иммиграции в Китай 1885 года . Специальная служба была распущена в 1904 году после скандала, связанного с деловой практикой агента Департамента труда КНР в Монреале , но была возрождена в 1913 году как Департамент расследований железной дороги. [ 2 ]

Канадская Тихоокеанская полицейская служба , Канадская национальная полицейская служба и Полицейская служба VIA Rail Canada — единственные федеральные службы железнодорожной полиции, действующие в Канаде. Сотрудники железнодорожной полиции приносят федеральную присягу в соответствии с Законом о безопасности железных дорог . [ 1 ] Этот закон позволяет судье высшего (федерального) суда назначать человека констеблем полиции. Эти офицеры работают на железной дороге и занимают стратегически важное место в железнодорожной инфраструктуре Канады, уделяя основное внимание снижению смертности и травматизма на всей операционной сети каждой железной дороги. Эти офицеры обычно занимаются расследованиями уголовных и провинциальных нарушений, например, контролем дорожного движения и расследованием происшествий, а также работают над просвещением общественности об опасностях железнодорожных перевозок и последствиях, которые могут возникнуть в результате самоуспокоенности.

Эти полицейские также назначаются или приносят присягу на уровне провинции для предоставления дополнительных полицейских полномочий, соответствующих интересам каждой провинции. Полиция основной юрисдикции по-прежнему несет ответственность за все правоохранительные органы в своей юрисдикции, а из-за сокращения численности персонала и охвата железнодорожная полиция считается второстепенным агентством реагирования. Часто полиции первичной юрисдикции приходится заниматься вопросами, возникающими на железнодорожной собственности или в связи с ней. В зависимости от серьезности инцидента железнодорожная полиция может взять на себя юрисдикцию, хотя из-за ее ограниченной численности и возможностей она может потребовать от местной полиции взять на себя контроль над инцидентом и действовать в вспомогательной роли. Железнодорожная полиция также поддерживает местную полицию в случае инцидентов, не связанных с железной дорогой.

Транзитная полиция

[ редактировать ]

Полицейские силы

[ редактировать ]
Пример из Канады: Эдмонтонский транзитный офицер полиции Ford Crown Victoria Police Interceptor

Другие крупные канадские транзитные сети используют сотрудников службы безопасности, назначенных специальными констеблями или блюстителями порядка. Как специальные констебли, они обычно обладают полными полицейскими полномочиями при работе с транзитной собственностью для обеспечения соблюдения Уголовного кодекса Канады , а также соответствующих подзаконных актов . Хотя у них есть некоторое полицейское снаряжение, такое как защитный жилет, дубинка, наручники и перцовый баллончик , они не носят огнестрельного оружия. Эти офицеры помогают сотрудникам местной полиции в расследовании незаконной деятельности в транзитной системе.

Китайская Народная Республика

[ редактировать ]

Руководящий орган почти всех железнодорожных операций — Министерство железных дорог Китая , которое также являлось владельцем значительной части железнодорожной сети страны — располагал огромными полицейскими силами, которые обеспечивали безопасность внутри крупных железнодорожных узлов и станций, а также снаружи вдоль железных дорог. . Их юрисдикция распространяется на пределы собственности МО, однако иногда юрисдикция пересекается с юрисдикцией местных сил, если преступление произошло на территории объекта МО. [ 3 ] или связанных с деятельностью Минздрава. [ 4 ]

Железнодорожную полицию КНР можно рассматривать как единственную гражданскую полицию, находящуюся под командованием органа центрального правительства, точнее МО. Его филиалы распределялись параллельно с железнодорожными бюро МО, и какое-то время оно считалось его дочерним предприятием, поскольку «железнодорожное бюро» представляет собой организацию смешанного характера: как государственное учреждение, так и как корпорация. Следовательно, какое-либо агентство железнодорожной полиции будет охватывать несколько регионов деятельности на провинциальном уровне. Например, подразделение железнодорожной полиции Тяньцзиня будет подчиняться бюро железнодорожной полиции Пекина на уровне префектуры, несмотря на то, что регулярные полицейские силы Тяньцзинь являются залогом своего пекинского эквивалента. Хотя эти силы находились под контролем Министерства общественной безопасности , они финансировались исключительно самим Министерством обороны. [ 5 ] поэтому его часто критиковали за защиту корпоративных интересов в рамках МД. Поскольку в КНР широко распространено мнение, что местная полиция была сформирована как частная армия, состоящая из отдельных лиц, такая критика на самом деле отражает спор между местным и центральным правительством на определенном уровне.

Германия

[ редактировать ]

Bahnschutzpolizei — железнодорожная полиция нацистской Германии . Ему было поручено обеспечивать безопасность железных дорог, а также предотвращать шпионаж и саботаж железнодорожной собственности. Он не подчинялся Hauptamt Ordnungspolizei , а только Deutsche Reichsbahn .

Bahnpolizei — название бывшей железнодорожной полиции Западной Германии , находившейся под юрисдикцией федеральной железнодорожной компании Deutsche Bundesbahn . Офицеры железнодорожной полиции расследовали вторжение на территорию железной дороги, нападения на пассажиров, террористические угрозы в отношении железной дороги, поджоги, нанесение граффити на железнодорожный подвижной состав или здания, сигнальный вандализм, карманные кражи, мошенничество с билетами, грабежи и кражи личных вещей, багажа или грузов. . Они также расследовали столкновения поездов и транспортных средств и выбросы опасных материалов.

В 1992 году миссия по обеспечению безопасности железных дорог была передана Bundesgrenzschutz , что привело к слиянию Bahnpolizei с Федеральными пограничными силами. BGS уже взяла на себя эти обязанности на территории бывшей Восточной Германии в 1990 году , заменив бывшую восточногерманскую Transportpolizei . 1 июля 2005 года Bundesgrenzschutz ( была переименована в Bundespolizei Федеральную полицию ), и в настоящее время эта служба отвечает за безопасность и проверку пассажиров на железнодорожной системе Германии.

Охрану Индийских железных дорог осуществляют Силы охраны железных дорог и Государственная железнодорожная полиция . В задачу Сил охраны железных дорог входит защита и охрана железнодорожных пассажиров, пассажирских зон и железнодорожного имущества. а также обеспечить безопасность и повысить доверие пассажиров к Индийским железным дорогам.

Индонезия

[ редактировать ]

Полсуска ( индонезийский : Pol isi Khu sus K ereta A pi или Специальная железнодорожная полиция) — правоохранительное подразделение, находящееся под эгидой Индонезийской железнодорожной компании . Полсуске в роли специальной железнодорожной полиции поручено: применять санкции в соответствии с законодательством и обеспечивать безопасность, предотвращение преступности и предотвращение действий, не связанных с правосудием, в рамках индонезийских железных дорог в качестве партнера национальной полиции . Полсуска несет ответственность за поддержание правопорядка, включая безопасность железнодорожных станций и пользователей поездов. Офицеры Polsuska носят черную форму и оранжевые береты , сдвинутые влево. Полсуска обучается в Национальной полиции Индонезии, но не является ее частью . Полсуска находится под командованием Индонезийской железнодорожной компании . Управления безопасности [ 6 ]

Компания пригородных линий , обслуживающая Большую Джакарту, имеет свои собственные силы безопасности, которые относятся к категории охранников , их униформа светло-коричневая, оранжевые жилеты и известны как (Petugas Keamanan Dalam/PKD) . Они не являются частью Polsuska. [ 7 ]

На каждой железнодорожной станции в Индонезии также есть несколько охранников, которые помогают Полсуске в вопросах правопорядка, включая безопасность. В пиковые сезоны, например, в последние дни Рамадана и других национальных праздников, Польсуске могут помогать военные и полицейские для обеспечения дополнительного присутствия безопасности на индонезийских железных дорогах . [ 8 ]

Полицейская деятельность на итальянских государственных железных дорогах ( Ferrovie dello Stato ) осуществляется Polizia Ferroviaria , подразделением Polizia национальной полиции Италии ( di Stato ), действующим под руководством министра внутренних дел .

Пакистан

[ редактировать ]

Железнодорожная полиция Пакистана , агентство Министерства путей сообщения , отвечает за охрану поездов и пассажиров в стране. [ 9 ]

Транспортное управление МВД защищает железнодорожную систему России . Полиция входит в состав МВД и отвечает за охрану железной дороги, проверку качества поездов и поддержание безопасности железных дорог в Российской Федерации. [ 10 ]

Швейцария

[ редактировать ]
Швейцарская железнодорожная полиция.

В Швейцарии никогда не было отдельной транспортной полиции, поскольку все железнодорожные служащие имели ограниченные полицейские полномочия. Однако из-за введения в конце 1990-х годов поездов без проводников преступность в поездах возросла, и железнодорожная компания Швейцарских федеральных железных дорог подготовила офицеров Bahnpolizei для работы в пригородных поездах, предназначенных только для водителей.

В 2002 году SBB-CFF-FFS объединила свои подразделения Bahnpolizei с частной охранной компанией Securitas AG , в результате чего Securitrans стала отдельным агентством безопасности, защищающим железнодорожную инфраструктуру.

С 2011 года железнодорожная полиция была реорганизована, и Транспортная полиция Швейцарии ( Transportpolizei ) является государственными служащими, при этом все офицеры проходят двухлетнюю подготовку в полицейской академии с итоговой аттестацией.

Офицеры Transportpolizei приведены к присяге как офицеры Швейцарской Конфедерации и, таким образом, имеют такое же право арестовывать, как и любые другие офицеры кантональной полиции . Как и их государственные коллеги, они обычно имеют при себе пистолет SIG Sauer P225 и перцовые баллончики в качестве оружия, а также наручники для сдерживания.

Великобритания

[ редактировать ]

Британская транспортная полиция защищает железнодорожную систему Великобритании в связи с национализацией железных дорог в 1948 году. До этого отдельные железные дороги имели свои собственные полицейские силы.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Аллан Пинкертон (слева) основал первую железнодорожную полицию в США по настоянию Авраама Линкольна (в центре), когда будущий президент был юристом Центральной железной дороги Иллинойса .

История железнодорожной полиции в Соединенных Штатах восходит к истокам Национального детективного агентства Пинкертона . В середине девятнадцатого века количество маршалов США было недостаточным для охраны железнодорожных путей, протянувшихся через обширную границу.

Проход через территории, удаленные от защитных мер, имеющихся в населенных центрах, делал железнодорожные линии, а также их пассажиров и грузы уязвимыми для бандитизма. Благодаря своему детективному бизнесу Аллан Пинкертон познакомился с Джорджем Б. Макклелланом , президентом Железной дороги Огайо и Миссисипи и Центральной железной дороги Иллинойса , а также ее адвокатом Авраамом Линкольном . При поддержке Линкольна Пинкертон начал поставлять детективов для железной дороги.

Впоследствии железнодорожные контракты были основой Пинкертона, пока железнодорожные компании постепенно не создали свои собственные полицейские управления в годы после Гражданской войны . [ 11 ] [ 12 ] После основания в 1863 году «Братства инженеров-локомотивистов» Пинкертона и новые органы железнодорожной полиции сыграли важную роль в подавлении забастовок железнодорожников. [ 13 ]

Еще одной серьезной проблемой было воровство со стороны сотрудников, особенно пассажирского кондуктора, который имел наибольшие полномочия и свободу в пассажирских поездах и собирал плату за билеты. Пинкертон начал эту работу на линии Южного Мичигана в 1854 году, а 1 февраля 1855 года он создал Северо-Западное полицейское управление , выделив на это дело 10 000 долларов от шести обеспокоенных железных дорог Среднего Запада. [ 14 ]

Юрисдикция и полномочия

[ редактировать ]

Некоторые сотрудники железнодорожной полиции являются сертифицированными сотрудниками правоохранительных органов и могут иметь все полномочия полиции и арестовывать. Назначение, назначение и регулирование деятельности железнодорожной полиции в соответствии с разделом 1704 Закона США о борьбе с преступностью 1990 года предусматривает, что: «Офицер железнодорожной полиции, сертифицированный или назначенный офицером полиции в соответствии с законами любого одного штата, должен, в соответствии с в соответствии с постановлениями министра транспорта США иметь право обеспечивать соблюдение законов любого другого штата, в котором железнодорожный перевозчик владеет собственностью».

В разделе 1704 также говорится, что эти полномочия полиции распространяются «в пределах полномочий полицейского, сертифицированного или уполномоченного в соответствии с законами этой юрисдикции». Хотя в некоторых штатах, таких как Калифорния, офицеры железнодорожной полиции могут иметь общие полицейские полномочия, в других штатах они ограничены собственностью железной дороги.

Статус сотрудников железнодорожной полиции варьируется в зависимости от штата: они назначаются губернатором штата, в котором они проживают и/или работают, и могут иметь как полномочия на арест на уровне штата, так и некоторые полномочия на арест на уровне штата, как это разрешено 49 USC 28101. Хотя железнодорожная полиция в первую очередь обеспечивает соблюдение законов на полосе отвода железной дороги или рядом с ней , ее сотрудники могут обеспечивать соблюдение других законов и производить аресты за пределами собственности железной дороги в зависимости от штата, в котором они работают.

В зависимости от штата или юрисдикции сотрудники железнодорожной полиции могут считаться сертифицированными полицейскими, заместителями блюстителей порядка или специальными агентами компании. В Вирджинии, например, любая железная дорога может подать заявление в окружной суд любого округа, в котором она осуществляет свою деятельность, чтобы разрешить президенту железной дороги назначать членов своей собственной полиции.

Некоторые из преступлений, расследуемых железнодорожной полицией, включают вторжение на полосу отчуждения железной дороги, нападения на пассажиров, террористические угрозы в отношении железной дороги, поджоги , нанесение граффити на железнодорожный подвижной состав или здания, сигнальный вандализм, карманные кражи с билетами , мошенничество , грабеж и кража личных вещей, багажа или груза . Другие инциденты, которые расследует железнодорожная полиция, включают сходы с рельсов , столкновения поездов и транспортных средств, дорожно-транспортные происшествия на полосе отвода и выбросы опасных материалов.

Объединенная оперативная группа по борьбе с терроризмом

[ редактировать ]

Большинство агентств железнодорожной полиции являются участниками по ФБР Объединенной оперативной группы борьбе с терроризмом . [ 15 ]

Органы железнодорожной полиции

[ редактировать ]

Частные железнодорожные агентства

[ редактировать ]

Частные офицеры железнодорожной полиции замещаются отдельными штатами. Например, в Массачусетсе сотрудники железнодорожных и паромных компаний могут быть назначены специальными офицерами полиции штата Массачусетс , имеющими юрисдикцию в отношении собственности и транспортных средств компании. [ 16 ] Федеральные правила [ 17 ] распространить полномочия, предоставленные одним штатом офицеру железнодорожной полиции, на все штаты, в которых эта железная дорога имеет собственность.

Класс I:

Класс II и III:

Полицейские органы общественного железнодорожного транспорта

[ редактировать ]
Полицейский внедорожник Amtrak

Департамент полиции Амтрак имеет свои собственные полномочия в соответствии с федеральным законом; другие, перечисленные здесь, созданы органами государственной власти (возможно, делегированы местным органам власти).

Департамент дорожной полиции, входящий в состав Министерства общественной безопасности , включает в себя Бюро инструктажа и организации безопасности на железных дорогах. Бюро отвечает за защиту железной дороги, проверку качества поездов и поддержание безопасности железных дорог. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отделение Законодательной службы (2 сентября 2022 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Закон о безопасности железных дорог» . законы-lois.justice.gc.ca .
  2. ^ Маркиз, Грег (1993). Век полиции Канады: история Канадской ассоциации начальников полиции . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 134–135 . ISBN  978-0-8020-5020-5 .
  3. ^ Железнодорожная полиция Чунцина раскрыла преступный мир мошенничества с билетами] « Железнодорожная полиция Чунцина раскрыла преступный мир мошенничества с билетами» [ Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 4 апреля 2007 г.
  4. ^ «Железнодорожная полиция Чанши раскрыла дело о расчленении за 77 часов» [Железнодорожная полиция Чанши раскрыла дело о расчленении за 77 часов]. Получено 12 июня 2011 г. .
  5. ^ «Оставьте полицию обращаться в суды, прокуратуру и железных боссов, чтобы продвигать реструктуризацию в сдержанном виде» [ Журнал New Century Magazine , получено 15 июня 2011 г. ) .
  6. ^ Прамести, Три Джата Аю (30 октября 2015 г.). «Правовая основа, обязанности, функции и роль Специальной железнодорожной полиции (Polsuska)» . Хукумонлине (на индонезийском языке) . Проверено 19.10.2021 .
  7. ^ Арджавинангун, Комаруддин Багджа (11 февраля 2021 г.). «Сотрудники службы безопасности станции Жабодетабек КРЛ носят новую форму, похожую на полицейскую» . iNews (на индонезийском языке) . Проверено 19.10.2021 .
  8. ^ «Обеспечить безопасность железнодорожных линий, Бабинса, Бхабинкамтибмас и Полсуска проводят проверки» . tni.mil.id (на индонезийском языке). 10.06.2019 . Проверено 19.10.2021 .
  9. ^ Закон о железнодорожной полиции Пакистана 1977 года и Правила 1980 года с делегированием полномочий главе исполнительной власти и генеральному инспектору, применимые к государственным служащим железнодорожной полиции Пакистана . Идеально. 1988. стр. 1–20.
  10. ^ "Главное управление на транспорте МВД России" . Archived from the original on 2019-11-27 . Retrieved 2018-10-26 .
  11. ^ «История железнодорожной полиции» . Железнодорожная полиция Карризо-Гордж . Проверено 4 апреля 2007 г.
  12. ^ «Спасение мистера Линкольна, 1861-1865» . Центральное разведывательное управление . Проверено 4 апреля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Пинкертон, Аллен (1878). Забастовщики, коммунисты, бродяги и сыщики . Нью-Йорк: GW Carleton & Co., стр. 96 .
  14. ^ Морн, Фрэнк (1982). Глаз, который никогда не спит: история Национального детективного агентства Пинкертона . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 25. ISBN  978-0-253-32086-5 .
  15. ^ «Международная ассоциация начальников полиции, Миннеаполис, Миннесота – 8 октября 2002 г.» . www.fbi.gov . Архивировано из оригинала 12 октября 2002 г.
  16. ^ Общие законы Массачусетса [Глава 22C, раздел 51 https://malegislature.gov/Laws/GeneralLaws/PartI/TitleII/Chapter22C/Section51 ]
  17. ^ 49 CFR 207
  18. ^ «Сведения об отделе ГИБДД | | Отдел ГИБДД» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5cfc20208b0d7b9630b67c78a788e55__1724520300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/55/b5cfc20208b0d7b9630b67c78a788e55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad police - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)