Jump to content

Узкий тел самолетов

Четырехногистр поперечного сечения
тело Boeing 737-300 перед Boeing 777-300er Узкое

Самолет с узким телом или самолет с одним проходом представляет собой авиалайнер, до 6 атлетов расположенный вдоль одного прохода, позволяющий сидеть в салоне менее 4 метров (13 футов) в ширину. Напротив, самолет с широким телом представляет собой более крупный авиалайнер, обычно настроенный с несколькими проходами и диаметром фюзеляжа более 5 метров (16 футов), что позволяет по меньшей мере семи атмосферовой сиденье и часто больше классов путешествий .

Airbus A320 (передний план) и Boeing 737-900 (фон), оба узких тела

Исторически, начиная с конца 1960-х годов и продолжение самолетов с узким телом с двойным двигателем, такими как Boeing 737 Classic , McDonnell-Douglas MD-80 и Airbus A320, в основном использовались в основном на рынках средних и средних рынков, не требующих ни диапазона диапазона. ни пассажирская пропускная способность широкого тела самолетов этого периода. [ 1 ] [ неудачная проверка ]

Вновь сэгорированный Boeing 737 Max и Airbus A320Neo Jets предлагают диапазон на 500 миль больше, что позволяет им управлять трансатлантическими рейсами в 3000 миль между восточной частью США и Западной Европы, в которых ранее преобладали самолеты с широким телом. Norwegian Air Shuttle , JetBlue и Tap Portugal откроют прямые маршруты, обходящие центры авиакомпании для более низких тарифов между более дешевыми, небольшими аэропортами. Диапазон Boeing 737NG 3300 миль недостаточен для полностью насыщенных операций и работает с уменьшенной мощностью, как Airbus A318 , в то время как Airbus A321LR может заменить менее экономичные Boeing 757, используемые с тех пор, как их производство закончилось в 2004 году. [ 2 ]

Boeing столкнется с конкуренцией и ценовым давлением со стороны семьи Embraer E-Jet E2 , Airbus A220 (ранее Bombardier Cseries) и Comac C919 . [ 3 ]

В период с 2016 по 2035 год FlightGlobal ожидает, что 26 860 одночленных будут доставлены почти за 1380 миллиардов долларов, 45% генерального директора Airbus A320 Family и Neo и 43% Boeing 737 Ng и Max. [ 4 ] К июню 2018 года было 10 572 Airbus A320NEO и Boeing 737 MAX MORDERS: 6 068 Airbuses (57%, 2295 с CFMS, 1623 с PWS и 2150 с еще не решительными двигателями) и 4504 Boeings (43%); 3446 в Азиатско-Тихоокеанском регионе (33%), 2 349 в Европе (22%), 1926 в Северной Америке (18%), 912 в Латинской Америке (9%), 654 на Ближнем Востоке (6%), 72 в Африке (1 %) и 1213 еще не ограничены (11%). [ 5 ]

Многие авиакомпании проявили интерес к Airbus A321LR или его производному A321XLR и другим моделям с увеличенным диапазоном для тонких трансатлантических и Азиатско-Тихоокеанских маршрутов. [ 6 ]

Шестичово-восточная каюта

[ редактировать ]
Тип Страна Производство Ширина фюзеляжа Ширина салона Максимум места Двигатели сиденье
ширина [ А ]
Хоукер Сиддей Тридент [ B ] Великобритания 1962–1978 344 см (135 дюймов) [ 8 ] 180 3 турбовина [ C ]
Бристоль Британия Великобритания 1952–1960 366 см (144 дюйма) [ 9 ] 350 см (139 дюймов) [ 10 ] 139 4×turboprop
Дуглас DC-8 [ 11 ] НАС 1958–1972 373 см (147 дюймов) 351,2 см (138 дюймов) 269 4 × Turbojet/Fan
Ilyuslin IL-62 [ 12 ] СССР/Россия 1963–1995 380 см (150 дюймов) 356 см (140 дюймов) 186 4×turbofan
Vickers VC10 [ 13 ] Великобритания 1962–1970 375 см (148 дюймов) 351 см (138 дюймов) [ 14 ] 151 4×turbofan
Boeing 707 / Boeing 720 [ 15 ] НАС 1958–1979 376 см (148 дюймов) 354 см (139 дюймов) 219 4 × Turbojet/Fan 17 "
Boeing 737 [ 16 ] НАС 1966 - Present 220 2×turbofan 17 "
Boeing 757 [ 17 ] НАС 1981–2004 295 2×turbofan 17 "
Boeing 727 [ 18 ] НАС 1963–1984 356 см (140 дюймов) 189 3×turbofan 16,9 "
Tupolev Tu-154 [ 19 ] СССР/Россия 1968–2013 380 см (150 дюймов) 356 см (140 дюймов) 180 3×turbofan
Tupolev Tu-204 [ 20 ] Россия 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ D ] 357 см (141 дюйм) 215 2×turbofan
Tupolev Tu-334 Россия 1999–2009 102 2×turbofan
Yakovlev Yak-42 СССР/Россия 1977–2003 360 см (142 дюйма) 120 3×turbofan
Dassault Mercury Франция 1971–1975 366 см (144 дюйма) [ 21 ] 162 2×turbofan
Airbus A320 Family [ 22 ] Мульти 1986 -Present 395 см (156 дюймов) 370 см (146 дюймов) 244 2×turbofan 18 " [ 23 ]
Comac C919 Китай 2016 - Present 396 см (156 дюймов) [ 24 ] 390 см (154 дюйма) [ 25 ] 192 2×turbofan
Yakovlev MC-21 [ 26 ] Россия 2017 - Present 406 см (160 дюймов) 381 см (150 дюймов) 230 2×turbofan
Tupolev Tu-114 [ E ] СССР 1958–1963 420 см (165 дюймов) 406 см (160 дюймов) [ 14 ] 220 4×turboprop

Пяти-атмосферная каюта

[ редактировать ]
Тип Страна Производство Ширина фюзеляжа Ширина салона Максимум места Двигатели Сиденье
ширина
Де Хэвилланд Комета Великобритания 1949–1964 292 см (115 дюймов) [ 28 ] 81 4×turbojet
Дуглас DC-4 / DC-6 / DC-7 НАС 1942–1958 301 см (118,5 дюйма) [ 29 ] 95 4 × поршневой двигатель
Южная авиация Каравель Франция 1958–1972 301 см (118,5 дюйма) [ 30 ] 80 2×turbojet
Виккерс виконт Великобритания 1948–1963 305 см (120 дюймов) [ 31 ] 75 4×turboprop
Fokker F28 / Fokker 70 / Fokker 100 Нидерланды 1967–1997 330 см (130 дюймов) 310 см (122 дюйма) [ 32 ] 122 2×turbofan
Tupolev Tu-144 [ 33 ] СССР 1963–1983 330 см (130 дюймов) [ f ] [ 34 ] 140 4×turbojet
McDonnell Douglas DC-9 / MD-80 / MD-90 / Boeing 717 [ 35 ] НАС 1965–2006 334,3 см (131,6 дюйма) 311,2 см (122,5 дюйма) 172 2×turbofan 17,9 "
Антонов и 148 / в 158 году Украина 2002 - Present 335 см (132 дюйма) 313 см (123 дюйма) [ 36 ] 99 2×turbofan
Comac Arj21 [ 37 ] Китай 2007 - Present 336 см (132 дюйма) 314,3 см (123,7 дюйма) 105 2×turbofan
Boeing 377 Stratocruiser НАС 1947–1963 335 см (132 дюйма) [ 38 ] 315 см (124 дюйма) [ 39 ] 114 4 × поршневой двигатель
Tupolev Tu-104 СССР 1955–1960 350 см (137,7 дюйма) 320 см (126 дюймов) 115 2×turbojet
Ильюс IL-18 СССР 1957–1985 351 см (138 дюймов) [ 40 ] 315 см (124 дюйма) [ 14 ] 120 4×turboprop
BAC One-Eleven Великобритания 1963–1989 315 см (124 дюйма) [ 32 ] 119 2×turbofan
Sukhoi Superjet 100 Россия 2007 - Present 345 см (136 дюймов) [ 41 ] : 451  323,6 см (127 дюймов) [ 42 ] 108 2×turbofan
Convair 880 НАС 1959–1962 325 см (128 дюймов) [ 14 ] 110 4×turbojet
Convair 990 НАС 1961–1963 325 см (128 дюймов) [ 14 ] 149 4×turbofan
Lockheed L-188 Electra НАС 1957–1961 325 см (128 дюймов) [ 14 ] 98 4×turboprop
Созвездие Lockheed НАС 1943–1958 328 см (129 дюймов) [ 14 ] 109 4 × поршневой двигатель
Airbus A220 Канада/мульти 2012 - Present 350 см (138 дюймов) [ 43 ] 328 см (129 дюймов) 160 2×turbofan 18.6 "
Британская аэрокосмическая промышленность 146 [ 44 ] [ G ] Великобритания 1987–2001 350 см (138 дюймов) 324 см (128 дюймов) 112 4×turbofan

Четырехногих каюта

[ редактировать ]
Тип Страна Производство Ширина фюзеляжа Ширина салона Максимум места Двигатели Сиденье
ширина
Yakovlev Yak-40 СССР 1966–1981 240 см (94 дюйма) 215 см (85 дюймов) 40 3×turbofan
Дуглас DC-3 [ 47 ] НАС 1936–1942, 1950 250 см (98 дюймов) 27 2 × поршневой двигатель
De Havilland Dash 8 [ 48 ] Канада 1983 -Present 269 ​​см (106 дюймов) 251 см (99 дюймов) 90 2×turboprop 17.3 "
Fokker 27 / Fokker 50 Нидерланды 1987–1997 254 см (100 дюймов) [ 32 ] 58 2×turboprop
Bombardier Crj [ 49 ] Канада 1991–2020 269 ​​см (106,1 дюйма) 255 см (100,5 дюйма) 104 2×turbofan 17.3 "
ATR 42 / ATR 72 [ 50 ] Франция/Италия 1984 -Present 273 см (107 дюймов) 257 см (101 дюйм) 78 2×turboprop 18 "
Конкорд Франция/Великобритания 1965–1979 262 см (103 дюйма) [ 32 ] 128 4×turbojet
Convair CV-240 НАС 1947–1954 271 см (106,5 дюйма) [ 39 ] 40 2 × поршневой двигатель
TU-124 / TU-134 T-134 [ 51 ] СССР 1956–1984 290 см (114 дюймов) 261 см (103 дюйма) [ 52 ] 56-84 2×turbofan
Ильусли IL-114 СССР/Россия 1997–2012 264 см (104 дюйма) 228 см (90 дюймов) 64 2×turboprop
Embraer E-Jet / E-Jet E2 [ 53 ] Бразилия 2001 - Present 301 см (119 дюймов) 274 см (108 дюймов) 146 2×turbofan 18 "
Антонов и-24 СССР 1959–1979 277 см (109 дюймов) [ 32 ] 50 2×turboprop

Трехногистка каюта

[ редактировать ]
Тип Страна Производство Ширина фюзеляжа Ширина салона Максимум места Двигатели Сиденье
ширина
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter [ 54 ] Канада 1965–1988, 2008 - Present 175 см (69 дюймов) 161 см (63,2 дюйма) 19 2×turboprop
Bae 31/41 JetStream Великобритания 1982–1997 185 см (73 дюйма) [ 55 ] 30 2×turboprop
Короткие 360 Великобритания 1981–1991 193 см (76 дюймов) [ 56 ] 36 2×turboprop
Embraer Emb 120 [ 57 ] Бразилия 1983–2001 228 см (90 дюймов) 210 см (83 дюйма) 30 2×turboprop 17.3 "
Embraer Erj 145 Семья [ 58 ] Бразилия 1989–2020 228 см (90 дюймов) 210 см (83 дюйма) 50 2×turbofan 17.3 "
Может быть 340 / получает 2000 [ 59 ] Швеция 1983–1999 231 см (91 дюйм) 216 см (85 дюймов) 50 2×turboprop 18.1 "
Dornier 328 Германия 1991–2000 217,2 см (85,5 дюйма) 32 2×turboprop 18.1 "
Cessna 408 Skycourier [ 60 ] олень 2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ 188 см (74 дюйма) 19 2×turboprop

Двухсторонняя кабина

[ редактировать ]
Тип Страна Производство Ширина фюзеляжа Ширина салона Максимум места Двигатели
Beechcraft 1900 НАС 1982–2002 1,37 м 19 2×turboprop
Beechcraft Model 99 НАС 1968–1986 15 2×turboprop
Бриттен-норманский житель острова Великобритания 1965 - Present 9 2 × поршневой двигатель
Британский норман Трисландер Великобритания 1970–1982 16 3 × поршневой двигатель
Де Хэвилленд Голубь Великобритания 1946–1947 8–11 2 × поршневой двигатель
Де Хэвилланд Херон Великобритания 1950–1963 14–17 4 × поршневой двигатель
Dornier 228 Германия 1981–1998, 2009 - Present 19 2×turboprop
Embraer Emb 110 Bandeirante Бразилия 1968–1990 19 2×turboprop
Evektor EV-55 Outback Чешская Республика 2011 - Present 9–14 2×turboprop
Фэйрхилд Сьюринген Метролинер НАС 1968–2001 19 2×turboprop
GAF Nomad Австралия 1975–1985 12–16 2×turboprop
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ с 2 "подлокотниками, когда не указано иное
  2. ^ кроме семи атлеров для воздушных путей канала [ 7 ]
  3. ^ +1 бустер на некоторых вариантах
  4. ^ Ограниченное производство
  5. ^ до восьми лет в уроке туристов [ 27 ]
  6. ^ Серийный самолет, прототип 300 см (118 дюймов)
  7. ^ кроме шести атлеров для некоторых операторов, включая CityJet [ 45 ] и Mahan Air [ 46 ]
  1. ^ «Глаз шторма» . Экономист . Получено 2017-11-03 .
  2. ^ Ричард Вайс, Андреа Ротман и Бенджамин Д. Кац (15 сентября 2016 г.), «Ваша следующая трансатлантическая поездка может быть на самом маленьком самолете Боина, скромный 737» , Bloomberg
  3. ^ Анализ акций Trefis (6 марта 2014 г.): «Новые участники представляют собой проблему для доли Boeing на мировом рынке коммерческих самолетов» , Forbes отличные спекуляции , мнения, выраженные участниками Forbes, являются их собственными
  4. ^ «Прогноз Fly Fleet прогнозируется на одно проход 2016–2035 гг.» . Flightglobal . 10 ноября 2016 года.
  5. ^ «Инфографика: как формируется рыночный рынок узкого тела?» Полем Flightglobal . 12 июля 2018 года.
  6. ^ Адриан Шофилд; Шон Бродерик; Керри Реалс; Дженс Флоттау (30 января 2019 г.). «Ускоренные сузки открывают новые возможности авиакомпании» . Авиационная неделя и космическая технология . [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Варианты» . Shockcone.co.uk . Получено 2013-01-19 .
  8. ^ «Обзор коммерческих самолетов» . Flight International . 23 октября 1975 года.
  9. ^ Грег Гебель (1 августа 2018 г.). «Бристоль Британская и Виккерс виконт» . Аэродинамические векторы .
  10. ^ «Коммерческие самолеты мира» (PDF) . Flight International . 20 ноября 1959 года.
  11. ^ «Характеристики самолета для планирования аэропорта» (PDF) . Boeing. 1989.
  12. ^ John Pike Page (7 сентября 2011 г.). "IL-62 Classic" . Глобальная безопасность .
  13. ^ «Немного vc10derness» . vc10.net . 2017-02-26.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Коммерческие самолеты мира» . Flight International . 23 ноября 1961 года.
  15. ^ "707 ACAP" (PDF) .
  16. ^ "737 ACAP" (PDF) .
  17. ^ "757 ACAP" (PDF) .
  18. ^ "727 ACAP" (PDF) .
  19. ^ «Спецификации TU-154» . Архивировано с оригинала 2016-12-20 . Получено 2015-12-01 .
  20. ^ Элоди Ру (2007). Гражданские реактивные самолеты: План 3 Просмотры и характерные данные . Элоди Ру. п. 610. ISBN  9782952938020 .
  21. ^ Питер Миддлтон (20 мая 1971 года). "Dassault Mercure" . Flight International . п. 726.
  22. ^ "A321NEO детали" . Airbus. 7 октября 2021 года.
  23. ^ «A321 Характеристики самолетов» (PDF) . Airbus. 1 февраля 2019 года.
  24. ^ Брэдли Перретт (8 сентября 2009 г.). «COMAC начинает строить конструкцию C919» . Авиационная неделя .
  25. ^ «Zhuhai10: Comac выпускает спецификации C919» . Полет Global . 16 ноября 2010 г.
  26. ^ «Семейные спецификации и производительность самолетов MC-21» . Иркут.
  27. ^ «Туполев Ту-114» . Полет . 28 февраля 1958 г. с. 286
  28. ^ «Коммерческие самолеты мира» . Flight International . 23 ноября 1961 года.
  29. ^ «Коммерческие самолеты мира» . Flight International . 23 ноября 1961 года.
  30. ^ «Коммерческие самолеты мира» . Flight International . 23 ноября 1961 года.
  31. ^ «Коммерческие самолеты мира» . Flight International . 23 ноября 1961 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор коммерческих самолетов» . Flight International . 23 октября 1975 года.
  33. ^ TU-144 SS Технические характеристики: жилье
  34. ^ «Размеры - серии самолетов» . TU-144 SST .
  35. ^ «Характеристики самолета серии MD-80 для планирования аэропорта» (PDF) . Макдоннелл Дуглас. Декабрь 1989.
  36. ^ Питер Коллинз (28 ноября 2011 г.). «Летный испытание регионального самолета AN-158 ANNONOV» . Flightglobal .
  37. ^ Элоди Ру (2007). Гражданские реактивные самолеты: План 3 Просмотры и характерные данные . Элоди Ру. п. 60. ISBN  9782952938020 .
  38. ^ «Разработка Boeing 367-80 или зарядка в реактивном возрасте, вооруженном только правилом слайда и сплайном» . Архивировано из оригинала 2021-02-26 . Получено 2019-01-29 .
  39. ^ Jump up to: а беременный «Коммерческие самолеты мира» . Полет . 20 ноября 1959 года.
  40. ^ "Внутри 11-18" . Flight International . 1 июля 1960 года.
  41. ^ Джейн - весь мировой самолет . 2005.
  42. ^ "SSJ100 DataShing" (PDF) . Superjet International. 2011 год
  43. ^ Bombardier Aerospace Commercial Aircraft Support: Plantation Plantation Plantation Archived 2016-09-20 на The Wayback Machine , p. 5
  44. ^ Элоди Ру (2007). Гражданские реактивные самолеты: План 3 Просмотры и характерные данные . Элоди Ру. п. 162. ISBN  9782952938020 .
  45. ^ "Seatguru Seat Map Air France RJ-85 Avroliner" . Seatguru . Получено 14 июля 2015 года .
  46. ^ "Карта сидений" . Махан воздух . Получено 14 июля 2015 года .
  47. ^ "Дуглас DC-3" . Buffalo Airways . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Получено 3 января 2021 года .
  48. ^ «Брошюра серии Q» (PDF) . Бомбардира. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-11-15 . Получено 2019-05-06 .
  49. ^ «Брошюра серии CRJ» (PDF) . Бомбардира. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 2021-08-28 . Получено 2019-05-06 .
  50. ^ «ATR 72–600 Quick View» (PDF) . Аттра ​Октябрь 2018 года.
  51. ^ «Российские данные самолета» . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года.
  52. ^ "TU-134. Фотография. Видео. Вождение в отделении. Характеристики. Отзывы" .
  53. ^ «Руководство по планированию аэропорта Embraer 195» (PDF) . Embraer. 9 октября 2015 года.
  54. ^ «Техническое описание Twin Otter Series 400» . Viking Air Ltd. 2 марта 2015 года.
  55. ^ «Высокая производительность JetStream 31» . Flight International . 10 октября 1981 года.
  56. ^ «Шорты 360 присоединяются к битве Commuterliner» . Flight International . 2 августа 1980 года.
  57. ^ «Руководство по планированию аэропорта» (PDF) . Embraer. 30 октября 2000 года.
  58. ^ «Руководство по планированию аэропорта» (PDF) . Embraer. 29 января 2007 г.
  59. ^ "Saab 2000" (PDF) . СААБИЯ ЛИЗИНГ. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 2022-07-14 . Получено 2018-06-04 .
  60. ^ «Cessna 408 Skycourier-Passerger» . Cessna . 2024 . Получено 2024-09-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92a724dae0e8b71ec0f5bf7cc8be0be__1727047680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/be/b92a724dae0e8b71ec0f5bf7cc8be0be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narrow-body aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)